Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—За 34 тыс км. (1 год и 2 месяца) пока ничего не ломалось, очень приятно ездить на авто. В целом доволен. Раздражает отсутствие элементарных комфортных вещей описанных выше. У конкурентов все это есть…21 комментарий
прошел по зимнику Надым — Салехард 27.11.2019г. пару раз застрял сам вылез мне понравилось машина ведет себя адекватно, без проблемная машина сам себе завидую, каких только у меня авто не было мерс…4
Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на ней в Москва — Алматы а это 16000 с лишним км и слава…11 комментарий
Имею третий вито все 111 другую машину не признаю у супруги тайота камри . Пересаживаюсь с витька на камри как в унитазе . Полюбил эту мадель с первой поездки экономичный доступный в обслуживаннии…1
Лучше мерседеса — может быть только новый мерседес))) Машина — отличный выбор как для семьи, так и для коммерческого использования. Вито немного прожорлив по топливу — 10л/100км, без кондюка. Слабые…25 коментариев
У меня вито 109 95 л,с 2007 года за 9 лет пробег 300000 тыс , двигатель , коробка, редуктор без ремонта моторное масло ликви моль 5в40 меняю через 15т в коробке ,редукторе еще родное по ходовой…32 комментария
Купил в апреле 2014 11.500$ г 5 дверей бензин-газ Передние сиденья с подогревом и с электро-управлением чего нет даже на самых последних марках коробка автомат 2 года отездил 100.000км полетел…42 комментария
Микрики с диваном и столиком сбоку по правому борту. Влезает коляска с ребенком, или три велосипеда в салон, если нет спецбагажника, с инвентером вообще красота: чай, кофе, холодильник… 114F… 2у меня машина два года. до этого год работала в автосалоне… пробег за 100000 км не менял ни чего дизель расход до этой весны был 16 л. на сотню сейчас почему то упал до 10л. замерял много раз при…4
Я просто люблю своего витюшку у меня он четвертый менял только из за. Старения года . Неубиваемая машина на все случии жизни . Проходимость идеальная зимой управляемость непередоваемая система…9
от ездил 7 лет первый авто который так долго продержался просто для работы дома и выезда на природу нечего лучше ненайдеш .Ходовая практически не убиваемая двигатель правда делал (пробило прокладку…14
Хорошая и удобная машина с плохим качеством изготовления. Выбирал между Каравеллой и Вито при покупке нового авто. Цель эксплуатации — путешествия по Европе в составе 7-8 человек. Машина в личном…103 комментария
14
Грузопассажирский вариант—5 мест .испанская сборка. Хорошая и красивая машина с хорошей грузоподъемностью.-для езды по хорошим дорогам. Для рыбалки и за грибами НЕ ПОДХОДИТ—большой свес переднего…8
недавно приобрел вито vr6 2,8l,и если често пожалел через 2 недели,расход по трасе при скорости 100 км не менее 15л,через 2 недели начали плавать обороты от этога,надеюсь,стала со стуками и дерганием…14 комментария
удобен для дальних поездок.прост в управлении. обладает хорошей грузоподъемностью.низковат для российских дорог..71 комментарий
Очень доволен,удобный,экономичный(с АКПП по трассе 850 км-60 л !!!),довольно острый руль5
Салон нравится ,вместительный .Ездить за рулём , управлять машиной Удобно , во время посадки не мараются брюки о пороги . Салон тканевый , маркий на вид не взрачный. 112 комментарияПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отрицательные отзывы владельцев о Mercedes-Benz Vito W639
VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.
Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.
Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.
Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito
5 колесо
Павел Токмаков, 50 лет, директор автосервиса, стаж вождения 30 лет
Автомобиль мне нужен был универсальный. Поездки по городу, длительные путешествия, поездки на рыбалку. Нередко на прицепе буксирую лодку. Почему не выбрал джип или хотя бы полноприводной кроссовер? Подобный вариант даже не рассматривал. Во-первых, проходимость Mercedes Vito меня вполне устраивает. Даже в снежные зимы спокойно выбирался из сугробов. Этому способствовали и достаточно большой клиренс, и наличие антипробуксовочной системы. Ну а забираться в места, напоминающие участки трофи-рейдов, у меня нет ни желания, ни необходимости. А в каком джипе есть столько места? Сразу после покупки я снял средний ряд сидений, освободив место для багажа. Так что здесь запросто помещаются весь туристический инвентарь и рыболовные снасти. А задний ряд сидений трансформируется в удобное спальное место.
В городе на этом автобусе чувствую себя не менее комфортно: хороший гидроусилитель руля, малый радиус разворота. Машина отлично управляется, удобное водительское сиденье позволяет без усталости преодолевать большие расстояния, на высоте и эргономика. Да и пассажирам комфортно. Есть мнение, что «мерседесы» дороги в обслуживании. Лично я считаю, что это не так. Это касается и стоимости запчастей, и их наличия. В постгарантийный срок обслуживаю машину сам, и профилактические работы доставляют мне удовольствие — настолько все продумано и доступно. Ни одна из машин, которые прошли через мои руки, не обслуживались столь удобно — как конструкторы, которыми я увлекался в детстве. Не буду утверждать, что это относится ко всем моделям Mercedes, но к Мерседесу Вито — в полной мере.
Отмечу, что пока (а позади уже 150 000 км) все ремонтные работы были связаны лишь с профилактическими заменами. Правда, в период действия гарантии заменил подшипник карданного вала и втулку в рулевом управлении. Да и то произошло это в конце гарантийного срока, и просто неприлично было что-либо не заменить. Несмотря на наличие небольших сколов краски, следов ржавчины на кузове нет. И это с учетом наших погодных условий и усилий дорожных служб в зимний период.
Что касается пожеланий, то хотелось бы коробку-автомат и более мощный мотор: у меня установлен самый слабосильный из линейки, мощностью 88 л.с. Зато двигатель очень экономичный: летом, при смешанном цикле, укладываюсь в 7 литров дизельного топлива на 100 км пробега.
Цена: | 1 050 000 р. |
Год выпуска: | 2007 |
Год приобретения: | 2007 |
Общий пробег: | 150 000 км |
Личный пробег: | 150 000 км |
Расходы на обсл./ремонт: | 110 000 р. |
Интересный факт: | Расхожее мнение о том, что Mercedes дорог в обслуживании, было развенчано с самого начала эксплуатации. |
Моя оценка: | 5 |
После того, как на прошедших выходных появились слухи о том, что организатор южно-корейской трассы не справится со сроками до 24 октября, Берни Экклстоун лично отправился в провинцию Сюд-Йеолла, чтобы увидеть всю картинку самому.
После увиденного, британец был очень доволен: «У меня нет сомнений, что они всё успеют сделать». Однако, странность состоит в том, что журнал «Focus» напечатал несколько другую информацию об этом: «У меня впервые есть опасения, что трасса не будет своевременна построена, но я говорил с Тильке и он обещал, что всё будет сделано в сроки». Что из этих фраз правда, решить достаточно трудно, видимо, всё будет видно лишь в октябре …
Трасса длиной 5,6 км в Йонгаме строится на побережье моря. Однако, лежит на удалении 400 км от столицы Сеула, и считается инфраструктурно плохо расположена.
Независимо от этого Экклстоун подчеркивает, что он планирует, что больше не будет продлевать истекающие договоры нескольких европейских гонок, чтобы наконец принять Россию в чемпионат мира Формулы-1: «У нас есть 2 или 3 места в России, о которых мы как раз ведем переговоры». Прежде всего, в Сочи, месте проведения Зимних Олимпийских игр 2014, интерес к королевскому классу мотоспорта велик.
Хочу получать самые интересные статьи
Mercedes Vito 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Мерседес Вито новый
Новое 3-е поколение Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 модельного года представлено скромно — в сети и в разгар лета. Мировая и официальная премьера нового поколения Мерседес Вито состоится в рамках Парижского автосалона в октябре 2014 года. Старт продаж нового Mercedes-Benz Vito в странах Европы также запланирован на октябрь месяц текущего года, цена авто новинки составит от 21408 евро за базовую, грузовую версию фургона с 1,6-литровым 88-сильным дизелем, 6 МКПП и передним приводом. В России продажи 3-его поколения Мерседес Вито W 447 2014-2015 года обещано начать в ноябре 2014 года.
Mercedes-Benz Vito — автомобиль популярный, солидный и надежный. С момента начала производства первого поколения модели Вито в 1995 году в мире продано более 1,2 миллиона экземпляров. На улицах Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Красноярска, Астрахани и Мурманска, Калининграда и Иркутска бегает великое множество грузовых и пассажирских версий Мерседес Вито первых двух поколений.
Новый Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 года является по сути более доступным и утилитарным вариантом шикарного минивэна new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 года, но… скромный Вито количеством версий, модификаций, предлагаемых вариантов двигателей и типов привода способен ну если не затмить, то насолить уж точно более дорогому брату.
Новое поколение Мерседес Вито выходит на рынок с тремя типами кузова — фургон, грузопассажирская версия Mixto и микроавтобус Tourer, для которого предусмотрено три уровня оснащения (Base, Pro и Select). Двумя колесными базами — 3200 мм и 3430, тремя возможными вариациями общей длины кузова — от стандартной в 4895 мм, промежуточной в 5140 мм до удлиненной в 5370 мм, различными показателями высоты фургона (максимальное значение в 1910 мм). Пятью дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 88-190 лс, двумя коробками передач (6 МКПП и автоматом 7G-Tronic Plus) и тремя типами привода!!! (передний, задний и полный). От такого разнообразия реально кругом идет голова, выбирать и выбирать.
Официальные видео и фото материалы с изображениями нового, 3-его по счету поколения Mercedes-Benz Vito подтверждают родство и сходство в оформлении экстерьера модели с Мерседес-Бенц В класс. Благородные и респектабельные формы и линии кузова, стильные фары головного света, солидная фальшрадиаторная решетка с крупной трехлучевой звездой и даже фантастически низкий для данного типа кузова показатель лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку с 0,32 Сх…
Но Вито — рабочий автомобиль в полном смысле слова, что красноречиво подчеркивают некрашенные бамперы (только в комплектации Select для пассажирской версии бампера окрашены в цвет кузова), распашные или подъемная дверь багажника, скромный дизайн легкосплавных колесных дисков и даже наличие стальных дисков с колпаками. При всей скромности новый Мерседес Вито 2014-2015 года одинаково замечательно смотрится на строительной площадке или перед офисом, перед загородным домом или в центре мегаполиса.
Интерьер третьего поколения Vito максимально удобный, эргономичный и функциональный, не такой роскошный, правда, как у минивэна V-Class, но современный, а самое главное практичный. Рабочее место водителя обеспечивает максимальный комфорт и уют даже при длительном нахождении за рулем автомобиля. Ведь не секрет, что Mercedes-Benz Vito коммерческое авто, и водитель может находиться за баранкой 6-8 часов, а иногда и более длительное время. В салоне масса мест для хранения мелких вещей и бутылок — на передней панели, под центральной консолью, на дверных картах и даже под креслами.
В багажном отделении грузового фургона и грузопассажирской версии Mixto предусмотрены направляющие для крепежа евро поддона, а также крючки для крепления грузов на полу и боковинах грузового отсека. Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Vito Tourer с комфортом способен перевозить восемь-девять человек с учетом водителя. Кресла второго и третьего ряда при необходимости можно сложить и даже демонтировать, превратив авто в большой фургон.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Мерседес Вито оснащается системами, следящими за физическим состоянием водителя и давлением в шинах, бортовым компьютером, 8-мью подушками безопасности, ABS и ESP, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, простенькой аудиосистемой (MP3 USB) или продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), системой стабилизации при порывах бокового ветра.
Технические характеристики 3-его поколения Mercedes-Benz Vito 2014-2015 года включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Для пассажирской версии Мерседес Вито Tourer стандартными являются более комфортные амортизаторы и мягкие пружины, чем у грузовых версий.
Как мы говорили выше, для нового Vito предлагаются пять дизельных моторов, все соответствуют строгим экологическим нормам Евро 6.
- Mercedes-Benz Vito 109 CDI с 1,6-литровым дизелем (88 лс) и Mercedes-Benz Vito 111 CDI с 1,6-литровым дизельным мотором (114 лс) комплектуются 6 МКПП, привод на передние колеса.
- Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 лс) и Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 лс) оснащаются 2,1 литровыми дизельными двигателями, 6МКПП или автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus в качестве опции, привод на задние колеса.
- Самый мощный вариант Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC с полным приводом комплектуется 2,1-литровым дизелем (190 лс) работающем в паре только с автоматом 7G-Tronic Plus.
Немецкий производитель заявляет максимальную грузоподъемность нового поколения Мерседес Вито на уровне 1369 кг, являющейся рекордной при полной массе в 2500-3200 кг. Особенно удивляет заявленный расход топлива в смешанном режиме для версии Mercedes-Benz Vito 116 CDI BlueEfficiency с 6 МКПП на уровне 5,7 литров.
Собираемся в дальний путь: Mercedes Benz Vito
Тем, кто любит долгие поездки, у кого много друзей и багажа, не ограничивающегося одной сумкой или чемоданом, прекрасно подойдет Mercedes Benz Vito – мощный и надежный минивэн, который функционально отвечает требованием пассажирских и грузовых перевозчиков. Сегодня производитель предлагает под этим именем Mercedes Benz Vito сразу несколько вариантов автомобилей, подходящих и для транспортировки различного груза, и для дальних перевозок пассажиров. В нашей статье мы подробно поговорим о том, что такое Vito и чем он может привлечь современных бизнесменов.
Из истории автомобиля
Первое поколение Mercedes Benz Vito было выпущено в 1995 году. Производились эти машины в Испании, на заводе в городе Виктория-Гастейс. В 1999 году провели небольшой рестайлинг модели. Это поколение выпускалось до 2003 года, когда ему на смену пришло новое с обновленными функциями, более экономичным и мощным двигателем.
Последнее поколение Mercedes Benz Vito было представлено на мировом рынке в 2014 году, и это уже принципиально новая машина. Инновации проявились как в дизайне экстерьера и интерьера, так и в функциональном оснащении, технических характеристиках и отдельных опциях автомобиля. Современный Vito имеет разную грузоподъемность – от 950 кг до 1, 3 тонн, в зависимости от этого показателя, машина может использоваться для разных целей. Большая семья будет рада обилию комфортных пассажирских мест (до восьми), а предприниматели – удобству салона, в котором можно перевозить большое количество груза.
Внутри вас порадуют мягкие кресла, благодаря которым будет удобна любая многочасовая поездка; современная мультимедийная система, включающая музыку с хорошим звуком; подробные карты России и Европы; высокий уровень шумоизоляции – звука работающего двигателя вы не услышите. Благодаря этим и прочим характеристикам, Mercedes Benz Vito так и манит отправиться в дальнее путешествие.
Основные достоинства Mercedes Benz Vito
-
Уже в базовой комплектации представлены все необходимые опции для комфортной поездки.
-
Высокий уровень безопасности – в базе вы получите две подушки безопасности, ремни безопасности, дополнительные электронные системы, а также высокоэффективные дисковые тормоза «по кругу».
-
Машину можно укомплектовать под свои потребности – производитель предлагает три варианта длины кузова, два варианта колесной базы, задний, передний и полный привод.
-
Экономичный вариант автомобиля на 88 л. с. «кушает» около 8 л на 100 км, а более сильный на 163 л. с. – 4,7 л на 100 км.
-
Целый ряд электронных помощников, который делает поездку более комфортной – система курсовой устойчивости ESP, эффективного торможения BAS, предотвращения пробуксовывания ASR, точного распределения тормозных усилий EBD, контроля массы LAC, контроля поворачиваемости EUC, предупреждения раскачки TSA.
Серийные варианты Mercedes Benz Vito
В каталоге представлено пять основных вариантов:
-
Mercedes Benz Vito фургон – прочный и надежный, идеально подходит для перевозок продовольственных и непродовольственных товаров. Машина небольшой высоты, при этом ее вместительность составляет 5,5 – 6,5 куб. метров, грузоподъемность достигает 1,3 тонн. Перевозить в таком фургоне удобно как небольшой по длине груз, так и крупногабаритный. Длинный груз завозится в полую тумбу под передними сидениями, а крепится при помощи специальных реечных креплений, которые находятся на полу и бортах автомобиля. У машины есть как боковая раздвигающаяся дверь, так и задние распашные двери – через первые и вторые легко может осуществляться погрузка груза. Компактность и маневренность автомобиля позволяет использовать его в напряженном городском траффике на загруженных дорогах.
-
Mercedes Benz Vito грузопассажирский фургон – производители назвали его Mixto. Он прекрасно подойдет для небольших фирм, организующих доставку своего товара, а также для строительных и ремонтных компаний, которые работают на выездах.
-
В такой машине с комфортом помещается до шести человек (с водителем) и до тонны груза. Компактные размеры автомобиля делают его незаменимым перевозчиком городе – на загруженных трассах и в условиях ограниченной парковки.
-
Нельзя не сказать и о длительном сроке эксплуатации автомобиля, который обеспечивается высококачественными деталями, материалами и сваркой.
-
При необходимости увеличить грузовой отсек фургона вы можете воспользоваться складывающимися задними сидениями. При этом, если вы везете одновременно и груз, и пассажиров, комфорт поездке добавит жесткая перегородка между отсеками, которая полностью изолирует один отсек от другого (например, от проникновения запахов).
-
Уже в базовой версии фургона есть много опций безопасности – две подушки, ремни, регулировка руля по наклону и вылету, дисковые тормоза «по кругу». Системы-помощники (экстренного торможения, против пробуксовывания, курсовой устойчивости) делают поездку еще более комфортной.
-
Mercedes Benz Vito микроавтобус – или, как его еще называют, Vito Tourer. Большой и вместительный, включает 9 пассажирских мест. Идеально подойдет для поездки большой компании, а также для трансфера, перевозок и в качестве такси.
-
Эта машина предназначена, прежде всего, для перевозки пассажиров, однако складывающиеся сидения позволяют освободить пространство для большого багажа – в зависимости от модели, при складывании сидений вы получите 720, 1220 или 1700 литров пространства.
-
Автомобиль экономичен, так как расход топлива составляет всего 5,7 л на сто километров.
-
Большая комплектация базовой модели (системы безопасности, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и спуске, торможении).
-
Прекрасно подходит для отечественных дорог, так как машина снабжена прочной подвеской, в затяжных пробках умеет экономить топливо.
-
По данным инженеров-механиков, в период между ТО автомобиль проходит до 40 тысяч километров.
-
Возможна опция установки складного столика или салона-трансформера – для долгих и комфортных путешествий.
-
Mercedes Benz Vito минивэн Marco Polo – это практически дом на колесах. Удобный пятиместный автомобиль идеально подойдет для тех, кто любит путешествия на дальние расстояния все семьей. Даже больше – с этой машиной вы сможете экономить на хостелах и гостиницах, а также вам не нужно будет возить с собой палатку – спать можно будет прямо в автомобиле, причем с большим комфортом. Автомобиль предлагает пять полноценных спальных мест (то есть, по месту для каждого пассажира): три на заднем диване, который раскладывается, и два – на втором ярусе, в раскладывающейся крыше. У пассажиров этого автомобиля имеются удобные кресла с регулировками, эффектная мультимедийная система, откидной столик. Дополнительно присутствует установка газовой печки, мойки, холодильника и вещевого шкафа. Однако при такой комплектации «съедается» одно пассажирское место, и минивэн становится четырехместным. Помимо уровня повышенного комфорта, автомобиль славится и своими технологическими характеристиками:
-
системой противодействия боковым порывам ветра;
-
системой распознания усталости водителя;
-
помощью при парковке;
-
системой мониторинга «мертвых» зон;
-
контролем за полосой движения.
-
Mercedes Benz Vito мобильный офис – эта машина идеально подходит для тех, кто любит комфорт и удобство, кому важно создать вокруг себя рабочую атмосферу даже вне офиса. Теперь бизнесменам и предпринимателям офис можно будет «брать с собой» и не терять ни единой ценной минуты.
-
Этот автомобиль удобен и для деловых переговоров, и для встреч делегаций, и для трансфера должностных лиц. Автомобиль богатой комплектации: в мобильный офис входят системы связи и коммуникаций, мультимедиа, офисная техника, мебель, климатическое оборудование, свет.
-
Mercedes Benz Vito мобильный офис не привлекает к себе много внимания и внешне мало чем отличается от обычного паркетного внедорожника или минивэна. Кроме того, он небольших размеров, поэтому прекрасно подойдет для загруженных городских дорог.
-
Уже в базовой комплектации вы получите ремни и подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, помощи при трогании и торможении, антипробуксовку.
Что почем?
Стоимость Mercedes Benz Vito зависит от его комплектации, двигателя и объема.
-
Модель
Компактный
Стандартныйый
Длинный
109 CDI
1 836 000
1 867 000
1 930 000
111 CDI
1 924 000
1 955 000
2 018 000
114 CDI
2 079 000
2 110 000
2 173 000
116 CDI
2 234 000
2 265 000
2 328 000
191 Bluetec
2 534 000
2 565 000
2 628 000
121
–
2 371 000
2 434 000
Купить Mercedes Benz Vito разной комплектации по самой выгодной цене вы можете в нашем магазине. Наши специалисты подробно расскажут вам о машине, ее основных характеристиках, действующих предложениях и скидках.
Новый внешний вид Mercedes-Benz Vito доступен с передним, задним и полным приводом
Фургоны, возможно, не самые привлекательные поездки по дороге, но они являются одними из самых практичных как для бизнеса, так и для потребителей, поэтому неудивительно, что автопроизводители уделяйте им столько внимания. Mercedes-Benz представил последнее поколение своего Vito — рестайлинговый, модернизированный вариант среднеразмерного фургона, представленного в 1996 году, который ориентирован на более широкий рынок, с разнообразными трансмиссиями и длинами, а также с измененной кабиной для экипажа. .
Mercedes рассматривает Vito как многофункциональный фургон, начиная от панельных фургонов, перевозящих легкие и средние грузы, и заканчивая микроавтобусом. Отражая это, в последней версии он доступен в трех стилях; Vito Tourer PRO, Vito Tourer BASE и премиальный Vito Tourer SELECT. Они имеют грузоподъемность до 1369 кг (3018 фунтов), что, по словам Mercedes, является самым высоким показателем в своем классе.
Три версии Vito также доступны в трех вариантах длины, каждая на 140 мм длиннее, чем у фургонов предыдущих поколений.Все высоты ниже двух метров, чтобы избежать проблем на автостоянках, автомойках и подобных небольших площадях, а рестайлинговый кузов имеет аэродинамическую конструкцию с топливной экономичностью, повышающей значение Cd до 0,32. В остальном новый стиль отражает желание сделать переднюю часть менее резкой и перераспределить пространство под интерьер.
Интерьер Mercedes-Benz Vito
Vito доступен с экономичным передним приводом, задним приводом для тяжелых грузов и полным приводом для езды по сельским дорогам.Он оснащен различными двигателями, включая 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением двигателя, доступный в двух вариантах мощности.
- Vito 109 CDI — 88 л.с. (65 кВт)
- Vito 111 CDI — 114 л.с. (84 кВт)
Заднеприводный вариант поставляется с 2,15-литровым четырехцилиндровым двигателем с тремя номиналами.
- Vito 114 CDI — 136 л.с. (100 кВт)
- Vito 116 CDI — 163 л.с. (120 кВт)
- Vito 119 BlueTEC — 190 л.с. (140 кВт)
За ним стандартная шестерка -скоростная механическая коробка передач, хотя автомат 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором доступен в стандартной или дополнительной комплектации для некоторых версий.По данным Mercedes, это единственная в мире автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и семью передачами, доступная для фургонов.
Mercedes-Benz Vito имеет полный привод для более сложных участков
Vito отличается оптимизированной подвеской и прецизионной электромеханической системой рулевого управления. Он также имеет набор функций помощи водителю, включая Attention Assist, который следит за состоянием водителя и оказывает соответствующую помощь; Crosswind Assist, устраняющий влияние порывов ветра на фургон; контроль давления в шинах; Active Parking Assist, который, по словам Mercedes, уникален для фургонов; Система помощи при слепых пятнах; Ассистент удержания полосы движения; и Intelligent Light System (ILS), в которой используются светодиодные фары, которые регулируются в зависимости от скорости движения для лучшего освещения автомагистралей или проселочных дорог.
Внутри Vito делает ставку на эргономику и более престижный вид, поскольку в пассажирской версии могут разместиться до восьми человек.
Цена Vito в Германии составляет 18 000 евро (23 000 долларов США).
Источник: Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz Vito с повышенной динамикой автомобиля, новый eVito Tourer с увеличенным запасом хода
Это проверенный специалист в сфере торговли и сервиса: успех Mercedes-Benz Vito основан на таких сильных сторонах, как универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и качества.После тщательного обновления новая версия стала еще более привлекательной. Изюминкой фейслифтинга является электромобиль eVito Tourer без локальных выбросов (потребление электроэнергии в смешанном цикле: 26,2 кВтч / 100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле: 0 г / км) [1] с электромашиной с высоким крутящим моментом и 421 -километровый диапазон [2] , [3] , а также новое, эффективное и мощное поколение четырехцилиндровых дизельных двигателей семейства OM 654. Завершают этот автомобиль новые продукты и функции в информационно-развлекательных системах и системах помощи водителю, а также усовершенствования в дизайне.Новый Mercedes-Benz Vito доступен для заказа с 6 апреля 2020 года. Стартовая цена составляет 18 990 евро (без НДС) за панельный фургон Vito в линейке Worker design и equipment. Новый eVito Tourer будет доступен для заказа в ближайшее время.
Основные моменты фейслифтинга Vito 2020:
- eVito Tourer с мощностью 150 кВт и запасом хода 421 км 2, 3
- Новое поколение двигателей OM 654, вкл. Верхний агрегат 176 кВт с регистрацией легкового автомобиля
- AIRMATIC пневмоподвеска
- Повышенная безопасность благодаря DISTRONIC и Active Brake Assist
- Камера заднего вида улучшенная
- Зеркало заднего вида цифровое
- Новое портфолио информационно-развлекательной системы
- Улучшенный интерьер автомобиля и новые чехлы на сиденья
- Решетка радиатора в новом облике
[2] Потребление электроэнергии и диапазон определены в соответствии с Директивой 692/2008 / EC. Потребляемая мощность и дальность действия зависят от комплектации автомобиля.
[3] Фактический запас хода также зависит от индивидуального стиля вождения, дороги и условий движения, температуры наружного воздуха и использования системы кондиционирования / отопления и может отличаться.
«Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 является вехой в дизельной технологии и выводит наш Vito вперед на дорогу.Даже при низких оборотах двигателя автомобиль трогается с места плавно и динамично. Благодаря значительной экономии топлива 2,0-литровый дизельный двигатель также демонстрирует впечатляющую эффективность. Пассажиры также выигрывают от приятной плавности, бесшумности и снижения вибрации », — резюмирует Андреас Хассельвандер, главный инженер Mercedes-Benz Midsize Vans.
Пиа Херкевиц, менеджер по продуктам / маркетингу Mercedes-Benz Midsize Vans, добавляет: «Широкий спектр новых вспомогательных систем и новое поколение двигателей продолжают историю успеха Vito и делают его еще более привлекательным.Vito по-прежнему бескомпромиссен, когда дело касается эксплуатационных расходов или стремления к низкому уровню выбросов. По грузоподъемности и разнообразию вариантов по-прежнему одни из лучших в сегменте. Новые предложения информационно-развлекательной системы также отвечают возросшим требованиям наших коммерческих клиентов ».
1. Большой выбор приводов — с новыми двигателями еще мощнее и эффективнее
Рестайлинг совпадает с появлением четырехцилиндрового 2,0-литрового дизельного двигателя OM 654 для всех вариантов Mercedes-Benz Vito с задним приводом.Он знаком по линейке двигателей Mercedes-Benz Cars и был оптимизирован с точки зрения эффективности и выбросов. Новое поколение двигателей ранее было доступно только для Vito Tourer. Клиенты коммерческого транспорта могут выбрать одну из следующих четырех категорий мощности, например, Vito Panel Van:
- Vito 114 CDI мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 330 Нм
(расход топлива в смешанном цикле 6,6-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 173-154 г / км) [1]
- Vito 116 CDI мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 380 Нм
(расход топлива смешанный 6.4-5,8 л / 100 км, в смешанном цикле CO 2 , выбросы 169-156 г / км) 4
- Vito 119 CDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 440 Нм
(расход топлива в смешанном цикле 6,4-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 169-154 г / км) 4
Кроме того, в качестве нового топового двигателя в своем классе для Vito Tourer и Vito Mixto зарегистрирован как легковой автомобиль Vito 124 CDI с 176 кВт (239 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм (комбинированный расход топлива 6.4-6,3 л / 100 км, в смешанном цикле CO 2 , выбросы 168-166 г / км) 4 . На этапе разгона в Vito 124 CDI, доступном только с регистрацией легкового автомобиля, также временно доступны еще 30 Нм («превышение крутящего момента») — в дополнение к крутящему моменту в 500 Нм. Vito 124 CDI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды. Он может развивать максимальную скорость 210 км / ч.
Двигатели поколения OM 654 даже более эффективны и чище, чем OM 651, и дополнительно обладают улучшенными характеристиками шума и вибрации.Внутри автомобиля приятно тихо, а раздражающие вибрации уменьшены. Сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания и покрытия стенок цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе, а также динамической многоходовой рециркуляции выхлопных газов и дополнительной обработки выхлопных газов в двигателе способствует снижению расхода топлива. плюс низкие выбросы. Благодаря изолированному расположению рядом с двигателем система нейтрализации отработавших газов работает с небольшими потерями тепла и в оптимальных условиях.Его меры включают:
- Рециркуляция ОГ высокого и низкого давления, включая охлаждение
- Каталитический нейтрализатор окисления дизельного топлива (DOC), который снижает выбросы окиси углерода (CO) и несгоревших углеводородов (HC)
- Сажевый фильтр с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)
- Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота. В этом процессе аммиак смешивается с выхлопными газами перед sDPF в виде AdBlue® .
- Дополнительный каталитический нейтрализатор избирательного каталитического восстановления (SCR) с катализатором проскальзывания аммиака (ASC) в канале выхлопных газов
Насколько эффективны эти меры, можно увидеть на основе экономии топлива около 13 процентов, которой новый Vito 119 CDI может похвастаться по сравнению с его предшественницей [2].Емкость бака SCR составляет 24 литра для всех моделей.
Максимальный комфорт при образцовой эффективности: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
Впервые автоматическая коробка передач 9G-TRONIC теперь доступна без ограничений для всех вариантов Vito с задним приводом. Особенно удобная и эффективная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором заменяет 7G-TRONIC и ранее предназначалась для Vito Tourer. Водители могут использовать переключатель DYNAMIC SELECT для выбора программ движения «Комфорт» и «Спорт» и, таким образом, адаптации режима переключения передач к своим требованиям вождения.Кроме того, они могут переключаться вручную в режиме «M» с помощью подрулевых лепестков переключения передач DIRECT SELECT.
Уникальное разнообразие приводов
В сочетании с новым семейством двигателей OM 654 Mercedes-Benz Vito серийно оснащается задним приводом — с опцией постоянного полного привода 4 × 4. Это позволяет легко преодолевать широкий спектр поверхностей. Высота автомобиля остается ниже двухметровой отметки даже при наличии полного привода. Таким образом, Vito не теряет своего повседневного удобства и без проблем помещается в обычных гаражах, а также на многоэтажных и подземных автостоянках и автомойках.
Кроме того, как вариант с передним приводом, Vito доступен с двигателем начального уровня из семейства OM 622: компактным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 л и мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива в смешанном цикле 6,5- 6,4 л / 100 км, смешанный цикл CO 2 , выбросы 172-169 г / км) 4 и 100 кВт (Vito 114 CDI, смешанный расход топлива 6,5-6,4 л / 100 км, смешанный цикл CO 2 , выбросы 172-168 г / км) 4 установлены поперечно и сочетаются с механической шестиступенчатой коробкой передач.
Краткий обзор линейки двигателей нового Vito Panel Van:
Vito 110 CDI ДВД | Vito 114 CDI ДВД | Vito 114 CDI Задний ход | Vito 114 CDI 4 × 4 | Vito 116 CDI Задний ход | Vito 116 CDI Задний ход | Vito 116 CDI 4 × 4 | Vito 119 CDI Задний ход | Vito 119 CDI 4 × 4 | |
No.Количество цилиндров / расположение | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный |
Рабочий объем (см 3 ) | 1749 | 1749 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 |
Номинальная мощность (кВт / л.с.) | 75/102 | 100/136 | 100/136 | 100/136 | 120/163 | 120/163 | 120/163 | 140/190 | 140/190 |
Номинальный крутящий момент (Нм) | 270 | 330 | 330 | 330 | 380 | 380 | 380 | 440 | 440 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП | 9G-TRONIC | 9G-TRONIC | 6-ступенчатая МКПП | 9G-TRONIC | 9G-TRONIC | 9G- TRONIC | 9G-TRONIC |
Расческа.расход (л / 100 км) NEDC 4 | 6,5-6,4 | 6,5-6,4 | 6,1-5,8 | 6,6-6,5 | 6,2-5,9 | 6,1-5,8 | 6,4-6,3 | 6,0–5,8 | 6,4-6,3 |
Комбинированный выброс CO 2 Выбросы (г / км) NEDC 4 | 172-169 | 172-168 | 160-154 | 173-170 | 162-156 | 160-154 | 169-166 | 157-154 | 169-166 |
Класс эмиссии | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP |
Краткий обзор ассортимента двигателей нового Vito Mixto с регистрацией для коммерческого транспорта:
Vito 110 CDI ДВД | Vito 114 CDI ДВД | Vito 114 CDI Задний ход | Vito 114 CDI 4 × 4 | Vito 116 CDI Задний ход | Vito 116 CDI Задний ход | Vito 116 CDI 4 × 4 | Vito 119 CDI Задний ход | Vito 119 CDI 4 × 4 | |
No.Количество цилиндров / расположение | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный | 4 / рядный |
Рабочий объем (см 3 ) | 1749 | 1749 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 |
Номинальная мощность (кВт / л.с.) | 75/102 | 100/136 | 100/136 | 100/136 | 120/163 | 120/163 | 120/163 | 140/190 | 140/190 |
Номинальный крутящий момент (Нм) | 270 | 330 | 330 | 330 | 380 | 380 | 380 | 440 | 440 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП | 9G-TRONIC | 9G-TRONIC | 6-ступенчатая МКПП | 9G-TRONIC | 9G-TRONIC | 9G- TRONIC | 9G-TRONIC |
Расческа.расход (л / 100 км) NEDC 4 | 6,6-6,5 | 6,6-6,5 | 6,0–5,8 | 6,0–5,9 | 6,2-5,9 | 6,0–5,8 | 6,0-5,9 | 5,9–5,8 | 6,0–5,9 |
Комбинированный выброс CO 2 Выбросы (г / км) NEDC 4 | 174-172 | 174-171 | 157-154 | 157-155 | 162-157 | 157-154 | 157-155 | 154 | 157-155 |
Класс эмиссии | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP |
Разнообразие для успеха
Vito демонстрирует свое разнообразие и в других областях.Например, это единственная модель в своем классе, доступная в трех вариантах длины, двух колесных базах и трех системах привода. С полезной нагрузкой до 1369 кг он также является гигантом в своем классе. Широкое разнообразие вариантов делает его партнером для широкого спектра профессий: как панельный фургон он надежно отвечает всем требованиям в области грузовых и грузовых перевозок. Почти так же часто он используется как магазин мобильных запчастей и служебный автомобиль. С другой стороны, Mercedes-Benz Vito Tourer в основном перевозит людей и товары — часто также в заводском движении.Vito Mixto ликвидирует разрыв между фургоном и Tourer: он особенно подходит для мобильных команд специалистов. И последнее, но не менее важное: клиенты могут выбирать из различных пакетов оборудования. Например, Vito Tourer доступен в версиях Line BASE, PRO или SELECT.
Ввиду того, что Vito используется в качестве коммерческого автомобиля, дополнительное оборудование Vito особенно разнообразно. Существует множество вариантов дверей и окон, а также рейлинги на крыше с несущими балками. Грузовое отделение может быть оснащено деревянным полом, системой направляющих для крепления груза, крепежными направляющими на боковой стенке и внутренней обшивкой для максимальной функциональности.В панельном фургоне новый, опциональный и износостойкий пол из легкой конструкции из пластика полностью раскрывает свои сильные стороны по сравнению со стандартным металлическим полом грузового отсека и увеличивает грузоподъемность на 12–15 кг по сравнению с деревянным полом. Крепления на крыше, системы крепления и поддоны грузового отсека доступны на заводе или в качестве дополнительных принадлежностей. Повышенный комфорт и простота управления в Vito Tourer обеспечивает система направляющих, с помощью которой можно легко перемещать задние многоместные сиденья.
Спортивно подтянутый или удобный: оба варианта возможны с AIRMATIC
С новым AIRMATIC Vito снова расширяет и без того широкий спектр применения. Потому что, будь то ухабистая сельская дорога или идеально ровная автомагистраль: впервые предлагается в Vito, eVito Tourer, V-Class и EQV (комбинированное потребление электроэнергии: 26,4-26,3 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 0 г / км) 1 , с ноября 2020 года система пневматической подвески AIRMATIC адаптирует шасси к преобладающим условиям.Благодаря увеличенному дорожному просвету комфорт езды сохраняется даже на пересеченной местности. Демпфирование регулируется для каждого отдельного колеса автоматически — в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно с помощью двух отдельных клапанов сжатия и отбоя демпферов. Таким образом, AIRMATIC обеспечивает максимальный комфорт езды в любой ситуации.
Ориентированная на комфорт базовая пружина превращается в безопасную устойчивость при движении с увеличением скорости.Отдельная настройка фазы отскока и сжатия через один клапан соответственно приводит к более спокойному обращению. Объединив безопасность и комфорт в этом новаторском подходе, Mercedes-Benz Vans берет на себя роль первопроходца в сегменте фургонов среднего размера.
Благодаря интуитивно понятному управлению с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может быстро и легко выбрать одну из трех различных программ движения. На Vito с традиционным приводом программа Lift поднимает автомобиль на 35 миллиметров со скоростью до 30 км / ч.На более высоких скоростях автомобиль автоматически возвращается к нормальному уровню. В программе комфортного вождения автомобиль остается на стандартной высоте. Если Vito достигает скорости 110 км / ч, фургон автоматически опускается на 10 миллиметров для оптимизации расхода топлива. В программе Sport автомобиль опускается на 10 миллиметров независимо от скорости. Независимо от выбранной программы привода пневматический контроль уровня активен полностью автоматически и независимо от нагрузки. Это обеспечивает значительно большую устойчивость при движении, в том числе при движении с прицепом.
AIRMATIC доступен для всех вариантов нового Vito, зарегистрированных как легковые автомобили, в сочетании с двигателем OM 654.
2. Новый электропривод eVito Tourer: специалист по локальным перевозкам пассажиров без вредных выбросов
Революция мобильности уже оказывает все более заметное влияние на городское движение. Чтобы гарантировать транспортировку на последней миле в будущем, чисто электрический привод в сегменте фургонов является логическим следствием: с eVito в 2018 году и eSprinter в 2019 году Mercedes-Benz Vans взял на себя роль первопроходца в области локальных выбросов — свободное коммерческое движение товаров в городской среде.Представленные сейчас ходовые качества и запас хода eVito Tourer определяют новое измерение и удовлетворяют всем требованиям: будь то шаттл отеля, такси MPV или транспортное средство для службы совместного использования.
«Новый Mercedes-Benz eVito Tourer устанавливает стандарты в своем сегменте в отношении повседневной пригодности и удобства использования. Благодаря функции быстрой зарядки и дальности действия 421 км 2, 3 он универсален и обеспечивает нашим клиентам высокую полезность. Этим мы подчеркиваем нашу идею фургона без выбросов, — объясняет Бенджамин Келер, руководитель отдела eDrive @ VANs в Mercedes-Benz AG.
Новый Mercedes-Benz eVito Tourer приобретает автономный вид Vito с двигателем внутреннего сгорания. Однако под динамичной передней частью находится электрическая трансмиссия, которая приводит в движение передние колеса с максимальной мощностью 150 кВт. Электродвигатель, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и силовая электроника образуют компактный блок. Энергия накапливается в литий-ионной батарее в днище автомобиля. Он расположен низко и по центру, что положительно сказывается на управляемости eVito Tourer.Максимальная скорость 140 км / ч (стандартная версия) и 160 км / ч (опция) обеспечивает быстрый прогресс даже при движении за пределами города
Быстрая зарядка — широкий диапазон
Mercedes-Benz eVito Tourer оснащен бортовым зарядным устройством переменного тока с водяным охлаждением мощностью 11 кВт. Это означает, что он также подготовлен для зарядки от сети переменного тока на домашних или общественных зарядных станциях. Зарядка осуществляется через автомобильную розетку CCS слева в переднем бампере. Его также можно использовать для зарядки постоянным током (DC).Это означает, что eVito Tourer можно зарядить от 10 до 80% за прибл. 45 минут на станции быстрой зарядки благодаря максимальной зарядной мощности 110 кВт. Батарея полезной емкостью 90 кВтч обеспечивает дальность действия 421 км 2, 3 .
Благодаря продуманной стратегии управления Mercedes-Benz eVito Tourer заряжает аккумулятор во время движения. В режиме разгона или торможения механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация).Водитель имеет на это значительное влияние. При необходимости он или она может изменять степень восстановления, используя подрулевые переключатели за рулем. Особо эффективный и комфортный стиль вождения обеспечивается новой функцией eVito Tourer: состояние восстановления D AUTO . В соответствии с девизом «смотрите вперед и экономьте энергию», информация от помощника по безопасности связывается, а мощность рекуперации регулируется в реальном времени в зависимости от ситуации.
Кроме того, три программы движения помогают клиенту выбирать между максимальным комфортом и максимальным запасом хода во время вождения индивидуально и одним нажатием кнопки.
Практично, как с обычным приводом
Поскольку аккумулятор расположен в нижней части кузова, его использование в салоне не ограничено. Таким образом, eVito Tourer отвечает самым взыскательным требованиям в отношении функциональности и разнообразия во многих областях пассажирских перевозок. Фургон, не загрязняющий местные выбросы, можно заказать в двух вариантах длины: как с общей длиной 5140 миллиметров, так и в сверхдлинной версии — 5370 миллиметров.
Таксиполучают выгоду от таких функций, как разнообразная конфигурация сидений. С двумя задними многоместными сиденьями eVito Tourer становится комфортабельным транспортным средством с маневренностью и особенно тихим вождением, отвечающим всем требованиям, предъявляемым к современным пассажирским перевозкам. Благодаря гибкой конфигурации сидений он может быть оборудован, например, до девяти сиденьями или сиденьями лицом к лицу.
Зарядная инфраструктура: советы и практическая реализация
Наряду с анализом и консультациями Mercedes-Benz Vans также предлагает аппаратные решения для зарядной инфраструктуры: для индивидуальных клиентов Mercedes-Benz Wallbox Home, отличающийся компактным высококачественным дизайном, доступен в отделе продаж запчастей.Он должен быть установлен квалифицированным электриком, которого заказчик может выбрать по своему усмотрению, в соответствии с местными нормативами. Еще более комплексным является предложение для клиентов с более чем двумя автомобилями в одном месте: предлагая инфраструктуру зарядки для клиентов автопарка, Mercedes-Benz Vans поддерживает автопарк — через избранных партнеров — от консультаций и подготовки места до установки зарядного оборудования, вплоть до технического обслуживания и поддержки.
Технические данные Mercedes-Benz eVito Tourer
CO 2 Выбросы | 0 г / км |
Комбинированная потребляемая мощность 1 | 26.2 кВтч / 100 км |
Комбинированный ряд 2, 3 | 421 км |
Время зарядки от настенного бокса или на общественной зарядной станции (зарядка от сети переменного тока, макс. 11 кВт) | <10 ч (0 - 100%) |
Время зарядки на станции быстрой зарядки Зарядка постоянным током, макс. 50 кВт стандарт Зарядка постоянным током, макс. 110 кВт (опционально) | ок. 80 мин. (10–80%) ок. 45 мин. (10–80%) |
Привод | Передний привод |
Выход (пик) | 150 кВт (204 л. |
Выход (постоянный) | 70 кВт (95 л.с.) |
Макс.крутящий момент | 362 Нм |
Аккумулятор высоковольтный | Литий-ионный |
Емкость аккумулятора (полезная) | 90 кВтч |
Емкость аккумулятора (установленная) | 100 кВтч |
Длина | 5140 мм, 5370 мм |
Макс. объем багажного отделения | Длинный: 999 л, очень длинный: 1390 л |
Ограничение скорости | 140 км / ч (стандарт), 160 км / ч (опция) |
Полная масса | 3500 килограмм |
3.Системы дополнительной безопасности и помощи
Активная система экстренного торможения, DISTRONIC и цифровое внутреннее зеркало заднего вида расширяют диапазон вспомогательных систем безопасности для нового Vito с предыдущих 10 до 13 систем. Таким образом, Vito продолжает традицию пересмотра стандартов безопасности в своем сегменте. Vito Panel Van был первым фургоном, который в стандартной комплектации оснащался подушками безопасности и напоминаниями о ремнях безопасности как со стороны водителя, так и со стороны второго водителя. А с помощью Crosswind Assist и ATTENTION ASSIST среди стандартного оборудования пять лет назад Vito уже изменил стандарты безопасности в своем сегменте.
Активный ассистент торможения и DISTRONIC
Новый Active Brake Assist может определить риск столкновения с движущимся впереди автомобилем и изначально подает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует, вспомогательная система увеличивает тормозное давление в соответствии с ситуацией. Если нет реакции, система активно помогает при торможении. В городском движении Active Brake Assist также реагирует на неподвижные препятствия и пешеходов, переходящих дорогу.
DISTRONIC также впервые доступен для Vito.Active Distance Assist Distronic поддерживает расстояние до идущего впереди автомобиля, установленное водителем, и может снизить нагрузку на водителя, например, при движении по автомагистрали или в условиях остановочного / начального движения. Система сама ускоряет автомобиль и затормаживает его максимум на половину тормозной мощности автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию. Если система обнаруживает, что необходимо более сильное торможение, водители получают визуальное и звуковое предупреждение, чтобы они могли при необходимости затормозить автомобиль.Пакет DISTRONIC для Vito также включает функцию HOLD.
Система определения потери давления в шинах входит в стандартную комплектацию Vito Tourer. Кроме того, Vito можно индивидуально оснастить множеством других вспомогательных систем, таких как Active Parking Assist, Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist. В качестве опции также доступна система PRE-SAFE, которая обеспечивает защиту пассажиров в случае опасности столкновения сзади.
Интеллектуальная система освещения ILS также доступна для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогенным фарам.Полный пакет включает светодиодные фонари указателей поворота, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные лампы ближнего света, дальнего света и освещения поворотов. Фары имеют регулируемое распределение света, которое изменяется в зависимости от скорости автомобиля и, следовательно, преобладающих условий при движении по автомагистралям и загородным маршрутам. Интеллектуальную систему освещения также можно расширить, включив в нее опционально доступную систему Highbeam Assist PLUS. Он адаптивно реагирует на условия видимости и регулирует распределение света и дальность действия в зависимости от дорожной ситуации; он делает это путем включения фар ближнего света, частичного дальнего света и дальнего света фар по мере необходимости.
Цифровое внутреннее зеркало заднего вида: хороший обзор сзади в любых условиях
Особой изюминкой нынешнего USP в этом сегменте является цифровое внутреннее зеркало заднего вида, которое будет доступно с начала 2021 года. Оно передает изображение с камеры HDR в заднем окне на дисплей зеркала, которое можно использовать в так же, как обычное внутреннее зеркало заднего вида — даже если багажник или грузовой отсек забиты до потолка. Преимущество: обзор происходящего позади автомобиля не ограничен подголовниками, пассажирами или другими препятствиями.Камера, установленная на внутренней стороне заднего окна, обеспечивает поле обзора, которое в два раза больше, чем у обычного внутреннего зеркала заднего вида, которое ограничено из-за площади окна. Явный бонус безопасности для цифрового внутреннего зеркала заднего вида.
Цифровое внутреннее зеркало заднего вида пригодится и при плохой видимости: камера также отлично справляется с многоэтажными автостоянками и дождем, передавая четкое изображение на ЖК-экран TFT с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Обработка изображения в цифровом зеркале заднего вида обеспечивает сбалансированное отображение темных и светлых участков изображения.Даже низкое солнце не может повлиять на изображение на дисплее.
С помощью знакомого переключателя антибликового освещения внутреннее цифровое зеркало заднего вида может переключаться с изображения с камеры на аналоговое. В качестве оптического зеркала оно облегчает обзор салона автомобиля сзади.
Встроенное ограничение скорости
Встроенный ограничитель скорости особенно интересен для клиентов автопарков. В зависимости от варианта максимальная скорость Vito, зарегистрированного как коммерческий автомобиль, может быть ограничена до 120 км / ч или 160 км / ч.Это помогает минимизировать не только расходы на топливо, но и и без того низкую совокупную стоимость владения благодаря более низкому износу.
4. Полностью подключенная к сети и обновленная
Рестайлинг также расширяет ассортимент информационно-развлекательных систем. Новый Vito использует цифровой радиоприем (DAB +) для всех опций радио. Это означает, что кристально чистый радиоприем без помех возможен даже на большие расстояния с неизменно высоким качеством. Audio 10 также имеет интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи или для потоковой передачи музыки.Смартфон можно заряжать через интерфейс USB. Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 отвечают многим требованиям клиентов. У них есть 7-дюймовый сенсорный экран с возможностью интеграции со смартфоном через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Интегрированной навигационной системой также можно управлять с экрана в системе Audio 40. В сочетании с Mercedes PRO Connect это означает, что в Vito впервые возможна навигация с использованием информации о движении в реальном времени. Информация и отображение в навигационной системе с трехмерным изображением города и достопримечательностей интуитивно понятны.Экран имеет еще одну функцию: для Audio 30 и Audio 40 он также служит в качестве монитора, если камера заднего вида на 180 ° была выбрана для захвата зоны движения позади Vito. Поскольку сигналы изображения с камеры заднего вида теперь передаются в цифровом виде, изображение стало четче, чем когда-либо.
Интерфейс Bluetooth® с потоковой передачей звука и функцией громкой связи для телефонной связи без отвлекающих факторов во время вождения и интерфейсы USB для зарядки мобильных оконечных устройств дополняют предложение.
Новая решетка радиатора и улучшения в салоне автомобиля
Дизайнеры изменили характерный и динамичный дизайн Mercedes-Benz Vito. Например, новый Vito можно отличить по рестайлинговой решетке радиатора, которая сочетается со специальным оборудованием DISTRONIC, Active Brake Assist или окрашенными бамперами. Звездная пластина Mercedes расположена в центре решетки радиатора и окружена тремя решетками с черным зерном. Решетка радиатора в хромированном исполнении также доступна в качестве опции для всех моделей Vito, решетки которых имеют хромированный вид.
Дизайнеры обновили Vito и в интерьере. Износостойкая и элегантная ткань Caluma заменяет предыдущую ткань Tunja. Рестайлинг включает новые вентиляционные форсунки в спортивном стиле турбины на левом и правом краях приборной панели. В сочетании с опциональным хромированным пакетом центральная приборная панель теперь обрамлена элементом, покрытым высококачественным рояльным лаком. В этом варианте окантовка новых вентиляционных форсунок также имеет хромированный дизайн.
Расширенная цветовая гамма, новые варианты дисков 17, 18 и 19 дюймов
По состоянию на прошлый год у клиентов появился целый ряд новых вариантов конфигурации экстерьера всех моделей Vito. Цветовая палитра металлической окраски была расширена за счет включения серого графита и серого селенита. Кроме того, в список выбора для всех моделей был добавлен популярный красный гиацинт металлик, знакомый по легковым автомобилям Mercedes-Benz. Не менее новинкой является опциональная окраска в синий цвет стали.
Для тех, кто хочет яркого и динамичного внешнего вида, с начала 2019 года доступны новые легкосплавные диски: легкосплавные диски с 10 спицами 19 дюймов, окрашенные в черный цвет с полированным покрытием, а также два 18-дюймовых легкосплавных диска — одно с дизайном «5 сдвоенных спиц» цвета «Серый тремолит» с полированным покрытием, а другое — с дизайном «5 спиц» в черном цвете, также с полированным покрытием. Более того, 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, также были добавлены к объему доступного оборудования.17-дюймовый вариант спроектирован таким образом, что обеспечивает улучшенную аэродинамику автомобиля.
Цифровые услуги под брендом Mercedes PRO
Растет понимание эффективности, экономичности и мониторинга автопарка, включая малые и средние предприятия. Продукты из решения Mercedes PRO connect для подключения и управления автопарком помогают повысить эффективность, снизить эксплуатационные расходы и повысить доступность ваших транспортных средств, а также облегчить связь между всем автопарком и снизить нагрузку на водителя.Mercedes PRO объединяет все соответствующие услуги на веб-платформе. Это обеспечивает прямой доступ через www.mercedes.pro к сетевым продуктам и услугам, выходящим за рамки классического фургона.
Технические требования к записи и обмену данными выполняются с помощью модуля связи (LTE) со стационарной SIM-картой. Сами сервисы можно использовать как на ПК, так и на мобильном устройстве. В настоящее время для Vito доступны следующие восемь пакетов:
- Информация о движении в реальном времени [3]
- Оптимизированная помощь
- Упрощенная связь флота
- Цифровые записи
- Эффективное управление автопарком
- Анализ эффективного стиля вождения
- Доступ для мобильных автомобилей
- Интерфейс передачи данных Mercedes-Benz Vans
Скорая помощь при аварии или поломке
Vito оптимально оборудован для оказания экстренной помощи благодаря системе экстренного вызова Mercedes-Benz и функции аварийного управления, доступной при передаче автомобиля.Система экстренного вызова входит в стандартную комплектацию. С помощью датчиков столкновения можно немедленно регистрировать несчастные случаи, а аварийные службы автоматически оповещают о тревоге, если пассажиры не реагируют с помощью немедленно установленного голосового вызова. В качестве альтернативы экстренный вызов также можно инициировать вручную с помощью кнопки SOS на потолочной панели управления. Система устанавливает голосовой вызов в службу экстренной помощи «Мерседес-Бенц». Затем передается точное местоположение вместе с дополнительной информацией, необходимой для операции по спасению и восстановлению.
[1] Указанные значения были получены в соответствии с предписанным процессом измерения. Они представляют собой «цифры NEDC CO 2 » в соответствии со ст. 2 шт. 1 Исполнительный регламент (ЕС) 2017/1153. На этой основе рассчитаны показатели расхода топлива.[2] Информация относится к Vito 119 CDI (140 кВт), задний привод, автомат, левый привод
[3] Только для Audio 40: три года поддержки / лицензии оплачиваются на заводе, после чего требуется продление через Mercedes PRO.
ИСТОЧНИК: Daimler
Мерседес-Бенц Вито | Mercedes-Benz Vans
Mercedes-Benz Vito | Mercedes-Benz ФургоныVito панельный фургон
- длина автомобиля: длинный 5140 мм
- Вместимость до 3 европоддонов в длинной версии, загрузка возможна через заднюю дверь и раздвижную дверь
- Опционально доступна полноразмерная перегородка на средней стойке, в том числе с фиксированным окном
- Пол грузового отсека с кольцами для фиксации груза
- Допустимая полная масса до макс.3050 кг
Vito Tourer — коммерческое использование
- 3 варианта длины автомобиля: компактный (стандартный) 4895 мм, длинный 5140 мм и очень длинный 5370 мм
- Вместимость до 9 человек, в зависимости от конфигурации сидений, опционально доступны 2-2-3 места с 3-м рядом сидений в салоне.
- Опционально доступна сдвижная дверь со стороны водителя
- Пол грузового отсека с кольцами для фиксации груза
- Допустимая полная масса до макс.3200 кг
Mercedes-Benz Vito и его новый двигатель
Панельный фургон Mercedes-Benz Vito был популярной моделью фургона с момента своего первого выпуска. Спустя несколько поколений Vito по-прежнему остается неизменным фаворитом. Mercedes Vito — это идеальный фургон с возможностью кастомизации благодаря широкому выбору вариантов длины, стилей и веса.Модель, которую часто называют конкурентом Ford Transit Custom, предлагает ряд технологий, которые входят в стандартную комплектацию каждого Mercedes-Benz Vito, призванные сделать процесс вождения более плавным и приятным. Сюда входят такие функции, как активная система помощи при парковке, эргономичное многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами, сложная информационно-развлекательная система и камера заднего вида. Vito Panel Van — первый и единственный в своем классе фургон с передним или задним приводом, а также известный своими настраиваемыми элементами.
Но похоже, что в Vito произойдут совершенно новые изменения, поскольку Mercedes-Benz решила оптимизировать модельный ряд Vito фургонов за счет внедрения ряда новых более чистых двигателей, которые соответствуют последним стандартам выбросов. С мая 2019 года Mercedes-Benz Vito будет производиться с новыми силовыми установками, соответствующими стандарту Euro 6c, а также с дополнительным оборудованием для подключения.
Тем не менее, не все изменения в Vito происходят под капотом с другим элементом обновления от Mercedes, включающим комбинацию приборов и Mercedes Pro Connect в Mercedes Vito.Mercedes Pro Connect — это система связи, которую Mercedes описывает как «быстрые, эффективные и экономичные услуги по управлению транспортными средствами». Как часть Mercedes Pro Connect, система экстренного вызова, известная как eCall, связь с автопарком, управление техническим обслуживанием и ремонтом включены в пакет. Цифровое управление поездками, предупреждение об угоне и помощь при авариях и поломках также являются функциями Mercedes Pro Connect.
Но это еще не все, Mercedes: новая модель в линейке микроавтобусов Vito Tourer будет представлена для производства в сентябре.Модель пока не названа, но говорят, что она сертифицирована по последним стандартам выбросов Euro 6d-Temp. Мы с нетерпением ждем, что у Mercedes есть в магазине …
JCB Group предлагает широкий выбор высококачественных моделей фургонов Mercedes Benz, в том числе Mercedes Benz Vito. Чтобы получить дополнительную информацию о наших моделях Mercedes Benz или других наших брендах, свяжитесь с нами и узнайте, что у нас есть в наличии!
Мерседес-Бенц Вито | Mercedes-Benz Vans
Mercedes-Benz Vito | Mercedes-Benz ФургоныВито Панельный фургон
- Объем багажного отделения до 6.6 м³ и грузовой отсек до 4,76 м² в сверхдлинной версии
- Вместимость до 3 европоддонов в длинных версиях
- Вариант системы привода: передний привод
- Высота автомобиля всего 1910 мм, подходит для большинства гаражей, многоэтажных автостоянок, подземных автостоянок и автомоек
Вито Миксто
- Вместимость до 6 человек и много груза
- Объем багажного отделения до 4.1 м³ и грузовой отсек до 2,63 м² в сверхдлинной версии
- 2 варианта системы привода: передний и задний привод
- Высота автомобиля всего 1910 мм, подходит для большинства гаражей, многоэтажных автостоянок, подземных автостоянок и автомоек.
Vito Tourer — коммерческое использование
- Несколько конфигураций сидений с двух- и трехместными многоместными сиденьями в трех рядах сидений
- Максимум 9 сидений в 3 рядах сидений с конфигурацией сидений 3-3-2 в сочетании с удлиненной версией или многоместным сиденьем второго водителя
- 3 линейки оборудования для различных требований: Vito Tourer BASE, PRO и SELECT
- Функциональный, качественный салон
- Высота автомобиля всего 1890 мм, подходит для большинства гаражей, многоэтажных автостоянок, подземных автостоянок и автомоек
Vito Tourer — для личного пользования
- Несколько конфигураций сидений с двух- и трехместными многоместными сиденьями в трех рядах сидений
- 3 линейки оборудования для различных требований: Vito Tourer BASE, PRO и SELECT
- Высококачественные опции, такие как автоматическая коробка передач 9G-TRONIC и панорамный сдвижной люк
- Высота автомобиля всего 1890 мм, подходит для большинства гаражей, многоэтажных автостоянок, подземных автостоянок и автомоек
Mercedes-Benz Vito 2019 обзор: спецификации и информация
Mercedes-Benz Vito 2019 — это фургон среднего размера от Merc, расположенный между маленьким Citan и большим Sprinter.С этого года появилось три новых уровня отделки салона (Pure, Progressive и Premium), а также «повышение» уровня стандартного оборудования — читайте дальше, чтобы узнать, как оно работает.
Фон
Mercedes-Benz Vito MK1 (1996-2003) Mercedes-Benz Vito MK2 (2003-2010) Mercedes-Benz Vito MK2 Facelift (2010-2015)Mercedes-Benz впервые представил Vito в 1995 году в качестве замены устаревшего и очень успешного фургона «Бремен», названного в честь города, в котором он был произведен.Следуя этой традиции, Mercedes решила назвать свое следующее поколение среднеразмерным фургоном в честь недавно построенного завода «Витория» в Испании.
Второе поколение было выпущено в 2003 году, за ним последовали фургоны третьего поколения в 2014 году, и за последние пять лет было продано около 450 000 единиц.
Кабина и интерьер
Интерьер Mercedes-Benz VitoVito — самый старый в группе, и это сразу видно, когда садишься в кабину; приборная панель и приборная панель устарели, дисплей не сенсорный, как два других, он намного меньше, и у него нет коврового покрытия на перегородке.Сиденье также значительно ниже, а это значит, что видимость не так хороша.
Mercedes-Benz Vito 2019 Технические характеристики
Как уже упоминалось во введении, теперь в новой линейке Vito три уровня отделки салона, и они предлагают следующее стандартное оборудование:
Предназначенный преимущественно для автопарков, уровень Pure включает в себя активную систему помощи при парковке, датчики парковки, обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала и теплоизолирующие стекла, а также информационно-развлекательную систему, обеспечиваемую базовой системой Audio 10.
Модели Progressive становятся более привлекательными благодаря передним противотуманным фарам, металлической окраске, цветным передним и задним бамперам, полной обшивке колес, электрически складывающимся наружным зеркалам снаружи, а в салоне установлена информационно-развлекательная система Audio 15, круиз управления и поясничной опоры водительского сиденья, и доступен для всех двигателей (кроме топовой модели 119 CDI).
Новый флагманский уровень Premium привлечет еще больше людей с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора и предложит больше комфорта с точки зрения комфорта с кондиционером, камерой заднего вида, пакетом защиты от кражи и двойным замком, велюровым полом коврики и предварительная установка для навигации Becker Map Pilot.
Mercedes-Benz Vito 2019 Двигатель и трансмиссия
Двигатель Mercedes-Benz VitoНа Mercedes-Benz Vito 2019 года будет не менее 5 вариантов двигателей; 1,6-литровый дизель, доступный с номинальной мощностью 94 л.с. / 240 Нм и 114 л.с. / 300 Нм, который был разработан партнерами по альянсу Renault или собственным ветераном Merc. Есть выбор между 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, в зависимости от выбора двигателя.
В пути
Мы обнаружили, что передний привод, 1.6-литровый Vitos может быть слегка анемичным и более прочным, чем версии с большим двигателем и задним приводом, хотя этого достаточно для большинства операторов. 2,1-литровые двигатели на удивление более совершенные и тихие, но обеспечивают гораздо больше шума в сложных условиях.
Vito является лидером в своем классе по ходовым характеристикам благодаря низкому центру тяжести, который сводит к минимуму крен кузова и обеспечивает более прямое рулевое управление, но его подводит низкий уровень шума, вибрации и резкости. амортизаторы мало что делают для смягчения неровностей и выбоин, в то время как на скорости более 40 миль в час наблюдается заметное количество скрежетов и хрипов.
Mercedes-Benz Vito Размеры и масса
Mercedes-Benz Vito габаритыMercedes-Benz Vito 2019 доступен с двумя колесными базами; предлагая три длины груза: 2568 мм, 2831 мм и 3061 мм соответственно. Учитывая стандартную высоту груза 1391 мм и ширину 1685 мм (1270 мм между колесными арками), это соответствует объемам груза 5,5, 6,0 и 6,6 кубических метров. Полная масса автомобиля (GVW) варьируется от 2,8 до 3,05 тонны, а полезная нагрузка — от 677 до 1167 кг.
Сдвоенные боковые загрузочные дверцы и обшивка грузового пола входят в стандартную комплектацию, что является уникальным в этом сегменте, а высота погрузки Vito составляет всего 556 мм.
Mercedes-Benz Vito 2019 цена и гарантия
Хотя мы восхищались внешним видом, управляемостью, экономией топлива и ценой Mercedes-Benz Vito, он начинает показывать свой возраст в кабине, а его отделка и отделка не самые лучшие. Также из переборки доносится множество неуклюжих скрипов и хрипов.
Цена Vito начинается с 20 630 фунтов стерлингов за комплектацию «Pure» начального уровня и идет прямо до уровня отделки салона «Premium» на уровне 32 210 фунтов стерлингов. Гарантия — очень комфортные 3 года в сочетании с неограниченным пробегом.
Mercedes-Benz Vito 2019 техническая информация
Двигатель: 1,6 (1598 куб. См) дизель, 2,1 (2143 куб. См) дизель
Производительность: 94 л.с. / 240 Нм, 114 л.с. / 300 Нм, 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм.
Экономия топлива: 42,8 — 46,8 миль на галлон
Погрузочная длина: 2568 мм / 2831 мм / 3061 мм
Высота загрузки: 1391 мм
Ширина нагрузки: 1,685 мм
Между колесными арками: 1270 мм
Полная разрешенная масса: 2800 кг — 3050 кг
Дальность нагрузки: 677 кг — 2167 кг
Диапазон объема загрузки (м³): 5.5 — 6,6
Гарантия: 3 года, неограниченный пробег
Начальная цена: 20 630 фунтов стерлингов плюс НДС (прибл.)
Также читайте: Vito v Transporter v Custom
Объявлены цены и технические характеристики усовершенствованного Mercedes-Benz Vito
Предлагаемый на выбор две модели фургона, три длины, четыре варианта двигателя, две трансмиссии и три комплектаций, усовершенствованный Mercedes-Benz Vito предлагает большую эффективность, большую безопасность и многое другое. безопасность, и теперь его можно заказать по цене от 22 845 фунтов стерлингов * (не вкл.НДС) на основе Vito 110CDI PROGRESSIVE L1.
Доступный как фургон с тремя сиденьями или фургон для экипажа с шестью сиденьями, Vito доступен в трех вариантах длины — L1 (4895 мм), L2 (5140 мм) и L3 (5370 мм) с высотой 1 910 мм. и выбор из трех вариантов комплектации — ПРОГРЕССИВ, ПРЕМИУМ и СПОРТ, который предлагается исключительно для фургона для экипажа.
Для всех моделей предлагается выбор из трех вариантов двигателя с задним приводом — 114CDI, 116CDI и 119CDI, которые предлагают крутящий момент 134 л.с. и 330 Нм, 160 л.с. и 380 Нм, а также 187 л.с. и 440 Нм крутящего момента соответственно.Vito PROGRESSIVE — единственная модель, которая предлагается с выбором переднеприводных двигателей — 110CDI и 114CDI, обеспечивающих крутящий момент 100 л.с. и 270 Нм, а крутящий момент 134 л.с. и 330 Нм соответственно.
Снаружи Vito PROGRESSIVE в стандартной комплектации оснащен передними противотуманными фарами, системой регулировки света фар, зеркалами с подогревом и электрической регулировкой, сдвижными сдвижными дверями с активной системой помощи при торможении, системой помощи при боковом ветре, пакетом защиты от кражи (одобренный компанией Thatcham по категории 1 и включает в себя мониторинг салона кабины и грузового пространства с двойными замками, сирену с резервным аккумулятором и защиту от буксировки), круиз-контроль, семидюймовый цветной сенсорный экран, Audio 30 с радио DAB и интеграцию Apple и Android Car Play, а также камера заднего вида тоже в комплекте.Внутри Vito PROGRESSIVE в стандартной комплектации оборудован комфорт для водителя с восьмиступенчатой регулировкой и поясничной опорой, двойное сиденье второго водителя с подушкой безопасности, многофункциональное рулевое колесо с регулируемой высотой и углом наклона и запирающийся перчаточный ящик.
Клиенты Vito PROGRESSIVE могут перейти на новый пакет PLUS Pack (1700 фунтов стерлингов без НДС), который добавляет бамперы с цветовой кодировкой, кондиционер TEMPMATIC, полный колпак колес и активную систему помощи при парковке.
В дополнение к стандартной комплектации PROGRESSIVE, Vito PREMIUM по цене от 29 550 фунтов стерлингов искл.НДС (на основе Vito 114CDI PREMIUM L1), включает 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора, металлическую краску, пакет для парковки, бамперы с цветовой кодировкой, электрически складывающиеся наружные зеркала, кондиционер TEMPMATIC и велюровые коврики — все в стандартной комплектации. , и предлагается с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC PLUS.
Для клиентов экипажа Vito есть третий вариант отделки салона — SPORT, который стоит от 40 745 фунтов стерлингов без учета НДС. НДС (из расчета на фургон с экипажем Vito 116 SPORT L1). Это включает в себя информационно-развлекательную систему Auto 40 с навигацией, DAB + и семидюймовым цветным сенсорным экраном, обивку из черной искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, спортивную подвеску, боковые юбки AMG, светодиодные головные и задние фонари, рейлинги, омыватели лобового стекла с подогревом, дымоход большего размера и AdBlue. бак, хромированные детали интерьера, а также изображения на капоте и порогах и автоматическая коробка передач 9G-TRONIC PLUS в стандартной комплектации.
С Mercedes PRO connect, интегрированным в стандартную комплектацию всех линий отделки салона, усовершенствованный Vito поставляется с трехлетним бесплатным доступом к Optimized Assistance, предоставляя отчеты о критических деталях и жидкостях в реальном времени, журналы поездок, предупреждения о краже, блокировку в реальном времени с мобильного телефона. , геозоны, управление авариями и авариями, а также информацию о дорожном движении в реальном времени.
Для всей усовершенствованной линейки Vito предлагается выбор из пяти однотонных и шести цветов металлической окраски (черный обсидиан-металлик является стандартным для Vito PREMIUM и SPORT).Модернизированные варианты колес включают два 19-дюймовых легкосплавных диска — одно с дизайном с 16 спицами и одно с дизайном с 10 сдвоенными спицами, одно 18-дюймовое легкосплавное колесо с дизайном с пятью спицами и два 17-дюймовых легкосплавных колеса — одно с дизайном с пятью одинарными спицами и один с дизайном с пятью сдвоенными спицами.