Porsche 2020 cayenne gts: Porsche Cayenne GTS — Porsche Россия

Содержание

Porsche Cayenne GTS — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Cayenne GTS модели *

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Porsche Cayenne Coupe GTS | Цена Порше Кайен Купе GTS 2020-2021

Количество цилиндров

8

Качество топлива

98

Диаметр цилиндра

86,0 мм

Ход поршня

86,0 мм

Объем двигателя

3 996 см³

Мощность (кВт)

338 кВт

Мощность (л.с.)

460 л.с.

Об/мин

6 000 — 6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

620 Нм

Об/мин

1 800 — 4 500 Об/мин

Максимальная скорость

270 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

4,5 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

10,6 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

17,6 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи

3,2 сек

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

480 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

520 мм

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

23,4 — 20,7 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

26,9 — 23,7 °

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

16,9 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

20,5 °

Дорожный просвет (стальная подвеска)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

180 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

235 мм

Ширина (с зеркалами)

2 194 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,35 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 895 мм

Ширина колеи передних колес

1 682 мм

Ширина колеи задних колес

1 683 мм

Снаряженная масса (по DIN)

2 175 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 250 кг

Максимально допустимая общая масса

2 850 кг

Максимальная полезная нагрузка

675 кг

Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)

3 500 кг

Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)

750 кг

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

75 кг

Городской цикл

17,6 л/100 км

Трасса

9,2 л/100 км

Смешанный цикл

12,2 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

276 г/км

Городской цикл

17,6 — 15,3 л/100 км

Трасса

9,2 — 9,1 л/100 км

Смешанный цикл

12,2 — 11,4 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

276 — 260 г/км

Выбросы NOx

18,1 мг/км

Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8

Это новый Porsche Cayenne GTS, средний вес которого составляет 2,2 тонны. Да, сейчас 2020 год и в спортивные кроссоверы Porsche возвращается большой V8. Что несколько выбивается из общей концепции массового даунсайзинга.

Правда, это не такой большой V8, как в первом поколении Cayenne GTS (тогда это был 4,8-литровый атмосферник), но, тем не менее, довольно внушительный. Для третьего поколения GTS в Porsche отказались от старого 3,6-литрового турбо V6 и теперь предлагают слегка менее мощную версию того самого V8, который можно найти в топовом Cayenne Turbo.

У него тоже есть турбина. Точнее, две. Так что теперь V8 производит 460 л.с. — на 20 больше, чем V6 ранее — и 620 Нм крутящего момента, что также немного больше, чем у прошлого поколения.

Таким образом, и Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS (кстати, купе впервые получает такой шильдик) разгоняются до сотни за 4,5 секунды — на полсекунды быстрее — и развивают максимальную скорость в 280 км/ч. Правда, эти оба показателя достигаются с пакетом Sport Chrono.

К V8 прилагается новый спортивный выхлоп — пара сдвоенных насадок на кроссовере, и просто две одиночных насадки на купе — говорят, чтобы получить «очень эмоциональный звук». Потому что V8.

И поскольку этот V8 — это самое приятное между Cayenne начального уровня и Cayenne Turbo S E-Hybrid, автомобили с ним оснащены подвеской, заниженной на 20 мм, адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми дисками RS Spyder, за которыми скрываются 390-мм тормозные диски спереди и 358-мм сзади.

Есть и опции. Усиленные тормоза. Пневматическая подвеска. Подруливающая задняя ось. Динамическое управление шасси.

В любом случае, Cayenne всегда был отличным автомобилем и, хотя внешность третьего поколения не сильно отличалась от второго, версии GTS получили тонированные светодиодные передние фары и задние фонари и черный стайлинг. В салоне спортивные сидения, обшитые алькантарой и алюминиевые вставки.

Porsche представил новые модели Cayenne GTS с двигателем V8

Porsche дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé. Их главными особенностями стали эксклюзивность деталей и спортивная динамика

Porsche Cayenne GTS. Для моделей GTS двигатель всегда играл важнейшую роль: вместо предыдущего 3,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом V6, под капотом Cayenne GTS размещен двигатель V8.

С мощностью 338 кВт (460 л.с.) и крутящим моментом 620 Нм, 4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует еще более впечатляющие показатели.

С пакетом Sport Chrono, обе модели GTS ускоряются от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивают максимальную скорость в 270 км/ч. Заниженное шасси, ориентированное на производительность, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают образ новых моделей GTS.

2020 Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS. Мощный двигатель V8 с новой системой спортивного выхлопа

4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8 от флагманской модели Cayenne гарантирует новые возможности и показатели для Cayenne GTS. Мощность — 14 кВт (20 л.с.), крутящий момент на 20 Нм больше, чем у предшественника.

Аналогично с Cayenne GTS Coupé: с пакетом Sport Chrono, ускорение от 0 до 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость увеличили на 8 км/ч.

Улучшенная мощность — это оптимально подобранная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, адаптивное управление цилиндров, прямое впрыскивание бензина с центральным положением инжектора, умная система теплового управления. Согласно комбинированному циклу NEDC, в самых спортивных моделях Cayenne расход горючего варьируется от 11,4 л до 11,2 л/100 км.

2020 Porsche Cayenne GTS

Спортивный звук, обеспеченный специально настроенной спортивной выхлопной системой, повышает эмоциональные ощущения водителя в путешествии.

Спортивная выхлопная система с 2 выхлопными трубами включена в стандартное оборудование. Инновацией является также спортивная высокочастотная выхлопная система, оснащенная двумя центральными овальными выхлопными трубами.

Они доступны исключительно для Cayenne GTS Coupé, в будущем ими оснастят и Cayenne Turbo Coupé, опционально совместив с дополнительным спортивным пакетом Lightweight Sports Package.

2020 Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS. Ниже на 20 мм подвеска и динамичное управление демпфера

Шасси новых моделей Cayenne GTS гарантирует выдающуюся динамику. Стандартная подвеска с рессорной стали снижает автомобиль на 20 мм, а электронно управляемая система переменного демпфирования Porsche Active Suspension Management усиливает спортивное управление демпферами.

Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) установлена ​​как стандартное оборудование. В сочетании со стандартными 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design и серыми чугунными тормозами (390 х 38 мм впереди, 358 х 28 мм сзади) с красными тормозными суппортами, новые модели Cayenne GTS внедряют ловкость спорткара в сегмент внедорожников.

Опционально торможение можно оптимизировать с помощью карбидвольфрамовых тормозов Porsche Surface Coated Brake или керамических тормозов Porsche Ceramic Composite Brake.

Среди дополнительных опций: ниже на 10 мм трехкамерная пневматическая подвеска, управление заднего моста и система стабилизации поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control.

2020 Porsche Cayenne GTS Coupe

Пакет Sport Design и стандартные акценты GTS

Стандартный пакет Sport Design — это эксклюзивный экстерьер с акцентами черного цвета. Новые модели GTS стандартно укомплектованы глянцевыми черными 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design.

Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System и задняя светодиодная панель также отделаны черным цветом.

Передние воздухозаборники, отделка боковых окон, трубы спортивной выхлопной системы и логотипы Porsche на задней части кузова — все в черном цвете.

2020 Porsche Cayenne GTS Coupe

Интерьер моделей Cayenne GTS поражает спортивным характером и элегантностью деталей: алюминий с темным матовым покрытием, высококачественные материалы, такие как кожа Alcantara на крыше, центральных элементах сидений, подлокотниках и дверях.

Стандартные спортивные сиденья с регулировкой по 8 направлениям спроектированы в стиле моделей GTS с боковой поддержкой для комфортного прохождения динамических поворотов.

Они также доступны только для этих моделей. Логотип GTS размещен на передних дверях, дверных порогах, тахометре и подголовниках.

Многочисленные варианты персонализации включают пакет интерьера GTS с дополнительными цветовыми акцентами Carmine Red или Crayon для элементов отделки сидений, как например, декоративные швы.

2020 Porsche Cayenne GTS Coupe

Новые модели Porsche Cayenne GTS появятся в официальных дилерских центрах Porsche в Украине в 4-ом квартале 2020 года.

Cayenne GTS: комбинированный расход топлива 11,4-11,2 л/100 км; комбинированные выбросы CO2 260-255 г/км

Cayenne GTS Coupé: комбинированный расход топлива 11,4-11,2 л/100 км; комбинированные выбросы CO2 260-256 г/км

Значение потребления топлива и выбросов CO2 рассчитаны в соответствии с новой процедурой WLTP. Полученные из этого значения NEDC следует продолжить уточнять. Они не могут быть сопоставлены со значениями, рассчитанными на основе предварительной процедуры NEDC.

2020 Porsche Cayenne GTS Coupe

Представлена новая Porsche 911 Targa
В марте в Украине появились первые электрические автомобили Porsche Taycan
Стандартный Porsche Boxster превратился в Porsche 356 Speedster

Porsche Cayenne GTS — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne S — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne GTS Coupe — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

новые модели Cayenne GTS

Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями, разработанными с учетом превосходных ходовых качеств.

Обычно для моделей GTS трансмиссия играет особенно важную роль: вместо 3,6-литрового битурбированного двигателя V6 от его предшественника сердце V8 теперь снова бьется под капотом Cayenne GTS. При мощности 338 кВт (460 л.с.; Cayenne GTS: расход топлива в смешанном цикле 11,4 — 11,2 л / 100 км; выбросы CO 2 , смешанные выбросы 260 — 255 г / км; Cayenne GTS Coupé: расход топлива в смешанном цикле 11,4 — 11,2 л / 100 км; выбросы CO 2 в сумме 260 — 256 г / км) и крутящий момент 620 Нм, четырехлитровый битурбированный двигатель обеспечивает значительно улучшенные характеристики во всех дисциплинах.Обе модели GTS разгоняются от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono и развивают максимальную скорость 270 км / ч. Шасси с пониженной производительностью, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают новый пакет GTS.

Мощный, эффективный, эмоциональный: двигатель V8 с новой спортивной выхлопной системой

С разработанным Porsche четырехлитровым битурбированным двигателем V8 для флагманской модели Cayenne новый Cayenne GTS теперь развивает мощность на 14 кВт (20 л.с.) и на 20 Нм больше, чем его предшественник.Это приводит к значительному повышению производительности, что в равной степени относится и к новому Cayenne GTS Coupé: стандартный разгон от 0 до 100 км / ч теперь на 0,6 секунды быстрее, чем раньше с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость увеличена на восемь км / ч. В то же время большое внимание уделяется эффективности. Среди прочего, это было достигнуто за счет оптимально подобранной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tiptronic S, адаптивного управления цилиндрами, прямого впрыска бензина с центральным расположением форсунок и продуманной системы терморегулирования.Согласно комбинированному циклу NEDC, самые спортивные модели Cayenne имеют расход топлива от 11,4 до 11,2 л / 100 км.

Чтобы соответствовать впечатляющим характеристикам нового автомобиля, его специально сконфигурированные спортивные выхлопные системы обеспечивают очень эмоциональное звучание. В стандартную комплектацию входит выхлопная система с выхлопными трубами, расположенными на внешних сторонах задней части автомобиля, предназначенная для создания богатого спортивного звука с уникальным характером. Спортивная выхлопная система с высокочастотной настройкой — это новая разработка.Он оснащен двумя расположенными по центру овальными выхлопными патрубками, которые предлагаются исключительно на Cayenne GTS Coupé, а в будущем и на Cayenne Turbo Coupé — в сочетании с опциональным облегченным спортивным пакетом.

На 20 миллиметров ниже с динамической регулировкой демпфера

Шасси новых моделей Cayenne GTS создает идеальные предпосылки для выдающейся поперечной динамики. Стандартная подвеска на стальных пружинах снижает автомобиль на 20 миллиметров и включает систему Porsche Active Suspension Management (PASM) для активного и спортивного управления амортизаторами.Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) также входит в стандартную комплектацию.

В сочетании со стандартными 21-дюймовыми колесами RS Spyder Design, большими тормозами из серого чугуна (390 x 38 мм спереди, 358 x 28 мм сзади), оснащенными красными тормозными суппортами, новые модели Cayenne GTS привнести в сегмент SUV маневренность и непосредственность настоящего спортивного автомобиля. В качестве опции замедление можно оптимизировать с помощью тормозов Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама или керамических композитных тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).Дополнительные опции включают в себя трехкамерную пневмоподвеску, расположенную на 10 мм ниже, рулевое управление задней осью и систему активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Пакет Sport Design и характерные акценты GTS в стандартной комплектации

Стандартный пакет Sport Design обеспечивает уникальный и эксклюзивный внешний вид в сочетании с многочисленными акцентами черного цвета. Новые модели Cayenne GTS серийно оснащаются 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design с матовым блеском черного цвета. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и светодиодная планка задних фонарей также затемнены.Передние воздухозаборники, облицовка боковых окон, патрубки спортивной выхлопной системы, а также логотипы модели и Porsche на задней части выполнены в черном цвете.

Высококачественные материалы, такие как алькантара ® на потолке, центральных панелях сидений, подлокотниках и дверях центральной консоли, а также темный полированный алюминий позволяют также увидеть и почувствовать спортивные, но элегантные характеристики Cayenne GTS. модели в их интерьерах. Стандартные восьмипозиционные спортивные сиденья, предназначенные исключительно для новых моделей GTS, обеспечивают оптимальную поддержку при динамичном прохождении поворотов благодаря увеличенной высоте их боковых валиков.Они предназначены исключительно для новых моделей GTS. Логотипы GTS можно найти на входных дверях, порогах, счетчиках оборотов и подголовниках. Многочисленные возможности персонализации включают пакет отделки салона GTS с дополнительными цветовыми акцентами карминно-красного или мелкого цветов для таких предметов, как декоративная строчка.

Информация

Новые модели Porsche Cayenne GTS уже доступны для заказа и появятся в дилерских центрах с начала июля.

Porsche Cayenne GTS 2021 года с 453-сильным двигателем возвращается к V-8 Power

  • Porsche Cayenne GTS возвращается в 2021 году, также есть версия купе.
  • Власть снова исходит от двигателя V-8, как в старые добрые времена.
  • Мы ожидаем, что этот Cayenne станет особенно популярной моделью, сочетающей в себе многие элементы и удобства Turbo по гораздо более низкой цене.

    Еще в 2007 году первый Cayenne GTS имел не только атмосферный двигатель V-8, но и механическую коробку передач. Так что неудивительно, что владельцы были немного недовольны, когда GTS позже перешел на уменьшенный, хотя и более мощный, твин-турбо V-6 в 2015 году.Звук и характер полноценного V-8 просто не подходят. Новый Cayenne GTS возвращается к V-8, 4,0-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, который развивает высокие 453 лошадиные силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает заявленные 4,2 секунды, если установлен пакет Sport Chrono, а максимальная скорость возрастает до 168 миль в час.

    С этим новым двигателем Cayenne GTS как никогда приближается к топовой модели Cayenne Turbo. Фактически, впервые обе модели оснащены по существу одним и тем же двигателем, хотя GTS по-прежнему сохраняет достойный разрыв в 88 лошадиных сил по сравнению с Turbo.Эта разница в мощности, однако, больше всего ощущается на скоростях, значительно превышающих тройные цифры; на более низких скоростях это не так важно, и водители по-прежнему слышат прекрасный рык впечатляющего V-8. Единственная доступная трансмиссия — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива менее впечатляющий, и мы ожидаем, что он будет больше соответствовать Cayenne Turbo, а не меньшей модели, 434-сильному Cayenne S, который теперь оснащен 2,9-литровым двигателем V-6.

    Порше

    Porsche пытается выдать модели GTS за чистоту, но на самом деле они объединяют в себе некоторые из самых популярных опций.Сюда входит специально настроенная выхлопная система даже для стандартных моделей GTS. Но на купе GTS Porsche предлагает специальную спортивную выхлопную систему с двумя большими трубами, расположенными недалеко от центра автомобиля. В сочетании исключительно с опциональным облегченным пакетом он в конечном итоге будет предлагаться и на купе Cayenne Turbo.

    21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а подвеска занижена и оснащена стандартными активными амортизаторами и системой вектора крутящего момента, которая является опцией для всех других моделей Cayenne, включая Turbo.Выбранный вариант оформления — черный: колеса черные, передние и задние фонари темные, как и большинство логотипов. Сиденья специфичны для GTS.

    С этим особенно спортивным пакетом Cayenne GTS будет стоить немногим больше, чем Cayenne S с аналогичным оснащением, и намного меньше, чем Turbo. Он начинается с 108 650 долларов за стандартную модель и 111850 долларов за купе GTS. Если вам нравится угрожающий характер GTS, и вы все равно предпочли бы темный вид, это, пожалуй, лучшая цена в линейке — и то же самое верно, если вы жаждете звука и ощущений от V-8.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Porsche Cayenne GTS: большой V8 вернулся

    Напомните мне, что такое Porsche Cayenne GTS… Умение обращаться.Porsche продаст вам «GTS» во множестве вкусов: Boxster и Cayman, теперь снова с правильным двигателем, конечно же, 911, Macan и Panamera. GTS обычно являются детищем инженерных команд Porsche. Не такой быстрый, как Turbo S, но, вероятно, версия, которую босс шасси выберет в качестве служебного автомобиля. Конечно, в спортивных автомобилях, но в Macan или Cayenne в чем смысл GTS? Если вы ведете себя крайне цинично, вы скажете: «Это тот, который вы получите, если не можете позволить себе Turbo».Или, если у вас хорошее настроение, возможно, вам подойдет GTS. Средний по скорости, но способен обойти всех встречных. Как бы нам не хотелось это признавать, Macan GTS — это чертовски впечатляющий заросший хот-хэтч. Panamera GTS делает то же, что и Panamera Turbo, с 10 тысячами фунтов стерлингов на бензин. Так что же такого нового в двигателе для Cayenne? Что ж, Porsche сделал ставку с последним Cayenne GTS — он отказался от V8. Вместо того, чтобы отрегулировать твин-турбо V8 Cayenne Turbo, он позаимствовал у Cayenne S.6 литровый V6, и подвернулся фитиль. Цифры были неплохими, и Porsche мог неплохо поговорить о снижении веса с носа, сокращении счетов за топливо и выбросов CO2. Инженеры Porsche говорят, что «это был важный разговор». Однако разговор закончился тем, что инженеры сказали: «Эм, мы хотели бы вернуть V8, пожалуйста». Итак, у GTS снова восемь цилиндров впереди. Какая спецификация? Просто разбавленный двигатель Cayenne Turbo? Довольно много. Вы получаете 4,0-литровый V8 с отключением цилиндров и двумя турбинами, расположенными в V-образном ряду цилиндров, так что Porsche по-прежнему может издавать зеленый шум об окружающей среде.Но вы также получаете 455 л.с. и 457 фунт-футов по сравнению с 436 л.с. и 443 фунт-фут в старом битурбо-двигателе V6. Это довольно неприятный момент для модели «среднего ценового диапазона». Более того, вы получаете совершенно другой характер. Лучше подходит для роскошного мега-танка. Последний GTS был странной мешаниной — у него был большой внешний вид Cayenne и физическая управляемость, но двигатель чувствовал себя трясущимся и напряженным. Установите дроссельную заслонку в ковер, и что бы вы ни делали со спортивным выхлопом или подрулевыми переключателями, вы не могли избежать ощущения, что двигатель очень, очень сильно потеет, переключить все две тонны первоклассного Porsche и сохранить Cayenne S в безопасности. в зеркалах.На этот раз вы получите отдаленный, но приятный грохот V8, крутящий момент плотины гидроэлектростанции и гораздо более быстрое ощущение ускорения. Этот V8 любит садиться на свой байк и крутить педали до 6000 оборотов в минуту. Более того, он не чувствует себя обузданным. Нет ни одного из этих контрольных шагов в подаче мощности, поскольку ECU приходит в себя и говорит двигателю Actually-A-Turbo, чтобы он успокоился, оставался на своей полосе и продолжал оставаться « просто » GTS. Это более чем достаточно быстро. Серьезно, вам не нужен более быстрый внедорожник, чем этот. Я буду судить об этом, с некоторыми цифрами, пожалуйста. Конечно: Cayenne GTS, оснащенный пакетом Sport Chrono с функцией контроля запуска и секундомером, разгонит вас до 100 км / ч за 4,5 секунды — это на 0,6 секунды быстрее, чем у старого V6 Cayenne GTS. А это помнят Porsche, так что 4,5 секунды, вероятно, немного пессимистично. С другой стороны, толстый Cayenne Turbo разгоняется до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Итак, GTS знает свое место, но это место не сильно отстает от Cayenne Turbo.А у водителя GTS в кармане будет 15 тысяч фунтов сдачи … Так что насчет столь важной управляемости GTS? Здесь все усложняется. Простите. Cayenne GTS, который Porsche отправил из Германии, не был стандартным. Фактически, это было что-то вроде рождественской елки. И да, это именно то, что показано в галерее выше. Апельсин, не так ли? GTS обычно едет на 20 мм ниже, чем Cayenne S, на стальных рессорах, но с возможностью выбора настроек комфорта езды — Normal, Sport и Sport Plus. Вы получаете 21-дюймовые диски и стальные тормоза.«Мой» GTS носил 22-дюймовые диски. Внутри были большие, легкие, устойчивые к выцветанию керамические тормоза. Подвеска оснащена системой стабилизации поперечной устойчивости Dynamic Chassis Control, которая также присутствует в Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. У него даже было управление задними колесами. Так что сказать вам, что новый Cayenne GTS — отличный помощник в поворотах, кажется более чем лукавым. Тот, на котором я ездил, несомненно, был, замаскировав его невероятный вес и размер с невероятной маневренностью. Он оставался совершенно плоским и ровным, когда меня швырял в повороты, и, как это ни странно, даже позволял немного регулировать дроссельную заслонку на выходе из поворота.Это было похоже на вождение Golf R, хотя я сидел на крыше Golf. Могущественный. Безумный. Смех вслух впечатляет. Если все остальное время он едет как горячий хэтчбек, это бессмысленно. Это не так. Поскольку система стабилизатора поперечной устойчивости удерживает автомобиль на одном уровне с горизонтом при повороте, но не забивает амортизаторы бетоном на прямых, даже на 22-х Cayenne податливый и амортизирующий. Это один из очень немногих скоростных автомобилей, которые действительно приемлемы в настройках Sport Plus на дорогах Великобритании. Но вы просто включите двигатель в Sport Plus, а все остальное оставите в нормальном режиме, потому что это зона комфорта супервнедорожника.Кстати, даже опциональная подвеска имеет настройку, характерную для GTS, поэтому общий комфорт впечатляет еще больше. Инженеры Porsche говорят, что, по их мнению, GTS действительно в лучшем случае с установленными на нем техническими гаджетами на тысячи фунтов. Конечно, они сказали бы это . Говорят, что последний Cayenne получит все аббревиатуры: PCCB, PASM, PDCC. На самом деле сложно не согласиться. Но они также признают, что многим просто нужен внедорожник, который выглядит сердитым, но не имеет степени по математике и доктора наук по термодинамике.Вот почему даже на GTS самая умная подвеска, тормоза и заднее управление не являются обязательными. Честно говоря, я готов поспорить, что стандартная GTS все равно будет чем-то вроде оружия. У него все еще есть вектор крутящего момента и блокируемый задний дифференциал. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач откалибрована до гениальности. Только если у вас отрастут рога и заостренный хвост, вы заметите, что на проселочной дороге он, вероятно, немного покачивается, и стальные тормоза откажутся сразу после живота вашего пассажира. Но я пригнал только одну со всеми игрушками.Как ни странно, это было даже не так безумно, как может пойти Cayenne GTS. Выбирайте версию Coupe, и Porsche продаст вам легкий рюкзак для этого монстра массой 2200 кг с карбоновой крышей и коваными колесами. Но без каркаса безопасности вместо задних сидений. Что за отговорка. Главный совет Top Gear: катайтесь на Cayenne GT2 RS. Будет ли это Cayenne, если я выберу варианты выбора? Это все, что вам может понадобиться Cayenne, и при этом раздутый Urus выглядит очень глупо. Но хотят ли люди, покупающие такую ​​машину, «все, что им может когда-либо понадобиться?» Я так не думаю.Люди, которые покупают спортивные внедорожники за 90 тысяч фунтов стерлингов, хотят заявить о себе, и это утверждение обычно начинается с «F» и заканчивается «выкл». Таким образом, они не заботятся о характеристиках «золотого пятна» или о том, что возврат к двигателю V8 позволил снизить выбросы CO2 в лучшем случае через барьер в 300 г / км. Таким образом, GTS по-прежнему сложно продать по сравнению с Turbo. Или, если они хотят представить миру более доброе лицо, теперь они могут купить Cayenne (Turbo S) e-Hybrid и без тени иронии называть своих дочерей Гретой. Таким образом, Porsche ожидает, что GTS увеличит каждый десятый проданный Cayenne.Даже после того, как V8 вернется в бизнес, он не сможет свергнуть Turbo. Стыд. Это в значительной степени отвечает всем требованиям. Особенно после того, как это сделал человек, придумавший это. Вердикт: 8/10 4,0-литровый твин-турбо V8
    455 л.с., 457 фунт-фут,
    8spd auto, 4WD
    0-62 миль в час за 4,5 секунды, 173 миль в час
    21 миль на галлон, 301 г / км CO2
    2145 кг
    £ 85 930

    2021 Porsche Cayenne GTS Обзор первого привода: нужное место быть

    Значок

    Porsche GTS присуждается некоторым из его автомобилей с лучшими характеристиками, которые расположены над базовыми моделями, но ниже истинного безумия вариантов Turbo и Turbo S.Принято считать, что любой Porsche хорош для вождения, даже его большие внедорожники, но обработка GTS делает его на шаг впереди. Возвращаясь к модели 2021 года, Cayenne GTS доказывает, что его двухдверные модели не получают всего удовольствия.

    Обычно за зловещий вид приходится платить, но Cayenne GTS — и все модели GTS, если на то пошло, — делает его стандартным. Это также хороший внешний вид с тонированными фарами и задними фонарями, 21-дюймовыми черными легкосплавными дисками и устранением всякой крошки хрома.Мой тестер — Cayenne GTS Coupe, который приобретает еще больше характера благодаря более гладкой задней части кузова и дополнительным спойлерам, которые идут с ним. Этот конкретный автомобиль также поставляется с облегченным спортивным пакетом за 10 350 долларов, который добавляет еще один дюйм к размеру колеса в дополнение к крыше из углеродного волокна и более острой выхлопной трубе с центрально установленными выхлопными трубами. Все это выглядит неплохо, но опять же, обычные старые Cayenne выглядят чертовски хорошо.

    В то время как краска Cashmere Beige Metallic (3150 долларов), возможно, не самый агрессивный мотив, мой тестер усиливает характер внутри с помощью правильных тканевых вставок в гусиные лапки на сиденьях, которые выглядят и ощущаются фантастически вместе с кожаным интерьером. панели.В остальном GTS не слишком сильно обрабатывается краской, добавляя тонкие декоративные элементы на приборной панели и немного замши повсюду, но в целом оставляя остальную часть интерьера как есть. Мой тестер добавляет немного спортивности за счет замши Race-Tex на рулевом колесе (часть облегченного пакета) и поручней на центральной консоли (1380 долларов). Несмотря на укороченную крышу купе, во втором ряду все еще достаточно места для меня, чтобы растянуть 6-футовую раму на любом из двух задних сидений — в середине вырезан отсек для хранения вещей.

    2021 Porsche Cayenne GTS всегда готов хорошо провести время

    Посмотреть все фото

    Все это хорошо, но действительно важные детали Cayenne GTS — это те, которые вы не видите.V8 триумфально вернулся на свое место под капотом, который заменяет высоконагруженный V6 старого GTS, и хотя его 453 лошадиные силы и 457 фунт-фут не кажутся впечатляющими по сравнению с 541 л.с. и 567 фунт-фут. Turbo, я могу гарантировать вам, что GTS максимально использует каждый дюйм своего нового 4,0-литрового двигателя. Ускорение происходит быстро, но не так резко — по оценкам Porsche, разгон от 0 до 100 км / ч составляет 4,5 секунды, а с контролем запуска снижается до 4,2. Купе быстро набирает скорость, но не так быстро, что застает меня врасплох, хотя большая часть моих мозгов тратится на то, чтобы наслаждаться более громким лаем выхлопных газов, как стая разъяренных собак, когда обороты повышаются.

    Так называется игра Cayenne GTS: предсказуемая, но достаточная производительность. Ускорение рассказывает только часть истории; Несмотря на то, что Cayenne GTS крупнее, он маневренный. В более динамичных режимах Sport и Sport Plus стандартная пневмоподвеска сохраняет жесткость, удерживая кузов ровно в узких углах. Рулевое управление, которое было настроено для лучшего ощущения, является жестким и прямым, а резьба на поворотах на моем тестере дополнительно улучшена за счет рулевого управления всеми колесами (1620 долларов США) и активных стабилизаторов поперечной устойчивости (3590 долларов США).Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия полностью компетентна, так точно переключает передачи, что я подумал, что это двойное сцепление, и она держит передачи на достаточно высоких оборотах при включении одного из более спортивных режимов, хотя я предпочитаю использовать подрулевые переключатели для немного больше контроля.

    Обычно я оставляю подвеску в самой мягкой настройке Comfort, а трансмиссию в более резкой настройке, но это не относится к Cayenne GTS. Комфортный режим на самом деле , слишком мягкий для энергичного вождения, и это нормально, потому что это означает, что регулярное вождение вознаграждается впечатляющим комфортом.В сочетании с более толстым стеклом (1130 долларов США) в салоне царит безмятежность и не возникает ударов при повседневном использовании. Несмотря на то, что GTS — это все для вождения, Porsche четко понимает, что владельцы иногда хотят расслабиться.

    Некоторые из упомянутых цен на первый взгляд могут показаться ужасными, но это нормальное явление для Porsche.Несмотря на то, что Cayenne GTS Coupe начинается с 111850 долларов, включая 1350 долларов, удивительное количество комплекта составляет , а не . Хотя я понимаю, что Porsche хочет, чтобы каждый владелец действительно настраивал свой следующий автомобиль, я не думаю, что в этой ценовой категории уместно брать 940 долларов за доступ без ключа, 420 долларов (хорошо) за зеркала с автоматическим затемнением, 990 долларов за четырехзонный климат-контроль. или 1060 долларов за четыре сиденья с подогревом. Разочарование усугубляет тот факт, что может видеть выделенные серым цветом кнопки для отсутствующих опций на центральной консоли.Даже при таком ценовом слое вам все равно будет стыдно. Цена моего тестера составляет ошеломляющие 162 760 долларов. Иисус.

    Кнопки вокруг переключателя выглядят круто … пока вы не поймете, что видите переключатели для опций, которые не установлены.

    Эндрю Крок / Roadshow

    К счастью, большая часть технологий Cayenne GTS является стандартной. Четыре порта USB-C обеспечивают каждого пассажира, но с добавлением беспроводной Apple CarPlay (стандарт) и зарядки устройства (690 долларов США) шнур технически не нужен, хотя досадно, что Android Auto по-прежнему отсутствует.В центре приборной панели находится 12,3-дюймовый экран, на котором работает информационно-развлекательная система Porsche Communication Management. Это один из моих любимых, с множеством возможностей настройки, индивидуальными настройками драйверов, точкой доступа Wi-Fi, встроенной навигацией и т. Д. Два меньших экрана по бокам центрального тахометра в приборной панели, выводя такие вещи, как аудио и картографическая информация, на передний план и по центру для водителя. В моем тестере это дополнительно улучшено благодаря проекционному дисплею за 1720 долларов, который, несмотря на свои небольшие размеры, помещает всю необходимую информацию еще ближе к дороге.

    Когда дело доходит до безопасности, пора еще раз расплачиваться за дудочку. Система камер объемного обзора с впечатляющим разрешением обойдется вам в 1200 долларов. Костюм ночного видения добавляет к счету еще 2420 долларов, а мониторинг слепых зон требует 950 долларов. Тем не менее, надлежащие хорошие вещи скрыты за пакетом Porsche InnoDrive, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, активную помощь в рулевом управлении и помощь в удержании полосы движения, чтобы автомобиль не отставал от движения по своей полосе. Эта практическая система кажется довольно прочной, с очень небольшим боковым движением и плавным торможением, когда это необходимо.Не знаю, почему бы тебе самому не водить эту машину, но эй, всем время от времени нужен перерыв.

    Неудивительно, что Porsche Cayenne GTS 2021 года — это настоящий успех на дороге, потому что каждая итерация, которая предшествовала этому, была одинаково захватывающей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *