уводит руль при торможении — Клуб Вольво
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,221
- Age
- 39
- #2
sergio13, ток надевно такая тема была.
суппорта смотри.
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
sergio13
- #3
Читал но симптомы немного не те!если тормозить со скорости предположим 60 км/ч не экстренно то сама машина идет в принципе ровно но руль уходит влево отпускаешь тормоз он возвращается.
До этого предыдущий хозяин поменял сайлетнблоки говорил что то не в порядке с одним из.Приехал в Вольво Кунцево говорят все ок менять не нужно и не в них дело.Открыл мастер сегодня суппорт колодки равномерно изношены посмотрел направляющие и сами цилиндры тож все ок.Может на стенд загнать? Грешу тоже на суппорта но…Всю голову уже сломал.
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,221
- Age
- 39
- #4
sergio13, колеса равномерно накачаны?
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул. Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
sergio13
- #5
Да! все как надо.
Upvote 0 Downvote
Poland
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 29,615
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #6
sergio13 said:
Да! все как надо.
Click to expand…
Ежели всё в порядке с суппортами, сход-развалом и прочая, то видится ещё один возможный вариант: начинает «распушиваться» изнутри передний тормозной тормозной шланг, противоположный стороне увода руля. Т.е. если уводит влево, то начинать смотреть надо с правого. Имеется ввиду уменьшение его внутреннего сечения из-за приближающейся кончины.
P.S. Если честно, то у самого такого пока не было, это я передаю слова спеца по ремонту авто Вольво, которому я задавал вопросы о замене тормозных шлангов у себя на машине. Т.е. дословно, он сказал, что когда у тебя начнётся … что-либо похожее на описываемые sergio13 симптомы, то тогда вперёд — на замену шлангов и тормозухи.
Upvote 0 Downvote
sergio13
- #7
Сегодня съездил на Диагностику в сервис,посмотрели ничего не нашли,подергали постучали потянули и в итоге неопределенность! что делать? ума не приложу блин
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jan 31, 2009
- Messages
- 1,720
- Age
- 61
- Имя
- Александр
- #8
Опять повтою мысль, высказанную уже неоднократно в предыидущих постах о том, что нормальные на вид НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки, могут иметь конструктивный недостаток, следствием которого будет чрезмерный «подворот» рычагов при торможении и как следствие рысканье при торможении, особенно в колее. Косвенный признак — доворот руля с «затягиванием», при развороте на малой скорости. Вот тут подробно, с симптомами и картнинами: https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=601871&postcount=20
Upvote 0 Downvote
anthony ffg
- Joined
- Feb 11, 2010
- Messages
- 942
- Age
- 38
- Имя
- антон
- #9
была у меня s80-тоже самое. подклинивает суппорт. смотри суппорт
во время испытаний «лада-калина» на дмитровском полигоне манекен вырвался и убежал
Upvote 0 Downvote
sergei s.
2
- Joined
- Nov 2, 2009
- Messages
- 475
- Age
- 57
- #10
alkuz, +100,была такая же фигня,вылечилось заменой задних(вертикальных)на оригинальные.Интересно,почему официалы не могут подсказать это в качестве версии?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
sergio13
- #11
ТЦ Кунцево 4й раз на диагностику забирают ничего сказать не могут даже предположений нет никаких типа версия одна «может подрамник погнут?» загнали на стенд торможений посмотрели весий никаких! достало уже может кто посоветует сервис где есть персонал который понимает
Upvote 0 Downvote
owner_bsp
- #12
у меня такая проблема, при торможении с 80 начинает колотить руль, чуть отпустишь, опять нажмешь, становиться меньше но пропадает полностью, только при 30-40 км. в часть, колесные диски отбалансировал, все нормально, торможные менялись в сентябре VW Passat AAM B3, спереди диски , сзади барабаны, может кто знает в чем может быть дело???
Upvote 0 Downvote
Poland
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 29,615
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #13
owner_bsp said:
при торможении с 80 начинает колотить руль, чуть отпустишь, опять нажмешь, становиться меньше но пропадает полностью, только при 30-40 км
Click to expand. ..
owner_bsp said:
торможные менялись в сентябре VW Passat AAM B3,
Click to expand…
Проверьте ещё раз тормозные диски. Биение руля при торможении — это стабильно их Вина, с вероятностью 0,9.
Upvote 0 Downvote
Петрович Volvo
- Joined
- May 26, 2005
- Messages
- 8,195
- Age
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- S60&XC60&S90
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- #14
sergio13 said:
Народ помогите советом авто вольво хс 90 2. 5 2004 года
при торможении поворачивается руль в лево.поменял колодки новые торм диски,сход развал в порядке посмотрел сегодня.Заехал в ТЦ кунцево типа посмотрели супорта все говорят в норме.В чем дело не могу понять и как это устранить.Click to expand…
Меняйте сайлентблоки переднего рычага все четыре,мало того,задние сайлентблоки переднего рычага установите от ХС-70. Не забудьте после этого сделать схождение.
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote
sergei s.
2
- Joined
- Nov 2, 2009
- Messages
- 475
- Age
- 57
- #15
Петрович Volvo said:
задние сайлентблоки переднего рычага установите от ХС-70. Не забудьте после этого сделать схождение.
Click to expand…
Стесняюсь спросить почему от хс70 и чем они отличаются от с/б на хс90?
Upvote 0 Downvote
tuskan
- Joined
- Jul 18, 2007
- Messages
- 7,783
- Age
- 47
- Марка машины
- Suzuki
- Модель
- Spacia
- Регион
- Санкт-Петербург
- #16
owner_bsp said:
торможные менялись в сентябре VW Passat AAM B3, спереди диски , сзади барабаны, может кто знает в чем может быть дело???
Click to expand. ..
блин, кто эту заразу выпустил?
банил же его уже с его театром оперетты…
убил снова…
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jan 31, 2009
- Messages
- 1,720
- Age
- 61
- Имя
- Александр
- #17
sergei s. said:
Стесняюсь спросить почему от хс70 и чем они отличаются от с/б на хс90?
Click to expand…
У XC70 они цельнорезиновые, без зазоров. Т.е. ситуация с «гулянием» вертикальной оси рычага решается радикально. Хотя, на сколько я слышал, на XC90 тоже произошли изменения в «конструкции» сайлентблока. Теперь у него новый номер, как на заменную деталь.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jan 31, 2009
- Messages
- 1,720
- Age
- 61
- Имя
- Александр
- #18
Вот кстати, разница между Скантехом и новым оригинальным
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #19
Петрович Volvo said:
задние сайлентблоки переднего рычага установите от ХС-70
Click to expand. ..
Чёт я непонимаю, по Вадису и на Екзисте ХС90 и ХС70 имеют одинаковые номера этих сайлент блоков.
Какой номер нужно брать, чтобы точно был литой?
Upvote 0 Downvote
Петрович Volvo
- Joined
- May 26, 2005
- Messages
- 8,195
- Age
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- S60&XC60&S90
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- #20
8630605
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул. Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote
Ремонт тормозной системы МАН по выгодной цене
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Чтобы провести грамотный профессиональный ремонт тормозов грузовиков «МАН», нужно сначала установить характер неисправности и ее причину.
Нарушение нормальной работы тормозов (или даже полный выход их из строя) чаще всего связан с износом материалов и тяжелыми условиями эксплуатации. После демонтажа колеса становится видно состояние всего тормозного механизма. Иногда бывает так, что обнаруживаются большие трещины на диске, т.е. он в нескольких местах лопнул. Это может произойти только по причине сильного нагрева металла до высокой температуры и очень большой механической нагрузки на эти детали.
При демонтаже колодок становится видно, что они изношены:
- Очень сильно (изношенная колодка может быть в несколько раз тоньше нормы).
- Неравномерно – на одном колесе больше, на другом меньше.
Быстрый износ накладок происходит именно из-за лопнувшего диска. Чтобы заменить их, нужно снять суппорт и другие части механизма, открутить болты по 3 штуки вверху и внизу.
Преимущества ремонта тормозной системы грузовых автомобилей MAN в САС №1
В нашем автосервисе можно провести:
- диагностику, осмотр;
- ремонт;
- замену деталей;
- регулировку;
- проверку тормозов.
Наши мастера предлагают услуги всем водителям и владельцам грузовиков в Москве. Мы принимаем машины на полное сервисное обслуживание.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1. ru
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
5 Причины вибрации рулевого колеса
Испытывали ли вы когда-нибудь неприятное чувство, когда рулевое колесо движется само по себе? Возможно, он вибрирует, трясется или тянет на дороге? Если у вас нет нового «самоуправляемого» автомобиля, движение рулевого колеса часто является признаком проблемы с вашим автомобилем, часто связанной с вашими шинами или тормозами.
Игнорирование вибрации рулевого колеса может привести к тому, что эти основные проблемы перерастут в более серьезные проблемы для вашего автомобиля. Так почему трясется руль? Эксперты Chapel Hill Tire предлагают 5 возможных причин и пути их решения.Вибрация рулевого колеса Проблема 1: Деформация тормозных дисков
Замечали ли вы, что руль трясется, когда вы замедляете или останавливаете автомобиль? Это может быть признаком деформации тормозных дисков. Ваши тормозные диски — это гладкая плоская поверхность, на которую давят тормозные колодки, чтобы замедлить или остановить ваше движение. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками приводит к выделению тепла, что делает металл ваших дисков податливым. Со временем это давление может погнуть ваши роторы, особенно без надлежащей замены тормозных колодок.
Вибрация рулевого колеса Проблема 2: Проблемы с развал-схождением шин
Система подвески вашего автомобиля предназначена для выравнивания шин, помогая им равномерно прилегать к дорожному покрытию. Со временем дорожная турбулентность, резкое вождение и другие опасности могут нарушить это выравнивание, в результате чего одно или несколько ваших колес будут стоять под перекошенным углом. Даже небольшие проблемы с развалом могут вызвать тряску или вибрацию рулевого колеса.
Помимо тряски рулевого колеса, проблемы со схождением колес могут вызвать неравномерный и ускоренный износ шин. Быстрая служба сход-развала может решить эту проблему и ее симптомы. Если вы не уверены, нужна ли вам услуга развал-схождения, принесите свой автомобиль для бесплатной проверки развала-схождения.
Вибрация рулевого колеса Проблема 3: Проблемы с балансировкой шин
Все четыре колеса должны вращаться с одинаковой скоростью, что возможно благодаря сохранению их баланса. Однако шины становятся несбалансированными из-за сезонных изменений, неровных схем вождения, плохих дорожных условий, перепадов давления и т. д. Несбалансированные шины могут воздействовать на подвеску и ось, что приводит к вибрации рулевого колеса. Эту проблему можно устранить (или предотвратить) с помощью обычной услуги по балансировке шин. В среднем ваши шины следует балансировать каждые 10 000-12 000 миль.
Тряска рулевого колеса Проблема 4: Заедание тормозного суппорта
Что такое заклинивший тормозной суппорт? Как следует из названия, это когда ваш суппорт «прилипает» к ротору. Вместо того, чтобы подниматься, когда вы убираете ногу с тормоза, ваш тормоз остается прижатым к ротору — почти как если бы вы слегка нажали на тормоз во время движения. Естественно, вождение с застрявшими суппортами может быть сложным, не говоря уже о вреде для двигателя вашего автомобиля, тормозной системы, экономии топлива, шин и многого другого.
Заедание тормозных суппортов обычно происходит из-за изношенных шлангов, скопления мусора и самостоятельной установки тормозов, а также других потенциальных причин. Если вы подозреваете, что у вас застрял тормозной суппорт, как можно скорее доставьте свой автомобиль к механику.
Трясущийся руль Проблема 5: Проблемы с подвеской
Подвеска вашего автомобиля представляет собой сеть систем, соединяющих ваш автомобиль с его шинами, включая амортизаторы, витки/пружины, шарниры, втулки и многое другое. Любой из этих компонентов может столкнуться с проблемой, которая ухудшает управляемость вашего автомобиля. Как вы могли догадаться, проблемы с подвеской могут вызывать тряску руля.
Если вы исключили все другие потенциальные источники вибраций рулевого колеса, скорее всего, это проблемы с подвеской. Для определения точного характера этой проблемы, скорее всего, потребуется осмотр у профессионального механика.
Шина Chapel Hill: автосервис рядом со мной
Если вы обнаружите, что ваш руль трясется, специалисты Chapel Hill Tire придут вам на помощь. Мы с гордостью обслуживаем водителей по всей территории Треугольника с нашими механиками в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Карборо, Кэри и Апекс. Chapel Hill Tire также обычно обслуживает водителей из близлежащих районов, включая Найтдейл, Клейтон, Питтсборо, Гарнер, Уэйк Форест, Хиллсборо, Моррисвилл и других мест. Если вам неудобно управлять автомобилем с трясущимся рулем, наши механики приедут к вам! Для наших клиентов мы предлагаем услуги механика по вывозу и доставке. Вы можете записаться на прием онлайн или позвонить в ближайшее отделение, чтобы начать уже сегодня!
Назад к ресурсам
Помогите… Мою машину тянет в одну сторону, и я не знаю, что делать
Ситуация не очень хорошая. Если ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении или во время движения, это может быть не только неприятно, но и совершенно опасно. Однако, несмотря на первоначальный шок, еще не время отправляться в паники, так как причина может быть на самом деле довольно простой.
Очевидно, что это реальная проблема с безопасностью, поэтому вам нужно проверить ее как можно скорее — и, скорее всего, проблема возникла из-за одного из следующих виновников:
Развал-схождение
Среди наиболее распространенных причин, колеса часто смещаются со временем из-за ударов лежачих полицейских, выбоин и даже наезда на бордюр. Колеса должны быть установлены прямоугольно, каждое под углом 90 градусов к дороге и параллельно противоположной паре. Если какое-либо колесо отклонится от этого заданного положения, это заставит вашу машину смещаться влево или вправо.
Еще одним признаком развала-схождения является неравномерный износ шин, который также может повлиять на тормозной путь.
Решение
Большинство механиков должны быть в состоянии выполнить проверку центровки достаточно быстро. И пока это не массово опасная проблема, вам все равно придется постоянно корректировать траекторию движения автомобиля из-за заноса; сделать это чем-то, что вы захотите исправить раньше, чем позже.
Тормоза
Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении? Скорее всего, ваши тормозные суппорты застряли или колодки изношены неравномерно. Суппорты работают под действием гидравлической энергии и действуют как клещи, захватывая тормозной диск, чтобы замедлить, а затем остановить автомобиль.
Каждое колесо имеет свой независимый суппорт. Если один из них выходит из строя, он будет тянуть автомобиль в направлении колеса, к которому он прикреплен, обычно создавая скрежещущий звук, когда одна сторона суппорта захватывает тормозной диск.
Тормозные колодки стачиваются из-за трения о тормозной диск. Поскольку накладка на колодке изнашивается, это часто может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Одним из явных признаков того, что ваши колодки изношены, является пронзительный скрипящий звук, указывающий на то, что накладка полностью изношена, и металлическая опорная пластина трется о диски.
Решение
Любые проблемы с тормозами нельзя игнорировать. Если вы испытываете этот симптом, немедленно обратитесь к механику, так как ваш автомобиль может представлять опасность для вас и других участников дорожного движения.
Давление в шинах
Такая простая вещь, как разница в давлении в шинах, может заставить вашу машину тянуть в одну или другую сторону. Поскольку это довольно легко проверить в местном гараже, а давление может колебаться со временем, сделайте это одной из первых потенциальных проблем, которые вы проверяете.
Различия в давлении могут привести к смещению выравнивания. Сделайте быстрый визуальный осмотр каждой шины. Чрезмерный износ на внутреннем крае обычно указывает на недостаточное давление в шине, а на внешнем крае это указывает на перенакачивание.
Решение
Хотя вам следует регулярно проверять шины для улучшения управляемости и экономии топлива, если вас тянет, накачайте шины в соответствии с рекомендуемым давлением в руководстве по эксплуатации. Не забывайте проверять давление, когда автомобиль остынет, так как тепло может повлиять на показания давления. Если повторное давление в шинах не решает проблему, значит, существует более серьезная проблема.
Подшипники колес
Подшипники колес сглаживают вращение каждого колеса. Когда подшипник колеса изнашивается, его развал может измениться (как в положительную, так и в отрицательную сторону), заставляя его тянуть в одну сторону.
Изношенные подшипники обычно сильно шумят. Вы услышите скрежет, когда он начнет изнашиваться, и ваше рулевое колесо может трястись. Потом со временем машину начнет тянуть в сторону. Подтвердите свои подозрения, пощупав неисправное колесо — вы заметите, что от него исходит больше тепла, чем от других колес, благодаря повышенному трению.
Решение
Езжайте в гараж, как только услышите скрежет – даже не позволяйте проблеме дойти до стадии протяжки. Ваш автомобиль небезопасен для вождения с изношенным колесным подшипником, и вам следует немедленно связаться со своим механиком.
Подвеска
Разработана для обеспечения плавной и комфортной езды. Проблемы с подвеской могут привести к уводу автомобиля в сторону либо из-за износа деталей, либо из-за неисправности системы. Например, если втулки нижнего рычага не работают должным образом, это может привести к смещению рычага при торможении, что приведет к изменению положения соответствующего колеса.
Часто проблемы с подвеской приводят к ощущению дергания рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза, которое впоследствии уменьшается при отпускании тормоза.
Решение
Ежегодные проверки могут стать ключом к выявлению этой проблемы на ранних стадиях. В течение срока службы автомобиля большинство деталей подвески изнашиваются и нуждаются в замене, что приводит к тому, что автомобиль тянет влево или вправо при смещении и наклоне автомобиля.
Моментный рулевой механизм
Когда крутящий момент, создаваемый двигателем вашего автомобиля, превышает передние колеса (это обычно происходит в высокопроизводительных переднеприводных автомобилях при ускорении), вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону.
Решение
Существует множество проблем, которые могут вызвать рулевое управление, включая проблемы с поперечной рулевой тягой, шаровыми шарнирами или даже изношенной втулкой нижнего рычага. К более серьезным виновникам относятся проблемы с углом наклона приводного вала в двигателе или неравномерная подвеска.
Моментное рулевое управление – дело профессионального механика.