Fiat 500e 2020-2021 — фото и цена новой модели, характеристики
Концерн FCA рассекретил электрический хэтчбек Fiat 500e, который в модельном ряду итальянской марки призван сменить «пятсотку» прежнего поколения.
В плане дизайна новая модель имеет немало общего с предшественником и по-прежнему является трехдверным хэтчбеком в ретро-стилистике. «Мордашку» образуют округлые фары и «улыбчивый» центральный воздухозаборник в переднем бампере, при этом итальянцы отказались от фирменного логотипа Фиат — вместо него размещен шильдик с индексом «500».
Модельный ряд Fiat
Сбоку электрокар примечателен более массивными стойками крыши, а сзади — новыми фонарями. Заметим, что для компакта также заявлен вариант с мягким сдвижным верхом. Новый Фиат 500е 2020 получил более просторный салон с ровным полом, а также цифровую приборку с 7,0-дюймовым дисплеем и экраном мультимедийного комплекса на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
К старту продаж хэтчбека автопроизводитель подготовил для него особое исполнение «La Prima». Такие машины имеют богатое оснащение с 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и обильным хромированным декором по кругу, при этом их интерьер отделан искусственной кожей.
Более того, компания сразу представила три эксклюзивных экземпляра Фиат 500, разработанных совместно с ведущими модельерами — компаниями Bvlgari, Giorgio Armani и Kartell. Каждый такой авто имеет уникальное оформление экстерьера и интерьера, при этом их продадут на благотворительном аукционе, а все вырученные средства передадут одной из природоохранных организаций Леонардо Ди Каприо.
Будучи построенным на новой платформе, электрический Fiat 500e 2020 оказался несколько крупнее предшественника. В длину и ширину он достигает 3,63 и 1,69 метров соответственно (прибавка по обоим показателям составила 6 см), при этом колесная база автомобиля была увеличена до 2,52 м (+ 0,2).
В движение Фиат 500е в новом кузове приводит 120-сильный электромотор и тяговая литий-ионная батарея емкостью 42 кВтч. Разгон с места до сотни заявлен на уровне 9,0 секунд, максималка ограничена на 150 км/ч. Запас хода составляет 320 км (по циклу WLTP), при этом подзарядить аккумулятор от специального «быстрого» терминала на 80% можно всего за 35 минут. Ездовая электроника предусматривает три режима: Normal, Range и Sherpa.
Последний из них позволяет добиться максимальной дальнобойности. Он не только снижает реакции на нажатие педали акселератора и ограничивает максимальную скорость на 50 км/ч, но и деактивирует большинство бортовых электропотребителей (например, климат-контроль и подогрев сидений).
Сообщается, что компактный электрический хэтчбек получил автопилот второго уровня, работоспособность которого обеспечивают адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, мониторинг «слепых» зон и система автоматического торможения.
Интересно, что итальянцы продолжат выпускать прежний Fiat 500 с ДВС параллельно с новой электрической моделью. Прием заказов на последнюю уже стартовал, однако пока производитель объявил лишь стоимость упомянутого исполнения «La Prima»: за такой вариант просят 37 900 евро, причем тираж модификации ограничен 500 экземплярами.
Fiat 500 Mai Troppo by Bulgari
Fiat 500 Kartell
Видео
Новый электрокар Fiat 500 порадовал запасом хода — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионер
Fiat 500X (2020-2021) цена и характеристики, обзор и фотографии
Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».
Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…
Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.
Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17~20 см.
Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.
Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.
Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.
Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:
- бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
- 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
- и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.
Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:
- «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
- 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
- и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.
Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».
Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.
Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.
Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.
Продажи «500X» в Европе стартовали в первой половине 2015 года по цене от ~18 тыс. евро. В России «500Х» может появиться не ранее осени 2017 года.
Новый Fiat 500 Abarth 2019-2020, фото, видео Фиат 500 Абарт, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовОктябрь 16, 2019 Нет комментариев
Рынок компактный горячих хэтчбеков всегда был маленьким в Соединённых Штатах, более того, он становится всё меньше. Ford Fiesta ST благополучно почил в бозе, и вскоре к нему может присоединиться Fiat 500 Abarth, который, как объявили в компании, уйдёт вместе с братьями-пятисотыми. Однако, прежде чем это произойдёт, мир получил ещё одну возможность вспомнить, что, несмотря на возраст и некоторые неровности, это всё ещё одна из самых забавных и харизматичных машин, которые можно получить за такие небольшие деньги.
Вам напомнят об этом, как только вы повернёте ключ. У маленького турбированного 1,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя на холостом ходу довольно грубый звук, который не показался бы неуместным в мощном автомобиле. Становится лучше, только когда машина набрала скорость. Но когда стрелка тахометра стремится к красной зоне, грохот движка превращается в яростный вой, что очень нравится любителям погоняться.
Технические характеристики
2019 Fiat 500 Abarth
Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты. Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport. Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.
Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом. Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент. Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)
Управление, подвеска
2019 Fiat 500 Abarth
Машина хорошо чувствует себя в преодолении поворотов рулевое управление очень чувствительно и быстро, но часто требует небольших подруливаний. С подвеской всё в порядке, большого крена вы не увидите практически ни на каких поворотах, впрочем, учитывая крошечные размеры модели, это немудрено. Подвеска довольно жёсткая, вы почувствуете большинство неровностей, которые со скрупулёзностью будет перебирать машина. Но это не критично, поскольку сильно пятую точку не пробивает, но вот немного скрипов слышно, даёт знать о себе возраст конструкции.
Дизайн
2019 Fiat 500 Abarth Cabrio
На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.
Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен. Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть. Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.
Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости. Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio. Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.
2019 Fiat 500 Abarth
Что в итоге
А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.
Загрузка…Похожие материалы:
Экстерьер | ||||||||||
Датчик дождя | — | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Серебристая накладка переднего бампера | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Брызговики | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки всех дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания) | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Наружные зеркала с повторителями указателей поворота | — | — | — | ● | — | ● | — | ● | ● | |
Черная окантовка фар | ● | ● | — | — | — | — | — | — | — | |
Хромированная окантовка галогенных фар | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Би-ксеноновые фары (с автоматической коррекцией уровня) | — | — | — | — | — | — | — | — | ● | |
Омыватели фар | — | — | — | — | — | — | — | ● | ● | |
Дневные ходовые огни (для галогенных фар; встроены в противотуманные фары) | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Светодиодные дневные ходовые огни (для ксеноновых фар) | — | — | — | — | — | — | — | — | ● | |
Передние противотуманные фары | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Задние противотуманные фонари | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Дополнительный стоп-сигнал | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Стальные диски 16″ (16×6.0J) | ● | ● | — | — | — | — | — | — | — | |
Легкосплавные диски 16″ (16×7.0J) | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | — | — | |
Легкосплавные диски 17″ (17×7.5J) | — | — | — | — | — | — | — | ● | ● | |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | — | — | — | ● | — | ● | ● | ● | ● | |
Задний бампер (с подножкой в центральной части) | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Пороги (круглый профиль, хромированные) | — | — | — | ● | — | ● | — | ● | ● | |
Пороги (плоский профиль, алюминиевые) | — | — | ● | — | — | ● | — | ● | ● | |
Дверные замки с функцией автоматического запирания при начале движения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Датчик уровня омывающей жидкости | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Интерьер | ||||||||||
Полиуретановое рулевое колесо | ● | ● | ● | — | ● | — | — | — | — | |
Рулевое колесо с отделкой кожей | — | — | ● | ● | ● | ● | — | ● | ● | |
Рукоятка КПП с отделкой кожей | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Серебристая отделка передней панели | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подлокотники задних сидений с подстаканниками | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подголовники для задних пассажиров | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Функциональное оснащение | ||||||||||
Комфортная подвеска | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Дверные замки с автоматическим запиранием при начале движения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подключаемый полный привод 4WD | ● | ● | — | — | — | — | — | — | — | |
Брызговики (передние) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Черная окантовка галогенных фар | ● | ● | — | — | — | — | — | — | — | |
Постоянный полный привод 4WD (с возможностью движения в заднеприводном режиме) | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Расширители арок, окрашенные в цвет кузова | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Блокировка заднего дифференциала (с дистанционным управлением) | — | — | ● | ● | — | ● | ● | ● | ● | |
Возможность переключение передач лепестками на рулевом колесе | — | — | — | — | — | — | ● | ● | — | |
Водительское сиденье с мех. регулировкой (продольной, по наклону, по высоте) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — | — | |
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подогрев передних сидений | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — | — | |
Электрические стеклоподъемники (передние + задние) | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Наружние зеркала с повторителями указателей поворота | — | — | — | ● | — | ● | — | ● | ● | |
Радио 2 DIN LW/MW/FM, с проигрывателем CD, функцией DAB и цветным дисплеем 6,1″ | — | — | — | ● | — | ● | — | ● | ● | |
Разъем USB и Bluetooth (поддерживается воспроизведение музыки и функция «Свободные руки») | — | — | — | ● | — | ● | — | ● | ● | |
Камера заднего вида | — | — | — | ● | — | ● | — | ● | ● | |
Кнопки управления радио на рулевом колесе | — | — | — | ● | — | ● | — | ● | ● | |
Кнопки управления радио и функцией «Свободные руки» на рулевом колесе | — | — | — | ● | — | ● | — | ● | ● | |
Круиз — контроль | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Датчик дождя | — | — | — | ● | — | ● | ● | ● | ● | |
Кондиционер с ручным управлением | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Автоматический климат-контроль (включает кондиционер) | — | — | — | ● | — | ● | ● | — | ● | |
Воздушный фильтр салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Металлическая защита ДВС | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — | ● | ● | |
Буксировочная проушина сзади | ● | ● | — | — | — | — | — | — | — | |
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания) | — | | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подогрев заднего стекла | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Корректор фар (ручной) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Корректор фар (автоматический) | — | — | — | — | — | — | — | ● | ● | |
Аудиоподготовка- 4 динамика | ● | ● | — | — | — | — | — | — | — | |
Аудиоподготовка- 6 динамиков | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Безопасность | ||||||||||
Иммобилайзер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Центральный замок | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Дистанционное управление замками дверей | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
ABS — антиблокировочная система тормозов (с системой распределения усилий EBD) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
ASTC — динамическая система курсовой устойчивости, включает в себя: — TSA (курсовая стабилизация прицепа) — Brake Assist — система помощи при экстренном торможении — Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при трогании на подъеме — TC (traction control) — система контроля тяги и противобуксовочная система | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Боковые шторки безопасности водителя и пассажира + подушка безопасности для коленей водителя | — | — | — | — | — | ● | — | ● | ● | |
Ремни безопасности для трех задних пассажиров | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Отделка сидений | ||||||||||
Обивка сидений темно-серой тканью M-LINE | ● | ● | — | — | — | — | — | — | — | |
Обивка сидений темно-серой тканью H-LINE | — | — | ● | ● | ● | ● | ● | — | — | |
Отделка сидений перфорированной кожей, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях | — | — | — | — | — | — | — | ● | ● |
Fiat 500 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России
Данный автомобиль является одним из самых интересных среди компактных городских хэтчбеков. Машина обладает стильным дизайном, выполненным в стиле ретро, но при этом включает в себя и кучу современных украшений, которые между собой отлично сочетаются. Недавний рестайлинг по многим параметрам сделал машину еще лучше. Новая модель получила еще более привлекательный облик, а также салон, в котором есть все самое необходимое для езды на любые расстояния. Характеристики Фиат 500 2021 тоже впечатляют, ведь это полностью электрический автомобиль с хорошей мощностью и возможностью проезжать довольно много километров на одном заряде батареи.
Машина у дизайнеров получилась очень стильной. Новый кузов остался узнаваемым, так как была сохранена форма основных деталей, но также он стал и более ярким, так как тут есть довольно много интересных украшений. На фото видно, что машину оснастили складной крышей, интересной оптикой, чуть большим количеством разнообразного рельефа, хромированными и черными вставками, а также прочими деталями, благодаря которым облик машины становится еще ярче.
Морда хэтчбека места много не занимает. Ей достались достаточно скромные габариты, но располагается она на большой высоте. Впрочем, это отрицательно никак не сказывается на обзорности для водителя, так как передняя часть имеет еще и наклон. Поэтому любой человек может с комфортом управлять машиной и хорошо оценивать всю ситуацию на дороге. Оформление морды начинается тут с рельефного капота, на котором можно наблюдать неширокие выступающие полоски. Немного ниже капота расположились овальные головные фары, которые и в базовой, и в расширенной комплектации получат наполнение из светодиодных огней, отлично справляющихся с освещением дороги и экономящих заряд батареи. Сразу под главной оптикой помещена еще пара фар, отвечающих уже за освещение в условиях тумана. Они также принимают овальную форму, но имеют куда меньшие габариты. Середина бампера включает в себя небольшое трапециевидное углубление, в центре которого имеется хромированная надпись с наименованием модели.
Обвес бампера отделяется от его основной части широкой полоской кузова, дополненной площадкой для крепления номерного знака. Сам обвес состоит из рельефных переходов по высоте и достаточно крупного воздухозаборника, который чуть притоплен в кузов. Решетка украшена очень мелкой сеткой и дополнена по бокам крупными жабрами с черным глянцевым обрамлением.
Очень стильно хэтчбек выглядит по бокам. Сверху профиль автомобиля будет украшен крупными окнами, собранными в полукруг. Фигура получит тонкое хромированное обрамление, а внутри окна между собой будут разделены широкими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. Здесь же находятся и почти треугольные зеркала заднего вида, ножка которых также окрашена в черный глянец. Основная часть профиля дополнена декоративной хромированной линией, проходящей вдоль всей длины и заканчивающейся спереди дополнительными поворотными сигналами, волнообразным рельефом и спрятанными в дверцы ручками. Нижняя часть кузова украшается сильно раздутыми и довольно крупными арками, где внутри имеются массивные колеса с дисками, которым достался интересный дизайн.
Вся задняя часть кузова располагается под легким наклоном. Она состоит из окна багажного отделения, выполненного не из стекла, так как может складываться вместе с крышей, небольшого количества рельефа, в основном волнообразного, габаритных сигналов, которым досталась прямоугольная форма и крупные размеры, а также хромированных шильдиков. Обвес тут занимает достаточно много места, но на нем почти нет украшений, кроме волнообразного рельефа и небольшого углубления в самом низу, дополненного стоповыми сигналами.
Также новый Фиат 500 2021 модельного года впечатляет и своим внутренним убранством, которое находится на довольно высоком уровне по многим показателям. Салон хэтчбека отделывается тканями, хорошей натуральной кожей, пластиком различного вида и металлами. Самым главным достоинством интерьера машины является отличная мультимедийна система, которая даже в базовой комплектации впечатляет своими возможностями.
Особо много деталей на приборной панели автомобиля найти не получится. Больше всего места отведено тут под монитор мультимедийной системы, управление которым осуществляется при помощи касаний. Ниже него, через всю длину торпедо, проходит полоска из дефлекторов. Завершается оформление приборной панели парой тонких линий, которые наполняются аналоговыми кнопками, помогающими в настройке некоторых опций. Также тут можно найти еще и крупный отсек для хранения вещей. Крайне мало места занимает здесь тоннель. Он в себя включает несколько кнопок, необходимых для смены режима езды, подстаканники, прикрытые заслонкой, и небольшой подлокотник.
В салоне машины могут одновременно находиться до четырех человек, однако на втором ряду места имеется не так много. Сиденья автомобиля отделываются как тканями, так и натуральной кожей. Все они получат неплохую поддержку по бокам, настраиваемые подголовники и подогрев. Также можно будет отрегулировать положение передних сидений при помощи электрорегулировок.
Машина слабо подходит для путешествий не только по причине наличия лишь электромотора. Как показал тест-драйв, ее багажник умещает всего 185 литров вещей.
Fiat 500 2021 будет передвигаться при помощи одного электромотора, который выдает мощность в 120 лошадиных сил. Располагается он возле задней оси, поэтому привод у машины может быть только задним. На одном заряде батареи автомобиль способен проехать около 320 километров, что является довольно неплохим показателем.
Сначала машина будет продаваться только в премиальной версии, цена которой составляет 37.5 тысячи евро.
Про старт продаж в России информации пока нет.
Основными конкурентами машины являются Фольксваген ID.3, БМВ i3 и Ниссан Лиф.
2020 FIAT 500X Модели и характеристики
Перейти к основному содержанию-
- Дом
- ОНЛАЙН МАГАЗИН
- Найти дилера
- СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА
- ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАГАЗИН
- Онлайн магазин
- Сборка и цена
- Найти дилера
- Запрос цитаты
- Флот и коммерческие
- Подать заявку на кредит
- Калькулятор платежей
Фотографии, цены, модификации и двигатель
Комфорт, технологии и инновации — вот слова, которые определяют новый Fiat 500 L 2020 , поэтому мы подготовили пост со всей информацией, которую вам нужно знать об этом выпуске.Модель уже пользуется успехом за пределами США и обещает принести отличные новости. Для получения дополнительной информации о Fiat 500 L 2020 выполните следующие действия.
Fiat 500 L 2020 был разработан, чтобы изменить представление пользователей о комфорте, безопасности и технологиях, которые мы увидим позже.
➤ Смотрите другие замечательные новинки 2020 года!
Дизайн Fiat 500 L 2020
Давайте начнем с внешнего вида Fiat 500 L 2020 , так как эта модель привносит еще более характерный дизайн в семейство 500.
В этом выпуске мы сможем найти новые бамперы, переработанные фонари со светодиодной подсветкой, более подчеркнутые боковые линии, а также люк в крыше, который делает модель еще более современной.
Модель 2020 модель также включает отдельные элементы, обеспечивающие дополнительные возможности подключения и безопасность внутри, как мы увидим ниже.
Интерьер Fiat 500 L 2020
Интерьер этого запуска готовится, чтобы произвести впечатление на своих пользователей, ознакомьтесь с стандартными деталями Fiat 500 L 2020 :
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Панель приборов;
- IQ Routes;
- Кондиционер;
- Переделанная ручка КПП; Мультимедийная система
- Uconnect с семидюймовым сенсорным экраном;
- Apple Carplay и Android Auto;
- Покрытие сидений;
- Опора селезенки;
- Держатели для больших предметов;
- 7 “NAV LIVE Uconnect Touch Radio;
- Задняя камера;
- Парктроник.
Технические характеристики нового Fiat 500 L 2020
Лист данных Fiat 500 L из этого выпуска — это то, что больше всего привлекает внимание заинтересованных в модели, но, поскольку он еще не был официально выпущен, см. Некоторую информацию о том, что уже ожидается от 500 L 2020 :
- Топливо: Flex;
- Масса в снаряженном состоянии: 1086 кг;
- Багажный отсек: 185 литров;
- Топливо: 40 литров;
- Длина: 4242 мм;
- ширина: 1784 мм;
- Высота: 1658 мм;
- Между осями: 2300 мм;
- Высота почвы: 125 мм;
- Максимальная скорость: 172 км / л;
- Мест: 5;
- Подушки безопасности: 6.
Б / У Fiat 500 L
Для этого релиза нас ждут 4 варианта двигателя, см .:
- 1.3 MultiJet 16v 95CV Diesel;
- 1.3 Multijet 16V 95 CV DualogicTM Diesel;
- 1.6 Multijet 16V 120CV Дизель;
- 0.9 TwinAir 105cv Бензин.
Расход Fiat 500 л 2020 г.
Испытания потребления для этого запуска проводятся INMETRO, и, поскольку официальные результаты еще не объявлены, проверьте ожидаемое среднее значение:
- По городу: В среднем 14.8 км на литр ;
- В дороге: В среднем 10,3 км на литр .
Как только будут объявлены результаты INMETRO по тесту потребления Fiat 500L , мы обновим дополнительную информацию здесь!
Цена Fiat 500L 2020
Новая рыночная цена Fiat 500 L 2020 в США еще не объявлена, но ожидается, что запуск начнется с $ 16760 .
Как только мы опубликуем это новое значение и версии Fiat 500 L , мы обновим для вас дополнительную информацию!
Фото Fiat 500L 2020
Мы выбрали больше фотографий Fiat 500 L , проверьте детали, напоминая, что мы обновим больше информации в нашем посте, как только они будут выпущены:
Nuove auto Fiat 2020: гамма модели и список prezzi
Fiat — это сокращение от Fabbrica Italiana Automobili Torino.Fondata nel capoluogo piemontese nel 1899 da Giovanni Agnelli, la Fiat fa or parte del Gruppo FCA , acronimo di Fiat Chrysler Automobilies.
La gamma Fiat включает в себя альтернативный вариант, la Fiat Panda , преуспевший в момент выхода на рынок (correva l’anno 1980) без автопилота в Италии. Еще один Fiat 500 — это величайший преемник мира: в 2007 году он стал знаменитым городским автомобилем с дизайном Данте Джакозы, незадолго до Сессанты, и последовавшим за ним семейством 500 и еще больше.Он также включает кроссовер Fiat 500X , однообъемный 500 л и 500 л универсал.
Ma ci sono altri due modelli di Fiat che riprendono il nome da un modello del passato: la Fiat Tipo , una berlina dal buon rapporto qualità / prezzo, e la Fiat 124 Spider , una due posti leggera e sportiva nata dalla Сотрудничество с Mazda.
Полная гамма Fiat — это MPV, Fiat Qubo и Fiat Doblò, а также пикап, созданный совместно с Mitsubishi, Fiat Fullback.
Сегмент, сделанный с использованием списка предшественников, Добавлен гамма Fiat с технологией, потребляющей и предустановленной всеми моделями, установленными на рынке.
История развития Fiat
История Fiat — важная история экономической истории Италии. La Fabbrica Italiana Automobili Torino создала завод по производству автомобилей и аристократическую группу, созданную для производства автомобилей в Турине.Операция, которая составлена из версий одной из частей общества в капитале на 800 миллионов лир за 4 миллиона долларов.
Tra i soci figurava un certo Lanza, che però cedette parte della sua quota a Giovanni Agnelli. E fu proprio Giovanni Agnelli prima e Gianni Agnelli poi, ad essere a capo della Fiat.
Я получил много преимуществ от автомобилей, которые были важны для автомобилей Fiat, которые были приобретены на Autobianchi, Innocenti, Lancia, Alfa Romeo, Abarth и Ferrari . Nel 2007 è nata FCA, un’azienda italo-statunitense con sede in Olanda Che controlla Fiat, Fiat Professional, Lancia, Alfa Romeo, Maserati, Abarth, Jeep, Chrysler, Dodge, Ram Trucks, Mopar и SRT.
Я модели Fiat, которые были созданы для истории с молтиссими, ma la Fiat 500 del 1957 г. — это модель, которая является моделью с историей, не соло-дель-маркио, является успешным успешным квестом «superutilitaria», ma anche degli italiani . Lunga meno di 3 metri (2,97 per la precisione), ларга 1,32 e alta 1,32 pesava appena 470 чили.Моторная эпоха, когда бицилиндрический раффреддат до 479cc в Grado di erogare un Potenza di 13 CV.
Fiat 500X. Модель 2019
Obok Tipo jest najlepiej sprzedającym się modelem Fiata. Większy niż „pięćsetka” и zgrabniejszy niż 500L jest obdarzony zmysłem praktycznym i pogodą ducha jednocześnie. Jest doskonałym samochodem dla tych, którzy nigdy nie wiedzą, co ich w życiu spotka: wypad do kina czy pieczenie kiełbasek przy ognisku. Ma idealne wymiary, aby po mieście jeździć i dostatecznie duży baganik, aby z niego wyjechać, na przykład na wakacje.Co ważne, można się z nim szybko zaprzyjaźnić ponieważ w lot odgaduje intencje kierowcy. Nie zwleka z reakcją na wciskanie pedałów, nie męczy roztargnionym drążkiem skrzyni biegów и nie poświęca wygody na rzecz tego czegoś twardego i topornego, co niemowjie pazywadennye ». Fiat i bez tego jedzie tam, gdzie kierowca go skieruje.
Przeczyta i zwolni
Najnowszy wariant ma wszystkie, najlepsze cechy poprzednika. Zachował również jego styl, choć z przodu pojawiły się nowe światła LED oraz zmienił się kształt zderzaka.Teraz 500X występuje w bazowej wersji Urban oraz dwóch odmianach z lekkim ADHD: City Cross i Cross. Modele z przydomkiem Cross wyróżniają się osłonami, chroniącymi dolne partie nadwozia z przodu i z tyłu. Oczywiście nie ma się co oszukiwać, 500X nie jest samochodem terenowym, choć ma wariant z napędem obu osi. Jest raczej „zaszczepiony” przeciw drobnym uszkodzeniom lakieru podczas jazdy po polnych drogach.
Nowe wyposażenie elektroniczne pomaga zresztą bardziej w gęstym ruchu ulicznym niż na pustkowiu.Do standardu weszły: Распознавание дорожных знаков, który rozpoznaje znaki drogowe oraz działający w powiązaniu z nim Speed Advisor ułatwiający kierowcy zachowanie nakazanej przepisami prędkości. Ponadto w wyposażeniu podstawowym jest Lane Assist, «pilnujący» pasa ruchu. Opcj jest układ ostrzegający przed pojazdami będącymi w martwym polu lusterek Blind Spot Alert, aktywny tempomat ACC orraz system awaryjnego hamowania Autonomous Emergency Brake. Wyjeżdżaniu tyłem z miejsca parkingowego pomaga Rear Cross Path Detection, ostrzegajcy przed ruchem za samochodem.На życzenie można wyposażyć Fiata w kamerę cofania. Образ з камеры веселый и доброжелательный вид на 7-местном экране мультимедов.
Redakcja poleca: Prawo jazdy. Co oznaczają kody w dokumencie?
Nowe benzynowe
Wnętrze z nowymi, nieco bardziej czytelnymi wskaźnikami jest oferowane w 7 wariantach wyposażenia. Jak poprzednio można liczyć na dekoracyjną wstawkę z tworzywa w kolorze nadwozia będącą częścią tablicy rozdzielczej.Pozycję za kierownicą można z łatwością dopasować do swoich potrzeb. Tradycjonalistów ucieszy duży przycisk wyłączajcy system start / stop, ulokowany tuż obok włącznika świateł awaryjnych.
Nie warto sięgać po niego zbyt pochopnie, gdyż system jest dopracowany i nie «zacina się» w najmniej spodziewanym momencie. Z nowymi silnikami współdziała płynnie. 500X jest pierwszym modelem Fiata, который соответствует двум сильным бензиновым двигателям с новым двигателем FireFly: 3-цилиндровый, литровый двигатель 120 км или 4-цилиндровый 1,3-литровый двигатель 150 км.Oba silniki są stosowane w samochodach z przednim napędem, a 1,3 współpracuje ze zautomatyzowaną skrzynią dwusprzęgłową DDCT o 6 przełożeniach. Z mniejszym silnikiem występuje zwykła, ręczna „szóstka”, nader poręczna.
Ponadto с предложением pozostały jednostki: benzynowa 1,6 l — 110 KM или diesle 1,6 i 2,0 MultiJet II или mocy odpowiednio 120 i 150 KM. Samochody ze 150-konnym dieslem jako jedyne mają napęd 4×4 oraz automatyczną, 9-biegową skrzynię (z przekładnią hydrokinetyczną).
Wszystkie silniki nowego Fiata 500X s zgodne z najnowszą normą emisji spalin Euro 6D Temp.
Zobacz także: Jak zadbać o akumulator?
Waga zawayła?
Новые силники FireFly с алюминиевым покрытием. Konstruktorzy wyposażyli je w system MultiAir III, który popsza warunki spalania Regując pracę zaworów dolotowych i wydechowych. Dobierając odpowiednio moment i czas otwarcia oraz wysokość zaworu, system de facto zmienia chwilowo stopień sprężania. Dzięki temu silnik jest bardziej wydajny zarówno pod niskim, jak i pod wysokim obciążeniem.W subiektywnym odczuciu nawet mniejszy, 3-цилиндровый силник pracuje bardzo płynnie, zwłaszcza jak na tego typu „do cna wyżętą”, mikroskopijną jednostkę napędową. Z pewnością pomaga w tym turbosprężarka z zaworem upustowym (сточные ворота) и chłodnicą powietrza doładowujcego (интеркулерем). Zdumiewajce, jak wiele konstruktorzy potrafią „upakować” w tak małych silnikach. Nie wykluczone, że każdy z nich mógłby w razie potrzeby przekwalifikować się na zegarmistrza.
Niestety, podczas krótkiej jazdy przebiegającej na początek w tłoku, a potem w górach i autostradowym korku nie udało mi się uzyskać deklarowanego przez Fiata zużycia paliwa.Сильнику с 3-цилиндровым двигателем до 7-8 л / 100 км. Pomijając warunki jazdy, wpływ na to miała z pewnością masa własna samochodu przekraczająca 1300 кг. Lżejszemu o 300 кг Citroënowi C4 Cactusowi łatwiej utrzymać się blisko danych podawanych fabrycznie.
Oj tam, oj tam
Nowy Fiat 500X jako «mieszczuch» может быть wyposażony w unowocześniony system multimedialny UconnectTM 7 «HD LIVE, делает это мобильное приложение для Android-смартфона на Apple Android Auto.Wraz z nim oferowana jest nawigacja TomTom 3D. Oprócz złączy na tunelu środkowym, Fiat ma również USB dla pasażerów tylnych siedzeń. Nie powinni więc mieć powodów do narzekania, tym bardziej, że miejsca mają sporo, przede wszystkim na nogi. Osoby wysokie mogą ocierać przedziałkiem o podsufitkę.
Fiat informuje, e 500X jest w swoim segmencie najlepiej sprzedającym się modelem we Włoszech oraz mieści się w europejskiej pierwszej piątce. Właściwie jego najgroźniejszym konkurentem, także w Polsce jest… Jeep Renegade, z którym 500X dzieli płytę podłogową i częściowo układ napędowy. Jeep jest kanciasty, a w związku z tym ma trochę więcej miejsca w środku. Ponadto daje więcej swobody przy wyborze wersji 4×4.
Pomijając te rónice, wybór między Jeepem, Fiatem jest taki, jak między kawą, хербато. Wszystko jest kwestią stylu i gustu. Фирма zaangażowała do reklamowania 500X doktora Browna z «Powrotu do przyszłości». Точечная бородавка jest obejrzenia nie tylko z jego powodu. Spod «warstwy fabularnej» przebija kwintesencja Fiata.Samochodu, w którym nikomu nie dolega zbyt poważne traktowanie ycia.
Plusy:
— погодный, włoski styl;
— kultura pracy nowych silników;
— wszechstronne nadwozie.
Минус:
— miejsca z tyłu nie dla koszykarzy;
— przeciętna widoczność z miejsca kierowcy;
— modne, ale drogie lakiery matowe.
Марка / модель | Fiat 500X Urban 1,0 120 л.с. FWD | Citroën C4 Cactus 1,2 PureTech 110 S&S Live | Opel Mokka 1,4 Turbo 120 км Start / Stop Enjoy |
Цена (zł) | 73000 | 58990 | 77300 |
Тип nadwozia / liczba drzwi | хэтчбек / 5 | хэтчбек / 5 | хэтчбек / 5 |
Liczba miejsc | 5 | 5 | 5 |
Wymiary i masy | |||
Długość / szerokość / wysokość (мм) | 4264/1796/1595 | 4170/1714/1480 | 4275/1781/1658 |
Размер длины: длина / высота (мм) | 1545/1545 | 1479/1477 | 1541/1540 |
Разъем оси (мм) | 2570 | 2595 | 2555 |
Masa własna (кг) | 1320 | 1045 | 1394 |
Pojemność baganika (l) | 350-1000 | 358-1170 | 356-1372 |
Pojemność zbiornika paliwa (l) | 48 | 50 | 52 |
Układ napędowy | |||
Родзай Палива | бензина | бензина | бензина |
Pojemność (см3) | 999 | 1198 | 1364 |
Liczba cylindrów | 3 | 3 | 4 |
Napędzana oś | przednia | przednia | przednia |
Skrzynia biegów typ / liczba przełoeń | ręczna / 6 | ręczna / 5 | ręczna / 6 |
Osigi | |||
Moc (KM) przy obr./ мин | 120 прзи 5750 | 110 пржи 5500 | 120 пржи 4800-6000 |
Moment obrotowy (Nm) przy obr./min | 190 пржи 1750 | 205 прзи 1500 | 175 пржи 1850-4900 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч (с) | 10,9 | 10,3 | 10,9 |
Prędkość maksymalna (км / ч) | 188 | 188 | 185 |
Среднее пространство (л / 100 км) | 5,9 | 4,5 | 6,5 |
Выбросы CO2 (г / км) | 136 | 104 | 149 |
Внутри нового Fiat 500…
Интерьер Fiat 500 — это хорошо продуманное место. Хотя снаружи 500 меньше, чем Mini, внутри он просторнее. Это связано с очень тщательным проектированием и разработкой.
У меня была возможность проверить оценочный автомобиль Chrysler, и позвольте мне сказать вам, интерьер был фантастическим. Кожаная обивка Frau была мягкой и благоухающей, а аромат опьянял! Кожа Poltrona Frau — это кожа высшего класса, которая используется для обивки роскошной мебели и только самых эксклюзивных автомобилей.500 обладает харизмой, чтобы осуществить это, и, как я уже упоминал ранее, некоторые дилеры Ferrari фактически используют 500 в качестве подарочного автомобиля для своих клиентов. Внутри 500 есть умные функции, такие как скрытые отсеки для хранения вещей сбоку от центральной консоли и под передним пассажирским сиденьем. Также есть много места для лишних вещей: карманы для карт за сиденьями, лотки под приборной панелью, ящики для хранения в дверях и скрытый перчаточный ящик. Спереди достаточно места для шестифутника, чтобы растянуться и чувствовать себя комфортно, плюс взрослый среднего роста может поместиться сзади, если передние сиденья не отодвинуты полностью назад.Багажник в целом вместительный.
В целом 500 — очень аккуратный автомобиль. Он уютный, не тесный, очень хорошо отделанный, с множеством функций и оборудования, чтобы занять человека. Он кажется прочным и солидным, из тех автомобилей, на которых можно ездить каждый день на работу, а потом брать ее на ночь в городе, не чувствуя необходимости «переодеваться». Ниже, с помощью Fiat Press, представлен подробный взгляд на интерьер Fiat 500: дизайнеры уделили максимальное внимание деталям, сосредоточив внимание на простоте, которая является лейтмотивом новой модели.Простой не означает «голый», но включает в себя особую стилистическую и конструктивную интерпретацию, которая стремится к «упрощенному удовольствию».
Пассажирский салон просторный и просторный, где вы можете с комфортом провести время в автомобиле и непринужденно. Это также обнимающая и защитная среда благодаря большому кольцу, опоясывающему все пространство внутри.
Структура кабины Fiat 500 отражает комплексность современного, эргономичного оснащения, дизайн которого вдохновлен историческими 500.Начнем с рулевой колонки, которая состоит из рулевого колеса и приборов, сгруппированных в единую панель, которая содержит спидометр, тахометр и бортовой компьютер, все концентрические и воспринимаемые сразу и одновременно.
Эти элементы, вместе с центральной консолью и вентиляционным отверстием для радио, можно заказать в цвете слоновой кости или …
… черном цвете, выбор, который влияет на характер автомобиля, делая его более выразительным. «винтажный» или спортивный.
Приборная панель Fiat 500 представляет собой идеальное сочетание ретро-стиля и современных технологий, которое идеально вписывается в интерьер автомобиля.Созданный Magneti Marelli, он выпускается в двух версиях: «Комфорт» и «Матрица», а в последнем есть матричный монитор в центре панели, на котором отображаются пиктограммы для спутниковой навигационной системы, встроенной в устройство Blue & Me ™ Nav.
Если верхняя часть передней панели призвана передать ощущение утонченности и элегантности, нижняя часть передает функциональность с вместительными открытыми полками для хранения, а также небольшими и средними ящиками для более ценных предметов, которые вы хотите скрыть.
Рычаг переключения передач, расположенный на лицевой панели, выглядит как усовершенствованный механический элемент с хромированными деталями и простой, но эффективной черной ручкой, которая в зависимости от версии может быть блестящей или хромированной. Набор наиболее часто используемых кнопок был вдохновлен контрольными индикаторами и маленькими рычагами старого 500, и им очень легко и быстро пользоваться.
Fiat 500 Pop Интерьер
Сиденья заслуживают отдельного упоминания; различные версии копируют модели 500 F 1960-х годов с тем же эффектом «разделения»: однотонная ткань внизу и вверху люнетов, а также подголовник, соответствующий цвету руля.
Интерьер салона Fiat 500 Самая роскошная версия нового 500 также предлагает элегантную тканевую обивку Cordura с трубчатой окантовкой поверх строчки,Fiat 500 Sport Интерьер
… в то время как сиденья и облицовка 500 Sport демонстрируют влияние мира гонок с помощью двухцветных цветовых элементов, хромированной ручки рычага переключения передач и более крупных опор на передних сиденьях.
Fiat 500 с кожей Frau
Клиенты Fiat 500 также могут заказать престижную кожаную обивку Frau, выбирая традиционный черный цвет, цвет кожи, напоминающий более ранний 500, и ультра-спортивный красный.
Дверные панели отличаются контрастностью между обивкой, соответствующей сиденьям, и пластиковой структурой, которая включает в себя большой карман для мелочей и динамики. Дверная ручка имеет хромированную форму «крючок», которая напоминает одну из самых запоминающихся особенностей двери исторической модели 500. Более того, несмотря на свой небольшой размер, новая модель удивительно вместительна благодаря тщательному размещению отсеков для хранения вещей. единицы, такие как два отсека на панели для водителя …и пассажирская,
потайной отсек со стороны пассажира,
те, что в дверных панелях, другой в опоре коробки передач и один над пассажирским сиденьем.
И багажное отделение тоже достаточно вместительное (185 литров, или максимум 550 литров вплоть до потолка), а порог загрузки низкий для облегчения погрузки;
подушку заднего сиденья также можно сложить. Заднее сиденье очень удобно для 2 человек, и во всех версиях оно повторяет то же внимание к деталям, которое проявляется в передних сиденьях. Чтобы подчеркнуть тот факт, что автомобиль действительно просторный, верхний контур подушек приподнят, чтобы лучше удерживать и обхватывать спины пассажиров.И, наконец, консоль, расположенная между сиденьями возле туннеля, действует как «док-станция», в ней можно разместить обычные мелкие предметы (очки и банки) и … … в ней находится розетка 12 В и порт USB для подключения ряд функциональных аксессуаров и телематических устройств, таких как iPod или КПК, или … … даже дозатор ароматов, который предлагает покупателю выбор ароматов. С благодарностью Fiat Group Press .