Хендай Санта Фе, отзывы владельцев об автомобиле Hyundai Santa Fe, обзор, технические характеристики и комплектации
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2001
- Объем двигателя: 2656 см³
- КПП: автомат — 5
- Кузов: внедорожник
- Кол-во дверей: 5
- Система питания: бензин инж.
- Привод: полный
- Руль: левый
Положительный отзыв 2017-10-03Андрей (Москва), о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Автор: Андрей 4483 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.
2 Год выпуска: 2012
Пробежал уже более 1000 км, хотя машине всего 3 недельки. Начну сразу с недостатков, а то забуду все:
1.Хочу…Отрицательный отзыв
2017-09-17Максим (Москва), о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Автор: Максим 5869 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2010 Добрый день! О hyundai santa fe 2.4 сказано уже много, ведь модель популярная и не новая. Хочу поделиться опытом…- Положительный отзыв 2015-09-17
Виктор (Псков), о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Автор: Виктор 7608 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2011 Приветствую всех владельцев хендай санта фе, а также потенциальных покупателей.
За рулем уже давно и своими… Положительный отзыв
2015-05-02Павел (Ростов-на-Дону), о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Автор: Павел 3912 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2011 Машина отличная! Cвоим санта фе дизель 2.2 я очень доволен. Турбина подхватывает с самых низов и обеспечивает…Положительный отзыв
2013-02-27Николай (Астрахань), о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Автор: Николай 4938 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2013 До этого кроссовера владел Октавией и претензий к ней не имел. Но хотелось чего-то большего и вместительного,…
Видео
youtube.com/embed/Wr-jroX5D18″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197619781980198319842010Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
Отзыв автовладельца об автомобиле Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (SM(2004))
Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 4WD
Hyundai Santa Fe 2.4 4WD
-
Фотографии Hyundai Santa Fe 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Hyundai Santa Fe 2.4 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Hyundai Santa Fe 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Hyundai Santa Fe 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Hyundai Santa Fe 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
-
Дата публикации объявления: 14.02.2012
Год выпуска: 2005 г.
Пробег: 100 000км
-
Производство: Южная Корея
Поколение (VIN): SM(2004)
Комплектация: LX
Кузов: внедорожник 5 дв.
/ 5 мест / на выбор
Салон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 2351 cм3 / 146 л.с. / L4 / бензин
КПП: M-5
Привод: постоянный на все колеса
Руль: слева
Отзыв:
Коротко:
Hyundai Santa Fe I, 2005 г.в. я купил в прошлом году. Нужен был семейный автомобиль с большим багажником. Авто выбирал тщательно, бюджет был ограниченным — до 600 т.р., и еще хотелось более свежий вариант.
Сначала хотел взять Santa Fe с дизелем, который понравился своей экономичностью, но нашел подходящий для меня вариант, только с бензиновым движком. Santa Fe I, корейской сборки, не битая машина в хорошем состоянии, с замененными перед продажей ремнями и роликами. Недостатки, которые были обнаружены при осмотре — текла передняя правая стойка, стучали опоры стойки, движок дергало из-за старых свечей. Сразу после покупки сделал на сервисе ТО, с полной заменой масла и фильтров, поменял свечи.

Двигатель:
распределенный впрыск топлива
-
Кузов
-
Салон
-
Двигатель
-
Ходовые качества
-
Надежность в эксплуатации
-
Соотношение цена/качество
-
Оценка автора:
Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
12
Средний балл:
3,17
Отправить сообщение автору
Если вы собираетесь приобрести Hyundai Santa Fe 2.
4 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Hyundai Santa Fe 2.4 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Hyundai Santa Fe 2.4 4WD проходят ручную модерацию.
Посмотреть технические характеристики Hyundai Santa Fe / Хундай Санта Фе
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Santa Fe
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Hyundai Santa Fe / Хундай Санта Фе
Обзор Hyundai Santa Fe 2022 года: Удивительно высококлассный
Разумно задуманный Hyundai Santa Fe 2022 года имеет больше всего смысла в гибридных спецификациях, но кроссоверы Calligraphy соблазняют нас роскошными атрибутами.
Santa Fe включает в себя линейку кроссоверов среднего размера с пятью сиденьями, гибридную модель с низким расходом топлива и роскошную версию Calligraphy с турбонаддувом 4. Его конкуренция варьируется от аналогичного Kia Sorento до Honda Passport, Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee. В 2022 году теперь доступен подключаемый гибрид, а новая отделка XRT присоединяется к линейке кроссоверов SE, SEL, Limited и Calligraphy.
У Santa Fe кузов стандартного внедорожника, но с линиями порезов и выштампованными изгибами. Разделенная решетка радиатора и ее текстурированные панели обрамлены раздельными фарами, прикрепленными к передней части в форме буквы Т; все это отделано металлическими полосами, которые проходят по нижней передней части. Здесь много чего происходит, и это почти не успокаивается благодаря линиям порезов, которые окружают колесные арки, и тяжелой боковой скульптуре. Новая версия XRT немного смягчает беспорядок своей темной отделкой и колесами.
Нам еще предстоит управлять базовой моделью, но, попробовав ее 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.
это должен быть бюджетный выбор. Менее распространен, но более актуален 277-сильный 2,5-литровый турбо-4 Hyundai мощностью 277 л.с. С крутящим моментом 311 фунт-фут и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он быстрее реагирует на удары газа, чем базовый двигатель, но качество переключения менее уверенное. Менее плавный при переключении некоторых передач на низких скоростях, он по-прежнему стремится к движению, особенно в спортивном режиме, где он отказывается от нерешительной логики переключения для быстрых и четких переключений.
При весе около 4000 фунтов Santa Fe нуждается в турбо-4, чтобы преодолеть борьбу за мощность, и практически требуется, чтобы буксировать его до максимальной номинальной мощности в 3500 фунтов. Бездорожье не совсем его конек, но его 8,2 дюйма Дорожный просвет, всепогодное сцепление и способность преодолевать неровности, засыпанные снегом, понравятся многим водителям.
Благодаря передним стойкам и задней многорычажной подвеске в сочетании с электроусилителем рулевого управления Santa Fe отличается ничем не примечательной, но предсказуемой управляемостью.
Его уравновешенность выделяется даже на 19-дюймовые колеса на некоторых версиях; он справляется с глубокими колеями и швами дорожного покрытия с апломбом, с небольшим шумом подвески в миксе. Он лучше всего гасит длинные низкие неровности на шоссе и реагирует на резкие повороты руля, не теряя хладнокровия.
Выберите Santa Fe Hybrid, и Hyundai получит два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 1,49 кВтч и 1,6-литровый турбо-4, соединенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. По общему признанию, он менее энергичен, чем турбо-4, но мы бы предпочли эту версию базовой модели из-за схожей выходной мощности (226 л. Компромисс скорости Santa Fe Hybrid, кажется, того стоит, учитывая высокий комбинированный рейтинг в 34 мили на галлон на моделях Blue. Он достаточно быстр, у него легкое, но эффективное рулевое управление, а лишний вес не мешает езде.
Замечательное сочетание экономичности становится еще лучше в Plug-In Hybrid: эта версия бесшумно трогается с места только на аккумуляторе, предлагая водителю возможность проехать до 31 мили только на электричестве.
Водители также могут выбрать гибридный режим, который постоянно сочетает мощность аккумулятора и двигателя. Hyundai также оснащает PHEV Santa Fe режимами движения и стандартным полным приводом, которые сокращают потенциальную экономию топлива, но избавляют подключаемую модель от части ее энергосберегающего рвения. В основном то, что водители заметят, помимо более заметного шума шин и подвески, — это более тяжелая езда из-за того, как подвеска справляется с более коротким снаряженным весом PHEV.
Гибриды — это топ, но даже базовые версии получают одобрение Агентства по охране окружающей среды. Среди четырех силовых агрегатов у Santa Fe есть пара жемчужин. С базовым рядным 4-м он рассчитан на 25 миль на галлон по городу, 28 на шоссе, 26 в сочетании с передним приводом, хотя с полным приводом этот показатель снижается до 22/25/24 миль на галлон. Рейтинги EPA для версии turbo-4 составляют 22/28/25 миль на галлон и 21/28/24 миль на галлон с передним или полным приводом. Гибриды предлагают лучшую экономичность.
Модели Hybrid Blue имеют рейтинг EPA 36/31/34 миль на галлон, в то время как модели с более высокими характеристиками установлены на 33/30/32 миль на галлон. Подключаемый гибрид получает 76 миль на галлон, 33 мили на галлон вместе взятых и 31 милю запаса хода.
Результаты краш-тестов выдвигают Santa Fe в высший эшелон внедорожников благодаря исключительной безопасности. IIHS присуждает Santa Fe награду Top Safety Pick+ даже в базовой комплектации. Его фары «приемлемы», за исключением случаев, когда они заменены на «хорошие» светодиодные блоки. Santa Fe почти безупречен в тестах NHTSA, с пятизвездочными рейтингами по всем направлениям, за исключением четырехзвездочного рейтинга устойчивости к опрокидыванию. Все внедорожники Santa Fe оснащены стандартным автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем. Опции включают в себя систему помощи при рулевом управлении в слепых зонах, датчики парковки, систему камер кругового обзора и камеры слепых зон, которые отображают свои визуальные данные в приборной панели.
Внутри Santa Fe успокаивает многоуровневая приборная панель, увенчанная 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Электронный переключатель передач украшает центральную консоль, а различные переключатели и кнопки сгруппированы внутри панели управления и вентиляционных отверстий в форме капсул. С дорогими дополнениями в виде 12,3-дюймового цифрового кластера, окружающего освещения, кожи наппа и мягкой отделки Santa Fe граничит с уровнями изысканности Genesis; если бы Hyundai был Toyota, то Santa Fe Calligraphy был бы Lexus. Мы впечатлены подгонкой и отделкой моделей Limited и Calligraphy Santa Fes. Двигатель Turbo-4 издает заметный стон, но более толстое стекло и тонкие тканые материалы, которыми облицована кабина, скрывают некоторые дорожные шумы. В младших версиях больше черного пластика и прочной ткани, а также больше шума от шин.
Ходовая часть Santa Fe сочетает в себе пятиместный салон с большим багажным отделением. Обладая 108,9-дюймовой колесной базой, Santa Fe длиной 188,4 дюйма имеет такое пространство, которое привлекает водителей от седанов к внедорожникам.
Передние сиденья в моделях с более высокими характеристиками имеют все нужные подушки во всех нужных местах с регулировкой мощности на уровне отделки салона SEL и выше. Базовые сиденья имеют тканевое покрытие, но обогрев и охлаждение идут в более дорогих версиях, как и регулировка мощности для переднего пассажира.
Santa Fe включает в себя множество мест для хранения мелких предметов между передними пассажирами и вокруг них, перед переключателем передач есть крытая корзина и место размером с ключ рядом с глубокими подстаканниками. Нам было бы хорошо с тремя людьми во втором ряду, если бы средний пассажир был среднего размера. Места для головы и ног предостаточно для 6-футовых автомобилей даже с доступной стеклянной крышей. Хотя в Kia Sorento нет выдвижного сиденья второго ряда, в Santa Fe есть 41,7 дюйма пространства для ног для пассажиров на заднем сиденье. Он имеет 36,4 кубических фута грузового пространства или 72,1 кубических фута, когда задние сиденья сложены; есть также неглубокий лоток для хранения под грузовым полом.
С роскошным оснащением и гарантией Santa Fe здесь почти идеален. Hyundai продает Santa Fe в комплектациях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy; и каждая версия имеет множество стандартного оборудования и хорошую информационно-развлекательную систему. Santa Fe SE стоимостью 28 425 долларов имеет 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, тканевую обивку и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto через 8,0-дюймовый сенсорный экран. Полный привод стоит 1700 долларов. Превосходная гарантия Hyundai на 5 лет или 60 000 миль также распространяется на 3 года или 36 000 миль планового технического обслуживания.
Возьмите Santa Fe SEL за 30 225 долларов, с полным приводом или без него. Он имеет сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, дистанционный запуск, беспроводную зарядку смартфона, подогрев передних сидений и спутниковое радио. Пакет функций включает в себя заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, 12,3-дюймовый цифровой дисплей, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, сиденье переднего пассажира с электроприводом, 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией и панорамный люк на крыше.
Это отличная цена около 36 000 долларов. Мы бы пропустили Santa Fe XRT за 33 525 долларов, если вам не нравится его темная внешняя отделка.
Santa Fe Limited за 40 185 долларов добавляет 19-дюймовые колеса, датчики парковки, охлаждаемые передние сиденья, улучшенные светодиодные фары, подогрев задних сидений и систему камер кругового обзора. Santa Fe Calligraphy стоимостью 42 185 долларов дополняет кроссовер окружающим освещением, обивкой из стеганой кожи наппа, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесами. Однако самой дорогой моделью является подключаемый гибрид Santa Fe Limited за 46 545 долларов.
Hyundai берет 34 935 долларов за Hybrid Blue; он также поставляется в комплектациях SEL Premium и Limited. Подключаемый гибрид Санта-Фе стоит не менее 41 245 долларов США, и его можно приобрести только в Калифорнии и штатах, которые приняли свои правила для подключаемых транспортных средств: они включают Колорадо, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт.
Несмотря на то, что Santa Fe от Hyundai существует уже довольно давно, он часто терялся среди среднеразмерных внедорожников. Hyundai Santa Fe 2022 года предлагает замечательную ценность, конкурентоспособные эффективные силовые агрегаты и лучшие в своем классе технологии. Santa Fe легко прыгает к вершине своего класса, намного превышая свою цену, что дает ему возможность не потеряться в пакете, потому что на него определенно стоит взглянуть.
элегантный семиместный семейный внедорожник
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2.2DT, 4 цил.
- Engine Power
148kW, 440Nm
- Fuel
Diesel 6.1L/100KM
- Manufacturer
4XO
- Transmission
8 Spd Auto (DCT)
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Безопасность
5/5 звезд (2018)
Сэм Перселл
00:0112 Сентябрь 2022
0
Внутри оригинального семиместного внедорожника Hyundai скрыто больше изменений, чем вы можете себе представить.
И это семейный вариант, который по-прежнему актуален во многих отношениях.
, что мы любим
- Интерьер, стареет изящно
- Торки и эффективная дизельная трансмиссия
- Highlander Secret не пропускает трюк
, что мы не делаем
- 404040404043
. Palisade
Сколько стоит Hyundai Santa Fe в Австралии?
Вам действительно нужен семиместный внедорожник? Трудно ответить. Ни у кого нет хрустального шара на будущее, и мы можем только предсказывать (иногда с дикой неточностью), что готовит нам будущее.

Это, я думаю, самое приятное место 2022 Hyundai Santa Fe . Возможно, вам не понадобится этот третий ряд сидений, который может простаивать месяцами. Но, черт возьми, они хороши, чтобы иметь их в рукаве.
Посмотрим правде в глаза: если вам действительно нужно перевозить семь (или восемь) человек с минимальным комфортом, тогда вам следует взглянуть правде в глаза и купить перевозчик людей. Они на самом деле очень хороши и то, для чего они предназначены.
Перед лицом новой конкуренции и обновившихся старых врагов Hyundai Santa Fe — стойкий приверженец этого сегмента на протяжении более 20 лет — рискует быть забытым или приукрашенным австралийской публикой, покупающей автомобили, которую, как мы все знаем, любят Новый вещи. Но они не должны так быстро отказываться от этого вечнозеленого варианта.
Потому что, несмотря на внешнее сходство с моделью четвертого поколения, впервые представленной в 2018 году, эта модель 2022 года претерпела некоторые существенные изменения внутри.
С 2020 года Santa Fe использует более новую платформу Hyundai «N» вместо того, чтобы продолжать использовать более старую платформу Y, которая использовалась в автомобилях до фейслифтинга при запуске.
Габаритные размеры не изменились, но при смене платформы Santa Fe получил более эффективную трансмиссию (с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением), новые технологии безопасности и удобства, а также немного другое общее поведение.
Цены с годами немного изменились, и у нас на тесте самый дорогой вариант Santa Fe. Этот 2022 Hyundai Santa Fe Highlander с дизельным двигателем стоит от 66 550 долларов США до дорожных расходов (немного больше, чем в нашем последнем дорожном тесте), и для него выбраны единственные два варианта цвета кузова и салона.
| Ключевые детали | 2022 Hyundai Santa Fe Highlander 2.2D |
| Цена | 66 550 долларов плюс дорожные расходы |
| Цвет тестового автомобиля | Тайга Браун |
| Опции | Краска «металлик» — 695 долл. США Бежевый верблюжий интерьер — 295 долл. США |
| Цена после испытаний | 67 540 долларов плюс дорожные расходы |
| Цена на выезд | 73 045 долларов (Сидней) |
| Соперники | Тойота Клюгер | Мазда СХ-9 | Киа Соренто |
Сколько места внутри Hyundai Santa Fe?
Как назло, я перешел от более крупного и немного более дорогого Hyundai Palisade Elite к этому Санта-Фе, и у меня все еще есть недавний опыт других популярных больших внедорожников в этом сегменте. Итак, я пришел к этому обзору с некоторыми хорошими ориентирами в своем мозгу, на которые можно ссылаться.
Сидя за рулем этого Санта-Фе, вы чувствуете себя более уединенным и приземистым, что отличается от Palisade. У этого седана премиум-класса ощущение внутренней планировки и положения водителя, с низким сиденьем и относительно высокой центральной консолью. Это довольно удобно, и Highlander, безусловно, не нуждается в оборудовании.
В салоне много аксессуаров, таких как сиденья с обивкой из кожи наппа и рулевое колесо с перфорированной кожей, которое используется только в этой топовой комплектации Highlander. Есть несколько других деталей только для Highlander, таких как отделка из сплава вокруг центральной консоли и распределительного устройства, замша на обшивке потолка и накладках стоек, вентиляция (и подогрев) передних сидений и подогрев задних боковых сидений.
Есть также светодиодное освещение салона и панорамный стеклянный люк на крыше, которые помогают оправдать дополнительную запрашиваемую цену за эту модель высшего класса.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
С точки зрения свободного места Santa Fe не является лидером в этом отношении. В наши дни он, безусловно, больше среднего среднеразмерного внедорожника, но не может сравниться с Sorento или Kluger. Он немного более низкий, но по-прежнему предлагает хорошее пространство и комфорт в первых двух рядах.
Возможно, лучше рассматривать Santa Fe как очень компетентный пятиместный автомобиль, который может время от времени баловаться семиместным салоном без особых проблем. Второй ряд получает вентиляционные отверстия и климат-контроль, розетки и хороший уровень пространства и комфорта. Подъемные солнцезащитные шторки — это всегда приятное прикосновение, и есть несколько приятных материалов и деталей, над которыми можно поработать.
Однако использование его в качестве штатного трехрядного семейного автомобиля сопряжено с проблемами. Во-первых, места для головы и ног больше подходят для детей, чем для взрослых. Во-вторых, обзорность (особенно для детей) низкая. И в-третьих, на задних сиденьях отсутствуют шторки безопасности.
| 2022 Hyundai Santa Fe Highlander 2.2D | |
| Сиденья | Семь |
| Загрузочный том | 130 л на третий ряд 571 л на второй ряд 782 л на первый ряд |
| Длина | 4770мм |
| Ширина | 1900 мм |
| Высота | 1710мм |
| Колесная база | 2765мм |
Есть ли в Hyundai Santa Fe Apple CarPlay?
Информационно-развлекательная система выросла с момента появления Santa Fe в 2018 году, что крайне важно для современного автомобиля. Это не такой большой экран, как в Palisade, но 10,25-дюймовая система в этом Santa Fe прекрасно подходит для этой цели. И не забывайте, что эта система больше, чем та, что вы найдете в топовых Toyota Kluger и Mazda CX-9.
Эта система содержит важные элементы Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, цифровое радио и встроенную навигацию.
Сенсорный экран хорошо дополняется большим набором кнопок на наклонной центральной панели, некоторые из которых связаны непосредственно с информационно-развлекательной системой. Регуляторы громкости всегда хорошо иметь, и две настраиваемые кнопки также приятны на ощупь.
Hyundai «Звуки природы», в котором используются предустановленные записи окружающего шума, такие как потрескивание камина или падающий дождь, — это функция, без которой я лично могу жить. Возможность подключиться к звуковой системе, чтобы говорить с вездесущим авторитетом для тех, кто сзади, — это удобная забава.
Беспроводное зарядное устройство для телефона — это умное прикосновение, которое я не могу припомнить ни в одной другой машине. Это устройство вертикального типа, в которое вы вставляете телефон, и оно не дает ему скользить куда-то, пока он (медленно) заряжает аккумулятор.
Является ли Hyundai Santa Fe безопасным автомобилем?
Hyundai Santa Fe 2022 года имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP с 2018 года, когда модель четвертого поколения впервые появилась в автосалонах.
Цифры довольно солидные: 94% для взрослых пассажиров и 86% для детей.
Ответить на вопрос, наберет ли Santa Fe сегодня пять звезд, сложно, потому что в 2022 году так много всего нужно для оценки. Надо сказать, передняя центральная подушка безопасности — хорошее недавнее дополнение к этому семейному внедорожнику.
Однако отсутствие оборудования для обеспечения безопасности для тех, кто находится в третьем ряду, ограничивает его использование в качестве надлежащего трехрядного внедорожника для регулярного использования. Более того, это случайный семиместный автомобиль с удобной практичностью, позволяющей разместить на борту двух дополнительных пассажиров, когда вам это нужно, и желательно только для короткой поездки. То есть, если вы действительно не любите их.
Другие полезные функции в области безопасности включают в себя: автономное экстренное торможение на перекрестке, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предотвращение столкновений в слепых зонах, мониторинг слепых зон (с монитором обзора), предупреждение о перекрестном движении сзади, автономное торможение задним ходом на низкой скорости.
(только для комплектации Highlander), помощь при безопасном выезде, контроль давления в шинах, помощь в удержании полосы движения и помощь в следовании за полосой движения.
| 2022 Hyundai Santa Fe Highlander 2.2D | |
| Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2018 г.) |
| Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Сколько стоит обслуживание Hyundai Santa Fe?
Обслуживание Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем обойдется либо в 1377 долларов в течение трех лет, либо в 2295 долларов в течение пяти лет, что в среднем составляет разумные 459 долларов в год. Это использование предоплаченного пакета обслуживания, который предлагает Hyundai, который может быть включен в первоначальную покупку (или финансирование) автомобиля или приобретен до момента первого обслуживания.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а гарантия Hyundai составляет относительно стандартные пять лет и неограниченный пробег.
Стоимость комплексной страховки Hyundai Santa Fe составила 1379,28 долларов. Это основано на сравнительной цитате 35-летнего водителя-мужчины, живущего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
| Краткий обзор | 2022 Hyundai Santa Fe Highlander 2.2D |
| Гарантия | Пять лет без ограничения пробега |
| Интервалы обслуживания | 12 месяцев или 15 000 км |
| Расходы на обслуживание | 1377 долларов (3 года) 2295 долларов (5 лет) |
Экономит ли Hyundai Santa Fe топливо?
Экономия топлива в этом Santa Fe хорошая, и она была улучшена за счет внедрения обновленной силовой установки и автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
В то время как прежняя установка гидротрансформатора потребляла бы заявленные 7,6 литра на 100 км, дизель Santa Fe 2018 года неизбежно потреблял бы немного больше.
По счастливой случайности наша цифра в реальном мире совпала со старым утверждением: 7,6 л/100 км , которое включало немало поездок по шоссе. Это число разумно противоречит заявлению Hyundai о 6,6 л / 100 км.
| Расход топлива | Топливная статистика |
| Расход топлива. (заявлено) | 6,6 л/100 км |
| Расход топлива. (на тесте) | 7,6 л/100 км |
| Тип топлива | Дизель |
| Размер топливного бака | 65л |
Каково управлять Hyundai Santa Fe?
2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с доступным крутящим моментом, доступным на отметке в 2000 об/мин, кажется более чем подходящим для езды по городу, в пробках и на шоссе.
Он также достаточно тихий — для четырехцилиндрового дизельного двигателя. Шумы и вибрации есть, конечно, но в целом все не так уж и плохо.
Highlander — единственный сорт из Санта-Фе, в котором установлено акустическое ламинированное стекло и ветровое стекло, что, безусловно, поможет сохранить цивилизованность.
И хотя многие австралийские покупатели сходят с ума от гибридных и электрифицированных силовых агрегатов, скромная старая дизельная силовая установка по-прежнему хорошо работает в этом приложении. Он чувствует себя отзывчивым и крутым для езды по городу, на низких оборотах на шоссе и с хорошей эффективностью.
Другим доступным вариантом является 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который доступен только в качестве переднеприводного автомобиля. Предлагая большую мощность и производительность, более крупный бензиновый двигатель также будет потреблять больше топлива, особенно в городе.
Коробка передач с двойным сцеплением , управляемая несколькими блестящими кнопками на приборной панели, хорошо работает в качестве простого и относительно интуитивно понятного дополнения к дизельному двигателю.
Если вы проведете достаточно времени за рулем разных автомобилей, вы заметите различное поведение трансмиссии при включении и выключении пакетов сцепления. Тем не менее, он впечатляюще имитирует коробку передач с гидротрансформатором «наведи и снимай», но с небольшим количеством типичных недостатков, которые могут затруднить жизнь с этим типом коробки передач.
В частности, легко управлять низкоскоростными характеристиками в таких ситуациях, как парковочные маневры и движение задним ходом.
Относительно небольшие габариты Santa Fe — как по физическим размерам, так и по ощущениям от вождения — позволяют легко передвигаться по городу. В каком-то смысле он больше похож на большой внедорожник среднего размера (если это имеет смысл), чем на откровенно большой. Возможно, отчасти это связано с посадкой и хорошей обзорностью, а также с несколько тонкими пропорциями.
Ходовые качества Santa Fe вполне соответствуют заявленным характеристикам. Он не пытается быть чем-то вроде искусственного спортивного автомобиля с твердой хваткой и острыми реакциями, а вместо этого прекрасно справляется с лоскутным одеялом городских дорог, стыками и несовершенствами.
Там есть хороший баланс, не чувствуя себя слишком мягким или упругим, но также удерживая движения тела, когда это необходимо.
Комфорт и простота использования являются важными составляющими создания геля Santa Fe в целом. Возможно, это уже не самый новый ребенок в этом районе, но он по-прежнему отлично подходит в качестве семейного перевозчика.
| Ключевые детали | 2022 Hyundai Santa Fe Highlander 2.2D |
| Двигатель | 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель |
| Мощность | 148 кВт при 3800 об/мин |
| Момент затяжки | 440 Нм при 1750–2750 об/мин |
| Тип привода | Полный привод |
| Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
| Соотношение мощности и веса | 76кВт/т |
| Масса (без снаряжения) | 1943кг |
| Запасное колесо | Полноразмерный подвесной |
| Тяговое усилие | 2500 кг с тормозом 750 кг без тормозов |
| Поворотный круг | 11,4 м |
Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe?
В мире больших внедорожников нет недостатка в отличных вариантах.
И каким бы хорошим и качественным ни был этот Santa Fe, мы не можем сбрасывать со счетов такие варианты, как Kia Sorento и Toyota Kluger.
Тем не менее, Hyundai Santa Fe не должен быть забыт после появления более свежих лиц в этом сегменте. Безопасность и технологии — два чрезвычайно важных критерия для этого автомобиля — получили толчок, а недавно измененная платформа и трансмиссия также принесли дивиденды.
Для тех, кто хочет настоящий семиместный автомобиль, третий ряд этого Santa Fe покажется немного недоделанным. Но для тех, кто хочет что-то немного больше, чем среднеразмерный внедорожник, но при этом не использует полноценный Canyonero , этот Santa Fe сам по себе может стать приятным местом.
55 Изображения
1/55 2/55 3/55 4/55 5/55 6/55 7/55 8/55 9/55 10/55 11/55 12/55 13/55 14/55 15/55 16/55 17/55 18/55 19/55 20/55 21/55 22/55 23/55 24/55 25/55 26/55 27/55 28/55 29/55 30/55 31/55 32/ 55 33/55 34/55 35/55 36/55 37/55 38/55 39/55 40/55 41/55 42/55 43/55 44/55 45/55 46/55 47/55 48/55 49/55 50/55 51/55 52/55 53/55 54/55 55/55Распада рейтингов
2022 Hyundai Santa Fe Highlander Wagon
7.


2 Год выпуска: 2012
Пробежал уже более 1000 км, хотя машине всего 3 недельки. Начну сразу с недостатков, а то забуду все:
1.Хочу…
За рулем уже давно и своими…
ru. Фото 2 из 5
/ 5 мест / на выбор
США