Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Astra 2009
2009 информация
Малый семейный автомобиль
Срок действия рейтинга истек
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Nov 2009
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 34.1 Pts / 95%
Пассажир
Водитель
Переднее сиденье
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Total 41. 1 Pts / 84%
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Baby Safe
Достаточная
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus
Хорошая
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
Total 16.4 Pts / 46%
Удар по голове 10,4 Баллы
Удар по тазу 0,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 5 Pts / 71%
Название системы | ESP | |
Результаты |
Применяется к | Front seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Награды Advanced
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Opel Astra 1. 6 ‘Enjoy’, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2009
Собственная масса 1318kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — Applies to all Astras of the specification tested
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ESC
ESC
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Награды Advanced
2014 — Opel Side Blind Spot Alert (SBSA)
Система контроля «слепых» зон Blind Spot Monitoring
2011 — Opel Adaptive Forward Lighting (AFL)
Система улучшения обзора Vision Enhancement
2010 — Opel Eye
Система удержания автомобиля в полосе движения Lane Support
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Ноябрь 2009
Опубликованные рейтинги
2009
Май 2013
Facelift Review
Май 2014
Annual Review
2009
Август 2015
Annual Review
2009
Январь 2016
Rating Expired
2009
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Opel Astra отмечает 30-летний юбилей
Auto. Today
Ровно 30 лет назад, в 1991 году на автомобильном небосклоне засияла новая «звезда»: миру явилась новинка Opel Astra/ Этот автомобиль унаследовал традицию привнесения инноваций в класс компактных автомобилей, он сделал высокие технологии доступными широкой публике: все по заветам славного предка Opel Kadett. Каждое новое поколение Opel Astra приносит смелый и выразительный дизайн, динамичный и озорной характер вождения, инновационные технологии, немецкое качество и точность. Так было в прошлом, так есть сегодня – и так будет в будущем! Когда в 1991 году состоялась премьера первого поколения Opel Astra, мир находился в состоянии глобальных изменений. И новое поколение модели С-класса от Бренда Opel полностью воплотило в себе «дух перемен». Автомобиль являлся наследником модели Kadett, но получил новое имя Astra (как для Бренда Opel, так и для его британского двойника под Брендом Vauxhall). Новое имя должно было олицетворять глобальные перемены и тягу к инновациям. Например, к использованию множества недавно разработанных систем безопасности: преднатяжители передних ремней безопасности, надувные подушки безопасности, пр. Кроме того, новинка Opel Astra также ориентировалась на новые экологические требования. При создании автомобиля особое внимание уделялось высокому уровню вторичной переработки материалов, что позволяло реализовать идею замкнутого круговорота сырья. В период с 1991 по 1997 год Бренд Opel произвел около 4,1 миллиона автомобилей и новинка Opel Astra (с кодовым обозначением F, которое не стали менять относительно истории Kadett) вмиг стала бестселлером Бренда! Успех Opel Astra F задал новый уровень и поставил новые вызовы для создателей следующего поколения модели. И когда пришло время «творить», инженеры Opel решили действовать максимально нестандартно в поисках новых источников вдохновения и новых технологий. Например, команда стилистов создавала Opel Astra G с помощью фильма «Парк Юрского периода». В итоге «блокбастером автомобильного рынка» стало также и следующее поколение модели – в 2003 году дебютировала радикальная новинка Opel Astra H со смелым, инновационным дизайном. Во время премьеры модели третьего поколения на Франкфуртском Автосалоне авторитетный немецкий автомобильный журнал «Auto motor und sport» проводил опрос своих читателей на тему самого запоминающегося, интересного, понравившегося автомобиля компактного класса. И новинка Opel Astra H вмиг победила с подавляющим большинством голосов – около 52% из числа всех проголосовавших. Удивились индексации модели? Четвертое поколение бестселлера Opel пропустило букву «I», чтобы обозначение случайно не спуталось с цифрой «1». Таким образом, новинка Opel Astra J в 2009 году будто прошла сразу двойной цикл обновления модели. И это нашло свое отражение в перечне использованных передовых технологий! Масса инноваций была успешно заимствована у модели среднего класса Opel Insignia и впервые перенесена в сегмент компактных автомобилей С-класса. К примеру, благодаря фарам AFL+ новинка Astra могла подсвечивать повороты в темное время суток. А фронтальная камера Opel распознавала дорожные знаки и предупреждала водителей о непреднамеренном выезде со своей полосы движения. Это был первый автомобиль в классе, получивший адаптивные матричные фары Intelli-Lux LED , которые до этого встречались только на роскошных, дорогих, премиальных автомобилях более высоких классов. Кроме того, новинка могла предложить эргономичные передние сиденья с сертификацией AGR (Aktion Gesunder Rücken, «Кампания за здоровую спину»). Причем эти сиденья можно было дополнительно улучшить с помощью функций вентиляции или массажа. Добавьте мощные и экономичные моторы, а также прецизионную настройку шасси – и в результате получите заслуженный титул «Автомобиль года в Европе 2016»! С анонсом модели 2021 года, автомобиль Opel Astra переходит в шестое поколение и открывает новую главу своей истории. Впервые этот автомобиль компактного класса будет доступен в электрифицированном варианте: для новинки предлагается сразу две версии (180 или 225 л. с.) подзаряжаемого гибрида! Кроме того, автомобиль Opel Astra шестого поколения будет предложен с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Наконец, совершенно новое поколение модели Opel Astra также приносит и совершенно новый дизайнерский стиль от немецкого производителя: смелое и новое фирменное «лицо» Opel Vizor, а также полностью цифровой салон Opel Pure Panel.
© Auto.TodayАвтоновости, Opel Kadett, Opel Astra, Vauxhall, Opel Insignia, Opel
Новый Opel Astra Electric: бестселлер компакт-класса становится полностью электрическим | Опель
30 ноя 2022
Дебют: Astra последнего поколения также впервые доступна в качестве аккумуляторного электромобиля. Пионер: Astra Sports Tourer Electric — первый аккумуляторный электрический универсал от немецкого производителя Максимальная производительность: 270 Нм, запас хода до 416 км (WLTP1), максимальная скорость 170 км/ч. Широкий выбор: Аккумуляторно-электрическая версия расширяет диапазон трансмиссии Электризующая производительность: отличное сцепление с дорогой, чистое удовольствие от вождения без вредных выбросов
- Дебют: Astra последнего поколения впервые доступна в версии с аккумуляторным электромобилем
- Первопроходец: Astra Sports Tourer Electric первый аккумуляторно-электрический универсал от немецкого производителя
- Максимальная мощность: 270 Нм, запас хода до 416 км (WLTP 1 ), максимальная скорость 170 км/ч
- Широкий выбор: Аккумуляторно-электрическая версия расширяет диапазон трансмиссии
- Электризующие характеристики: отличное сцепление с дорогой, чистое удовольствие от вождения без вредных выбросов
Рюссельсхайм. Opel открывает следующую новаторскую главу с новым Astra : сегодня автопроизводитель из Рюссельсхайма представил первые изображения нового
«Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric — настоящие первооткрыватели: с новым аккумуляторно-электрическим вариантом пятидверки и универсала клиенты получат выгоду от повседневной пригодности в сочетании с комфортом и, прежде всего, с множеством местных особенностей. удовольствие от вождения без вредных выбросов. Именно это мы имеем в виду, когда говорим о разумной «зеленой новации» мобильности», — сказал генеральный директор Opel Флориан Хюттль. «В то же время мы продолжаем разворачивать наше наступление по электрификации. Новый Opel Astra Electric — важная веха на пути к тому, чтобы стать полностью электрическим брендом в Европе».
Таким образом, в будущем клиенты Opel Astra смогут выбирать из большего количества вариантов трансмиссии, чем для любой другой модели с «Blitz». В дополнение к высокоэффективным двигателям внутреннего сгорания, Astra и Astra Sports Tourer уже доступны в виде электрифицированных подключаемых гибридных вариантов , включая новую топовую модель Astra GSe . А линейку силовых агрегатов вскоре дополнит аккумуляторно-электрическая Astra Electric, которая будет доступна для заказа с весны 2023 года.
Удовольствие от вождения с ответственностью: эмоциональный, повседневный, экологически чистый
Новый Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric электризуют клиентов. Как и все варианты Astra, они впечатляют не только своим смелым и четким дизайном, но и ответственной работой. Новая Astra Electric дарит чистое удовольствие от вождения без вредных выбросов. Электродвигатель развивает мощность 115 кВт/156 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Н·м. Обе эти функции доступны с первого нажатия на педаль акселератора, обеспечивая быстрый старт и убедительное ускорение. И в то время как скорость многих других электромобилей ограничена 150 км/ч или 160 км/ч, новая Astra Electric развивает максимальную скорость 170 км/ч. В зависимости от предпочтений вождения водители Astra Electric могут выбирать между тремя режимами Eco, Normal и Sport.
Энергия хранится в литий-ионной батарее емкостью 54 кВтч. 102 аккумуляторных элемента размещены в 17 модулях и гарантируют, что новая Astra Electric может проехать до 416 километров без вредных выбросов в соответствии с WLTP 1 . Инженеры придавали большое значение эффективной компоновке и смогли обеспечить образцовую дальность действия при компактном размере батареи. Новой Astra Electric требуется всего 12,7 кВт·ч электроэнергии на 100 км (14,9 кВт·ч согласно WLTP 3 ), что делает ее не только идеальным и эффективным транспортным средством для повседневного использования, но и идеальным компаньоном, который экономит время в дальних поездках. пятидверная модель или универсал Sports Tourer. Даже когда аккумуляторно-электрическая Astra нуждается в подзарядке, это означает лишь короткий «пит-стоп» в пункте зарядки. Astra Electric можно зарядить до 80 процентов емкости аккумулятора примерно за 30 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт. Кроме того, полностью электрическая Astra в стандартной комплектации оснащена трехфазным бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт для настенной розетки дома.
Аккумуляторы практически спрятаны под днищем, поэтому в салоне не остается места для пассажиров и багажа. Даже с поднятыми задними сиденьями в багажнике Astra Sports Tourer Electric имеется 516 литров багажного отделения, а при сложенных сиденьях объем увеличивается до 1553 литров. Еще одно преимущество: низкое расположение аккумуляторной батареи также обеспечивает Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric безопасное и надежное положение на дороге, что характерно для Opel.
Внутри и снаружи: Испытайте интенсивную электрическую мобильность с Astra Electric
Интерьер также обеспечивает особенно интенсивные впечатления от вождения: эргономичные сиденья Active Sport , опционально доступные из алькантары, предлагают водителям и пассажирам Astra Electric высочайший уровень комфорта. комфорт сидений а-ля Opel. Сиденья, сертифицированные Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR; Кампания за здоровую спину), обеспечивают превосходную боковую устойчивость и широкий выбор вариантов ручной и электрической регулировки. Таким образом, водитель чувствует себя еще более интегрированным в автомобиль и испытывает уникальные ощущения за рулем.
Полностью цифровая панель Pure Panel с двумя большими 10-дюймовыми широкоэкранными дисплеями также переносит водителя в современный мир кабины. Интуитивно понятный человеко-машинный интерфейс последнего поколения отображает все важные функции, такие как состояние заряда аккумулятора или запас хода, а важные настройки, такие как климат-контроль, по-прежнему можно легко настроить одним нажатием кнопки. А благодаря большому проекционному дисплею E-HUD и распознаванию естественного голоса глаза водителей могут оставаться сосредоточенными на дороге и дорожной ситуации. Многочисленные системы помощи, от предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением до активной помощи по удержанию полосы движения, обнаружения сонливости и предупреждения о перекрестном движении сзади до полуавтоматической смены полосы движения, включены в новый Intelli-Drive 2.0, среди прочего, и еще больше повышают безопасность. как и лучший в своем классе адаптивный Intelli-Lux LED ® Pixel Light со 168 светодиодными элементами.
Новый Astra Electric с первого взгляда передает прямое и динамичное ощущение вождения. Смелый и чистый в своем дизайне, полностью электрический Astra имеет фирменный стиль Opel Vizor, включая экстра-спортивный дизайн переднего бампера в каждом уровне отделки салона. Еще одним привлекательным моментом являются стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой или полностью черные. И здесь новый Opel Astra Electric ясно дает понять: компакт-класс Opel открывает новую главу – эмоциональную, электризующую и впервые полностью электрическую.
[1] Предварительный диапазон определен в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP (R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1151). Фактический запас хода может изменяться в повседневных условиях и зависит от различных факторов, в частности от индивидуального стиля вождения, характеристик маршрута, температуры наружного воздуха, использования систем отопления и кондиционирования воздуха, а также предварительного теплового кондиционирования. Модель пока недоступна.
[2] AUTIO BILD, издание 45/2022 и BILD am SONNTAG, издание 46/2022, категория «Лучший автомобиль до 50 000 евро».
[3] Предварительные значения определены с использованием более реалистичного метода испытаний WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей), который заменяет процедуру испытаний NEDC (Новый европейский ездовой цикл). Расход транспортного средства, выбросы CO 2 и запас хода зависят не только от эффективного использования энергии транспортным средством, но также зависят от стиля вождения и других нетехнических факторов. Информация о потреблении и выбросах не относится к отдельному транспортному средству и предназначена исключительно для целей сравнения различных типов транспортных средств. Автомобиль пока недоступен.
Контактное лицо:
Колин Йонг
+49 (0) 6142-6922084
[email protected]
Наталья Пагано
+49 (0) 172-7957210
[email protected]
Карина Эльсингер
+49 (0) 6142-6927811
carina. [email protected]
OPEL ASTRA IS 2023 ПОБЕДИТЕЛЬ КЛАССА «НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА»
Опубликовано: 16 ноября 2022 г., 11:18 по московскому времени
- Genesis GV60, Land Rover Range Rover, Volkswagen ID. Buzz и Ferrari 296 — победители других сегментов.
- Алькантара, официальный немецкий партнер «Автомобиль года», поставляет материалы для салона компактного Opel Astra.
МИЛАН, 16 ноября 2022 г. /PRNewswire/ — Компактный Opel Astra вместе с Genesis GV60, Land Rover Range Rover, VW ID. Buzz и Ferrari 296 стали победителями пятого ежегодного конкурса «Автомобиль года в Германии» (GCOTY).
Alcantara, официальный немецкий партнер «Автомобиль года», поставляет материалы для салона компактного Opel Astra. (PRNewswire)В начале декабря будет объявлен абсолютный победитель, выбранный в пяти номинациях программы группой из 30 автомобильных журналистов. Категории транспортных средств: компактный, премиальный, роскошный, новая энергия и производительность.
Opal Astra доступен с дополнительными сиденьями, обшитыми алькантарой®. Люксовый бренд «Сделано в Италии» является официальным партнером GCOTY 2023 года.
«Opal Astra стал явным победителем в сегменте компактных автомобилей, особенно в «эмоциональных» категориях, таких как удовольствие от вождения, общий дизайн и комфорт салона», — сказал Йенс Майнерс, основатель GCOTY и член жюри. «Мы также были рады отметить, что Astra предлагается с эргономичными сиденьями с алькантарой в качестве опции».
Программа GCOTY 2023 началась в июле прошлого года с трехдневного летнего фестиваля в Альсфельде, Германия, для журналистов и автопроизводителей. Конкурс связан с другими международными программами награждения, такими как World Car Awards, China Car Awards и India’s Car and Bike Awards.
Председатель правления и главный исполнительный директор Alcantara Андреа Бораньо отметил, что роскошный материал его компании известен своей мягкостью, а также такими техническими качествами, как сцепление, легкий вес и воздухопроницаемость, которые особенно ценятся автолюбителями.
«Немецкая пресса и покупатели автомобилей в целом ценят качество материала Alcantara», — добавил Бораньо. «Они также разделяют нашу серьезную и сертифицированную приверженность устойчивому развитию».
Он отметил, что компания участвовала в 50 международных компенсационных проектах, направленных на улучшение условий жизни и расширение использования возобновляемых источников энергии по всему миру. Alcantara также подчеркивает важность устойчивого развития своих поставщиков.
Кроме того, за последние шесть лет компания организовала ежегодный симпозиум по устойчивому развитию в партнерстве с Венецианским международным университетом, чтобы привлечь внимание к проблемам окружающей среды. В программе участвуют крупные корпорации, международные организации, ученые, экономисты, государственные деятели и средства массовой информации со всего мира.
Майнерс добавил, что сегодня невозможно переоценить важность устойчивого развития автомобилей.
«Экологичность отражается в наших критериях оценки автомобиля года и выборе, сделанном нашим жюри на протяжении многих лет», — сказал Майнерс.