страна производитель, история компании. История Continental Как все начиналось
Компания Bentley является английским производителем автомобилей класса люкс. За годы своего существования она создала имидж самой престижной и дорогой марки мира. История компании начинается в 1919 году, когда высококвалифицированный инженер-конструктор Уолтер Оуэн Бентли основал собственную фирму по производству автомобилей, однако разрабатывались они совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. После окончания Первой Мировой войны руководство компании задумалось над созданием машин собственной разработки, которые впоследствии стали лучшими на территории Англии и широко известными за её пределами. Эмблемой марки стала буква «В» — первая буква в фамилии основателя. С 1920 года автомобили марки Bentley неоднократно становились победителями престижных гонок мира. А с 30-х годов компания потеряла свою независимость и стала входить в концерн Rolls-Royce. На сегодняшний день компания Bentley входит в состав немецкого концерна Volkswagen.
Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.
Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.
Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.
В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия.
После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.
Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы.
Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.
Bentley 3-litre (1921-1929)
Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.
Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce.
За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.
Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.
В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.
с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.
Bentley 3,5-litre (1933-1939)
В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.
В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.
Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.
Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.
В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.
Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.
Bentley Continental (1952)
Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой.
В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.
В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.
В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.
Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.
В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.
На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.
Bentley Continental GT (2002)
Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.
В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.
Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)
Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.
Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.
Интуиция и трудолюбие основателя компании Bentley в истории марки
Компанию Bentley Motors можно смело назвать одной из наиболее дорогостоящих, люксовых и изысканных английских автомобильных марок и в полной мере это заслуга ее создателя.
Как все начиналось
Уолтер Оуэн Бентли, ставший основателем легендарной компании Bentley, был рожден в многодетной семье. С самого детства он страстно увлекался техникой. Впоследствии современники отмечали, что Уолтер всегда интуитивно чувствовал, как будет вести себя на практике то или другое инженерное решение. Но на одном только интуитивном чутье механиком не станешь, а потому шестнадцатилетний Бентли поступает в Донкастер на должность помощника на фабрике локомотивов, а после в лондонский Королевский колледж, где изучает инженерную теорию.
Фанатичное увлечение паровозами и железными дорогами Уолтер сохранил на всю жизнь, но благодаря еще одному хобби талантливого юноши — мотоциклам Уолтер, совместно со своим братом Горацием, начинает брать участие в гонках и ралли.
Поняв, что автобизнес является идеальным сочетанием технической составляющей, карьеры и прибыли, братья Бентли приобретают лицензию на реализацию французских авто DPF и открывают в Лондоне фирму Bentley&Bentley. Уолтер придумал отличный маркетинговый ход для своих автомобилей — если авто выигрывает в ралли, оно в дальнейшем отлично продается.
В 2012 г. в соревнованиях на десяти кругах 2-литровый DPF Bentley поставил рекорд скорости в 66,8 миль в час среди авто с аналогичным объемом двигателя. Через год, благодаря применению легких металлов для создания поршней авиамоторов собственной конструкции, Уолтер побил свой прошлогодний рекорд, разогнавшись до 82 миль в час. После этого о фамилии Бентли заговорили во всех кругах английских промышленников. Изобретенные Бентли легкосплавные поршни совершили революцию не только в автомобилестроении, но и в большей части в авиастроении. Авиация принесла Уолтеру не только репутацию, но и деньги на разработку новых проектов.
В 1918 году Бентли решает начать выпускать собственные автомобили, которые будут не просто быстрыми, а совершенными.
Для этого он создает компанию Bentley Motors, которая уже в 1919 году выпускает своего легендарного первенца — Bentley 3L. Под капотом авто был установлен 4-цилиндровый агрегат, развивающий мощность в 65 «лошадок». Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами и двумя свечами. Распределительный вал находился вверху, а цилиндры располагались по разные стороны. Компания самостоятельно не занималась выпуском кузовов своих авто, предпочитая заказывать их в кузовных ателье.
Осенью 1919 года новинка дебютировала на автовыставке в Лондоне, а в продажу авто вышло только через два года. Примечательно, что на Bentley 3L предлагался беспрецедентный по тем временам пятилетний гарантийный срок. Нельзя сказать, что новинка была очень популярна, ведь между Bentley 3L и рядовым автолюбителем стояла чрезвычайно высокая, хоть и оправданная цена. Bentley Motors выпускала эту модель почти без доработок до 1929 года. Также к 3-хлитровому «Бентли» добавилось еще несколько других моделей с парящей над радиаторной решеткой буквой «В».
Новинки были еще более дорогостоящими и по-прежнему с аскетичными салонами.
В 1925 году вышел Bentley Big Six, который был очень похож внешне с «первенцем» компании. Авто оснащалось шестицилиндровым 147-сильным двигателем, объемом 6,597 л. В 1927 году разработчики оснастили Bentley 3L 4,5-литровым агрегатом, что позволило попасть модели в число наиболее быстрых и мощных на то время авто.
Трудности и успехи в истории Bentley MotorsСледует отметить, что Уолтера Бентли нисколько не волновал дизайн своих моделей. Его задачей было создавать крепкие автомобили, которые будут победителями гонок, а потому акцент делался на техническую составляющую. Победы в автогонках обеспечивали неплохую рекламу и привлекали клиентов, но, тем не менее, больших продаж у компании не было. К 1931 году Bentley Motors выпустила немного более чем 3 тыс. авто, из которых большую долю занимала модель Benltey 3L. Фирма балансировала на грани между прибылью и убытками, а в начале 30-х годов для компании наступили «мрачные времена».
Кризис настиг Bentley после провального производства дорогостоящей модели Bentley 8L. В условиях жесточайшей конкуренции и снижения спроса на дорогостоящие машины, авто компании Bentley стали не интересны даже постоянным покупателям.
Ослабевшую фирму в 1931 году прибрал к рукам могущественный концерн Rolls Royce. После чего марка начала потихоньку наращивать производственную мощь. С Уолтером Бентли заключили контракт на 4 года, по истечению которого он все же покинул компанию. С того времени история марки пошла по другой дороге. Руководители Rolls-Royce приняли решение больше не участвовать в автогонках, но при этом сохранить спортивную составляющую бренда Bentley. Для этих целей модели Bentley стали позиционироваться как авто для состоятельных автомобилистов, которым не требуется личный шофер.
Под управлением Rolls Royce вышла первая модель Bentley 3,5L, которая дала начало модельному ряду SS Cars, что означает «тихое, спортивное авто». Новинка была оснащена 6-цилиндровым мотором объемом 3,699 л, который позволял автомобилю разгоняться до 150 км/ч.
Похожая модель под названием Bentley 4,5L начала выпускаться с 1936 г.
Но в дальнейшем Bentley Motors ушел в тень своего владельца и хоть авто компании находили почитателей по всему миру, но, по сути, были «клонированными» моделями Rolls-Royce, хоть и со спортивными характеристиками, а также по более доступной цене. Bentley стали автомобилями для тех, кто хочет ездить быстро, но с комфортом.
1965 год ознаменовался появлением марки Bentley Т, которая дала старт созданию авто с турбированными двигателями. Последующие полтора десятилетия компания под новой торговой маркой выпускает седаны из серии Turbo R и Mulsanne.
В 1980 году Rolls-Royce Motors Ltd приобретает компания Vikers, после чего Bentley потихоньку возрождается. С этого времени и начинает формироваться современная модельная гамма компании.
Последующая история марки богата и на знаменательные события и на знаменательные модели. В 1998 году Volkswagen и BMW подписали соглашение о «дележке наследства» Rolls-Royce, в итоге с конца 2012 года правами на торговый бренд Bentley стал владеть немецкий автомобильный концерн Volkswagen, которому детище Уолтера Бентли принадлежит и ныне.
В тот период многие сомневались в удачном для марки Bentley результате этого соглашения, но сегодня все сомнения развеялись. Bentley занял прочную позицию в элитном сегменте премиум-автомобилей и невзирая на далеко не самые благоприятные тенденции в этой нише, продажи компании продолжают неуклонно расти. Иногда складывается впечатление, что Уолтер Оуэн Бентли незримо оберегает марку «Бентли» от различных рыночных неурядиц и привлекают к ней новых поклонников.
Автомобильной компании Bentley (Бентли)
Bentley Motors Ltd.— британская компания, производящая автомобили люкс-класса. На данный момент является частью концерна Volkswagen. Весь модельный ряд Бентли.
Начало истории Bentley
Компания была образована Уолтером Оуэном Бентли в 1919 году. Через два года был создан автомобиль, имеющий инновационный мотор с алюминиевыми поршнями и четыре клапана на цилиндр. Двигатель заслуженно снискал популярность, благодаря своей мощности и надежности.
В 1929 году был выпущен Blower Bentley 41/2.
Эта машина благодаря мощности и небольшому весу успешно и не раз побеждала в соревнованиях. Различные модели компании с переменным успехом постоянно участвовали в спортивных состязаниях по всему миру. Однако, после знаковой победы 1930 года, компания ушла из автоспорта.
В том же году компания выпустила свою самую престижную модель — 8L. Но это не помогло Бентли удержаться на плаву и сохранить независимость – биржевой кризис сильно повлиял на финансовые активы компании, и она была вынуждена объявить, что не в состоянии расплатиться со своими кредиторами. Не прошло и года после выпуска 8L, как владельцем фирмы стал Rolls-Royce. Новый владелец не был заинтересован в том, чтоб автомобили Бентли конкурировали с его собственной продукцией.
31/2
И новый Bentley 31/2, появившийся в 1933 году оказался просто спортивным вариантом Роллс-Ройс 20/25.
Эта модель была оценена неоднозначно, вызвала разочарование у одних клиентов и восторги других. И все же в следующие десятилетия вплоть до 2004 года, в своих машинах, Бентли использует узлы и агрегаты от различных авто Rolls-Royce. Да и специалисты оценивали бренд Bentley как просто одну из разновидностей Rolls-Royce.
Возвращение былой славы началось в 1980 году, когда компания стала собственностью Vickers PLC. Постепенно, к началу 90-х годов соотношение оригинальных решений и комплектующих Rolls-Royce достигло паритета. Вместе с этим постепенно возрастал интерес покупателей к бренду.
Современная история
В октябре 1997 года Vickers продала свои производства автомобилей, в том числе и Bentley концерну Volkswagen AG. После покупки, Volkswagen осуществил коренную модернизацию завода Бентли в Кру и увеличил производственные мощности. На начало 2010 года, количество сотрудников основного предприятия в Кру, увеличилось более чем вдвое и насчитывало 3500 человек.
Известно, что Volkswagen вложил в итоге около 2 миллиардов долларов США в Бентли и его взлёт.
В 2002 году на празднование золотого юбилея Елизаветы II Bentley подарил королеве Елизавете II правительственный лимузин. В 2003 году Bentley представила новую линию, Bentley Continental GT, большой люкс купе с двигателем W12, а в 2006 – Continental GTC.
Спрос был огромен, и завод в Кру был перегружен, несмотря на выпуск более 9000 автомобилей в год некоторым покупателям приходилось ожидать свой автомобиль почти год. Чтобы решить эту проблему часть производства нового Flying Spur и четырехдверная версия Continental GT, была организована на заводе в Германии. После выпуска примерно 1000 автомобилей, в 2006 году, производство автомобилей было полностью возвращено на завод в Крю.
Продажи Bentley продолжали расти.
Например, в 2011 году, после небольшого двухлетнего спада они выросли на 37% и достигли 7003 автомобилей за год.
Автомобили пользуются спросом и в России. Официальный дилер Bentley Motors Russia реализует как новые, так и автомобили с пробегом. Завод в Кру, Англия, по прежнему готов каждому, кому позволяют средства, предоставить современные, мощные, комфортабельные и очень роскошные автомобили ручной сборки.
Читайте далее:
Диркс Бентли Биография | Кантри-музыка | Кен Бернс
Dierks Bentley ворвался на сцену кантри-музыки в 2003 году, когда первый сингл его одноименного дебютного альбома «What Was I Thinkin’» поднялся на вершину Billboard кантри-чартов. С тех пор у него было 20 первых мест в кантри — и их число продолжает расти — из девяти студийных альбомов, семь из которых заняли первые места в чартах кантри-LP США, и почти все из которых стали золотыми или платиновыми.
Успех певца, автора песен и гитариста Бентли может показаться понятным, если услышать его идеальное исполнение классических песен Music Row и увидеть его белокурую внешность с квадратной челюстью, но он начинает казаться менее вероятным, если принять во внимание некоторые из непредсказуемый и бесстрашный выбор, который он сделал.
Его релиз 2010 года, Up on the Ridge , например, был альбомом мятлика, как и связанный с ним тур. Его продажи мятлика были зашкаливающими: всего 6000 копий не дотянули до золотого сертификата.
Я переехал в Нэшвилл в 1994 году и пытался найти то семя правды, ту подлинность, эту вещь «музыку кантри», которая была у меня в голове. И я приехал сюда, и это было определенно не так, как я ожидал. Это большой бизнес, большие деньги. К счастью для себя, я нашел небольшой бар под названием Station Inn, где звучала музыка мятлика, и нашел то, что искал. Просто звук блюграсс-бэнда из пяти человек взорвал мой мозг. И они не пытаются постоянно проводить встречи, встречаться с продюсерами и входить в дверь. Забавно, я переехал в Нэшвилл в поисках музыки кантри, но нашел блюграсс.
Интерес Бентли к музыке проявился в раннем возрасте, когда он слушал пластинки и находился под влиянием своего отца, любителя музыки кантри. Когда он услышал, как Хэнк Уильямс-младший исполняет сингл «Man to Man», это было похоже на то, как, по словам Диркса, «монета падает в игровой автомат, и все выстраивается в ряд».
После года учебы в Университете Вермонта и поездки с отцом в Нэшвилл, где он преобразился, он перевелся в Вандербильт и окончил его в 1997 году. на демо треках ночью. После пяти лет уплаты взносов он подписал контракт с Capitol Records.
Bentley получил две награды CMA, две награды CMT и две награды ACM, а также был номинирован на 14 премий GRAMMY. 1 октября 2005 года он стал самым молодым участником Grand Ole Opry , в возрасте 29 лет — в том же году он выиграл премию CMA Horizon. В 2018 году он был награжден премией «Merle Haggard Spirit Award» Академии музыки кантри в знак признания его карьеры, насчитывающей восемь альбомов и проложившей уникальный творческий путь. Его последний релиз, The Mountain , был записан в Колорадо и вдохновлен опытом участия в фестивале мятлика в Теллуриде — и, хотя это не совсем очередной альбом мятлика, влияние этого жанра очевидно. «Многие люди, когда открывают для себя мятлик, чувствуют, что открывают для себя что-то новое, — говорит Диркс, — но оно всегда было там».
В октябре 2018 года Bentley возглавил концерт Зала славы музыки кантри, отдавая дань уважения легендам мятлика The Stanley Brothers, Ральфу и Картеру.
Родился : 20 ноября 1975, Феникс, Аризона
Диркс Бентли доказывает, что он «золото» страны, вернувшись на арену «Бриджстоун» в Нэшвилле
Диркс Бентли вернулся на арену «Бриджстоун» в Нэшвилле в пятницу (26 августа) толпа с тремя дюжинами песен, сет-лист, охватывающий всю карьеру.
Суперзвезда вышла на сцену сразу после 21:00. При поддержке своей многолетней гастрольной группы, в которую входил Чарли Уоршам, лучший акустический гитарист года по версии ACM, кантри-хитмейкер подтвердил свой статус суперзвезды, очаровав публику более двух часов.
Бентли задал жару, впервые исполнив свой прорывной хит «What Was I Thinkin’».
После этого он исполнил такие хиты, как «Burning Man», «I Hold On», «Living» и «Gone», прежде чем выразить свою благодарность женщинам в его команде перед «Woman, Amen».
Поклонников также ждало живое исполнение нового сингла Bentley «Gold» с его грядущего 10-го студийного альбома.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Элви Шейн (@elvieshanemusic)
В дополнение к исполнению многих из его 21 хита номер один в карьере, уроженец Аризоны также пригласил на открытие шоу Дастина Линча, Элви Шейн и ди-джея Айдамна вернуться на сцену. присоединиться к нему для «Beers On Me», «Bad Angel» и «5-1-5-0» (соответственно).
Шоу также было вполне семейным делом, так как дочери Бентли, Иви и Джордан, присоединились к нему, чтобы исполнить «All I Know So Far» Пинк, а его сын, Нокс, обеспечил танцевальные движения во время «Drunk On A Plane».
@musicmayhemmagazine@dirksbentley удивил в Нэшвилле выступлением вместе со своими двумя дочерьми, Джордан и Иви. Вместе они исполнили кавер на AllIKnowSoFar @pinkofficial.
♬ оригинальный звук – Music Mayhem
«Бриджстоун Арена! Когда я думаю об этом здании, первое, о чем я думаю, это то, что оно является домом для моей любимой хоккейной команды: «Нэшвилл Предаторз», — поделился Бентли со сцены в разгар шоу. «Главное, о чем я думаю, это то, что это хонки-тонк Нижнего Бродвея, вы все. Это самый громкий хонки-тонк, который я знаю на Бродвее!»
Сравнение Бентли с бродвейскими хонки-тонками имело смысл, особенно когда его комедийная группа Hot Country Knights вышла на сцену, чтобы исполнить множество кантри-хитов 90-х.
