Порше марка какой страны: Порше страна производитель (Porshe)

Содержание

страна-производитель, ассортиментный ряд, история бренда :: SYL.ru

Компания «Порше» существует уже больше полувека, оставив заметный след в автомобильном мире. Но тем не менее существует целый комплекс вопросов, на который каждый раз необходимо отвечать заново. Например, какая страна-производитель «Порше»? Хотя, разумеется, есть на них и конкретные ответы.

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

Первые бренды «Порше»

Руководство фирмой перешло его сыну, тоже Фердинанду, который выпустил первые модели автомобилей под маркой «Порше» (страна-производитель — все так же Германия). Авто были в основном спортивной направленности: «Порше-356», «Порше-718» и другие. Нередко детали «Порше 356» были производства «Фольксвагена», это было сделано для удешевления машин. Необыкновенно успешная конструкция моделей позволила добиться популярности среди большинства автомобилистов.

В первые послевоенные годы «Порше» становится всемирно известной фирмой в спортивном мире. Вершиной движения в этом направлении становится «Порше-911» (1963 г.). Модель оказалась одним из наиболее удачных моментов в биографии фирмы «Порше». Проявилась новая разработка в автосалоне во Франкфурте. Внешний вид модели разработал старший сын Фердинанда Порше-младшего – Фердинанд Александр Порше, являвшийся внуком основателя фирм. Новинка создавалась так, чтобы представить новый дизайн, но при этом не очень отдаляться от обычных правил фирмы. В итоге были созданы известные всем конфигурации, которые вплоть до сегодняшнего времени продаются с завидным успехом.

В следующие десятилетия фирма «Порше» сконструировала много удачных и весьма массовых машин, но сделать рывок никак не удавалось вплоть до наших дней. Одно стоит подчеркнуть, что за прошедшие десятилетия фирма сконструировала много оригинальных моделей машин.

На базе этих автомобилей создавались и другие модели: «Порше-924», «Порше-928» с измененным внешним видом и серьезно перестроенным рядом деталей. В предпоследнее десятилетие двадцатого века появилась очередная новинка бренда – «Порше-959». Страна-производитель – Германия.

Фирма в 1980/90-е годы

В восьмидесятые происходит очередная смена руководства фирмы. Новый глава Анри Бон делает ставку на модернизацию и стилизацию под современный стиль наиболее известных моделей, в частности «Порше-911». Получая новые, более мощные двигатели, модернизированные материалы и детали, «Порше» конца восьмидесятых – девяностых годов вполне успешно конкурировали на мировом автомобильном рынке.

В 1994 г. модели получили новое покрытие. Ходовая часть была обустроена новой подвеской. В 1995 году появился новый кабриолет, при его создании компания воплотила в жизнь много оригинальных на тот момент технических решений.

Такая политика привела к тому, что фирма «Порше» становится одним из лидеров не только среди спортивных моделей, но и недорогих массовых. Появившийся в середине последнего десятилетия двадцатого века «Бокстер» только подтвердил это положение. Это был двухместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем («бокстером»), установленным перед задней осью, с мягким автоматически складывающимся вверх кузовом типа «родстер».

«Порше» на современном этапе

В начале двадцать первого века «Порше» (страна-производитель Германия) по-прежнему стремится экспериментировать с новыми моделями, но при этом сохранять генеральную линию на создание узнаваемых машин. В настоящее время фирма уже не играет роль заурядных автопроизводителей, это давно осталось в прошлом. Конструкторы «Порше» многие годы играют ведущие роли в автомобильном мире. В последние годы автомобили «Порше» были признаны наиболее надёжными во всех отношениях.

Начало же столетия было отмечено деятельностью фирмы на высоком уровне. Конструкторы продолжили не только производить типичные гоночные машины, базовые детали для которых были разработаны в 1948 году, но и начали внедрение кардинально новых решений. Например, выпускаются кроссовер Porsche Cayenne и спортивный автомобиль Porsche Panamera.

Страна-производитель «Порше» — Германия, с течением времени в этом вопросе ничего не меняется. Наряду с другими гигантами автомобилестроения, автоконцерн принял решение развивать современные технологии двадцать первого века. Появились машины, которые имеют электродвигатели, на их основе были сконструированы спортивные гибридные автомобили. Использование новых концепций дало возможность модели Porsche 918 Spyder на единственном электрическом моторе пройти расстояние двадцать пять километров дороги при скорости в 160 км/час.

Porsche Cayenne: начало

Большие изменения происходят в традиционной сфере автомобилестроения «Порше». Очередным этапом развития стал Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный гоночный автомобиль. Страна-производитель «Порше-Кайен» — Германия.

Модель произведена при активном привлечении к работам концерна «Фольксваген». Создание начального уровня (Type 955/9PA) стартовало в 2002 году, а в США реализация проекта шла с 2003 г. Наименование модели машины, Cayenne, было образовано от названия центрального колониального владения Франции. К 2002-2003 годам влияние общемировых автомобильных тенденций доходит до такого уровня, что можно задаться вопросом: кто производит «Порше-Кайен», какая страна-производитель?

В 2008 г. машины были оснащены более современными моторами, в авто поставлен механизм прямой передачи горючего. Например, типовая машина (страна-производитель Германия) «Порше-Кайен», как и раньше, приводилась в движение шестицилиндровым двигателем, его объем составил 3,6 л, а мощность – до 290 л. с. У других машин оставались восьмицилиндровые двигатели объемом 4,8 л с мощностью от 385 л. с. до 542 л. с.

Шасси оборудовалось целиком самостоятельной подвеской обычного типа. Имелось два вида подвески: типовая пружинная, для базовой версии Cayenne и на Cayenne S, а также организуемая пневматическая, разрешающая видоизменять размер путевого расстояния от 157 до 273 мм для Cayenne Turbo (для двух начальных моделей поставлялась как опциональная возможность).

Кто производит «Порше-Кайен» (страна-производитель)? Авто отличается немецким качеством. Внедорожник приобрел полноприводную трансмиссию, позволяющую при типовых путевых обстоятельствах сосредоточивать крутящий момент мотора между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62. Из-за этого Cayenne сохраняет возможность маневров, общую для заднеприводных машин. У «Порше-Кайен» производитель — Германия, как и было сказано.

Поколение десятых годов двадцать первого века

Следующее поколение под номером 958 было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в 2010 г. Торговля автомобилями началась в мае. Cayenne 2011 г. кажется внешне меньше, компактнее и «мускулистее» своего предшественника.

Чтобы реализовать новые технические решения, «Порше» производит переделку базы для всех автомобилей. Теперь в машине продольное расположение двигателя, могучий силовой кузов с подрамниками. Кроме того, подвеска стала целиком автономной, трансмиссия оснащена блокируемым межосевым дифференциалом.

Конструкторы «Фольксвагена» разрабатывали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвеску, ходовую часть и управляемость, при этом каждая из фирм организовала для внедорожников свой ряд двигателей. Исключение составил лишь 3,2-литровый двигатель V6 производства «Фольксваген» на модель Porsche Cayenne, он является бюджетным по меркам этой компании.

Модель Porsche Cayenne и «Фольксваген Туарег» сделаны на единой основе.

В 2009 году вышла дизельная модель внедорожника с трехлитровым турбированным мотором мощностью 240 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 550 Нм. Ряд автолюбителей задаются вопросом: «Порше-Кайен» — чья машина? Страна-производитель — Германия.

В данной модификации авто увеличивается скорость разгона до 100 км за 8,3 с, а абсолютный темп составляет 214 км/ч. Главным полезным свойством модели служит существенно маленький расход горючего: 11,6 л на 100 км в городской местности и 7,9 л на шоссе. Для этого варианта машины «Порше-Кайен» страна-производитель — Германия.

Кузов «Кайена» целиком оцинкован, это предупреждает появление гнили и ржавых пятен даже при частой эксплуатации авто и постоянном нахождении под дождем. Машина удобна при использовании.

«Панамера»: название и характерные черты

Еще одной знаковой для автоконцерна моделью стал «Порше-Панамера». Производитель — страна Германия. Появившаяся на Парижской автовыставке в начале пятидесятых, модель 550 Spuder с мотором с четырехступенчатой коробкой передач и оригинальным эффектным внешним видом быстро завоевала популярность. Эта новая модель показала себя весьма позитивно на мексиканской гонке Carrera Panamerikana, местами развив скорость до двухсот километров в час. Название модель получила в честь этого события. На протяжении десятилетий фирма постоянно создает новые модификации.

В начале двадцать первого века (в 2009 году) конструкторы фирмы показали очередную модель «Панамеры» — машину с четырёхместной кабиной. Необычная модификация была сделана на свежей базе типичной компоновки.

«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8, затем появилась версия с двигателем V6 3.6, мощностью 300 лошадиных сил. Автолюбители могли найти версии с задним или полным приводом, а в качестве дополнительной опции можно купить пневмоподвеску.

«Панамера» в десятые годы двадцать первого века

На начало осени 2010 года реализовано было около 25 тысяч машин. Летом 2013 г. «Панамере» сделали замену деталей, обновились габаритные огни, конструкторы произвели некоторые усовершенствования в кабине. Хотя частично это осталось классическое авто «Порше» (страна-производитель — Германия).

«Порше-Панамера» получает улучшенный мотор. Также модификации подвергается управление машины. Ослабляется трение и вес двигающихся частей снижается на 16,5% (9,5 кг). Действующая температура двигателей увеличилась, это дало возможность поднять эффективность мотора. Но повышение эффективности агрегата оказало воздействие не на мощность, а привело к уменьшению расхода горючего.

Освеженный гоночный автомобиль «Панамера» 2017/18 г. был показан публике в столице Германии. Машина новой эпохи очень выделяется из общей массы в техническом аспекте, внешний вид автомобиля также значительно изменился.

Интерьер авто в последние годы

На корме автомобиля привлекает взор габаритная светотехника с ограниченными горизонтальными прямоугольниками светодиодов. Фонари объединены багровой лентой, под ней написано название марки модели. В подобной манере сделана задняя часть других моделей «Порше». Автолюбители считают, что эта модель по интерьеру недалека от 911 «Порше». Чья страна-производитель авто сегодня? Все так же производством занимается Германия.

Изменения в представлениях об эстетике автомобилей стали причиной небольшой трансформации внешнего вида «Панамеры». Верхняя часть машины опускается более мягко. По задуманной концепции, расстояние до крыши от людей в салоне должно было уменьшиться, но конструкторы утверждают, что места достаточно. Расстояния от пассажирских мест до крыши хватает для удобного размещения пассажиров.

Внутри машина оборудована наиболее современными для автомобилей приборами. Вместе с различными качественными материалами для внутренней отделки это создает удобный интерьер кабины. Передняя панель машины используется практически лишь для того, чтобы поставить 12.3-дм экран общего мультимедийного комплекса. Все другие руководящие детали вынесены на главную панель, идущую в межпассажирскую нишу. Почти все типовые стандартные кнопки, которых набралось большое количество, размещены на подходящих панелях с возможностью без особого труда управлять различными функциями машины. Убрали и дополнительное заднее сидение.

Заполнив автомобиль разнообразной электроникой, конструкторы при этом отдали дань прошлому. Это подтверждает стандартный аналоговый циферблат тахометра, расположенный посередине приборной панели. Вместе с тем со всех сторон прибор окружен современными измерительными приборами, воспроизводящими большое количество информации.

Помимо красивого интерьера и электронного оборудования конструкторы озадачились и другими аспектами удобства, сделав большую багажную нишу.

«Порше-Панамера» варианта 2017/18 года

Все модели «Порше-Панамеры» варианта 2017/18 годов оборудуются восьмиступенчатой роботизированной коробкой PDK II. В комплект очередной модификации включены полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, структуры подавления кренов и система векторизации тяги.

Заключение

В современном мире различные изменения считаются нормальными, обычными инновациями, которые проводятся главным образом для объединения человечества в целях глобализации. В Европе процесс слияния и стран в целом, и экономических объединений в частности идет уже несколько десятилетий, ускорившись в последние годы. А значит, корпорации уже все меньше несут «национальный колорит». И потому вполне очевиден вопрос о «Порше»: какая страна-производитель этих автомобилей? Твердо можно сказать только одно: это европейская модель машин, впитавшая все лучшие национальные особенности. Хотя немецкий след здесь является основным, поэтому для автомобилей «Порше» страной-производителем является Германия.

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Фердинанд Порше и его автомобили: 8 неожиданных фактов

  • 13.04.2021
  • /
  • За рулем, Автоистория
  • /
  • Евгения Жилина

За последние сто лет компания Porsche выпустила несколько величайших немецких автомобилей всех времен, включая культовый 911, 918 Spyder и EV-Taycan. Люди любят марку за передовые технологии, отличную динамику вождения и тот факт, что многие авто этого концерна могут служить годами, не выходя ни из строя, ни из моды. Длинная, насыщенная история Porsche полна моментов, о которых мало кто знает. Давайте рассмотрим некоторые интересные факты об этой любимой немецкой марке и ее потрясающих автомобилях.

1. Porsche входит в сотню самых дорогих брендов в мире

По данным Forbes, компания Porsche занимает 57-ю строчку в мире по стоимости, и в настоящее время оценивается в 12,1 миллиардов долларов.

Популярность автомобилей Porsche на рынке позволяет компании держать планку. Компания также может похвастаться самой высокой прибылью на каждую сбытую машину среди всех автопроизводителей в мире. В среднем компания зарабатывает 23 200 долларов с каждого проданного автомобиля, что больше, чем у Lamborghini, Bentley, Aston Martin и других брендов роскошных автомобилей.

2. Porsche 956 1982 года стал самым дорогим автомобилем этой марки за всю историю

Одной из особенностей автомобилей Porsche является удивительное качество сборки, что объясняет, почему классические машины этой марки пользуются таким высоким спросом на аукционах. Из всех Porsche, когда-либо проданных на аукционе, Porsche 956 является самым дорогим: он ушел с молотка за колоссальные 10 120 000 долларов в 2015 году. Этот автомобиль был победителем гонки Ле-Ман 1993 года. Цена также была обусловлена редкостью: было выпущено лишь 10 экземпляров.

3.

Фердинанд Порше разработал первый в мире полностью электрический автомобиль

Большинство людей считают, что Taycan – это первый в истории Porsche электромобиль. Но они не знают, что еще в 1899 году Фердинанд Порше создал свой первый полностью электрический автомобиль – Lohner-Porsche. И произошло это более чем за сто лет до того, как Илон Маск представил Tesla Model S. Porsche Lohner-Porsche явился публике на Всемирной выставке 1900 года в Париже, где был признан самым инновационным изобретением всего мероприятия, правда, к сожалению, этот авто никогда не выпускался серийно.

4. Porsche производит не только автомобили

Первое, что приходит в голову, когда кто-то упоминает Porsche – это машины. Однако помимо автомобилей концерн производит в том числе тракторы, погрузчики и авиадвигатели. Еще один классный продукт Porsche – это ультрасовременный гриль X-Series 2 стоимостью 8500 долларов.

В нем используются инфракрасные технологии вместо древесного угля или газа. Гриль также имеет светодиодный дисплей, дистанционный термометр, аккумуляторную батарею и большую площадь для приготовления пищи.

5. Porsche 911 изначально назывался Porsche 901

Porsche 911, по мнению многих, один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо созданных. С 1963 года компания выпустила более 1 миллиона таких авто в семи поколениях, хотя 911 изначально имел другое название – 901. Но Peugeot возражал против этого обозначения, утверждая, что у них есть исключительные права на названия моделей автомобилей тремя цифрами с нулем посередине. Избегая ненужной конфронтации, Porsche ответил простым изменением 0 на 1.

6. Porsche выиграл более 24 000 гонок

Porsche снова и снова доказывает, что может производить чрезвычайно быстрые авто, которым не страшна конкуренция как на обычной дороге, так и на трассе.

Успех компании в разработке гоночных автомобилей был непревзойденным на протяжении многих лет: было выиграно более 24 000 гонок. Например, в гонке «24 часа Ле-Мана» автомобили концерна одержали победу 19 раз – больше, чем авто других марок. Porsche добился успеха и в других отраслях автоспорта, включая чемпионаты мира по ралли, «Формулу-1» и многое другое.

7. Porsche Cayenne может буксировать огромный самолет

Когда Porsche представил Cayenne в 2003 году, он мгновенно стал их самым продаваемым автомобилем и до сих пор считается одним из лучших доступных сегодня внедорожников. Люди любят эту машину за массивность, скорость и, конечно, за мощность. Вы только представьте: этот автомобиль настолько мощный, что может буксировать 285-тонный самолет! В 2017 году Cayenne установил новый мировой рекорд, когда использовал 385 лошадиных сил для буксировки Air France Airbus A380 на расстояние 42 метра. Это впечатляющее достижение, учитывая, что Airbus A380 – самый большой пассажирский самолет в мире.

8. Фердинанд Порше разработал Volkswagen Beetle

В 1934 году Адольф Гитлер потребовал от Фердинанда Порше, который в то время был главой Volkswagen, сделать автомобиль, который был бы доступен каждому немцу. Фюрер считал, что все жители Рейха должны иметь возможность позволить себе простую машину, способную перевозить двух родителей и троих детей со скоростью 100 км/час. Порше придумал «Жука» и даже собрал прототип в собственном доме. В конечном итоге, Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей всех времен: более 23 миллионов единиц.


В какой стране находится компания Porsche?

Автомобили Porsche Porsche, производитель автомобилей класса люкс, базируется в какой стране?
Пройди тест Rediff Business Quiz , чтобы проверить, что ты знаешь о марке роскошных автомобилей Porsche.

Biz Quiz лучше всего просматривать в Internet Explorer (IE) и Netscape выше версии 6.0.

1. Porsche, производитель роскошных автомобилей, базируется в какой стране?
a) Италия
b) Германия
c) США

Неправильно! Попробуйте еще раз..

Неправильно!
Правильный ответ: Германия .
В 1931 году Фердинанд Порше основал инженерное бюро Porsche в Штутгарте. Производственные мощности Porsche расположены в комплексе старых зданий в смешанной промышленной зоне в Штутгарте-Цуффенхаузене.
Модели Carrera GT и Cayenne производятся на заводе Porsche в Лейпциге. В 1944 инженерная часть была переведена из Штутгарта.

Правильно!
В 1931 году Фердинанд Порше основал инженерное бюро Porsche в Штутгарте. Производственные мощности Porsche расположены в комплексе старых зданий в смешанной промышленной зоне в Штутгарте-Цуффенхаузене.
Модели Carrera GT и Cayenne производятся на заводе Porsche в Лейпциге. В 1944 году инженерный отдел был переведен из Штутгарта.

2. Какой автомобиль Porsche был построен первым?
a) Porsche 356
b) Porsche 911
c) Boxster

Неправильно! Попробуйте еще раз..

Неправильно!
Правильный ответ: Porsche 356 .
В 1948 году на лесопилке в австрийском городе Гамуд был создан первый Porsche 356 номер 1. В Гминде было построено 52 автомобиля Porsche 356. Летом 1949 года дюжина сотрудников Porsche начала перенос производства обратно в Штутгарт-Цуффенхаузен.
Появление Porsche 911 в 1963 году стало важной вехой в развитии Porsche.

Правильно!
В 1948 году на лесопилке в австрийском городе Гамуд был создан первый Porsche 356 номер 1. В Гминде было построено 52 автомобиля Porsche 356. Летом 1949 года дюжина сотрудников Porsche начала перенос производства обратно в Штутгарт-Цуффенхаузен.
Появление в 1963 году модели Porsche 911 стало важной вехой в развитии Porsche.

3. Какой автомобиль компания Porsche представила в Индии в мае 2005 года?
a) 911 Carrera Cabriolet Convertible
b) Boxster
c) Cayenne

Неправильно! Попробуйте еще раз..

Неправильно!
Правильный ответ: 911 Carrera Cabriolet Convertible .
Компания Porsche представила спортивный автомобиль 911 Carrera Cabriolet Convertible стоимостью 75 лакхов (7,5 млн рупий) в Индии 12 мая 2005 года. Компания Porsche впервые вышла на рынок Индии в 2004 году, выпустив три модели: Cayenne (внедорожник), Boxster, которая также является спортивной моделью и 911 Каррера (Купе).

Правильно!
Компания Porsche представила спортивный автомобиль 911 Carrera Cabriolet Convertible стоимостью 75 лакхов (7,5 млн рупий) в Индии 12 мая 2005 года. Компания Porsche впервые вышла на рынок Индии в 2004 году, выпустив три модели: Cayenne (внедорожник) и Boxster. , который также является спортивной моделью и 911 Carrera (купе).

4. Какие шины используются в спортивных автомобилях Porsche?
а) Мишлен
б) Бриджстоун
в) Goodyear

Неправильно! Попробуйте еще раз..

Неправильно!
Правильный ответ: Мишлен .
Компания была основана двумя братьями, Андре и Эдуаром Мишлен, в 1889 году. От изобретения радиальных шин до изобретения Pax System и от первого гастрономического гида до стального колеса Мишлен играл активную роль на каждом этапе. автомобильных приключений.

Правильно!
Компания была основана двумя братьями Андре и Эдуаром Мишлен в 1889 году.. От изобретения радиальных шин до изобретения Pax System и от первого гастрономического гида до стальных колес Michelin играла активную роль на каждом этапе автомобильного приключения.

5. Porsche также выполняет задания по разработке для�
a) Volkswagen
b) BMW
c) Citroen

Неправильно! Попробуйте еще раз. .

Неправильно!
Правильный ответ: Volkswagen .
В 1938 году под руководством Фердинанда Порше в Вольфсбурге были построены первые сборочные линии для Volkswagen. Последние штрихи были нанесены на Type 60, который был готов к серийному производству. Но помешала Вторая мировая война.
На базе Type 60 был создан джип. Только в 1946 году Volkswagen пошел в серийное производство.

Правильно!
В 1938 году под руководством Фердинанда Порше в Вольфсбурге были построены первые сборочные линии для Volkswagen. Последние штрихи были нанесены на Type 60, который был готов к серийному производству. Но помешала Вторая мировая война.
На базе Type 60 создан джип. Только в 1946 году Volkswagen пошел в серийное производство.

Нажмите здесь для получения дополнительных видов.

История, модели, культовые автомобили, новости и многое другое

Содержание: Текущие модели / Все модели / Лучшие модели Porsche / Новости / Видео / История / В продаже / Производительность

Имя Porsche стало синонимом спортивных и гоночных автомобилей, потому что это то, что придумали основатели компании Фердинанд Порше и его сын. Фердинанд («Ферри») начал строить, когда в 1948 году они впервые открыли цех с 200 рабочими. яркая история и список культовых автомобилей, которые намного глубже, чем большинство покупателей Cayenne, Macan и Panamera когда-либо знали.

Первый культовый автомобиль Фердинанда Порше был выпущен не под его собственной маркой, а под названием «Фольксваген» или «Народный автомобиль». Volkswagen Beetle был его творением и стал ступенькой в ​​гоночную историю с 911 в качестве краеугольного камня. Вторая мировая война изменила ситуацию, и этого человека выгнали из компании Volkswagen, что вынудило его и его сына основать собственную автомобильную компанию Porsche.

Первым хитом стала модель 356. Обладая мощностью всего 40 л.с. от расположенного сзади слегка форсированного двигателя Beetle, первый Porsche быстро завоевал известность своей маневренностью, а также качествами, почти неизвестными среди спортивных автомобилей того времени — комфорт и надежность. Porsche представила собственные двигатели в середине 19-го50-х годов, наряду с более мощными версиями 356. После 356 появилась настоящая легенда среди современных автомобилей, Porsche 911. Опередив свое время, представленный в 1964 году, 911 с задним расположением двигателя продолжал развиваться с тех пор и считается самая конечная спортивная машина.

Компания Porsche представила серию моделей с передним расположением двигателя в 1970-х годах, начиная с четырехцилиндрового 924 (1976 г.) и несвязанного 928 с первым двигателем V-8 компании (1978 г.). Из модели 924 возникла более мощная и совершенная модель 9.44 и 944 Turbo, и, наконец, 968 в начале 90-х. В 1995 году компания Porsche сняла модели 968 и 928, чтобы сосредоточиться на разработке 911 с задним расположением двигателя и Boxster со средним расположением двигателя.

Porsche также является синонимом гонок, и автомобили Porsche начали участвовать в соревнованиях почти сразу. На сегодняшний день автомобили Porsche выиграли примерно 24 000 автогонок по всему миру, в том числе более 50 побед в своем классе в Ле-Мане. Вы можете понять, почему люди говорят о Porsche с благоговением. Ни одна другая автомобильная компания не имеет таких полномочий. Ни у одной другой автомобильной компании нет такого количества хитов. Компания Porsche построила одни из самых удивительных автомобилей.

Основы

Логотип Porsche

Логотип Porsche основан на гербе Свободной народной земли Вюртемберг, поэтому он выполнен в форме герба — в соответствии с традициями Вюртемберга-Бадена. Штутгарт использовал лошадей в своей городской печати, что вдохновило Porsche сделать черную лошадь центральным элементом своего логотипа, олицетворяющего власть и печать Штутгарта.

Текущие модели Porsche

Мы углубимся в современные автомобили Porsche, которые вы можете купить в дилерском центре

Каждый Porsche

Подробный путеводитель по каждому Porsche, о котором стоит знать

Новости Porsche

Наш еженедельный информационный бюллетень по электронной почте содержит все новости о суперкарах, обзоры, видео, слухи и многое другое. Только лучшие автомобили на планете.