Hyundai Santa Fe 2007.2.2 CRDI не едит — Santa Fe
04.04.2011, 22:38 #1
Добрый вечер !
Купил Санта Фе 2007 г 2.2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась. Грешить на форсунки или насос, но после того как машину прогазуешь после проблемы ,едет прекрасно и скорость набирает и работа двс прекрасная. Посоветуйте, добрые люди, что и где искать. Спасибо заранее.05.04.2011, 13:50 #2
Сообщение от
Добрый вечер !
Добрый день.
Купил Санта Фе 2007 г 2. 2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась. Грешить на форсунки или насос, но после того как машину прогазуешь после проблемы ,едет прекрасно и скорость набирает и работа двс прекрасная. Посоветуйте, добрые люди, что и где искать. Спасибо заранее.
Возможно, неисправность в клапане EGR, он заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов работает постоянно, двигатель теряет мощность, в этот момент при нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы идёт черный дым. Это одна из причин, распространенная неисправность.С уважением, Toxa.
05.04.2011, 16:31 #3
Спасибо за ответ Тоха ,но дело в том что дыма ни чего другого из выхлопной нет, и ошибка не горит на понели по причине неисправность в клапане EGR.
С уважением Василий197217.04.2011, 12:12 #4
Сообщение от Василий1972
Добрый вечер !
Купил Санта Фе 2007 г 2.2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась.
Если проблему решили, напишите, что было, просто интересно узнать?С уважением, Тоха81.
07.11.2011, 03:30 #5
Я думал я один с такой проблемой. У меня точно такая же проблема. Заменил все фильтры, грешил на сажевый фильтр, но вроде не он. Подключение к компьютеру на станции ничего не дает, все в порядке. А поскольку проблема появляется только на ходу, поймать на станции не возможно. Мало того, механик подключил комп и просто поехал с компьютером, но ошибка в этот момент не появилась. Я заметил, что проблема появляется больше всего присбросе газа и притормажевании — перед светофором ил крутой поворот, иногода появляется и просто на ровной дороге. Но никогда, при скоростной езде. Один из механиков, сказал, что в этих моделях есть датчик на коробке передач, который должен отключать двигатель от коробки при отрыве колес от поверхности дороги. Типа в случае аварийной ситуации. Но подтверждения этому не нашел. Так же судя по всему это проблема только дизелей, у бензиновых такой проблемы нет. Проблема пока не решена. Я сейчас пытаюсь подключить ноутбук с датчиком, что бы поймать ошибку при движении. Пожалуйста если есть решение этой проблемы дайте знать.
Последний раз редактировалось Yarazor; 07.11.2011 в 03:35.
08.11.2011, 16:26 #6
Только в соседней ветке написал — проверьте бензонасос, проблема исчезает после прогазовки, потому что от разницы давления сеточка на фильтре немного очищается и до следующей стоянки все вроде нормально, а потом опять отложениями забивается.
09. 11.2011, 15:26 #7
Компьютерная диагностика показывает, что с бензонасосом все нормально, ну в общем как и со всем остальным. Но у меня как раз не прокачивается газ педалью, она вообще никак не реагирует в такой момент, вроде как ее отключили. Но в любом случае проверю. Бензонасос находится в баке? И сеточка там же?
13.02.2012, 23:15 #8
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.у меня как раз токи при нажатие на газ валит с глушителя черный дым и движок не набирает обороты.спустя несколько секунд-все начинает работать.сегодня промывал бак и чистил заборники топливного насоса.(не помогло).подскажите что еще можно попробовать сделать в гаражных условиях?
23.11.2012, 15:19 #9
Можно открутить корпус датчика ЕГР, под него вырезать заглушечку и прикрутить обратно с заглушечкой… а заодно навсегда забыть о выполнении норм евро. Но поедет даже пободрее!
30.
Всем добрый день, у меня такая же проблема, пропадает тяга на скорости и при остановке машина не едет и не реагирует на педаль газа, после того как машину заглушу и заведу по новой всё проходит. Нашли ли вы проблему этой ситуации?
« Загорелись лампы esp, abs и моргает спираль санта 2011, 2.2 crdi | Hyundai santa fe 2007 2,2 турбодизель помогите советом »
Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.
В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2. 0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале
Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.
Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.
Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.
Турбокомпрессор
Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.
Свечи накаливания
Свечи накаливания на двигателе 2. 0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.
Одна из причин масложора
Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.
Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.
Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.
Топливная система Bosch
Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.
А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.
Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.
Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Проблемы с ГБЦ
Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.
Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.
Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.
Помпа системы охлаждения
Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.
Поршневая группа
На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.
А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.
Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».
У Hyundai Santa Fe проблемы с двигателем?
Hyundai Santa Fe имеет репутацию надежного внедорожника. Эта репутация, вероятно, привела к тому, что он стал таким хитом для бренда. Но, по-видимому, у некоторых моделей Santa Fe действительно возникают проблемы с двигателем, и их устранение может быть довольно дорогим. Означают ли эти проблемы, что вам следует избегать этого компактного кроссовера?
Какие модели Hyundai Santa Fe имеют проблемы с двигателем?Не у каждого внедорожника Santa Fe есть проблемы с двигателем, но с 2010 по 2012 год проблемы с двигателем кажутся обычным явлением. И 2,4-литровый двигатель, и 3,5-литровый V6 получили множество жалоб от владельцев. И если вы хотите подержанный компактный кроссовер Hyundai Santa Fe, возможно, лучше избегать этих модельных лет.
Согласно истории автомобиля, двигатели могут глохнуть даже на высоких скоростях. И это, конечно, не то, что вы хотите, чтобы случилось с вашим внедорожником. Что еще хуже, владельцы Santa Fe тратят в среднем 5100 долларов на замену 2,4-литрового двигателя.
Надежен ли новый Santa Fe?В 2019 году Hyundai представила Санта-Фе нового поколения, и оно кажется надежным. Однако в 2021 году 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом был отозван. Отзыв связан с плохим соединением труб, что может привести к утечке топлива. А это увеличивает риск возгорания.
Портофино Серый 2023 Hyundai Santa Fe | HyundaiВ итоге пострадали 15 752 автомобиля Santa Fe и Sonata. Стоит отметить, что в современном автомобильном мире отзывы довольно распространены. И как только исправление будет завершено, оно должно смягчить проблему.
Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe?Согласно Car and Driver, новый Santa Fe может понравиться многим. Несмотря на то, что он может похвастаться ориентированной на ценность ценой, он имеет длинный список стандартных функций. К ним относятся технологии активной безопасности, которые должны повысить общую уверенность водителя.
Hyundai Santa Fe 2023 года | ХендайСвязанный
Линейка двигателей для нового Santa Fe также достаточно разнообразна. Стандартный двигатель — 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 191 лошадиная сила. Но есть также доступный 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 277 л.с.
Одним из больших преимуществ нового Santa Fe является то, что вы можете получить его в виде гибрида или подключаемого гибрида. Внедорожники PHEV становятся довольно популярными, потому что они предлагают преимущества электромобиля, не отказываясь от газового двигателя.
Какой Санта-Фе лучше?Если у вас ограниченный бюджет, Hyundai Santa Fe Limited может стать идеальным выбором для этого внедорожника. В основном потому, что вы можете выбрать двигатель с турбонаддувом. В то же время комплектация Limited предлагает некоторые роскошные функции. Вы получите кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и дворники с датчиками дождя. Кроме того, предусмотрены подогрев и вентиляция передних сидений.
Начальная стоимость Hyundai Santa Fe Limited составляет 40 050 долларов. И это, безусловно, дороже, чем базовая модель, которая стоит около 28 тысяч долларов. Но с тем, что предлагает комплектация Limited, для некоторых это повышение цены может стоить того. Будем надеяться, что Hyundai удалось решить проблемы с двигателем в прошлом.
Hyundai Santa Fe: Общие проблемы и решения
Неисправность кондиционера
Проблема:
Если вы заметили, что кондиционер не выпускает ледяной воздух при самых низких настройках, то, скорее всего, он нуждается в повторной замене. отравлен газом. Если это не проблема, то это будет означать, что компрессор неисправен.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Как упоминалось выше, для решения этой проблемы, скорее всего, потребуется повторно заправить систему кондиционирования воздуха. Вы можете сделать это сами. Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как это сделать. Если вам нужен новый компрессор, мы можем помочь вам найти его.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Проблема с центральным замком Если у вас возникли проблемы с тем, что одна из дверей не запирается, когда вы используете брелок для их блокировки, то привод на двери будет неисправен.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы решить проблему, вам потребуется заменить привод на этой двери.
Уровень сложности
3
Часть Вам нужна
Привод
ЧАСТЬ Требуется
Привод
Получите цитату для актуатора
.
ПроблемыПроблема:
The Sant запуск в холодных условиях или при холодном двигателе. Эта проблема может быть вызвана отказом одного из двух датчиков: датчика температуры или датчика охлаждающей жидкости.
Затронутые модели:
Решение:
Вам потребуется выполнить диагностическую проверку, чтобы правильно определить неисправный датчик. После того, как вы определили, является ли проблема причиной охлаждающей жидкости или датчика температуры, вам нужно будет установить новый, чтобы решить проблему.
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Требуемая деталь
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Узнать цену на Датчик уровня охлаждающей жидкости
Проблемы с гидроусилителем руля
Проблема:
Известны проблемы с отказом насоса гидроусилителя руля на этом автомобиле.