Рено меган 2 2020: купить, продать и обменять машину

2021 Renault Megane IV (Phase II, 2020) Sedan 1.0 TCe (115 лс)

2021 Renault Megane IV (Phase II, 2020) Sedan 1.0 TCe (115 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Renault >> Megane >> 2021 Megane IV (Phase II, 2020) Sedan >> 1.0 TCe (115 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Renault  Renault Megane    2021 Megane IV (Phase II, 2020) Sedan      1.5 Blue dCi (115 лс) EDC      1.5 Blue dCi (115 лс)      1.3 TCe (140 лс) EDC      1.3 TCe (140 лс)      1.0 TCe (115 лс)

Основные характеристики

Renault Megane Седан 2021, 2022

Какой тип кузова, Renault Megane IV (Phase II, 2020) Sedan?Седан, 4 дверей, 5 мест
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Renault Megane 1.
0 TCe (115 Hp)?
Euro 6
Насколько быстра машина, 2021 Megane IV (Phase II, 2020) Sedan 1.0 TCe (115 Hp)?190 км/ч | 118.06 mph
Какая мощность двигателя, Renault Megane Седан 2021 1.0 TCe (115 Hp)?115 лс, 195 Нм
143.82 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Renault Megane Седан 2021 1.0 TCe (115 Hp)?1.0 л
999 см3
60.96 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2021 Renault 1.0 TCe (115 Hp)?3, Рядный
Какой привод у автомобиля, Renault Megane IV (Phase II, 2020) Sedan Седан 2021 1.0 TCe (115 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2021 Renault Megane Седан?4632 мм
182.36 in.
Насколько широка машина, 2021 Renault Megane Седан?1814 мм
71.42 in.
Сколько весит автомобиль, 2021 Renault Megane IV (Phase II, 2020) Sedan 1. 0 TCe (115 Hp)?1280-1372 кг
2821.92 — 3024.74 lbs.
Каков объем багажника, 2021 Renault Megane Седан?503 — 987 л
17.76 — 34.86 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Renault Megane IV (Phase II, 2020) Sedan 1.0 TCe (115 Hp)?6, Механическая коробка передач
  • Renault
    • Renault Megane
      • 2021 Megane IV (Phase II, 2020) Sedan
        • 1.5 Blue dCi (115 лс) EDC
        • 1.5 Blue dCi (115 лс)
        • 1.3 TCe (140 лс) EDC
        • 1.3 TCe (140 лс)
        • 1.0 TCe (115 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Renault Megane IV (Phase II, 2020) Sedan 1.

0 TCe (115 лс) 2021, 2022
Базовая информация
МаркаRenault
МодельMegane
ПоколенияMegane IV (Phase II, 2020) Sedan
Модификация (двигатель)1.0 TCe (115 лс)
Начало выпуска2021 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес11.1 кг/лс, 89.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.6 кг/Нм, 152. 3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность115 лс @ 5250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема115.1 лс/л
Крутящий момент 195 Нм @ 2900 об./мин. 143.82 lb.-ft. @ 2900 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяH5D 490
Объем двигателя
999 см3 60.96 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.1 л 4.33 US qt | 3.61 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 7.2 л 7.61 US qt | 6.34 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1280-1372 кг 2821.92 — 3024.74 lbs.
Объем багажника минимальный 503 л 17.76 cu. ft.
Объем багажника максимальный 987 л 34.86 cu. ft.
Объем топливного бака 49 л 12.94 US gal | 10.78 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1650 кг 3637.63 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 675 кг 1488.12 lbs.
Габариты
Длина 4632 мм 182. 36 in.
Ширина 1814 мм 71.42 in.
Ширина в том числе зеркала 2058 мм 81.02 in.
Высота 1443 мм 56.81 in.
Колесная база 2711 мм 106.73 in.
Колея передняя 1582 мм 62.28 in.
Колея задняя 1587 мм 62.48 in.
передний свес 919 мм 36.18 in.
задний свес 1002 мм 39.45 in.
Дорожный просвет 136 мм 5.35 in.
Диаметр разворота 11.1 м 36.42 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин205/55 R16
Размер дисков16

Типичные проблемные места и «болячки» Рено Меган 2 с пробегом

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у. е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести:  потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

ДостоинстваНедостатки

Дизайн

Небольшой ресурс АКПП

Комфортная подвеска

Проблемы с электрикой
Вместительный салонПлохая обзорность

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Renault Megane II (2002-2009). Нескучный середнячок

Согласно оценкам экспертов, в свое время около 50% проектного бюджета французы тратили на разработку дизайна модели, а оставшиеся деньги распределяют между доводкой шасси, запуском в производство и предпродажным маркетингом. Давайте разберемся а справедливости этого утверждения в отношении Renault Megane второго поколения.

Хэтчбек Renault Megane II в трех- и пятидверном вариантах представили публике в июле 2002 года, а с 2003-го начались продажи седана, универсала и купе-кабриолета. Хэтчбеки и купе-кабриолеты собирали на заводе Renault в Дуэ и Дьеппе (Франция), универсалы Sport Tourer — в Паленсии (Испания), а седаны — в Бурсе (Турция). Так уж повелось, что этот тип кузова больше ценят покупатели из Центральной и Восточной Европы, а западно-европейские автолюбители традиционно отдают предпочтение двухобъемным автомобилям.

Новая модель достаточно быстро приобрела популярность не в последнюю очередь благодаря экспрессивному дизайну, богатым комплектациям при доступных ценах и экономичным высокофорсированным моторам — это основные слагаемые успеха рассматриваемого «бюджетника». В дополнительных опциях «француза» можно повстречать такие необычные на то время навороты для этого класса автомобилей, как климат-контроль, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений, чип-карта вместо ключа и запуск мотора кнопкой Start/Stop.

Cнаружи и внутри

На украинский рынок модель поставлялась практически без изменений, только клиренс увеличили до 170 мм «в знак уважения к нашим дорогам». Немаловажным плюсом автомобиля является высокий уровень пассивной безопасности. Усиленный кузов имеет зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что позволило Megane получить пять звезд по результатам испытаний Euro NCAP.

В отличие от большинства одноклассников база хэтчбека на 61 мм меньше, чем у универсала и седана, что означает увеличение пространства для ног задних пассажиров в последних двух вариантах. Кроме этого, больший по сравнению с хэтчбеком задний свес (соответственно на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане) позволил получить солидное багажное отделение (520 л у седана).

Если не брать в расчет низкую надежность некоторых узлов, автомобиль отлично подходит для дальних поездок. Вместительный багажник позволяет загрузить уйму полезных вещей. За надежность управления на трассе отвечает электроусилитель руля с переменной характеристикой, «зажимающий» руль с увеличением скорости, а удобные сиденья и отменная шумоизоляция позволяют не напрягаться в пути.

Качество лакокрасочного покрытия на высоком уровне – с ним у французов никогда особых проблем не было. Правда, участие в серьезном ДТП влетит в копеечку — зоны программируемого поглощения энергии очень дороги в восстановлении. Некачественный ремонт, произведенный кустарным способом, — основная причина образования очагов коррозии. Отметим, что силовая структура меняется только крупными секциями, да и мелкие навесные детали стоят не дешево.

Капризные моторы

Изначально автомобили оснащались тремя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Кроме них, предлагались 1,5- и 1,9-литровые дизели, но в Украину они официально не поставлялись, поэтому доля этих автомобилей на вторичном рынке ничтожно мала.

В 2004 году линейка моторов пополнилась двумя мощными бензиновыми агрегатами 2,0 л (163 л.с.) и 2,0 л Turbo (225 л.с.), но до наших покупателей они также не дошли. Все моторы, поставляемые на украинский рынок, были оборудованы системой изменяемых фаз газораспределения, именно она и доставляет основные проблемы. Уже к 20 тыс. км может выйти из строя вариатор фаз, что проявляется соответствующим стрекотом из-под капота при запуске холодного двигателя. Узел не ремонтируется, а только меняется. Кроме того, довольно часто доставляют проблемы замкнувшие катушки зажигания.

Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км, причем только в комплекте с роликами. Со сроками замены лучше не тянуть — обрыв приведет к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. При использовании низкокачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания.

С базовым 1,4-литровым мотором агрегатируется только пятиступенчатая механика, с мотором 1,6 л выбор расширяется до четырехдиапазонного автомата. В паре с двухлитровым агрегатом предлагалась шестиступенчатая МКП либо АКП вышеупомянутого типа. К надежности коробок нареканий нет, разве что автомат немного задумчив при переключениях, а частые резкие старты могут быстро вывести из строя пакет фрикционных дисков. В обоих типах трансмиссий необходимо менять масло раз в 90 тыс. км.

Изучаем подвеску

Конструкцию подвески можно назвать классической для автомобиля с французскими корнями: спереди — независимая, на стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая с балкой, работающей на кручение. Автомобилю присущи завидная плавность хода и хорошая устойчивость на скорости, правда, цена этих благ довольно высока.

Уже к 25 тыс. км могут потребовать замены опоры передних амортизаторов и стойки стабилизатора. Выбирая автомобиль с приличным пробегом, необходимо особенно внимательно осмотреть сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, а также шаровые опоры. На этой модели обновленная шаровая обычно долго не ходит, так что при ее износе лучше поменять рычаг в сборе. А вот с задней балкой выбора нет — сайлент-блоки запрессовываются только на заводе. Ввиду не очень высокой надежности и слабой ликвидности автомобиль достаточно быстро терял в цене на вторичном рынке.

Достоинства и недостатки

+ Доступная стоимость модификаций, хорошее оснащение, высокий уровень пассивной безопасности

– Низкая надежность некоторых узлов, высокая стоимость кузовных элементов, требовательность моторов к качеству топлива.

Двигатель

Все моторы, поставляемые на наш рынок, были оборудованы проблемной системой изменяемых фаз газораспределения. Уже к 20 тыс. км может выйти из строя вариатор фаз, что проявляется соответствующим стрекотом из-под капота при запуске холодного двигателя. Довольно часто перегорают катушки зажигания. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км, причем только в комплекте с роликами. При использовании низкокачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания.

Трансмиссия

К надежности коробок нареканий нет. Частые резкие старты на машинах с автоматом могут быстро вывести из строя фрикционные диски. В обоих типах трансмиссий необходимо менять масло раз в 90 тыс. км.

Подвеска

Ресурс многих узлов подвески невысок. Уже к 25 тыс. км могут потребовать замены опоры передних амортизаторов и стойки стабилизатора. При пробеге порядка 80 тыс. км наступает очередь сайлент-блоков передних рычагов и задней балки, а также шаровых опор. В случае с задней балкой выбора нет — сайлент-блоки запрессовываются только на заводе, придется покупать новую балку.

Кузов

Качество лакокрасочного покрытия на высоком уровне. Скверный кузовной ремонт — основная причина коррозии.

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Renault Megane IV 2020 г. (Phase II, 2020 г.) 1.5 Blue dCi (115 л.с.) EDC

Renault Megane IV 2020 г. (Phase II, 2020 г.) 1.5 Blue dCi (115 л.с.) EDC | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Renault >> Megane >> 2020 Megane IV (Phase II, 2020) >> 1.5 Blue dCi (115 Hp) EDC

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Renault  Renault Megane    2020 Megane IV (Phase II, 2020)      RS Trophy 1.8 (300 л.с.) FAP EDC      RS Trophy 1.8 (300 л.с.) FAP      RS 1.8 (300 л.с.) FAP      R.S. 1.8 (300 л.с.) FAP EDC      1. 5 Blue dCi (115 л.с.) EDC      1.5 Blue dCi (115 л.с.)      1.3 TCe (160 л.с.) FAP EDC      1.3 TCe (160 л.с.) FAP      1.3 TCe (140 л.с.) FAP EDC ) FAP      1.3 TCe (115 лс) FAP

Основные характеристики

Renault Megane Hatchback 2020, 2021, 2022

Какой тип кузова у Renault Megane IV (Phase II, 2020)? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива у Renault Megane IV (Phase II, 2020) 1.5 Blue dCi (115 л.с.) EDC? 4,6–4,9 л/100 км
51,13–48 миль на галлон США
61,41–57,65 миль на галлон Великобритании
21,74–20,41 км/л
120-128 г/км CO 2
Euro 6d-Temp
Насколько быстр автомобиль, 2020 Megane IV (Phase II, 2020) 1.5 Blue dCi (115 Hp) EDC? 192 км/ч | 119,3 миль/ч
0-100 км/ч: 10,80 сек
0-60 миль/ч: 10,3 сек
Какая мощность у Renault Megane Hatchback 2020 1. 5 Blue dCi (115 л.с.) EDC? 115 л.с., 260 Нм
191,77 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Renault Megane Hatchback 2020 1.5 Blue dCi (115 Hp) EDC? 1,5 л
1461 см 3
89,16 куб. в.
Сколько цилиндров, 2020 Renault 1.5 Blue dCi (115 лс) EDC? 4, рядный
Какая трансмиссия у Renault Megane IV (Phase II, 2020) Hatchback 2020 1.5 Blue dCi (115 лс) EDC? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, Renault Megane Hatchback 2020 года выпуска? 4358 мм
171,57 дюйма
Насколько широк автомобиль Renault Megane Hatchback 2020 года выпуска? 1858 мм
73,15 дюйма
Какова снаряженная масса Renault Megane IV 2020 (Phase II, 2020) 1.5 Blue dCi (115 л.с.) EDC? 1267–1374 кг
2793,26–3029,15 фунтов
Какова полная масса Renault Megane IV 2020 (Phase II, 2020) 1. 5 Blue dCi (115 лс) EDC? 1910 кг
4210,83 фунта.
Сколько места в багажнике Renault Megane Hatchback 2020? 335 — 1191 л
11,83 — 42,06 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2020 Renault Megane IV (Phase II, 2020) 1.5 Blue dCi (115 Hp) EDC? 7, Автоматическая коробка передач EDC
  • Renault
    • Renault Megane
      • 2020 MEGANE IV (Фаза II, 2020)
        • RS TROPY 1.8 (300 HP) FAP EDC
        • 12111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р2н
          • RS 1.8 (300 HP).
          • RS 1.8 (300 л.с.) FAP
          • R.S. 1.8 (300 лс) ФАП ЭДК
          • 1,5 синий DCI (115 л.с.) EDC
          • 1,5 Blue DCI (115 HP)
          • 1,3 TCE (160 л.с.) FAP EDC
          • 1,3 TCE (160 HP) FAP
          • 1,3 TCE (140 HP) FAP
          • 1,3 TCE (140 HP) FAP
          • 1,3 TCE (140 HP) FAP
          • 1111121 (160 HP) FAP
          • 1,3 TCE (160 HP) FAP
          • 1,3 TCE (160 HP) FAP
          • 1,3 TCE (160 hp). 1.3 TCe (140 Hp) FAP
          • 1.3 TCe (115 Hp) FAP

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    Renault Megane IV (Phase II, 2020) 1.5 Blue dCi (115 Hp) EDC 2020, 2021, 2022 Specs

    General information
    Brand Renault
    Model Megane
    Generation Megane IV (Phase II, 2020)
    Модификация (Двигатель) 1. 5 Blue dCi (115 Hp) EDC
    Start of production May, 2020 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Hatchback
    Seats 5
    Doors 5
    Технические характеристики
    Комбинированный расход топлива (WLTP) 4,6-4,9 л/100 км 51,13–48 миль на галлон США
    61,41–57,65 британских миль на галлон
    21,74–20,41 км/л
    CO 2 Выбросы (WLTP) 120-128 г/км
    Тип топлива Дизель
    Аккуляция 0 — 100 KM/H 9008
    . 62 мили в час 10,80 с
    Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
    Максимальная скорость 192 км/ч 119,3 миль в час
    Стандарт выбросов Euro 6D-TEMP
    Соотношение веса к мощности 11 кг/л. с. Нм, 205,2 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 115 л.с. при 3750 об/мин.
    Мощность на литр 78,7 л.с./л
    Момент затяжки 260 Нм при 2000 об/мин. 191,77 фунт-фут. при 2000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя K9K 873
    Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюйм
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндровРядный
    Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
    Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Diesel Commonrail
    Двигательный аспирация Turbocharag 5,7 л 6,02 кварты США | 5. 02 Великобритания 9 кварт0020
    Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 6 л 6,34 кварты США | 5.28 UK qt
    Engine systems Start & Stop System
    Particulate filter
    Space, Volume and weights
    Kerb Weight 1267-1374 кг 2793,26–3029,15 фунтов.
    Макс. вес 1910 кг 4210,83 фунта.
    Максимальная нагрузка 536-643 кг 1181,68–1417,57 фунтов.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 335 л 11,83 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1191 л 42,06 куб. футов
    Емкость топливного бака 45 л 11,89США гал | 9,9 галлона Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1650 кг 3637,63 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 705 кг 1554,26 фунта.
    Размеры
    Длина 4358 мм 171,57 дюйма
    Ширина 1858 мм 73,15 дюйма
    Ширина, включая зеркала 2058 мм 81,02 дюйма
    Высота 1447 мм 56,97 дюйма
    Колесная база 2669 мм 105,08 дюйма
    Передняя гусеница 1591 мм 62,64 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1586 мм 62,44 дюйма
    Передний свес 918 мм 36,14 дюйма
    Задний свес 771 мм 30,35 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,2 м 36,75 футов
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Drive wheel Front wheel drive
    Number of Gears (automatic transmission) 7 EDC
    Front brakes Ventilated discs, 280×24 mm
    Rear brakes Disc, 260×6 мм
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система)
    Размер шин 195/65 R15; 205/55 Р16; 205/50 Р17; 225/40 R18
    Размер колесных дисков 15; 16; 17; 18

    RENAULT MEGANE 2020 подержанные автомобили, Цена и объявления

    RENAULT MEGANE 2020 подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

    Сортировать по

    Renault Megane

    12 000 км

    Бензин

    Ручная

    22 107 €

    Renault Megane GT

    8,000 KM

    Petrol

    Automatic

    25,883 €

    Renault Megane LIMITED

    15,000 KM

    Petrol

    Manual

    22,102 €

    Renault Megane R. S. Серия

    23 233 км

    Дизель

    Автомат

    26 921 €

    Renault Megane BOSE Edition

    PetroM 22 9000 K0003

    Manual

    25,221 €

    Renault Megane BOSE EDITION

    3,296 KM

    Diesel

    Automatic

    30,359 €

    Renault Megane Blue dCi Zen

    14,386 KM

    Diesel

    Manual

    22 083 €

    Renault Megane IV Grandtour Limited

    58 600 км

    Дизель

    Механика

    18 793 €

    Megane 1

    Megane 1 Renault 18 7930603

    11,938 KM

    Diesel

    Manual

    23,165 €

    Renault Megane zen dci 115

    11,938 KM

    Diesel

    Manual

    23,165 €

    Renault Megane 85 kW (115CV)

    48,451 KM

    Petrol

    Manual

    16,969 €

    Renault Megane zen dci 115

    12,022 KM

    Diesel

    Manual

    23,165 €

    Renault Megane 1. 5dci blue limited

    37,051 KM

    Diesel

    Manual

    22,245 €

    Renault Megane Life TCe 115

    Petrol

    Manual

    22,130 €

    Renault Megane Limited IV Grandtour

    31 910 км

    Бензин

    Ручная

    21 245 €

    Renault Megane 1.2 100ch Life 33 19,906

    0006 Diesel

    Manual

    19,697 €

    Renault Megane 1.3 TCe Bose

    53,566 KM

    Petrol

    Manual

    25,198 €

    Renault Megane 85 kW (115CV)

    48,451 KM

    Petrol

    Руководство

    16 969 €

    Renault Megane Intens TCE 140

    44,720 км

    Бензин

    Руководство

    24 029 €

    MEGANE 9000 2 24 029 €

    MEGANE 9000 2 24,029 €

    MEGANE 9000 2 24 029 €

    24,029 €

    24,029 €

    24,029 €

    . 0603

    48,451 KM

    Petrol

    Manual

    16,969 €

    Renault Megane LIFE TCE 115PS

    27,258 KM

    Petrol

    Manual

    20,957 €

    Renault Megane ZEN TCe 115pk

    46,004 KM

    Бензин

    Ручная

    18 205 €

    Renault Megane Limited IV Grandtour

    34 000 км

    Бензин

    Ручная0003

    20 145 €

    Renault Megane 1,3 TCE GT-Line

    18 258 км

    Руководство

    26,157 €

    .

    20 779 €

    Vous hésitez ?

    N’hésitez pas à contacter un conseiller
    directement, il vous aiguillera dans
    votre recherche !

    01 76 47 40 00

    Renault Megane Estate TCe 140 Limited

    47,218 KM

    Petrol

    Manual

    24,029 €

    Renault Megane TCe Intens EDC GPF

    53,517 KM

    Petrol

    Automatic

    22,053 €

    Renault Megane 1.5dCi Blue Limited 70 кВт

    43 030 км

    Дизель

    Ручная

    19 006 €

    Renault Megane Intens Blue dCI 115

    59,096 KM

    Diesel

    Manual

    24,209 €

    Renault Megane 1. 3 TCE 140pk benzine

    49,216 KM

    Petrol

    Manual

    21,779 €

    You have seen 30 of 1558 car ads

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 10
    • 20
    • 30
    • 40
    • 50

    Привод: 2020 Renault Megane R.S. 300 Trophy — сырой, бескомпромиссный и вызывающий привыкание

    Если бы вы могли выбрать хотя бы одного производителя автомобилей, который последовательно выпускал одни из лучших хот-хэтчей в последние десятилетия, это должна была бы быть Renault. Конечно, такие компании, как VW, Honda и Ford, среди прочих, в последнее время выпустили несколько эпических хот-хэтчей, но невозможно смотреть на родословную легендарных Clio и Megane R.S. моделей и не аплодировать тому, что сделал французский автопроизводитель.

    Перенесемся в наши дни: шипящие компактные люки остаются такими же привлекательными, как и прежде, а самым новым, приземлившимся на берегах Австралии, является Renault Megane R.S. 2020 года. 300 Трофей. Так ли он хорош, как мы привыкли ожидать от Renault Sport? Давай выясним.

    Редкий и экзотический вид

    Megane R.S. 300 Trophy находится в верхней части диапазона (за исключением Trophy-R) над меньшим R.S. Спорт и Р.С. Модели чашек. Только 100 единиц направляются к берегам Австралии.

    Читайте также: Я ездил на Toyota GR Supra GTS 2020 года в течение недели, вот что я думаю об этом двигатель, но в то время как R.S. Спорт и Р.С. Модели Cup обходятся мощностью 275 л. с. (205 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 288 фунт-футов (390 Нм), но у Trophy немного больше мощности. В частности, это хорошо для 296 л.с. (221 кВт) и 310 фунт-футов (420 Нм) с доступной коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как EDC, вероятно, будет предпочтительной коробкой передач для большинства клиентов, Renault Sport удовлетворил энтузиастов жесткого вождения доступной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Имея выбор между EDC и шестиступенчатой ​​коробкой передач, мы выбрали последнюю, где крутящий момент ограничен 295 фунт-футов (400 Нм).

    Trophy имеет некоторые другие отличия от Cup, в том числе более короткую передачу, новый выхлоп, литиевую батарею и керамическое колесо турбонагнетателя.

    Двигатель, который заставляет вашу кровь биться быстрее.

    Сядьте на удобные и поддерживающие сиденья, обтянутые алькантарой, нажмите на педаль тормоза, нажмите кнопку Start/Stop, и 1,8-литровый двигатель оживет. Это не обычный маломощный четырехцилиндровый двигатель, поскольку его запуск похож на пробуждение демона. Он булькает и кричит о жизни и умоляет вас начать движение.

    Отправившись в первый раз, я сразу почувствовал себя в салоне как дома. Как и меньший Megane R.S. В моделях есть массивное рулевое колесо с тремя спицами из алькантары и кожаной отделкой, а также массивная ручка переключения передач и механизм переключения передач. Все три педали расположены очень удачно.

    Предлагаются пять различных режимов движения; Comfort, Neutral, Sport, Race и Perso, последний из которых позволяет настраивать различные параметры по своему вкусу. Увлеченные водители, вероятно, никогда не будут использовать настройки Comfort и Neutral, и в течение недели я ездил на машине почти исключительно в Perso со всеми настройками, набранными в их настройках «Race», и ESC в режиме «Sport». Управляйте автомобилем в режиме «Гонка», а ESC отключен, что приводит к довольно большому пробуксовыванию колес на трассе и в поворотах, если вы слишком агрессивно нажимаете на педаль акселератора.

    По прямой Megane R.S. 300 Trophy — это не промах. Несмотря на то, что вся его мощность передается на передние колеса, он может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды, наравне с Honda Civic Type R. привыкание.

    См. также: Зажигалка Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года обещает стать максимальным трековым изданием серии предсказуемая мощность вплоть до красной черты, приближающейся к 6500 об / мин. Не все четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом любят обороты, но этот просто обожает это, поощряя вас нажать на педаль газа, нажать красную черту, переключиться на более высокую передачу, еще раз нажать на педаль газа и нестись по дороге. Крутящий момент на ровных дорогах относительно минимален, но если ситуация становится немного неровной, руль будет тянуть вас с одной стороны полосы движения на другую.

    Инженеры Renault разработали выхлопную систему, которая трещит и хлопает, как самые лучшие из них. Нажмите на педаль газа в нужный момент (например, на 3-й передаче при скорости 60 км/ч — 37 миль/ч) или на 4-й передаче при скорости 80 км/ч — 50 миль/ч), и звук выхлопа будет похож на пулемет, стреляющий вдаль. . Это вызывает привыкание. И это только в режиме «Мягкий» выхлоп. Включите «Race», и звуки станут еще громче. Даже при движении с постоянной скоростью я часто ловил себя на том, что нажимаю на педаль газа только для того, чтобы получить эти хлопки и удары.

    Способности проходить повороты, которые шокируют

    Конечно, большинство людей не покупают переднеприводные хот-хэтчи из-за их скорости на прямой и выхлопных газов. Именно в поворотах такие автомобили проявляют себя по-настоящему, и R.S. 300 Трофей.

    Автомобиль оснащен системой управления задними колесами Renault «4control». В любом режиме, кроме «Гонка» или «Люди», эта система слегка поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на скорости менее 60 км/ч (37 миль/ч). В режимах Race и Perso система работает на скорости до 100 км/ч (62 мили в час). За этой отметкой задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние.

    Читайте также: Каково состояние Toyota 86 теперь, когда появилась Supra? Что ж, это по-прежнему весело, но…

    Результаты этой системы огромны, когда автомобиль едет интенсивно. Поверните руль даже чуть-чуть в угол, и машина рванет в поворот с яростью и таким образом, что трудно поверить. Сцепление в середине поворота превосходно благодаря механическому дифференциалу повышенного трения и шинам Bridgestone S001, позволяющим удерживать дроссельную заслонку в пол во время крутых поворотов. По сравнению с двумя последними хот-хэтчами, на которых я ездил, Hyundai i30 N и Mk 7.5 VW Golf R, R.S. 300 Trophy чувствует себя заметно быстрее в поворотах. Довольно часто задняя часть теряет сцепление с дорогой раньше, чем передняя, ​​вызывая прекрасную избыточную поворачиваемость.

    Не все идеально

    Затем мы переходим к системе подвески, которая по сравнению с электронно-регулируемыми амортизаторами i30 N кажется невероятно жесткой. С одной стороны, это заставляет Megane чувствовать себя гораздо более сосредоточенным и хардкорным, чем некоторые из его соперников, и позволяет вам чувствовать каждую маленькую неровность на дороге. Для повседневной езды вполне годится. Тем не менее, в течение нашей недели с автомобилем мы проехали на нем по ухабистым проселочным дорогам и обнаружили, что он слишком бескомпромиссный, так как машина может мчаться по дороге и перепрыгивать неровности, подбрасывая вас вверх и вниз в салоне.

    Обзор: Hyundai i30 Fastback N 2019 года улучшает победный рецепт

    Как насчет рулевого управления и тормозов? Рулевое управление хорошо взвешено в режиме «Гонка» и становится легче в нейтральном и комфортном режимах. К сожалению, вы не можете отрегулировать вес рулевого управления с силовым агрегатом в гонке и можете наслаждаться более легким (и лучшим) весом рулевого управления только в меньших режимах вождения. Торможение также очень впечатляет, в немалой степени благодаря четырехпоршневым суппортам Brembo спереди.

    Переключение передач — дело неоднозначное. Как упоминалось выше, педали идеально расположены, чтобы можно было переключать пятку и носок, но действие переключателя кажется немного онемевшим и прорезиненным. Тем не менее, мы бы предпочли ручное управление двойному сцеплению в любой день недели, но, возможно, мы просто старомодны.

    Мы проехали за рулем Renault почти 600 км (373 мили) и за это время зафиксировали расход топлива 13,6 л/100 км (17,2 мили на галлон), что выше 8,0 л/100 км (290,4 миль на галлон), указанный автопроизводителем. Тем не менее, подавляющее большинство вождения было в городских условиях и извилистых горных дорогах, где мы были очень довольны дроссельной заслонкой. Во время движения по шоссе средний расход люка составляет около 6,5 л / 100 (36,1 миль на галлон). Очень разумно.

    Внутреннее оснащение по цене

    В салоне Trophy приятно посидеть, и он выглядит гораздо более премиальным, чем i30 N (подходит, учитывая разницу в цене). В дополнение к сиденьям из алькантары (Австралия, к сожалению, не получает сиденья Recaro на зарубежных рынках), есть здоровая доза отделки из углеродного волокна и даже настраиваемое акцентное освещение. Другие приятные мелочи включают подогрев сидений и отличную аудиосистему Bose. Знакомая 8,7-дюймовая информационно-развлекательная система Renault R-Link оснащена Apple CarPlay и Android Auto. Хотя он выполняет свою работу, он далеко не лучший на рынке. Настраиваемый 7,0-дюймовый цифровой приборный блок придает автомобилю премиальный и спортивный вид. Лично я не был большим поклонником руля, находя его слишком коренастым, но это лишь небольшая проблема.

    Пространство в салоне тоже очень хорошее. Я мог поместиться на заднем сиденье, когда мои волосы едва касались обшивки потолка, и у меня было достаточно места для ног и пальцев ног. В багажнике также прилично места, если быть точным, 434 литра (15,3 кубических фута).

    Смотреть: Renault Megane RS Trophy-R атакует Заксенринг, демонстрируя впечатляющее время круга

    Наш тестовый автомобиль был окрашен в оранжевый цвет Tonic Orange, вариант за 1000 австралийских долларов (646 долларов США) и, возможно, лучший цвет, предлагаемый для хэтчбека. Эта штука часто присутствует на дороге и привлекает внимание не только благодаря окраске, но и своей приземистой и широкой посадке. Это серьезная, серьезная машина с серьезной ценой, 54,9 австралийских доллара.90 (35 545 долларов США), что на несколько тысяч ниже, чем у Honda Civic Type R. 300 Trophy — это подходящая новая модель, которая оправдывает ожидания своих предшественников. Из пункта А в пункт Б по извилистой дороге вам будет сложно найти столько автомобилей, которые быстрее, особенно по этой цене.

    Это может быть немного бескомпромиссным в городе, но водители вознаграждаются, когда они начинают исследовать производительность.

    Это лидер класса? Мы сможем ответить на этот вопрос, когда будем рассматривать Honda Civic Type R 2020 года через пару месяцев…

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    • S.-300-Trophy-2.jpg»>
    • S.-300-Trophy-11.jpg»>
    • S.-300-Trophy-20.jpg»>
    • S.-300-Trophy-29.jpg»>
    • S.-300-Trophy-38.jpg»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *