Самостоятельно устраняем ошибку Р0171 | 🚘Авто Новости Онлайн
Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.
Содержание
- 1 Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)
- 2 Причины появления
- 3 Методика устранения
Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)
Ошибка Р0171 на Приоре
В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха. Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%. Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.
Причины появления
Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:
- В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
- Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
- Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
- Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
- В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
- Топливные форсунки засорились.
- Регулятор давления топлива утратил герметичность.
- Неисправен датчик расхода воздуха.
- Неисправен датчик учёта кислорода.
Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.
Методика устранения
Обычно она состоит из трёх больших этапов:
- Проверка топливных датчиков.
- Проверка топливной системы и форсунок.
- Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.
Датчики
Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.
Герметичность
Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.
Топливная система
Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.
Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Ошибка Р0171… Провалы мощности. — Страница 4 — Двигатель
#61 san4ez
Отправлено 11 Август 2010 — 14:48
Давайте не будем отходить от темы и подумаем как и чем может быть вызвана ошибка P0171, она меня волнует больше всего. Возможен такой вариант, что в каком либо патрубке идет воздуха???
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©
- Наверх
#62 alex_KS
Отправлено 11 Август 2010 — 15:02
Давайте не будем отходить от темы и подумаем как и чем может быть вызвана ошибка P0171, она меня волнует больше всего. Возможен такой вариант, что в каком либо патрубке идет воздуха???
Имхо, надо ехать к спецам, кто шарит в Селиках (в Москве то думаю, должен быть адекватный сервис, у Вольта например). Потому как продиагностировать и определить проблему на расстоянии — почти нереально (разве что у кого то были схожие симптомы).
- Наверх
#63 Okopok
Отправлено 11 Август 2010 — 17:01
ыы ) «американки заточены под 92″…. ыыы. плять. тут есть тема про бензин. идите флудите туда.
с каталиком разобрались.
На все эти ошибки:
P0440 — Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0446 — Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
может быть очень много причин. так или иначе связанных с системой улавливания паров, впускным трактом, бензо баком и адсорбером.
про клапан тут правильно писали, он сверху на фильтре. его можно продуть карблинером, в «нормальном» состоянии, в одну сторону он продувается. P0446 обычно как раз на етот клапан капает. второй клапан стоит под корпусом воздушного фильтра.
Адсорбер связан с бензобаком. он улавливает пары и адсорбирует их. его неисправность тоже дает ошибки на P0440.
Бедная смесь…
-подсос воздуха на участке между дмрв и впускным коллектором
-недостаточная производительность форсунок может неисправность
-недостаточное давление топлива (забитость топливного фильтра может быть) может быть еще чо. но тогда бы двигатель на верхах бы затыкивался.
да и еще куча проблем может быть.
—
- Наверх
#64 Tosik
Отправлено 11 Август 2010 — 19:13
У меня датчик этот(на водухане который) мне мозг делает уже месяца три!Диагностика говорит цепь датчика системы улавливания паров топлива. Загорается чек, сбрасываешь, через пару дней снова горит!И чистил я его клинером и на аккумуляторе проверял-работает гад! как-то раз я поймал момент когда загорелся вновь чек, остановился, открыл капот — а там этот датчик не работает! не стрекочет как должен. я дал ему щелбана и он заработал… Походу он подклинивает чутка и вот те здрасте… Причем после чистки карбом периодичность загорания чека уменьшилась, с двух дней до недели. но ща опять раз в два дня…
- Наверх
#65 Okopok
Отправлено 11 Август 2010 — 21:31
ога… ну он глючноватый.
зажигалась у меня тоже часто, залил в него карба, а потом туда давления 6атмосфер засунул продул все. карба вылетел со второго канала. и зажигатца начал только раз в месяц и то преимущественно в дождливую погоду.
и очень часто эта ошибка горит, с неисправностью адсорбера, а так же когда нарушена вентиляция бензобака.
бабла менять адсорбер жалка. поетому просто ошибку скидывал. а ща, при замене впускного тракта. по тупости второй клапан подающий в бензобак воздух чистый после фильтра. захреначил, потому что некуда пихать, нужо корпус паять. а лень. вообщем раз в пару дней зажигаются 0440 и 0441. а 0446, которая на клапан реагирует — перестала.
вообщем то конечно стоит проверить трубки которые в бензобак и из него идут. продуть их. и клапан промыть, если переиодичность появления этих ошибок уменьшится. то менять клапан. или не менять в зависимости от жадности.
можно кстати на данный момент заглушить всю систему EVAP. и разобраться с бедной смесью, потому что эта ошибка куда поопаснее чем 0440, 0441, 0446 вместе взятые.
- Наверх
#66 san4ez
Отправлено 25 Август 2010 — 21:27
На прошлой неделе разобрался с частью своих ошибок) значит рассказываю что было:
Полез очередной раз под капот долить воды в омыватель. .. случайно обратил внимание на воздушные шланги и на мое удивление один из них почему то соскочил!!!
Все воткнул на место и поехал домой. Позже приехал чел с диагностическим кабелем, начали смотреть ошибки…
P0440, P0441, P0446 — на удивление убрались сами! Осталась ошибка P0171 и снова появилась P0420 — видимо обманка не работает… Вопрос такой: что за шланг соскочил? ну и вопрос по ошибке P0171 также актуален.
Сообщение отредактировал san4ez: 25 Август 2010 — 21:29
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©
- Наверх
#67 Tosik
Отправлено 25 Август 2010 — 23:01
Это вот с адсорбера шланг у тебя отвалился, прицепи его на клапан на корпусе воздушного фильтра! И клемму на датчик на етот одень!
- Наверх
#68 san4ez
Отправлено 30 Август 2010 — 21:41
Изучив немного матчасть, решился сегодня снять и почистить MAF sensor! Когда открутил его был немного удивлен от того, что нити датчика и чувствительный элемент были покрыты черным нагаром.
.. Все почистил и промыл чудо средством и прикрутил все на место. Когда выезжал со двора, сразу почуствовал, что машина начала лучше подхватывать на низах! После чего еще полчаса радостный гонял по району и наслаждался как едет машинаКак я понимаю, ошибка P0171 должна соскочить и смесь теперь стала или должна быть правильной?!?
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©
- Наверх
#69 mlechniy
Отправлено 31 Август 2010 — 15:59
- Наверх
#70 san4ez
Отправлено 31 Август 2010 — 16:21
а где это находится MAF sensor???
На воздухане он находится, прикручен двумя болтиками и фишка туда вставляется 5-ти контактная) Смотри на моей фотке, слева от предохранителей.
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©
- Наверх
#71 san4ez
Отправлено 01 Сентябрь 2010 — 13:50
Сегодня утром был приятно удивлен! Завел машину, начинаю трогаться, смотрю на приборку… CHECK ПОГАС!!! УРА!!! Я его победил!
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©
- Наверх
#72 mlechniy
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 02:16
спасибо нашел. вытащил а он чистый. на всякий случай протер и продул и поставил на место.
- Наверх
#73 Zippo05
Отправлено 13 Сентябрь 2010 — 22:08
Всем привет!
У меня была ошибка P0172 — БОГАТАЯ СМЕСЬ
Была не езда а просто жопа,Хотел сам исправить ни хрена не вышло!
В книге указано много вариантов неисправности
Заехал к Гене (www.Tokyomotor.ru) он мне быстренько за пару часов разобрался и исправил все нюансы!
А проблема была всего лишь в засорение дросельной заслонки и шлангов.Встало мне в 2100руб
Сервис реально зачетный находится на Южнопортовой тел.767 71 14 Генадий
Это не реклама
а ошибка P0420 — Эффективность катализатора я исправил очень просто
1)Купил пламегаситель 2500руб
2)Срезал катализатор и вварил пламегаситель 2000руб( делал в сервисе)
3)обманка ( делал сам) купил резистор и сопротивление ,по схеме прикрутил их в провода и усе в порядке шеф!
- Наверх
#74 Лялечка
Отправлено 26 Май 2011 — 18:21
всем привет! ребят такая ситуация,заехала на заправку на пустом баке,залила 10л безнина и загорелся чек,прочитали ошибки выдал 440,441,446 короче неправильная циркуляция паров бензина,понятно что из х. .вого бенза,прокатала бак,залила нормального,ошибки не сбрасываются ни через комп ни когда клемы сбрасываешь.че делать? может не все пары из бака вышли?
- Наверх
#75 t_sport
Отправлено 26 Май 2011 — 19:32
всем привет! ребят такая ситуация,заехала на заправку на пустом баке,залила 10л безнина и загорелся чек,прочитали ошибки выдал 440,441,446 короче неправильная циркуляция паров бензина,понятно что из х..вого бенза,прокатала бак,залила нормального,ошибки не сбрасываются ни через комп ни когда клемы сбрасываешь.че делать? может не все пары из бака вышли?
Значит не из-за бензина все это ))) Надо диагностировать, комп подключать, вообщем в сервис тебе дорога. : 27 Май 2011 — 20:51
- Наверх
#78 Mr_Orion
Отправлено 08 Июнь 2011 — 08:01
всем привет! ребят такая ситуация,заехала на заправку на пустом баке,залила 10л безнина и загорелся чек,прочитали ошибки выдал 440,441,446 короче неправильная циркуляция паров бензина,понятно что из х..вого бенза,прокатала бак,залила нормального,ошибки не сбрасываются ни через комп ни когда клемы сбрасываешь.че делать? может не все пары из бака вышли?
Вот вы реально верите, что почитите какой-нить датчик на угад и все пройдет? Читску ДМРВ(MAF), он же МАФ, прямо везде панацеей какой-то считают У вас ошибки указывают на неисправность улавливания паров бензина, вряд-ли тут чистка ДМРВ поможет. Смотрите клапаны системы улавливания. Герметичность. Еще обратите внимание на трубку системы улавливания паров, идущую из бака, от бензонасоса. Я когда менял фильтр топливный обнаружил что умельцы расколупали весь разъем, которым она подсоединяется (он там хитрый). И у меня были ошибки по негерметичности системы улавливания паров. Лечил подбором уплотнительного колечка (подошло от форсунки Тазопрома, разрезал его и вырезал сегментик, так чтобы хорошо подходило) Ошибка исчезла. И еще по ошибкам. При обнаружении ошибки, ЭБУ(ECU) не сразу записывает ее и зажигает чек, блок управления производит запись в энергозависимую память, после нескольких повторных обнаружений неисправности.
- Наверх
#79 Лялечка
Отправлено 14 Июнь 2011 — 16:46
ребят спасибо всем)) все оказалось намног проще и реально из зе плохого бензина) сбросила клемы и все прошло)
- Наверх
#80 Neekei
Отправлено 14 Июнь 2011 — 16:50
хахах))) говоришь клеммы сбросила и проблема пропала?)
5 баллов! Все б проблемы так решались)
- Наверх
Ремонт двигателя Код ошибки P0171
Это модуль управления силовым агрегатом автомобиля, контролирующий систему подачи топлива адаптивная топливная стратегия для обеспечения идеального состояния двигателя при благоприятных соотношение воздух-топливо 14:7:1. Импульс форсунки регулируется автоматически компьютер, который помог бы регулировать количество топлива, подаваемого в двигатель. Затем информация передается кислородным датчиком на компьютер. и использует его для регулирования необходимого количества топлива.
Что вызывает эту проблему со слишком бережливой системой (ряд 1)?
- Есть могут быть какие то неисправности в регуляторе давления топлива
- топливный насос может быть слабым
- A топливный фильтр может засориться
- Неисправен модуль управления силовым агрегатом
- Утечка в вакууме
- Есть могут быть какие-то неисправности в форсунке
- Некоторые неисправности автомобильного кислородного датчика
- По умолчанию в датчике массового расхода воздуха
Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P0171
- Кислородный датчик — Ошибка P0171 Код также относится к проблемам с кислородным датчиком. Найдите первоклассный кислород Датчик с нами.
- Вакуум — Код ошибки OBD P0171 может быть просто из-за утечки в вакууме. Заменить старый и повредить компоненты сейчас!
- Топливная форсунка — При наличии любая неисправность, обнаруженная в топливной форсунке, и мигает код OBD P0171. Заменять неисправный инжектор сейчас!
- Массовый расход воздуха (Maf) Датчик — Неисправность датчика массового расхода воздуха (Maf) Датчик может выдает ошибку P0171. Замените неисправный датчик массового расхода воздуха (Maf) немедленно.
- Управление силовым агрегатом Модуль — Неисправен/поврежден VVT Powertrain Control Модуль может вызвать много проблем. Таким образом, важно заменить его немедленно.
- Катализатор — Проблемный Каталитический нейтрализатор может привести к возникновению кода неисправности P0171. Заменить неисправный ЭБУ компоненты сразу.
- Топливный насос — Код OBD P0171 может мигать, если топливный насос поврежден. Вы должны заменить его на новый онлайн с нами.
- Топливный фильтр — Код P0171 может отображается из-за некоторых проблем с топливным фильтром. Таким образом, очень важно замените топливный фильтр у нас по выгодным ценам.
- Давление топлива Регулятор — Вы помните, когда был последний Когда вы проверили регулятор давления топлива в вашем автомобиле? Поврежденное топливо Регулятор давления может вызвать множество проблем, таких как отображение кода P0171.
Нужна шина или масло изменять? Выберите удобный для вас сервис и время на bookamechanic.ca уже сегодня.
Симптомы кода ошибки OBD P0171
Мы в Parts Avatar Canada заботится о наших клиентах, поэтому мы поможем вам диагностируйте код P0171, перечислив некоторые основные симптомы. Они упоминаются ниже:
Общие симптомы
- Есть может быть потеря мощности
- Проверить лампа двигателя может начать светиться
- проблема с запинками или спотыканием двигателя
- Есть могут возникнуть трудности с запуском двигателя автомобиля
- Выпуск умирания двигателя автомобиля
- Каталитический Преобразователь может быть поврежден, если этот код хранится в течение длительного периода времени
Как исправить ошибку P0171 Система слишком бедна (ряд 1) очень важно исправить код неисправности P0171.
Итак, вот несколько способов, с помощью которых вы можете исправить эту проблему:
- Топливный насос следует заменить
- Убедитесь, что вы заменяете топливный фильтр
- Убедитесь, что вы заменить регулятор давления топлива
- Проблемы с Модуль управления силовым агрегатом может вызвать этот код неисправности, поэтому его следует заменен
- Восстановить один или больше форсунок
- Всегда можно один или несколько датчиков кислорода
- Массовый расход воздуха датчик следует заменять осторожно
- Утечка вакуума надо ремонтировать
Однако, Если у вас возникнут какие-либо проблемы, у нас есть широкий ассортимент O2 по лучшей цене. датчик, расходомер воздуха, очиститель датчика массового расхода воздуха и многое другое, чтобы помочь вам в ремонте вашего автомобиля.
Легкая диагностика ошибки двигателя Код OBD P0171
Если код неисправности P0171 обнаружен, то это будет означать, что компьютер теперь не может автоматически регулировать смесь, которая находится между воздухом и топливом. Проблема код P0171 будет применяться к 4-цилиндровым двигателям, банк 1, поскольку они обычно имеют только один банк. Если у вас двигатель V6 или V8, то P0171 также может спровоцировать срабатывание. обратитесь в банк 2
Если код говорит что топливная система «слишком бедная», то это будет означать, что ЭБУ добавляли все больше и больше топлива, что известно как Long Term Fuel Trim. Долгосрочный Топливная корректировка должна быть близка к 1-2 процентам. Если код кода P0171 начнет появляться, это будет означать, что топливо отделка составляет от 15 процентов до 35 процентов. Если это произойдет, тогда компьютер будет знать, что в элементе управления есть неправильное условие топливной системы
первое, что вы должны сделать при диагностике кода неисправности P0171, это посмотрите как минимум на три диапазона чисел долгосрочной корректировки топлива на сканер. Необходимо проверить показания холостого хода – загружено 3000 об/мин и 3000 об/мин. при нагрузке не менее 50 процентов. После этого вы должны проверить стоп-кадр информация для кода, чтобы проверить, какие диапазоны не удались и что условия эксплуатации есть.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0171
Много людей не ищите бюллетени технического обслуживания для вашей конкретной модели автомобиля, пока Диагностика кода ошибки P0171. Одна вещь, которую следует иметь в виду, заключается в том, что каждый код не будет иметь связанного с ним бюллетеня технического обслуживания, но будет было бы отличной идеей проверить, так как это сэкономит много вашего времени, а также драгоценное усилие.
Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P0171
P0171 Honda Значение, симптомы, причины и способы устранения
Допустим, вы идете на работу вовремя, и утром все идет хорошо. Затем внезапно на вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine, и ваш двигатель работает с перебоями, когда вы его запускаете.
Итак, вы вытащили свой сканирующий прибор OBD II и обнаружили, что ваш автомобиль был закодирован как P0171. Как решить эту проблему? Почему это случилось?
Этот код неисправности P0171 OBD II на вашей Honda указывает на слишком малое количество топлива и воздуха в моторной смеси, что делает ее слишком бедной.
Поскольку температура сгорания выше, когда двигатель работает на бедной смеси, вождение автомобиля с кодом P0171 может со временем привести к большему повреждению двигателя.
Что такое код ошибки Honda P0171?Либо слишком много кислорода, либо слишком мало топлива в выхлопе, если присутствует код P0171, или система слишком обеднена, банк 1. «Бедная» означает «низкая топливная коррекция» или «бедная» просто означает «бедная».
Код OBD-II P0171 указывает на утечку вакуума или слабую топливную систему на первом ряду двигателя. Топлива либо слишком мало, либо слишком много для двигателя, когда он находится в бедном состоянии.
В двигателях внутреннего сгорания соотношение топливовоздушной смеси должно составлять 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, чтобы двигатель работал наиболее эффективно.
Код Honda P0171 устанавливается, когда двигатель работает на обедненной смеси, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя, а код P0172 устанавливается, когда двигатель работает на обогащенной смеси из-за слишком большого количества топлива и недостаточного количества воздуха.
Почему возникает код P0171 Honda OBD II?Бедная топливно-воздушная смесь часто возникает из-за утечки в вакуумной системе, которая добавляет больше воздуха, или из-за слабой топливной системы, которая впрыскивает недостаточно топлива.
В результате модуль управления трансмиссией (PCM) впрыскивает дополнительное количество топлива в смесь, чтобы компенсировать бедную смесь. Это соотношение должно оставаться на уровне 14,7:1. Код Honda P0171 срабатывает, когда эти регулировки слишком велики.
- Форсунки
Возможны проблемы с забитой или неисправной топливной форсункой. Например, он может выдать код P0171, если он засорится и не сможет правильно распылять топливо.
В некоторых случаях одна или несколько форсунок выходят из строя и не распыляют столько, сколько должны. В результате соотношение топливо/воздух может стать неправильным, что приведет к отображению кода P0171 на бортовом компьютере.
- Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный на воздухозаборной коробке сразу после воздушного фильтра, измеряет объем воздуха. Очиститель MAF необходим для их очистки, когда они загрязняются. Кроме того, он может выйти из строя и потребовать замены.
- Утечка вакуума
Существует также возможность утечки вакуума, вызывающей код P0171. Однако наличие небольших утечек вакуума может быть трудно обнаружить, в то время как большие утечки обычно издают громкий всасывающий шум и их легко обнаружить.
Механические мастерские используют дымовые машины для подачи дыма в системы для поиска небольших утечек в вакуумных системах, которые затем улетучиваются. Часто вакуумные утечки Honda вызваны клапаном PCV, с которого стоит начать проверку в первую очередь.
- Датчик кислорода
При возникновении проблемы с кислородным датчиком (O2) генерируется код P0171. Бортовой компьютер двигателя Honda (ECM) будет получать данные от двух датчиков O2 на каждом ряду, которые показывают соотношение смеси воздух/топливо. ECM соответствующим образом настраивается.
Верхний датчик O2 расположен перед каталитическим нейтрализатором, а нижний датчик O2 расположен после. Таким образом, состояние бедной смеси может возникнуть, когда датчик выходит из строя, что приводит к отправке неверных данных.
Если он у вас есть, сканирующий прибор, который считывает данные OBD II, поможет вам сузить круг проблем с датчиком O2.
Следующие факторы могут вызвать коды двигателя P0171:
- Шланг принудительной вентиляции картера подсоединен неправильно
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) неисправен
- Нехватка топлива
- Неправильное давление топлива
- Утечки газа из выхлопных систем
- Неисправные топливные форсунки
- Пропуски зажигания
- Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
- Утечки в системе впуска воздуха
Различные симптомы связаны с кодом P0171, который зависит от того, насколько плохо соотношение воздух-топливо. Может быть не так много симптомов, если передаточное число отличается лишь незначительно, и автомобиль может управляться.
В двигателях с обедненной смесью автомобиль может заглохнуть из-за нехватки мощности при остановке на знаке «стоп». Также может быть ощущение медленного ускорения. Двигатель может работать с перебоями на холостом ходу. Шипящий звук может исходить от двигателя, если этот код вызван утечкой вакуума.
Также могут возникнуть трудности с запуском двигателя. Под нагрузкой или при ускорении в гору двигатель, работающий на обедненной смеси, также может испытывать стук или детонацию (стук).
Вот некоторые другие симптомы:
- P0174 обычно ассоциируется с этим кодом ошибки
- Наконечник свечи зажигания белый
- В двигателе слышен кашель или пропуски зажигания
- Грубый холостой ход
- Мощность двигателя недостаточна
- Мигает или горит индикатор проверки двигателя
Довольно легко диагностировать ошибку P0171, используя хороший сканер, показывающий данные в реальном времени. Однако без сканера найти проблему невозможно. Итак, ознакомьтесь с основами и изучите общие проблемы с вашей конкретной моделью, маркой и годом выпуска автомобиля.
Ваш местный дилер — лучшее место, где можно отвезти машину на диагностику. Их технические специалисты прошли заводское обучение и знакомы с распространенными проблемами автомобилей.
Как исправить код Honda P0171?P0171 в сочетании с P0174 указывает на то, что утечка на впуске, скорее всего, вызовет проблему. Чистый расходомер воздуха и новый воздушный фильтр — следующие шаги, если нет утечек на впуске. Если проблема не устранена, возможно, вам потребуется заменить передний кислородный датчик (O2).
Попробуйте проверить приведенные выше «Возможные причины». Кроме того, обеспечьте визуальный осмотр жгута проводов и разъемов. Ищите сломанные, согнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии контакты разъемов и поврежденные компоненты.
Какова стоимость исправления кода P0171?Большинство механиков берут час за диагностику вашей конкретной проблемы, когда вы отдаете им свой автомобиль на ремонт. В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 80 до 150 долларов.
Многие, если не большинство, предприятий будут использовать эту стоимость диагностики для любого необходимого ремонта, если вы попросите их сделать ремонт. После этого ваш магазин сможет предоставить вам точное предложение по ремонту, необходимому для устранения проблемы P0171.
Для решения основной проблемы с номером ошибки P0171 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтных работ. Поэтому, помимо стоимости деталей, в каждую смету включаются и затраты на оплату труда.
- Стоимость кислородного датчика $200-300
- Чтобы отремонтировать выхлоп, вам нужно будет потратить от 100 до 200 долларов (если его нужно заварить).
- 200-400 долларов США для регуляторов давления топлива
- Стоимость топливного насоса составляет от 1300 до 1700 долларов США
- Замена MAF стоит 300 долларов.
- 100-200 долларов США для устранения утечки вакуума
Коды коррекции топливной смеси, указывающие на бедную смесь, например P0171, могут вызвать проблемы с производительностью, ремонт которых может потребовать больших затрат.