Работает аварийка но не работают поворотники: возможные причины и как их устранить

Содержание

Не работают поворотники и аварийка

Содержание

  1. Один из моих указателей поворота не работает
  2. Проверка лампочки на предмет заземления и питания
  3. Одна сторона указателей поворота не работает
  4. Мои аварийные огни не работают, но сигналы поворота работают
  5. Аварийные огни моргают или слишком быстро или медленно
  6. Сигнальные огни не работают
  7. Сигналы поворота не мигают
  8. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают
  9. Индикаторы поворотов на приборной панели не работают, но работают указатели снаружи
  10. Проверка переключателя сигнала поворота
  11. Тестирование указателя поворота
  12. Включается поворотник, но не выключается

Проблемы с поворотником, и диагностика могут быть довольно сложными, особенно, когда система разделяет провода и соединения с системами парковки, аварийки, предупреждения и торможения.

К наиболее распространенным источникам проблем относятся лампы, провода, разъемы, предохранители, мигалки и переключатели.  Таким образом, средний владелец автомобиля может устранить эти неисправности с помощью контрольной лампы, а, иногда с помощью цифрового мультиметра (DMM).

При возникновении неисправности в электрической цепи транспортного средства рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, над которым вы будете работать. Это поможет вам определить не только провода и компоненты и связанные с ними соединения, но и способы доступа, устранения неполадок и замены компонентов при необходимости.

Кроме того, иногда необходимо получить доступ к переключателю сигнала поворота. Вам придется снять крышки и, возможно, руль. Если в вашем автомобиле установлены подушки безопасности, необходимо отключить пассивную удерживающую систему (подушки срабатывание датчика инерции, который может активировать подушки безопасности.

Всегда следуйте инструкциям и предупреждениям в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели, чтобы предотвратить несчастный случай.  Руководства Haynes являются популярными и практичными руководствами по обслуживанию и устранению неполадок.

Чтобы упростить поиск и устранение неисправностей, это руководство разделено на наиболее распространенные типы сбоев системы указателей поворота, процедуры устранения неполадок и советы, которые помогут вам быстрее обнаружить потенциальную неисправность. Просто найдите заголовок раздела, который описывает вашу конкретную проблему.

Один из моих указателей поворота не работает

Это одна из самых распространенных неисправностей в системах указателей. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы:

  1. Сначала проверьте лампочку. Вам нужно будет получить доступ к лампе через моторный отсек (передний фонарь), багажник (задний фонарь) или сняв сам объектив. Доступ меняется в зависимости от модели автомобиля.
  2. Скорее всего, лампочка указателя поворота двухжильного типа. Убедитесь, что обе нити в хорошем состоянии, и что стекло лампы не затемнено.  В противном случае замените лампочку на другую того же типа и мощности.
  3. Осмотрите патрон лампы на наличие коррозии или повреждений.
  4. При необходимости проверьте заземление розетки (разъема) и подключение питания. Смотрите следующий раздел.

Лампочки могут износиться и перестать работать.

Проверка лампочки на предмет заземления и питания

Вы можете использовать тестовый фонарь:

  1. После снятия основной лампы, закрепите контрольную лампу ножкой на земле-минусе разъема и прикоснитесь к каждому контакту разъема внутри вторым кончиком контрольной лампы.
  2. Попросите помощника управлять указателем. Контрольная лампа должна мигать — в противном случае что-то не так с заземлением или питанием.

  • Подключите тестовый фонарь к надежному заземлению шасси. Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн.
  • Затем коснитесь контактов разъема наконечником контрольной лампы и попросите помощника включить указатели поворота.  Контрольная лампа должна мигать. Если это так, проверьте заземление на розетке.
  • Если контрольная лампа не мигает, подключите контрольную лампу к аккумулятору напрямую, ваш тестовый свет должен загореться. Если это так, проверьте и отремонтируйте подключение источника питания к розетке.

 

Одна сторона указателей поворота не работает

Это вариация предыдущих проблем. На этот раз, не работает одна сторона, левая или правая. Вы можете видеть, что индикаторные лампы приборной панели светятся ярко, но указатели поворота не мигают.

Возможно, вы столкнулись с неисправными лампами или неисправностью между этой стороной цепи и самим переключателем сигнала поворота.

  1. Сначала проверьте нити накала и саму колбу, чтобы убедиться, что они все еще в хорошей форме: нет затемненных участков или поврежденных нитей.
  2. Затем проверьте разъемы на наличие коррозии, износа или повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление и силовые соединения работают правильно.
  4. Наконец, проверьте часть переключателя, которая управляет той стороной указателя поворота, с помощью контрольной лампы или цифрового мультиметра. Обратитесь к разделу. Вы можете иметь дело с электрическим размыканием или отказом выключателя.

Аварийное освещение может иметь ту же цепь, что и цепь сигнала поворота.

  1. Когда ваши аварийные огни не загораются, а указатели поворота работают, обычно вы имеете дело с неисправными аварийными лампами.
  2. Однако, если блок аварийки работает нормально, проверьте предохранитель.
  3. Также проверьте наличие плохого соединения на переключателе указателей или обрыва в той части цепи, которая соединяет блок аварийки с переключателем указателя поворота.
  4. Наконец, проверьте на наличие электрического разрыва или короткого замыкания в проводке, которая подключается к внешнему освещению.

Аварийные огни моргают или слишком быстро или медленно

Изменение частоты мигания не является распространенным явлением, но это может произойти.

  • Если это произошло после замены аварийных ламп или одной из лампочек, возможно, вы установили лампу неправильного типа для вашей модели автомобиля.
  • Или одна из ваших лампочек перегорела. Сгоревшая лампа может привести к тому, что индикатор начнет мигать быстрее.

Другие потенциальные проблемы, которые могут привести к изменению частоты мигания:

  • Плохое заземление или подключение питания к лампам.
  • Слабое соединение на выключателе сигнала поворота.
  • Если индикаторы мигают быстрее, чем обычно, убедитесь, что генератор не перегружает аккумулятор.
  • Если индикаторы мигают медленнее, чем обычно, возможно, на генераторе недостаточно заряда или аккумулятор автомобиля недостаточно заряжен.

Другая распространенная проблема возникает, когда ни один из указателей поворота не работает.

Примечание. Обычно вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным блоком указателей поворота или неисправным переключателем указателя. Найдите предохранитель, используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства.

Другие проблемы схемы могут также привести к этому условию:

  1. Проверьте состояние лампочек.
  2. Проведите визуальный осмотр патронов лампы — посмотрите, нет ли коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление работает правильно.
  4. Также проверьте на открытый обрыв провода или короткое замыкание.

Если аварийные огни и указатели поворота горят, но не мигают, сначала проверьте, не перегорела ли лампа.  Это самая распространенная причина. Если нет, возможно, вы имеете дело с неисправным реле аварийки или плохим переключателем указателя поворота. При необходимости выполните следующие проверки цепи:

Проверьте, не перегорел ли предохранитель цепи.

  1. Убедитесь, что соединения цепи не ослаблены, не подвержены коррозии и не отсоединены.
  2. Осмотрите жгут проводов или клеммы для задней части цепи.
  3. Проверьте исправность соединения между переключателем указателя поворота и замком зажигания.
  4. Проверьте подключение со стороны питания к переключателю указателя поворота на наличие плохого контакта или размыкания.
  5. Наконец, проверьте на обрыв или короткое замыкание в цепи лампы.

 

Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

Вы можете знать, что с указателями поворота что-то не так, потому что индикаторы на приборной панели горят, но не мигают как обычно.

  1. Во-первых, проверьте, правильно ли работают огни вашего поворота.  Если они включаются, но не мигают, скорее всего, неисправно реле.
  2. Если один из сигнальных огней не загорается, проверьте лампочку, проверьте патрон лампы на наличие коррозии или повреждений, проверьте наличие плохого заземления в патроне.
  3. Проверьте на обрыв в цепи между светом, который не работает, и выключателем сигнала поворота.

Индикаторы поворотов на приборной панели не работают, но работают указатели снаружи

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что ваши световые индикаторы вообще не работают, но внешние поворотники работают нормально. Возможные причины:

  • перегорели индикаторные лампочки
  • разъеденные или оборванные контакты ламп на панели приборов
  • плохая земля
  • проблема в прошивке ЭБУ (электронный блок управления)

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы получить доступ к лампам на приборной панели и заземлению.

Хотя некоторые модели используют отдельный индикатор для левого и правого указателей поворота, другие модели используют один индикатор для обоих.

  • Если ваша приборная панель имеет только один индикатор слева и справа, проверьте блок предохранителей и реле. Некоторые модели автомобилей объединяют стоп-сигнал, задний фонарь и сигнал поворота в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если два отдельных световых индикатора на приборной панели не работают, но работают внешние лампы, проверьте лампочки контрольного индикатора и блок указателей поворота.

Устранить неисправность переключателя указателя поворота довольно просто. Обычно, в зависимости от вашей конкретной модели, доступ к электрическому разъему коммутатора является наиболее сложной задачей.

Для этого теста рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели. Вам необходимо определить провода и наилучший способ получить доступ к электрическому разъему сигнального выключателя.  Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам может потребоваться отключить систему, чтобы предотвратить случайное раздувание пакетов.

Найдите схему электропроводки для указателей поворота в модели вашего автомобиля, используя руководство по ремонту.

  1. Определите провода, по которым подается питание от мигалки к коммутатору, и провода, по которым подается питание от коммутатора до фонарей указателей поворота. Проверьте цветовое обозначение этих проводов и, при необходимости, номер клеммы на электрическом разъеме переключателя указателей поворота.
  2. Получите доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Возможно, вам придется снять панель приборов или крышку рулевой колонки, чтобы увидеть электрический разъем.
  3. Найдите провода, которые вы определили на шаге 2.
  4. Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  5. На разъеме переключателя найдите провод, который подает питание на переключатель сигнала поворота.
  6. Подключите тестовый фонарь к надежному заземлению под приборной панелью — металлический кронштейн или болт обеспечат хорошее заземление.
  7. Нажмите на переключатель, чтобы включить левый указатель поворота.
  8. Если контрольная лампа не мигает, значит, есть проблема с блоком-поворотников или обрывом или коротким замыканием между выключателем и источником питания.
  9. Задний зонд провод в разъеме, который подает питание на левый указатель поворота; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, значит, переключатель неисправен. Заменить выключатель.
  10. Задний зонд провод, который подает питание на правые указатели поворота; контрольная лампа не должна гореть. Если контрольная лампа загорается, заменить выключатель.
  11. Повторите проверку, но на этот раз нажмите переключатель, чтобы загорелись правые указатели поворота. Единственная разница в ваших результатах на этот раз заключается в том, что ваш контрольный свет должен мигать при обратном зондировании терминала, который подает питание на правые указатели поворота, но не на левые указатели поворота.  В противном случае вам необходимо заменить переключатель.

 

Тестирование указателя поворота

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом руководстве рассматриваются аналоговые мигалки. Если ваша система оснащена твердотельным устройством, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения специальных инструкций. Кроме того, убедитесь, что вы используете цифровой мультиметр с сопротивлением не менее 10 мОм для защиты чувствительных цепей в автомобиле при устранении неполадок в электрических системах.

Хороший способ проверить блок поворотников — это использовать известный хороший блок, но это может быть непрактично. Таким образом, следующий лучший выбор — это проверить предполагаемую мигалку, когда она установлена ​​в автомобиле. Ваши схемы подключения могут отличаться от схемы, описанной здесь, но вы найдете следующие общие шаги полезными. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

  1. Во-первых, найдите блок, отвечающий за моргание поворотников.  Вы можете найти это устройство под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором в распределительной коробке или «силовом центре».
  2. Найдите схему подключения указателей поворота в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  3. Определите цвета проводов, которые подключаются к блоку флешера (мигания). Определите провод, который подает питание на блок-мигалку, и провод, идущий от мигалки к переключателю указателей поворота, чтобы включить лампы указателей поворота.
  4. Подключите свой тестовый фонарь к земле.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл», но не запускайте двигатель.
  6. Поверните переключатель сигнала поворота в любом направлении (влево или вправо).
  7. Задний зонд провод питания, который подключается к блоку мигалки — контрольная лампа должна загореться. В противном случае у вас перегорел предохранитель или между флешером(блок моргания поворотников) и его источником питания (блоком предохранителей или аккумулятором) есть разрыв.
  8. Не нажимая выключатель указателя поворота, снова проверьте провод, идущий от блока мигалки к выключателю указателя поворота. Контрольная лампа не должна мигать. Иначе флешер не годится.
  9. Теперь с помощью переключателя указателей поворота и обратного зонда проверьте провод, идущий от блока мигалки к переключателю указателей поворота. Контрольная лампа должна мигать. Иначе флешер не годится.

Включается поворотник, но не выключается

Это связано с механической работой сигнального переключателя, а не с отказом электрической системы. Например, вы сигнализируете трафику о своем намерении повернуть налево или направо, но после поворота сигнал продолжает мигать.

Есть две причины этого типа отказа: либо сломан палец в переключателе, в этом случае вам необходимо заменить переключатель; или сломанный кулачок / часовая пружина, и в этом случае вам необходимо заменить кулачок или узел в зависимости от вашей конкретной модели.

Сигналы поворота и система, частью которой они являются, могут выйти из строя по многим причинам. При возникновении проблемы всегда проверяйте каждый источник света, чтобы знать, какая часть системы или источников света выходит из строя. Это сделает диагностику и устранение неисправностей проще и быстрее.

 

 

Как вам статья?

Не работают поворотники и аварийка?? — Электрооборудование и электроника

  • 20. 02.2010, 13:53 #1

    Не работают поворотники и аварийка??

    Перестали работать поворотники, происходит так поворачиваю ручку в нужную мне сторону – происходит щелчек , дальше тишина ничего не горит и не моргает, так же не работает аварийка, примечательно, когда ставлю на сигнализацию все лампочки загораются. Вчера первым делом съездил и купил предохранители – не помогло. Помогите – что может быть???? 😮 :o


  • 20.02.2010, 14:08 #2

    Не работают поворотники и аварийка??

    проверь реле ,если щелкает и все,то вроде оно

  • 20. 02.2010, 14:19 #3

    Не работают поворотники и аварийка??


  • 21.02.2010, 12:50 #4

    Не работают поворотники и аварийка??

    как сделаешь отпишись

  • 22.02.2010, 19:38 #5

    Не работают поворотники и аварийка??

    Собственно говоря реле, купил новое, поменял и все заморгало. Всем Спасибо!!)

  • 23. 02.2010, 20:14 #6

    Не работают поворотники и аварийка??

    NW-ZnaTok
    Ну знаток…

  • 27.02.2010, 00:51 #7

    Не работают поворотники и аварийка??

    Уважаемые друзья, помогите советом, аналогичная ситуация. При включении поворотника в независимо в левое или правое положение, указатель поворота может сработать, пощелкает пару тройку щелчком и умирает, может вообще не сработать. Но при этом аварийка работает как часы. Есть какие нибудь соображения, или тоже релюха?

  • 27. 02.2010, 11:48 #8

    Не работают поворотники и аварийка??

    Сообщение от Brom

    Уважаемые друзья, помогите советом, аналогичная ситуация. При включении поворотника в независимо в левое или правое положение, указатель поворота может сработать, пощелкает пару тройку щелчком и умирает, может вообще не сработать. Но при этом аварийка работает как часы. Есть какие нибудь соображения, или тоже релюха?

    похоже на реле ,но может и проводка

  • 28.02.2010, 03:44 #9

    Не работают поворотники и аварийка??

    Я понял, попробую поменять реле. Для меня как-то странны сами признаки, может работать, может поработать пару секунд, а может совсем не включиться. 8)

  • 01.03.2010, 20:14 #10

    Не работают поворотники и аварийка??

    Проблема банальная, старое реле отправлено на свалку. Все дело было в нем, хотя странно, оно работало, но с переменным успехом.

  • РЕШЕНО: Сигнал не работает при подаче сигнала — Pontiac Sunfire 2000-2002 гг.

    Pontiac Sunfire 2000–2002 гг.

    14 вопросов Посмотреть все

    Андрей Чита @andreichita

    Рем: 25

    1

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    Сигнальная лампа на моем Pontiac Sunfire не работает, когда я хочу подать сигнал влево или вправо.

    Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да №

    Оценка 2

    Отмена

    Выбранное решение

    Джаефф @jayeff

    Респ: 401. 6k

    9

    326

    1,4к

    Опубликовано:

    14 января 2016 г.

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Привет,

    Что происходит, когда вы хотите подать сигнал?

    Вы слышите щелчок? Индикатор поворота (левый или правый) загорается и горит постоянно или нет? Аварийка работает?

    Если аварийная сигнализация и указатели поворота загораются, но не мигают, вероятно, неисправен модуль мигалки . (В руководстве по обслуживанию сказано, что модуль указателя поворота/аварийной сигнализации установлен под приборной панелью, над и справа от опоры крепления педали тормоза).

    Если аварийная сигнализация и указатели поворота даже не загораются, проверьте их предохранители.

    Это не входит в Электронную сервисную информацию GM (ESI)

    Сигнал поворота, аварийная сигнализация Описание цепи

    «Оба предохранителя TRN-BU и STOP-HAZ в распределительном блоке IP подают положительное напряжение аккумуляторной батареи на модуль мигалки , который является частью аварийного выключателя в сборе. Когда переключатель указателя поворота находится в левом или правом положении, ток течет от левого или правого выхода модуля мигалки к узлу переключателя указателя поворота. Затем модуль мигалки посылает двухпозиционное (мигающее) напряжение либо на левые указатели поворота и их индикатор комбинации приборов, либо на правые указатели поворота и их индикатор комбинации приборов.

    Передние указатели поворота заземлены на G102. Задние указатели поворота заземлены на G304.

    При нажатии выключателя аварийной сигнализации контакты выключателя аварийной сигнализации замыкаются, и модуль мигания подключается к указателям поворота. Сигнал поворота/аварийная сигнализация подает положительное напряжение аккумуляторной батареи в режиме мигания-включения на все указатели поворота. Все указатели поворота и оба указателя поворота загораются одинаковым миганием.

    У GM были проблемы с модулем мигалки на автомобиле вашего года выпуска. »

    Надеюсь, это поможет.

    Привет @starya ,

    Вот изображение, показывающее расположение мигающего устройства для Pontiac Sunfire 2000 года выпуска (вы не указали год выпуска).

    Найдите в Интернете (укажите год выпуска) Pontiac Sunfire Flasher unit , чтобы узнать цены.

    (щелкните изображение, чтобы увеличить его для лучшего просмотра)

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 2

    Отмена

    Самый полезный ответ

    Джаефф @jayeff

    Респ: 401. 6k

    9

    326

    1,4к

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Привет, Лен Перрас,

    G102 и G304 являются точками заземления в автомобиле.

    На этих двух изображениях показано расположение G102

    и G300

    (теперь не уверен насчет G304, поскольку единственная схема разводки заземления, которую я смог найти, была для Pontiac Sunfire SE 2000 года), но на ней показана проводка заземления как для передних, так и для задних указателей поворота, так что, надеюсь, это какой-то помощь.

    Это ссылка на полные электрические схемы для 2000 Sunfire SE. Прокрутите вниз до стр. 36, чтобы увидеть схему подключения наружного освещения http://diagramas.diagramasde.com/automov…

    О вашей проблеме Я полагаю, вы имеете в виду, что все ваши указатели поворота не работают ни слева, ни справа, ни при работе в качестве аварийных огней.

    Забавно, но работают ли стоп-сигналы? Предохранитель, который питает стоп-сигналы, также питает 4 указателя поворота через логическую схему. Поворотники при работе так же, как поворотники питаются от другого предохранителя. Я предполагаю, что вы проверили оба предохранителя.

    Вы слышите, как мигалка работает в аварийном режиме или в режиме указателя поворота? Если нет, и если ваши стоп-сигналы работают, а предохранитель поворота / резервного копирования в порядке, это может быть связано с неисправным заземлением модуля мигалки. Вот изображение, показывающее соответствующие детали.

    Если вы слышите, как работает реле, передние и задние фонари не работают из-за неправильного соединения с массой, так как они соединены с массой в разных частях автомобиля.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 3

    Отменить

    Джаефф @jayeff

    Респ: 401.6k

    9

    326

    1,4к

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Привет @granth22 ,

    Мой ответ выше относительно земли был связан с конкретным комментарием/вопросом, заданным Леном Перрасом, где он заявил, что и повороты, и опасности не работают. Я также заявил, что, поскольку для передней и задней части используются разные основания, было бы необычно, если бы оба набора F + R не работали.

    По вашей проблеме.

    Вы проверили аварийный выключатель? Сигналы поворота работают через переключатель аварийной сигнализации, когда он находится в нормальном положении. Попробуйте нажать/отпустить его несколько раз и проверить, работают ли указатели поворота

    Срабатывает ли реле мигалки при нажатии переключателя указателей поворота?

    Если мигалка не работает при включенном переключателе указателей поворота, это может быть связано с отсутствием питания для управления реле или отсутствием сигнала заземления для включения и выключения реле.

    Следующее основано на приведенной выше схеме (ваш автомобиль может быть другим)

    Чтобы проверить, есть ли питание, вам необходимо проверить питание на контакте 1 блока указателя поворота, когда ключ зажигания находится в положении «Вкл.» или «Работа».

    при отсутствии питания на контакте 1 блока мигалок (при включенном зажигании) сначала проверьте наличие питания на предохранителе. Возможно неисправна проводка от реле зажигания до предохранителя.

    При наличии питания на предохранителе , то это может быть неисправное соединение на задней стороне блока предохранителей для этого предохранителя или неисправное соединение на контакте 1 мигающего устройства или где-то между ними. Вы также можете проверить, что разъемы, которые удерживают поворотный предохранитель в блоке предохранителей, в порядке и не «сгорели» (используйте сильный свет и увеличительное стекло, чтобы проверить) или имеют достаточное напряжение на предохранителе.

    Если на контакте 1 мигающего устройства есть питание, земля, которая «сообщает» логической схеме, что реле «необходимо» сработать, исходит от фонарей, и это одна и та же земля для обоих поворотов. сигналы и опасности, НО он появляется на двух разных разъемах в блоке мигалки, исходящих от двух разных контактов в переключателе аварийной сигнализации. Для указателей поворота он находится на контакте 4, а для аварийной сигнализации — на контакте 3.

    Таким образом, это может быть неисправность соединения или провода между выключателем аварийной сигнализации (клемма E) и блоком мигалок (контакт 4 — на схеме он показан фиолетовым проводом), или это также может быть неисправный контакт выключателя аварийной сигнализации, относящийся к схема поворотов

    Надеюсь, это поможет.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 1

    Отмена

    Аварийная сигнализация работает, а поворотники нет. Заменена цепь…

    Аварийка работает, а поворотники нет. Заменена цепь…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Дэвид

    на 08.03.2017

    Заменил реле предохранителей и лампочки поворотники все равно не работают но аварийка работает
    У моей машины автоматическая коробка передач.

    Замена указателя поворота/аварийной сигнализации 107,05–283,85 $ Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Если реле и предохранители были заменены, проверьте, работает ли мигалка. Если на мигалку подается питание, а за мигалкой ничего нет, значит, мигалку нужно заменить. Если на мигалку не подается питание, но реле и предохранители в порядке, то неисправен выключатель аварийной сигнализации. Если есть питание до и после мигалки, но нет питания на лампочки, то это означает обрыв проводки или ослабление или коррозию провода заземления. Если вам нужна дополнительная помощь с неработающими аварийными огнями, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    звук трения или вращения со стороны пассажира заднего колеса

    Здравствуйте! Некоторые потенциальные проблемы могут вызвать трущийся звук в задней части автомобиля. Наиболее распространенными являются ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement), тормозной барабан (https://www.yourmechanic.com/services/brake-drum-replacement), пробуксовка стояночного тормоза (https://www.yourmechanic. com/services/parking-brake-is-stuck-inspection) или повреждение колеса. Если вы хотите…

    У меня вышел из строя кондиционер, могу ли я обойти шкив переменного тока с более коротким ремнем

    Да, это возможно. Однако, если только муфта и шкив компрессора кондиционера не вышли из строя, обход шкива кондиционера не требуется. Просто отсоедините провод от муфты компрессора кондиционера, и это должно помочь. Муфта кондиционера…

    Когда машина поработает некоторое время, она заглохнет. Двигатель заводится, но как только пускаешь в ход, глохнет.

    Привет, спасибо, что написали. Заглохнуть двигатель может что угодно. Если предположить, что индикатор Check Engine не загорается, это наводит меня на мысль, что ECM (модуль управления двигателем) / компьютер не распознает неисправность.

    Фургон не дует горячим или холодным воздухом 2006 Chrysler Town & Country

    Здравствуйте — отсутствие функциональности вентилятора (https://www. yourmechanic.com/article/what-components-of-the-heating-and-ac- система-наиболее вероятна-сбой) только в передней части вашего фургона может быть вызвана неисправностью переднего вентилятора, переключателя управления вентилятором или блока резисторов двигателя переднего вентилятора. Если передний вентилятор работает…

    Мой ключ от машины не поворачивается в замке зажигания

    Ряд причин может затруднить или сделать невозможным включение зажигания. Неисправный выключатель зажигания или тумблер зажигания могут не сигнализировать должным образом о блокировке переключения передач, препятствуя включению зажигания. Кроме того, поврежденный, ослабленный или неправильно отрегулированный механизм переключения передач может…

    Воздух застревает В положении разморозки

    К сожалению, это произошло на таком новом автомобиле. Снаружи может быть просто залипшая кнопка. Если грязь или липкие жидкости, такие как газировка или кофе, попадут на него, это может вызвать. ..

    Значительные вибрации после установки новых дисков и шин.

    Если раньше вы не могли двигаться со скоростью 90 миль в час без вибрации, я бы не стал ожидать такого успеха сейчас с новыми шинами и дисками. Как только вы достигнете таких скоростей, у вас появится множество возможностей…

    Модуль ABS неисправен. У меня есть еще один со свалки, того же года, с передним приводом и двигателем. Это будет работать?

    Привет. Пока модуль ABS имеет ту же конструкцию и имеет те же порты, он будет отлично работать на вашем автомобиле. Не забудьте прокачать все тормозные магистрали после замены…

    Боковая панель Diver под дверью потеряна

    Привет. Чтобы помочь дать некоторые советы или идеи, нам необходимо знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, а также некоторые дополнительные сведения о фактически незакрепленных деталях. Если это половая доска,.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *