Падает давление масла после прогрева – диагностика и устранение неисправностей автомобиля
Мигающая или горящая на панели приборов лампочка аварийного давления масла на прогретом двигателе может свидетельствовать как о незначительной поломке, так и об очень серьезном сбое в работе силового агрегата. Водителю следует немедленно остановиться, заглушить мотор и не запускать его до выяснения причин, по которым загорается сигнальная лампа.
Почему падает давление масла после прогрева двигателя? Самая безобидная причина – это выход из строя датчика давления масла. Чаще к возникновению этой проблемы приводят другие неполадки:
- Некачественное масло. После его замены и промывки двигателя давление нормализуется;
- Непроходимость масляного фильтра. Установка нового фильтра решит проблему;
- Нарушена герметичность системы смазки мотора. Поиск и устранение поломки желательно доверить специалисту;
- Неисправность масляного насоса. Потребуется его ремонт или замена;
- Износ вкладышей коленчатого вала.
- Попадание бензина в масло. Сложный процесс поиска микротрещин нужно проводить в автосервисе;
- Износ распредвала. Поломка приводит к дорогостоящей замене детали.
Некоторые из перечисленных причин, по которым падает давление масла после прогрева мотора, влекут за собой немалые финансовые расходы. Качественная смазка – важнейший атрибут корректной и долговечной работы силового агрегата автомобиля. Если вовремя не устранить причину падения давления в системе, это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя. Расходы увеличатся в несколько раз, поэтому ни в коем случае нельзя легкомысленно относиться к миганию сигнальной лампы на панели. Любые работы, связанные с неисправностями автомобильного мотора, нужно доверять квалифицированным специалистам, равно как и поиск причин снижения давления в системе смазки.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину… Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Как поднять давление масла в двигателе, причины его снижения, последствия эксплуатации автомобиля при низком давлении в системе смазки машины
От исправности двигателя зависит стабильность функционирования всех систем автомобиля. Пропало давление масла в двигателе — это наиболее распространенный сбой в его работе. Если загорается лампочка давления масла при работающем двигателе, необходимо остановить автомобиль и заглушить мотор. Определение причины возникновения данной проблемы поможет устранить поломку и восстановить низкое давление масла в двигателе.
Причины, вызывающие резкое снижение напора моторной смазки
Многие автовладельцы задаются вопросом, почему упало давление масла в прогретом моторе. Недостаточное давление масла может возникнуть вследствие различных причин как связанных, так и не связанных с поломкой самого двигателя:
- Необходимость смены моторного масла, т. к. его полезные свойства утрачены и снизилась вязкость смазки.
- Засорение масляного фильтра.
- Неисправности масляного насоса, плохо справляющегося с нагнетанием смазочного вещества.
- Поломка редукционного клапана, вызывающая слабое давление в системе смазки.
- Увеличение зазоров в рабочих узлах, которые вызывают падение давления машинного масла.
- Дефекты трубки маслоприемника.
- Утечки смазочного материала через трещины в поддоне картера двигателя.
- Поломки в электрической проводке автомобиля.
- Неисправность датчика, при которой начинает загораться лампа.
При несоблюдении обязательного правила регулярной замены смазочных материалов снижается вязкость масла. Масляный насос не в состоянии обеспечить нужное давление при нагнетании смазочной жидкости низкого качества в систему. Возникает ситуация, когда падает давление масла на прогретом двигателе. Замена масла должна производиться через 8–15 тысяч километров пробега автомобиля.
При износе элементов двигателя и интенсивном засорении масляного фильтра и сетки насоса также может пропадать напор в системе смазки.
Срабатывание зубьев в шестернях масляного насоса, большие зазоры, поломка клапана могут быть причиной проведения разборки и последующего капитального ремонта силового агрегата.
Нарушение герметичности поддона приводит к протеканию смазочных веществ. В результате утечек трубка маслоприемника не в состоянии захватывать необходимое количество смазки для подачи в систему.
Трещины на трубке маслоприемника, образовавшиеся вследствие повышенных вибраций, препятствуют нормальному забору смазочной жидкости, при таких дефектах детали давление смазки может упасть.
Целостность электропроводки и исправность датчика давления необходимо проверить в первую очередь.
Для дополнительной проверки давления, датчик демонтируют, а на его место устанавливают манометр. Замер напора смазки производится при холостых оборотах двигателя. Показания манометра, равные 0,6–0,8 бар свидетельствуют о нормальной работе силового агрегата. Данные, выходящие за оговоренные пределы в любую сторону, служат основанием для последующего ремонта мотора.
Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки
Опытные специалисты не рекомендуют оставлять без внимания проблему, состоящую в том, что напор смазочного вещества начал снижаться. Если нет давления масла в двигателе, то это может стать началом «масляного голодания» и появления серьезных поломок силового агрегата.
Недостаточное количество смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих элементов двигателя вызывает их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Детали начинают с огромной силой давить друг на друга, что приводит к заклиниванию мотора.
Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате
Как поднять давление масла в двигателе? Для того чтобы обеспечить повышение напора смазочной жидкости, необходимо провести следующие мероприятия:
- замена смазочного материала;
- снятие старого масляного фильтра и установка нового экземпляра;
- демонтировать датчик давления, установить манометр, запустить силовой агрегат на холостых оборотах, зафиксировать показания прибора.
При образовании протечек смазки необходимо выявить места образования трещин в поддоне картера двигателя. Устранение дефектов производится при помощи специальных герметиков или холодной сварки. Использование герметизирующих материалов производится после полного сливания смазочного вещества, очищения и высушивания заделываемой поверхности.
Масляные жидкости имеют обыкновение постепенно испаряться при эксплуатации силового агрегата.
Если вышеперечисленные операции не принесли успеха, то поднимать показатели давления придется при помощи капитального ремонта движка.
Попадание топлива в систему смазки
Не всем автовладельцем известно о разжижении смазочной жидкости топливом. Бензин в большом количестве может проникнуть в катер, разжижая при этом смазку. Разжиженное моторное масло ухудшает свои рабочие характеристики, снижается его вязкость, падает напор.
Присутствие топлива в смазочном веществе обнаруживается по запаху выхлопных газов, в которых присутствует бензин.
Попадание топлива в смазочную систему происходит в результате следующих причин:
- Нарушение герметичности в диафрагме бензонасоса из-за появления трещин.
- Проникновение горючего в картер через камеры сгорания.
В первом случае необходимо сменить диафрагму в бензонасосе на новый экземпляр. После этого залить свежую моторную смазочную жидкость, предварительно избавившись от разжиженной смеси.
Второй случай наиболее опасен. Помимо разбавления масла, происходит смывание смазки со стенок цилиндров, поршневая группа вынуждена работать в сухих условиях. При использовании некачественных свечей зажигания топливные смеси, поступающие в цилиндры, не полностью сгорают, излишки стекают в поддон картера, постепенно разжижая смазку и приводя цилиндры к ускоренному износу.
Устранение данной неполадки возможно при замене старых свечей зажигания на качественные детали. При этом смазочная жидкость также должна быть заменена, потому что использование разбавленного масла недопустимо.
Предупреждающие сигналы контрольной лампочки являются последней стадией, свидетельствующей об отсутствии давления смазки. Перед этим движок часто глохнет, а потом вновь работает. Водитель должен внимательно относиться к подобным случаям, ведь падениенапора масла приводит к выходу из строя всего силового агрегата.
Давление смазочного материала в силовом агрегате можно сравнить с артериальным давлением в человеческом организме. Отклонения от нормальных показателей говорят о том, что сердце страдает. Технические показатели двигателя автомобиля должны находиться под постоянным контролем.
Низкое давление масла (7 причин + 4 часто задаваемых вопроса)
Связаться с нами Получить предложение
Без достаточного давления масла в двигателе детали вашего двигателя не получат достаточной смазки. Это приводит к большему трению и может повыситься температура двигателя. Также загорится сигнальная лампа давления масла.
Что делать с низким давлением масла?
Что еще более важно, что вызывает низкое давление масла в двигателе?
В этой статье мы рассмотрим 7 основных причин, по которым загорается индикатор низкого давления масла. Мы также ответим на некоторые вопросы, связанные с низким давлением масла.
- 7 Причины низкого давления масла
- 4 Часто задаваемые вопросы о низком давлении масла
- Что такое вязкость масла?
- Почему важно давление масла?
- Как проверить давление масла?
- Что делать, если в автомобиле низкое давление масла?
Начнем.
7 причин Низкое давление маслаПоскольку моторное масло зависит от давления масла в системе для достаточного смазывания каждого движущегося компонента двигателя, важно постоянно контролировать показания давления.
Если вы когда-либо испытываете низкое давление масла и видите, что загорается сигнальная лампа давления масла, это может сыграть роль одного из следующих факторов:
1. Низкий уровень масла
Наиболее распространенные причины низкого давления масла в двигателе.
Уровень масла в двигателе вашего автомобиля может быть низким из-за просроченной замены масла, утечки масла или износа. Без достаточного количества масла масляный насос не сможет создать достаточное давление.
2. Вязкость масла слишком высокая или слишком низкая
Вязкость масла может играть роль в определении того, сколько масла проходит через масляный насос.
Если моторное масло слишком жидкое (низкая вязкость), оно оказывает меньшее сопротивление потоку через датчик давления масла. Это, в свою очередь, считывается манометром или датчиком как низкое давление.
Напротив, более густое масло (с высокой вязкостью) обычно создает большее сопротивление масляного насоса, что приводит к недостатку смазки в системе, что также приводит к низкому давлению.
3. Повреждение или износ двигателя
Износ двигателя может не оказывать непосредственного влияния на давление масла в вашем автомобиле, но иногда он является причиной низкого уровня масла.
Как?
Чрезмерное повреждение двигателя может ограничить первоначальный поток масла, что приведет к падению давления.
Другой потенциальной причиной может быть изношенный подшипник двигателя, особенно если у двигателя очень большой пробег. В этом случае вам необходимо обратиться к механику для проведения соответствующего ремонта.
4. Неисправный датчик давления масла
Если уровень масла в норме и двигатель работает нормально, без шума и высоких температур, проблема может заключаться в неисправном датчике давления масла, выдающем неправильные показания.
В этом случае вам может потребоваться заменить неисправный датчик давления масла и манометр, а также проверить правильность показаний давления.
5. Грязь, мусор или шлам в всасывающей трубке
Другой распространенной причиной кажущегося низкого давления является скопление грязи в всасывающей трубке, которая идет от масляного поддона к масляному насосу.
Если какие-либо загрязнения блокируют поток масла в трубе, это может привести к недостатку давления. В результате реле давления масла загорится лампочкой давления масла.
6. Неисправен масляный насос
Если уровень моторного масла находится между «Добавить» и «Полный», но двигатель издает сильный шум, возможно, неисправен масляный насос.
Изношенный масляный насос иногда не может создать необходимое давление из-за внутренней утечки масла. Поэтому вам, вероятно, придется заменить масляный насос, чтобы снова привести уровень давления масла в норму.
7. Забитый масляный фильтр
В масляной системе двигателя манометр находится после масляного фильтра и предохранительного клапана (также называемого перепускным клапаном).
Таким образом, если у вас забит масляный фильтр или загрязнен фильтр, это может привести к масляному голоданию.
В результате ваша система может показывать низкое давление масла.
Примечание : Забитый фильтр часто является результатом старого масла. Это также может быть вызвано попаданием воды и/или сажи в предохранительный клапан. Замените масло как можно скорее, чтобы сбросить предупреждение о масле.
Далее давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о низком давлении масла в двигателе и ответы на них.
4 Низкое давление масла Часто задаваемые вопросыВот несколько ответов на часто задаваемые вопросы о низком давлении масла:
1. Что такое вязкость масла?
Вязкость масла показывает, насколько легко моторное масло течет при определенной температуре.
Часто обозначается в формате «XW-XX», где «W» означает зима (вязкость масла при 0°F). Чем ниже это число, тем меньше вероятность того, что масло загустеет в холодных условиях.
Цифры после «XW» обозначают вязкость масла при высоких температурах. Чем выше число, тем меньше вероятность разжижения масла при 212°F.
2. Почему важно давление масла?
Моторное масло важно для обеспечения надлежащей смазки каждого компонента двигателя. Чтобы это произошло, создается давление масла, когда масло проталкивается через двигатель масляным насосом, заставляя его течь быстрее, чем оно хочет. Клапан сброса давления помогает регулировать давление для защиты двигателя при высоком давлении.
Проще говоря, моторное масло не будет работать эффективно без правильного давления масла. В результате вы можете столкнуться с несколькими проблемами, такими как снижение эффективности использования масла, производительности двигателя и экономии топлива.
3. Как проверить давление масла?
Если горит сигнальная лампа уровня масла, вот краткое руководство по проверке давления масла:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и найдите датчик давления масла в двигателе или датчик давления масла рядом с поддоном на Блок двигателя.
- Поместите масляный поддон под двигатель для сбора пролитого масла и отсоедините электрический разъем от датчика давления моторного масла.
- Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью правого гнезда (обычно 1 1/16 дюйма) и установите тестер. Вы также можете подключить тестовый манометр к одной из линий масляного радиатора.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут или пока он не достигнет рабочей температуры. Поддерживайте требуемые обороты в соответствии с руководством по двигателю.
- Снимите показания давления масла и проверьте, есть ли у вас низкое или высокое давление масла.
Примечание : Проверка высокого или низкого давления масла может оказаться непростой задачей. Если вы не обладаете хорошими знаниями в области механики, лучше оставить работу механику.
4. Что делать, если в автомобиле низкое давление масла?
Если у вас низкое давление масла в двигателе и горит индикатор низкого давления масла, вы можете предпринять множество действий, чтобы исправить эту ситуацию. Однако решение обычно зависит от проблемы.
Например, можно использовать масло с более высокой вязкостью, которое может компенсировать увеличенный зазор подшипника, повышая давление масла до нормы. Возможно, вам также придется ремонтировать сами подшипники двигателя.
Если вы не уверены, лучше позвонить уважаемому механику.
Почему бы не попробовать Ремонтный мастер ?
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей с удобным онлайн-бронированием и гарантией на 12 месяцев и 12 000 миль пробега на все ремонтные работы. Наши высококвалифицированные специалисты выезжают к вам на подъезд для решения всех проблем с вашим автомобилем!
Заключительные мыслиНизкое давление масла может привести к серьезным проблемам с автомобилем, включая износ двигателя, перегрев двигателя и снижение его производительности.
Так почему бы не решить проблему до того, как она вызовет проблемы?
Если у вас неисправный датчик давления масла или нагнетательный насос, свяжитесь с RepairSmith сегодня, чтобы приступить к ремонту вашего автомобиля. Заполните эту форму, чтобы получить расчет стоимости замены датчика давления масла.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Низкое давление масла Симптомы и причины
Ваш автомобиль может предупредить вас о низком давлении масла горящей лампочкой на приборной панели или, помимо других симптомов, издавать запах горелого масла. А что плохого в низком давлении масла? Должно ли это остановить вас в пути? Узнайте о симптомах низкого давления масла, о причинах низкого давления масла и о том, почему вам следует как можно скорее обратиться в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, если в вашем автомобиле проявляются симптомы низкого уровня масла.
Признаки низкого давления масла
На низкое давление масла могут указывать несколько симптомов. Вот четыре из них.
1. Индикатор уровня масла на приборной панели. Если индикатор уровня масла все же загорается, вам следует как можно скорее доставить автомобиль в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
2. Стук двигателя. Если ваш двигатель издает глухой звук, это может означать низкое давление масла. Недостаток масла не позволяет двигателю получать необходимую смазку. Вы слышите этот тип шума? Если это так, отправляйтесь в ближайший автосервис Firestone Complete Auto Care как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
3. Перегрев двигателя. Перегретый двигатель может указывать на низкое давление масла. Почему двигатель перегревается в этой ситуации? Потому что ему не хватает должного количества смазки. Если двигатель перегрелся, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель. Не садитесь за руль после перегрева двигателя. В противном случае вы можете серьезно повредить двигатель. Если ваш двигатель перегрелся, отбуксируйте автомобиль до ближайшей автосервиса Firestone Complete Auto Care.
4. Запах гари. Этот запах гари может означать утечку масла из-за неисправной прокладки. Доставьте свой автомобиль в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы один из наших обученных техников мог решить проблему.
Причины низкого давления масла
Шесть факторов могут вызвать низкое давление масла.
1. Неправильная вязкость масла. В этой ситуации вязкость относится к тому, насколько густое или жидкое масло. Если вязкость вашего масла неправильная, это может привести к низкому давлению масла, особенно в двигателях с регулируемой фазой газораспределения. Чтобы обеспечить правильную вязкость, обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации и регулярно проводите осмотр автомобиля и замену масла в компании Firestone Complete Auto Care.
2. Нерегулярная замена масла. Несоблюдение рекомендаций производителя по регулярной замене масла может привести к низкому давлению масла. Регулярная замена масла в компании Firestone Complete Auto Care является частью плана технического обслуживания вашего автомобиля.
3. Неисправен масляный насос или датчик давления масла. Когда масляный насос изнашивается или датчик давления масла выходит из строя, это может привести к низкому давлению масла или ложным показаниям. В этом случае вам, вероятно, потребуется диагностика вашего автомобиля у одного из специалистов Firestone Complete Auto Care.
4. Утечка масла. Со временем ваш автомобиль становится более восприимчивым к утечкам масла, и эти утечки могут привести к низкому давлению масла. Если вы подозреваете, что произошла утечка масла, запишитесь на прием в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для проверки вашего автомобиля.
5. Забит масляный фильтр. Грязное масло или масло, которое давно не менялось, может засорить масляный фильтр, что приведет к снижению давления масла.