Chrysler K: обзор, характеристики, сравнение параметров
Добавить к сравнению Машина добавлена к сравнению Добавить комплектацию техники к сравнению Комплектация техники добавлена к сравнению
Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения
Купить
Chrysler K представляет собой подготовленный к лету 1946 года проект Chrysler Corporation, предусматривающий ряд нестандартных для американской школы танкостроения конструкторских решений. Предполагалось, что трансмиссия и двигатель будут располагаться в передней части корпуса, а боевое отделение в кормовой части. Все члены экипажа должны были располагаться в башне. Считается, что это первый проект в американском танкостроении, который предусматривал расположение мехвода в башне.
Командир
Командир
Радист
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий
Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Огневая мощь
ед. Урон
мм Бронепробиваемость
0}»> ед/мин Урон в минуту
0, ‘specification_delta-good’: $data с Время сведения
0, ‘specification_delta-good’: $data м Разброс на 100 м
0}»> шт Боезапас
Мобильность
0}»> / 0}»> / т Масса/Предельная масса
0}»> л. с. Мощность двигателя
0}»> л.с./т Удельная мощность
км/ч Максимальная скорость
0}»> град/с Скорость поворота
0}»> град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения
Живучесть
0}»> ед. Прочность
/ / мм Бронирование корпуса
0}»> / 0}»> / 0}»> / / мм Бронирование башни
0, ‘specification_delta-good’: $data с Время ремонта ходовой
Наблюдение
0}»> м Обзор
0}»> м Дальность связи
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Краткий обзор нового Крайслер 300 от компании Авто Премиум Груп, Москва
Рассказывая об этом автомобиле на ум, сразу приходит выражение: старый друг, лучше новых двух. С одной стороны, автомобиль действительно не новый, но при этом он обладает массой достоинств не присущих машинам, появившихся совсем недавно.
Для тех, кто за рулём
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Внешность, платформа и колесная база – достоинства нового Крайслер 300
2. С какими двигателями можно купить Крайслер 300 в Москве?
3. Широкий выбор трансмиссий Крайслер 300 впечатляет
4. Немного о внешности и салоне 300-го Chrysler
5. Какие системы можно заказать в Крайслер при покупке с 2021 года?
Во-первых, это запоминающаяся, можно сказать классическая внешность 300-го Chrysler. Во-вторых, проверенная временем, и очень надежная платформа. И наконец, в-третьих, один из самых просторных в сегменте салонов. По истине огромная колесная база в 3053 мм делает удобными и комфортными поездки на любые расстояния, как для пассажиров, сидящих сзади, так и для тех, кто разместился на передних креслах.
Бальзамом на душу будет для многих и тот факт, что под капотом нет, и, наверное, никогда не будет моторов объемом с пакет сока. Так американцы называют двухлитровые двигатели.
Даже в самой простой, базовой комплектации автомобиль оснащен V-образным бензиновым шестицилиндровым мотором PentaStar объемом 3,6 литра выдающим 292 лошадиные силы. Для спецверсии с индексом «S» его мощность и моментные характеристики подняли до 300 сил и 358 ньютонов.
Модификация же 300S V8 так вообще щеголяет знаменитым атмосферником HEMI который при объеме в 5,7 литра способен развить 363 лошадиные силы и почти 600 ньютон метров момента. Интересная деталь. Полным приводом оснащают лишь две начальные модификации с мотором в 292 силы. А вот две топовые модели имеют классическую схему: мотор спереди, ведущие колеса задние.
Под разные модификации производитель предлагает и разные коробки. Все они восьмиступенчатые, автоматические. Но если выбрать базовый автомобиль с приводом на заднюю ось, будет установлена коробка TorqueFlite. В случае, когда вы заказываете машину с колесной формулой 4х4, то в ней появится коробка 850RE. А вот самая «стойкая» трансмиссия 8HP70 способная «перемолоть» до 1000 ньютонов прерогатива топовой версии машины.
Интересно работает трансмиссия Borg-Warner в версии с полным приводом. В обычных случаях он передает весь момент на заднюю ось. Но в случае, если температурный датчик «засечет» понижение градусов, если датчик дождя распознает, что идет проливной дождь или вы просто выключите систему курсовой стабилизации, то до 38 процентов момента незамедлительно будут «переданы» к передним колесам. При этом более 60 процентов момента так и останутся на задней оси. А значит машина с ярко выраженными заднеприводными повадками принесет еще больше удовольствия от вождения.
Что до внешности, то первое на что обращаешь внимание, так это на огромный щит радиаторной решетки.
Он действительно смотрится необычно. Каждый год дизайнеры привносят нечто новое в облик этого седана. Они изменяют конфигурацию бамперов, расположение светодиодных ходовых огней и даже форму сплиттера. Даже базовые версии можно обуть в 20 дюймовые полированные колесные диски, в стандартном исполнении они под 18 посадочный диаметр.
Салон 300-го ни разу не намекает на возраст автомобиля. Седан может похвастать всеми самыми современными системами.
Это и огромная палитра цветов панелей и обивки кресел премиум-класса, обтянутых кожей Nappa с перфорированными вставками с возможностью установить не только подогрев, но и вентиляцию.
Двухсекционный панорамный люк и навигация Uconnect 4C с 8,4-дюймовым дисплеем, девять динамиков премиальной системы Harman Kardon с сабвуфером, установленным в багажнике, усилитель на 506 Вт и систему объемного звучания.
В общем все, что может понадобиться самому требовательному покупателю.
С 2021 года есть возможность заказать и активный круиз-контроль, и систему мониторинга «слепых» зон, адаптивные биксеноновые фары, накладки на пороги, задние сиденья и руль с подогревом, память сиденья водителя и зеркал заднего вида, задний подлокотник для хранения со светодиодной подсветкой подстаканников.
А эксклюзивный стрелочный хронометр подчёркивает статус владельца обновлённого седана представительского класса.
Но, наверное, самое важное, это то, что официально автомобили марки Chrysler больше в России не продаются. И значит вы будете ездить на эксклюзивном авто.
Более подробно об этом и других автомобилях Крайслер, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.
Крайслер 300 | 300 History
Chrysler 300 Models
2023 300
2022 300
2021 300
Chrysler 300 2021 года — это роскошный полноразмерный седан с элегантным дизайном. Он предлагает удобный и просторный салон наряду с отличной динамикой вождения.
2020 300
Chrysler 300 2020 года — привлекательный полноразмерный седан с просторным салоном, мощным двигателем и множеством простых в использовании технологий.
2019 300
Модель 300 сочетает в себе стиль и роскошь, а также множество внутренних технологий, способных удовлетворить самых щепетильных покупателей.
2018 300
Модель 300 отличается привлекательным внешним видом и отличной управляемостью. Есть много причин, по которым это флагман флота Chrysler.
2017 300
Chrysler 300 продолжает оставаться флагманским седаном в своем автопарке.
2016 300
Полноразмерный, полностью загруженный Chrysler 300 является их флагманской моделью по длинному списку причин.
2015 300
Флагманский седан Chrysler 300 — это полноразмерный, роскошно оснащенный автомобиль, который можно модернизировать с помощью множества дополнительных опций.
2014 300
Перенесенный на 2014 год Chrysler 300 представляет собой полноразмерный роскошный седан начального уровня, который доступен с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 465 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента.
2013 300
Полноразмерный роскошный седан Chrysler 300 2013 модельного года Chrysler 300 2013 модельного года со стандартными кожаными передними сиденьями с подогревом и функцией потоковой передачи звука доступен с заднеприводной и полноприводной трансмиссией.
2012 300
Chrysler 300 2012 года — полноразмерный седан класса люкс начального уровня, доступный с трансмиссиями RWD и AWD.
2011 300
Полноразмерный Chrysler 300 2011 модельного года с ярко выраженным роскошным характером воссоединяется с современным американским автомобилестроением благодаря обновленному внешнему виду и интерьеру, а также усовершенствованной технологии Uconnect.
2010 300
Chrysler 300-й серии 2010 года выпуска — это стильный седан с пятью пассажирами, доступный с различными вариантами двигателей и возможностью выбора между задним или полным приводом.
2009 300
Мускулистый 4-дверный полноразмерный седан Chrysler 300-й серии 2009 года может похвастаться большим пространством, роскошью и производительностью.
2008 300
Полноразмерный седан Chrysler 300-й серии 2008 года представлен в различных комплектациях от послушного комфортабельного круизера мощностью 178 л.с. до мощного спортивного седана SRT HEMI мощностью 425 л. с.
2007 300
Chrysler 300-й серии 2007 года — пятиместный седан, предлагающий ряд комплектаций: от экономичной до роскошной увеличенной длины и, наконец, высокопроизводительной.
2006 300
Полноразмерный пятиместный седан с задним приводом, Chrysler 300-й серии 2006 года варьируется от базовой модели с 2,7-литровым двигателем V6 до мощного SRT8 с 6,1-литровым двигателем V8 под капотом.
2005 300
Абсолютно новый пятиместный седан Chrysler 300-й серии 2005 года восходит к захватывающим автомобилям с задним приводом прошлого Chrysler, а также доступен с полным приводом.
Превью новых автомобилей
Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые отправляются к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.
2023 Пасхальные концепты Jeep Safari Preview2024 Mercedes-Benz GLB Preview2024 Mercedes-Benz GLA Preview2024 Kia EV9 PreviewПосмотреть все анонсы
About 300
На смену Concorde и седану 300M модель 2005 года принесла Chrysler совершенно новый флагманский четырехдверный автомобиль. Названный просто Chrysler 300, седан 300 модельного года 2005 года выпуска в значительной степени заимствован из корзины запчастей Mercedes-Benz, многие компоненты которой аналогичны E-классу.
Предлагаемый с двумя вариантами двигателя V-6 (190-сильный 2,7-литровый и 250-сильный 3,5-литровый силовой агрегат), самым заманчивым силовым агрегатом, включенным в Chrysler 300 2005 года, был восьмицилиндровый агрегат. Первым таким двигателем, установленным на седане Chrysler после Пятой авеню 1989 года, силовой установкой V-8, установленной на 300C, был 5,7-литровый HEMI мощностью 340 лошадиных сил. Дань уважения автомобилям с буквой 300 1950-х годов, знакомая маркировка HEMI появилась с 5,7-литровым двигателем V-8. Доступный в качестве специальной высокопроизводительной модели, оснащенной 6,1-литровым двигателем HEMI мощностью 425 л.
Стандартно оборудованный как заднеприводный автомобиль, Chrysler 300 также может быть оснащен системой полного привода для оптимизации тяги. Делая Chrysler 300 более подходящим в качестве автомобиля для VIP-персон, W.P. Пакет Chrysler Executive Series был доступен в 2007 году, что увеличило колесную базу на шесть дюймов.
Другие опции, впервые доступные для Chrysler 300 в 2007 году, включали адаптивный круиз-контроль, интеллектуальные фары SmartBeam и задние сиденья с подогревом. В 2011 году седан 300 претерпел серьезную доработку. Светодиодные фары стали стандартными для Chrysler 300 2011 года, а информационно-развлекательная система Uconnect Touch 8.4 с сенсорным экраном также была включена в салон седана базового уровня. А 292-сильный 3,6-литровый силовой агрегат Pentastar V-6 был добавлен в 2011 году в качестве нового базового двигателя для Chrysler 300.
Наряду с 363-сильным 5,7-литровым HEMI, 300 SRT-8 вернулся в 2012 году с двигателем, выдающим 465 Лошадиные силы.Посмотреть больше моделей и годов выпуска Chrysler
Популярно на JDPower.com
Рейтинг автомобилей J.D. Power: лучшие внедорожники 2022Рейтинг автомобилей J.D. Power: лучшие автомобили 2022
Рейтинг автомобилей J.D. Power: лучшие грузовики 2022
?
Что такое Lexus Safety System+ 3.0?
Популярные автомобили для продажи
Трендовые автомобили для продажи
Top Cars для продажи. опции
МИНУСЫ:
- Дорого
- Скучные цвета
- Устаревшая информационно-развлекательная система
Рейтинги:
Эстетика
Эргономика
Performance
Стоимость денег
Редактор Цита быть идеальным транспортным средством для вас.
Поскольку электромобили поднимаются во многих чартах продаж и даже доминируют в нескольких сегментах, легко смотреть на скромные подключаемые гибриды как на бывшие, временное решение проблемы, которая уже решена. Но, проведя неделю с Chrysler Pacifica Hybrid, я вспомнил, насколько практичными могут быть эти гибкие решения.
Конечно, глобальные сети зарядки невероятно распространены, но они еще не везде. Аналогичным образом, домашняя зарядка для арендаторов по-прежнему является большой проблемой в большинстве мест. Но самый большой фактор, работающий в факторе Pacifica Hybrid? Это машина для путешествий, и старый добрый бензин по-прежнему остается самым удобным способом передвижения в такой ситуации.
Дизайн
Таким образом, PHEV от Chrysler — это, безусловно, практичный выбор, но для минивэна он также хорошо выглядит. Pacifica немного устарела, нынешнее поколение было представлено в 2017 году, но все еще имеет утонченный стиль. Тем не менее, признаюсь, я не большой поклонник бирюзового цвета Fathom Blue Pearl (цена за 49 долларов).5 вариант), в который был окрашен этот. Chrysler предлагает на выбор семь цветов, и ни один из них не является особенно интересным. Лично я бы выбрал плоский цвет Ceramic Grey и соединил его с пакетом S Appearance Package за 995 долларов, который затемняет большую часть хрома и поставляется с соответствующими колесами, но это только я.
Сохраните хром и, как вы можете видеть на фотографиях здесь, можно найти много блестящих вещей. Brightwork простирается от логотипа на решетке радиатора до серебристой вставки в заднем бампере. Хром, окружающий окна, для меня немного чересчур, но бойкий, яркий восходящий штрих, идущий вдоль нижних дверей, помогает добавить немного индивидуальности тому, что в противном случае выглядело бы суровым автомобилем. Тонкая, гармонирующая складка, которая соединяет дверные ручки и проходит назад, образуя заднюю часть, также помогает сохранить интерес.
Сзади размах задних фонарей прекрасно сочетается с крылатым логотипом Chrysler, расположенным на видном месте в центре, а низкий бампер делает погрузку и выгрузку груза удобной и легкой. Эта задача стала еще проще благодаря третьему ряду сидений, исчезнуть в полу, потянув за маленький ремешок. Это создает 87,5 кубических футов грузового пространства, 32,3 со сложенными сиденьями или колоссальные 140,5 кубических футов, если убрать второй ряд.
Внутри
Интерьер такой же величественный, хотя и неинтересный, кожаный салон карамельного цвета прекрасно сочетается с сине-зеленым кузовом. Основные моменты здесь — продуманные места для хранения, такие как просторный открытый отсек под центральной консолью и выдвижной ящик для второго ряда, который скоро будет заполнен фигурками, зарядными кабелями и недоеденными батончиками мюсли.
Информационно-развлекательные функции выполняются 10,1-дюймовым сенсорным экраном высоко на приборной панели, который, честно говоря, выглядит немного маленьким для такого большого современного автомобиля, но работает хорошо. Система Chrysler Uconnect 5 очень насыщена меню, но при этом работает быстро. Это, безусловно, хорошо, но распознавание голоса оставляет желать лучшего. Он отлично подходит для изменения настроек в автомобиле, таких как температура и тому подобное, но оказался до смешного плохим при попытке выяснить адреса.
Фото: Chrysler
Фото: Chrysler
Тогда лучше привезти свой собственный. Беспроводной Android Auto и Apple CarPlay здесь доступны. И нет недостатка в местах для подключения, если вы предпочитаете проводной подход. У вас есть колоссальные шесть только между передними сиденьями, поровну разделенными между USB-A и USB-C. Вы найдете больше во втором ряду и еще одну пару в третьем ряду. Здесь нет недостатка в вариантах зарядки.
Отделка Pinnacle стандартно поставляется с Uconnect Theater, который включает в себя встроенный проигрыватель Blu-ray, спрятанный в центральной консоли и питающий один или оба встроенных экрана второго ряда. Каждый из них имеет свой пульт дистанционного управления. Используя их или через переднюю информационно-развлекательную систему, водитель или пассажиры могут вызывать элементы управления для любого из задних экранов, включая встроенный в Pacifica джойстик FireTV, который может транслироваться непосредственно через встроенное LTE-соединение автомобиля. Вам придется заплатить за данные, но это может быть небольшая цена за часы спокойного путешествия.
Фото предоставлено: Chrysler
Фото предоставлено Chrysler
Вы также можете BYO-носители через многочисленные USB-порты Pacifica, которые снова можно просматривать через информационно-развлекательный экран или пульты дистанционного управления на задних сиденьях. Кто-то становится немного суетливым? Вы даже можете отключить и заблокировать любой экран спереди, пока проблемный пассажир не настроит свое положение.
Таким образом, у ваших пассажиров будут огромные окна с обеих сторон, через которые можно заглянуть и понаблюдать за происходящим вокруг, или даже массивный панорамный люк наверху, который простирается прямо над сиденьями второго ряда и входит в стандартную комплектацию всех, кроме база Touring L спец. Все это стекло создает яркое открытое пространство, и, хотя те, кто сзади, обходятся без стекла наверху, по бокам все еще отличная видимость.
Третий ряд удивительно удобен, даже для взрослых моего роста, с набором подстаканников, вентиляционными отверстиями и даже оконными шторами. Опять же, это настоящая машина для путешествий.
Фото предоставлено: Chrysler
Фото предоставлено Chrysler
Поездка по дороге
Большие-большие мили не проблема в Тихом океане. Качество езды хорошее, а дорожный шум превосходно приглушен, особенно для фургона. Это даже при работающем двигателе. Когда машина питается только аккумулятором, она еще тише.
Это трюк, на который Pacifica Hybrid может проехать до 32 миль при полной зарядке своей 16-киловаттной батареи. В моем тестировании мне удалось сделать именно это, хотя, что раздражает, невозможно заставить машину перейти в режим EV. По умолчанию в холодный день он запускает двигатель для раннего прогрева, затем пытается работать исключительно от батареи, пока не заработает всухую, а затем будет действовать как традиционный гибрид. Это то, что вам нужно в большинстве случаев, но было бы неплохо сказать ему сохранить батарею на потом. Если вы собираетесь бубнить по шоссе в течение часа или двух, прежде чем выехать в город, вам лучше сохранить этот заряд для низкоскоростных вещей, чем взорвать все свои электроны на шоссе.
Впрочем, это моя единственная претензия. Даже без раскручивания 3,6-литрового двигателя V6 Pacifica Hybrid отзывчив и легок в управлении. Нажмите слишком глубоко на дроссельную заслонку, и двигатель раскрутится, чтобы помочь, плавно и плавно добавляя в общей сложности 287 лошадиных сил, более плавно и мощнее, чем у большинства гибридов. Этот первоначальный всплеск EV, за которым следует постоянный крутящий момент внутреннего сгорания, делает эту поездку увлекательной, если не очень захватывающей.
Точно так же рулевое управление прямое, но не особенно быстрое, и в целом управляемость вполне приемлемая. Вы можете сильно подтолкнуть Pacifica и повеселиться, но ваши пассажиры, вероятно, предпочли бы, чтобы вы этого не делали. Когда приходит время перевозить неживые грузы, Pacifica оказывается практичнее многих грузовиков. Снова потяните за ремень, и сиденья третьего ряда исчезнут в полу, как по волшебству. В обычной Pacifica сиденья второго ряда делают то же самое, но здесь, в Hybrid, вам придется их уносить. Процесс прост, но они тяжелы и неуклюжи.
Сиденья убраны, здесь достаточно места для чего угодно, кроме транспортного грузового контейнера. Низкий пол облегчает погрузку и разгрузку, а также создает прекрасную скамью, на которой можно пристегнуть лыжные или сноубордические ботинки перед катанием по склону или развязать грязные ботинки после долгого похода. Минивэны, конечно, известны своей семейной практичностью, но их сильно недооценивают из-за того, насколько хорошо они вписываются в обычный активный образ жизни.
Эффективность и безопасность
Любители природы также, вероятно, будут привлечены возможностями полуэлектромобиля этого фургона, а щедрый рейтинг Pacifica Hybrid, эквивалентный 82 милям на галлон, привлекателен. Однако в моем тестировании я набрал в среднем 27,1 миль на галлон. Большая часть этого была шоссе, на более длинных пробегах, которые рано разряжали батарею. Если вы совершаете более короткие и частые поездки и заряжаетесь дома на ночь, вы справитесь намного лучше.
Что касается систем безопасности, Pacifica Hybrid поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестке сзади и предупреждением о выходе из полосы движения. Интересно, что вы можете оборудовать систему адаптивного круиз-контроля отдельно от неадаптивного круиз-контроля. Это было очень кстати, когда скопление снега вывело из строя активную круиз-систему. На большинстве современных автомобилей такая ситуация вообще не привела бы к круизу.
Тем не менее, лейн-кип здесь оставляет желать лучшего. Обычно это приводит к тому, что машина прыгает туда-сюда между линиями, часто полностью теряя их из виду, в результате чего машина просто отклоняется влево или вправо. Что касается систем выезда из полосы движения, Chrysler намного проще, чем предлагаемые другими внедорожниками с сопоставимой ценой.
Цены и опции
Но ведь это не внедорожник, и в этом классе не так много других автомобилей, достойных сравнения с Pacifica.