Q7 2020 фото: Обзор Ауди Q7 2020 года — технические характеристики фото и цены

Содержание

все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем

Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.

Материалы по теме

Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальш­радиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

Материалы по теме

Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особен­но раздражают отпечатки пальцев ­на экранах.

Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.

Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон — как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход — 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии.Это вам не пол-литра сэкономить!

На загородных маршрутах в Ирландии — сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких — ­в синфазе на 3,5°.

Материалы по теме

АУДИ Q7 2020 года УЖЕ В РОССИИ! Новая модель, фото, цена

Премьера обновленной Audi Q7 успела стать одной из самых ожидаемых в 2020 году. Старт продаж в апреле оказался фактически сорван, но формально покупателям уже доступен для заказа рестайлинговый вариант SUV с турбированным дизельным мотором или его бензиновой версией. Обновление оказалось не слишком масштабным, но заслуживающим внимания. Кроссовер немного изменил габариты, получил современную оптику, хромированные накладки и некоторые другие дополнительные преимущества.

Ниже перечислены характеристики новой модели АУДИ Q7 2020 модельного года, а также базовые комплектации, цены и фото в новом кузове

Обзор модели 2020 года

Современный черный салон AUDI Q7 2020

Новинка от Ауди, как и ожидалось, отправилась в российские дилерские центры уже в марте. Q7 2020 года представлена в виде мощного вместительного кроссовера с привычным мощным внешним обликом и высокотехнологичным наполнением. Компания позиционирует эту модель как первую в ряду SUV, пропагандирующую актуальную философию компании. Разнообразная конфигурация салона позволяет разместить внутри до 7 человек или сложить второй ряд кресел для увеличения объема багажника.

Все модификации Audi в модели Q7 имеют полный привод quattro, пневмоподвеску с интеллектуальной настройкой. Компания позиционирует этот автомобиль, как невероятно комфортный в управлении, современный и надежный.

Техническая начинка

В этом плане у кроссовера Q7 все в порядке. В распоряжении покупателей выборе между 1 бензиновой и 2 дизельными версиями. Европейские потребители получили в свое распоряжение следующие варианты:

  • 55 TFSI с мощностью 340 л. с.;
  • 45 TDI на 231 л. с.;
  • 50 TDI на 286 л. с.

В комплекте стартер-генератор, оснащенный ременным приводом с собственным внешним аккумулятором, помещенным в задний свес. В нем предусмотрена система рекуперации, помогающая экономит топливо. Бензиновый мотор турбированный, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд. Коробка передач безальтернативная — 8-ступенчатый автомат. В версии SQ7 установлен мотор V8 объемом 4 литра с комбинированной системой турбонаддува. В дополнение ко всему Q7 получил селекторную шестирежимную динамическую подвеску.

Комплектации и цены


КомплектацияЦена в рублях
Базовая4 805 000
Advance5 050 000
Sport5 272 000
Business5 465 000

Салон

В интерьере обновленной Q7 все сделано для того, чтобы автомобиль выглядел по-настоящему современно. Вместо переключателей и кнопок в салоне появились сразу 3 дисплея на приборной панели, придав ей необходимую футуристичность. Обтекаемые линии, лаконичность в выборе материалов и практически полная монохромность подчеркивают статус машины. Интересной деталью выглядят контрастные линии на дверях и по низу торпедо, а также в обрамлении перегородки между передними сидениями. Кроме того, был добавлен двухсторонний подогрев стекла — актуальный вариант для долгой зимы.

Интересно, что основную ставку немецкий производитель сделал на упрощение. Виртуальная приборная панель приобрела более понятный облик, облегчив доступ ко всем необходимым показателям. Отмечается и появление хромированных накладок на педалях — они играют исключительно декоративную роль. Салон по-прежнему можно заказать как в классической кожаной отделке, так и в тканевом исполнении. Качество используемого текстиля не вызывает сомнений.

Экстерьер

Рестайлинг не слишком сказался на внешнем виде автомобиля. Q7 первой из кроссоверов получила объемную решетку радиатора с хищным рисунком вертикальных прутьев. Кроме того, в модели были установлены обновленные фары головного освещения. Интересной деталью стало и оформление кормовой части автомобиля. Здесь дизайнеры концерна использовали хромированную перемычку, отделяющую нижнюю часть задней двери от верхней. Она проходит между задними фонарями, придает некоторую общую уравновешенность, солидность всей конструкции.

Помимо установленных по умолчанию светодиодных фар, покупатели могут опционно выбрать лазерно-люминофорный вариант дальнего света, уже знакомый поклонникам спорткаров от немецкой марки. В некоторых модификациях внешние изменения коснулись и порогов, которые получили новые накладки.

Модификации и опции

Audi в модельном 2020 году предлагает своим поклонникам выбрать Q7 в одной из 5 актуальных вариантах комплектации:

  1. Base. В базовой комплектации автомобиль получает диски 19″ «5 рукавов Star», светодиодные фары, стеклоочистители, теплозащитное лобовое стекло. В салоне — стандартные сиденья, многофункциональный руль в дизайне «3 спицы». В наличии иммобилайзер, электропривод багажника. В целом, даже при отсутствии расширенного пакета опций уровень комфорта достаточно высок.
  2. Business. Самая полная комплектация в стандартной линейке. Здесь поклонники марки могут получить повышенную комфортабельность в салоне, лазерные фары и диски 21″ «5 спиц Blade», домкрат и набор инструментов, зеркала, окрашенные в цвет кузова, черные рейлинги на крыше, задний спойлер со стоп-сигналом, интегрированным в него. У косметических зеркал предусмотрены косметические зеркала с солнцезащитными козырьками, также в комплекте теплозащитное остекление по бокам и обогрев лобового стекла.
  3. Quattro Tropical. На российском рынке недоступна.
  4. Advance. В этой комплектации модели получила подушки безопасности, крепление для детских сидений, полный пакет необходимых систем контроля, современную автоматику. По умолчанию установлены диски 20″ «10 спиц Star», светодиодные фары. Бампер окрашен в матовом оттенке anthracite, молдинги на окнах черные. Внешние зеркала заднего вида имеют электрорегулировку и функции складывания, автозатемнения.
  5. S line/Sport. Спортивная «заряженная» версия получила выхлопную систему с 4 патрубками, колесные диски на 20″ в дизайне «5 параллельных спиц», корпусную часть зеркал заднего вида в цвет кузова. Фары светодиодные, рейлинги из анодированного алюминия, задний спойлер S-line дополняет аналогичный пакет внешней отделки и шильдики на передних крыльях. Сиденья спортивные, повышенной комфортности.

Уже известно, что SQ7 будет представлена европейским поклонникам марки не ранее осени 2020 года. О сроках и вероятности ее поставки в Россию пока нет достоверных данных. В качестве опций покупателям классического Q7 уже доступны варианты окраски кузова Matador Red, Orca Black, Barrique Brown и легкосплавные диски в 3 вариантах с трапециями или спицами в комплекте.

Видео тест драйв



ФОТО




Фото кузова сбоку AUDI Q7

Фото кузова сзади AUDI Q7

Просмотров: 1 898

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года: 21 фото и характеристики

Модель Audi Q7 получает всестороннее обновление — как визуально, так и технически. Большой внедорожник отличается новым дизайном семейства Q, предлагает превосходную динамику и комфорт, а также отличную вместительность. Мягкая гибридная технология, концепция цифрового управления и светодиодные фары HD Matrix, включая лазерный свет, — вот лишь некоторые из основных характеристик. Новый Audi Q7 будет выпущен в Европе в середине сентября.

Надежный внешний вид: внешний дизайн Audi Q7 NEW

Новый Audi Q7 2019-2020 модельного года демонстрирует отличительные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он имеет большой восьмиугольный однорамный каркас с шестью вертикальными планками, чтобы выглядеть еще более мощным. Боковые воздухозаборники, состоящие из двух частей, имеют гораздо более выразительную линию, как и область порога, которая подчеркивает дорожный просвет и, в свою очередь, его внедорожные возможности.

Фары, опционально оснащенные светодиодной технологией HD Matrix с Audi laser light, подчеркивают своим контуром ширину полноразмерной модели. На рестайлинговой задней части яркая хромированная полоса создает визуальную связь между плоскими задними фонарями, с их технически выглядящей графикой, и горизонтальной линией кузова. Дизайнеры достигли четкого обзора с плоскими поверхностями, которые охватывают всю ширину, особенно в области номерного знака.

Audi Q7 особенно поражает дополнительным пакетом S-line: в стандартную комплектацию входит лезвие в переднем бампере, спортивно усиленная защита днища сзади, полная окраска и 19-дюймовые колеса.

Мощный и спортивный на дороге: подвеска Audi Q7 NEW

Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Audi Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена — склонность автомобиля к наклону значительно снижается.

Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости.

Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен, точен в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2020 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.

Экстерьер S-Line включает слегка более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычной системой пневматической подвески.

Мягкий стандарт гибридных технологий: трансмиссия Audi Q7 NEW

Все двигатели в Audi Q7 соединены с восьмиступенчатым типтроником и постоянным полным приводом. На рынке будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок, в сентябре, в линейку войдет бензиновый агрегат, а также гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров.

Её центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую главную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор. Если водитель снимает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч, Audi Q7 восстанавливает энергию, вращается на холостом ходу или уходит на обочину в течение до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон Start/Stop начинается с 22 км / ч.

Салон класса люкс: интерьер Audi Q7 NEW

Будь то пять или семь мест — Audi Q7 сочетает в себе огромный престиж с практическими повседневными качествами. Благодаря новому дизайну, внедорожник вырос на одиннадцать миллиметров (до 5063 миллиметров) в длину. Он имеет ширину 1970 мм и высоту 1741 мм (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и свободному пространству спереди и сзади. Множество отсеков для хранения, новый отсек в приборной панели, и большая грузоподъемность обеспечивают высокую функциональную полезность.

В зависимости от положения спинок задних сидений багажный отсек в пятиместной версии имеет вместимость от 865 до 2050 литров. Электропривод задней двери является стандартной опцией, активируемое ногой управление жестами доступно в качестве опции. Audi дополнительно поставляет скамейку для задних сидений plus; все три сиденья можно перемещать по отдельности вперед / назад и регулировать угол наклона спинки, а также третий ряд сидений с двумя электрически опускаемыми сиденьями.

Архитектура Cockpit идеально сочетается с новой цифровой концепцией управления, которая включает в себя два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при нажатии на сенсорное управление. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной полосы до широкой консоли в центральном туннеле. Дополнительный контурный пакет внешнего освещения освещает интерьер в темноте. Варианты оснащения Comfort включают четырехзонный автоматический кондиционер, функцию электропитания для тихого закрытия дверей, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет качества воздуха с ароматизатором и ионизатором. Основные моменты в линейке сидений включают индивидуальные контурные сиденья с их многочисленными функциями регулировки и спортивные сиденья S plus, которые доступны с климат-контролем и функцией массажа.

Высококачественная связь: Audi Q7 NEW соединяет и помогает системам

Навигация MMI plus обеспечивает первоклассное подключение. К услугам гостей LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, естественное голосовое управление и Audi connect. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новой. То же самое относится и к информации о светофорах службы Car-to-X, которая поэтапно развертывается в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от центрального компьютера светофора через сервер, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.

Цифровая панель Audi Virtual Cockpit и опциональный дисплей на лобовом стекле — предоставляют индивидуальную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ждет красный индикатор. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения, а также способствует устойчивому потоку трафика. Адаптивный круиз-ассистент, который сочетает в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента пробок и активного ассистента полосы движения, снижает нагрузку на водителя — особенно в дальних поездках. Он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также является новой: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует защитные и спасательные меры. Эта функция активна во вспомогательном и ручном режимах.

Фотографии новой Audi Q7 2019-2020 года

Видео обзоры новой Audi Q7 2019-2020 года

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/taken-to-the-next-level-new-edition-of-the-audi-q7-11776.

Новый кроссовер Audi Q7 2020: обзор, фото, характеристики

Наше мнение может быть субъективным — но выпускаемый с 2015 года Audi Q7 по сей день смотрится на дорогах свежо и стильно. Но лето 2019 года показало миру совершенно новый Audi Q7. Который теперь на все 100% соответствует духу времени. Поскольку, будем честными, если внешне «Ку-седьмой» остаётся стильным решением, то в салоне серьезно устарел. Особенно на фоне конкурентов, которые наперебой показывают всё большие размеры (и количество) самых разнообразных экранов в самых даже иногда неожиданных местах.

Новый Audi Q7 2020: быть в духе времени

Хорошо это или плохо (а как ни крути, а физическая кнопка до сих пор куда надёжнее виртуальной на дисплее) — а новый Audi Q7 2020 модельного года может похвастаться теперь целым арсеналом разнообразных дисплеев:

  • приборная панель
  • центр центральной консоли
  • ниже — между блоком мультимедиа и селектором КПП

Новый Audi Q7 2020: быть в духе времени

К счастью, обошлось пока без виртуальных боковых зеркал и камер вместо них — здесь всё по классике. А еще — просто таки огромное количество яркого, красивого рояльного лака на всех возможных местах передней панели. Который ну ОЧЕНЬ быстро станет головной болью владельца из-за налипающей на него пыли, мусора и просто остающихся отпечатков пальцев.

Обновлённая мультимедийная система интегрирована с онлайн-сервисами, включая помощника Amazon Alexa и возможностью коммуникации с городской инфраструктурой Car-to-X.

Но что мы всё о салоне, если внешность тоже весьма заметно «подтянули»? Audi Q7 2020 теперь заметно роднится стилистикой со старшим Q8: рельефные агрессивные бамперы, широко расставленные хромированные рёбра на решетке радиатора, обновленная головная оптика, пухлые пороги и узкие задние фонари со скромной хромированной соединительной перемычкой. Платформа у кроссовера осталась прежней, однако благодаря новым бамперам общая габаритная длина возросла на 11 мм — до заметных 5063 «итого».

Новый Audi Q7 2020: быть в духе времени

Под капотом в свою очередь изменения скорее формальные: чуть подправили тут, подкрутили там… Остались на месте активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси, адаптивная «пневма» (как и ранее, для стандартной 5-местной версии предлагается обычная пружинная) и всё то, что ценят владельцы кроссовера в его актуальном исполнении. Спортивный пакет S-Line включает в себя более жесткие пресеты подвески и на 15 мм уменьшенный дорожный просвет.

Моторная гамма включает в себя:

  • пару дизельных моторов в тандеме с 48-вольтовыми гибридными системами (45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.))
  • чуть позже — бензиновую версию 55 TFSI (340 л.с.)
  • в том числе — версия с plug-in гибридной силовой установкой
Новый Audi Q7 2020: быть в духе времени Новый Audi Q7 2020: быть в духе времени

Коробка передач во всех случаях одна: 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Таким образом получается, что теперь все версии кроссовера — это так называемые мягкие гибриды. В автоматическую коробку передач всех модификаций интегрирован электрический мотор-генератор, который питается от дополнительной 48-вольтовой бортовой сети. Электродвигатель подключается во время ускорений, позволяя снижать нагрузку на мотор, а также вращает колеса во время движения накатом, пока основной мотор заглушен, чтобы уменьшить расход топлива.

Новшества внутри, обновления снаружи — и улучшения общей безопасности: обновленный Audi Q7 оснастили (в качестве опции, конечно) светодиодными матричными фарами, а также добавили ассистент аварийной остановки. Последний в случае обнаружения препятствия сначала сигнализирует водителю, затем — автоматически тормозит автомобиль, одновременно вызывая к нему помощь.

Европейский старт продаж нового Audi Q7 состоится уже в середине сентября текущего года, в России кроссовер появится уже в начале будущего. В ближайших конкурентах — BMW X5, которому на разных рынках Ку-семь стабильно проигрывает: в Европе за 2018 реализовано 23213 Ауди и 30590 Бумеров, в США — 37 417 и 45 013, в России — 3721 и 4927 единиц соответственно.

AUDI Q7 2020: если придётся пересесть на семейный автомобиль – то только на такой

Семейный автомобиль премиальной марки, да ещё и с такой «начинкой» по определению должен пробить на эмоцию. Разбираемся, что из себя представляет рестайлинговый Audi Q7 

Помнится, ещё в 2015 году портал АВТО43 обозревал второе поколение AUDI Q7. Получается, что появления второго поколения любители «Ауди» ждали 9 лет. На стыке 2019\2020 года произошёл фейслифт второго поколения. Изменения настигли по большей степени интерьер автомобиля. И экстерьер автомобиля без изменений не остался. Его приблизили к уже известному нам Audi A6.

Многие полагают, что автомобиль стал выглядеть более дружелюбным из-за того, что количество острых граней уменьшилось. Здесь я вынужден не согласиться, — всё дело в оптике. Передние фары внешне напоминают молнию, уже ближе к будущему. Немного напоминают фронтальную оптику с A6 и A4 моделей. Сохранилась шестиугольная радиаторная решетка. Сбоку линия над порогом стала чуть меньше. Заднюю часть автомобиля «разгладили», она стала более плавной. Интересный ход, учитывая то, что оптика стала более резкой, а формы кузова – чуть спокойнее.  

Следует остановиться на приборах освещения. У модели Q7 имеется 3 варианта фар, все они светодиодные. Первый вариант —  обычные светодиодные фары. Второй вариант – адаптивное освещение HD Matrix LED, может работать в режиме «освещения при движении по трассе» — не слепит тех, кто движется по «встречке». Также есть динамические указатели поворота на передних и задних фарах. Могут освещать примерно 300 метров перед собой. Третий вариант самый топовый – HD Matrix LED Audi Laser Light. Дальность освещения – порядка 600 метров. На этих фарах ещё более аккуратное контурное освещение. Это не просто безопасно и комфортно – это невероятно красиво. На нашем тестовом автомобиле второй вариант. Действительно, когда на улице потемнело, было решено выехать на трассу. Фары дали очень приятное освещение дороги, свет не отражался от дорожных знаков, как это бывает с обычными осветительными приборами.

В принципе, решение произвести рестайлинг мне понятно. Раньше салон выглядел чуть сдержаннее, управление медиа и другими системами осуществлялось за счет кнопок – никакой диджитализации. По всей торпедо шли линии дефлектора (это перешло и на рестайлинг), а чуть выше располагался мультимедийный экран. Теперь я смотрю на салон нового Audi Q7 и понимаю, что в этот раз обойдемся без кнопок. Целых два сенсорных монитора, на торпедо всё гладко, без мониторов. Нижний отвечает за управление климатической системы, за обогревы и вентеляцию сидений, а верхний – за мультимедийную составляющую. В целом, салон выглядит более монолитно и дорого. 

Следует отметить, что сенсорные органы управления невероятно приятны. При нажатии чувствуется приятный обратный отклик в виде вибрации. То есть, случайно на что-то нажать не получится, нужно приложить небольшое усилие. На заднем ряду автомобиля двухзонный климат-контроль управляется также с помощью сенсорных консолей. Всего в автомобиле 4 зоны климат-контроля, что позволяет очень гибко управлять «погодой» в кроссовере. Вероятнее всего, ребята с «Ауди» решили не отставать от современной тенденции и обновить и без того популярную модель. Опять же вопрос обстоит в диджитализации, салон и органы управления стали более современными. Грубо говоря, салон от старшего Q8 перенесли в Q7. Очень понравилась проекция информации на лобовое стекло. Реализована она максимально органично: сама проекция идет со специальной площадки на приборной панели, никакого дополнительного экрана не выдвигается. Проекция выдает некоторую информацию с ассистентов Audi, скорость, и музыкальную дорожку. Это явные плюс к безопасности, ибо для того, чтобы посмотреть на спидометр – достаточно лишь перевести взгляд чуть ниже. Музыку можно переключить с помощью мультируля, который, кстати, также очень функционален.

Q7, которая тестировалась в 2015 году, не имела дверных доводчиков, иначе говоря, «присосок». В этой модели они есть. Достаточно просто спокойно прикрыть дверь, доводчики её автоматически закроют до конца, при чем, бесшумно. Ими хлопать не нужно. Есть бесключевой доступ в салон. Сами двери длинные, они полностью закрывают пороги. Сидушки очень комфортные, благодаря широкому выбору настроек (даже подголовник), индивидуализируются под каждого водителя. Водителю и переднему пассажиру сидеть очень круто, сзади троим будет чуть менее комфортно, ибо из-за тоннеля посередине пассажиру придется подогнуть ноги. Вдвоём сидеть самое то, ещё и с удобным подлокотником.

Садимся в автомобиль. С виду, в нём реально много всего и не совсем понятно, что со всем этим делать. Проходит буквально 10-15 минут, — и всё становится интуитивно понятно. Лично я с подобной системой уже знаком, год назад катался на Audi A6 2019 года. Audi Q7 очень габаритный автомобиль – целых 5 метров в длину, а весит примерно 2 тонны. Встаёт вопрос —  как ему разгоняться? Да и в целом, до первого утопления педали газа в пол ускоряться не хочется. Ты едешь и тебе комфортно: через премиальную аудиосистему играет любимая музыка, сиденье слегка обогревается первым диапазоном обогрева, климатическая установка обеспечивает то самое «не холодно – не жарко». На внезапно на дорогу выезжает торопыга без поворотников. Тормозить не вариант – сзади едут машины, маневр торопыги для них тоже неожиданный. «Встречка» свободна: жмём педаль газа в пол, резкий поворот руля налево – препятствие позади. Дизельный трехлитровый двигатель мощностью в 249 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic превосходно разгоняют Q7. Из-за полного нажатия педали газа произошёл кикдаун: повышение оборотов двигателя за счет того, что трансмиссия перекинула передачу вниз. А ещё здесь помогла задняя подруливающая ось. На маленьких скоростях она поворачивает колёса в противоположную сторону, сокращая радиус разворота. После определенной скорости колёса начинают поворачиваться в одной плоскости, управление на скорости становится более резким и точным.

Здесь стоит отметить, что режим езды можно выбрать с помощью Drive Select, который при определенном режиме заставляет работать двигатель, коробку, подвеску и рулевое в ином режиме. Я первое время ездил в режиме «комфорт». Автомобиль едет вальяжно, плавно, коробка переключается плавно. Никакой агрессии. Нажимаем педаль газа в пол…обороты начинают набираться примерно через секунду. В режиме Dynamic автомобиль становится более собранным. Коробка старается выдерживать более пониженные передачи, двигатель, соответственно, работает на более высоких оборотах. Рулевое управление становится более острым. Также есть автоматический, Efficiency (экономичный) и ручной режимы.

Снаружи слышно, как работает дизельный двигатель (звук очень характерный, для кого-то может показаться специфичным). Зато внутри не слышно ничего, отличная шумоизоляция. Кстати, дорестайлинговый Audi Q7 разгонялся быстрее: за 6,1 секунд до 100 км/час (в тот раз обозревали автомобиль с бензиновым двигателем). Рестайлинговый Q7 разгоняется до сотки за 6,9, ибо двигатель чуток «задушен». Конкретно про расход топлива говорить не буду – автомобиль ещё не прошёл обкатку. Согласно ТТХ, в смешанном цикле расход топлива составляет 8 литров. С моей манерой езды получилось больше. 

На трассе автомобиль себя чувствует прекрасно, запаса мощности хватает абсолютно на всё. Даже на высоких скоростях машина отлично держит дорогу. Кстати, на счёт слова «держит». Здесь есть адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе (только если видно разметку). Знаменитый интеллектуальный полный привод quattro грамотно распределяет крутящий момент: 60% на заднюю и 40% на переднюю. При определенных обстоятельствах он может распределяться в другом режиме. По грязи и бездорожью также вполне можно передвигаться, опять же, система полного привода прилично чувствует ситуацию. Но этот автомобиль не для езды по бездорожью, хоть и справляется со многими задачами. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров.

Багажник у автомобиля просто огромный, учитывая, что в качестве дополнительной опции можно добавить третий ряд сидений. В нашей комплектации имеется два ряда сидений, объем багажника составляет 865 литров, проём багажника вполне себе широк: от 120 до 140 см, в высоту – 75 см. Для перевозки длинномерных грузов (сноуборд, лыжи, строительные материалы) можно сложить центральное сиденье заднего ряда. При необходимости можно сложить весь задний ряд в пол. С помощью специальной кнопки заднюю часть автомобиля можно опустить (за счёт пневмоподвески). Так грузить будет удобнее. Багажник закрывается с помощью сервопривода.

В конце концов, я, даже как несемейный человек, оценил эту тачку. У меня нет надобности в многочисленных креплениях ISOFIX для детских сидений . Зато огромный багажник мне придется весьма кстати – активный образ жизни никто не отменял. А ведь ещё куда-то нужно уместить кучу фото- и видеооборудования. В основном я «кручу» двигатель до предела – люблю агрессивную езду, но на Audi Q7 хочется поездить вальяжно, с музыкой. Но больше этот автомобиль подойдет для семейного человека. Хотя, любой состоявшийся семьянин в душе хочет драйва, а этот автомобиль вполне может его дать. Для молодого парня отлично подойдет Audi A4. 

За предоставленный автомобиль благодарим дилерский центр Audi в Кирове. Адрес: Менделеева, 4. Записаться на тест-драйв или узнать о наличии автомобиля можно по телефону (8332) 516 000.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ауди Кью7) фотографий машины Audi Q7 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

обзор, фото, видео обновленной версии

Audi Q7 (Ауди Ку 7) — премиальный полноразмерный кроссовер, выпускаемый концерном VAG. В конце июня 2019 года на специальном мероприятии, которое прошло в городе Ингольштадт (Германия), состоялось первое знакомство с рестайлинговой версией второй генерации модели. Мировая премьера обновленной Audi Q7 состоится осенью текущего года в рамках Франкфуртского автошоу. В данном обзоре вы найдете информацию об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и доступном оборудовании, а также фото и видео.

Внешний вид Audi Q7 2019-2020

Существенных изменений во внешности обновленной Audi Q7, по сравнению с предшественницей, практически не произошло. Больше всего ревизии подверглась передняя часть кузова автомобиля. Помимо применения новой светодиодной оптики получившей оригинальную графику, можно отметить изменение внешнего вида бампера, который слегка увеличился в размерах и обзавелся массивными секциями боковых воздухозаборников. Также стоит выделить изменение формы восьмиугольной решетки радиатора, с хромированными вертикальными перемычками, ставшей фирменной чертой всех кроссоверов из Ингольштадта (на дорестайлинговой версии планки решетки были горизонтальными). За дополнительную плату авто можно будет оснастить топовой матричной оптикой HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.

Audi Q7 2019-2020

Из новшеств в боковой части автомобиля можно выделить только появление более строгого пластикового обвеса в нижней части кузова и новых колесных легкосплавных дисков с модным дизайном. Корма щеголяет массивной крышкой багажника с измененным рельефом, на которой разместились более узкие светодиодные габаритные фонари с необычной сегментированной графикой, соединенные между собой хромированным молдингом, растянувшимся по всей ширине пятой двери. Также незначительной модернизации подверглись задний бампер и внедренные в него патрубки выхлопной системы.

Audi Q7 2019-2020

Салон

А вот интерьер обновленного Q7 претерпел более существенных изменений. Основным новшеством стало применение нового рулевого колеса и передней панели, верхняя часть которой украшена модной полоской дефлекторов растянувшейся по всей ширине торпедо, как у представленной ранее Q8. Но это далеко не все сходства с флагманским кроссовером. Так, например, производитель решил полностью отказаться от физических кнопок управления системами автомобиля, заменив их двумя сенсорными экранами. В верхней части разместился 10.1-дюймовый горизонтально ориентированный монитор, отвечающий за управление информационно-развлекательной системой и навигационным комплексом Navigation Plus. Снизу расположился 8.8-дюймовый дисплей, с помощью которого осуществляется управление климатической системой, активация подогрева и вентиляции сидений, подсветки салона, ввод текста и т.д. Также отмечается, что управление многими системами может осуществляться голосовыми командами. Из множества плюшек доступных для данной модели стоит выделить наличие в топовых комплектациях многофункциональной цифровой 12.5-дюймовой приборной панели Audi Virtual cockpit и возможность вывода проекции на лобовое стекло.

Список доступного оборудования для Audi Q7 2019-2020:

  • четырехзонная климатическая система с онизатором и ароматизатором воздуха
  • передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа
  • сервопривод багажника с функцией «свободные руки»
  • премиальная акустическая система Bang & Olufsen 3D
  • интеллектуальный круиз-контроль
  • автоматический ассистент парковки
  • ассистент помогающий во время движения в заторах
  • трассовый автопилот
  • большое количество систем безопасности: мониторинг слепых зон, разметки, дорожных знаков и состояния водителя, система распознавания препятствий на дороге с функцией автоматического торможения, адаптивная передняя оптика и много другое.

Салон сохранил свою прежнюю конфигурацию со складывающимся третьим рядом сидений — 2+3+2. Объем багажного отделения при пятиместной компоновке салона составляет 865 литров, при сложенных сидениях второго ряда объем полезного пространства равен 2050 литров.

Технические характеристики

Как у предшественника и многих других моделей данного класса концерна VAG (Touareg, Cayenne, Bentley Bentayga) в основе рестайлинговой версии Audi Q7 лежит модульная платформа MLB. Особенностью данной версии модели станет применение алюминиевых передних крыльев и капота, а также каркаса из ультравысокопрочной стали горячей формовки, благодаря чему удалось снизить массу автомобиля на 325 кг.

Габариты Audi Q7 2019-2020:

  • длина — 5063 мм (+11 мм)
  • ширина — 1968 мм
  • высота — 1741 мм
  • размер колесной базы — 2994 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 145-235 мм

Линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных 3.0-литровых турбомоторов V6 TDI разной степени форсировки — 231 л.с. (500 Нм) и 286 л.с. (600 Нм), и модернизированного бензинового турбированного движка серии TFSI объемом 3.0 литра выдающего 340 «лошадок» при 500 Нм. Стоит отметить, что в ходе рестайлинга производитель провел ряд улучшений, которые позволили незначительно снизить расход топлива. В бензиновый мотор вместо приводного нагнетателя будут устанавливать турбокомпрессор, который позволил не только увеличить мощность и крутящий момент, но и снизить время разгона на 0.2 секунды (разгон от нуля до 100 занимает 5.9 секунды).

Двигатель Ауди Ку 7

Также для новинки предусмотрена гибридная система в виде стартер-генератора с ременным приводом, которая работает от отдельной 48-вольтовой сети. Данная система осуществляет рекуперацию энергии при торможении (в режиме рекуперации мощность электромотора достигает 8 кВт) и позволяет использовать функционал системы Start/Stop во время движения. При отпускании педали газа (движение накатом) на скорости 55–160 км/ч система автоматически заглушит мотор, а после нажатия плавно возобновит его работу, благодаря этому удается экономить около 0.7 литров бензина на 100 км пройденного пути.

Сочетаться моторы будут только в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Предусмотрена для данной модели и фирменная система постоянного полного привода «quattro». По умолчанию крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 40:60 в пользу задней оси, при преодолении сложных участков дороги дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Начиная с базовых модификаций, новинку будут оснащать адаптивной пневмоподвеской, которая может менять высоту дорожного просвета. Для управления подвеской предусмотрен специальный селектор Audi drive select имеющий семь предустановленных настроек. За дополнительную плату авто можно будет оснастить активными стабилизаторами поперечной устойчивости и короткой рулевой рейкой (для поворота руля от упора до упора требуется 2.4 оборота), механизмом, подруливающим задними колесами в поворотах, и спортивным пакетом S-line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.

Старт продаж и стоимость новинки

Начало продаж Audi Q7 2019-2020 модельного года запланировано на осень текущего года. Возможность первыми приобрести новинку традиционно получат жители Америки и Европы, в странах СНГ обновленная версии авто появится не раньше 2020 года. Точную стоимость и доступные комплектации будут озвучены после дебюта новинки на осеннем автошоу во Франкфурте, однако уже сегодня известно, что базовая версия авто оценивается в 64-65 тыс. евро.

 

АУДИ Q7 2020 года УЖЕ В РОССИИ! Новая модель, фото, цена

Премьера обновленной Audi Q7 успела стать одной из самых ожидаемых в 2020 году. Старт продаж в апреле фактически сорван, но формально покупателям уже доступен для заказа рестайлинговый вариант внедорожника с турбированным дизельным мотором или его бензиновой версией. Обновление оказалось не слишком масштабным, но заслуживающим внимания. Кроссовер немного изменил габариты, получил современную оптику, хромированные накладки и некоторые другие дополнительные преимущества.

Ниже представлены характеристики модели АУДИ Q7 2020 модельного года, а также базовые комплектации, цены и фото в новом кузове

Обзор модели 2020 года

Современный черный салон AUDI Q7 2020

Новинка от Ауди, как и ожидалось, отправилась в российские дилерские центры уже в марте. Q7 2020 года представлен в виде виденого мощного кроссовера с привычным мощным обликом и высокотехнологичным наполнением. Компания позиционирует эту модель как первую в ряду SUV, пропагандирующую актуальную философию компании.Разнообразная конфигурация салона позволяет link внутри до 7 человек или сложить второй ряд кресел для увеличения объема багажника.

Все модификации Audi в модели Q7 имеют полный привод quattro, пневмоподвеску с интеллектуальной настройкой. Компания позиционирует этот автомобиль, как невероятно комфортный в управлении, современный и надежный.

Техническая начинка

В этом плане у кроссовера Q7 все в порядке. В распоряжении покупателей между 1 бензиновой и 2 дизельными версиями.Европейские пользователи получили в свое распоряжение следующие варианты:

  • 55 TFSI мощностью 340 л. с .;
  • 45 TDI на 231 л. с .;
  • 50 TDI на 286 л. с.

В комплекте стартер-генератор, оснащенный ременным приводом с собственным собственным аккумулятором, помещенным в задний свес. В нем предусмотрена система рекуперации, помогающая экономит топливо. Бензиновый мотор турбированный, обеспечивает разгон до 100 км / ч за 5,9 секунд. Коробка передач безальтернативная — 8-ступенчатый автомат.В версии SQ7 установлен мотор V8 объемом 4 литра с комбинированной системой турбонаддува. В дополнение всему Q7 получил селекторную шестирежимную динамическую подвеску.

Комплектации и цены


Комплектация Цена в рублях
Базовая 4 805 000
Advance 5 050 000
Спорт 5 272 000
Бизнес 5 465 000

Салон

В интерьере обновленной Q7 все сделано для того, чтобы автомобиль выглядел по-настоящему современно.Вместо переключателей и кнопок в салоне появились сразу 3 дисплея на приборной панели, придав ей специальную футуристичность. Обтекаемые линии, лаконичность в выборе материалов и практически полная монохромность подчеркивают статус машины. Интересной деталью выглядят контрастные линии на дверях и по низу торпедо, а также в обрамлении перегородки между передними сидениями. Кроме того, был добавлен двухсторонний подогрев стекла — актуальный вариант для долгой зимы.

Интересно, что основную ставку немецкий производитель сделал на упрощение.Виртуальная приборная панель приобрела более понятный облик, облегчив доступ ко всем показателям. Отмечается и появление хромированных накладок на педалях — они играют исключительно декоративную роль. Салон по-прежнему можно заказать в классической кожаной отделке, так и в тканевом исполнении. Качество используемого текстиля не вызывает сомнений.

Экстерьер

Рестайлинг не слишком сказался на внешнем виде автомобиля. Q7 первой из кроссоверов получила объемную решетку радиатора с хищным рисунком вертикальных прутьев.Кроме того, в модели были установлены обновленные фары головного освещения. Интересной деталью стало и оформление кормовой части автомобиля. Здесь дизайнеры концерна использовали хромированную перемычку, отделяющую нижнюю часть задней двери от верхней. Она проходит между задними фонарями, придает некоторую общую уравновешенность, солидность всей конструкции.

Помимо использования по умолчанию светодиодных фар, покупатели могут опционно выбрать лазерно-люминофорный вариант дальнего света, уже знакомый поклонникам спорткаров от немецкой марки.В некоторых модификациях Внешние изменения коснулись и порогов, которые получили новые накладки.

Модификации и опции

Audi в модельном 2020 году предлагает своим поклонникам выбрать Q7 в одной из 5 актуальных вариантов комплектации:

  1. База . В данной комплектации автомобиль получает диски 19 ″ «5 рукавов Star», светодиодные фары, стеклоочистители, теплозащитное лобовое стекло. В салоне — стандартные сиденья, многофункциональный руль в дизайне «3 спицы».В наличии иммобилайзер, электропривод багажника. В целом, даже при отсутствии расширенного пакета опций уровень комфорта достаточно высок.
  2. Бизнес . Самая полная комплектация в стандартной линейке. Здесь поклонники марки могут получить повышенную комфортабельность в салоне, лазерные фары и диски 21 ″ «5 спиц Blade», домкрат и набор инструментов, зеркала, окрашенные в цвет кузова, черные рейлинги на крыше, задний спойлер со стоп-сигналом, интегрированным в него. У косметических зеркал предусмотрены косметические зеркала с солнцезащитными козырьками, также в комплекте теплозащитное остекление по бокам и обогрев лобового стекла.
  3. Quattro Tropical . На российском рынке недоступна.
  4. Аванс . В этой комплектации модели получила подушки безопасности, крепление для детских сидений, полный пакет необходимых систем контроля, современную автоматику. По умолчанию установлены диски 20 ″ «10 спиц Star», светодиодные фары. Бампер окрашен в матовом оттенке антрацит, молдинги на окнах черные. Внешние зеркала заднего вида имеют электрорегулировку и функции складывания, автозатемнения.
  5. S line / Спорт . Спортивная «заряженная» версия получила выхлопную систему с 4 патрубками, колесные диски на 20 ″ в дизайне «5 параллельных спиц», корпусную часть зеркал заднего вида в цвет кузова. Фары светодиодные, рейлинги из анодированного алюминия, задний спойлер S-line дополняет аналогичный пакет внешней отделки и шильдики на передних крыльях. Сиденья спортивные, повышенной комфортности.

Уже известно, что SQ7 будет представлена ​​европейским поклонникам марки не ранее осени 2020 года.О сроках и вероятности ее поставки в Россию пока нет достоверных данных. В качестве опций покупателям классического Q7 уже доступны варианты окраски кузова Matador Red, Orca Black, Barrique Brown и легкосплавные диски в 3 вариантах с трапециями или спицами в комплекте.

Видео тест драйв



ФОТО




Фото кузова сбоку AUDI Q7

Фото кузова сзади AUDI Q7

Просмотров: 1 900

.

AUDI Q7 2020: если придётся пересесть на семейный автомобиль — то только на такой

Семейный автомобиль премиальной марки, да ещё и с такой «начинкой» по определению должен пробить на эмоцию. Разбираемся, что из себя представляет рестайлинговый Audi Q7

Помнится, ещё в 2015 году портал АВТО43 обозревал второе поколение AUDI Q7. Получается, что появления второго поколения любители «Ауди» ждали 9 лет. На стыке 2019 \ 2020 года произошёл фейслифт второго поколения.Изменения настигли по большей степени интерьер автомобиля. И экстерьер автомобиля без изменений не остался. Его приблизили к уже известному нам Audi A6.

Многие полагают, что автомобиль стал выглядеть более дружелюбным из-за того, что количество больших граней уменьшилось. Здесь я вынужден не согласиться, — всё дело в оптике. Передние фары внешне напоминают молнию, уже ближе к будущему. Немного напоминают фронтальную оптику с моделей A6 и A4. Сохранилась шестиугольная радиаторная решетка.Сбоку линия над порогом стала чуть меньше. Заднюю часть автомобиля «разгладили», она стала более плавной. Интересный ход, учитывая то, что оптика стала более резкой, а формы кузова — чуть спокойнее.

остановиться на приборах освещения. У модели Q7 имеется 3 варианта фар, все они светодиодные. Первый вариант — обычные светодиодные фары. Второй вариант — адаптивное освещение HD Matrix LED, может работать в режиме «освещения при движении по трассе» — не слепит тех, кто движется по «встречке».Также есть динамические указатели поворота на передних и задних фарах. Могут освещать примерно 300 метров перед собой. Третий вариант самый топовый — Светодиодный лазерный светильник Audi HD Matrix LED. Дальность освещения — порядка 600 метров. На этих фарах ещё более аккуратное контурное освещение. Это не просто безопасно и комфортно — это невероятно красиво. На нашем тестовом автомобиле второй вариант. Действительно, когда на улице потемнело, было решено выехать на трассу. Фары дали очень приятное освещение дороги, свет не отражался от дорожных знаков, как это бывает с обычными осветительными приборами.

Принцип, решение рестайлинг мне понятно. Раньше салон чуть сдержаннее, управление медиа и другими системами осуществлялось за счет кнопок — никакой диджитализации. По всей торпедо шлицевой линии дефлектора (это перешло и на рестайлинг), а чуть выше размещался мультимедийный экран. Теперь я смотрю на салон нового Audi Q7 и понимаю, что в этот раз обойдемся без кнопок. Целых два сенсорных монитора, на торпедо всё гладко, без мониторов.Нижний отвечает за управление климатической системой, за обогревы и вентеляцию сидений, а верхний — за мультимедийную составляющую. В целом, салон выглядит более монолитно и дорого.

Следует отметить, что сенсорные органы управления невероятно приятны. При нажатии чувствуется приятный обратный отклик в виде вибрации. То, случайно на что-то нажать не получится, нужно приложить небольшое усилие. На заднем ряду автомобиля двухзонный климат-контроль управляется также с помощью сенсорных консолей.Всего в автомобиле 4 климат зоны-контроля, что позволяет очень гибко управлять «погодой» в кроссовере. Вероятнее всего, ребята с «Ауди» решили не отставать от современной тенденции и обновить и без того популярную модель. Опять же вопрос обстоит в диджитализации, салон и органы управления стали более современными. Грубо говоря, салон от старшего Q8 перенесли в Q7. Очень понравилась проекция информации на лобовое стекло. Реализована максимально органично: сама проекция идет со специальной площадки на приборной панели, никакого дополнительного экрана не выдвигается.Проекция выдает некоторую информацию с ассистентов Audi, скорость и музыкальную дорожку. Это явные плюс к безопасности, чтобы посмотреть на спидометр — достаточно лишь перевести взгляд чуть ниже. Музыку можно переключить с помощью мультируля, который, кстати, также очень функционален.

Q7, которая тестировалась в 2015 году, не имела дверных доводчиков, иначе говоря, «присосок». В этой модели они есть. Достаточно просто спокойно прикрыть дверь, доводчики её автоматически закроют до конца, при чем, бесшумно.Ими хлопать не нужно. Есть бесключевой доступ в салон. Сами двери длинные, они полностью закрывают пороги. Сидушки очень комфортные, благодаря широкому выбору настроек (даже подголовник), индивидуализируются под каждого водителя. Водителю и переднему пассажиру сидеть очень круто, сзади троим будет чуть менее комфортно, потому что из-за тоннеля посередине пассажиру придется подогнуть ноги. Вдвоём сидеть самое то, ещё и за период подлокотником.

Садимся в автомобиль. С виду, в нём реально много всего и не совсем понятно, что со всем этим делать.Проходит буквально 10-15 минут, — и всё становится интуитивно понятно. Лично я с подобной системой уже знаком, год назад катался на Audi A6 2019 года. Audi Q7 очень габаритный автомобиль — целых 5 метров в длину, а весит примерно 2 тонны. Встаёт вопрос — как ему разгоняться? Да и в целом, до первого утопления педали газа в пол ускоряться не хочется. Ты едешь и тебе комфортно: через премиальную аудиосистему играет любимая музыка, сиденье слегка обогревается через диапазон обогрева, климатическая установка обеспечивает самое «не холодно — не жарко».На внезапно на дорогу выезжает торопыга без поворотников. Тормозить не вариант — сзади едут машины, маневр торопыги для них тоже неожиданный. «Встречка» свободна: жмём педаль газа в пол, резкий поворот руля налево — препятствие позади. Дизельный трехлитровый двигатель мощностью в 249 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой Tiptronic превосходно разгоняют Q7. Из-за полного педали газа произошёл кикдаун: повышение оборотов двигателя за счет того, что трансмиссия перекинула передачу вниз.А ещё здесь помогла задняя подруливающая ось. На маленьких скоростях она поворачивает колёса в противоположную сторону, сокращая радиус разворота. После определенной скорости колёса начинают поворачиваться в одной плоскости, управление на скорости становится более резким и точным.

Здесь стоит отметить, что режим езды можно выбрать с помощью Drive Select, который в определенном режиме заставляет работать двигатель, коробку, подвеску и рулевое в ином режиме.Я первое время ездил в режиме «комфорт». Автомобиль едет вальяжно, плавно, коробка переключается плавно. Никакой агрессии. Нажимаем педаль газа в пол… обороты начинают набираться примерно через секунду. В режиме Dynamic автомобиль становится более собранным. Коробка старается выдерживать более низкие передачи, соответственно, работает на более высоких оборотах. Рулевое управление становится более острым. Также есть автоматический, КПД (экономичный) и ручной режимы.

Снаружи слышно, как работает дизельный двигатель (звук очень характерный, для кого-то может показаться специфичным).Зато внутри не слышно ничего, отличная шумоизоляция. Кстати, дорестайлинговый Audi Q7 разгонялся быстрее: за 6,1 секунд до 100 км / час (в тот раз обозревали автомобиль с бензиновым двигателем). Рестайлинговый Q7 разгоняется до сотки за 6,9, ибо двигатель чуток «задушен». Конкретно про расход топлива говорить не буду — автомобиль ещё не прошёл обкатку. Согласно ТТХ, в смешанном цикле расход топлива составляет 8 литров. С моей манерой езды получилось больше.

На трассе автомобиль себя чувствует прекрасно, запаса мощности хватает абсолютно на всё.Даже на высоких скоростях машина отлично держит дорогу. Кстати, на счёт слова «держит». Здесь есть адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе (только если видно разметку). Знаменитый интеллектуальный полный привод quattro грамотно распределяет крутящий момент: 60% на заднюю и 40% на переднюю. При определенных обстоятельствах он может распределяться в другом режиме. По грязи и бездорожью также вполне можно передвигаться, опять же, система полного привода прилично чувствует ситуацию.Но этот автомобиль не для езды по бездорожью. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров.

Багажник у автомобиля огромный, в качестве дополнительной опции можно добавить третий ряд сидений. В нашей комплектации два ряда сидений, объем багажника составляет 865 литров, проём багажника вполне себе широк: от 120 до 140 см, в высоту — 75 см. Для перевозки длинных грузовых (сноуборд, лыжи, строительные материалы) можно сложить центральное сиденье заднего ряда.При необходимости можно сложить весь задний ряд в пол. С помощью специальной кнопки заднюю часть автомобиля можно опустить (за счётмоподвески). Так грузить будет удобнее. Багажник закрывается с помощью сервопривода.

В конце концов, я, даже как несемейный человек, оценил эту тачку. У меня нет надобности в типах креплениях ISOFIX для детских сидений. Зато огромный багажник мне весьма кстати — активный образ жизни не отменял. А ведь ещё куда-то нужно уместить кучу фото- и видеооборудования.В основном я «кручу» двигатель до предела — люблю агрессивную езду, но на Audi Q7 хочется поездить вальяжно, с музыкой. Но больше этот автомобиль подойдет для семейного человека. Хотя, любой состоявшийся Семьянин в душе хочет драйва, а этот автомобиль вполне может его дать. Для молодого парня отлично подойдет Audi A4.

За предоставленный автомобиль благодарим дилерский центр Audi в Кирове. Адрес: Менделеева, 4. Записаться на тест-драйв или узнать о наличии автомобиля можно по телефону (8332) 516 000.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *