Почему на холостом ходу глохнет двигатель: Двигатель глохнет на холостых — причин может быть много

Двигатель глохнет на холостых — причин может быть много


Смотреть контакты >>

Очень часто возникает такая ситуация, когда, казалось бы, c вполне исправным оборудованием, стартером и генератором — двигатель глохнет на холостых оборотах. Причин такому непонятному поведению может быть множество, начиная от заливки некачественного бензина и заканчивая серьезными неисправностями в системе зажигания или самого двигателя. Но наиболее частыми причинами того, что двигатель на холостых оборотах отказывается работать и глохнет, являются следующие:

  1. Нарушение регулировок в системе зажигания и холостого хода.
  2. Износ или повреждение цепи(ремня) газораспределительного механизма.
  3. Выход из строя или загрязнение устройства, регулирующего холостой ход.
  4. Засорение дроссельной камеры в тех двигателях, которые оборудованы электронным регулятором дроссельной заслонки.
  5. Смещение характеристик или засорение датчика расхода и подачи воздуха для формирования топливной смеси.
  6. Просачивание воздуха через вакуумные шланги или под прокладками.
  7. Выход из строя кислородных датчиков.

Итак, если двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах, впадать в панику и бежать в магазин за пусковыми устройствами и новым двигателем не стоит, а нужно сразу же предпринять некоторые действия. В первую очередь — необходимо проверить состояние свечей зажигания и проверить их работу. Также надо обратить внимание насколько равномерно работает двигатель — если в процессе работы чувствуется сильная вибрация, то есть, двигатель «троит», это значит, что какой-то цилиндр не работает. В этом случае нужно искать причину.

Причин того, что двигатель глохнет на холостых, как Вы уже убедились, достаточно много, так что для их устранения придется применять разные действия. Если Вы автомобилист опытный и особенности работы автомобильного двигателя не являются для Вас тайно за семью печатями, то тогда проблем не будет никаких, потому что данные поломки не являются серьезными и не зависят от неисправностей стартера, генератора или других важных составляющих, так что справиться с ними вполне возможно собственными силами.

Если же же, открыв капот, Вы с тоской рассматриваете переплетение проводов и трубок, даже не догадываясь об их назначении, то тогда придется обращаться к специалистам, которые справятся с проблемой быстро и качественно.

Кстати, обращение к специалистам — это наиболее простой и удобный вариант решения вопроса. В этом случае Вам удастся сэкономить и время и нервы, к тому же не будет необходимости самому напрягаться в попытках найти решение. Солидный центр технического обслуживания занимается ремонтом генераторов и стартеров, двигателей и другого, квалифицированный персонал и современные оборудование в очень короткое время избавят Вас от проблемы, причем, с минимальными затратами. Во время устранения неисправности они могут предпринимать следующие действия:

  1. Полная или частичная замена устройств, которые приводят к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
  2. Если вышли из строя какие-нибудь приборы, то они будут восстановлены или заменены новыми.
  3. Выполнение профилактической работы, приведение оборудования в надлежащий вид.

Очень часто в ситуации, когда двигатель глохнет на холостых, автомобилисты пытаются своими силами устранить возможные неисправности, причем даже в тех случаях, когда слабо понимают, что именно нужно делать. Связано это в основном с тем, что по их мнению обращение в автосервис повлечет за собой неоправдано высокие расходы, которые далеко не всем по карману. Особенно, если при этом нужно будет еще что-то менять. Следовательно, самым простым способом избавления от данной неприятности до сих пор остается регулярное выполнение профилактических мероприятий. Проще говоря — если не хотите, чтобы двигатель постоянно глохнул, тщательно ухаживайте за своим авто и соблюдайте инструкцию по его эксплуатации.



Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?


Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.


Содержание

  • 1 Глохнет на холосто ходу, почему?
    • 1.1 Причины, из-за которых двигатель глохнет
  • 2 Признаки и решение проблем
    • 2.1 Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
    • 2.2 Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

  1. Засор или поломка регулятора холостого хода.

    РХХ на Ваз-2112

  2. Нагар или загрязнение дроссельной заслонки и каналов инжектора, требуется чистка и диагностика.

    Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

  3. Наличие существенных отложений в системе подачи топлива и бензонасоса, а также сетки.
  4. Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  5. Система вентиляции картера двигателя имеет загрязнение.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

    Так выглядит грязная заслонка.

  2. Также стоит обратить внимание на наличие загрязнений в системе маслоуловителя в картере двигателя. Потому как если этот фильтр будет загрязнен, то мотор просто глохнет от избытка картерных газов.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Почему глохнет двигатель?

Почему моя машина глохнет, когда я останавливаюсь?

Когда мы откладываем уплату налогов до 15 апреля th , это оттягивает неизбежное. Но когда мы говорим об автомобилях, что тормозит? Этот тип остановки двигателя является остановкой. Итак, почему глохнет двигатель, это редкость? К сожалению, остановка двигателя не так уж и редка, и существует множество причин остановки двигателя, которые мы собираемся обсудить здесь.

Автомобиль, который глохнет при остановке, может быть вызван потоком воздуха, потоком топлива или зажиганием.

  • Если компьютер или двигатель получают неправильные показания воздуха, это приводит к остановке двигателя. В большинстве случаев он запустится снова.
  • Если топливный насос не обеспечивает достаточного давления топлива из-за засорения топливного фильтра, это может привести к остановке двигателя или на холостом ходу. В этом случае он может не запуститься сразу, а если и запустится, то будет неровный холостой ход.
  • Если топливные форсунки не отправляют сигналы на датчики положения распределительного вала или коленчатого вала, которые подают топливо в цилиндр, это может привести к остановке двигателя.
  • Если свечи зажигания не получают сообщения о срабатывании, это может привести к остановке двигателя.

Почему двигатель глохнет на холостом ходу?

Чтобы двигатель автомобиля выдержал холостой ход, не может быть проблем ни с одной частью двигателя, все должно быть в безупречном рабочем состоянии. Даже неисправность одного датчика может вызвать цепную реакцию, в результате которой двигатель заглохнет на холостом ходу.

Одной из распространенных причин остановки двигателя на холостом ходу является вакуумная магистраль в резиновом или пластиковом шланге под капотом. Они переносят воздух из впускного коллектора к двигателю, и если в них есть трещина или дыра, вы получите остановку двигателя на холостом ходу.

Другая причина может быть связана с системой впуска, например, с клапаном управления холостым ходом. Клапан IAC направляет и дозирует нужное количество воздуха, необходимое двигателю для правильной работы. Если клапан IAC засорен, он не может выполнять свою работу по подаче необходимого количества воздуха в двигатель, в результате чего двигатель глохнет.

Другие проблемы, которые могут вызвать остановку двигателя на холостом ходу, включают:

  • Вода в топливном баке
  • Датчик положения распределительного или коленчатого вала
  • Неисправная катушка зажигания
  • Проблема с проводкой
  • Грязные или неисправные свечи зажигания

Другой возможной причиной остановки двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач является гидротрансформатор. Автоматическая коробка передач является сложным компонентом автомобиля, и внутри нее находятся более сложные компоненты. Гидротрансформатор управляет трансмиссионной жидкостью, которая необходима для поддержания работы двигателя во время движения или на холостом ходу.

Когда гидротрансформатор неисправен, двигатель может заглохнуть на холостом ходу. Проблема может быть такой простой, как низкий уровень трансмиссионной жидкости или перегрев трансмиссии. В любом случае, это требует внимания профессионального механика.

Что делать, если двигатель заглох?

Безопасность вас и ваших пассажиров всегда на первом месте. Заглохший двигатель — страшная вещь, но в первую очередь нужно держать голову ровно и сфокусироваться, чтобы все были в безопасности.

Если двигатель глохнет, когда вы едете по дороге, вы заметите, что гидроусилитель руля останавливается, а тормоза почти исчезли. Вам нужно постепенно направить автомобиль в безопасное место с дороги, нажав на тормоз, а затем включить аварийную сигнализацию. Оказавшись в безопасном месте, попробуйте перезапустить автомобиль.

Если вы остановились и работаете на холостом ходу, когда двигатель глохнет, съезд с дороги в безопасное место может быть невозможен. В этом случае включите аварийную сигнализацию и позвоните в службу помощи на дороге или в полицию. Не выходите из машины, когда мимо проезжает транспорт.

 Вредно ли для двигателя глохнуть?

Для вас может быть пугающим, но унизительным опытом заглохший двигатель. Однако для вашего автомобиля маловероятно, что в большинстве случаев это что-то радикальное. Что может повредить ваш автомобиль после того, как двигатель заглохнет, пытается спасти ситуацию, компенсируя это, нажав на акселератор или сцепление. Обычно это приводит к сильному раскачиванию, что создает нагрузку на опоры двигателя и опоры трансмиссии.

Что вызывает неравномерный холостой ход и остановку?

Существует не одна вещь, которая может вызвать неровный холостой ход или остановку двигателя. Некоторые общие причины, побуждающие это произойти:

  • Грязные топливные форсунки
  • Неправильная скорость холостого хода
  • Вакуум утечка
  • . Зажишки зажигания повреждены или установлены неправильно
  • .
  • Неисправен датчик расхода воздуха
  • Кислородный датчик загрязнен

Если у вас заглох двигатель любого типа, во время движения по дороге или на холостом ходу, вам нужно обратиться к механику, который знает, как починить заглохший двигатель. У них будет опыт, знания и инструменты, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу, и у него будет гарантия на работу, если проблема повторится. Позвоните 630-932-4427 сегодня!

Шевроле Двигатель глохнет? Как диагностировать основную проблему

Вы хотите, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, а если это не так, вы хотите знать, почему и как это исправить. Есть ряд причин, по которым ваш двигатель может доставлять вам проблемы, но вот некоторые вещи, которые следует учитывать при устранении проблемы.

Глохнет сразу после холодного пуска

Обычно это указывает на то, что двигатель не получает достаточного количества топливовоздушной смеси. Холодному двигателю нужно гораздо больше топлива, чем прогретому, поэтому возникает проблема в количестве поступающего на него бензина.

  • Это может быть связано с утечкой вакуума вокруг корпуса дроссельной заслонки или прокладки впускного коллектора. Это может быть связано с плохим или ослабленным вакуумным шлангом. Возможна утечка в клапане EGR или PCV. Замените или отремонтируйте сломанные или ослабленные детали.
  • Возможно, у вас грязный датчик воздушного потока, который дает ложные показания компьютера Chevy. Его можно чистить с помощью аэрозольного чистящего средства для электроники. Это должно решить проблему.
  • Возможно, неисправна система контроля холостого хода. Эта система контролирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Если он забит или электромагнитный клапан заедает, возможно, двигателю не хватает воздуха. Это вызовет остановку. Вы можете очистить байпасный контур с помощью аэрозольного очистителя электроники. Если это не помогло, убедитесь, что все провода подключены. Возможно, его придется заменить, если вы не можете найти ослабленный провод, и его очистка не помогает.
  • Возможно, неисправен датчик охлаждающей жидкости. Он сообщит PCM, что неправильная температура и это может привести к неправильному смешиванию топливной смеси. Это может привести к тому, что автомобиль будет работать слишком бедно или слишком богато, в зависимости от того, жарко или холодно. Замените датчик.
  • Возможно, неисправен датчик температуры воздуха. Если датчик сообщает PCM о необходимости впустить больше воздуха, чем необходимо, смесь будет неправильной. Замените датчик.
  • Датчик абсолютного давления неисправен. Этот датчик считывает вакуум на впуске, а затем сообщает PCM, как определить нагрузку на двигатель. Если эта информация неверна, то может быть слишком много топлива или слишком много воздуха. Замените датчик.
  • Возможно, у вас низкая компрессия двигателя. Поршни и цилиндры изнашиваются, а затем могут потерять компрессию, потому что они не плотно прилегают друг к другу. Проверьте компрессию, чтобы определить, не в этом ли проблема. Возможно, вам потребуется капитальный ремонт или замена двигателя.
  • Свечи зажигания загрязнены. Грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания, что приведет к неправильной работе двигателя. Кроме того, у вас может быть слабая катушка зажигания или плохой датчик положения коленчатого вала. Поставьте новые свечи и провода на двигатель и посмотрите, не решит ли это проблему.
  • Газ плохой. Иногда можно получить газ, в котором слишком много алкоголя. Это приведет к плохой работе вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что двигатель плохо работает после заправки в него бензина, слейте бак и залейте бензин более высокого качества.

Остановка двигателя при малых нагрузках или на холостом ходу

Это может означать, что скорость холостого хода слишком низкая или есть нагрузка от других компонентов. Кроме того, может случиться так, что топливо не смешано должным образом.

  • Компрессор кондиционера может заедать, что может привести к нагрузке на двигатель. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проверьте кондиционер на наличие проблемы.
  • Это может произойти, если аккумулятор разрядился или в генераторе недостаточно тока. Это создает нагрузку на двигатель и может снизить обороты. Проверьте аккумулятор на наличие заряда. Замените его, если он не держит заряд.
  • Низкое напряжение также может быть проблемой, которая может повлиять на систему зажигания и вызвать пропуски зажигания. Система зарядки должна иметь от 13,5 до 14,5 вольт, пока вы не работаете.

Двигатель глохнет во время движения

Обычно это указывает на проблемы с зажиганием и недостаточную искру. Это может быть неисправен датчик положения коленвала. Это также может означать неисправную катушку зажигания.

  • В этом случае остановитесь и откройте капот. Проверьте двигатель на наличие искры, сняв провод со свечи зажигания. Поместите конец провода рядом с блоком и отпустите его. Вас шокирует, если зажигание работает. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и поищите искру или прислушайтесь к щелчку провода свечи зажигания. Если вы этого не видите и не слышите от штекерного провода, проблема в зажигании.
  • Ваш двигатель мог заглохнуть из-за низкого давления топлива. Топливный насос не дает много предупреждений, прежде чем он идет. Вы не сможете перезапустить машину. При включенном зажигании прислушайтесь к топливному насосу. Вы должны услышать гудение в районе резервуара. Проверьте предохранитель топливного насоса. Это также может быть реле, но на автомобилях с большим пробегом вам, вероятно, понадобится новый насос.
  • Эта проблема может быть вызвана неисправным реле PCM. Если PCM на мгновение потеряет связь, он выключит зажигание и топливные форсунки. Вы можете попробовать установить новые реле, чтобы увидеть, устранит ли это проблему. Проверьте проводку и соединения на наличие других проблем.
  • Слишком высокое или слишком низкое напряжение может привести к остановке двигателя. Для работы PCM требуется постоянное напряжение 12 вольт. Если есть проблема с напряжением, либо падение ниже 9 вольт, либо повышение более 16 вольт, PCM может отключить зажигание и впрыск топлива. Возможно короткое замыкание в системе. Возможно, вам придется проконсультироваться с техническим специалистом или кем-то со сканером, чтобы прочитать код и локализовать проблему.

Как видите, существует множество причин, по которым ваш двигатель может заглохнуть. Поиск и устранение заглохшего двигателя может быть немного сложным, поэтому, если вам нужна помощь, обратитесь к местному дилеру Chevy и расскажите им о симптомах, связанных с инцидентом. Зная это, у них больше шансов быстро диагностировать и устранить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *