Фиат 500 2020 года новая модель фото цена: Фиат 500 2020 в новом кузове, комплектации, цены, фото, видео теста

Fiat 500e 2020-2021 — фото и цена новой модели, характеристики

Концерн FCA рассекретил электрический хэтчбек Fiat 500e, который в модельном ряду итальянской марки призван сменить «пятсотку» прежнего поколения.

В плане дизайна новая модель имеет немало общего с предшественником и по-прежнему является трехдверным хэтчбеком в ретро-стилистике. «Мордашку» образуют округлые фары и «улыбчивый» центральный воздухозаборник в переднем бампере, при этом итальянцы отказались от фирменного логотипа Фиат — вместо него размещен шильдик с индексом «500».

Модельный ряд Fiat

Сбоку электрокар примечателен более массивными стойками крыши, а сзади — новыми фонарями. Заметим, что для компакта также заявлен вариант с мягким сдвижным верхом. Новый Фиат 500е 2020 получил более просторный салон с ровным полом, а также цифровую приборку с 7,0-дюймовым дисплеем и экраном мультимедийного комплекса на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

К старту продаж хэтчбека автопроизводитель подготовил для него особое исполнение «La Prima». Такие машины имеют богатое оснащение с 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и обильным хромированным декором по кругу, при этом их интерьер отделан искусственной кожей.

Более того, компания сразу представила три эксклюзивных экземпляра Фиат 500, разработанных совместно с ведущими модельерами — компаниями Bvlgari, Giorgio Armani и Kartell. Каждый такой авто имеет уникальное оформление экстерьера и интерьера, при этом их продадут на благотворительном аукционе, а все вырученные средства передадут одной из природоохранных организаций Леонардо Ди Каприо.

Будучи построенным на новой платформе, электрический Fiat 500e 2020 оказался несколько крупнее предшественника. В длину и ширину он достигает 3,63 и 1,69 метров соответственно (прибавка по обоим показателям составила 6 см), при этом колесная база автомобиля была увеличена до 2,52 м (+ 0,2).

В движение Фиат 500е в новом кузове приводит 120-сильный электромотор и тяговая литий-ионная батарея емкостью 42 кВтч. Разгон с места до сотни заявлен на уровне 9,0 секунд, максималка ограничена на 150 км/ч. Запас хода составляет 320 км (по циклу WLTP), при этом подзарядить аккумулятор от специального «быстрого» терминала на 80% можно всего за 35 минут. Ездовая электроника предусматривает три режима: Normal, Range и Sherpa.

Последний из них позволяет добиться максимальной дальнобойности. Он не только снижает реакции на нажатие педали акселератора и ограничивает максимальную скорость на 50 км/ч, но и деактивирует большинство бортовых электропотребителей (например, климат-контроль и подогрев сидений).

Сообщается, что компактный электрический хэтчбек получил автопилот второго уровня, работоспособность которого обеспечивают адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, мониторинг «слепых» зон и система автоматического торможения.

Интересно, что итальянцы продолжат выпускать прежний Fiat 500 с ДВС параллельно с новой электрической моделью. Прием заказов на последнюю уже стартовал, однако пока производитель объявил лишь стоимость упомянутого исполнения «La Prima»: за такой вариант просят 37 900 евро, причем тираж модификации ограничен 500 экземплярами.

Fiat 500 Mai Troppo by Bulgari

Fiat 500 Kartell

Видео

Новый электрокар Fiat 500 порадовал запасом хода — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионер

Fiat 500X (2020-2021) цена и характеристики, обзор и фотографии

Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».

Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…

Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.

Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17~20 см.

Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.

Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.

Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.

Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:

  • бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
  • 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
  • и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:

  • «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
  • и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.

Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».

Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.
Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.
Продажи «500X» в Европе стартовали в первой половине 2015 года по цене от ~18 тыс. евро. В России «500Х» может появиться не ранее осени 2017 года.

Отзывы

Новый Fiat 500 Abarth 2019-2020, фото, видео Фиат 500 Абарт, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 16, 2019 Нет комментариев

Рынок компактный горячих хэтчбеков всегда был маленьким в Соединённых Штатах, более того, он становится всё меньше. Ford Fiesta ST благополучно почил в бозе, и вскоре к нему может присоединиться Fiat 500 Abarth, который, как объявили в компании, уйдёт вместе с братьями-пятисотыми. Однако, прежде чем это произойдёт, мир получил ещё одну возможность вспомнить, что, несмотря на возраст и некоторые неровности, это всё ещё одна из самых забавных и харизматичных машин, которые можно получить за такие небольшие деньги.

Вам напомнят об этом, как только вы повернёте ключ. У маленького турбированного 1,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя на холостом ходу довольно грубый звук, который не показался бы неуместным в мощном автомобиле. Становится лучше, только когда машина набрала скорость. Но когда стрелка тахометра стремится к красной зоне, грохот движка превращается в яростный вой, что очень нравится любителям погоняться.

Технические характеристики

2019 Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты. Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport. Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.

Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом. Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент. Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)

Управление, подвеска

2019 Fiat 500 Abarth

Машина хорошо чувствует себя в преодолении поворотов рулевое управление очень чувствительно и быстро, но часто требует небольших подруливаний. С подвеской всё в порядке, большого крена вы не увидите практически ни на каких поворотах, впрочем, учитывая крошечные размеры модели, это немудрено. Подвеска довольно жёсткая, вы почувствуете большинство неровностей, которые со скрупулёзностью будет перебирать машина. Но это не критично, поскольку сильно пятую точку не пробивает, но вот немного скрипов слышно, даёт знать о себе возраст конструкции.

Дизайн

2019 Fiat 500 Abarth Cabrio

На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.

Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен. Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть. Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.

Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости. Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio. Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.

2019 Fiat 500 Abarth

Что в итоге

А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.

Загрузка…

Похожие материалы:

Цена Fiat Fullback 2019-2020 | новый Фиат пикап цены и комплектации в Москве

Экстерьер

Датчик дождя
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Серебристая накладка переднего бампера
Расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова
Брызговики
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки всех дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания)
Наружные зеркала с повторителями указателей поворота
Черная окантовка фар
Хромированная окантовка галогенных фар
Би-ксеноновые фары (с автоматической коррекцией уровня)
Омыватели фар
Дневные ходовые огни (для галогенных фар; встроены в противотуманные фары)
Светодиодные дневные ходовые огни (для ксеноновых фар)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 16″ (16×6.0J)
Легкосплавные диски 16″ (16×7.0J)
Легкосплавные диски 17″ (17×7.5J)
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Задний бампер (с подножкой в центральной части)
Пороги (круглый профиль, хромированные)
Пороги (плоский профиль, алюминиевые)
Дверные замки с функцией автоматического запирания при начале движения
Датчик уровня омывающей жидкости

Интерьер

Полиуретановое рулевое колесо
Рулевое колесо с отделкой кожей
Рукоятка КПП с отделкой кожей
Серебристая отделка передней панели
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Подлокотники задних сидений с подстаканниками
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья
Подголовники для задних пассажиров

Функциональное оснащение

Комфортная подвеска
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
Дверные замки с автоматическим запиранием при начале движения
Подключаемый полный привод 4WD
Брызговики (передние)
Черная окантовка галогенных фар
Постоянный полный привод 4WD (с возможностью движения в заднеприводном режиме)
Расширители арок, окрашенные в цвет кузова
Блокировка заднего дифференциала (с дистанционным управлением)
Возможность переключение передач лепестками на рулевом колесе
Водительское сиденье с мех. регулировкой (продольной, по наклону, по высоте)
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние + задние)
Наружние зеркала с повторителями указателей поворота
Радио 2 DIN LW/MW/FM, с проигрывателем CD, функцией DAB и цветным дисплеем 6,1″
Разъем USB и Bluetooth (поддерживается воспроизведение музыки и функция «Свободные руки»)
Камера заднего вида
Кнопки управления радио на рулевом колесе
Кнопки управления радио и функцией «Свободные руки» на рулевом колесе
Круиз — контроль
Датчик дождя
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (включает кондиционер)
Воздушный фильтр салона
Металлическая защита ДВС
Буксировочная проушина сзади
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания)
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Подогрев заднего стекла
Корректор фар (ручной)
Корректор фар (автоматический)
Аудиоподготовка- 4 динамика
Аудиоподготовка- 6 динамиков

Безопасность

Иммобилайзер
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
ABS — антиблокировочная система тормозов (с системой распределения усилий EBD)
ASTC — динамическая система курсовой устойчивости, включает в себя:
— TSA (курсовая стабилизация прицепа)
— Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
— Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при трогании на подъеме
— TC (traction control) — система контроля тяги и противобуксовочная система
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий
Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Боковые шторки безопасности водителя и пассажира + подушка безопасности для коленей водителя
Ремни безопасности для трех задних пассажиров

Отделка сидений

Обивка сидений темно-серой тканью M-LINE
Обивка сидений темно-серой тканью H-LINE
Отделка сидений перфорированной кожей, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Fiat 500 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Данный автомобиль является одним из самых интересных среди компактных городских хэтчбеков. Машина обладает стильным дизайном, выполненным в стиле ретро, но при этом включает в себя и кучу современных украшений, которые между собой отлично сочетаются. Недавний рестайлинг по многим параметрам сделал машину еще лучше. Новая модель получила еще более привлекательный облик, а также салон, в котором есть все самое необходимое для езды на любые расстояния. Характеристики Фиат 500 2021 тоже впечатляют, ведь это полностью электрический автомобиль с хорошей мощностью и возможностью проезжать довольно много километров на одном заряде батареи.

Машина у дизайнеров получилась очень стильной. Новый кузов остался узнаваемым, так как была сохранена форма основных деталей, но также он стал и более ярким, так как тут есть довольно много интересных украшений. На фото видно, что машину оснастили складной крышей, интересной оптикой, чуть большим количеством разнообразного рельефа, хромированными и черными вставками, а также прочими деталями, благодаря которым облик машины становится еще ярче.

Морда хэтчбека места много не занимает. Ей достались достаточно скромные габариты, но располагается она на большой высоте. Впрочем, это отрицательно никак не сказывается на обзорности для водителя, так как передняя часть имеет еще и наклон. Поэтому любой человек может с комфортом управлять машиной и хорошо оценивать всю ситуацию на дороге. Оформление морды начинается тут с рельефного капота, на котором можно наблюдать неширокие выступающие полоски. Немного ниже капота расположились овальные головные фары, которые и в базовой, и в расширенной комплектации получат наполнение из светодиодных огней, отлично справляющихся с освещением дороги и экономящих заряд батареи. Сразу под главной оптикой помещена еще пара фар, отвечающих уже за освещение в условиях тумана. Они также принимают овальную форму, но имеют куда меньшие габариты. Середина бампера включает в себя небольшое трапециевидное углубление, в центре которого имеется хромированная надпись с наименованием модели.


Обвес бампера отделяется от его основной части широкой полоской кузова, дополненной площадкой для крепления номерного знака. Сам обвес состоит из рельефных переходов по высоте и достаточно крупного воздухозаборника, который чуть притоплен в кузов. Решетка украшена очень мелкой сеткой и дополнена по бокам крупными жабрами с черным глянцевым обрамлением.

Очень стильно хэтчбек выглядит по бокам. Сверху профиль автомобиля будет украшен крупными окнами, собранными в полукруг. Фигура получит тонкое хромированное обрамление, а внутри окна между собой будут разделены широкими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. Здесь же находятся и почти треугольные зеркала заднего вида, ножка которых также окрашена в черный глянец. Основная часть профиля дополнена декоративной хромированной линией, проходящей вдоль всей длины и заканчивающейся спереди дополнительными поворотными сигналами, волнообразным рельефом и спрятанными в дверцы ручками. Нижняя часть кузова украшается сильно раздутыми и довольно крупными арками, где внутри имеются массивные колеса с дисками, которым достался интересный дизайн.

Вся задняя часть кузова располагается под легким наклоном. Она состоит из окна багажного отделения, выполненного не из стекла, так как может складываться вместе с крышей, небольшого количества рельефа, в основном волнообразного, габаритных сигналов, которым досталась прямоугольная форма и крупные размеры, а также хромированных шильдиков. Обвес тут занимает достаточно много места, но на нем почти нет украшений, кроме волнообразного рельефа и небольшого углубления в самом низу, дополненного стоповыми сигналами.



Также новый Фиат 500 2021 модельного года впечатляет и своим внутренним убранством, которое находится на довольно высоком уровне по многим показателям. Салон хэтчбека отделывается тканями, хорошей натуральной кожей, пластиком различного вида и металлами. Самым главным достоинством интерьера машины является отличная мультимедийна система, которая даже в базовой комплектации впечатляет своими возможностями.


Особо много деталей на приборной панели автомобиля найти не получится. Больше всего места отведено тут под монитор мультимедийной системы, управление которым осуществляется при помощи касаний. Ниже него, через всю длину торпедо, проходит полоска из дефлекторов. Завершается оформление приборной панели парой тонких линий, которые наполняются аналоговыми кнопками, помогающими в настройке некоторых опций. Также тут можно найти еще и крупный отсек для хранения вещей. Крайне мало места занимает здесь тоннель. Он в себя включает несколько кнопок, необходимых для смены режима езды, подстаканники, прикрытые заслонкой, и небольшой подлокотник.

В салоне машины могут одновременно находиться до четырех человек, однако на втором ряду места имеется не так много. Сиденья автомобиля отделываются как тканями, так и натуральной кожей. Все они получат неплохую поддержку по бокам, настраиваемые подголовники и подогрев. Также можно будет отрегулировать положение передних сидений при помощи электрорегулировок.

Машина слабо подходит для путешествий не только по причине наличия лишь электромотора. Как показал тест-драйв, ее багажник умещает всего 185 литров вещей.


Fiat 500 2021 будет передвигаться при помощи одного электромотора, который выдает мощность в 120 лошадиных сил. Располагается он возле задней оси, поэтому привод у машины может быть только задним. На одном заряде батареи автомобиль способен проехать около 320 километров, что является довольно неплохим показателем.

Сначала машина будет продаваться только в премиальной версии, цена которой составляет 37.5 тысячи евро.

Про старт продаж в России информации пока нет.

Основными конкурентами машины являются Фольксваген ID.3, БМВ i3 и Ниссан Лиф.

2020 FIAT 500X Модели и характеристики

Перейти к основному содержанию






Марка / модель Fiat 500X Urban 1,0 120 л.с. FWD Citroën C4 Cactus 1,2 PureTech 110 S&S Live Opel Mokka 1,4 Turbo 120 км Start / Stop Enjoy
Цена (zł) 73000 58990 77300
Тип nadwozia / liczba drzwi хэтчбек / 5 хэтчбек / 5 хэтчбек / 5
Liczba miejsc 5 5 5
Wymiary i masy
Długość / szerokość / wysokość (мм) 4264/1796/1595 4170/1714/1480 4275/1781/1658
Размер длины: длина / высота (мм) 1545/1545 1479/1477 1541/1540
Разъем оси (мм) 2570 2595 2555
Masa własna (кг) 1320 1045 1394
Pojemność baganika (l) 350-1000 358-1170 356-1372
Pojemność zbiornika paliwa (l) 48 50 52
Układ napędowy
Родзай Палива бензина бензина бензина
Pojemność (см3) 999 1198 1364
Liczba cylindrów 3 3 4
Napędzana oś przednia przednia przednia
Skrzynia biegów typ / liczba przełoeń ręczna / 6 ręczna / 5 ręczna / 6
Osigi
Moc (KM) przy obr./ мин120 прзи 5750 110 пржи 5500120 пржи 4800-6000
Moment obrotowy (Nm) przy obr./min 190 пржи 1750205 прзи 1500 175 пржи 1850-4900
Przyspieszenie 0-100 км / ч (с) 10,9 10,3 10,9
Prędkość maksymalna (км / ч) 188 188 185
Среднее пространство (л / 100 км) 5,9 4,5 6,5
Выбросы CO2 (г / км) 136 104 149