Previa тойота: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Toyota Previa, размер колёс на Тоуота Превиа

Подбор шин и дисков по автомобилю Тоуота Превиа

  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Параметры дисков на Тоуота Превиа

  • PCD 5×114. 3 диаметром от 14 до 17, шириной от 6 до 7.5 и профилем от ET30 до ET50как у Mazda MPV
  • RST R036

  • КиК Игуана

  • Magnetto 16012

  • Trebl X40015

  • RST R087

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R17, шириной от 205 до 215 и профилем от 55 до 75.
  • Минимальный размер резины: 195/70 R15, максимальный: 245/40 R18
  • Triangle Th301 Sportex 215/55 R17 94Y

    Хит

    5 410 ₽

    6 090 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 215/55 R17 98W XL

    Хит

    Нет в наличии

  • Tracmax X-Privilo TX3 215/55 R17 98W XL

    Хит

    5 020 ₽

    6 490 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/65 R16 95H

    Хит

    4 750 ₽

    5 590 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Previa

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Previa, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Toyota Previa | Тойота Превия 8-местный минивэн — STS Global

Модель Code ACR30L-MRSDKV
Модификация Tropical specifications
Рулевое управление LHD-Left hand drive
Старана-производитель Japan
Двигатель DOHC 4 Cyl. – 2,362 cc – EFi w/VVT-i fuel injection — Power SAE BHP: 170/5600 HP/Rpm – Cooling system: Liquid
Топливо/Объем бака Unleaded Gasoline – 75 l
Электрика Battery 12V
Трансмиссия 4-speed Automatic (colum shift)
Тип подвески FR: McPherson strut – RR: Torsion beam
Тормозная система Front: disc — Rear: disc w/LSPV
Шины FR/RR: 215/60R16, steel rims
Кол-во дверей 5
Кол-во мест для сидения 8
Обивка сидений Clothes
Стандартные опции Air bag D+P, side impact beam, Air-condition/Heater, Power assist steering (PAS), Tilt, jack and tool kit, seatbelts FR+RR, wiper and washer FR+RR.
Heater with ventilator, mechanical handbrake, green tintet laminated windscreen, ashtray, sun visors driver + pass., lockable fuel lid, FR + RR towing hooks, complete spare wheel, steering locks, digital clock, sump guard fuel tank, speedometer km/h, Radio/cassetteplayer w/6 speakers, rear spoiler, FR spot lamp, high mounted stop lamp, power windows, power door locks, keyless entry, engine immobiliser, optitron anti-cheft system, armrest, headrest.
Колесная база 2,900 mm
Масса Kerb: 1,655 kg – Gross: 2,400 kg
Габаритные размеры 4,780 x 1,790 x 1,780 mm

Комплектации могут быть изменены без предварительного уведомления!

Смотреть комплектацию следующего авто

8 особенностей классического минивэна Toyota Previa, которые нам нравятся кроссоверы и внедорожники, именно минивэны доминировали в девяностых.

Эти автомобили были просторными, универсальными и могли делать все, от доставки продуктов до объединения детской футбольной команды для тренировок. Одним из самых популярных минивэнов на американских дорогах была модель 9.0003 Тойота Превиа, так как казалось, что он есть в каждой второй семье. Однако Previa была не просто заурядным минивэном. На самом деле, это был один из самых особенных автомобилей в истории автомобилестроения.

В конце концов, это был среднемоторный автомобиль Toyota, который имел не только полноприводную трансмиссию, но и нагнетатель! Такую комбинацию почти невозможно найти даже сегодня, и Toyota добилась этого, выпустив минивэн в 1990 году. в самый основной аспект автомобиля, который был его просторным салоном. Вот 8 вещей, которые нам нравятся в классическом минивэне Toyota Previa.

СВЯЗАННЫЙ: В Toyota Sienna Camper от Oasis Camper Vans есть все, что нужно для приключений

8 Toyota Previa — один из самых уникальных автомобилей в истории автомобилестроения

Toyota

макет, шел с полным приводом, а также с нагнетателем. Это фантастическое и уникальное сочетание было доступно только на минивэне Toyota Previa, начиная с 1994 года. Сам фургон появился на американском рынке в 1990 году с первоначальным стандартным оснащением, состоящим из заднего привода и 4-цилиндрового двигателя мощностью 135 лошадиных сил.

Несмотря на то, что многие считают Previa автомобилем со средним расположением двигателя, на самом деле он был с передним расположением двигателя. Однако двигатель был размещен так далеко в автомобиле, что он лежал между осями, что делало автомобиль среднемоторным. К 1994 году Previa не могла конкурировать со своими конкурентами Chrysler по мощности, поэтому Toyota сняла с конвейера автомобиль с нагнетателем Roots.

7 Минивэн Toyota Previa настолько надежен, насколько это возможно

через Toyota Of Clermont

Японские производители автомобилей известны своими надежными и надежными машинами, и не более, чем Toyota. Марка всегда производила впечатление на автомобильный мир своими авторитетными двигателями.

Точно так же Toyota Previa также оснащалась надежным двигателем с нагнетателем или без него. Все модели Previa с 1990 по 1999 год предлагали впечатляющую надежность и производительность, и почти каждая модель, которую вы найдете на рынке сегодня, может похвастаться пробегом от 150 000 до более 200 000 миль на одометре.

6 Меньший двигатель Toyota для минивэна Previa сумел потеснить своих конкурентов

благодаря Toyota

Минивэн Toyota Previa был одним из самых просторных фургонов на рынке, что было довольно сильным фактором, влиявшим на его продажи. Однако это пространство было достигнуто за счет среднемоторной компоновки. Из-за своего расположения под фургоном двигатель Previa должен был быть намного меньше, в результате чего 2,4-литровый цилиндр I4 был единственным логичным вариантом.

К сожалению, после четырех лет работы на рынке Toyota поняла, что Previa не хватает мощности. Таким образом, марка оснастила фургон нагнетателем Roots, увеличив его мощность до 158 л. с. Именно это помогло Previa оставаться на одном уровне со своими конкурентами в то время, такими как Chrysler Town and Country и Plymouth Voyager.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что сделало концепт-кар Plymouth Voyager III таким уникальным В то время как большинство фургонов на рынке имеют традиционный и квадратный дизайн минивэна, Toyota Previa имела совершенно другой и уникальный стиль.

Пышная и аэродинамическая форма Toyota Previa придавала минивэну довольно футуристический и инновационный вид, что также было одной из его отличительных особенностей. Даже сегодня фургон не будет выглядеть на дорогах как дешевый старый фургон ушедшей эпохи.

4 Классический минивэн Toyota Previa остается одним из самых вместительных автомобилей всех времен

 с помощью журнала Toyota UK Magazine

Благодаря расположению двигателя посередине минивэн Toyota Previa может похвастаться огромным пространством внутри. Что касается вместительности, то никакие другие конкуренты в то время не могли сравниться с Previa.

Кроме того, Toyota оснастила фургон довольно удобным и универсальным пространством, сделав салон не только просторным, но и удобным для того времени.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых красивых минивэнов, когда-либо созданных

3 Несмотря на нагнетатель, минивэн Toyota Previa никогда не был пожирателем бензина Таким образом, Toyota использовала нагнетатель в 2,4-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе Toyota Previa 1994 года.

Этот меньший, но с наддувом двигатель теперь выдавал 158 лошадиных сил, что давало ему необходимое увеличение мощности. Однако, несмотря на нагнетатель, Previa так и не стал фургоном, потребляющим бензин. В то время как Town And Country от Chrysler вернул 15 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе (17 миль на галлон вместе взятых), Previa доставила 16 миль на галлон и 20 миль на галлон соответственно.

2 Большой размер минивэна Toyota Previa никогда не мешал его превосходной управляемости

Via: Bing

Еще одним аспектом минивэна Toyota Previa, с которым не могли сравниться конкуренты, была отличная управляемость автомобиля. Опять же, это произошло благодаря среднемоторной компоновке, которая сделала Previa гораздо более сбалансированной, а ее вес был гораздо более точно распределен, чем у других конкурентов на рынке.

Таким образом, Toyota Previa обеспечивала пассажирам плавную и комфортную езду, а бодрый четырехцилиндровый двигатель с наддувом никогда не казался слишком большим, так как сам фургон довольно хорошо справлялся с поворотами и поворотами. Хорошо настроенная подвеска от Toyota сделала Previa отличным большим автомобилем с уверенной управляемостью.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 спортивных внедорожников с лучшей управляемостью, которые можно купить за деньги в 2022 году

1 Минивэн Previa с наддувом пришел с полным приводом в стандартной комплектации с задним приводом в стандартной комплектации. Первые четыре года Toyota предлагала полноприводную трансмиссию в стандартной комплектации фургона. Однако, когда в 1994 году Previa использовала нагнетатель, это также означало, что полный привод должен был стать стандартным для фургона.

Кроме того, пришлось отказаться и от механической коробки передач. Таким образом, Previa не только поставлялась с полным приводом в стандартной комплектации с 1994 года, но и с автоматической коробкой передач с конвейера.

1991 Toyota Previa LE Minivan Road Test

Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1990 год.

Хорошо, конечно. Этот — самый технически очаровательный из существующих минивэнов, с его распростертым двигателем с двумя распредвалами, наклоненным под радикальным углом 75 градусов и расположенным примерно на дюйм ниже прохода между передними сиденьями. (Каждый раз, когда мы подходили к задней части фургона, мы становились подростками: «Хорошо, я иду; прямо сейчас я иду поверх двигателя».) Но полностью скрытый четырехцилиндровый силовой агрегат не Что вы замечаете, когда Previa проезжает по шоссе, не так ли? И среднемоторная компоновка не то, что побуждает соседей к потребовать выключить газонокосилку, чтобы они могли спросить о транспортном средстве, припаркованном на подъездной дорожке. Нет, сэр. О чем они хотят поговорить, так это о том, как аккуратно выглядит этот минивэн. И они хотят услышать, работает ли это.

AARON KILEY|Автомобиль и водитель

У нас небольшой прорыв в упаковке. И самое приятное то, что это нормально быть патриотичным и со слезами на глазах, потому что Toyota Previa была разработана в Америке — ну, в дизайн-студии CALTY в Калифорнии, которая довольно близка к Америке.

Имея коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,34, Previa считается аэродинамической моделью. У него круто наклоненное ветровое стекло, как у джиповского вездехода, но расстояние от рулевого колеса Toyota до основания ветрового стекла на восемь дюймов меньше. А сочные изгибы мармеладки находятся в такой идеальной пропорции, что Previa выглядит как самый маленький минивэн на рынке. Это не так. На самом деле, он до сих пор проглатывает Бог знает сколько обязательных листов фанеры размером четыре на восемь футов. Или, когда его многоместные сиденья зафиксированы на месте, он вмещает семерых взрослых, что, кстати, дает людям на средних сиденьях более чем на два дюйма больше места над головой, чем они могли бы наслаждаться в Pontiac Trans Sport. Подождите, пока мы машем звездами и полосами.

ААРОН КАЙЛИ|Автомобиль и водитель

Заберитесь внутрь, и там станет еще лучше. С любовью собранный салон Previa является эталоном вкуса и функциональности минивэна. Передние стойки и их угловые опоры обиты дорогой обивкой. По общему признанию большая приборная панель — с выпуклостью в центре, которая делает ее беременной — отделана матовым серым пластиком, который выглядит как титан. Выпускные отверстия дефростера так тщательно утоплены и вставлены в приборную панель под давлением, что кажется, будто они сделаны из одной и той же детали, отлитой под давлением. Задняя часть дверных поручней покрыта эластичным уретаном, напоминающим ультразамшу. Втягивающие устройства для обоих передних ремней безопасности скрыты за стеновыми панелями с мягкой обивкой. Держатель для безалкогольных напитков, пепельница и центральный отсек для хранения вещей (последний идеально подходит для того, чтобы спрятать радар-детектор или восемь стереокассет) настолько искусно интегрированы, что почти незаметны. Все переключатели расположены высоко, там, где вы ожидаете их найти. (Одним из преимуществ многофункциональной приборной панели является то, что органы управления радио и вентиляцией находятся в пределах десяти дюймов от правого края рулевого колеса.) А сдвижная грузовая дверь открывается с меньшим сопротивлением, чем пассажирские двери во многих роскошных автомобилях.

Есть еще. Опуститесь на руки и колени, и вы заметите, что обитая тканью левая стеновая панель, огромная вещь, идущая от задней части передних сидений до задней двери, представляет собой цельную деталь. Так же и обшивка багажника. Как и пушистый хедлайнер. Так и ковер. Эти цельные панели отделки не только устраняют множество порезов и видимую суетливость в интерьере, но и уменьшают вероятность появления дребезжания.

ААРОН КИЛИ|Автомобиль и водитель

Одной из целей Toyota было создание «спортивного автомобиля среди минивэнов», что побудило компанию использовать компоновку со средним расположением двигателя и задним приводом. Эта схема обеспечивает Previa низкий центр тяжести, уменьшает полярный момент инерции и равномерно распределяет вес. По крайней мере, в теории. Когда мы поставили нашу Previa LE на весы, ее распределение веса получилось примерно 53/47 спереди/сзади. Это хорошая цифра, но Ford Aerostar с передним расположением двигателя и Volkswagen Vanagon с задним расположением двигателя ничуть не хуже сбалансированы.0065 .

На скользкой дороге Previa не то чтобы пробирается на территорию спортивного автомобиля, цепляясь за Мать-Землю с усилием сцепления 0,70 г. Это не так много, как у Pontiac Trans Sport или Mazda MPV, но, возможно, компромисс заключается в комфорте езды. Previa толкает своих пассажиров гораздо менее пылко, чем Pontiac. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Toyota была оснащена более толстой резиной с более низким профилем.

И все же на извилистых двухполосках этот самый модный из минивэнов делает чувствует себя лучше сбалансированным и маневренным, чем любой из его конкурентов, за исключением Trans Sport. За рулем вы не замечаете никаких подергиваний, которые показывают, переднеприводный автомобиль или заднеприводный. Previa решительно следует по дороге, ее путь не меняется ни из-за шершавого тротуара, ни из-за колеи грузовика. Внушающий доверие набор поворотов, требующий минимума исправлений. Рулевое управление, по сути, лучшее из всех минивэнов на рынке: хорошо взвешенное, стремящееся к самоцентрированию и почти идеально прямолинейное.

AARON KILEY|Автомобиль и водитель

Недостаточная поворачиваемость проявляется раньше, чем нам бы хотелось. И хотя боковые движения тела удовлетворительно амортизируются, нырки и приседания — нет. Внезапное торможение, например, вызывает ненужную качку вперед.

На испытательном треке нашей Previa потребовалось всего 198 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. И даже АБС не было. Это очень хорошая тормозная способность для минивэна.

Главный недостаток среднемоторной компоновки заключается в том, что ниша для силовой установки достаточно велика, чтобы вместить только четырехцилиндровый двигатель. Да, шестнадцатиклапанный силовой агрегат Toyota мощностью 138 л. . Но когда вы едете на минивэне, вам нужен большой крутящий момент, а Previa просто не может его обеспечить. Тормозной момент от ноги к полу даже не чирикнет шинами. Спринт от 0 до 60 миль в час требует 12,2 секунды, что не совсем катастрофично; три конкурента Previa с двигателем V-6 проделывают тот же путь в верхнем одиннадцатисекундном диапазоне. Просто четырехцилиндровый двигатель Toyota пыхтит, пыхтит и вопит изо всех сил, издавая при этом удивительно хриплые, грубые звуки. Более того, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии, четырехступенчатая автоматическая коробка передач отключается при малейшей провокации и с большей резкостью, чем мы привыкли ожидать от Toyota.

Есть еще пара недостатков в деталях, о которых стоит упомянуть. Двигатель на холостом ходу, например, глохнет и дергается, когда включается и выключается компрессор кондиционера. (Кроме того, мы обнаружили, что при работающем кондиционере легкое нажатие на педаль газа вызывает раздражающий свист из вакуумной магистрали. Toyota подтверждает идентичную проблему примерно в половине проданных на сегодняшний день автомобилей Previa, и дилеры перенаправят фраза «для любого владельца, который жалуется».) И на высокой скорости задний вентиляционный вентилятор, установленный на обшивке потолка сразу за передними сиденьями, звучит как боевой вертолет Хьюи на взлете.

ААРОН КИЛИ|Автомобиль и водитель

Контрапункты

Быстро приближается 2000 год, и Toyota готова. На сегодняшний день Previa является лучшим примером передового мышления в дизайне минивэнов. Эта упаковка демонстрирует гладкую и соблазнительную кожу, дополненную смесью футуристических и захватывающих форм внутри. Сидеть за рулем — все равно что находиться на мостике звездолета «Энтерпрайз». Несмотря на спартанский стиль, приборная панель выглядит космической эпохи; его широкие и скульптурные контуры очень приятны. И все текстуры панелей Toyota приятны на ощупь. Previa так же способна, как и выглядит. У него хороший ход, предсказуемая управляемость и восхитительное рулевое управление. Я бы хотел, чтобы у него был более крупный и мощный оппозитный шестицилиндровый двигатель и тахометр. Но на данный момент Previa так же хороша, как и минивэны. — Николас Биссун-Дат

Когда я отправляюсь на охоту за транспортными средствами, двумя моими приоритетами являются универсальность и адаптируемость. Я думаю, умная (но дорогая) Previa соответствует этим критериям лучше любого другого минивэна. И мне бы очень понравился новенький новенький Тойота, способный перевозить людей и вещи, если бы не один вопиющий недостаток минивэнов в целом: абсолютная занудность. Некоторые исследования подтверждают мою точку зрения. Компания Chrysler, которая в наши дни продает больше всего минивэнов, говорит, что покупатели минивэнов больше похожи на владельцев универсалов с деревянными стенками и белыми стенками, чем на любых других покупателей.

Одной из причин, по которой покупателям нравятся минивэны, является их высота: автомобили достаточно высоки, чтобы обеспечить обзор дорожного движения. Но как только наши дороги заполонят минивэны и внедорожники, никто никого не заметит. Уже сейчас с сиденья MR2 сквозь тонированные стекла Previa перед вами ничего не видно. И будет еще хуже. Мой страх так же захватывающий, как если бы я шел по коридору в старшей школе, окруженный семифутовыми членами шахматного клуба, все в карманных протекторах. Без сомнения, они прибыли в школу в Превиасе. — Фил Берг

Я не был так взволнован фургоном с тех пор, как более двадцати лет назад оригинальный VW Microbus проковылял по проселочным дорогам моего сознания, настроенного против истеблишмента. Этот старый VW сказал всем, кто имеет традиционные представления о транспорте, «иди к черту», ​​и Previa делает то же самое, хотя и гораздо дружелюбнее. На самом деле, дружелюбие — вот что такое Previa. От дружелюбной формы божьей коровки до удобных в использовании кластеров управления космической капсулой, он выполняет свою миссию полезности с непревзойденным удобством. Toyota позаботилась о том, чтобы о пассажирах хорошо заботились, а груз проглатывался целиком, а превращение из машины для перевозки людей в грузовую стало почти легкой задачей. Все это, а также тщательно продуманный интерьер делают Previa транспортером с низким уровнем стресса и удовольствия. Previa демонстрирует взгляд в будущее, на который намекают новые триплеты минивэнов GM, но которые не могут реализовать. Дизайн Toyota New Age не просто хорошо выглядит, он выводит науку о минивэнах на новый уровень. . . дружелюбие. Как я говорил о VW Bus: «Это далеко, чувак, далеко из .» — Rich Ceppos

Цены 90-х

Previas доступны с большим количеством вариантов сидений, чем Madison Square Garden: базовая версия без заднего многоместного сиденья, модели средней линии с двойным сиденьем, семь пассажиров компоновка (как версия, протестированная здесь), и еще другие с двумя вращающимися креслами капитана, установленными на миделе. Наименее дорогая Previa — это Deluxe с механической коробкой передач (13 998 долларов США), за которой следует полноприводный Deluxe All-Trac с полным рабочим днем ​​( 16 608 долларов США), LE (18,69 долларов США)8) и флагманский LE All-Trac (21 308 долларов).

Заднеприводная модель LE обещает стать самой продаваемой Previa. Стандартное оборудование является исчерпывающим. Если бы мы заказывали автомобиль для себя, единственными опциями, которые мы бы указали, были бы ABS (1130 долларов), электрические стеклоподъемники и зеркала (380 долларов) и — простите нас за это, но мы ничего не можем с собой поделать — гигантский люк с электроприводом ( $1370) над средним сиденьем. Обычно мы насмехаемся над люком в крыше, но этот — жемчужина, предлагающая отверстие размером 32 на 40 дюймов, через которое можно изучать небесные тела. Более того, Toyota добавляет 30 мм дополнительной высоты крыши ко всем автомобилям Previa с люком на крыше (Previi?), так что внутреннее пространство над головой остается беспрепятственным. Некоторые люди действительно do потитесь деталями.

Все это увеличивает цену Previa LE из нашего списка желаний, включая стоимость доставки, до 21 843 долларов США. Это на 2128 долларов больше, чем наша «Лучшая покупка» Mazda MPV V6 3.0i (C/D, май), машина, которую мы по-прежнему считаем самым универсальным и похожим на автомобиль минивэном на планете. Конечно, Mazda MPV не может конкурировать с вдохновленным стилем Previa, а также не может сравниться с подгонкой и отделкой кабины Previa, которая, кажется, была собрана вручную 30 или 40 японскими мастерами, которые не заботятся о прибыли Toyota. и никогда в жизни не пробивали часы.

Все, что сейчас нужно Previa, — это шестицилиндровый двигатель. Но если кто-то не отправит груз ацетиленовых горелок неутомимым планировщикам продукции Toyota, это маловероятное обновление. Подожди. Сколько стоят ацетиленовые горелки ?

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

1991 Toyota Previa LE
Тип автомобиля: Среднемоторный, задний привод, 7-местный, 4-дверный фургон 9 3 PRICE

67

Базовый/протестированный: 18 698 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *