Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50
У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.
Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.
Каталог Ferrari
Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».
Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы.
И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.
Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.
Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.
Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.
Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.
Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.
Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.
Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.
Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.
Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.
Видео Ferrari F50
Ferrari F40 — цена, фото, видео, технические характеристики Феррари Ф40
Ferrari F40 – двухдверное среднемоторное спортивное купе с задним приводом, выпускавшееся с 1987 по 1992 годы. F40 не просто преемник успешной модели 288 GTO, а еще и шанс напомнить миру, что господство Ferrari в международных автогонках не является случайностью.
Девяностолетний Энцо Феррари в конце восьмидесятых прошлого века остро осознал, что его жизнь подходит к логическому завершению, и был разочарован, что позиции Ferrari в автоспорте немного пошатнулись. В результате он затеял очередной, уже последний свой проект, чтобы создать конкурента новому Porsche 959.
И Ferrari F40 стал настоящим шедевром.
Каталог Ferrari
Суперкар разработан на платформе 288 GTO Evoluzione (модернизированной версии 288 GTO), поэтому работа при его созаднии спорилась. Для дебюта Ferrari F40 был выбран очень удачный момент: сорокалетие компании, что и легло в основу названия модели.
План Энцо Феррари был прост: спроектировать идеальный гоночный автомобиль, который станет самым быстрым автомобилем для дорог общего пользования. И ему это удалось — с 1987 до 1989 годы Ferrari F40 прочно удерживал этот титул. И хотя автомобиль оказался очень дорогим, все 1 315 выпущенных экземпляров были распроданы.
Дизайн автомобиля разработали специалисты из итальянского ателье Pininfarina. Кузов Ferrari F40 выполнен из кевлара, углеволокна и алюминия, благодаря чему масса автомобиля всего лишь 1 100 кг. Сокращению массы поспособствовали также изготовленные из пластика окна.
Габаритная длина Феррари Ф40 составляет 4 360 мм, ширина – 1 970, высота — 1 125, а величина колесной базы равна 2 450 мм.
Для суперкаров тех лет спартанский интерьер был нормальным явлением. Не стал исключением и Ferrari F40 — в автомобиле нет ни аудиосистемы, ни даже ковриков. Правда, для кондиционера место все же нашлось.
Технические характеристики Ferrari F40
Под капотом автомобиля расположен 2,9-литровый бензиновый мотор F120A V8 со степенью сжатия топлива 7,8:1, выдающий 478 л.с. и максимальный крутящий момент в 577 Нм при 4 000 об./мин. Он агрегатируется в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Дорожные тесты показали, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает на Ferrari F40 всего 3,8 секунды, а на треке этот показатель удалось улучшить до 3,2 секунды (это превосходит время разгона с нуля до сотни современной Ferrari FF).
Указанная автопроизводителем максимальная скорость в 324 км/ч оказалась для данного суперкара не пределом. Владелец японского представительства Ferrari в 1992 году доказал, что F40 может ехать гораздо быстрее.
Его записали на видео, когда он мчался на предельной скорости по автомагистрали.
К тому времени, как его арестовали, он продал более десяти тысяч видео. С небольшой модернизацией наддува и воздухозаборника автомобиль может развить все 364 км/ч.
До 1990 года на Ferrari F40 не было каталитического конвертера, поэтому автомобиль оснащен тремя выхлопными трубами. Через центральную сбрасываются избыточные газы из турбины, а крайние служат для отвода выхлопа из блока цилиндров.
Подвеска суперкара на двойных поперечных рычагах такая же, как и на Ferrari GTO, но с модернизированными деталями и возможностью, при необходимости, изменять дорожный просвет (клиренс), который в обычном состоянии равен 125 мм.
Феррари F40 в автоспорте
Изначально участие F40 в гонках не планировалось, но в 1989 году автомобиль дебютировал в классе GTO на кольцевой трассе Лагуна Сека (англ. Mazda Raceway Laguna Seca), расположенной в штате Калифорния (США) и уступил только двум Audi 90 с полным приводом.
В следующем сезоне Ferrari F40 уже не участвовал, но несколько частных гонщиков остановили свой выбор на этом суперкаре для выступления в гонках серии GT, где неоднократно одерживали победы.
В 1994 году команда Strandell выиграла на этом автомобиле «4 часа Валлелунги», а в 1995 и 1996 годах пилотам на Ferrari F40 LM и F40 GTE покорились «4 часа Андерсторпа». После этого официальная гоночная карьера для F40 оказалась завершена.
В 1992-ом выпуск суперкара был прекращен, а в 1995 году ему на смену пришел полностью новый автомобиль Ferrari F50.
Видео Ferrari F40
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Ferrari F50 фото — 13 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Ferrari
- F50
Фотогалерея Ferrari F50 насчитывает 13 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
81кб.
800 x 600
Фотогалерея Ferrari F50
81кб. 800 x 600 58
77кб. 800 x 600 56
110кб. 800 x 600 55
124кб.
139кб. 1024 x 768 52
146кб. 1024 x 768 50
73кб. 640 x 480 55
168кб.
1024 x 768
51
85кб. 800 x 531 27
113кб. 1024 x 768 28
163кб. 1024 x 768 28169кб. 1024 x 768 25
Если у вас есть интересные фото Ferrari F50,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Ferrari F50: цена Феррари F50, технические характеристики Феррари F50, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari F50
| Модельный год | 1995 |
| Тип кузова | Купе |
| Длина, мм | 4480 |
| Ширина, мм | 1986 |
| Высота, мм | 1120 |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 2 |
| Объем багажника, л | — |
| Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari F50
Ferrari F50 4.7 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 325 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 4700 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 520/8500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 471/6500 |
| Расход комби, л на 100 км | 23.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Ferrari F50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari F50
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari F50
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari F50
Ferrari F50 / Феррари F50
Роскошное двухместное спорткупе Ferrari F50 выпускалось с 1995 года по 1997 год в Маранелло,
Италия.
Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в своеобразной капсуле, к которой сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.
Ferrari LaFerrari 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari LaFerrari объёмом 6262 см³ развивает мощность 963 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.
8 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Ferrari LaFerrari — 3 310 000 $ или 218 460 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 963 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 6750 об/мин.) Объём двигателя: 6262 см³ Масса: 1340 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Гибрид.
Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ferrari LaFerrari и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari
История, поколения, характеристики и многое другое
История Ferrari F50 Essential
Ferrari столкнулась с серьезной проблемой в середине 1990-х годов. Бум 1980-х годов был благосклонен к итальянскому производителю суперкаров, который выпустил невероятные 1315 экземпляров почтенного автомобиля-гало F40.
Чрезвычайно быстрый F40 вызвал у этой марки толпы новых покупателей и новое уважение в эпоху, когда все больше внимания уделяется расширению границ производительности с помощью передовых технологий.Но к середине 1990-х Ferrari нуждался в последующем суперкаре halo, достойном того, чтобы занять мантию F40.
После завершения первоначального производства F40 из 400 единиц спекулянты и опьяненные покупателями размахивали чековыми книжками в Ferrari, пока производство не было увеличено до мощности, остановившись только в 1992 году после того, как вышеупомянутые 1315 единиц покинули Маранелло. Затем, после того, как экономический пузырь в Японии лопнул и в середине 1990-х надвигалась рецессия, предложение перевесило спрос на F40, и цены рухнули.Соедините этих рассерженных спекулянтов со смертью основателя Энцо Феррари всего за несколько лет до этого в 1988 году, и Ferrari оказалась в неспокойной воде.
Чтобы править судном, Ferrari разработала загадочный Ferrari F50, выпустив его на рынок в 1995 году.
Если F40 черпал вдохновение из краткого набега Ferrari на ралли, то F50 вытащил из бездонного колодца династии Ferrari Формулы 1. Вместо малолитражного V-8 с турбонаддувом в F50, F50 с установленным посередине 4,7-литровым атмосферным двигателем V-12 F130B был прямым, дружественным к дорогам производным от 3.5-литровый V-12, установленный в гоночном автомобиле Ferrari 641 F1 1990 года выпуска.
Посмотреть все 17 фотографий
Мощность 512 л.с. у F50 была больше, чем у F40 471 л.с., но при переходе от турбонаддува к естественной аспирации крутящий момент упал с 425 фунт-футов до 347 фунт-футов, несмотря на увеличение статического смещения. . Если бы владелец работал с шестиступенчатой механической коробкой передач F50 достаточно быстро, он бы разогнался до 60 миль в час с остановки в 3,8-секундном диапазоне и мог бы продолжать ускоряться, пока не достигнет заявленной максимальной скорости F50 в 202 миль в час.
Вокруг всего этого первоклассного оборудования впервые Ferrari использовала ванну из углеродного волокна в дорожном автомобиле.
V-12 был прикреплен болтами непосредственно к ванне через металлические подрамники, что сделало двигатель и трансмиссию напряженным элементом шасси — отлично для снижения веса и жесткости, но плохо для передачи вибрации в кабину. В результате, урезанный, ультра-суровый F50 не был для случайного покупателя Ferrari, который хотел, чтобы что-нибудь спустилось на местный пирс для повседневного обеда. Интересно, что Ferrari решила предложить F50 только в конфигурации targa, что означает, что каждый серийный F50, поступивший в продажу, имеет выдвижную часть крыши — тем лучше слышать этот невероятный двигатель.
Несмотря на огромную популярность F40, Ferrari была недовольна спекулянтами, которые загнали цену суперкара в подержанные автомобили выше семизначной отметки. В качестве реакционной меры в период с 1995 по 1997 год было выпущено только 349 F50, и все они изначально были арендованы клиентами на два года, прежде чем Ferrari передала право собственности.
Особенности Ferrari F50
Еще несколько лет назад F50 не был популярным товаром на рынке коллекционеров.
Это должно звучать сегодня как абсурдное заявление, особенно если учесть невероятную премию, присущую любым Ferrari ограниченного производства — тем более, что это второй по редкости из пяти гало-автомобилей Ferrari; Ferrari произвела 272 288 GTO, 1315 F40, 349 F50, 399 Enzos и 499 LaFerraris.
Посмотреть все 17 фото
Предыдущая относительная нежелательность F50 сводилась к нескольким факторам, главным из которых была кажущаяся неспособность эффективно подобрать то, на чем остановился F40.По мнению некоторых, F50 не обладает таким же достоинством, как F40, который был «ускоренной эволюцией специального омологационного автомобиля» и последней машиной, разработанной под надзором самого Энцо Феррари. F50 считался слишком резким, визуально неуклюжим (для некоторых) и, возможно, более важным, он оказался прямо в тени McLaren F1.
Как и в случае с большинством спорных суперкаров, время пощадило F50. Ценности взлетели до семизначных цифр, когда коллекционеры осознали, насколько недооценена эта невероятно особенная машина.
Он остается самым близким к дорожному автомобилю Формулы-1, который когда-либо создавал Ferrari, и этого должно быть достаточно, чтобы оправдать безумный рывок к ближайшему аукциону RM Sotheby’s. Для будущего восьмизначного автомобиля есть все необходимые компоненты: ограниченное производство, статус суперкара halo и coup de grâce , безнаддувный V-12, производный от F1, и закрытая механическая коробка передач.
Что касается стиля, мы думаем, что это один из немногих суперкаров 1990-х годов, который очень хорошо состарился, особенно с такой низкой, широкой стойкой и интегрированным задним антикрылом.С некоторых ракурсов это похоже на открытую колесную машину с накинутым на нее кузовом, особенно с низкой задней точки обзора в три четверти; почти все задние механические отверстия и точки крепления шасси видны через пористую заднюю решетку.
Советы по покупке Ferrari F50
Как это обычно бывает с автомобилями такого уровня знаменитости и стоимости, будет сложно найти машину с какими-либо серьезными проблемами, за исключением прямого повреждения в результате аварии или гниения от недостаточного использования.
Да, самая большая проблема, с которой сталкиваются эти старые аналоговые суперкары, — это отсутствие регулярных тренировок, и кажется, что первоначальные владельцы F50 были более склонны оставлять свой свежий суперкар в упаковке.
Посмотреть все 17 фото
Мы слышали из первых рук истории об деформированном стекле задней крышки багажника, обшивке из углеродного волокна с шеллаком и зеленым оттенком, просроченных шинах, высохших уплотнениях и загрязненных топливных системах. По словам одного известного эксперта по Ferrari, законсервированный F50, отправленный в Маранелло для простого ремонта, получил счет на сумму около 150 000 долларов.Управляйте своими суперкарами середины 1990-х, выпущенными ограниченным тиражом, люди!
Слухи о просроченных баках из углеродного волокна, которые стали хрупкими, так и не были подтверждены, но обязательно принесите любую потенциальную покупку F50 специалисту по марке для механической оценки. Помимо всех обычных недостатков, которые сопровождают автомобиль такого масштаба, слабыми местами являются цифровая приборная панель, регулируемая подвеска, уплотнения трансмиссии и топливный баллон, который необходимо менять каждые десять лет.
Поверьте, это будет не дешево.
Ferrari F50 Статьи по автомобилю
Это редко, дорого и почти не встречается на публике, поэтому неудивительно, что в последнее время мы практически не взаимодействовали с F50. Вот что мы писали об этом раньше.
Аукционы Ferrari F50
Продажи Ferrari F50 за последние несколько лет выросли по мере роста цен.
Ferrari F50 Краткая информация
- Первый год выпуска: 1995
- Последний год выпуска: 1997
- Всего продано: 349
- Первоначальная цена: 475 000 $
- Когда-то недооцениваемый, теперь пользуется культом после
- Один из самых чистых впечатлений от вождения V-12 в мире
- Легендарный суперкар с двигателем, позаимствованным у F1
Ferrari F50 FAQ
У вас есть вопросы по Ferrari F50.
У автомобиля есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов F50:
Сколько стоит Ferrari F50?
В зависимости от пробега, истории обслуживания и цвета большинство обычных красных F50 с малым пробегом будут стоить от 2,5 до 3,5 миллионов долларов. Если вы будете искать подходящий автомобиль с умеренным пробегом, цены упадут до 2–3 миллионов долларов.
Сколько было произведено Ferrari F50?
Всего с 1995 по 1997 год было выпущено всего 349 Ferrari F50, что сделало его вторым по редкости из пяти автомобилей Ferrari halo.
Законно ли использование Ferrari F50 GT на улице?
Это отсылка к прототипу гоночного автомобиля F50 GT класса GT1, который почти прошел. До отмены программы было изготовлено всего три, и нет, вы не можете ездить на ней по улице, даже если бы вам пришлось ее найти.
Сколько было выпущено черных F50?
Всего четыре F50 сошли с завода в Nero Daytona (черный), по сравнению с подавляющим числом 302 экземпляра в Rosso Corsa (красный), 31 в Giallo Modena (желтый), Rosso Barchetta (темно-красный) ) и Ардженто Нюрбургринг (серебро).
Ferrari F50 Технические характеристики | |
| ЦЕНА | 475 000 долл. США |
| ДВИГАТЕЛЬ | 4,7 л DOHC 60-клапанный V-12/512 л.с. при 8500 об / мин, 347 фунт-фут при 6500 об / мин |
| ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
| ВИД | 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, задний привод targa |
| ПРОБЕГ EPA | 7/10 миль на галлон (город / шоссе) |
| Д x Ш x В | 176. 4 x 78,2 x 44,1 дюйма |
| КОЛЕСНАЯ БАЗА | 101,6 дюйм |
| ВЕС | 2,712 фунтов |
| 0-60 миль / ч | 3,7 с |
| МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 201 миль / ч |
Посмотреть все 17 фото
1997 Ferrari F50 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.
Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.
Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
GTA 5 Ferrari F50 ’95 [Дополнение | Дополнительно | Шаблон] Мод
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5548)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Моды (1282)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (953)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые более
- 2021 Lamborghini Huracan STO [Дополнение]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- вертолетов (88)
- Карты (318)
- Моды (1742)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые более
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- История
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1902)
- Велосипеды (1740)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25123)
- Вертолет (394)
- Карты (1261)
- Моды (18902)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15587)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (398)
- Оружие (3504)
Рекомендуемые более
- GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2551)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1229)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2551)
- Карты (19)
- Моды (1141)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые более
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.


8 из 10
Эта модель отличалась достаточно внушительными размерами и сверхкомфортным салоном.
Если сравнивать этот вариант с предыдущим модельным рядом, можно заметить увеличенную колесную базу и более габаритный кузов.
7
4 x 78,2 x 44,1 дюйма