Пикап нива двухместный: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

«Нивы» специального назначения » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Традиционно считается, что Тольятти является родиной исключительно легковых автомобилей. Однако дело обстоит не совсем так – в этом городе производятся ещё и коммерческие грузовики, а также специальная автотехника, например, пожарные машины или автомобили медслужбы. Выполнены они на платформе вазовских моделей, поэтому имеют небольшие габаритные размеры, но успешно выполнять в процессе эксплуатации стоящие перед ними задачи это обстоятельство им нисколько не мешает.

Как все начиналось

На ВАЗе, как, впрочем, и на отечественных автозаводах, в конце прошлого века проблема внутризаводских перевозок решалась достаточно просто – на базе легковушек собственного производства из отбракованных кузовов изготавливались незатейливые пикапчики. Несмотря на весьма непрезентабельную внешность, эти машины круглый год в три смены возили между цехами и внутри цехов все, что требовалось для функционирования предприятия – заготовки, готовые детали, комплектующие узлы, отходы производства.

За долгие годы технология изготовления таких пикапов была отработана, как говорится до последнего винтика. Причем изменениям в данном случае подвергалась только верхняя часть кузова, которая за водительским местом просто… срезалась. Между получившимися при этом кабиной и кузовом устанавливалась металлическая перегородка с врезанным в нее (правда не всегда) небольшим окошком, а то, что осталось от задних дверей намертво заваривалось.

Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой». В отличие от «внутризаводских» грузовичков, эта модель изготавливалась из двух больших частей, причем задняя была абсолютно оригинальной.
Спереди (опять-таки до передних сидений включительно) использовалась передняя часть стандартного «нивовского» кузова, а сзади к ней приваривалась самая настоящая рама, точнее полурама, специально спроектированная для «Бизона». При этом подвеска заднего моста стала не пружинной, а рессорной, что позволило заметно повысить грузоподъемность машины. Ну а на эту самую полураму по желанию заказчика устанавливали либо бортовой кузов, либо фургон.

Стоил «Бизон» в лихие перестроечные времена больше, чем, например, «полноценный» грузовик ГАЗ-53, но, несмотря на это, какое-то количество таких машин все же нашло своих покупателей. О надежности конструкции свидетельствует тот факт, что «Бизоны» до сих пор еще можно встретить на улицах Тольятти.

В дальнейшем именно рассмотренные выше конструкции малотоннажных автомобилей стали родоначальниками двух основных направлений, в которых стало развиваться производство коммерческого транспорта на платформе вазовских моделей.

Первое направление

По первому пути пошла компания «Моторика», сумевшая освоить гамму коммерческих и специальных автомобилей на стандартной вазовской платформе. Правда в качестве этой платформы была использована уже не легковая заднеприводная, как на «внутризаводских» пикапах, а полноприводная, от 5-дверного ВАЗ-2131.

Сначала появились пикапы модели 2329. Причем версию с «короткой» 2-местной кабиной быстро потеснила гораздо более популярная модификация с удлиненной 4-местной кабиной. Эти машины имеют полностью несущий кузов, открытый в задней части, и стандартную «нивовскую» пружинную подвеску заднего моста. Для увеличения грузового отсека 4-местных пикапов конструкторы удлинили величину их заднего свеса на 300 мм с соответствующим увеличением габаритной длины.

Задний откидной борт легко открывается с помощью одной ручки в средней части. Кроме того, на автомобиль по заказу могут быть установлены жёсткие пластиковые надстройки стандартной или увеличенной высоты.

На базе LADA 4×4 Pickup (так теперь именуется эта модель) выпускается также специальная модификация, предназначенная для использования в подразделениях МЧС. Снаружи она отличается от машин общего назначения цветографической окраской, а также наличием сигнально-громкоговорящего устройства, мощной автомобильной электролебедки и шноркеля. Ну а под высокой пластиковой надстройкой кузова размещается набор спасательного оборудования.

Помимо пикапа на полноприводной платформе с удлинённым задним свесом был освоен выпуск автомобиля медслужбы с оригинальным 4-дверным кузовом – одна дверь слева, две двери справа и ещё одна сзади. Отличительными особенностями данной модификации являются увеличенная высота крыши и наличие в задней части салона медицинского оснащения, включая стандартные носилки длиной 2000 мм, а также сиденье врача.

В настоящее время эти автомобили производятся тольяттинской компанией «Супер-Авто» и в базовом оснащении имеют двигатель 21214, обеспечивающий выполнение норм токсичности Евро 4, гидроусилитель рулевого управления, диагональную систему тормозов.

Второе направление

Не оказалась забытой и полурамная «бизоновская» конструкция – это направление успешно развивает Производство Специальных Автомобилей «ВИС-АВТО», входящее в состав АВТОВАЗа. Первыми были освоены заднеприводные машины – двухместные пикапы ВИС-2345, разработанные на платформе «классической» модели ВАЗ-21053. Оригинальной являлась их задняя часть – к кузову «пятерки» приваривалась полурама лестничного типа с усилителями жесткости. На ней устанавливались рессоры, причем настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником.

Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволяет существенно увеличить грузоподъемность машины без снижения комфорта при движении в порожнем состоянии. В дальнейшем были освоены и пикапы с передним приводом.

Нам же, естественно, наиболее интересны полноприводные модели, выполненные на базе популярного вазовского внедорожника LADA 4×4. Данное семейство включает в себя две базовых модификации: 234600 – с 2-местной кабиной и 1,85-метровой грузовой платформой и наиболее популярную 234610 – с 5-местной кабиной и платформой длиной 1,22 метра. По заказу все эти автомобили оснащаются пластиковыми надстройками или цельнометаллическими изотермическими фургонами.

Кроме того, на базе вышеуказанных моделей выпускаются пожарно-спасательные версии (294600 и 294610), а также модификации для МЧС (294601 и 294611).

Понятно, что большая часть автомобилей как от «ПСА ВИС-АВТО», так и от «Супер-Авто» востребована самыми различными государственными и частными организациями, однако популярны они и у индивидуальных владельцев, ведущих активный образ жизни. Ведь в сравнении с зарубежными аналогами, тольяттинские машины отлично приспособлены для работы в наших непростых климатических и дорожных условиях, к тому же просты в обслуживании и ремонте.

Александр Костянов, кандидат технических наук, специально для Нива Клуба

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

Немного о пикапах: Россия/СССР – Часть 2.

06 февраля 21:35 2020 by Алексей Козлов

Итак продолжим. В прошлой части мы ознакомились с довольно большим количеством пикапов производства СССР, России и стран СНГ. Сегодня речь пойдет как об известных моделях, производства ВАЗ и ВИС, так и не очень известных Авто-Стиль, ЕрАЗ, Baltijas Dzips, БелАЗ…

ВАЗ и ВИС:

В 70-х годах прошлого столетия Волжский автомобильный завод предпринимал попытки по созданию пикапов на базе уже имеющихся моделей. Самым ярким и известным образцом является ВАЗ-2106 “Турист”. Предполагалось, что автомобиль будет оснащаться палаткой и использоваться в туристических целях. Однако дирекция завода полностью отвергла модель. Видимо было решено, что туристический автомобиль это роскошь и подобные буржуйские замашки советскому человеку не нужны.
Единственный экземпляр “Туриста” окрасили в серебристый металлик, а после того, как проект закрыли, то его переделали в обычный пикап для заводских нужд и перекрасили в красный.

ВАЗ-2106 “Турист” 1976

Далее ВАЗ вернулся к пикапам совместно с дочерним предприятием ВИС-АВТО уже в период расцвета рыночной экономики. Так появилась целая серия весьма интересных внешне пикапов, базировавшихся на узлах и агрегатах ВАЗовской продукции.

ВАЗ-2302 ФВК Бизон 1993-95

ВИС-2345 1997-06

ВАЗ-2329 1997-2009

ВАЗ-2328 “Нива” 1998-99

ВАЗ-2323 “Нива” Прототип 1999

ВИС-2348 2005

Бронто-ВАЗ-1922-53 “Марш” 2006

ВИС-2349 2012-17

Автостиль, Автокад:

Первым проектом предприятия Автостиль был разработанный в 1991 году полноприводный 3-местный пикап «Пилот». На протяжении многих лет модель модернизировалась, изменялась. Возникали трудности с постановкой ее на учет в госавтоинспекции. В результате в 1997-99 годах несколько десятков автомобилей были выпущены ООО “Автостиль”, а затем с 2000 года еще несколько экземпляров ООО “Автокад”.

Автостиль Пилот 1992

Автостиль Пилот 1994

Автостиль Канонир 1997-99

В Прибалтике Феликс Тонтегоде, известный ранее как конструктор из автоспортивных мастерских, не просто сертифицировал конструкцию для индивидуального малосерийного производства, но и модернизировал её, слегка доработав внешность автомобиля и предложив покупателям возможность установки моторов от мировых автопроизводителей. Автомобиль получил новое название Tantor (в часть сказочного слона) и индекс BD 1322 (Baltijas Dzips).

Tantor 1997

УАЗ:

На Ульяновском автомобильном заводе производить пикапы начали еще в 1958 году, однако этому предшествовали разрабтки, ведущие свое начало еще с конца 40-х. В 1949 году на октябрьской демонстрации впервые был показан УАЗ 300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания, но в производство запущен не был.

УАЗ-300 1949

В 1958 году на УАЗе началось производство серии 450, модельный ряд которой включал в себя помимо прочего и пикап. С 1965 ее сменила серия 452, производство которой продолжается по настоящее время. В 1985 году произошла модернизация, после которой автомобили получили новые индексы. В частные руки автомобили этой марки в период СССР (до перестроечный период) официально не продавались. В 1990-е годы покупателям стали доступны пикапы с двойной кабины.

УАЗ-450Д 1958-65

УАЗ-452Д 1965-85

УАЗ-39094 “Фермер” 1994

Кроме описанных выше, с 1972 года на Ульяновском автозаводе производилась модель 469 (с 1985 года – 3151). Кроме Ульяновска эти автомобили в разные годы производили еще в Украине, Азербайджане, была налажена сборка во Вьетнаме, на Кубе и в Германии. В 1990-е годы на базе этих автомобилей мелкими сериями производились пикапы.

УАЗ-2315 1997

УАЗ ЛЛД 1993

В 2000-х годах УАЗ начал массово выпускать пикапы, как с одно- так и с двух-рядными кабинами, на базе модели “Патриот”. ООО “Ямалспецмаш” небольшими партиями выпускали на базе ульяновских пикапов автомобили для абсолютного бездорожья.

УАЗ-2360 2003-05

УАЗ Пикап 2008-09

УАЗ Пикап 2016-20

Ямал Т-6 2013

В СССР существовал “Автоэкспорт”, который занимался поставками автомобилей отечественного производства в за рубеж. Так вот в 70-х годах был предпринят интересный маркетинговый ход. За рубежом очень хорошо себя зарекомендовали и были известны карьерные самосвалы БелАЗ. Под это дело “Автоэкспорт” подогнал КрАЗ и УАЗ. В 1978 году, налаживая поставки УАЗ-452Д в западные страны, «Автоэкспорт» банально переименовал автомобиль в БелАЗ-452Д. Никаких изменений, кроме улучшения комфортабельности как экспортный вариант, машина не претерпела, а логотип БелАЗ ставился на решетку радиатора прямо в Ульяновске.

БелАЗ-452Д 1978

РАФ:

Рижская автобусная фабрика была основана в 1949 году и просуществовала до 1998 года. В 1958 году на ней был налажен выпуск микроавтобусов. В 1979 году на базе микроавтобуса РАФ-2203 «Латвия», который стал официальным транспортом Игр XXII Олимпиады, было построено несколько цельнометаллических пикапов РАФ-2909 с двойной кабиной и грузовой платформой с доступом через внутреннюю двустворчатую дверь, предназначенные для технической поддержки велогонок.

РАФ-2909 1979

В 1991 году с развалом СССР Латвия стала независимым государством. Это сказалось и на производстве автомобилей. На РАФе в тот период начался выпуск малотоннажных коммерческих автомобилей. Первым стал двухместный бортовой грузовик РАФ-33111 грузоподъёмностью 1 тонна. На его базе выпускался широкий спектр моделей: развозных фургонов, двухместных и пятиместных пикапов. Их производство продолжалось до 1996 года.

РАФ-3311-01 1992-94

ЕрАЗ:

В 1966 году производство микроавтобуса РАФ-977 было передано в Ереван на Ереванский автомобильный завод, где выпуск модификаций этого автомобиля продолжался до середины 90-х годов. На базе РАФ-977 в период с 1992 по 1996 год производился пикап с двойной кабиной ЕрАЗ-762ВДП.

ЕрАЗ-762ВДП 1992–96

КМЗ:

С конца 1950-х годов на Киевском Мотоциклетном Заводе проводились работы по созданию небольших автомобилей с кузовами фургон и пикап грузоподъемностью 500-600 кг на основе мотоциклетных агрегатов и узлов от легковых автомобилей. Первый образец КМЗ-1, появившийся в 1959 году, получил 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения от мотоцикла К-750, который поместили под грузовой платформой. В 1960 году была изготовлена партия автомобилей КМЗ-3, у которых тот же двигатель установили спереди под коротким капотом. Последним в 1962 году стал облегченный вариант КМЗ-5 с упрощенной кабиной с брезентовым тентом и вырезами вместо дверей.

КМЗ-1 1959

КМЗ-3 1960

КМЗ-5 1962

НАМИ:

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт “НАМИ” был основан еще в 1920 году. В 1930-е годы институт стал ведущим конструкторским подразделением советской автомобильной промышленности и занимался разработкой и конструированием автомобилей и двигателей. Учёные и конструкторы института активно участвовали в создании, испытаниях и запуске в производство практически всех советских автомобилей, а так же ряда двигателей и тракторов. Были среди разработок института и пикапы.

НАМИ-049А ‘Целина’ 1961

НАМИ “Компакт-lI” 1991

НАМИ “Гренадер” 1997-99

НАМИ “Тачанка” 1999

НАМИ-2339 2006

Ретро-Стиль:

В 2000-х годах компания “Ретро-Стиль” создала несколько интересных автомобилей, называвшихся “Бархан” и “Булат”, в том числе и пикапы. Автомобили во многом унифицированы с ГАЗ-66.

Ретро-Стиль “Бархан” 2003

Ретро-Стиль Булат 2007

СеАЗ:

Серпуховский автомобильный завод был основан в 1939 году как мотоциклетный завод (СМЗ). Предприятие занималось выпуском малолитражных мотоциклов и мотоколясок для инвалидов. С 1995 по 2008 год выпускало автомобили “Ока”. На базе этого малолитражного автомобиля в 2007 году заводом был разработан пикап, который в серию так и не пошел. Пикап планировался различных модификаций как с короткой грузовой платформой, так и с длинной.

СеАЗ-11116-50 “Ока” 2007

СеАЗ-11116-60 “Ока” 2007

ТагАЗ:

Таганрогский автомобильный завод был построен в 1997 году с целью производства автомобилей марки Daewoo. Однако открытие его пришлось на сентябрь 1998 года, в самый разгар экономического кризиса, вследствие чего автомобили выпускались малыми партиями с целью поддержания оборудования завода в работоспособном состоянии. в 2000 году завод начал производство автомобилей Hyundai. Тогда же в 2000-х годах наряду с легковыми автомобилями началось производство коммерческого транспорта.

ТагАЗ “Road Partner P600” 2009-11

ТагАЗ “Hardy” 2012

Вот такая не маленькая получилась история пикапа в нашей стране. Жаль, что многие интересные проекты так и остались не реализованными, но здесь большую роль сыграли особенности построения коммунистического государства и бюрократия.

В следующей части попробуем проследить как развивался пикап в странах восточной Европы.

ВАЗинтерСервис прирастает пикапами – Коммерсантъ Самара

По данным „Ъ“ ЗАО «ВАЗинтерСервис» (г.Тольятти) планирует начать серийное производство новой модели пикапа ВИС-2348 на базе «Нивы» и ВАЗ-2115. Сейчас между АвтоВАЗом и ВАЗинтерСервисом ведутся переговоры о поставке комплектующих. На ВАЗинтерСерсис уже выпускается пикап ВИС-2345, собранный на базе ВАЗ-2104.


ЗАО «ВАЗинтерСервис» создано в 1991 году как партнер АвтоВАЗа по производству специальных автомобилей и автомобильных компонентов. Одно из основных направлений предприятия — изготовление мини-грузовиков — пикапов и фургонов ВИС полурамной конструкции на базе узлов и агрегатов автомобилей ВАЗа. ВАЗинтерСервис выпускает пикапы с 1993 года. Первой моделью стал пикап, собранный на базе ВАЗ-21043. Кроме внутреннего рынка, продукция ВАЗинтерСервиса экспортируется в страны Африки и Азии.

Как сообщили „Ъ“ в ВАЗинтерСервисе, производство новой модели пикапа ВИС-2348 планируется начать в июле этого года. Однако в руководстве ВАЗинтерСервиса отмечают, что окончательная дата начала производства напрямую зависит от того, когда будет достигнута договоренность с АвтоВАЗом о поставках комплектующих. Новая разработка конструкторов ВИС на базе узлов автомобилей ВАЗ-2115 и «Нива» уже была представлена на суд публике — на шестом российском международном автосалоне, прошедшем в Москве в августе прошлого года. ВИС-2348 — двухместный пикап с кузовом от ВАЗ-2115 и ходовой частью от «Нивы» полурамной конструкции. По прогнозам аналитиков, новая модель пикапа будет востребована на рынке, особенно молодыми предпринимателями, развивающими свой бизнес.
Эксперты полагают, что ВИС-2348 должен прийти на смену старой «Ниве», снимаемой АвтоВАЗом с производства. После запуска нового совместного проекта «Нива-Шевроле» производство старой «Нивы» на автозаводе снизилось до минимума. Значительную часть объема по производству этой марки автомобиля передали в Казахстан. По мнению аналитиков, рыночная ниша, ранее занимаемая «Нивой», сейчас осталась не заполненной и ВИС-2348 имеет все шансы ее занять. Поэтому, именно сейчас, столь активно обсуждается вопрос о запуске серийного производства нового пикапа. Отметим, что «ВАЗинтерСервис» имеет богатый опыт по выпуску пикапов. На предприятии уже выпускается пикап ВИС-2345, собранный на базе вазовских узлов и агрегатов. В минувшую пятницу на заводе собрали десятитысячный автомобиль.
ЕВГЕНИЯ САВЕЛЬЕВА

Главные новости от ”Ъ-Волга” на

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329
 ВАЗ 2329
 Подготовил ALER

Пикап на шасси ВАЗ 2129. Однако, эта машина, кроме наличия грузовой платформы с откидным задним бортом, отличается удлиненным на 300 миллиметров задним свесом (и, соответственно, общей длиной).

Выпускается в нескольких вариантах: по кузову — в четырехместном (с удлиненной кабиной) и двухместном; по двигателю — в 1,7-литровой и 1,8-литровой версиях.

Недавно освоено производство нескольких видов откидных тканевых и пластиковых тентов для грузовой платформы.

Модель2329-012329-212329-042329-24
Тип кузовапикап
Мест4
Дверей2
Объем багажника    
Размеры и вес автомобиля
     Длина4520
     Ширина без зеркал1680
     Высота1640164019401940
Масса собственная1320
Полезная нагрузка600
База2700
Колея спереди1430
Колея сзади1400
Дорожный просвет до поддона картера двиг.319
Дорожный просвет до балки заднего моста220
Дорожный просвет до балки пер. подвески288
Размеры грузовой площадки/кузова/фургона 
     Длина1400
     Ширина1350
     Высота420
Особенности устройства
Двигатель212132130212132130
Шины16″
Ведущие колесаПолный привод
Рулевое управлениеЧервяк-ролик
Подвеска передняяНезависимая
Подвеска задняяПятиштанговая
Число ступеней коробки передач5
Передаточные числа коробки передач    
     I3,67
     II2,1
     III1,36
     IV1
     V0,82
     Задний ход3,53
Передаточное число главной передачи3,9
Передаточные числа раздаточной коробки    
     Высшая передача1,2
     Низшая передача2,135
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Привод стояночного тормозаТросовый
Привод сцепленияГидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром    
Скорость максимальная с полной нагрузкой132
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром    
Время разгона до 100 с полной нагрузкой25 25 
Радиус поворота наименьший6,3
Максимальный подъем без разгона, в градусах    
Тормозной путь груженого с 80 км/час    
Расход топлива при 90 км/час    
Расход топлива при 120 км/час    
Расход топлива при городском цикле движения    
Емкость топливного бака42

Взято с сайта www.ladaonline.ru.

Легковые права и грузовые обязанности — журнал За рулем

Эти автомобили у нас в стране, скорее всего, никогда не станут массовыми. Они не самые дешевые, далеко не экономичные, да и комфортабельными их назовешь с большой натяжкой. Тем не менее и в России на пикапы находится покупатель — тот, кто должен возить не только пассажиров, но и грузы, непосильные легковой машине. Желательно при этом, чтобы трудяга не боялся плохих дорог — этого добра у нас хватает. На такую роль лучший кандидат — пикап.

В ОБЩИХ ЧЕРТАХ

Портрет современного пикапа: кабина с одним, а чаще двумя рядами сидений, но пространство для задних пассажиров принесено в жертву грузовой платформе. Привод — обычно полный, доставшийся по наследству от классических вседорожников — с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей. Передняя подвеска — независимая пружинная или торсионная, сзади — зависимая, чаще на рессорах. Незаурядной мощностью бензиновые или дизельные двигатели пикапов, официально продаваемых в России, не выделяются — сотня с небольшим «лошадей» на 1,5–2 т снаряженной массы.

В числе наиболее востребованных опций — пластиковые «будки» на грузовое отделение. По желанию покупателя пикап комплектуют также лебедкой или фаркопом. Это сделают на заводе или у дилера.

Грузовой отсек большинства пикапов куда вместительнее багажника любой легковушки, но все-таки несравним с кузовом небольших грузовичков, вроде самой популярной нижегородской полуторки или российского «Хёндэ-Портер». Даже универсал со складывающимся задним сиденьем может оказаться удобнее для транспортировки, например холодильника.

Обычно за двухрядной кабиной пикапа расположена платформа «полтора на полтора» с откидным задним бортом, реже открываются и боковые. Часть полезного объема съедают колесные ниши, которые к тому же мешают при погрузке. Перевозить внушительные длинномеры не получится. Борт, конечно, можно откинуть, но все равно груз придется как-то зафиксировать, чтобы не потерять по дороге, да и «выглядывать» из автомобиля по Правилам он может не больше чем на метр. Зато в пикапе со спокойной душой будешь везти любую неопрятную поклажу. Пластиковая крыша над грузовой платформой защищает от непогоды и недоброжелателей, но одновременно сокращает пространство для вещей. Надо еще иметь в виду, что в крытый кузов тяжелее погрузить и равномерно распределить весь багаж.

ГЕОГРАФИЯ

Еще недавно на нашем рынке (если опять-таки говорить об официальных поставках) господствовали японские модели. Сегодня их заметно теснят более дешевые китайские, число которых быстро растет. В нашем обзоре — лишь самые распространенные в России гости из Поднебесной.

Из корейских машин у нас официально продают только «Саньён». Отечественным моделям под маркой ВИС (остальные выпускают лишь развозные фургоны) пока опасаться нечего — даже дешевым «китайцам» тяжело конкурировать с ними в цене. Кроме того, тольяттинские машины представлены в младшем классе — по грузоподъемности и мощности двигателей они слабее почти в полтора раза. Из заокеанских пикапов официально предлагают лишь «Форд». «Серые» дилеры везут, конечно, экзотику, но официальной гарантии даже на новые машины от американских концернов вы не получите, да и с запчастями могут возникнуть проблемы.

Итак, пройдем по пикапным торговым рядам!

ВИС-2345 

ЗР, 2005, № 2 

1,5 л, 70 л.с.

$6500 

Самый дешевый пикап на российском рынке — только в двухместном варианте. У тольяттинской машины на основе VAZ 2105 нет полноприводной версии, да и клиренс невелик. ВИС используют как развозной фургон грузоподъемностью до полутонны. Часто в продаже бывают пикапы с «будкой», которая укрывает грузовую платформу и поднимает цену примерно на 500–600 долларов. Комплектация у ВИС-2345 единственная. Выбрать можно… цвет, если, конечно, у дилера будут варианты.

«ВАЗинтерсервис» выпускает и переднеприводные пикапы на базе VAZ 2109: двухместный грузовичок с индексом ВИС-2347 стоит примерно на $1000 дороже «пятерочной» версии.

ВИС-2346 и ВИС-2348 

ЗР, 2004, № 4 

1,7 л, 81 л.с.

$9000–11 000 

Эти полноприводные пикапы «ВАЗинтерсервис» строит на узлах и агрегатах «Нивы». Соответственно — постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Выпускают двух- и пятиместные версии. Правда, трое на заднем сиденье вряд ли поместятся. Длина кузова у пикапа с двухрядной кабиной всего 1200 мм. Цена модификаций с одним и двумя рядами сидений одинаковая, как и грузоподъемность — полтонны. Предлагают и варианты с закрытой грузовой платформой. «Надбавка» та же, что и у пикапов на базе «пятерки».

Недавно в продаже появилась новая двухместная модель на «нивовском» шасси с лицом «Самары-2» — ВИС-2348. Такие пикапы стоят 10–11 тыс. долларов. Весьма возможно, что любую из этих моделей придется заказывать и ждать, причем иногда не один месяц.

TYANYE Admiral

ЗР, 2006, № 2 

2,2 л, 103 л.с.

$16 500 

Один из первых китайских автомобилей, появившихся на российском рынке, пикап с модельным обозначением BQ2020Y2A1 выпускает фирма под длинным названием — «Хэйбей Цзянсин Отомобайл Компани». Бензиновый двигатель, который тянет почти 1,7-тонный грузовик, приводит задние колеса. Передний мост можно подключить рычагом на тоннеле. Есть и пониженная передача. Дорожному просвету позавидуют многие одноклассники — 240 мм спереди и 230 мм сзади, правда, на шинах 265/70R16. На штатных же 235/75R15 машина «проседает» примерно на 20 мм. Грузоподъемность не выдающаяся, но вполне приемлемая для автомобилей этого класса — 800 кг. «Адмирал» продают только в комплектации «Люкс» (Luxory) — велюровый салон, электропакет, парктроник, кондиционер, CD-магнитола, литые диски.

GREАT WALL Deer

ЗР, 2006, № 2 

2,2 л, 101 л.с.

$10 575–13 025 

«Великая китайская стена», если не считать мелочей, очень похожа на земляка «Адмирала». Бензиновый мотор лишь на пару «лошадок» слабее, примерно те же дорожный просвет и грузоподъемность. Зато «Дир» дешевле, а модификаций заметно больше. Наиболее доступны заднеприводные G1 и G2, соответственно, двух- и пятиместные. Но обе — с парой дверей. Нужен полный привод? Обратитесь к модификациям G3 и G5 — пятиместным четырехдверным с обычной и удлиненной (до 1,87 м) грузовой платформой. Можно выбрать и более богатую версию, но у некоторых «диров» «стандартная» от «комфорта» ни ценой, ни набором оборудования сильно не отличается, например, может иметь лишь «металлический» окрас.

TIANMA EKVIDO

ЗР, 2006, № 2 

2,4 л, 125 л.с., 2,8 л дизель, 94 л.с.

$17 900–18 900 

Еще одна китайская фирма наращивает продажи в России. «Эквидо» — новое название ее детища — пикапа, который сначала появился на нашем рынке под именем «Фенлинь» (Fengling). По конструкции он напоминает земляков-одноклассников, а прототипом послужил японский «Исудзу».

Этот «китаец» пошел дальше земляков: помимо бензинового агрегата, предлагают и турбодизель. Правда, поздней весной машины с бензиновыми моторами 2,4 л были только 2005 года выпуска, но дилеры обещали и свежие автомобили с таким агрегатом. Заявленный производителем дорожный просвет на штатных, 15-дюймовых колесах, обутых в шины 235/75R15, — 200 мм. Комплектация только одна — «Люкс» (Luxory): с гидроусилителем, кондиционером, центральным замком, стеклами и зеркалами с электроприводами.

SsangYong Musso Sports/»>SsangYong Musso Sports

ЗР, 2006, № 5 

2,9 л дизель, 120 л.с.

$22 290–25 890 

Корейский пикап происходит от вседорожника «Муссо» — это заметно и по конструкции, и по поведению автомобиля на дороге. К полноценному пятиместному салону приделали небольшую бортовую платформу. О негрузовых корнях напоминает и мягкая пружинная подвеска, и невысокая грузоподъемность — чуть больше полутонны. Момент от «мерседесовского» дизеля идет на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку или четырехступенчатый «автомат». При необходимости можно подключить передний привод, но серьезное бездорожье на такой машине лучше обходить стороной — у нее хрупкий крашеный бампер и сравнительно небольшой (195 мм) дорожный просвет. В дешевой версии на пикап устанавливают ABS, усилитель руля, полный электропакет, водительское кресло с регулировкой по высоте. Единственная подушка безопасности только в комплектации с автоматической коробкой.

Mitsubishi L200

ЗР, 2004, № 6 

2,5 л дизель, 100 л.с.

$22 190–27 990 

Японский пикап предлагают с единственным турбодизелем и механической пятиступенчатой коробкой передач. Полноприводная трансмиссия Easy Select 4WD с понижающим рядом заимствована у «Mitsubishi Pajero Sport/»>Мицубиси Паджеро Спорт». Крутящий момент постоянно передается на задние колеса, на бездорожье передний мост подключает вакуумное устройство, причем делает это и на ходу до 100 км/ч. Пикапы в самой простой комплектации «Инвайт» (Invite) поступают в продажу на стальных дисках и шинах 205/80R16 (клиренс у такой версии 215 мм), с гидроусилителем руля, некрашеными бамперами и задним дифференциалом повышенного трения. На 2,5 тыс. долларов больше просят за комплектацию «Инвайт+» с кондиционером, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками. Топовая версия «Интэнc» (Intense) с двухцветным окрасом оснащена ABS и подушкой безопасности водителя, задним дифференциалом с принудительной блокировкой, литыми дисками с шинами 265/70R16, на которых дорожный просвет увеличивается до 235 мм.

FORD RANGER

ЗР, 2004, № 6 

2,5 л дизель, 109 л.с.

$23 100–27 600 

Конструктивно «Рейнджер» почти не отличается от ближайшего конкурента — «Mitsubishi L200». Пониженный ряд, подключаемый передний мост, впереди — независимая торсионная подвеска, сзади — мост на рессорах. Дорожный просвет чуть скромнее — 208 мм, против 215 у «Мицубиси». Кроме того, простая комплектация XL у «Форда» дороже и богаче: пара фронтальных подушек, электростеклоподъемники, центральный замок, магнитола. Зато версия XLT дешевле, чем у L200. Здесь — ABS, кондиционер, зеркала с электроприводом, СD-магнитола и даже дуги в кузове, полированные подножки, накладки на колесные арки. Дополнительно можно заказать жесткий верх на грузовую платформу ($2364), защитное покрытие ($696) и фаркоп ($708).

Mazda B-Series

2,5 л дизель, 109 л.с.

$21 900–25 400 

Полный аналог «Форда-Рейнджер» — тяговитый турбодизель, полный привод с подключаемым передним мостом и пониженными передачами, задним дифференциалом повышенного трения и дорожным просветом 205 мм. Грузовик с пятиместной кабиной и кузовом длиной полтора метра способен увезти до 1,1 т. В самой дешевой комплектации «Мазды» предлагают электростеклоподъемники и зеркала, центральный замок с дистанционным управлением, а от травм в дорожных коллизиях водителя и пассажира оберегают фронтальные подушки. Дорогие версии отличают зеркала и ручки дверей в цвет кузова, подножки, расширители колесных арок, литые диски. Вдобавок — ABS, подогрев сидений и кондиционер. Впрочем, от последнего можно отказаться, сэкономив почти $1500.

NISSAN NAVARO

ЗР, 2006, № 1 

2,5 л дизель, 174 л.с.

$36 790–42 690 

«Ниссан» относится к другой ценовой группе, представители которой, скорее, недешевые вседорожники, чем утилитарные грузовики. Солидный облик, богатый интерьер, дорогое дополнительное оборудование, нетесные задние сиденья; с рабочего объема дизеля в 2,5 л снимают под две сотни «лошадок». Все это влияние богатого родственника — «Пасфайндера». Трансмиссия, как и у большинства недорогих пикапов, — с жестко подключаемым передним приводом. Покупатель может выбирать между шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом» — разница в ценах для одинаковых комплектаций $1700. Даже в самой простой версии SE — шесть подушек безопасности, СD-магнитола с чейнджером и управлением на руле, круиз-контроль, подножки и прочее. К богатой же трудно что-либо добавить. Есть люк, кожаный салон, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, противоугонная система с сигнализацией.

Пикапы от АВТОВАЗа » Авто-реактор

17 Июнь 2010

Размещено в: История ВАЗ |

Автомобиль ВАЗ-2131 это удлинённая на пол-метра 5ти-дверная модель на основе узлов ВАЗ-21213. Производится ВАЗ-2131 в Опытно-Промышленном Производстве (ОПП) АВТОВАЗ начиная с 1995 г. ВАЗ-2131 выпущен на базе автомобиля 2129 “Кедр” добавлением задней пары дверей. Автомобилей ВАЗ-2131 произведено уже свыше 60 тыс. шт., что ставит эту  модель на 2-ое место по известности в семействе старой “Нивы 4х4“. Увеличение длины кузова осуществлено за счёт центральной полуметровой вставки в стандартный кузов автомобиля 21213. Естественно, меняется колёсная база и увеличивается длина автомашины. На модели 2131 расстояние между сиденьями увеличилось на 12,5 см а на модели 2131-01 установлено 3х-местное заднее сиденье модели 2108. Топливный бак увеличили до 70-ти литров. После появления двигателей ВАЗ-2130  объёмом 1,8 л и мощностью 84 л.с. при 132 Н·м, стала производится модель 21312 с подобным двигателем.
Производились на базе “Нивы 4х4″ и иные варианты, подобные автомобилю ВАЗ-2328 “Волк” — пикапу с короткой 2х-местной кабиной на основе серии ВАЗ-2131. Производство ВАЗ-2328 “Волк” должно было начатся параллельно с пикапом ВАЗ-2329, однако из-за малого спроса была представлена лишь пробная партия этого автомобиля.
Большое количество попыток сделать пикап на основе узлов “Нивы 4х4″ не продвинулись далее опытного образца. Хотя модели LADA 4×4 Pickup, ВАЗ-2329 “Медведь” и “Нива Пикап” с удлинённой 5ти-местной кабиной на основе ВАЗ-2131, изготавливаются на ОПП ВАЗА мелкими сериями. На автомобиле сохранился несущий кузов с колёсной базой 2,7м, установлено усиленное основание и увеличился задний свес на 30 см. Грузоподъёмность пикапа — 650 кг. На пикапе ВАЗ-2329 установлена механическая часть от автомобиля ВАЗ-2129/2131. На заказ вместо мотора ВАЗ 21213 возможна установка мотора ВАЗ-2130 объёмом 1,8л и мощностью 84 л.с. Также конструкторы предусмотрели дополительный топливный бак, общий объём топливных баков составляет 84 литра. Задние сиденья в кабине пикапа оставлены оригинальными, в сложенном виде сиденья представляют ровную грузовую площадку багажника. Начальные выпуски пикапа имели собственое имя “Медведь”.
Грузовой вариант пикапа — ФВК-2302 “Бизон” — автомобиль, имеющий рамное шасси на основе узлов “Нивы 4х4″. Пикап имеет двухместную кабину и деревянную платформу производился мелкими сериями на одной из малых компаний в 1993-1995 гг в Тольятти. Пикап “Бизон” имеет усиленную заднюю подвеску, которая выполнена с применением рессор от автомобиля “Волга”, а задний мост позаимствован от автомобиля УАЗ. Хотя эта модель не пользовалась большим спросом из-за малонадежной рамы и малой коррозионной стойкости кабины и шасси.
Эти трудности были преодолены в следующей модели пикапа на базе Нивы — ВИС-2346. Эта модель пикапа с полурамным шасси на основе узлов “Нивы 4х4″. Сейчас мелкими сериями производятся 2 варианта пикапа: ВИС-2346 с двухместной кабиной и ВИС-23461 с 5ти-местной кабиной. Раньше производился ещё и пикап ВИС-23464 с т.н. полуторной 4х-местной кабиной. Задняя подвеска рессорная и усилена.

Запись опубликована 17.06.2010 в 15:08 и размещена в разделе История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

Lada выпустят Ниву следующего поколения в 2024 году

Автомобилисты, жалующиеся на то, что Toyota Land Cruiser исчерпал себя, пересечь Берингов пролив и сесть за руль Lada Niva 2021 года. Представленный в 1977 году, он находится в непрерывном производстве и с тех пор не получает серьезных обновлений. Он пережил 2020-е годы, но его преемник готовится к запуску в 2024 году.

Один из четырех новых автомобилей, которые Lada планирует ввести на родину в России к 2025 году, — это Нива второго поколения.Табличка будет перенесена вперед, а эскиз концепта, который представляет модель, предполагает, что несколько элементов стиля, которые продолжают характеризовать оригинал (например, вертикальная передняя часть с указателями поворота, расположенными над фарами, и колесами, выдвинутыми по углам. кузова) найдется на замену. Будет предложено два варианта: компактный внедорожник, вероятно, с двумя дверями, и четырехдверная модель среднего размера.

Lada не рискнет отпугнуть целевую аудиторию «Нивы», сделав значительный рывок в элитном сегменте.Модель следующего поколения будет по-прежнему предлагать полный привод, относительно простой и износостойкий интерьер, а также такие внедорожные возможности, которые могут заставить горного козла делать двойную попытку. Это прежде всего инструмент, а не модное заявление.

Renault контролирует Lada, и недавно она объединила компанию со своим подразделением Dacia, чтобы воспользоваться преимуществами эффекта масштаба. Руководители подтвердили, что следующая Нива будет оснащаться платформой CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Renault Clio пятого поколения и Nissan Juke второго поколения.Технические характеристики трансмиссии остаются в секрете, но какие бы мощности внедорожник ни находил, несомненно, из корзины запчастей Renault.

Ожидается, что продажи

начнутся в 2024 году, хотя Lada представит концепт Niva Vision, показанный выше, в 2021 году. Мы сможем лучше понять, как будет выглядеть следующая Niva, когда увидим дизайн в металле. Модель может многое сделать: она поможет компании расширить свое присутствие за пределами России в 2020-х годах.

«Этим продуктам, как всегда, будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск Niva позволит полностью изменить позиционирование Lada как бренда », — говорится в заявлении компании. Однако мы не знаем, находится ли Америка на ее радаре.

До тех пор текущая «Нива» (показанная ниже) будет использоваться в нескольких странах, в которых она все еще продается. В 2020 году она получила несколько улучшений (в том числе более удобные передние сиденья и подголовники для заднего сиденья), а в 2021 году — больше звука. обезвреживающий материал.Теперь известная как Niva Legend и доступная с двумя или четырьмя дверями, она даже предлагается с пакетом Comfort, который включает в себя удаленный доступ без ключа, сигнализацию и головное устройство с входами USB и AUX.

Оба типа кузова оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Он разгоняется до 62 миль в час за 17 секунд и в конечном итоге достигает скорости 88 миль в час. Устарело? Конечно, на бумаге, но его внедорожное мастерство трудно превзойти и оно неподвластно времени.

В качестве примечания: команде, которая разработала «Ниву» в середине 1970-х годов, было предложено создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Посмотрите на это со стороны, и вдохновение ясно. По странной иронии судьбы Renault 5 также возвращается в 2020-х годах. Он вернется в виде электрического хэтчбека с дизайном в стиле ретро.

Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер

Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4.Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер.Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья. Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений.Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , 4×4 оснащен проверенным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели.Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

Lada 4×4 — «легендарный» внедорожник России. | by Arya Gandhi

Первоначально производившийся фирмой АвтоВАЗ, которая разрабатывает и производит различные модели для Lada, 4×4 (ранее известная как Niva) также является одним из старейших автомобилей, которые можно купить новыми. АвтоВАЗ начал производство (тогда еще) Нивы еще в 1977 году, в советское время.

Оставив незначительные обновления, которые внедорожник получил за последние годы, в том числе исчезновение таблички «Нива» и замена двигателя в 1993 году, кроссовер не видел смены поколений за 42 года.

4×4 — это, по сути, ответ России на Land Rover Defender за то, что он обладает схожими характеристиками, такими как серьезный подход к бездорожью, базовое оборудование и квадратный дизайн. Полноприводной внедорожник был построен в различных стилях кузова для различных целей, таких как раллийные автомобили, машины скорой помощи, пожарные машины и военные автомобили.

Я здесь, в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы сесть за руль старого вина в новой бутылке и посмотреть, как оно водится по современным стандартам. Это будет интересно, но сначала давайте совершим экскурсию по советской классике!

Полноприводной 4×4 сохраняет ту же квадратную форму с самого первого года производства в 1977 году, с некоторыми косметическими обновлениями.Текущая версия спортивной модели 4×4 состоит из черных пластиковых накладок на решетку радиатора и корпус фары, в то время как самые старые модели имели обычные стальные решетки.

Сразу после первых итераций указатель поворота был странным образом размещен над фарой, придавая ему эффект брови. Интересно, что указатель поворота на крыле и указатель поворота над фарами действительно расположены близко друг к другу.

Помимо дизайна «Бокси», еще одной отличительной чертой «Нивы» (4х4) является относительно короткая колесная база.Хотя это приводит к плохому пространству для ног на задних сиденьях (подробнее об этом позже), это полезно для экстремального бездорожья. 4×4 также доступен с гораздо более практичным 5-дверным вариантом.

В задних фонарях и заднем стекле нет ничего слишком упрощенного, но квадратного. К счастью, на заднем стекле есть обогреватель заднего стекла и дворник!

Хотя заднее окно достаточно велико, чтобы обеспечить яркую и воздушную атмосферу, оно не открывается. Вместо этого в стойке C есть 3 маленьких вентиляционных отверстия за окном, которые обеспечивают воздух для задних пассажиров.

Между шиной и аркой заднего колеса образовался огромный зазор, в результате чего подвеска остается открытой. Хотя это выглядит некрасиво, оно полезно для тяжелых условий эксплуатации, так как шина не задевает нишу колеса. На задние колеса установлены барабанные тормоза, которые окрашены в тот же цвет, что и сам обод.

В внедорожнике 4×4 используется старый школьный ключ, чтобы отпирать двери. Ни пульта, ни входа без ключа, только обычный ключ. Вы поворачиваете ключ, чтобы отпереть дверь, вот и все!
Даже двери не окрашены в цвет кузова и не хромированы и напоминают олдскульный дизайн откидных створок, но…

… Все, что вам нужно сделать, это нажать внутреннюю часть ручки вверх, чтобы открыть дверь.

Лючок топливного бака находится прямо за дверью пассажира, прямо перед аркой заднего колеса.

Капот, как и у многих суперкаров, откидывается спереди. Двигатель и запасное колесо занимают одинаковое пространство. Капот сделан из чистого пластика.

В целом 4х4 нельзя назвать ни красивым, ни оскорбительным. По отдельности это изящный дизайн, но немного скучный на вид. Тем не менее, это потрясающий автомобиль, по крайней мере, для меня как туриста в России, поскольку ему удается отличаться буквально от любого другого современного транспортного средства на дороге сегодня!

Интерьер, как и положено, спартанский.Хотя качество сборки не совсем ужасное, сборка и отделка оставляют желать лучшего, по крайней мере, по современным стандартам. Панель приборов состоит из множества твердых пластиков и шероховатых краев. Единственный (относительно) современный компонент внутри 4×4 — это элементы управления сиденьем с подогревом и 4-спицевое рулевое колесо, которое само по себе является каменным веком по современным меркам, хотя и «дружественно к Индии», поскольку имеет кнопки звукового сигнала с обеих сторон. который просто можно нажать большим пальцем. На приборной панели всего два вентиляционных отверстия, так как ни у водителя, ни у пассажира нет своих отдельных вентиляционных отверстий.Более спартанским является тот факт, что в 2019 году полноприводный автомобиль не получил никаких подушек безопасности, а из-за отсутствия подушек безопасности Lada Niva получила ноль звезд из возможных четырех по современной российской программе оценки безопасности ARCAP.

  1. Ручка кондиционера и кнопка аварийной световой сигнализации расположены за переключателем стеклоочистителя, что делает доступ к ним практически невозможным, особенно во время вождения.
  2. Сам рычаг стеклоочистителя — самый тонкий рычаг, который я когда-либо видел в любом автомобиле в истории автомобильной промышленности.С другой стороны, стебли выглядят респектабельного качества.

Что еще более необычно, так это то, что в фарах и поворотниках используются разные ножки. Фары управляются с помощью более длинной ручки, а поворотники управляются с помощью более короткой ручки.

Будучи хардкорным внедорожником, «Нива» должна иметь больше, чем просто рычаг переключения передач с механической коробкой передач. За тремя рычагами переключения передач находятся два подстаканника, в которые можно поставить водку во время движения.Однако 4х4 — это эргономический провал. Переключатели окон и зеркал расположены на стороне пассажира, заставляя водителя вытягивать правую руку, чтобы получить доступ к органам управления. С другой стороны, 4×4 действительно получил электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом!

А спидометр без бреда с обычными датчиками температуры и топлива, тахометром и спидометром. Однако спидометр показывает 200 км / ч; Слишком оптимистично для автомобиля мощностью 83 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд?

Перчаточный ящик крохотный и в сложенном виде едва поместит все важные документы автомобиля, не говоря уже о других личных вещах.

Дверные панели, как и весь интерьер, изготовлены из твердого пластика. В дверные карманы можно положить только мелкие предметы, но без бутылок с водой. Область перед грейфером имеет полукруглую линию изгиба, которая является местом для ролика оконного ролика, который можно найти в более низких версиях и более старых автомобилях.

Рычаг для освобождения багажника фактически расположен за ремнем безопасности водителя, а не в пространстве для ног водителя, а это означает, что водитель теперь должен вытянуть руку назад, а не наклоняться вперед, чтобы получить доступ к рычагу багажника.

Говоря о наклоне вперед, оба передних сиденья имеют рычаг сбоку от спинки, который позволяет наклонять сиденье вперед и сдвигать его вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к спине, и да, это удивительно легко получить доступ к задней части поскольку между передним сиденьем (сдвинутым вперед) и задним сиденьем достаточно места. Очевидно, что как только вы вернете спинку в ее нормальное положение, сиденье вернется на прежнее место.

Уровень комфорта на заднем сиденье зависит от того, как вы хотите на него смотреть.Хотя сама скамья ужасно неудобна из-за отсутствия поддержки под бедрами и короткой спинки, для автомобиля, в котором не уделяется особого внимания комфорту, задняя скамья довольно удобна. Тем не менее, задняя скамья лучше всего подходит только для двух взрослых, поскольку в середине нет ремня безопасности.

Как видите, мои колени уткнулись в спинку водительского сиденья. В задней части салона абсолютно нет места для ног, даже за моей позицией водителя, и вы можете только представить, что произошло бы, если бы сиденье полностью сдвинулось назад.

На бумаге у 4х4 объем багажника составляет 420 литров на бумаге. К сожалению, не все 420 литров пространства можно использовать полностью, так как колесные арки с обеих сторон выступают в багажник. Лучше всего для двух средних чемоданов.

Место заправки омывающей жидкости стеклоочистителя необычно расположено внутри багажника.

Как упоминалось ранее, запасное колесо и двигатель занимают одно и то же пространство под передним откидным капотом, при этом шина находится на стороне водителя, а двигатель — на стороне пассажира.
Под капотом тестового автомобиля находится 1,7-литровый бензиновый двигатель N / A, развивающий 83 лошадиных силы при 5000 об / мин и 129 нм крутящего момента при 4000 об / мин. Эти паршивые цифры на бумаге не гарантируют «Нивы» победы на драг-полосе, поскольку «Ниве» требуется 17 секунд, чтобы разогнать «Ниву» до 100 км / ч с места.

При запуске двигатель издает дизельный двигатель, похожий на тряску и шум, за которыми в течение минуты следуют неприятные вибрации. Могу только представить, как двигатель ожил при минусовых температурах российской зимы.
Шум стихает после минуты прогрева.

Когда дело доходит до управляемости (и только управляемости), этот 1,7-литровый бензиновый двигатель сияет в городе. Однако на шоссе он изо всех сил пытается угнаться за современными транспортными средствами, особенно на малейших уклонах, где обгон требует тщательного планирования, и иногда даже одного переключения на пониженную передачу может быть недостаточно, поскольку пиковая мощность и крутящий момент одновременно прибыть позже в диапазоне оборотов. Тем не менее, если вы энергичный водитель, вам не следует управлять этим транспортным средством, так как это требует долей терпения, чтобы найти свое сладкое время, чтобы набрать некоторую скорость.Положительным моментом является то, что вы можете уйти с раннего переключения на повышенную передачу, поскольку двигатель редко останавливается на более высокой передаче, при понижении диапазона оборотов.
В то время как шум двигателя приемлем на ходу, был довольно некоторый шум шин, который заглушался воем коробки передач.

Кстати, это должны быть худшие коробки передач, которые я когда-либо испытывал. грубое переключение передач почти испортило впечатление от вождения. К счастью, поездка проходила по открытым дорогам, которые требовали меньшего количества переключений передач, но есть две основные проблемы с рычагом переключения передач.

  1. Рычаг находится очень далеко от водителя. Чтобы переключить передачу, нужно немного наклониться вперед. Я могу только представить, как человек может управлять этим транспортным средством в пробках в Мумбаи хотя бы полчаса.
  2. Переключение передач действительно грубое. Они требуют больших усилий и мощи мышц, чтобы переключаться между передачами, и очень легко пропустить переключение, так как шестерни не всегда работают в пазах. Мне потребовалось много усилий, чтобы просто вставить рычаг переключения передач во все шестерни.Вдобавок ко всему, это был мой первый опыт работы с механической коробкой передач с левым рулем.
Наличие неработающей педали W-I-D-E в автомобиле с механической коробкой передач — редкое зрелище!

Чтобы скрыть ужасные переключения передач, сцепление на удивление легкое и обеспечивает нужную обратную связь, то есть было легко определить золотую середину отпускания сцепления, и я ни разу не заглушил автомобиль, несмотря на отсутствие мощности и крутящий момент.
Хотя педаль тормоза казалась губчатой ​​при нажатии и требовала небольшого дополнительного усилия, чтобы получить ту же эффективность торможения, тормоза (несмотря на наличие барабанов сзади) были достаточными, чтобы остановить автомобиль со 100-0 без каких-либо драматических действий, хотя с небольшим провалом.Я бы настоятельно не рекомендовал использовать экстренное торможение в этом автомобиле.

4×4 может похвастаться впечатляющим клиренсом в 200 мм.

Рулевое колесо плохо откалибровано. Было тяжеловато крутить руль на парковочной скорости. Как тяжело? Чтобы повернуть колесо, требовалась сила одной руки, хотя для двух рук оно не было чудовищно тяжелым. На более высоких скоростях был чрезмерный люфт, при свободном движении не менее 3 дюймов в любом направлении. К сожалению, у нас не было дороги для проверки управляемости, но, насколько я понял, лучше держать твердую руку и не превышать скорость 100 км / ч.ГУР на этой модели отсутствовал.

Классическая Лада соседствует с современной Ладой.

В названии я упомянул, что Нива, или 4х4, была легендарным внедорожником. В то же время я критиковал его за ходовые качества, однако 4×4 никогда не предназначался для езды по дороге. Он сияет в собственной среде обитания, а пуленепробиваемая надежность и надежность завоевали доверие многих клиентов в советское время, и раньше, чем мы это знаем, 4×4 может просто стать классикой будущего и лучшей частью? Вы все еще можете купить новый на избранных рынках, таких как Россия и страны бывшего СССР.
Хотя водить было неудобно, все равно куплю?
Однозначно да! Как человек, которого очаровал опыт вождения классических русских автомобилей, я с радостью купил бы такой, но не из-за его динамики или (отсутствия) безопасности или оборудования, а в основном из-за культа, который он имеет, и по стартовой цене. стоимостью 518 000 рублей (или около 570 000 фунтов стерлингов), это кража уникальности, которую внедорожник демонстрирует сегодня, несмотря на то, что в советские времена был чрезвычайно популярен.Кто знает, когда-нибудь он может просто взлететь в цене!

Lada Niva Soldiers On, обновляется на 2020 год

В наши дни не многие таблички с именами обходятся слишком долго без серии существенных обновлений, которые помогут им оставаться актуальными на рынке. В то время как Nissan Frontier сделал все возможное, чтобы стать образцом олдскульного дизайна грузовиков, покупатели, живущие за пределами России, возможно, не слышали о давно эксплуатируемом внедорожнике Lada Niva. Разработанная в 1977 году в период расцвета советской империи, «Нива» с тех пор практически не претерпевала каких-либо серьезных обновлений и остается неизменным символом российской прочности и простоты.Но даже этот непреходящий символ ушедшей эпохи должен со временем адаптироваться к времени, и Lada наконец-то дарит «Ниве» долгожданную любовь к 2020 году.

Lada в настоящее время находится рядом с Mitsubishi в более широком союзе Renault-Nissan, и руководители компании заявили, что большинство обновлений сосредоточено на обеспечении более высокого уровня комфорта и безопасности. Ярким примером этого является интерьер, где дизайн эпохи холодной войны пронизан новой приборной панелью с гораздо более мощной климатической системой, 12-вольтовыми розетками на центральной консоли и даже переработанной аналоговой приборной панелью. который включает в себя небольшой ЖК-экран.Что касается традиционной информационно-развлекательной системы, то она еще не вошла в словарный запас «Нивы», но позволяет ей быть дешевле, чем некоторые из ее конкурентов.

Lada также обещает более удобные сиденья и утверждает, что они выигрывают от переработанного и «более надежного» механизма складывания. Но в отличие от обновленного интерьера, экстерьер может похвастаться наследием 1970-х годов со стальными бамперами, очень незначительными зазорами и складками для прочной передней панели и новой городской отделкой, которая привносит акценты цвета кузова в прочный 4 × 4.

Аппаратная часть

Performance осталась неизменной, а это означает, что знакомый и устаревающий четырехцилиндровый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных силы возобновляет свой хриплый путь на Ниве. Двигатель также развивает крутящий момент 98 фунт-фут и передает свою мощность на все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Lada не подтвердила, есть ли автомат в картах, но, учитывая довольно ледяной подход Нивы к обновлениям на протяжении многих лет, есть вероятность, что они не появятся в течение очень долгого времени. Однако покупатели могут добавить приятности, включая подогрев передних сидений и даже кондиционер, если они решат сделать Ниву более удобной для жизни в длительных поездках.

Цены на Lada Niva 2020 года начинаются с 11 990 евро (13 200 долларов США) в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, предлагающих этот автомобиль для продажи. Основная часть Nivas находится в бывшем Восточном блоке, при этом 4 × 4 зарабатывает небольшое количество поклонников среди охотников, авантюристов и т. Д. Из-за своей прочности, а также своей ориентированной на стоимость ценовой лестницы, особенно в его родной стране, России.

Лада Нива — да, та Лада Нива — наконец-то получает наименьшее из обновлений

Наверняка вы помните Ладу Нива.Он был неотъемлемой частью зарубежного внедорожного сообщества с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет. Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Тем не менее, российская марка решила привнести в своего маленького горного козла свежий интерьер в наступающем модельном году.

Новые элементы управления вентиляцией появляются на обновленной приборной панели с тремя кнопками — точно так же, как и на неготовом грузовике.

Новые воздуховоды более эффективно распределяют воздух по кабине, заставляя замолчать жалобы вашей бабушки . Перчаточный ящик больше, на консоли появляются две розетки на 12 В, а новый набор датчиков обращен к водителю.

На самом деле, интерьер похож на Chevy Tracker, с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как заросшая ольха. Теперь, когда внедорожники прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой закалки, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно было бы привести аргумент, что эта Нива найдет больше, чем несколько покупателей на Великом Белом Севере.

Различные и разные автомобили, доступные для покупки по эту сторону 49 -й параллели , которых нет в Штатах, — это лишь одно из преимуществ канадской коробки передач. Множество автомобилей из-за железного занавеса и за его пределами появилось на дорогах Канака в 80-х, в том числе автомобили марки Lada.

Это не редкость, когда Нива продолжает зарабатывать где-нибудь на фермерском поле, благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.

Да, есть уровень отделки салона под названием BRONTO, имя, которое наверняка воспламенит юристов Ford, занимающихся ночным недержанием мочи. Если вам интересно, под капотом всех «Нив» стоит 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, выдающий около 80 лучших российских лошадиных сил.

Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в Группу Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Учитывая недавний раскол FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; Итак, теперь ваши авторские фантазии о Нивах появляются в салонах Nissan здесь.Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, больше, чем при таком сценарии.

5 европейских пикапов. Американцы не возражали бы покупать (10, от которых они бы предпочли держаться подальше)

Когда дело доходит до грузовиков, большинство американцев избалованы выбором. У каждого здесь есть свой любимый пикап, хотя для многих нет ничего лучше Ford F-Series, который по-прежнему лидирует, когда дело доходит до продаж пикапов в США. Для других это делают грузовики RAM, в то время как поклонников Chevrolet и GMC по-прежнему много.Так что да, у нас есть выбор, когда дело доходит до пикапов. А для тех, кто больше любит японские автомобили, всегда найдутся Honda и Toyotas.

А как насчет европейских марок автомобилей и производимых ими пикапов? Хотел бы кто-нибудь из нас купить пикап европейского производства за что-то большее, чем просто чертовски выгодную цену? Мы можем придумать несколько хороших, которые могут принести «Детройтской тройке» целую часть своих денег.Но все же, когда речь идет о европейских автомобилях, мы можем брать спортивные автомобили, но передавать пикапы. И вот почему:

15 Up Our Alley: новый пикап Audi

через YouTube

Мы покупаем автомобили Audi, в основном из-за немецкой инженерии и роскоши, которую они предлагают.Пикап Audi тоже не будет легкомысленным, он будет серьезным тягачом, основанным на линиях VW Amarok. Подробности скрываются, но это может изменить правила игры.

14 вверх по нашей аллее: Volkswagen Amarok

через ДжеффКинг Volkswagen

Amarok казался нормальным пикапом до 2018 года, когда он решил включить двигатель и запустить двигатель V6, который выдавал 255 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента, чего было достаточно для выполнения даже самых сложных работ.Он также имеет функцию избыточного ускорения, которая может добавить еще 13 лошадей, в результате чего общее количество увеличится до 268.

13 вверх по нашей аллее: Renault Alaskan Ice Edition

через AutoExpress

Учитывая количество снега и льда, с которым столкнулись многие части США (и Канады), грузовик, специально адаптированный для самых холодных погодных регионов, имеет большой смысл.Итак, Renault Alaskan (который представляет собой модифицированный Nissan Nevara) Ice Edition заставляет нас сесть и внимательно прислушаться, чтобы убедиться, что он может идеально перемещаться по обледенелым дорогам.

12 вверх по нашей аллее: Volkswagen Atlas Tanoak

через WheelsAge

К сожалению, эта концепция почти мертва и в ближайшее время не увидит свет.Огромный грузовик с огромными возможностями, такой как Honda Ridgeline, Atlas Tanoak дебютировал как концепт в 2018 году. Спустя два года кажется, что эта мечта может остаться мечтой, потому что прогнозируемые объемы продаж небольшие и нишевые.

СВЯЗАННЫЕ: 15 японских спортивных автомобилей, с которыми никто не хочет ассоциироваться

11 Up Our Alley: Mercedes-Benz X-Class

через YouTube

Построенный на платформе Renault-Nissan, Mercedes-Benz X-Class — настоящий пикап, сочетающий в себе роскошь и роскошь, но не предназначенный для рынка США.Причина в том, что рынок США предпочитает полноразмерные грузовики повышенной прочности. Пикапы среднего размера, которые выглядят элегантно и изящно, продаются не так много. Так что нет, мы этого не получаем, даже если мы этого хотим.

10 Pass: Renault Duster Oroch

через Pinterest

Во-первых, это средний размер, а в США он не очень хорошо себя чувствует.Во-вторых, у него отличная подвеска, настолько отличная, что вы можете не заметить, что порезали шины. И, наконец, внутренности, как и у внедорожника Дастер, из необработанного и несколько дешевого пластика. Так что нет, если бы нам пришлось покупать дешевый и необработанный пикап, мы бы выбрали Chevy Colorado.

9 проходов: Volkswagen Saveiro

через YouTube

Пока они продают его в Бразилии, и мы надеемся, что он там останется.Во-первых, он похож на Поло с кроватью, во-вторых, на нормальном топливе развивает 101 лошадку. На переднем приводе 5-ступенчатая МКПП. Это что-то вроде ретро, ​​так что это круто, но никто не купит его, они его предлагают в США. Некоторые вещи просто выглядят лучше на расстоянии.

8 Pass: Peugeot Hoggar

через TopSpeed

Аниме-версия пикапа, Хоггар должен быть способен преодолевать любые препятствия на своем пути благодаря своей сумасшедшей подвеске и внешнему виду, похожему на Prowler, если Plymouth Prowler когда-либо был грузовиком.Подобные концепции хороши, но часто не переводятся в продажи в реальном времени, поэтому хорошо, что их оставили в покое в качестве рендеринга и прототипов.

СВЯЗАНО: 15 американских маслкаров, с которыми никто не хочет ассоциироваться

7 Pass: Land Rover Defender Pickup

через CarThrottle

Между тем ходили слухи, что Land Rover планировал пикап Defender, но, похоже, планы были отброшены на то же самое, причиной тому стал Defender 130, самая длинная версия с колесной базой, которая имеет дополнительную просторную кабину и автомобиль.Так что в пикапе нет необходимости, и мы сомневаемся, что он хорошо бы продавался.

6 проходов: Fiat Fullback

через AutoTypes

Fiat Fullback — европейский грузовик, названный в честь позиции игрока в американском футболе, и в основе своей он представляет собой переименованный Mitsubishi L200.Поскольку США не слишком благосклонно относятся к грузовикам среднего размера и взимают налог на импорт, что делает их чрезмерно дорогими, Fiat Fullback не будет продаваться в США. Не то чтобы мы слишком по нему скучали.

5 Pass: Dacia Logan Pick-Up

через GoMotors

Помните пикапы на базе вагонов 60-х и 70-х годов? В частности, Chevy El Camino? Ну это не они.Это рудиментарный автомобиль, Logan (продаваемый Dacia в Европе, Renault в других странах), превращенный в элементарный самосвал с немного лучшей подвеской и дорожным просветом. Это не плохо. Просто в США у нас уже есть лучше.

4 прохода: Škoda Felicia Fun

через Reddit

В противном случае, в двухместной кабине задние сиденья в Škoda Felicia Fun можно было бы выдвинуть на кровать, что является плохой идеей в дождь, снег, град, жаркое солнце и все, что означает ненастную погоду.И если вы любите желтый цвет, рулевое колесо, как и другие внутренние элементы, тоже желтого цвета. Америка, возможно, смеялась пополам.

СВЯЗАННЫЙ: 15 автомобилей, которые вышли из строя, потому что они были действительно уродливыми

3 прохода: Volkswagen Tristar

через AutoExpress

iЕсли вы думали, что большинство пикапов VW на самом деле не соответствуют тому, к чему мы привыкли в США, что в основном правильно, познакомьтесь с Volkswagen Tristar, пикапом.Для тех, кто хочет водить пикап, но не смотреть … Бутч, наверное. Максимальная скорость была в порядке, 115 миль в час, с разгоном до 100 километров в час за 10 секунд.

2 прохода: Fiat Strada Adventure

через Pinterest

Думайте об этом как о кроссовере, имея в виду своего рода MUV с концом, заканчивающимся крошечной кроватью, больше для хранения приключенческого и уличного снаряжения, чем для перевозки серьезного груза.Кровать тоже пластиковая, и результат не такой привлекательный. Не тот автомобиль, который подошел бы здесь любителям полноразмерных Ford F-Series.

1 проездной: Лада Нива Пикап

через Pinterest

Нет, не Лада Рива.Это «Лада Нива», продававшаяся в 70-х годах как дешевый и надежный внедорожник. Затем они начали выпускать версии пикапа, как трехдверные, четырехдверные и пятидверные, и все запутались. Чтобы усугубить хаос, в разных частях света его называли по-разному, хотя из-за холодной войны они никогда не доходили до США.

ДАЛЕЕ: 15 фактов о мотоциклетном клубе Pagan’s, которых вы не знали

Следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 495 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

Лицензированный институт обучения вождению Чикаго и Эванстон

Лицензированный институт обучения вождению Чикаго и Эванстон | Нова Автошкола

Если у вас жар, кашель, боль в горле или вы были в тесном контакте с человеком, инфицированным COVID-19, перенесите прием на 14 дней после даты контакта или появления симптома

773-489-2712

Запланируйте уроки вождения сегодня

Школа вождения

Nova с гордостью сообщает, что 95% наших студентов сдают экзамен по вождению с первой попытки! Оба наших офиса в Чикаго предлагают:

С 2003 года автошкола Nova помогла более 15 000 учащихся достичь своей цели — получить права.В дополнение к нашей выдающейся репутации, школа вождения Nova является единственной школой вождения в штате Иллинойс, сертифицированной «Советом национальной безопасности». У нас есть 2 удобных места для обслуживания наших студентов. Мы предлагаем встречу и высадку домой, транспортировку в DMV и предоставляем нашим студентам несколько вариантов транспортных средств, соответствующих их стилю. Большинство наших сотрудников говорят на нескольких языках, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности наших клиентов. Наши сотрудники и инструкторы действительно лучшие в Чикаго. Измени свою жизнь, научись водить машину за 4 урока **.Свяжитесь с Nova сегодня или зарегистрируйтесь на один из наших курсов онлайн.

Автошкола Нова — одна из самых уважаемых школ
в районе Большого Чикаго.

Наш уникальный подход к обучению, уникальные методы обучения и эффективная структура программ делают Nova отличным выбором для начинающих и / или нервных водителей. Мы — семейный бизнес, обслуживающий район Чикаго с 2003 года.

4 урока: научитесь водить машину

95% наших учеников сдают тест с первой попытки и всего после 4 уроков. Наша миссия — способствовать приобретению знаний и навыков для БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ и ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ. Наша миссия — научить наших студентов безопасному вождению, делая этот процесс увлекательным, легким и интерактивным.

Нужны водительские права?

Мы делаем это легко и быстро. Получение лицензии и достижение независимости может быть долгим и трудным путем. Мы делаем это легко и быстро. Наши инструкторы по вождению и наша уникальная методика превращают сложное в простое и обеспечивают наилучшее обучение. Наши уроки по вождению за рулем дадут вам навыки, необходимые для уверенного управления автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *