Pontiac fiero: купить, продать и обменять машину

Содержание

1987 Pontiac Fiero — АвтоГурман

Pontiac Fiero — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, выпускавшийся отделением Pontiacкомпании General Motors с 1983 по 1988 гг.

Pontiac Fiero стал первым серийно выпускаемым в США спортивным автомобилем среднемоторной компоновки. Всего за пять лет производства было выпущено 370,168 автомобилей.

В конструкции машины использованы некоторые необычные для того времени технологии. К примеру, все внешние панели кузова были изготовлены из пластика, отлитого под давлением. Крепились они к стальному каркасу кузова, который был оцинкован методом горячего цинкования.

1984

В 1984 году Fiero были оснащены 4 цилиндровым двигателем Iron Duke объёмом 2.5 литра с инжектором, который выдавал 92 л.с. Двигатель агрегатировался 4-х ступенчатой механической КПП.

В 1984 году Fiero был выбран официальным пейс-каром гонки Indyanapolis-500, в честь этого события была выпущена ограниченная серия из 2000 машин в комплектации «Indy Pace Car», отличавшихся оформлением переднего и заднего бамперов, юбками и наличием спойлера.

Однако пейс-кар обладал рядом деталей которые так и не стали доступны покупателям ограниченной серии — рядным четырёх цилиндровым двигателем SD4 SuperDuty 2.7 л. (232л.с.), оригинальными дисками Center Line (размерности 16×7 спереди, 16×8 сзади), а также необычным воздухозаборником. Позже детали оформления кузова версии Indy стали использоваться в модификациях GT.

1985

В 1985 году выходят Fiero SE 2m6 и GT, оснащенные двигателем L44 – V6 2.8 л. 142 л.с. и механической 4-х ступенчатой КПП Muncie. Начиная с 1985 г. модели с 4-х цилиндровым двигателем оснащались 5-ти ступенчатой коробкой передач Isuzu.

1986

В 1986 году выходит Fiero с кузовом фастбэк. С этого года все Fiero GT идут с кузовом фастбек. Данная модель отличается оформлением задней части кузова (задние крылья с перемычкой крыши, задний капот, задняя оптика). Также в конце 86 года на Фиеро с двигателем V6 появляется 5-ступенчатая МКПП Getrag 282.

1987

В 1987 году базовые модели получили новые бампера, а мощность 4-х цилиндрового двигателя была увеличена до 98 л.с.

1988

В 1988 году Fiero получает совершенно новую подвеску WS6. В её основу были положены наработки спортивной команды Pontiac. Также машины оснащались более широкими колесными дисками 15х6 дюймов спереди и 15х7 сзади, что положительно сказалось на управляемости.

В довершение машина была оснащена новой тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех четырёх колесах и новыми суппортами. Также появилась модификация «Formula» — большинство опций модификации GT в обычном кузове Notchback.

1988 год выпуска можно считать лучшим для Фиеро. Новая подвеска, тормоза, рулевое управление, улучшения двигателей — все это вывело Фиеро на новый уровень по сравнению с моделью 1984 года, в адрес которой было много критики. Также только в 88 году выпускались Фиеро окрашенные в жёлтый цвет.

Увы, 1988 год стал последним годом выпуска Фиеро.

 

 

 

 

 

 

1987 Pontiac Fiero
Пробег: 10000 км
Владельцев по ПТС: 1
Состояние: Не битый
Модификация: 2.5 MT (90 л.с.)

Счастье не купишь за деньги, но можно купить Понтиак Фиеро, что в общем-то, одно и тоже.

 

Цена: 500 000

avito.ru

 

 

Рубрика: Редкие АвтоОтмечено Fiero, Pontiac FieroBy AdminОставить комментарий

Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988): характеристики, описание, фото

Никто не ожидал от General Motors достаточной смелости, чтобы создать маленькую спортивную машину с двигателем среднего размера, особенно такую, в которой используется революционная новая конструкция.

К удивлению и вопреки всем ожиданиям, они это сделали.

Fiero сравнивается по четкости двигателя и отзывчивости управления со своим основным конкурентом, Toyota MR2. Чем быстрее она едет, тем лучше вы ее чувствуете. Она спокойно проходит любые сочетания изгибов и поворотов, а особенности расположения ее среднеразмерного двигателя не позволяют машине утратить равновесие. V-образный 6-цилиндровый двигатель создает достаточную мощность, чтобы обеспечить живой напор для тех, кто ищет скоростной автомобиль по разумной цене.



Как и большинство американских автомобилей этого периода, Fiero нередко оборудовали дополнительными устройствами, в том числе круиз-контролем и электроприводами стекол и зеркал.

Подвеска Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988)
Пластик и металл
Как и большинство автомобилей, Fiero был несущей конструкции. Его отличие заключалось в существовании облицовочных панелей кузова из композитного пластика, которые легко отсоединялись.

В подвеске Pontiac детали с других машин. Передняя подвеска взята со скромного Chevrolet Chevette, а задняя подрама, в том числе ведущий мост в блоке с коробкой передач и крепления двигателя, позаимоствованы с переднеприводных автомобилей GM — Chevrolet Citation и Pontiac Ventura.

Двигатель Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988)
Неслабые ходовые качества



На протяжении всей своей жизни Fiero предлагался только с двумя двигателями. Один — 4-цилиндравый 2,5-литровый Iron Duke от Pontiac (показанный слева), названный так из-за своей многократно испытанной надежности и полностью чугунного блока и головок. Второй — 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый с развалом головок 60° двигатель GM. Этот двигатель изначально использовался в переднеприводных машинах Chevrolet Citation и Pontiac Ventura. В поздних Fiero он вырабатывает внушительные 135 л.с.

Отличительные особенности

Всплывающие фары — характерная черта как Fiero, так и Firebird.

Задний спойлер — эксклюзивная деталь моделей Formula и GT.

МодельPontiac Fiero Formula
Год(ы) выпуска1984 — 1988 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель2800 см3 V6
Мощность135 л.с.
Трансмиссия4-МКПП, 5-МКПП, 3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: стойки с нижними управляющими рычагами и стабилизатором по перечной устойчивости
ТормозаДисковые
Макс. скорость190 км/ч
Разгон до 100 км/ч7.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Pontiac Fiero История и часто задаваемые вопросы: самая известная неудача GM?

| Профили автомобилей

Он был омрачен дефектами и другими проблемами, но Fiero продолжает жить как один из самых необычных и уникальных автомобилей в истории американского автомобилестроения.

В мрачные дни конца 1970-х США выбирались из трясины своего первого настоящего газового кризиса. В то же время у General Motors были серьезные проблемы с Pontiac. «Отдел возбуждения» становился кем угодно, но только не. Это начнет меняться в 1980, когда Билл Хоглунд был назначен вице-президентом Pontiac. Впоследствии он решил сделать один из самых смелых шагов в истории бренда: выпустить на американские дороги компактный двухместный спортивный пригородный автомобиль. Вскоре после этого родился проект Pegasus, результатом которого в конечном итоге стал Pontiac Fiero.

Хоглунду пришлось решить две проблемы, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Во-первых, представление Fiero как спортивного купе могло бы конкурировать с другим двухместным спортивным автомобилем GM , Corvette, который вот-вот должен был дебютировать в четвертом поколении. Другим было то, в чем GM действительно нуждался в то время больше всего на свете, был экономичный компактный автомобиль, а не еще одно купе спортивной тематики, работающее на бензине. Но Хоглунда было не остановить, и, как время от времени имеет обыкновение делать любая успешная корпоративная шишка, он, как сообщается, подправил правду, чтобы получить то, что хотел. В конечном итоге он помог воплотить в жизнь один из самых необычных, смелых и непонятых автомобилей в истории американского автомобилестроения.

Как Pontiac Fiero стал реальностью

Автомобиль, который впоследствии стал Pontiac Fiero, был представлен совету директоров GM как экономичный пригородный автомобиль, а не как спортивная модель. вниз и эффективность использования топлива вверх. Это был успешный шаг, и Хоглунд получил 700 миллионов долларов на свой новый любимый проект.

Учитывая небольшой бюджет, прототип (под кодовым названием P-Car) представлял собой своего рода сборку деталей, собранную из таких моделей, как Chevy Citation, Chevette и Pontiac Phoenix. и Жар-птица. Основа Fiero стала известна как P-Body в терминологии GM, и в автомобиле использовалась явно спортивная компоновка с поперечным расположением двигателя и задним приводом. В целях экономии вся передняя часть Citation с передним приводом была спрятана под заднюю часть Fiero, а рулевые тяги были просто прикреплены к неподвижным креплениям на опоре двигателя, чтобы задние колеса не вращались.

Необходимость была матерью изобретения, поэтому был создан инновационный (и гораздо более дешевый) процесс, в котором ряд пластиковых панелей привинчивался к стальной пространственной раме. Дизайн Fiero на танкетке был разработан дизайнерами Халки Алдикакти и Джорджем Милидрагом.

В каком году Pontiac выпускал Fiero?

Производство Pontiac Fiero началось в августе 1983 года как модель 1984 года. Хотя были дискуссии о продолжении Fiero во втором поколении, и в 1990 году была построена концепция Fiero с гораздо более мощным двигателем V-6 с верхним расположением распредвала, Pontiac отказался от своего двухместного пригородного/спортивного автомобиля после 19-го поколения.88 модельный год. Производство было прекращено в августе 1988 года, когда было выпущено более 370 000 экземпляров.

Какие двигатели и трансмиссии устанавливались на Pontiac Fiero?

В 1984 году единственным двигателем, доступным для Fiero, был «Iron Duke», который представлял собой поперечно установленный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува с верхним расположением клапанов и мощностью 92 лошадиных силы и 134 фунт-фут крутящего момента. Начиная с 1985 года был представлен более мощный 2,8-литровый V-6 с поперечным расположением, мощностью 140 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента. Все модельные годы Fiero были доступны с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя 1984 автомобиля имели опциональную четырехступенчатую механическую коробку передач. С 1985 по 1988 год рядный четырехцилиндровый двигатель можно было заказать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1985-86 годах V-6 можно было использовать с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, а затем, с 1986 по 1988 год, V-6 можно было использовать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что означает «Fiero»?

Согласно собственному руководству водителя Pontiac Fiero: «Fiero». Это означает «Очень горд». Это описание применимо не только к вашему новому Pontiac, но и к людям, подобным вам, которые осознали выдающуюся ценность личного транспорта».

Какие комплектации были у Pontiac Fiero?

В 1984 году Fiero был доступен в комплектациях Base, Sport, SE и Indy. В 1985–1987 годах были версии Base, Sport SE с четырьмя цилиндрами, версия SE с шестью цилиндрами и GT. В 1987 году также была добавлена ​​версия Mera, которая представляла собой установленный сторонними обвесами, напоминавший Ferrari 308 и продаваемый через избранных дилеров Pontiac. В 1988 модельном году появились Base, Formula, GT и Mera. Новая модель Formula сочетала в себе двигатель V-6 с кузовом седан, а не фастбэк GT.

Что такое Pontiac Fiero GT?

Комплектация GT была представлена ​​в 1985 году и стала первым настоящим обновлением для Fiero. Изменения включали «аэро» нос, крыло с отделкой и расширенные пороги. Эти визуальные изменения дополняли модернизированный двигатель V-6 и усиленную подвеску, ориентированную на производительность. В следующем году задняя часть GT также изменится на фастбэк.

В каком году Pontiac Fiero сменил кузов?

В 1986 году компания Pontiac решила изменить стиль кузова Fiero GT на более «фастбэк» с контрфорсами и боковыми окнами. Хотя технически он дебютировал только в середине года, фастбэк иногда можно назвать «1986 с половиной дюймов от приверженцев Fiero. Автомобили с четырьмя цилиндрами сохранили вид седана, но с новой передней частью, которая отказалась от черных накладок на бампере.

Сколько весит Pontiac Fiero?

В зависимости от года выпуска Fiero мог весить от 2 460 до 2 789 фунтов.Распределение этого веса было 43,5/56,5 спереди/сзади, что придавало Fiero совершенно иное ощущение, чем у многих переднеприводных автомобилей того времени. Pontiac Fiero загорелся, и сколько на самом деле загорелось?0013

Из соображений экономии места Pontiac решил использовать трехлитровый масляный поддон вместо четырехлитрового на Fieros первого года выпуска. Обратной стороной был неприятный побочный эффект, когда двигатель нагревался, потому что не хватало масла для очистки. Проблема возгорания усугублялась неисправными шатунами и жгутом проводов, который был установлен слишком близко к выпускным коллекторам.

Пожар происходил в одной из каждых 400 машин (всего чуть более 300), это был также первый 1984 год, когда возникли проблемы, задающие плохой тон в глазах и умах потребителей. Не помогло то, что GM ждал до 1987, чтобы отозвать все когда-либо построенные Fiero, чтобы исправить проблему задним числом. Проблемы уже были исправлены для четырехцилиндровых автомобилей 1985 модельного года, и пожары были ограничены только моделью 84 года, но репутационный ущерб был нанесен. Тот факт, что «Fiero» звучало очень похоже на «fire», только ухудшил ассоциацию.

Является ли Pontiac Fiero редким автомобилем?

Не особо, нет. Всего Pontiac продал 370 168 автомобилей Fiero за пять лет выпуска, с 1984 по 1988 год. Для сравнения, это число примерно на 20 000 больше, чем общее количество продаж Firebird четвертого поколения с 1993 до 2002 года.

Является ли Pontiac Fiero быстрым?

В наличии, точно нет. Даже на кривой 1980-х годов Fiero был мучительно медленным. С рядным четырехцилиндровым двигателем Fiero мог разгоняться от 0 до 60 миль в час в среднем 11-секундном диапазоне. Для контекста, это примерно столько же времени, сколько требуется кабриолету C8 Corvette, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 190 миль в час, что, по совпадению, точно такое же, как максимальная скорость для Fiero. В лучшем случае, с пятиступенчатой ​​силовой установкой V-6, Fiero мог разогнаться до 0–60 км/ч в среднем 7-секундном диапазоне, что было на одном уровне с его основным конкурентом в то время — Toyota MR2 9. 0003

Можно ли заменить V-8 на Pontiac Fiero?

Да! Прототип Fiero был разработан для установки двигателя V-8, поэтому моторный отсек достаточно велик, чтобы вместить малоблочный двигатель V-8. Общие замены включают использование 4,6-литрового V-8 Cadillac Northstar; LS4 V-8, используемый в таких автомобилях, как Monte Carlo SS, Impala SS и Grand Prix GXP; или даже 5,7-литровый LS1, которым оснащались C5 Corvette, Camaro и Firebirds четвертого поколения. В других распространенных заменах используется 3,8-литровый V-6 L67 с толкателем и наддувом, который на протяжении многих лет приводил в движение многие автомобили GM и прекрасно вписывается в Fiero с минимальными модификациями. Существует множество компаний, которые специально продают послепродажные комплекты для замены V-8 для Fiero.

Какие общие проблемы с Pontiac Fiero?

У Pontiac Fiero было множество проблем, большинство из которых касалось первой модели 1984 года. Самыми большими были масляные поддоны малой емкости, которые вызывали перегрев, неисправные шатуны, выходившие из строя примерно в 1 из 10, и электрическая панель, которая была установлена ​​слишком близко к выпускному коллектору. Меньшие проблемы были больше о практичности, чем о безопасности. Эти проблемы были решены в моделях с 1985 по 1988 год, но такие проблемы, как пассажирское пространство, грузовое пространство и внешний вид, который давал обещания, которые его трансмиссия не могла выполнить, также мешали спортивному экономичному автомобилю.

Fiero продавался как «пригородный автомобиль», но был сделан с ручным рулевым управлением, что может быть забавным с точки зрения обратной связи во время энергичного вождения, но также может стать кошмаром, когда эти пассажиры застряли в пробке. Здесь помог легкий вес и смещение веса сзади, но усилие на руле все же было выше, чем у других малолитражных автомобилей. Был разработан прототип рулевой рейки с электроусилителем, но производство автомобиля было прекращено до того, как он был готов к производству.

Pontiac Fiero хорош?

Это зависит от ваших критериев. На данный момент Fiero — это автомобиль 35-40-летней давности, поэтому использовать его в качестве ежедневного водителя, вероятно, не лучшая идея. Если вам нужен забавный, легкий автомобиль для модификаций и выезда на трассу, Fiero может стать чем-то захватывающим. Или, если вы просто хотите новый автомобиль, который вы не видите каждый день, то, конечно же, он подойдет для этого!

Сколько сегодня стоит Fiero?

Согласно Classic.com, средняя цена перепродажи Pontiac Fiero на момент публикации этой публикации составляет 12 082 доллара, при этом самая низкая цена продажи составляет 1 650 долларов, а самая высокая — 9 долларов.0,000. Эта высокая цена немного искажает картину, так как это был последний Fiero из когда-либо созданных, и он проехал всего 582 мили, плюс пластиковое покрытие салона.

Является ли Fiero Феррари?

Нет. Но из-за легкосъемных пластиковых панелей Fiero стал одним из самых популярных автомобилей для установки обвесов, в том числе таких, которые напоминают Ferrari, Lamborghini и другие экзотические автомобили. Еще более запутанным является Pontiac Fiero Mera, который был Pontiac Fiero с установленным сторонним обвесом, который выглядел точно так же, как Ferrari 308, и продавался у некоторых дилеров Pontiac как новый автомобиль. Pontiac успел произвести 247 Meras из 1987 по 1988 год, прежде чем Ferrari подала на них в суд и остановила производство. Таким образом, хотя Fiero можно было сделать так, чтобы выглядел точно так же, как Ferrari, это было не так.

Какой самый редкий Pontiac Fiero?

Самый редкий Fiero — это Mera, модернизированный двойник Ferrari 308, который фактически был продан через избранных дилеров Pontiac после того, как компания Corporate Concepts переоборудовала его. В течение двух лет было продано 247 единиц, прежде чем судебный процесс Ferrari остановил производство. В частности, 1987 Fiero Mera — самый редкий из всех, их было выпущено всего 88 экземпляров.

Что больше всего ищут Fiero?

Модель 1988 года производилась последним, и вместе с ней появилась модернизированная подвеска, которая больше не имела ничего общего с дешевыми переднеприводными пригородными автомобилями. 1988 модельный год также был самым низким объемом производства для Fiero, всего было выпущено всего 26 401 автомобиль, что сделало его самым редким модельным годом, помимо того, что он был наиболее ориентированным на производительность. Чтобы сделать еще один шаг, 1988 Fiero GT насчитывали всего 6849 экземпляров, из которых только 3799 были оснащены механической коробкой передач. Помимо Mera, ’88 Fiero Formulas пользуется большим спросом, поскольку это была однолетняя модель с уникальным сочетанием модернизированной подвески, двигателя V-6, пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач и стиля кузова седан.

Является ли Fiero хорошей сборной машиной?

Да! Благодаря своим пластиковым панелям Pontiac Fiero стал фаворитом поклонников для установки на все виды экзотических кузовов комплектов автомобилей. Есть много примеров Fieros с Ferrari F40, Lamborghini Countach и Diablo, Ford GT и множеством других моделей. По сути, Fiero Mera представлял собой обвес, разработанный так, чтобы он выглядел точно так же, как Ferrari 308.

За сколько новый Pontiac Fiero продали?

Когда Pontiac Fiero впервые дебютировал в 1984 году, он был задуман как дешевый пригородный автомобиль начального уровня. Таким образом, у него должна была быть базовая цена, доступная для широких масс, что и было сделано. Базовая рекомендованная розничная цена Pontiac Fiero в 1984 году составляла всего 7 999 долларов, что в пересчете на сегодняшние доллары составляет около 23 000 долларов.

Почему Fiero не удалось?

В конце концов, Fiero потерпел неудачу по той же причине, что и большинство автомобилей, — он недостаточно продавался. После того, как его дебют произвел фурор, продав в общей сложности 136 840 экземпляров, популярность Fiero резко упала до ничтожных 26 402 экземпляров за 19 лет. 88. Эти удручающие продажи были вызваны целым рядом факторов, в том числе жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Toyota MR2 и Honda CRX, а также проблемами логистики и производства. Fiero заработал репутацию легковоспламеняющегося автомобиля, и, хотя он позиционировался как пригородный автомобиль, на практике владельцам двухместного (почти) спортивного автомобиля было трудно жить изо дня в день.

Вот почему производство Pontiac Fiero было прекращено

Это история о первом среднемоторном спортивном автомобиле Америки. Еще в 1983, задолго до появления C8, General Motors произвела спортивный автомобиль со средним расположением двигателя под названием Fiero. Он был запущен в производство в 1984 году как серийная модель и производился до 1988 года. Pontiac Fiero был специально разработан как спортивный автомобиль Джорджем Милидрагом и Халки Алдикакти. Идея Pontiac Fiero заключалась в создании спортивного двухместного автомобиля с двигателем V6 и совершенно новой подвеской. Конечно, высшее руководство GM было против инвестиций. Они не хотели из дома еще одну маленькую двухместную спортивную машину, которая могла бы легко конкурировать с Corvette.

Вполне понятно, что вы не хотите участвовать в скачках против собственной лошади. Однако инженеры Pontiac были упрямы в отношении концепции 2-местного спортивного автомобиля, который был эксклюзивным для них. Следовательно, они продали Fiero, который изначально задумывался как небольшой «спортивный» автомобиль, корпорации как небольшой и экономичный «пригородный» автомобиль (который оказался двухместным). Это был 1978 год, и, несомненно, покупатели были без ума от экономичных компактных автомобилей из-за нефтяного кризиса. Вскоре команда получила разрешение. Было выделено 700 миллионов долларов, и так появился Pontiac Fiero.

Несмотря на то, что Fiero просуществовал всего пять лет, он изменил автомобильную промышленность во многих отношениях. Это был не только первый двухместный Pontiac со времен купе 1938 года, но и первый в истории среднемоторный автомобиль любого американского производителя. Fiero был загружен новыми технологиями и множеством инновационных функций. Например, композитные панели, встроенные в его конструкцию, были радикальными. Стереодинамики, встроенные в подголовники водителя и пассажира или скрытые фары, были уникальными и неслыханными в то время.

Fiero также был назначен официальным Pace Car для Indianapolis 500 1984 года. Несмотря на все эти достижения, Fiero прожил очень короткую жизнь. К сожалению, 1988 год стал последним годом производства. Если радикальные особенности и прекрасный внешний вид Fiero заставили вас задуматься о его необычайной продолжительности жизни, мы вам поможем. Прокрутите страницу, чтобы узнать о трагической, но интересной истории этого американского спортивного автомобиля со средним расположением двигателя.

Обновлено в августе 2022 года: Pontiac Fiero был потрясающим американским творением, которому не повезло. Мы обновили эту статью о драматической и печальной истории жизни американского спортивного автомобиля, изменившего представление людей о производительности.

Выпущенный в 1983 году General Motors, Pontiac Fiero был революционным, но опасные для жизни проблемы привели к кончине этого революционного автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ: Toyota Mr2 против Fiero: какой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя лучше?

Возгорание было одним из основных недостатков Pontiac Fiero

Через: Принесите трейлер

Если бы Pontiac Fiero был человеком, эта история попала бы прямо в голливудские кинотеатры. Хотя эти автомобили были небольшими, экономичными, произведенными в Америке и хорошо управляемыми, плохая репутация разрушила их судьбу. Pontiac Fiero печально известен как один из самых взрывоопасных автомобилей в мире. Этот высокопроизводительный автомобиль сразу же стал успешным с момента запуска. Однако, как только начались проблемы, пути назад уже не было.

Fiero был склонен к утечке масла и перегреву. Об источнике пожара говорят разные причины. Но самый конкретный из них был дан дилерским центром GM того времени, когда размер масляного поддона был непрактично уменьшен, что привело к тому, что двигателю оставалось меньше масла для охлаждения; отсюда пожары.

Через: Bring a Trailer

Еще одна причина, по которой ходили круги, заключалась в неправильном измерении количества масляного поддона, упомянутом в руководстве пользователя, из-за чего люди заливали меньше масла для двигателя. Иногда вытекающее масло попадало на горячий выхлоп и вызывало возгорание, но это была не единственная причина возгорания.

Во время наземного тест-драйва GM также загорелся неисправный шланг радиатора. Новые проблемы продолжали ползти, как черви, и началась волна ненависти против Fiero, усиленная столь же плохой прессой. Низкая надежность и производительность, дорогое обслуживание и ужасно тяжелый и маломощный двигатель также не помогли делу.

Кошмар отзыва поразил Pontiac Fiero

Через: Принесите трейлер

В любом случае, количество зарегистрированных пожаров было настолько велико, что автомобили пришлось отозвать. Один Fiero взорвался из каждых 508 проданных автомобилей. Тем не менее, директор GM объяснил в своем уведомлении об отзыве в НАБДД, что ненадлежащее техническое обслуживание и сервисные процедуры владельца были единственной причиной возгорания двигателя, и с их стороны не было никаких возможных конструктивных недостатков (конечно).

Меньше всего водитель хочет, чтобы его машина загорелась. В случае с Fiero потерпевшими стали некоторые водители. Остальные получили урок и остались в стороне. Итак, General Motors выпустила приказ об отзыве 244 000 Pontiac Fieros; что каждый Fiero когда-либо делал!

СВЯЗАННЫЕ: Принесите трейлер: Этот Pontiac Fiero GT 1988 года с пробегом 108 миль практически новый

Годовые продажи резко сократились вскоре после

Принесите трейлер

После неудачных событий, само собой разумеется, продажи упали раньше, чем они узнали об этом. Мало того, бедный Фиеро с тех пор получил прозвище Неудачник. Как сообщается, General Motors понесла огромные убытки в размере около 2000 долларов за каждый построенный ими Fiero, к чести своего юного вундеркинда.

Благодаря многочисленным отзывам, возгораниям в моторном отсеке, негативным отзывам в прессе и потребительским настроениям, цифры продолжали падать, и в конце концов, к сожалению (для Fiero) и к счастью (для неудачливых покупателей и GM), производство Fiero было прекращено в 1988 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *