Мы научим вас парковать автомобиль задним ходом
Навыки уверенного маневрирования на личном автомобиле в ограниченном пространстве нарабатываются методом ежедневных тренировок. Зачастую начинающие водители после окончания автошколы имеют ограниченные познания в парковке автомобиля задним ходом. Отсутствие теоретических знаний, равно как и недостаток практики вождения на реальной машине неминуемо приводит к нелепым авариям. В рамках данной статьи будут рассмотрены основополагающие моменты в уверенном маневрирования задним ходом, а также этапы парковки задним ходом.
Как научится ездить задним ходом
Во-первых, маневрирование задним ходом – это потенциально опасное вождение.
Опасность обусловлена недостатком информации об объектах и людях, которые находятся позади вашего авто. Поэтому перво-наперво настройте зеркала заднего вида. Боковые зеркала должны на 10-15% захватывать задние крылья вашего авто, а все остальное – обзор позади вашего автомобиля.
Единственная ситуация, когда вам может потребоваться наклонить зеркало вниз, это парковка задним ходом в непосредственной близости от бордюра. В остальных ситуациях зеркало должно стоять ровно, захватывая чуть-чуть заднюю часть машины. Салонное зеркало также необходимо настроить так, чтобы вы четко видели всю обстановку через заднее стекло.
Идеальный вариант расположение зеркала в салоне достигается лишь тогда, когда водитель видит в нем все заднее стекло и в левой части зеркала немного захватывается правая часть головы водителя. Если водитель видит отражение своего лица в зеркале – это значит, что зеркало настроено неверно. Такой неверной настройкой грешат многие женщины, которым не столько важна обстановка на дороге, как состояние их макияжа.
Во-вторых, не стоит на все сто процентов доверять зеркалам. Особенно не стоит им доверять, если в салоне у вас стоит не обыкновенное прямое зеркало, а какое-нибудь большое и изогнутое.
Как правило, такие зеркала устанавливают, чтобы водитель не крутил головой лишний раз. К сожаление, у таких зеркал есть огромный недостаток, выражающийся в привнесении искажений реального расстояния.В такое зеркало водитель не сможет реально увидеть насколько еще можно сдавать назад. Поэтому рекомендуется водителям для полного контроля ситуации поворачивать свой корпус назад и смотреть через заднее стекло как через лобовое, попутно обхватывая правой рукой пассажиркой подголовник справа для пущего удобства. Именно такой поворот корпуса и использование обзора через заднее стекло дает водителю больше информации, чем любое боковое и салонное зеркало.
Опытные водители, конечно, в состоянии ездить, опираясь на картинку с зеркал, но для новичков такое вождение иногда оказывается непосильным, поскольку опыта еще маловато. Мало того, что нужно постоянно смотреть то на левое зеркало, то на правое, то на салонное, нужно еще и всю эту трех-кусковую обрывочную информацию сложить в единую картинку.
В-третьих, научитесь грамотно рулить и трогаться задним ходом. В теории это, естественно, просто: крутите руль направо – машина поворачивает направо, крутите руль налево – поворачивает налево. В реальном вождении эти простейшие знания внезапно улетучиваются, и новички начинают вытворять такое безумные выкрутасы, что становится страшно.
Чтобы не стать виновником аварии, научитесь очень медленной езде задним ходом. Главное, если у вас нет навыков вождения, не полностью отпускать сцепление. Действуйте импульсивно: нужно покатиться – слегка отпустили сцепление, машина покатилась – сцепление в пол. Газовать нужно тоже весьма умеренно. Некоторых начинающих водителей учат в автошколах ездить задом только на сцеплении, не используя газ вообще. Это в корне не верно, так как в реальном вождении вы можете двигаться не только по абсолютно ровной поверхности, где холостых оборотов ДВС вполне хватает, но и можете подниматься в гору задним ходом.
Естественно, при такой ситуации машина просто-напросто заглохнет, если вы не прибавите газу.Роль зеркал при вождении задних ходом
Относительно руления резонно отметить, что для новичков при маневрировании задним ходом гораздо проще начать пользоваться задним стеклом как лобовым. Просто поворачиваем свой корпус и смотрим в заднее стекло как в лобовое. Тогда любой поворот руля вправо вызовет поворот задней части машины вправо, а левый поворот, естественно, устремит багажник вашего авто в левую сторону.
Главное понимать, что любой автомобиль, вне зависимости от марки, комплектации, типа привода, всегда движется более маневреннее задним ходом, чем передним ходом. Углы поворота получаются более резкие. Разумно расположить левую руку на рулевой колесе в крайней верхней точке (в положении 12 часов) и отклонять ее вправо или влево по мере надобности. Также важно не потерять то положение руля, в котором автомобиль не поворачивает ни вправо, ни влево, а движется исключительно прямо.
Как научиться парковать автомобиль задним ходом
Стоит отметить, что первые навыки задней парковки нужно отрабатывать на закрытых площадках под присмотром инструктора. Если же вы окончили автошколу, но испытываете определенные трудности в парковке в условиях реального города, то данная инструкция именно для вас.
Сначала подыщите свободное место, где ваш автомобиль смог бы припарковаться не впритык, а с некоторым запасом. Безусловно, парковаться даже в самых узких парковочных карманах вам в жизни придется, но тренироваться лучше начинать с легких случаев.
Следовательно, выбираем место, в котором вы сможете припарковаться с запасом как по боковому интервалу, так и по дистанции. Стоит отметить, что некоторые новички ошибочно считают парковку автомобиля задним ходом сложным и неуклюжим вождением, прекрасной альтернативой которому может стать вождение передним ходом. Но при нескольких неудачных попытках припарковаться передом они осознают, что реальной альтернативы в парковке задним ходом нет. Почему так происходит?
Почему нельзя всегда парковаться передним ходом? Ответ скрывается в самой конструкции автомобиля: задние колеса, при повороте рулевого колеса, идут по более резкой траектории нежели чем передние. Передний мост описывает некую протяжную дугу, в то время как задние колеса просто-напросто заводят автомобиль в поворот. Следовательно, любой автомобиль при такой езде задним ходом будет более манёвреннее, чем при движении стандартным передним ходом.
Алгоритм парковки задним ходом
1. Выбираем свободное место (с запасом).
5. Выкручиваем руль в сторону поворота до упора. Если вы соблюли угол безопасного входа в поворот, то задеть припаркованный по соседству автомобиль не сможете. По сути здесь все элементарно: крутите руль направо – машина поворачивает направо, крутите руль налево – поворачивает налево.
2. Прижимаемся к парковочному месту, выдерживая 15-20 сантиметровый боковой интервал до припаркованного авто.
3. Подкатываемся к впередистоящему авто так, чтобы выдержать и боковой интервал 15-20 см, и поравняться задними бамперами.
4. Включаем задний ход. Слегка подкатываем. Руль держим прямо. Необходимо соблюсти угол безопасного входа в поворот, который сильно различается для разных марок и моделей авто. Универсальный совет: сдавайте назад до тех пор, пока ось вашего заднего моста (центр диска вашего колеса) не поравняется с бампером припаркованного авто.
6. Продолжая движение задним ходом, выкрутите руль в обратную сторону для прямого движения.
7. Докрутите руль в обратную сторону для выравнивания положения авто.
♦ Вот в какой обуви нужно водить автомобиль.
♦ В этой статье вы узнаете о выборе и зарядке авто аккумулятора.
♦ А здесь – все о безопасности детей в автомобиле.
♦ Применение и назначение датчиков парковки
♦ Как научиться корректировать автомобильные фары.
Видео по теме:
youtube.com/embed/KgSnJYj8JIg?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:
Этот сайт читают уже более 950 человек!
Вы тоже можете получать новые материалы по почте:
Как парковаться задним ходом между автомобилями
Для неопытных водителей наибольшую сложность из всех манёвров представляет парковка. Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями, продемонстрирует пошаговая схема.
Инструкция
Существует два вида такой парковки, которые применяются в зависимости от ситуации.
Параллельная парковка — видео схема
Необходимо сделать следующее:
- Визуально определить место, на котором можно поставить свою машину.
- Остановиться сбоку от переднего автомобиля, завернув немного левее.
- Выбрать в правом зеркале ориентир — левый задний угол соседней машины.
- Повернуть руль вправо, начать сдавать назад.
- Когда машина станет диагонально, выровнять руль. Двигаться так, пока выбранный ориентир не окажется перед правым передним углом машины.
- Выкрутить руль влево, и завершить манёвр.
Во время езды и маневрирования очень важно чувствовать габариты своего автомобиля
Перпендикулярная парковка — видео схема
Применяется, как правило, во дворах и на стоянках. Состоит из следующих этапов:
- Подъехать к выбранному месту, протянув немного вперёд.
- Вывернуть руль влево.
- Медленно начать движение.
- Оказавшись параллельно другим машинам, выровнять руль и завершить манёвр.
Выполняя такую парковку, специалисты рекомендуют разбить путь на «контрольные точки», в которых необходимо делать полную остановку авто
Возможные ошибки
Ошибки, которые чаще всего совершают новички:
- Забывают убедиться при помощи зеркала заднего вида в безопасности предстоящего манёвра.
- Отступают слишком маленькое расстояние от других машин перед началом парковки. Минимальный зазор в обоих случаях — 50 см. В первом варианте это позволит свободно выезжать с места парковки, а во втором — открыть дверь, выйти из машины.
- Действуют слишком быстро, не оценивая ситуацию.
Не стесняйтесь просить о помощи незнакомцев, даже опытному водителю при парковке в сложных условиях может потребоваться помощь постороннего человека
Научиться быстро и аккуратно парковаться не так сложно. Главное — соблюдать правильную последовательность действий.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Передом или задом? Как правильно парковаться «в гараж» | Практические советы | Авто
Перпендикулярные места для стоянки автотранспорта имеют ряд преимуществ. Они позволяют гораздо эффективнее использовать свободное пространство и помогают установить вдоль дороги почти вдвое больше автомобилей. Однако использование такого рода парковочных мест имеет и свои недостатки. В них труднее заезжать с улицы, а также неудобно покидать после долгой стоянки ввиду ограниченной видимости. Как же лучше всего туда ставить легковую машину, чтобы минимизировать негативные стороны перпендикулярной парковки?
Носом вперед
При выборе свободного места на стоянке у супермаркета водители руководствуются быстротой реакции. Чем быстрее залез в карман, тем меньше приходится стоять другим участникам движения. Однако заезд носом часто бывает неаккуратным из-за той же быстроты. В итоге на паркинге машина стоит криво и порой попадает колесами на разделительные полосы, что раздражает других водителей.
Если карманы расположены рядом с глухим забором или находятся на подземном паркинге вдоль стены, то «утыкание» носом препятствует доступу в моторный отсек. Когда понадобится залить охлаждающую жидкость, проверить масло или поменять перегоревшую лампочку в фарах, придется откатываться назад и перегораживать проезд кормой.
Но самый существенный минус паковки носом — это трудности с выездом обратно. Если приходится выкатываться на проезжую часть, то надо часто смотреть в зеркала. А они после ночного простоя нередко замерзают, как и заднее стекло. Поэтому сзади трудно разглядеть что-либо и велик риск протаранить какой-нибудь предмет или задеть пешеходов.
Кроме того, во дворах водители ставят машины в непосредственной близости от припаркованных перпендикулярно автомобилей. Чтобы выехать с таких заблокированных мест, необходимо подворачивать кузов вбок. А как это сделать, если транспортное средство стоит рулевыми колесами в глубине парковочного места? При движении кормой вперед невозможно резко завернуть, такова физика управления машиной. Поэтому подпертый автомобиль нередко остается на месте, а его хозяин отправляется по делам на общественном транспорте.
Кормой вперед
Расположение автомобиля на перпендикулярной парковке носом на выезд оказывается более предпочтительным, несмотря на то, что въезд происходит не так быстро, как хочется.
При парковке требуется сначала проехать вперед, а только потом сдавать назад и маневрировать задним ходом. В итоге парковка получается более качественной и удобной для соседей. Правда, доступ в багажный отсек оказывается затрудненным, особенно у машин в кузовах хэтчбек или у кроссоверов. Между тем выгоды расположения автомобиля превышают недостатки.
В первую очередь, при выезде водитель может видеть вправо и влево по сторонам от дороги и способен заметить приближающиеся транспортные средства.
Внутри придомовых территорий подпертая машина легко выезжает носом вперед даже из очень ограниченных пространств.
Правда, заехать кормой можно далеко не на все перпендикулярные парковочные места. К примеру, на те, что нарисованы «елочкой», можно попасть исключительно носом. Они лишены недостатков перечисленных двух вариантов, так как облегчают выезд и въезд. Такие места обычно рисуют вдоль дорог с большой интенсивностью движения.
Как правильно научиться парковаться передним и задним ходом
Уверенность на дороге приобретается только с практикой.
Не с проста опыт за рулем начинается с правил парковки. Это основа всего вождения. Без этого невозможно представить правильное передвижение по дорогам независимо от того, в маленьком городке проживает начинающий драйвер или в мегаполисе.
Профессионалы готовы поделиться, как научиться парковаться новичку самостоятельно.
К сожалению, далеко не каждому человеку, прошедшему практические занятия в автошколе, удалось полностью освоить навыки парковки автомобиля.
Но без самостоятельного практикума не удастся с первого раза занять свое место на парковке возле дома или удачно встать среди других покупателей торгового центра, не нарушая отведенной разметки.
Насколько реально воплотить теоретические рекомендации в действии, судть сложно, ведь только путем проб и ошибок составлялись эти предписания.
Для начала освоим занятие свободного пространства между двумя автомобилями на обочине.
Парковаться на месте можно двумя способами: передним, либо задним ходом.
Для первого варианта нужно научиться визуально расценивать интервал между ближайшими стоящими авто (и не забыть про знаки, запрещающие стоянку и остановку).
Этот промежуток должен свыше 2,5 раз превышать длину паркуемого авто.
Важно во время маневра с полосы движения оставить интервал до ближайшего автомобиля и повернуть рулевое колесо очень энергично в ячейку только в тот момент, когда дверь переднего ряда поравняется с визуальной линией от бампера стоящего транспортного средства.
Если пропустить этот момент, маневр в один прием не удастся. Во время движения стоит существенно замедлить скорость.
В идеале ваш автомобиль должен занять такую же полосу, как и рядом стоящие авто, параллельно обочине, не выступая задней частью на полосу проезжей части.
Секретные фишки парковки!» src=»https://www.youtube.com/embed/sgc2Tf9wDhA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Для многих водителей способ парковки задним ходом гораздо более удобен. Он актуален при случаях, когда свободное место составляет менее двух длин борта.
Маневр нужно начинать в тот момент, когда доедете до впереди стоящего автомобиля и достигнете дистанции от него, равной 50 см.
Движение задним ходом необходимо осуществлять, зрительно не отрываясь от точки безопасного поворота (место пересечения зрительной линии в сторону заднего правого колеса и кузова).
Это место должно поравняться с левым задним углом автомобиля, после чего можно сразу полностью выворачивать рулевое колесо.
Делать это нужно до тех пор, пока ваш бампер не поравняется с передним правым углом транспорта, стоящего сзади.
Маневр будет считаться завершенным, когда передние колеса будут направлены в сторону обочины, если есть уклон дороги.
Дистанция до рядом стоящих автомобилей должна сохраняться, позволяя им беспрепятственно покинуть место стоянки.
Уверен, что данные инструкции с легкостью помогут вам освоить азы парковки, как передним так и задним ходом.
Главное вера в себя и упорство. Удачи на дорога!
Car Parking Guide — Как правильно припарковать машину?
Переписано
Руководство по парковке — Как правильно припарковать машину?
КАК ПРАВИЛЬНО ПАРКОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ? Помните о трех вещах: аккуратность, чтобы не переехать бордюр, контроль в стабильном темпе, наблюдение. Параллельная парковка . … …. …… … 1. Найдите подходящее место 4. Вернитесь в пространство Назад большую часть пути внутрь. Отпустите тормоза и медленно начинайте несколько круто поворачивать назад и возвращаться в пространство . Возвращаясь в пространство, часто проверяйте перед автомобилем и вокруг него. Продолжайте движение до тех пор, пока заднее колесо, обращенное к бордюру, не приблизится к конечному желаемому расстоянию, а задняя часть автомобиля не окажется на расстоянии нескольких футов. Найдите подходящее место для парковки. Найдите место, в которое можно безопасно сесть на машине, не задев другую машину. 2. Изучите пространство позади машины. Изучайте пространство, когда подъезжаете. Когда вы увидите пространство, подайте знак ему и притормозите. Остановитесь рядом с машиной перед площадкой.Ваш автомобиль должен находиться вдали от припаркованных транспортных средств на обычном расстоянии, которое вы имеете при вождении. 5. Сверните по улице. 3. Задний ход Выпрямитесь, когда закончите заезжать. Поверните рулевое колесо влево, как только задняя часть вашего автомобиля окажется в основном в пространстве, продолжая движение назад. Вы полностью маневрируете в пространстве и одновременно распрямляете свою машину. Поверните колесо и начните движение задним ходом. Прежде чем начать движение задним ходом, проверьте зеркало на стороне водителя, чтобы убедиться, что улица позади вас свободна от движения транспорта.Перпендикулярная парковка 818818 81818 18 1. Двигайтесь к начальной точке 3. Войдите в пространство. Переместите машину вперед к начальной точке. Оставьте не менее 8 футов между машинами в ряду, в котором вы припаркованы, и вашим ča. Поверните колесо и медленно войдите в пространство. Выпрямите колеса, когда капюшон пройдет через центр пространства. 2. Поверните колесо. 4. Тяните вперед. Поверните колесо, когда передний бампер находится за пределами задних фонарей автомобиля в пространстве перед ним, а ваше плечо находится на уровне нарисованной линии перед местом для парковки.Вытяните вперед так, чтобы ваш бампер находился примерно в футе от машины впереди вас. Убедитесь, что задняя часть бампера не выступает из пространства. Обратите внимание: подавляющее большинство аварий, связанных с парковкой автомобиля, происходит из-за невнимательности водителя. АВТОПОРТАЛ
Параллельная парковка за 4 простых шага
Скажите честно: у вас всплывают ладони при мысли о параллельной парковке?
Вы не одиноки. Многие водители испытывают давление, когда сталкиваются с проблемой зажатия своей машины между двумя другими.Но это не значит, что это сложно, говорит Джо Джаммона, генеральный директор 911 автошкол , , где полицейские и службы быстрого реагирования обучают этому маневру, а также другим основам. «Просто нужно научиться делать это правильно», — говорит он. Так что считайте это своим ускоренным курсом о том, как правильно парковаться параллельно — каждый раз.
- Найдите место для парковки
- Сигнал и принятие позиции
- Проверьте свое окружение
- Начать движение задним ходом и повернуть колесо
- Выпрямить и повернуть колесо в другую сторону
- Выпрямить и выровнять
- Полюбуйтесь своей работой
Параллельная парковка
Шаг 1: Найдите подходящую деталь.
Не пытайтесь припарковаться параллельно на первом же видном месте. Джаммона предлагает поискать что-нибудь примерно в полтора раза длиннее вашего автомобиля.
Когда вы подходите к месту, он говорит, запомните эту удобную аббревиатуру: MSMOG. Проверьте зеркала M , поверните вправо S ignal, проверьте еще раз зеркала M , посмотрите O на правое плечо и G o, когда безопасно. Затем остановитесь рядом с автомобилем, который вы собираетесь припарковать параллельно, соблюдая безопасное расстояние (два-три фута) от его бока.
Шаг 2: Поместите наоборот.
Перед тем, как начать движение, займите правильное положение заднего хода для параллельной парковки. Для Джаммоны это означает сидеть прямо и повернуть плечи на 90 градусов от спинки сиденья.
Затем медленно двигайтесь задним ходом, пока середина вашего автомобиля не совместится с задним бампером другого автомобиля. Если другая машина приближается сзади, Джаммона рекомендует оставаться на месте с включенным сигналом и двигателем задним ходом. «Таким образом, приближающийся водитель знает ваше намерение», — говорит он.
Шаг 3: Двигайтесь к обочине.
Когда берег свободный, резко поверните рулевое колесо в сторону обочины, чтобы подъехать под углом
45 градусов; продолжайте движение до тех пор, пока в боковом зеркале со стороны водителя не появятся фары автомобиля позади вас.
Для большинства автомобилей, когда боковое зеркало со стороны пассажира находится на одной линии с задним бампером автомобиля перед вами, это ваш сигнал, чтобы повернуть колеса в другую сторону. Продолжайте движение задним ходом, пока ваш автомобиль не выровняется с автомобилями с обоих концов и параллельно бордюру или краю дороги.
Шаг 4: Выпрямите и выровняйте.
Всегда центрируйте свою машину между двумя другими автомобилями, поскольку это «позволяет обеим машинам покинуть пространство», — говорит Джаммона. Хотя правильное расстояние от обочины зависит от штата, обычно ваш автомобиль должен находиться на расстоянии 12-18 дюймов от обочины, говорит он.
Если ваше правое заднее колесо ударяет по бордюру, большую часть времени вы можете привести автомобиль в движение, повернуть колеса до упора вправо и двигаться вперед, пока автомобиль не станет параллельным, говорит Джаммона.Затем сделайте последнюю проверку расстояния до обочины.
Счастливая параллельная парковка.
Часто ли у вас возникают проблемы с поиском парковки? Ознакомьтесь с функцией поиска парковок в приложении GEICO Mobile и загрузите GEICO Mobile бесплатно из App Store или Google Play.
Далее: Парковка может быть стрессовой частью вождения, но не обязательно. Узнайте больше, чтобы узнать, как справляться со стрессовыми ситуациями за рулем.
Даниэль Бланделл
Как правильно заводить машину
Независимо от того, на какой машине вы водите, может наступить момент, когда вам нужно будет завести машину от рывка или машину кого-то другого.
Научиться заводить автомобиль от внешнего источника довольно просто, если вы будете следовать нескольким важным инструкциям по безопасности.
Что вам НЕОБХОДИМО, чтобы завести автомобиль:
- Кабельные перемычки с толстыми проводами и чистыми нержавеющими зажимами.
- Другой автомобиль с полностью заряженным аккумулятором того же напряжения, что и ваш собственный аккумулятор.
Внимание! Если автомобильный аккумулятор треснул или заметно протекает, НЕ ЗАПУСКАЙТЕ аккумулятор ! Есть вероятность взрыва.
Краткое описание
Прочтите руководство по эксплуатации, так как в нем описаны все особенности запуска двигателя от внешнего источника.
Вытащите автомобиль с заряженным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, расположив две батареи как можно ближе друг к другу, не позволяя двум автомобилям соприкасаться.
Выключите оба двигателя, переведите оба автомобиля в нейтральное положение (или поставьте автоматическую коробку передач), включите ручной тормоз и откройте капоты.
Прикрепите зажим перемычки с красной ручкой / плюсом к положительной клемме (со знаком плюс) заряженной (исправной) батареи.
Подсоедините другой зажим с красной рукояткой к положительной клемме разряженной батареи.
Присоедините соседний черный / отрицательный провод к автомобилю с разряженным аккумулятором. Зажмите его там, где ток может заземляться, например, болтом или кронштейном на двигателе. Также можно прикрепить его к любой металлической неокрашенной части рамы автомобиля.
Заземлите другой черный / отрицательный кабель зарядной машины, как описано в предыдущем шаге. Будьте осторожны, так как может возникнуть небольшая искра.
Заведите автомобиль с исправным аккумулятором, а затем попробуйте запустить автомобиль с разряженным аккумулятором.
Как только тронутая машина тронется, снимайте зажимы по одному в обратном порядке.
Дайте двигателю поработать 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор.
Заряжается как при движении, так и на холостом ходу.
Вернуться к списку обслуживания
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
Автостоянка Cornmarket — Городской совет Вустера
Автостоянка Красная зона
Информация о тарифах | |
---|---|
До 30 минут | £ 0.60 |
До 1 часа | £ 1,20 |
До 2 часов | £ 2,40 |
До 2 часов с 19:00 до 21:00 | £ 1,00 |
До 3 часов | £ 3,60 |
До 4 часов | £ 5.00 |
до 24 часов | £ 10,00 |
Обратите внимание: парковка Cornmarket закрыта на время проведения викторианской рождественской ярмарки в Вустере.
Факты о парковках
City Walls Road, Вустер, WR1 2DJ
Стандартные пространства | 85 |
Отключенные пространства | 3 |
Место для мотоцикла (бесплатно) | 2 |
Платежные и демонстрационные машины | 3 |
Покрытие CCTV | Есть |
Кольцо Go Code | 7798 |
Мы ждем пользователей наших автостоянок
- Оплатить соответствующий сбор.(Плата взимается каждый день с 7:00 до 21:00, включая воскресенье и праздничные дни)
- Для правильного отображения действительного платежного билета на лобовом стекле, чтобы его можно было легко увидеть и прочитать, указав дату, время и сумму оплаты. Если ваш платеж произведен RingGo, тикет не будет создан для отображения.
- Правильно припарковаться на выделенной парковке
- Используйте только одно парковочное место. (Не паркуйтесь на белых линиях и не позволяйте вашему автомобилю свешиваться в соседний отсек)
- Для обеспечения того, чтобы любые автомобили, использующие наши автостоянки, были должным образом застрахованы в соответствии с минимальными требованиями Закона о дорожном движении
- Обеспечить, чтобы любые автомобили, использующие наши автостоянки, не создавали препятствий для других участников дорожного движения, в том числе пешеходов
- Учитывать других пользователей дорог и парковок
- Вежливо и вежливо обращайтесь с нашими сотрудниками гражданской полиции
Использование банкомата для оплаты и демонстрации
- Введите полный номерной знак с помощью сенсорного экрана, затем выберите «OK».
- Выберите подходящий способ оплаты картой или монетой
- При оплате монетами вставьте монеты требуемого номинала и выберите «ОК», медленно подавайте монеты, позволяя им зарегистрироваться.
- Любые монеты, которые не зарегистрированы, можно найти на основании автомата, отмеченного маленьким значком монеты
- Нажмите зеленую кнопку, чтобы распечатать билет.
- Возьмите билет и поместите его лицевой стороной вверх на лобовое стекло вашего автомобиля, чтобы он был хорошо виден.
- При оплате картой выберите соответствующий тариф с помощью кнопки «плюс» (+) на сенсорном экране, затем выберите «OK».
- Если при оплате картой возникает проблема с подключением (непрерывный круг), выберите другой способ оплаты (это не ошибка аппарата)
- Оплатите парковку бесконтактным способом или с помощью считывателя чипов. После получения билета для оплаты и демонстрации выберите, хотите ли вы квитанцию.
5 советов по парковке автомобиля с механической коробкой передач (особенно на холмах)
Можно с уверенностью сказать, что парковка автомобиля с механической коробкой передач не похожа на парковку автомобиля с автоматической коробкой передач. Если вы не слишком хорошо умеете переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач, то столкнетесь с большими трудностями, когда дело доходит до чего-то простого, например, парковки.
Вам нужно понимать, какое снаряжение нужно выбрать, когда вы собираетесь припарковаться на определенной ровной местности. Здесь нет парковочного механизма, как в автоматической коробке передач, поэтому вы не можете его использовать.
Но как только вы выучите несколько простых советов по парковке автомобиля с механической коробкой передач, вам станет намного проще.
5 советов по парковке автомобиля с механической коробкой передач
Ниже приведены 5 основных советов по парковке автомобиля с механической коробкой передач. Две передачи, о которых вам нужно позаботиться больше всего, — это первая передача и передача заднего хода.
1) Оставьте это на первой передаче
Автомобиль с механической коробкой передач не имеет парковочной передачи, как автомобиль с автоматической коробкой передач. Это означает, что когда вы собираетесь припарковать свой автомобиль, вы должны взять за привычку включать первую передачу после выключения двигателя.
Если вы просто оставите машину на нейтрали, она просто откатится даже на очень небольшом уклоне, что может привести к разного рода повреждениям. В качестве дополнительной меры предосторожности вы также можете включить аварийный стояночный тормоз.
Это может быть рычаг, который вы поднимаете рукой, небольшая педаль, которую вы нажимаете, или кнопка (в случае электронного стояночного тормоза).
2) Парковка на холме
Если вы припаркованы на холме с включенным аварийным тормозом, все еще существует вероятность того, что ваш автомобиль может катиться, если у вас нет правильной передачи.Выбор правильной передачи зависит от того, в каком направлении машина смотрит на холм.
- Если автомобиль направлен вверх по склону , включите первую передачу и поверните передние колеса так, чтобы они указывали в сторону от бордюра.
- Если автомобиль направлен вниз по склону , установите передачу на задний ход и поверните передние колеса так, чтобы они указывали на бордюр.
Конечно, убедитесь, что у вас всегда установлен рычаг аварийного тормоза, независимо от того, какую передачу вы выбираете.
3) Нейтральная парковка
Если вы находитесь на равнине и припаркованы между двумя автомобилями, часто рекомендуется установить нейтральное положение.Хотя это бывает редко, это поможет защитить вашу передачу в случае, если кто-то случайно столкнется с вами.
Как всегда, используйте аварийный тормоз вместе с нейтральной передачей.
4) Передняя парковка
Если вы въезжаете на стоянку в офисе или на подъездную дорожку, чтобы припарковать свой автомобиль, то обычно вы переключаетесь на первую передачу, а затем используете аварийный тормоз. Однако вы также можете использовать заднюю передачу, и все должно быть в порядке.
Единственное исключение из любого из этих правил — парковка на крутом холме.