Когда выключаю зажигание и вынимаю ключ, машина не заводится
Когда я выключаю зажигание и вынимаю ключ, машина не заводится…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Майкл Р
на 18 января 2017 г.
Аккумулятору исполнился 1 год, он в хорошем рабочем состоянии.
Когда я глушу двигатель и вынимаю ключ, машина продолжает работать. Когда я могу отключить его, на следующее утро аккумулятор разряжен, и машина не заводится. Я пробовал 2 разных ключа и распылял чистящее средство на замок зажигания, но ничего не работает.
Кстати, значение EGR нуждается в очистке или замене, но это, скорее всего, отдельная проблема и не должно влиять на правильное зажигание?
Пробег моей машины 249000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана рециркуляции отработавших газов/EGR | $160,41 — $965,47 | Получить предложение |
Электрические компоненты не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Неисправности в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) не влияют на систему зажигания или аккумулятор. Если система EGR неисправна, необходимо запросить диагностику/проверку системы EGR. Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после выключения зажигания, это означает, что выключатель зажигания неисправен и/или зажигание по-прежнему получает питание от «другого места» в цепи, даже если выключатель «выключен».
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Большая утечка охлаждающей жидкости
Похоже, ваш грузовик перегрелся и стал причиной его остановки. Единственное, что может привести к перегреву, это плохой термостат. Я бы порекомендовал заменить термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) и убедиться в наличии охлаждающей жидкости…
Автомобильный кондиционер дует прохладным, но не холодным воздухом
Кондиционер сложная и тонкая система. Единственный способ правильно диагностировать систему — это использовать большое количество специализированного оборудования. Слишком много переменных, чтобы гадать. Краткий список неэффективной системы: слабая…
Двигатель вентилятора останавливается при ускорении
Двигатель останавливается или место, где он дует, не меняется? Вы можете столкнуться с тем, что при ускорении вакуум во впускном коллекторе уменьшается. Вакуум используется для переключения вентиляционных отверстий с разморозки на…
Во многих случаях датчики O2 не являются единственными виновниками кривой обедненного топлива. Во многих случаях засоренная топливная форсунка (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) также может вызвать наиболее распространенный код ошибки OBD-II (P-219).1) (https://www.yourmechanic.com/article/p2191-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-at-higher-load-bank-1-by-jay-safford), что указывает на наклон…
Шифтер не двигается — застревает в парковке. Что с ним может быть не так? 2004 Dodge Durango
Привет — после замены выключателя стоп-сигнала (наиболее распространенный источник этой проблемы) и подтверждения того, что стоп-сигналы теперь работают (если нет, проверьте проводку стоп-сигнала — переключатель делает больше, чем стоп-сигналы), соленоид блокировки переключения передач (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-shift-interlock-solenoid)…
Моя машина заводится, работает и включает передачу, но не едет.
Привет. Проверьте болты гидротрансформатора и убедитесь, что они установлены в гибкой пластине. Звук — гидротрансформатор ударяется о стороны корпуса колокола. Это также может быть поломка гибкой пластины…
Volkswagen Passat Aux не работает?
Здравствуйте. Чтобы помочь вам найти причину, по которой ваш дополнительный шнур не работает, я предлагаю провести небольшой процесс устранения. Если у вас есть другое устройство, попробуйте подключить это устройство и шнур Aux к машине, потому что это может. ..
Какие признаки неисправности двигателя? Я не уверен, что моя машина пропускает зажигание или что-то еще.
Пропуски зажигания могут быть очень широким термином, который может описывать различные симптомы, но что касается контроллера двигателя, пропуски зажигания возникают, когда сгорание не происходит, когда контроллер ожидает этого. Контроллер…
Коробка передач не переключается на вторую передачу
Возможно, ваша коробка передач находится в режиме «бездействия». Если контроллер обнаружил проблему со второй передачей, например, пробуксовку, он может пропустить вторую передачу, чтобы вы могли управлять автомобилем. Сканирование автомобиля на наличие проблем…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota Corolla 2012 года
Toyota Corolla 2012 года не только продолжает оставаться одним из самых продаваемых компактных седанов в Соединенных Штатах, но и сохраняет очень высокую стоимость при перепродаже.
Признаки плохого или неисправного регулятора напряжения прибора
Общие признаки включают тусклые или мерцающие датчики, неточные или ошибочные показания регулятора напряжения и неработающую комбинацию приборов.
Как заменить переключатель сигнала поворота
Сигналы поворота важны для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Неисправный переключатель будет ослаблен или перестанет возвращаться после завершения поворота.
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Автомобиль не выключается даже при вынутом ключе
Раздражает, когда ваш автомобиль отказывается выключаться после того, как ключ вынут из замка зажигания. Но у вас нет выбора, вам нужно исправить это как можно скорее. Не волнуйся! Мы тщательно изучили все способы, которые помогут вам решить проблему.
Если вам трудно выключить двигатель автомобиля даже после извлечения ключа, возможно, у вас проблемы с электрикой или дизельным двигателем. Чтобы решить проблему, необходимо проверить следующее:
- Проблемы с электричеством
- Замок зажигания
- Силовое реле
- Проблемы с дизельным двигателем
- Карбюратор/форсунка
- Скорость холостого хода
- Противодизельный соленоид
- Момент зажигания
- Свеча зажигания
- Наплавленный углерод
В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Продолжайте читать для более подробной информации.
Распространенные причины, по которым машина не заводится даже при вынутом ключе Вы ожидаете, что автомобиль остановится, когда вы повернете ключ! Когда этого не происходит, это может сбивать с толку и раздражать. Если двигатель продолжает работать так, как будто вы никогда его не глушили, причиной может быть следующее:
Замок зажигания является одной из самых важных частей вашего автомобиля. Выключатель зажигания обычно расположен рядом с цилиндром замка зажигания на рулевой колонке.
Цилиндр замка зажигания — это замочная скважина, в которую вы вставляете ключи, чтобы включать и выключать зажигание. И выключатель, и цилиндр не будут работать должным образом, если ключ зажигания неисправен.
Однако из-за частого использования замка зажигания в вашем автомобиле (иногда несколько раз в день) он в конечном итоге изнашивается и выходит из строя.
Сломанные пружины, изношенные контакты замка зажигания и проблемы с температурой — это лишь некоторые из факторов неисправности замка зажигания.
Неисправное реле топливного насоса Вы можете думать о реле топливного насоса как о большом предохранителе. Все они работают по одной и той же концепции, и у вас, вероятно, есть пара на вашем автомобиле.
Первичное реле управляет бортовым компьютером и бензонасосом. Ни одно из ваших устройств не будет работать, если главное реле выйдет из строя.
Хотя реле топливного насоса может выйти из строя из-за короткого замыкания или других электрических неисправностей, наиболее распространенной причиной поломки или повреждения реле топливного насоса является возраст.
Каждый раз, когда реле щелкает, оно изнашивается немного больше, и после более чем 100 000 миль это много щелчков.
Со временем его станет слишком много, и он либо не щелкнет снова, либо не вернется на исходное место. Это совершенно нормально, если это происходит нечасто.
Дизельный двигатель Дизельный двигатель получил свое название из-за принципа работы дизельных двигателей: они работают без искры. Источником воспламенения дизельного двигателя является не искра, а тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре.
Дизельное топливо происходит не только потому, что степень сжатия достаточно высока для самовоспламенения топлива, но и потому, что бензин воспламеняется в каком-то месте внутри цилиндра (камера сгорания/край клапана, электрод свечи зажигания или даже дополнительный углерод).
После остановки двигатель транспортного средства будет работать несколько секунд или минут, трещит, а затем постепенно останавливается, в зависимости от того, сколько бензина осталось в камере сгорания и сколько времени требуется для остывания источника воспламенения.
Это чаще всего встречается в карбюраторных двигателях с большим пробегом. Если бензиновый двигатель начинает глохнуть, значит, что-то не так.
Возможными причинами дизеля являются неисправный карбюратор, слишком высокие обороты холостого хода, сломанный соленоид, неправильная синхронизация, неправильный номинал свечи зажигания и нагар.
Ремонт автомобиля, который не выключается даже при вынутом ключе Есть несколько способов, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, что происходит. С помощью нескольких скромных изменений вы сможете решить проблему.
Сигналы поворота и аксессуары продолжают работать после выключения или извлечения ключа автомобиля. Кроме того, когда вы включаете передачу и уезжаете, двигатель работает ровно.
В этом случае у вашего автомобиля могут быть проблемы с электричеством. Перейдите к следующему шагу, если это так. Если нет, перейдите к пункту 4.
2. Проверьте замок зажигания на наличие дефектов.Снимите часть пластикового кожуха, который окружает рулевую колонку. Найдите электрический разъем выключателя зажигания. Он может быть на задней части выключателя зажигания или ниже рулевой колонки на конце электрического провода от выключателя.
Если выдернуть выключатель на разъеме, то сразу все должно выключиться. Но если он не выключается после того, что вы сделали, это означает, что ваш замок зажигания имеет дефект и нуждается в замене. Если это не так, перейдите к следующему шагу.
Реальная демонстрация замены замка зажигания показана на YouTube ниже.
3. Осмотрите силовое реле.Возможно, двигатель вашего автомобиля будет работать правильно после отключения зажигания. Если это так, вам нужно найти силовое реле зажигания и топливной системы.
Снимите первичное реле и посмотрите, полностью ли выключается ваш автомобиль. Если он перестанет работать, вам необходимо заменить первичное реле. Если нет, перейдите к следующему шагу в процессе устранения неполадок.
Ниже показано видео с YouTube, показывающее, как вытащить реле из блока предохранителей.
4. Проверьте, не связана ли проблема с дизельным двигателем. Если двигатель не останавливается, а вместо этого начинает резко судорожно стучать и гудеть, это называется «дизелем». Ниже приведены идеи по устранению неполадок.
Ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива или карбюратором? Проверьте руководство по ремонту, если не знаете. Впрыск топлива скорее всего в вашем автомобиле, если он был произведен после 1985.
Впрыск топлива редко вызывает работу дизеля, поскольку подача топлива прекращается, как только выключатель выключается. Карбюратор будет подавать топливо до тех пор, пока через него проходит воздух, если только он не был специально разработан. Если ваш автомобиль с впрыском топлива работает на дизельном топливе, в системе имеется негерметичная топливная форсунка, которую необходимо заменить.
4.2. Проверьте обороты холостого ходаЕсли обороты холостого хода двигателя слишком высоки, автомобиль может заглохнуть после выключения двигателя. Проверьте скорость холостого хода, подключив тахометр в соответствии с инструкциями.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот тахометр на Amazon.
Частота вращения холостого хода для большинства четырех- и шестицилиндровых двигателей должна составлять от 850 до 900 об/мин. Двигатели с восемью цилиндрами могут работать на холостом ходу при 600 об/мин. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как установить скорость холостого хода.
4.3. Осмотрите соленоид на наличие антидизельного топлива.Дизель стал проблемой даже для новых автомобилей в конце 1970-х, с принятием контроля выбросов. В результате производители включили в свои карбюраторы соленоид, предотвращающий дизельное топливо.
Обычно он имеет цилиндрическую форму, около 1-2 дюймов в длину и соединен одним проводом. При включении ключа этот провод нагревается, открывая клапан и позволяя ему закрыться при выключении ключа.
Включите ключ и отсоедините провод. Освободите разъемы, коснувшись их вместе. Когда соленоид открывается и закрывается, вы должны услышать щелчок. Если звук не слышен, соленоид сломан и подлежит замене.
Современные автомобили не имеют регулируемого угла опережения зажигания, но если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь проблемы с дизельным двигателем, скорее всего, они есть.
Если угол опережения зажигания сдвинут на несколько градусов, температура в двигателе может подняться до такой степени, что это приведет к дизельному топливу.
Процесс синхронизации можно найти в руководстве. Он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. В некоторых автомобилях синхронизация установлена на холостой ход, а в других — на высокие обороты двигателя.
Перед настройкой синхронизации некоторые производители требуют отключить определенные элементы управления. Универсального подхода для всех двигателей не существует.
4.5. Осмотрите свечу зажигания.Дизель также может быть вызван использованием неподходящей свечи зажигания.
Свечи зажигания предназначены для поддержания заданной рабочей температуры, и если свечи вашего двигателя находятся в недопустимом температурном диапазоне, они могут создавать точки перегрева, что может привести к дизельному топливу.
Выньте свечу зажигания из коробки и проверьте номер детали на соответствие спецификациям производителя. Если вы заметили, что с ними что-то не так, замените их.
4.6. Изучите углерод.Если вы приняли все эти меры и все еще не можете решить проблему, ваш двигатель, скорее всего, забит углеродом.
- Рассмотрите возможность добавления присадки к топливу. На рынке доступно множество топливных присадок, предназначенных для удаления углерода из двигателя во время его работы.
Заполните бак присадкой к топливу в соответствии с рекомендациями производителя. Затем некоторое время ведите автомобиль по шоссе, делая резкие ускорения.
Нагар будет разрушен и отправлен в выхлопную трубу вместе с чистящей смесью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот стабилизатор топлива для хранения STA-BIL на Amazon.
- Подумайте о замене топлива. Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь вам решить проблему с дизельным двигателем, которую вы не смогли решить с помощью предыдущих методов.