Может ли заглохнуть на ходу машина с автоматом? — журнал За рулем
Может! А знаете, что при этом сломается? Эксперт «За рулем» объясняет.
Материалы по теме
Вообще заглохнуть на ходу способен любой двигатель при любой коробке передач. То есть мотор может перестать вырабатывать энергию. А вот будет ли при этом вращаться коленвал, действительно зависит от типа трансмиссии. Если коробка механическая, то инерция движущегося автомобиля через включенную передачу и замкнутое сцепление будет проворачивать коленчатый вал вплоть до полной остановки машины. Но сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах при этом происходить не будет. Никаких серьезных последствий для самого двигателя это не сулит.
А если коробка автоматическая? Наш редакционный Datsun mi-DO с автоматом несколько раз глох на ходу. Ничего страшного при этом не произошло. По крайней мере, резко заблокированных ведущих колес при этом вы не получите. Автомобиль покатится по инерции, как если бы селектор коробки передач установили в положение N (нейтраль). Заглохший двигатель не будет вращать входной вал коробки передач, не будет и давления, создаваемого насосом. А без давления автоматика коробки включит нейтраль. Такой режим движения аналогичен буксировке автомобиля. Большинство производителей допускают буксировку машины с автоматом со скоростью не более 50 км/ч на расстояние до 50 км.
Материалы по теме
Переводить рычаг коробки передач в другое положение не советую: в запарке можно протолкнуть его до положения Р, а это уже чревато повышенным износом или поломкой фиксатора, блокирующего трансмиссию на парковке.
Водителю следует, включив аварийную сигнализацию, остановиться в безопасном месте. Можно попробовать пустить двигатель стартером, но перед этим следует перевести селектор в положение Р. Если двигатель перестал работать по причине того, что в топливо попала вода, то попытка запустить мотор снова с помощью стартера может увенчаться успехом. Можно понаблюдать за индикаторами на приборной панели. Возможно, один из них укажет на проблему. Если нет, придется вызывать эвакуатор и везти машину в специализированный автосервис.
Глохнет двигатель автомобиля — Статья на сайте Lester.ua
Ритмичное урчание под капотом действует на водителя лучше забористого антидепрессанта. Если же машина заводится и глохнет, то хорошему настроению просто неоткуда взяться. Портится не только базовый эмоциональный фон – страдает мужское самомнение, подвергается сомнению репутация матёрого профи, особенно важная для представителей сильной половины человечества.
А для женщин любая оказия с автомобилем — это лишний (кстати, замечательный) повод позвонить подруге, маме или парикмахеру, чтобы сообщить сенсационную новость: «все мужчины — козлы». Это потом уже приходится думать и гадать, почему глохнет двигатель, который по всем народным приметам, свежему прогнозу погоды и астрологическим предсказаниям должен работать, как часы. После наступает стадия «выхода из зоны комфорта», проще говоря, обычная женская истерика, от которой лучше, чем «шепчущая бабка», избавляет мужчина (один из «тех самых»). Достаточно ему позвонить и услышать от него совершенно ни к чему не обязывающее «всё будет хорошо», чтобы дальше дела пошли, точно в песне «поплакала и вновь фиалка расцвела».
Страшный сон матёрого профи
Здоровой мужской логике легче смириться с фактом, когда непрогретый автомобиль прямо на месте стоянки заводится и глохнет, чем понять причины внезапного прекращения работы на ходу. Тут имеют значения системные особенности восприятия, базирующиеся на причинно-следственных связях. Каждый взрослый мужчина, тем более специализирующийся на технических вопросах, знает, что у всего происходящего есть свои предпосылки. Гораздо проще воспринять и проанализировать ситуацию, когда нет разительного контраста «до/после». Если авто практически сразу, с первых минут работы демонстрирует «симптомы», указывающие на неполадки, тогда вроде бы «всё понятно», но когда машина глохнет на ходу, причём прилично отъехав от гаража или ближайшей СТО, тут уже тихая истерика может накрыть даже матёрого профи.
Знание — сила
Больше всего пугает неизвестность и сама возможность того, что случится какая-либо неприятность. Когда же удаётся рассмотреть свои страхи в подробностях, то понимаешь, насколько преувеличенным бывает ожидание вероятных проблем. Если не знать, почему глохнет машина на ходу или холостых оборотах, то тишина под капотом, пришедшая на смену деловитому урчанию, может заполниться противоречивыми домыслами с паническим привкусом. А реальных причин не так уж много, и каждая из них зависит от конкретной ситуации:
- Двигатель внутреннего сгорания глохнет на холодную.
- Автомобиль «внезапно» останавливается при движении.
Первый случай характерен для карбюраторных систем, где может выйти из строя автоматический дроссель. Уязвимое место конструкций с прямым впрыском — неправильно расположенные дроссельные заслонки. Существуют ещё и такие обстоятельства:
- неисправен термостат;
- сломался кислородный датчик;
- нарушились настройки бортового компьютера;
- вышел из строя клапан, регулирующий рециркуляцию отработанных газов.
Тут важно не переусердствовать с повторными запусками, а просто обратиться за помощью к специалисту.
Сложные, простые и элементарные ситуации
Когда машина глохнет на ходу, то для этого могут быть следующие причины:
- разрядка аккумулятора, не получающего подпитку от генератора;
- проблемы с электропроводкой, прерывистый контакт на разъёмах;
- пропадание искры из-за неисправности свечей или катушки зажигания;
- нарушенная работа датчика, контролирующего положение коленвала.
Для точного определения первопричины требуется планомерная диагностика на СТО, а в гаражных условиях можно проверить топливный и воздушный фильтры (заменить их, если они забиты). У толкового водителя получится самому определить исправное состояние топливного насоса. А в завершение самое простое и очевидное: двигатель может глохнуть просто потому, что закончилось топливо или в бак залит «ослиный», некачественный бензин, после которого приходится промывать всю топливную систему.
Почему глохнет двигатель: тестируем систему охлаждения
Для современного авто используется совместная охлаждающая система из воздуха и жидкости. При таком подходе поддерживается максимально точно заданный режим температуры для любых типов ДВС. Ясно, что такая комбинация представлена сложной многоэлементной конструкцией и список неисправностей в ней обширен.
Уже то, что вместо дистиллированной воды используется тосол или антифриз, качественно влияет на мобильность набора рабочего режима и процесс охлаждения. Срок службы элементов системы продляется и повышается КПД охлаждения.
Уровень жидкости в системе охлаждения, ее состояние влияет в целом на всю охлаждающую систему. Чтобы поддерживать работу тосол меняют:
- по времени использования каждые 2-3 года.
- по пробегу – после 40-50 тысяч км.
При переходе с одной ОЖ на другую СО промывают.
Распространенные неисправности СО
Часто встречающиеся неисправности системы охлаждения двигателя:
- Перебой работы радиатора, помпы, термостата.
- Неисправность радиатора – течь, засор снаружи, купорка внутренних каналов.
- Перегрев ДВС, плохой набор температурного показателя – вышел из строя термостат. Прекращение оборота ОЖ по малому кругу – перегрев ДВС. При постоянно открытом большом круге – холодный ДВС.
- Помпа. Начинается подтекание в месте посадки насоса. Может прекратиться циркуляция, перегреться движок. Если насос старый, то выйдет из строя вся система охлаждения. Если насос заводится ГРМ ремнем, то клин помпы опасен. Оборвется ремень привода и на силовом агрегате погнется газораспределяющий клапан.
- Поломка вентилятора. Это неисправность привода в механике. Причину ищите в термореле или электродвигателе, проверьте уровень масла и его давление в гидравлике. Возможна проблема вискомуфты.
- Прогорела прокладка головки блока цилиндров. Дефект плоскости ГБЦ в месте прилегания к блоку. Возможно есть трещины в блоке или ГБЦ, которые затронули рубашку СО.
- Патрубок. Растрескался, засорился, протекает жидкость в местах креплений.
- Электроника. Полетел датчик температуры мотора. Не показывает или искажает показания датчик приборной панели. Это скажется на работе вентилятора.
Из-за чего появляются поломки и неисправности ОС
Первая распространенная причина – естественный износ, повреждения, несоблюдение ТО.
Нередко в целях экономии используют некачественный тосол, подмешивают к нему антифриз, производят замену неоригинальными деталями, попытка самостоятельного не профессионального ремонта.
Устранять проблемы ОС необходимо незамедлительно, иначе:
- Перегрев.
- Смешивание масла с антифризом.
- Выход из строя силового агрегата.
Распространенная поломка – обширная трещина в ГБЦ, следствие гидроудар, двигатель «клинит».
Не стоит относиться несерьезно даже к обычной грязи или пухе, забивающими радиатор снаружи. Это тоже причина разогрева ОЖ и перегрева мотора.
Детонация двигателя из-за перегрева мотора – тоже распространенное явление. Детонация топлива в цилиндрах приведет к прогоранию прокладок ГБЦ, может повести даже головку блока или появятся трещины.
Ясно, что нужно постоянно обслуживать СО. Следить за уровнем тосола в бачке, менять по времени или пробегу.
Как самостоятельно определить момент неисправности охлаждающей системы
- По показаниям на приборной панели. По стрелке датчика или по загоранию лампочки-сигнализатора. Если показания некорректны, то неисправен вентилятор. Специалисты умеют диагностировать по состоянию свечей, если они покрыты белесым налетом – температура постоянно превышает режимный порог.
- Холодный двигатель, долгий набор рабочей температуры. Одновременно не работает салонная печка, а радиаторные патрубки сразу разогреваются. Неисправен термостат. Холодный двигатель не эксплуатируется. Следует осмотреть все элементы системы охлаждения, проверить уровень в бачке, скорее всего он низкий. Осмотреть дно, на наличие потеков, принюхаться, если чувствуется сладковатый запах, то подтекает антифриз.
- Внутренняя течь. Самый опасный момент, визуально не видим. Но по снижению уровня антифриза ясно, что проблема есть. Присмотритесь к выхлопу, обычно появляется белый дымок над двигателем, так же подъем уровня масла картера – сигнал протечек. Это означает, что тосол попадает в смазку двигателя и масло мотора. На щупе будут следы светлой пены. В таком случае – готовьте деньги на капремонт!
Все, что описано в статье, имеет одну цель – показать важность своевременного обслуживания охлаждающей системы.
Почему глохнет двигатель автомобиля ― 130.com.ua
Периодически владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда глохнет двигатель. Особенно она проявляется в машинах с механической КПП. Причины такой неисправности могут быть самыми разными. Самые распространенные из них:
- Топливная система. Первым делом нужно проверить именно ее, а именно — наличие бензина. Если он закончился, то проблема решается очень просто: заливом нового топлива. Если вы только заправлялись недавно, то неисправность может возникнуть из-за низкокачественного бензина: в этом случае нужно просто промыть топливную систему и заправить ее хорошим топливом.
- Замена топливного и воздушного фильтра. Если они сильно загрязнены, тогда двигатель будет терять свою мощность и в итоге глохнуть. Поэтому нужна своевременная замена конструкции.
- Проверьте исправность всех элементов топливного насоса.
Причины могут быть индивидуальны для каждого авто, поэтому необходимо провести диагностику.
Если автомобиль глохнет при движении
Некоторые автовладельцы могут столкнуться с проблемой, когда двигатель глохнет на ходу. В большинстве случаев такая неисправность возникает из-за проблем в системе зажигания. Однако могут быть и другие причины:
- пропадание искры из-за проблем в модуле или катушке зажигания;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- ослабление проводки, появление коррозии в разъемах;
- генератор перестал давать необходимый заряд, поэтому питание происходит с помощью аккумулятора, мощности которого не хватает надолго.
В очень редких случаях проблема может быть в электронике и любых датчиках.
Автомобиль глохнет на холодную
Остановка двигателя на холодную — это одна из самых частых проблем. Причиной в случае карбюраторной конструкции может быть поломка автоматического дросселя либо его неправильная настройка.
Если у вас двигатель с системой прямого впрыска, то дроссельные заслонки могут быть неправильно расположены. Также возможна неисправность датчика кислорода или термостата. В редких случаях может сломаться бортовой компьютер или нарушаться работа клапана рециркуляции отработанных газов.
Проводим диагностику
Для начала нужно просто подождать, пока такие ситуации будут возникать чаще: тогда причину можно будет определить более точно. Также можно подключить двигатель к специальному диагностическому устройству, который проверит его на наличии ошибки ЭБУ. Рекомендуется провести диагностику АКБ и генератора. На 130.com.ua можно купить тестер аккумуляторных батарей в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.
Своевременное обслуживание авто — это возможность заранее определить возможные проблемы и устранить их.
Материалы по теме:
Гибриды Toyota Prius отозваны из-за дефектного софта — ДРАЙВ
В прошлый раз Приусы (224 штуки) приглашались на ремонт в марте для замены замков. До этого они вызывались осенью 2018-го из-за проблем с проводкой. В сумме тот отзыв коснулся 1,03 млн машин.
В случае какой-либо неисправности гибридной системы хэтчбек Toyota Prius должен переходить в «отказобезопасный режим». Но, увы, в «редких ситуациях» вместо перехода силовая установка просто выключается, и машина глохнет во время движения. Спасибо, что хоть органы управления остаются в рабочем состоянии. Нужно обновлять софт, и по этой причине в России отзываются 802 гибрида Prius, проданных с седьмого мая 2009 года по 29 января 2014-го. Перечень VIN-кодов — по ссылке.
В Америке вместе с хэтчами под раздачу попали компактвэны Prius v (на фото), собранные в 2011–2014 годах. На родине бренда также пострадала модель Auris.Отзывная кампания — глобальнее некуда. Виновником назван сбой софта для модуля IPM (Intelligent Power Module) в инверторе, который из-за избытка напряжения вырубает гибридную систему. Акция стартовала в начале октября 2018 года и охватит 2,43 млн гибридомобилей. Большая часть из них, по данным Reuters, приходится на Японию (1,25 млн машин) и Северную Америку (807 329 штук). Ещё 290 000 единиц реализовано в Европе. Остальные — в Китае, Африке и других регионах.
Дополнение
Высокие нагрузки, такие как газ «в пол», по-прежнему могут вызвать перегрев и повреждение транзисторов в модуле IPM, а «аномально высокое напряжение» всё ещё способно вывести из строя гибридную систему. Поэтому в России отзываются 26 Приусов, выпущенных с седьмого мая 2014 года по девятое июня 2015-го. Список VIN-номеров прилагается. В США акция началась 30 июня и коснулась 266 638 гибридов.
Частые причины, по которым авто глохнет сразу после запуска двигателя
Общие сведения
Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.
Самые распространенные причины
Мотор авто – бензиновый или дизельный, может заглохнуть в самых разных условиях. Автовладелец может решить проблему любым путем – доехать до СТО и вверить машину заботам мастеров автосервиса, или попытаться ликвидировать неисправность своими силами.
Если машина заводится и глохнет через несколько секунд, необходимо найти причину такого «поведения» двигателя. В зависимости от характера и серьезности поломки, принимается решение – каким образом ее устранять. Бывает, что вовремя не произведенный ремонт приводит к усугублению ситуации – затраты увеличиваются.
Если машина заводится и сразу глохнет на холодную, нельзя однозначно сказать, почему это происходит. Существует сразу несколько возможных причин такой ситуации.
Почему двигатель заводится и сразу глохнет:
- Не хватает топлива. Наиболее простая и легко решаемая причина.
- Низкое качество дизеля/бензина. Никто не гарантирует, что в бак автомобиля, во время очередной «подпитки» топливом, не будет залит продукт низкого качества – с присадками или водой.
- Автосигнализация. Мотор глохнет сразу же после запуска из-за срабатывания охранной системы. Они способны не только создавать шум, но и препятствовать работе двигателя.
- Отсутствует вакуум. Такая проблема характерна для карбюраторных двигателей при наличии воздуха в системе подачи бензина или дизеля
- Малые обороты на холостом ходу (ХХ). Эта ситуация встречается в карбюраторных моторах, так как в инжекторах настройка оборотов автоматическая. П
Если ваша машина завелась и сразу заглохла, скорее всего, проблема в одной из вышеперечисленных причин. Причем касаются авто с разными типами двигателей. Но есть ситуации, характерные только для инжекторов.
На заметку!
Если топливо разбавили водой, но ее относительно немного, рекомендуется воспользоваться средствами для удаления влаги. Или придется топливо слить, поменять фильтры и залить новое топливо, качественное.
В настоящее время большинство автомобилей оснащено инжекторными моторами. Инжектор – элемент системы подачи топлива, осуществляющий впрыскивание топлива в автомотор.
Если авто с инжектором глохнет, после того как она завелась, причину надо искать среди таких ситуаций:
- Неисправность в топливной системе (ТС). Надо проверить бензонасос.
- Загрязненный дроссель. При загрязнении регулятора ХХ ограничивается прохождение воздуха. Вследствие этого мотор работает некорректно. Повлиять на запуск мотора может также выход из строя заслонки дросселя. Если она прикрыта, в мотор не проникает воздух, и он не запускается.
- Поломка системы зажигания. Если воздух подается в нормальном режиме, ТС работает без каких-либо сбоев, проверьте процесс искрообразования. Осмотрите свечи. Чтобы проверить исправность проводов, измерьте их параметры при помощи тестера и мегомметра. Если таких приборов нет, ждите когда стемнеет – вы сможете увидеть искрение (высоковольтный разряд) на элементах системы.
- Неисправны датчики ЭБУ. Все составляющие ТС управляются блоком, который действует на основании информации, передаваемой ей датчиками. Если хотя бы один из них окажется поврежденным, моторы не только через некоторое время глохнут, но даже не запускаются. Если проблема в ЭБУ, на панели загорится индикатор Check Engine. Найти неисправность помогает сканирование.
- Рассинхронизация клапанов. Если после запуска сразу падают обороты, возможно, в машине сбились фазы газораспределения. Это может, например, случиться по причине чрезмерного вытягивания или смещения ремня газораспределительного механизма.
На заметку!
Чтобы проверить свечу зажигания, присоедините к ней бронепровод, а затем проверните стартером коленвал.
На практике у автомастеров встречаются и другие, менее распространенные причины некорректной работы мотора при запуске, вследствие чего он глохнет.
Почему еще может не запускаться автодвигатель:
- Срабатывает датчик о расходе воздуха. На ЭБУ поступают неправдивые , и состав топливно-воздушной смеси (ТВС)получается некорректным – она или излишне обогащенная, или наоборот, обедненная.
- Сломался катализатор. При неисправности очистителя выхлопных газов, через трубу будет отводиться меньшее количество газов. Или вывод будет совсем заблокирован. Если убрать этот элемент системы, машина заработает нормально.
- Неправильно выставлен зазор клапанов. Если теплозазоры не отрегулированы должным образом, клапана начинают стучать, они быстро вырабатывают свои ресурсные возможности, двигатель греется сверх меры и быстро заглушается.
- Забился воздушный фильтр. В коллектор подается мало воздуха – происходит эффект «кислородного голодания», и ТВС получается слишком насыщенной. Из-за этого свечи оказываются залитыми, они чернеют, топливо расходуется неэкономно. Если машина поработала и быстро заглохла, значит, воздуха совсем мало – нужно проверить воздухозаборник и, если надо, поменять воздушный фильтр.
- Плохой напор топлива. Эта проблема встречается в разных машинах, но чаще наблюдается в моторах инжекторного типа и в дизельных двигателях. Если никак не заводится дизель, то велика вероятность слабого напора солярки – так как в таких моторах давление является крайне критичной величиной. Чтобы устранить поломку, придется проверить топливный насос, регулятор давления, топливные шланги и фильтры.
- Неисправность системы EVAP (улавливание паров бензина). Она предотвращает попадание топливных паров в воздух. Система собирает их в отдельный сосуд, а когда мотор запускается, их выводят в коллектор и сжигают. Если произошла поломка в системе, на приборной панели появится ошибка, например, P0443 или одна из подобных, указывающих на неисправность в системе EVAP.
- Повреждения в высоковольтной электропроводке. Помимо механических дефектов, причина может крыться в попадании влаги. Из-за воды проводку коротит, поэтому система зажигания не может корректно функционировать. Влага внутрь авто может поникнуть вследствие помывки из насоса или из-за езды по воде.
Большинство поломок, из-за которых глохнет мотор авто, трудно диагностировать самостоятельно. Разобраться в проблеме, как правило, под силу только опытным автомастерам. Задача автолюбителя – постараться завести мотор, чтобы доехать до ближайшего СТО.
Как проводить диагностику
Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.
- Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
- Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
- При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.
Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.
Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.
Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.
Нет напруги. Заглох при включении ближнего света.
Нет напруги. Заглох при включении ближнего света. @ Нива 4×4
Niva est vita!
Нива 4×4
Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума
Нива 4×4
Новые сообщения
Регистрация
Вход
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730 |
С утреца решил завести машину которая стояла зиму. Взял из дома акум Варта блю, завел, все клево. Чуток прокатился п поставил в гараж. Уже в гараже дай думаю фары проверю. Включил ближний и хлоп- машина заглохла. Причем так как будто автомат сработал при КЗ. Ни горит ни одна лампа. Сигналка не работает. На аккамуляторе замерил напряжение 12вольт. Замерил еще раз через 10 минут полный 0. и акум теплый. Я так понимаю что коротнул аккум? К сожалению соседей по гаражу не было и я пошел домой. Вопрос у кого нибудь было что похожее? И если сдох акум почему заглохла машина?
Рег.: 19.02.2005 Тем / Сообщений: 1 / 210 Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники Возраст: 40 Авто: Шнива 2009
@
А машина-то какая?профиль измени,так проще будет помочь
Спорт самый нужный и важный-это волейбол… пляжный!!!
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730
Илья:
… На аккамуляторе замерил напряжение 12вольт. Замерил еще раз через 10 минут полный 0. и акум теплый. Я так понимаю что коротнул аккум?
Непонятно акк. был подключен или отключен? Если отключен, то дело в нем и наоборот.
Рег.: 28.10.2005 Сообщений: 180 Откуда: СПб Возраст: 59 Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв
Бывало такое, правда не на Ниве, но для электричества это пополам. Проверь плюсовой провод от аккума — скорее всего он коротнул на кузов.
ВАЗ 21214, май 2011
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730
Машина 21213. Акум стоял отключенный. В принципе ему 2 года, может осыпался. Купил новый, завтра пойду пробовать. Вобще странно конечно. Без хлопков, без дыма-запаха.
Рег.: 10.12.2004 Сообщений: 525 Откуда: Москва, Юго-Запад Возраст: 52 Авто: 2123
www
Илья
Вобще странно конечно. Без хлопков, без дыма-запаха.
твоё счастье, что без этого… При КЗ в аккуме могло и хлопнуть некисло и в лицо кислотой плюнуть… Так что считай повезло…
Делай что должно, и будь что будет!
Рег.: 28.10.2005 Сообщений: 180 Откуда: СПб Возраст: 59 Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв
Честно говоря, не помню как у Нивы, а у 06 плюсовой провод на стартер проходит совсем рядом со штанами и, особенно при работах под капотом с правой стороны на горячей машине, вполне может прикоснуться к горячим штанам и приклеиться к ним расплавленной изоляцией. Ну а дальше — как повезет…
ВАЗ 21214, май 2011
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730
Шайтан продолжается. Поставил новый акум. Не заводя щелкаю тумблером ближнего света и все гаснет. Матерясь отключаю акум и лезу смотреть проводку. Под капотом ахтунгов визуально нет. Чищу массу на кузове. Не закручивая клемму дотрагиваюсь до акума массой и слышу с переди снизу тихий щелчек. Заглядываю в салон лампа сигналки моргает один раз и гаснет (должна гореть), на магнитоле постепенно гаснет. Разбираю правую фару. Все нормально, ничего не коротит, стробоскопы тоже не коротят на корпус. Включаю ближний и дотрагиваясь до массы понимаю что все работает. Собираю фару. Завожу и включаю ближний, свет моргает разок но машина не глохнет, уже хорошо. Акум на всякий случай отключил. Померил старый акум — за ночь опять набрал емкость. Вот думаю как лучше сказать электрику в сервисе, на что ему обратить внимание?
Вобщем все оказалось проще. Отгнил контакт на генераторе. Визуально он был абсолютно надежный но стоило его потянуть и он рассыпался. Мало того, гайка которая его держала — тоже закисла и не откручивалась, при очередной попытке, этот удлиннитель контакта 30, обломился. Поставил новый генератор и все запело. Мораль не только визуально и тестером проверять такие контакты, еще и подергать.
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Нет напруги. Заглох при включении ближнего света.
юг восток
АВТОзапчасти +7
Powered by Foren-Z
Наверх
Как проводить профилактику
Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.
Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.
Что делать, если машина заводится, но сразу же глохнет?
Многие владельцы автомобилей попадают в такую ситуацию: машина заводится и через некоторое время глохнет. Это доставляет массу неудобств. Рассмотрим же, как выявить причину данной проблемы.
Проверка топливной системы
При проверке топливной системы необходимо:
- Первым делом нужно проверить наличие топлива в баке, если оно присутствует, но вы «только что» провели заправку автомобиля – возможно, вам залили некачественное топливо.
- Заводишь машину, а она глохнет, причина может быть в топливном фильтре. Если фильтр загрязнен, ему свойственно очень медленно пропускать топливо (после запуска двигателя дополнительное топливо подается в недостаточном количестве для нормальной работы, в связи, с чем он начинает глохнуть через некоторое время после запуска).
- Проверить работоспособность топливного насоса (если он неисправен, то скорее всего, автомобиль больше не заведется).
- Необходимо открыть капот и проверить сохранность предохранителя топливного насоса (возможно датчик загрязнен и нуждается в чистке, или же загрязнены инжекторы).
Проверка аккумулятора
Чтобы проверить исправность аккумулятора необходимо произвести его осмотр, в процессе чего можно выявить такие неполадки:
- Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее: автомобильные аккумуляторы обычно имеют небольшую часть корпуса в виде полупрозрачной полосы — чтобы владелец автомобиля мог следить за уровнем жидкости аккумулятора (при низком уровне жидкости необходимо её долить или заменить аккумулятор).
- Вздутие корпуса аккумулятора указывает на то, что его требуется заменить.
- Загрязнение или окисление клемм аккумуляторной батареи (приводит к перебоям электропитания автомобиля).
Знаете ли вы? Окисление клемм и коррозия вокруг них происходит из-за протечки аккумулятора, и сопровождается острым запахом серы (этот запах напоминает смрад от тухлых яиц).
Причиной перебоев в электропитании автомобиля может быть неисправность электрогенератора, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторной батареи. Если напряжение в аккумуляторе ниже 11,8 В – он разряжен.Проверка свечей зажигания
Чтобы убедится что машина глохнет, после того как завелась, из-за неисправности свечей зажигания, необходимо их выкрутить и осмотреть (просушить и почистить их), проверить поступает ли ток на свечи и на распределитель (осмотреть провода и контакты). Недостаточное искрообразование в районе свечных отверстий и других элементов системы вызвано влагой или грязью.
Проверка исправности сигнализации
В некоторых случаях бывает, что сигнализация перекрывает подачу тока на систему инжектора, блокируя запуск двигателя автомобиля. В такой ситуации водителю необходимо проверить, на какой режим установлена сигнализация.
Если блокировка двигателя произошла из-за случайного перепрограммирования сигнализации, водитель пробует убрать возможные сбои самостоятельно в настройках. Если ему это не удается, необходимо обратится к профессионалу, знающему разные типы сигнализаций.
Проверка выхлопной системы
Если машина заводится и сразу глохнет не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причины кроются в выхлопной системе. Когда отработанные газы не выводятся с мотора авто, а смешиваются с воздухом, двигатель глохнет. Причин всего две:
- Неисправность катализатора глушителя (забит мусором, поломан, зимой он может замерзать из-за влаги).
- Глушитель забит мусором или водой (к примеру, зимой он обледенеет из-за воды).
Важно! Если прокладка головки блока пробита, антифриз попадает в глушитель и при морозной погоде влага в глушителе замерзает, и отработанные газы не выходят — автомобиль глохнет.
Проверка впускной системы
Во время проверки впускной системы автомобиля, необходимо провести осмотр воздушного фильтра двигателя, дроссельной заслонки и впускного трубопровода на наличие загрязнений, поскольку это приводит к нестабильной работе автомобиля.
Важно! При осмотре дроссельной заслонки проверьте исправность датчика, который контролирует её положение.
Неисправность ЭБУ
Неисправность ЭБУ является распространенной причиной того, что машина заводиться и глохнет через несколько секунд после этого. В некоторых случаях ошибки отображаются соответствующим индикатором на приборной панели. Для обнаружения ошибок в работе ЭБУ необходимо иметь специальный считыватель ошибок.
Знаете ли вы? Самостоятельная перенастройка ЭБУ это не лучший выход из сложившейся ситуации, лучше будет, обратится к специалистам в специализированном сервисе.
Если самостоятельные проверки не принесли никакого результата, владельцу автомобиля необходимо обратится за помощью к специалистам.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как я могу избежать столкновения на дороге, когда моя машина глохнет? — Блог Auto Body Shop
Однажды вы едете домой с работы. когда ваша приборная панель внезапно загорается, как елка, и ваша машина заводится замедление. Вы нажимаете на акселератор, но ничего не происходит. Ваш двигатель заглох. К счастью, вы можете поставить машину на обочину, как другие автомобилисты. приближаться ненадежно. Что ты теперь делаешь? Попасть в застрявший автомобиль на обочине дороги не только расстраивает, но и подвергает вас серьезному риску получить сбит другими водителями.Вот как обезопасить пассажиров вашего автомобиля до тех пор, пока помощь приходит.
Почему? Автомобильные двигатели заглохли?Автомобили предназначены для правостороннего движения. смесь воздуха, топлива и искры. В новых автомобилях есть модули бортового компьютера. и датчики, которые предупреждают вас, когда что-то не так. Но если вы водите старшего автомобиль или автомобиль с неисправным компьютерным чипом, предварительное предупреждение может отсутствовать прежде, чем двигатель заглохнет. Эти общие механические проблемы могут вызвать неисправность двигателя автомобиля. в стойло:
- Плохо электропроводка. Свободный или корродированные электрические разъемы мешают работе двигателя. Даже Незначительный изгиб крыльев или выбоина могут выбить разъемы.
- Мертвый аккумулятор. Когда ваш аккумулятор не заряжается или не держит заряд должным образом, двигатель вашего автомобиля может начните, но затем отключитесь, пока едете, потому что слишком много стресса на генераторе и двигателе. Холодная погода делает эту проблему более вероятной.
- Обводненный газ. Если вы покупаете газ если в нем слишком много влаги, топливо не горит в двигателе должным образом, что затем заставляет его перестать работать.
- Топливо проблемы с давлением. Если в топливной системе вашего двигателя недостаточно давления, он может заглохнуть, когда подниматься или спускаться с холма. Неисправный топливный насос или забитый фильтр часто преступник.
Когда ваша машина останавливается, помните что его можно заменить, но нельзя.Вот для чего нужна автостраховка, так что не рискуйте. Вместо этого используйте следующие меры предосторожности:
Оставайтесь в машинеЕсли на вас нет светоотражателя одежду, другие водители вас не видят. Не выходите из машины, чтобы остановить движение проезжают автомобилисты или заглядывают под капот. Вместо этого включите аварийный мигалки, вызовите помощь на дороге и оставайтесь в автомобиле. Проходящий Офицер полиции может даже увидеть ваши мигающие огни и остановиться для расследования.
Пристегните ремень безопасностиНаезды сзади являются наиболее частыми тип аварий, в которых участвуют остановившиеся автомобили.
Если в ваш автомобиль сбили, пока вы сидя в нем и не пристегнутый ремнем безопасности, вы можете выдержать серьезные травмы. Чтобы оставаться в безопасности, убедитесь, что вы и ваши пассажиры носите ремни безопасности, пока не прибудет помощь. Путешествуя с маленьким ребенком, держите их если это возможно, их удерживают в автокресле.
Установите отражатели от землиХотя большинство водителей их не носит, отражатели для земли являются неотъемлемой частью любого дорожного комплекта для аварийных поездок.Они представляют собой желтые или оранжевые треугольники, которые приближающиеся автомобилисты могут легко увидеть во всех типы погодных и световых условий. Если у вас есть наземные отражатели с выйдите из своего автомобиля ровно на то время, пока они не расставятся вокруг него.
Сопротивляйтесь побуждению толкатьКогда ваш автомобиль останавливается в середине пробок или частично выступает в полосу движения, всегда хочется выйти и отодвинуть его на обочину дороги. Но это ставит вас и всех, кто настаивает в опасности.Вместо этого терпеливо ждите в своем автомобиле, пока обочина дороги приходит помощь. Если какие-то нетерпеливые автомобилисты гудеть или кричать на вас, игнорировать их. Используйте это время простоя, чтобы связаться со своей страховой компанией агент или обеспокоенные близкие.
Местный Мастерские по ремонту столкновений — это всего лишь щелчок мышкойКогда ваша поездка была повреждена в несчастный случай, немедленно доставьте его в одну из представленных мастерских по ремонту кузовов или стекол в общенациональной реферальной сети Carwise. Все магазины, перечисленные на Carwise, являются Сертифицированы I-CAR и ASE, а это значит, что у них есть высокотехнологичное оборудование, проверенное водителями. услуги и высококвалифицированные специалисты, чтобы восстановить ваш автомобиль как новый оперативно и надежно.
Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, рассмотренную покупателями: www.carwise.com.
Что делать, если двигатель вашего автомобиля заглох
За последние несколько лет количество поломок автомобилей стало рекордным. В 2015 году AAA оказала помощь 32 миллионам водителей, что стало максимальным результатом, который они когда-либо обслуживали.
Поломки автомобиля могут быть не только неудобными, но также пугающими и опасными. Вы знаете, что делать в случае остановки машины?
Если вы беспокоитесь о том, что делать, если двигатель вашего автомобиля заглохнет, читайте дальше.В этой статье мы дадим вам четкие инструкции, чтобы вы могли оставаться в безопасности в дороге.
Что вызывает остановку двигателя?
Прежде чем мы приступим к рассмотрению того, как справиться с остановкой двигателя, вам необходимо сначала понять, что его вызывает. Таким образом, вы будете знать, в чем заключаются потенциальные проблемы и какие решения вам следует искать.
Иногда это так просто, как если у вас заканчивается топливо. У вас может не только закончиться топливо, но и оно может быть забито из-за старого топливного фильтра или грязных топливных форсунок.Если вы заправите неправильный тип топлива, это также может вызвать заглох двигателя.
Если ваш двигатель не получает должного воздушного потока, это также может привести к его остановке. Как и в случае с топливным фильтром, ваш воздушный фильтр необходимо регулярно менять, иначе он забьется мусором.
Это довольно незначительные проблемы, но могут возникнуть и серьезные проблемы. Например, одной из потенциальных проблем может быть утечка. Если вакуумные линии двигателя смещены, это может повлиять на работу вашей компьютерной системы и привести к остановке.
Другой проблемой может быть трещина в вашем двигателе. Это может произойти, если ваш двигатель перегреется или зависнет.
Будьте в курсе изменений в вашем автомобиле
Вы можете подумать, что двигатель влияет только на вашу тягу, но на самом деле, когда ваш двигатель умирает, это может повлиять на целый ряд других вещей. Если не знать, как влияет на и на , это может сделать вождение более опасным.
В целом тормозная система и усилитель руля будут ощущаться по-другому.Будет намного сложнее тормозить и управлять автомобилем, поэтому будьте готовы приложить все усилия, чтобы управлять автомобилем. Ваши подушки безопасности также могут не работать, поэтому будьте готовы к этому в случае столкновения.
Включите аварийные огни
Как только вы заметите, что с вашей машиной что-то не так, немедленно включите аварийные огни. Если вы никогда раньше не использовали эту кнопку, она выглядит как большой красный треугольник. Просто нажмите на нее один раз, и она включит аварийные огни, которые будут мигать и гаснуть.
Как только вы включите эти огни, другие водители будут знать, что с вашей машиной что-то не так. Затем они предоставят вам широкое место, что снизит стресс при управлении автомобилем.
Включите нейтраль
С тех пор, как у вас остановился двигатель, ваша машина больше не работает. Переведите машину в нейтральное положение, так как это позволит вам лучше контролировать машину и двигаться по инерции с оставшейся кинетической энергией.
А теперь поищите безопасное место, где можно остановиться. Например, если вы едете по шоссе, ищите обочину и переходите дорогу. Или, если вы едете по обычной улице, включите индикатор и сверните на тротуар.
Попробуйте двигатель снова
После того, как вы выйдете из дороги, вы можете снова попробовать двигатель. Если вы едете с автоматической коробкой передач, попробуйте запустить двигатель при парковке трансмиссии; если вы водите механическую коробку передач, вам нужно будет сделать это на нейтрали.
Если вам снова удастся запустить двигатель, дайте ему немного поработать, прежде чем переместить автомобиль в более безопасное место. Но не заходите слишком далеко; всегда есть риск, что двигатель снова заглохнет.
Если двигатель не запускается снова, оставайтесь в машине и вызовите эвакуатор. Даже если вам удастся выполнить последний шаг, вы все равно захотите вызвать эвакуатор. Таким образом, вы можете сдать свой автомобиль в профессиональный автомагазин и сразу же решить проблему.
Ваш автомобиль много глохнет?
Возможно, вы следовали указаниям в этой статье, и ваш двигатель продолжает глохнуть. Это может означать несколько вещей, и проблемы будут зависеть от того, происходит ли остановка двигателя, когда вы едете или когда вас останавливают.
Если ваш автомобиль продолжает глохнуть во время движения, это может быть проблема с топливным насосом, катушкой зажигания или датчиком массового расхода воздуха.
С другой стороны, если он продолжает глохнуть во время остановки, это может быть проблема с датчиками положения распредвала или коленчатого вала, показаниями воздуха, топливным насосом или топливным фильтром.
Независимо от того, в чем проблема, это указывает на необходимость обслуживания. Профессионалы могут не только помочь вам, но и обеспечить исправную работу вашего автомобиля.
Знайте, что делать, если ваш двигатель глохнет
Если ваш двигатель заглохнет, это может быть стрессовой ситуацией. Но точно зная, что делать, вы можете избежать огромной головной боли и быть уверенным, что вы и ваши пассажиры в безопасности, пока ждете помощи.
Самое главное — это не отставать от регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.От поддержания чистоты фильтров до быстрой замены неисправных деталей — это может снизить ваши шансы на поломку вашего автомобиля, пока вы в пути.
Избегайте остановки двигателя и регулярно проводите техобслуживание вашего автомобиля. Назначьте встречу с нами сегодня, и мы осмотрим ваш автомобиль.
автомобилей периодически останавливается? Вот почему!
Приходилось ли вам заглохнуть за рулем? Я знаю, что такое случается со многими людьми, и, что довольно удивительно, если вы не водите машину с механическим приводом, у вас действительно не должно быть этой проблемы.Машина глохнет по многим причинам. Некоторые из них более серьезные (и дорогие), чем другие, поэтому, если у вас есть машина, которая периодически глохнет, вам нужно продолжать читать.
Мы действительно говорили о том, почему ваш двигатель глохнет во время вождения, и эта тема пришла в голову, когда BMW моей сестры продолжает умирать. Это может быть очень страшно, поэтому, если ваш двигатель полностью заглохнет, и вы больше не сможете управлять автомобилем, обязательно прочтите эту статью, чтобы узнать, что делать и как безопасно выйти из ситуации. Вы можете прочитать это, перейдя по этой ссылке.
Машина глохнет — это не то же самое, что полностью заглушенный двигатель. Когда ваша машина глохнет, вы можете исправить это и продолжить движение; если вы не позволяете чему-то идти слишком долго и не столкнетесь с серьезной проблемой.
Итак, давайте разберемся, почему ваша машина глохнет.
У вас закончился бензин — Это довольно очевидно, но ваша машина заглохнет и отключится, если у вас закончится бензин.
У вас плохой аккумулятор — Если у вас старый аккумулятор или соединения недостаточно плотно затянуты, если у вас полный бак бензина, то это вторая по частоте причина глохнет автомобиля.Заранее у вас появятся предупреждающие знаки, например, машина не так быстро заводится или индикаторы на приборной панели мигают и выключаются.
В конце концов, если вы не решите проблему, ваша машина заведется, но выключится вскоре после поездки.
У вас проблема с электричеством — Если ваше внутреннее или даже внешнее освещение перестает работать должным образом или вы заметили что-то электрическое, у вас может быть проблема с электричеством. Это может быть неисправный предохранитель, пережеванный провод или что-то более серьезное, так что примите это и попросите своего механика диагностировать.
Ваш ремень ГРМ выходит из строя — На самом деле мы только что говорили об этой проблеме, поэтому, если вы не знаете, что такое ремень ГРМ или как узнать, что он неисправен, перейдите к этой статье.
У вас плохой топливный насос — Я видел это много раз, и, к счастью, замена топливного насоса не слишком дорогая. Ваш топливный насос действительно не должен выйти из строя, если у вас на машине не более 100 000 миль. Или … если вы не заботитесь о своей машине должным образом и сильно нагружаете топливный насос.
Вам необходимо заменить воздушный фильтр — Воздушные фильтры помогают собирать токсины из окружающей среды до того, как они попадут в двигатель и воздух салона. Вот почему ваша машина может заглохнуть, если она не чистая. Если вам интересно, у нас есть дополнительная информация о воздушных фильтрах.
У вас низкое давление масла — На самом деле вы заметите это больше всего, если заглохнете, когда ваша машина находится на склоне. Это из-за того, что в вашей машине недостаточно масла, или даже из-за плохого масла.Если у вас недостаточно масла в машине, вам либо нужна его замена, либо у вас где-то есть утечка.
Вам необходимо проверить резервуар для охлаждающей жидкости — Без охлаждающей жидкости ваш автомобиль будет перегреваться. Если вы какое-то время не проверяли и не меняли резервуар с охлаждающей жидкостью, возможно, сейчас самое время это сделать. Исправьте это сейчас, пока ваш двигатель не перегреется и у вас не возникнет более серьезная проблема, чем просто заглохшая машина.
Возможно, вам понадобятся новые свечи зажигания — Наконец, если вы проверили все вышеперечисленное, но ваш автомобиль все еще глохнет, вам может потребоваться очистить или заменить свечи зажигания.
Как вы могли заметить, существует множество причин, по которым ваша машина глохнет. Если это произойдет с вами и у вас полный бак бензина, я думаю, что первое, что вам следует проверить, — это аккумулятор. Если он новый и у вас плотные соединения, изучите другие потенциальные проблемы или отнесите свой автомобиль на осмотр.
Если вы не водите машину с механической коробкой передач, которая будет глохнуть, если вы не отпустите сцепление должным образом, у вас не должно возникнуть проблем с автоматической остановкой автомобиля. Если ваша машина периодически глохнет, что-то не так.Исправьте это как можно скорее, прежде чем у вас случится отказ двигателя или трансмиссии! Поверьте, ваш сберегательный счет будет вам благодарен
Ваш угловой ключ: Почему моя машина глохнет?
Кроме столкновения или непреднамеренного ускорения, в автомобиле нет ничего более душераздирающего, чем когда двигатель глохнет посреди перекрестка, особенно во время поворота. Если этого было недостаточно, вы можете повысить кровяное давление на несколько ступеней, когда ваш доверенный специалист скажет вам, что они не могут найти ничего неправильного, потому что это непостоянно.Топпер приходит, когда вам предлагают водить его, пока это не станет более обычным явлением.
Некоторые из наиболее частых причин могут вас не удивить, но некоторые из них могут по-настоящему сломать голову. Независимо от того, насколько сложным и развитым может быть двигатель внутреннего сгорания, для его работы по-прежнему требуется триединство газа, искры и воздуха. Конечно, все это должно быть доставлено в цилиндры в нужное время.
В большинстве случаев с относительно современным двигателем с впрыском топлива причины могут быть связаны с каким-либо типом электрической неисправности, такой как датчик или цепь.Произойдет какой-то сбой, который заставит компьютер двигателя думать, что продолжать работу не нужно, поэтому он отключает подачу топлива и зажигание, и пуф, вы едете по инерции на обочину. Если у вас есть некоторые практические знания о системах управления двигателем, вы можете подумать, что он установит отслеживаемый диагностический код, но есть много таких причин, которые никогда не установят никаких кодов, и ваш механик скажет вам вернуться, когда ваш автомобиль станет более больной.
Знать симптомыЧтобы свести к минимуму количество обратных поездок в ваш магазин, осведомленность о симптомах при киосках может иметь большое значение для сокращения времени диагностики и ее стоимости, не говоря уже о неудобствах и учащенном сердцебиении.Например, когда двигатель останавливается, он немного пыхтит, прежде чем заглохнет, или внезапно глохнет, как будто вы выключили зажигание? Когда двигатель пыхтит или спотыкается перед тем, как заглохнуть, это обычно указывает на нехватку топлива, а разбрызгивание — это оставшееся топливо, которое поддерживает работу (хотя и плохо) в течение нескольких секунд. Если он резко умирает, это обычно указывает на одновременное отключение топлива и зажигания; Хорошим визуальным ориентиром для последнего является тахометр — внезапное отключение топлива и зажигания заставит стрелку упасть, как камень.
Не ограничивайтесь двигателемНеисправности трансмиссии также могут привести к остановке двигателя. Если блокирующий преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач не разблокируется, как положено, когда педаль тормоза нажата, он может загрузить двигатель до такой степени, что он не сможет продолжать работать без нажатия на дроссельную заслонку. Это все равно, что оставить механическую коробку передач включенной, а затем попытаться остановиться, не нажимая педаль сцепления. Неисправности такого типа обычно сопровождаются сильными вибрациями двигателя / трансмиссии.
Проверьте простые вещи, будь то масло или газВ некоторых двигателях низкий уровень моторного масла также может вызвать остановку. Нет, мы не говорим о том, что уровень масла достаточно низкий, чтобы заклинивать двигатель, но некоторые — например, некоторые силовые установки FCA Multi-Air — будут останавливаться из-за нехватки масла в механизмах фаз газораспределения. И, конечно же, вы проверили, не нужно ли заправлять топливный бак, верно?
Устранение неисправностей двигателей классических автомобилей: глохнет двигателя
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
На что обратить внимание:
Многие неисправности, препятствующие плавной работе на холостом ходу, могут вызвать остановку двигателя.В список вошло практически все, что может вызвать затруднения при запуске или пропадать. Некоторые из наиболее частых причин:
- Установлены слишком низкие обороты холостого хода двигателя.
- Большие утечки воздуха во впускном коллекторе, например, отсоединение вакуумной магистрали стеклоочистителя.
- Точки возгорания требуют внимания.
- Негерметичные клапаны двигателя.
- Паровой замок.
- Избыточный запас топлива (затопление).
- Клапаны установлены слишком туго.
Если карбюратор оснащен кулачком быстрого холостого хода, который увеличивает частоту вращения двигателя при работе воздушной заслонки в период прогрева, двигатель может заглохнуть, если устройство быстрого холостого хода не может открыть дроссельную заслонку из-за заедания или необходимости регулировки .
На некоторых автомобилях, оснащенных гидравлической муфтой или преобразователем крутящего момента, при быстром закрытии дроссельной заслонки двигатель глохнет. Чтобы избежать этой проблемы, в большинстве автомобилей есть устройство, замедляющее скорость закрытия дроссельной заслонки; он называется дроссельной заслонкой и обычно устанавливается на карбюратор. Он состоит из поршня или диафрагмы и обратного клапана с пружинным закрытием. Если тяга не отрегулирована или обратный клапан протекает, двигатель заглохнет.
Если двигатель плавно выключается во время работы автомобиля, проблема часто возникает из-за внезапной нехватки топлива из-за:
- Топливный бак пустой.
- Паровой замок.
- Наводнение.
- Вода в топливе.
- Замерзший топливопровод.
Полное руководство по устранению неисправностей двигателей американских классических автомобилей 1953-1960 годов
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
4 причины, по которым вы заглохли при движении по воде
Большинство автомобилей не предназначены для занятий водными видами спорта.Даже лужи от трех до пяти дюймов могут вызвать механические проблемы под капотом вашего автомобиля.
По возможности лучше избегать глубоких луж или по крайней мере медленно проезжать по ним, чтобы вода не попала в верхнюю часть автомобиля. Но, если вам не повезло, и вы застряли в воде, скорее всего, произойдет одно из следующих четырех событий…
1. Вы намочите свечи зажигания
Когда вы проезжаете лужу, свечи зажигания могут намокнуть и не загорятся.Мокрые свечи зажигания вызывают короткое замыкание между водой и свечой, что снижает мощность двигателя.
2. В топливной системе есть вода
Если вода попадет в систему воздухозаборника вашего автомобиля и попадет в топливную систему, это может изменить соотношение воздух / топливо и снизить мощность двигателя. Эта ситуация также известна как гидрозамок и может привести к остановке двигателя.
Если вода в камере сгорания находится в небольшом количестве, она часто выводится из-за тепла двигателя.Имейте в виду, что эта ситуация также может вызвать короткое замыкание в свечах зажигания, как упоминалось выше.
3. В вашем автомобиле повреждена соединительная тяга
Поскольку вода не сжимается легко, она перегружает соединительный стержень. После нажатия на педаль акселератора вы услышите лязгающий звук, поскольку поршень не может сжимать воду. Соединительный стержень может быть выбит или деформирован. Обычно это приводит к повреждению двигателя и даже может полностью разрушить его. Так что держитесь подальше от глубокой воды!
4.В вашем автомобиле треснул каталитический нейтрализатор
Езда по глубоким лужам может вызвать трещину в каталитическом нейтрализаторе. Это устройство работает при высоких температурах и является частью выхлопной системы. Когда он вступает в контакт с холодной водой, быстрое сжатие может привести к растрескиванию его сторон и потенциально вызвать остановку автомобиля. Замена этого компонента очень дорогая!
Итак, что вы делаете, когда ваша машина останавливается в воде?
Когда машина останавливается в воде, помните, первое, что нужно сделать, — это сохранять спокойствие и оставаться в безопасности.Если вы под рукой и у вас есть подходящие инструменты, вы сможете повторно завести автомобиль в зависимости от проблемы. Мокрые свечи зажигания можно удалить, а воду в цилиндрах можно удалить. После этого просто установите свечи зажигания на место.
Другой вариант — вытолкнуть машину из лужи, чтобы она высохла, и подождать, пока высохнут электрические системы. Если это не сработает, вероятно, придется вызывать эвакуатор. Это неприятная проблема, но она сопровождается дождливыми днями.
Если двигатель поврежден из-за сжатия воды, вы можете попытаться перекачать масло, чтобы добиться некоторого сжатия.Однако серьезное повреждение двигателя, скорее всего, потребует опыта механика.
Понравилась эта вещь?
Если вы нашли эту статью полезной, почему бы не подписаться на нашу ежемесячную рассылку новостей. Мы отправляем только ОДНО электронное письмо каждый месяц и не будем спамить ваш почтовый ящик!
Stop Stalling Manual Car
НЕ УБИВАЙТЕСЬ! Произойдет заглохание машины с механической коробкой передач; узнайте, как снова начать.
Как никогда не заглохнуть автомобиль с механической коробкой передач в пробке
https: // youtu.be / X8Xynx1b3M0
Скрытые титры
Обзор
• Никогда не глушите автомобиль с ручным управлением, изучая управление сцеплением. Перейдите к уроку №1, чтобы освоить управление сцеплением в автомобиле с ручным управлением.• Автомобили с ручным управлением глохнут при взлете, потому что водители слишком быстро отпускают сцепление (сброс сцепления), а двигатель не может удовлетворить потребность и глохнет.
• Заглох двигателя в автомобиле с механической коробкой передач НЕ является плохим для автомобиля, если это не делается 8 или 10 раз в день.
• Первую и заднюю передачи сложнее всего освоить в автомобиле с механической коробкой передач, и именно на этих передачах вы чаще всего заглушаете двигатель.
• Вы можете заглохнуть двигатель в пробке, если забудете переключиться обратно на первую передачу при остановке или переключить передачу, которая не соответствует скорости при замедлении.
• Автомобиль также может заглохнуть на холме, если передача слишком высока, и вы не можете переключиться на низшую передачу, при которой двигатель может удовлетворить требования для движения автомобиля вперед.
• Если трогание с холма выполняется неправильно, двигатель может заглохнуть.
• Когда вы заглушите двигатель … ПАУЗА. Вдавите сцепление.Выключите зажигание. Перезапустите двигатель. Еще раз убедитесь, что коробка передач находится на 1-й передаче. Продолжить.
Привет, умные драйверы.
Рик с тестом Smart Drive сегодня расскажет вам об остановке автомобиля с механической коробкой передач.
Да, рано или поздно это произойдет.
А теперь, прежде чем мы начнем, если вы работаете над лицензией или начинаете свою карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса, обязательно нажмите эту кнопку подписки и получите все отличные видео, которые гарантируют, что вы пройдете тест на лицензию.
Сейчас глохнет автомобиль с МКПП.
В последнем видео, которое мы делали в уроке №4, я фактически остановил машину, и на самом деле я собирался отредактировать этот фрагмент, но на этапе пост-обработки я подумал, что мне следует оставить его.
Я так и сделал, и я получил комментарий от малыша в подгузнике — да, это имя пользователя — и он сказал, что не так плохо себя чувствует после того, как я на самом деле оставил это.
И я подумал, что дам вам больше объяснений о том, как на самом деле привести машину в движение.
Это просто вопрос: прижать сцепление к полу, повернуть ключ в выключенное положение, снова включить его, запустить автомобиль и снова начать движение.
На самом деле важно знать, что дело не в том, произойдет ли это, а в том, когда это произойдет.
И просто попрактиковаться, знаете, пару раз на стоянке.
Выгрузите сцепление, нажмите сцепление, выключите ключ, снова включите его, заведите автомобиль и снова заведите его.
Но не паникуйте, не поддавайтесь давлению со стороны других транспортных средств на проезжей части, потому что мы все знаем, что такое социальное вождение.
Так что просто сделайте вдох, нажмите сцепление, выключите его, снова включите и начинайте движение как можно быстрее и целесообразнее.
Итак, этим мы займемся сегодня.
Остановите машину, снова заведите ее и покажите, как двигаться после того, как вы сделали это по ошибке.
Так что держитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ВВЕДЕНИЕ И МУЗЫКА] Привет, умные драйверы.
С возвращением.
Rick с Smart Drive Test сегодня расскажет вам о том, что вы делаете, если вы заглушите автомобиль, сбросив сцепление или переключив его на неправильную передачу во время движения.
Это не так уж важно.
В большинстве автомобилей вы просто нажимаете сцепление обратно, включаете его в исходное положение — запускаете снова или нажимаете кнопку, и оно запускается.
Это не так уж важно.
А теперь уделите немного времени, потому что это займет от пяти до десяти секунд.
А когда ты сидишь на перекрестке, а люди позади тебя.
И я заглох — поехали.
Просто запустите его обратно, убедитесь, что мы на первой передаче — всегда проверяйте, чтобы убедиться, что вы на правильной передаче, потому что много раз вы могли заглохнуть, потому что вы были на неправильной передаче, потому что вы не переключился обратно на первую передачу.
Ты оставил это на третьем месте или еще много чего.
Так что вам просто нужно убедиться, что вы используете правильную передачу, когда вы ее глохнете.
Потому что это основная причина, кроме сброса сцепления.
[СМЕШИВАНИЕ] Другая причина, по которой вы можете заглохнуть, заключается в том, что вы находитесь в новом автомобиле, вы к нему не привыкли или перешли с дизельного двигателя на бензиновый.
А бензиновые двигатели гораздо менее снисходительны, потому что вам нужно довести его до точки трения, дать немного газа.
И если вы не дадите ему немного газа, вы его заглохнете, особенно с меньшими бензиновыми двигателями.
Это могло бы быть немного более снисходительным, если бы у вас был V8 или еще много чего, но по большей части, если вы перейдете от дизельного двигателя с большим крутящим моментом к небольшим бензиновым двигателям, у вас могут возникнуть некоторые проблемы.
Но по большей части это не имеет большого значения.
Если вы стартуете с холма, возможно, вы будете более склонны останавливаться на старте с холма.
У меня были ученики, которые останавливали большие дизельные двигатели мощностью 500 лошадиных сил на холме, что, как вы знаете, требует определенных навыков, чтобы это сделать.
Итак, мы просто ждем прямо здесь, а потом пойдем сюда.
За нами никого нет.
Теперь сзади нас подъезжает машина.
Ждем бреши здесь.
Думаю, я немного подойду сюда и поставлю передние колеса на переднюю поперечную дорожку прямо там.
Теперь мы готовы к работе, если есть пробел, или мы можем восполнить пробел.
Похоже, здесь идет брешь, чтобы мы могли преодолеть брешь здесь, а затем повернуть налево.
Да, восполним пробел здесь.
Поехали.
На вторую передачу; поворачивая за угол.
И обычно единственный раз, когда вы собираетесь заглохнуть, это когда вы трогаетесь с полной остановки.
Маловероятно, что вы собираетесь его заглохнуть, если машина катится.
У вас может быть слишком высокая передача, например, если вы включите пятую передачу.
Он будет дребезжать и катиться, и вы думаете: «Ой, подождите минутку? Что-то не так.»А потом вы выберете правильную передачу, и она взлетит.
Итак, я включил пятую передачу, и вы можете услышать, как он гремит и гремит.
Не все гладко, вы знаете, что-то не так.
У вас слишком высокая передача или еще много чего.
Так что это другое дело.
Если вы все же заглохнете, убедитесь, что вы выбрали правильную передачу.
Ладно, здесь мы оставили его вторым.
И вижу, я заглох.
Так что это довольно часто.
Вы запускаете его обратно, проверяете, что вы находитесь на первой передаче, а затем снова взлетаете.
Итак, это первое.
Следующее, что вы делаете, когда заглохнете, — это убедиться, что вы выбрали правильную передачу.
Потому что много раз тебя не будет.
Итак, мы в гору — давай газ.
Проверяем следы и продолжаем.
И опять же, на железнодорожных переездах нельзя переключаться с механической коробкой передач вне зависимости от класса прав.
Так что всегда проезжайте всю трассу на всем транспортном средстве, прежде чем переключать передачи на старте с холма.
Хорошо, это дает вам некоторое представление о некоторых причинах, по которым вы можете заглохнуть автомобиль.
И если вы все же заглохнете, это не имеет большого значения, просто нажмите на сцепление, убедитесь, что вы находитесь на первой передаче, и перезапустите автомобиль.
Быстрый обзор остановки автомобиля, когда вы учитесь водить механическую коробку передач, или если вы садитесь в другой автомобиль или просто не обращаете внимания, это произойдет.
Как я сказал во введении, вопрос не в том, произойдет ли это, а в том, когда это произойдет.
Потому что даже водители-ветераны вроде меня будут останавливать механическую коробку передач на перекрестках или в подобных вещах.
Важная часть — перевести дыхание, постараться не паниковать, просто поверните ключ в выключенное положение, нажмите на сцепление, перезапустите двигатель и как можно быстрее заведите его.
И если вы находитесь на перекрестке, убедитесь, что вы просматриваете перекресток, чтобы найти разрыв и получить хорошее пространство для выезда, если вы пропустили его.
Потому что иногда эти три или четыре секунды тратятся на то, чтобы автомобиль снова тронулся, — это приведет к тому, что вы потеряете свой разрыв.
И если другие машины позади вас сигналят и тому подобное, просто сделайте вдох, постарайтесь расслабиться и не слишком паникуйте из-за этого, потому что вы просто хотите попытаться запустить автомобиль как можно быстрее.
Вопрос к моим умным водителям: какой у вас опыт остановки МКПП? Оставьте комментарий в разделе комментариев.
Все это помогает новым водителям научиться водить механическую коробку передач.
Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Также нажмите кнопку «палец вверх».
Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.
Здесь много полезной информации.
Также зайдите на сайт Smart Drive Test.
Потрясающая информация и потрясающие онлайн-курсы, которые вы можете купить.
Позже в этом месяце мы выпускаем «Простое объяснение пневматических тормозов». Это руководство к пневматическим тормозам, обновляющее руководства по пневматическим тормозам 40-летней давности, которые в настоящее время находятся в обращении в Северной Америке.
Кроме того, он дает вам пошаговые инструкции по сдаче теоретических и практических экзаменов по пневматическим тормозам для грузовиков, автобусов или жилых автофургонов.
Кроме того, он дает вам как минимум 150 вопросов о пневматическом тормозе, которые вам зададут на экзамене по теории.