Дебют первого пикапа Hyundai отложен до 2020 года — Авторевю
Сегмент пикапов единственный, в который пока боятся заходить корейские автопроизводители. Хотя первое прощупывание почвы было предпринято еще двенадцать лет назад, когда на мотор-шоу в Чикаго был представлен концепт полноразмерного пикапа Kia Mojave. В январе 2015 года дебютировал еще один концепт — Hyundai Santa Cruz с несущим кузовом (на заглавном фото). Вскоре этому проекту даже дали зеленый свет, но, по информации издания CarAdvice, выход серийного грузовичка снова откладывается — как минимум до 2020 года.
Концепт Kia KCV-4 Mojave (2004 год)
По словам главы австралийского представительства Hyundai Скотта Гранта, в корейской штаб-квартире смотрят на проект пикапа позитивно: просьбы о создании подобной машины поступают с разных рынков по всему миру. Разработка автомобиля уже началась, но из-за особенностей планирования модельного ряда его выход состоится только через четыре года. Скорее всего, задержка связана с тем, что пикап будет иметь шасси от кроссовера Hyundai Santa Fe. Однако проектировать машину на платформе нынешнего паркетника не имеет смысла, ведь примерно в 2018 году должен выйти новый Santa Fe четвертого поколения. На его основе и будет создан грядущий пикап.
Концепт Hyundai Santa Cruz (2015 год)
Среднеразмерные пикапы с несущим кузовом становятся все популярнее: в Штатах пока продается только одна такая модель (Honda Ridgeline), зато на рынок Южной Америки за год вышли сразу два грузовичка — Renault Duster Oroch и Fiat Toro. Напомним, что концепт Hyundai Santa Cruz длиной около пяти метров имел «полуторную» кабину, турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с.) и полноприводную трансмиссию HTRAC от седанов Genesis. Подобный автомобиль может оказаться востребованным в Америке, Австралии и странах Азии, но его появление в России практически исключено.
Пикап Hyundai Santa Cruz 2020. Все подробности ⋆ I Love My Car
Помните задорный пикап Hyundai Santa Cruz, который показали на автошоу в Детройте в 2015 году? Да, это было давным-давно и теперь концепт выглядит несколько по-другому. Тем не менее автомобиль будет отправлен в серийное производство. Официально.
Новый Hyundai Santa Cruz. Скоро у всех дилеров Европы
Компактный грузовик с несущим кузовом для молодых покупателей был хорошо принят и автопроизводитель начал работу над серийной моделью. Совету даже дали благословение добавить его в план конвейерного производства в 2018 году как модель 2019 года. Но спад продаж, отставка генерального директора Дейва Зуховски, который был его локомотивом, и сосредоточенность на других транспортных средствах вытеснили Санта-Круз из списка приоритетов.
Прошло время, и стратегия дизайна в Hyundai изменилась. По мере созревания бренда больше нет необходимости придавать каждому продукту одинаковый вид.
Русских кукол (матрешек) больше нет, говорит Санг Юп Ли, глава Центра глобального дизайна Hyundai в Намьяне, Корея. Он хочет, чтобы новые автомобили были яркими и отличались друг от друга, заставляя покупателей более внимательно взглянуть на дизайн и удивляться тому, что это действительно Hyundai.
Это означает, что концепт Hyundai Santa Cruz, разработанный пять лет назад, был выполнен в соответствии со старым корпоративным дизайном. Дизайн должен был быть обновлен, сохраняя при этом современный вид, который сделал его популярным.
Новый Санта-Круз «будет намного более отличаться от модельного ряда компании » и будет иметь «намного более яркий характер», сказал Ли в интервью MotorTrend. Это по-прежнему кроссовер-пикап, «но его внешний вид куда прогрессивнее». Новый дизайн пикапа Hyundai Santa Cruz уже утвержден и именно в таком виде, как на фото, машина выйдет в серию.
Ожидается, что Santa Cruz будет ездить на той же платформе, что и Hyundai Tucson, который также должен быть обновлен. Пикап поступит в продажу не раньше 2020 года. Впрочем, точных дат в компании пока не называли. Пикап Kia может выйти в продажу немного позже.
Первоначальный концепт был показан с большой кабиной с распашными дверями и короткой грузовой платформой, которая могла быть расширена. У него был 2,0-литровый турбодизельный двигатель. Скорее всего, появится четырехцилиндровый бензиновый мотор для некоторых рынков, где дизели не популярны, кроме больших пикапов и внедорожников. Изначально Hyundai планировал предложить дополнительный 2,2-литровый турбодизель от Santa Fe, но отменил эти планы, сославшись на низкий спрос.
Пикап Hyundai Santa Cruz пойдет в серию в 2020 году. Официально ⋆ Motor Globe
И первым делом Santa Cruz появится в Штатах. Об этом заявили представители Hyundai Motor America, причем уже сейчас серьезно обсуждается вопрос цены.
Этого и следовало ожидать. Впервые корейская компания показала свой легкий пикап Santa Cruz на Детройтском автосалоне 2015 года. Потом концепт переезжал с одной выставки на другую, пока не получил в Америке престижную награду «Лучший концептуальный пикап года». При условии, что на приз претендовало три десятка шоу-стопперов.
Теперь утрясаются последние детали производственно версии первого пикапа Hyundai. Корейцы хотят сохранить за ним статус автомобиля для активной жизни. И отобрать, таким образом, пальму первенства у Honda Ridgeline. И главным вопросом тут была конструкция легкого грузовика.
Теперь уже принято решение, что в основе Santa Cruz будет шасси легкого кроссовера, а не новая платформа с интегрированной в кузов рамой. На необходимую проходимость это никак не повлияет, зато пикап получит характер и, главное, управляемость легкового автомобиля.
В концепте, как известно, Hyundai применила дизельный двигатель. В серийном же варианте, во всяком случае для Америки, пикап получит два бензиновых мотора. Четырехцилиндровый 1,6-литровый турбированный агрегат обещает 201 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Подобный двигатель используется в Hyundai Elantra.
Будет и предложение попроще. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 185 сил и крутящим моментом 241 Нм. Это аналог Hyundai Sonata.
Пока неясно, что сохранится из внешнего вида выставочного Hyundai Santa Cruz. Его внешность, спустя почти четыре года, выглядит по-прежнему свежо, и вряд ли нуждается в серьезном пересмотре. Уже заявлено, что на американском рынке пикап будет ориентирован на аудиторию моложе 30 лет, а его главным конкурентом станет Nissan Frontier. Его цена в Штатах стартует с $ 18 990. Вот и первый ценовой ориентир.
Hyundai представил философию и видение бренда «N»
Следующее поколение Hyundai будет сексуальнее, чем Alfa Romeo
В Украине начались продажи обновленного Hyundai Tucson
Новый пикап Хендай Santa Cruz выйдет в реализацию в 2020-ом
Поклонник Ани Лорак вырвался к ней на сцену во время концерта
Во время протестов в Ереване задержали 233 человека
Саргсян подчеркнул , что «это необходимо сделать немедленно» и этому разговору должны помогать «все политические силы страны». В Ереване прошел очередной день протестов против назначения прежнего президента Саргсяна на пост премьера Армении.
Microsoft представила облегченную версию Windows 10
Они, как утверждают в Microsoft, нужны далеко не многим , а только захламляют систему, в итоге этого компьютер работает медленнее. Новинка создана для маломощных устройств, а еще известных актуальных на сегодняшний день ультрабуков.
Возмещение вкладчикам «Конфидэнс банка» выплатит Сбербанк — АСВ
Как информирует Агентство по страхованию вкладов , им стал сберегательный банк , выигравший конкурс по отбору банков-агентов. Это привело к формированию на балансе кредитной организации существенного объема активов неудовлетворительного качества.
Германия и в дальнейшем останется надежным партнером Азербайджана — Президент Германии
Ситуация вокруг Нагорного Карабаха обострилась после того, как Турция открыла границы с Арменией. Президент Азербайджана Ильхам Алиев отправил руководство страны в отставку.
В столице уничтожили Библиотеку украинской литературы
Стоит заметить, что сооружение передали Департаменту спорта Москвы для размещения в нем Центра развития туризма русской столицы. При попытке зайти на сайт появляется извещение : «Извините, однако на текущий момент сайт закрыт на реконструкцию».
В Российской Федерации вдвое увеличились объемы продаж контрафактных сигарет
Чтобы уменьшить поставки контрафакта, производители предлагают выравнять ставки акцизов между Россией и соседними странами. В РФ попадают сигареты из данной страны как с акцизными марками Беларуси , так и те, которые выпускались на экспорт.
ВСУ готовят крупную диверсию во время визита Порошенко на Донбасс — МГБ ЛНР
Также в Представительстве ЛНР в СЦКК подчеркнули , что для обстрелов Республики украинская армия применила 64 гранаты и произвела 16 выстрелов из БМП/БТР.
Петербург: Похотливые дебоширы грозили уничтожить пассажирку в самолете Дубай
При этом они пренебрегали замечания членов экипажа и иных летевших этим рейсом жителей , и отказывались выполнять их требования. По утверждению очевидцев инцидента, была реальная опасность того, что хулиганы причинят вред либо самим себе, либо окружающим.
На ММКФ журнал The Hollywood reporter вручил премию «Аванс »
Президент ММКФ Никита Михалков лично вручил золотую цепь председателю жюри конкурса итальянскому продюсеру Паоло Дель Брокко . В 2015-м году Тарасова сыграла в романтическом кинофильме «Лед», который стал хитом русского проката.
Небоскреб вышиной в 104 этажа построят в «Москва-Сити» к 2022 г
О намерении возвести жилое многоэтажное здание на территории комплекса в 2015 сообщила строительная компания «Мосинжпроект». По его словам, строительство может начаться уже летом.
«Ак Барс» обыграл ЦСКА в 4-м матче заключительной серии Кубка Гагарина
В середине 2-го игрового отрезка канадский хоккеист выступил в качестве помощника , отдав голевой пас Антону Ландеру . 24 апреля. Через 15 секунд после казанского гола Антона Ландера созерцателей ждал московский, авторства Андрея Светлакова.
Землю накрыла мощнейшая в нынешнем году магнитная буря
Она была зафиксирована специалистами утром , сказала Лаборатория рентгеновской астрономии Солнца ФИАН . Возмущения магнитного поля Земли усилились к середине дня и достигли 2-го уровня по пятибалльной шкале.
FAW рассекретила новый кроссовер Senia R9
кроссовер-пикап-внедорожник поставляется 2020 — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
Кроссовер-пикап-внедорожник поставляется 2020
Фото: News Press США 11 картинок
Больше ниче не идет: Hyundai удивил на Детройтском автошоу 2015 с резко одетых Компактный внедорожник-пикап-гермафродит – Санта-Крус-поместится даже в Европу. В США он должен прийти к 2020 году.
06.12.2018 Торстен Seibt, Ули Baumann
История повторяется: идея сделать из обычной Легковой пикап с открытым кузовом, ничего, кроме росистой, а также начал задолго до Chevrolet El Camino 1960-х годов, многие воспринимают сегодня как праотец этого типа автомобиля. Формовки для внедорожника нар транспортер так же мало нового, если вспомнить на Chevrolet Avalanche или моделей Subaru BRAT и Баха. Все эти упомянутые творения, однако, имели одну общую черту: довольно простой реализации. Тем более удивил Hyundai на североамериканском международном автосалоне в Детройте 2015 с новой сознательной попыткой эту тему интерпретировать.
Hyundai Santa Cruz с слоистых дизайн
Фото: HyundaiHyundai Santa Cruz Concept будет построен с некоторыми меньше изменений в серии.
Hyundai Santa Cruz имеет подобных понятий, но только впереди: цельную конструкцию. Вместо обычной комбинации просто заднюю часть вне подготовьте необходимые деревянные квадраты, формируется Hyundai Santa Cruz как едином целом. Которые geduckte, удлиненный силуэт достигается высокая талия и негабаритных шин визуально усиливается. С покатой крышей заключения по задней кромке можно было бы представить себе Hyundai Santa Cruz также как внедорожник-купе Предлагаю от BMW X4.
Это впечатление подчеркивается агрессивной передней дизайн с доминирующей решеткой радиатора, огромных пещер для противотуманные фары и узких, рамках действующих ухищрений фарами. Hyundai Santa Cruz играет, даже для премьеры в Детройте удивительно, размер в умеренно Компактный внедорожник-Лиги. В габаритах он примерно соответствует Hyundai Tucson.
Hyundai Santa Cruz с 190 дизельных л. с.
Детройт-изучение Hyundai Santa Cruz, оснащенные Zweilter-турбодизель, 190 л. с. обеспечивает готовым. Несмотря на двухдверный оптического пять мест Европы, где он должен быть в полном составе довольно приятный. Задние двери открываются как у многих в Полтора-Кабинер-звукосниматели реверсивных и спрятаны так визуально хорошо. Это также позволяет отказаться от нормальной стойки, вместо окна поверхностями двух боковых дверей, разделенных лишь узкими планками. Для увеличения грузового пространства, в качестве дополнительного багажника пользоваться полезным пространством путем остается во время движения развернутая.
Hyundai Tucson (2018) Два новых дизеля в минутах отчет
Santa Cruz пойдет в 2020 серия
Санта-Крус не должно оставаться ни одно исследование, даже если Имя для серийной модели. Изначально пикап должен прийти даже в качестве 2019er-модель в США на рынок. В качестве технической платформы Hyundai Tucson приходит к волне. Для американского рынка предусмотрены только бензин в настоящее время-двигателями. Спустя еще четыре-цилиндровый дизельный может последовать. В США пикап заводе в Алабаме будет катиться от конвейера. Объемы Производства? Около 50 000 экземпляров в год. Сестра марка Kia будет предлагать остальные не пикап.
Подробнее о HyundaiНавигация по записям
Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году — Автомобили
Привыкшие к рамным грузовичкам американцы могут не принять компактный пикап с несущим кузовом, поэтому Hyundai пытается подать Santa Cruz как гламурный городской crossover. Если номер пройдёт, клон от KIA не заставит себя ждать.Американский офис Hyundai официально объявил: модель Santa Cruz с 2021 года будет выпускаться на заводе HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Специально для неё придётся расширить цеха штамповки, сварки и сборки, потратив $410 млн. Появятся двести «прямых» рабочих мест и около тысячи «косвенных» (у местных поставщиков и логистических фирм). Так как HMMA выпускает Сонату, Элантру и Santa Fe, есть вероятность, что Santa Cruz будет унифицирован с Сантой Fe (ранее донором считался Tucson).
Концепт дебютировал в январе 2015-го на Детройтском мотор-шоу с турбодизелем 2.0 (193 л.с., 407 Н•м) и полным приводом. Полное название шоу-кара — Santa Cruz Crossover Truck Concept. С тех самых пор корейцы величают его не пикапом, а кроссовером.Дополнение от 3.12.2019
С виду готовый к серии прототип был обнаружен папарацци на полигоне Hyundai в Калифорнии. Кабина типа Double Cab говорит, что задние «полудвери» остались на шоу-каре. Округлые вырезы для фар намекают на двухэтажную оптику как у моделей Santa Fe и Palisade.Теперь можно с уверенностью утверждать, что пикап строится на базе грядущего кроссовера Tucson четвёртого поколения, чью внешность презентовал концепт Hyundai Vision T. Ресурс Korean Car Blog передаёт: кодовое название следующего Тусана — NX4, а Santa Cruz получил обозначение NX4 OB. Паркетник тоже будет выпускаться в Алабаме. Обнаружились его прошлогодние снимки с тестов в старом кузове, который грубо растянут в задней части.
От шоу-кара Vision T мы знаем, что колёсная база Тусана вырастет на 134 мм (до 2804), тогда как общая длина достигнет 4610 (+130 мм). «Мул» носит код GX (устаревшая номенклатура) с приставкой HEV (Hybrid Electric Vehicle). Текущий Tucson располагает гибридной версией.Говорят, товарный Santa Cruz уже был представлен американским дилерам на конференции 10–11 октября в Лас-Вегасе. Если серийный пикап и впрямь готов, что он будет делать ещё целый год? Ответов на этот и другие вопросы придётся подождать.
Дополнение от 4.02.2020
Новые снимки (этот и под заголовком) прототипа сделаны на севере Европы. Маскировки поубавилось, поэтому можно разглядеть кое-какие детали, например решётку и заднюю многорычажку. Фальшивые фары нарисованы прямо на камуфляже. Между тем фонари «заходят» на откидной борт.Дополнение от 6.05.2020
Шпионский снимок, который мог быть сделан только на заводе в Алабаме, опубликовал ресурс Motor1.com: он будто бы получил его от читателя, пожелавшего остаться неизвестным.На передних дверях пикапа Hyundai обнаружились три линии, сходящиеся в одной точке. Подобный приём дизайнеры использовали на «седьмом» седане Elantra в рамках концепции «Параметрическая динамика». Однако на четыре месяца раньше эту особенность продемонстрировал концепт Vision T — официально подтверждённый прообраз «четвёртого» Тусана. К сожалению, «плечи» в виде выступающих граней до конвейера не дошли. Очевидно, в производстве такая выштамповка оказалась чересчур сложной.
Источник
Дебют первого пикапа Hyundai отложен до 2020 года
Сегмент пикапов единственный, в который пока боятся заходить корейские автопроизводители. Хотя первое прощупывание почвы было предпринято еще двенадцать лет назад, когда на мотор-шоу в Чикаго был представлен концепт полноразмерного пикапа Kia Mojave. В январе 2015 года дебютировал еще один концепт — Hyundai Santa Cruz с несущим кузовом (на заглавном фото). Вскоре этому проекту даже дали зеленый свет, но, по информации издания CarAdvice, выход серийного грузовичка снова откладывается — как минимум до 2020 года.
По словам главы австралийского представительства Hyundai Скотта Гранта, в корейской штаб-квартире смотрят на проект пикапа позитивно: просьбы о создании подобной машины поступают с разных рынков по всему миру. Разработка автомобиля уже началась, но из-за особенностей планирования модельного ряда его выход состоится только через четыре года. Скорее всего, задержка связана с тем, что пикап будет иметь шасси от кроссовера Hyundai Santa Fe. Однако проектировать машину на платформе нынешнего паркетника не имеет смысла, ведь примерно в 2018 году должен выйти новый Santa Fe четвертого поколения. На его основе и будет создан грядущий пикап.
Среднеразмерные пикапы с несущим кузовом становятся все популярнее: в Штатах пока продается только одна такая модель (Honda Ridgeline), зато на рынок Южной Америки за год вышли сразу два грузовичка — Renault Duster Oroch и Fiat Toro. Напомним, что концепт Hyundai Santa Cruz длиной около пяти метров имел «полуторную» кабину, турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с.) и полноприводную трансмиссию HTRAC от седанов Genesis. Подобный автомобиль может оказаться востребованным в Америке, Австралии и странах Азии, но его появление в России практически исключено.
Hyundai Santa Cruz Small Pickup начнет производство в 2021 году
- Hyundai объявила, что построит компактный пикап под названием Santa Cruz.
- Предполагаемый еще в 2015 году как концептуальная модель Santa Cruz будет собираться на заводе Hyundai в Алабаме.
- Santa Cruz начнет производство в 2021 году, а это значит, что в этом году он, скорее всего, поступит в продажу в США.
С тех пор, как Hyundai продемонстрировал концепт пикапа Santa Cruz на автосалоне в Детройте в 2015 году, компания решительно намекала, что серийная модель находится на подходе.Теперь у нас есть настоящее официальное подтверждение того, что Santa Cruz будет построен по-настоящему, поскольку Hyundai объявила, что производство этой новой модели начнется в Алабаме в 2021 году.
Тот факт, что Hyundai Santa Fe также производится на этом заводе, предполагает, что серийный Santa Cruz может разделять некоторые компоненты с этим среднеразмерным кроссовером. Мы думаем, что это будет автомобиль, аналогичный Honda Ridgeline, который сам по себе механически похож на кроссовер Honda Pilot. Концепт Санта-Крус (на фото) представлял собой пикап на базе автомобиля с небольшой кроватью и компактной кабиной с распашными полустворками; мы подозреваем, что на самом деле это может быть кабина для экипажа с четырьмя открывающимися вперед дверьми.
Hyundai заявляет, что инвестирует 410 миллионов долларов в завод по производству Santa Cruz. Планируемое расширение включает в себя больше площадей для штамповки и сварки, а также будет добавлено 200 дополнительных сотрудников. Hyundai также производит седаны Sonata и Elantra на этом заводе в Алабаме.
Более подробная информация о производстве Santa Cruz должна появиться в конце 2020 года, когда Hyundai готовится выпустить свой первый пикап для рынка США.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорТеперь, когда у Hyundai есть кроссовер и внедорожник для, казалось бы, всех, он готов вступить в войну пикапов с Santa Cruz 2022 года.Помимо концепта, который дебютировал несколько лет назад, и недавнего обещания компании построить его, мы мало что знаем о первом Hyundai с грузовой платформой. Эта функция, в частности, могла бы быть действительно инновационной, если бы серийный Santa Cruz действительно имел выдвижную коробку, которую мы видели на концептуальной версии. Точно так же, если корейский автопроизводитель продолжит поддерживать отличное качество сборки и впечатляющую стоимость, пикап может стать хитом.
Что нового в 2022 году?Возможность появления пикапа Hyundai появилась с тех пор, как концепт Santa Cruz был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году.Но у нас есть подтверждение, что компания действительно будет строить одноименный грузовик на своем заводе в Алабаме, начиная с 2021 года. Теперь мы также видели фотографии, на которых показано, как грузовик будет выглядеть перед его официальным дебютом 15 апреля.
Ценообразование и какой из них покупатьHyundai часто оценивает свою продукцию ниже, чем у конкурентов, но этот класс пикапов более разнообразен, чем другие сегменты, из-за переменных конфигурации. С учетом сказанного, мы думаем, что Santa Cruze может начаться в диапазоне от 20000 долларов за базовую модель с передним приводом и наименее мощным двигателем.Это сделало бы его значительно дешевле, чем сопоставимая Honda Ridgeline, которая предлагает только один тип кузова и трансмиссию.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиМы знаем, что производство Santa Cruz начнется где-то в 2021 году, но мы не знаем, какие варианты двигателей он предложит. Поскольку мы ожидаем, что пикап Hyundai будет иметь общую платформу и детали со среднеразмерным кроссовером Santa Fe, они также могут иметь общие двигатели и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. К ним относятся начальный 191-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Тем не менее, мы ожидаем, что Santa Cruz будет предлагать больше мощности и крутящего момента, чем любой из двигателей в настоящее время, чтобы лучше конкурировать с конкурентами пикапов среднего размера. Мы ожидаем, что передний привод будет стандартным вместе с опциональной системой полного привода.
Hyundai
Буксировка и грузоподъемностьБлагодаря цельной конструкции и многочисленным неизвестным характеристикам мы не знаем, сколько Санта-Крус 2022 года сможет буксировать или сколько полезной нагрузки он сможет нести на своей грузовой платформе.Тем не менее, мы ожидаем, что он сможет тянуть больше, чем Santa Fe, и будет точно соответствовать Ridgeline, максимальный вес которого составляет 5000 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGПоскольку мы не знаем, какая трансмиссия будет мотивировать Santa Cruz, и, очевидно, ни Hyundai, ни EPA не опубликовали никаких оценок, трудно спекулировать на его экономии топлива. Однако, как только цифры станут известны, и у нас будет возможность протестировать один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузHyundai еще предстоит продемонстрировать, как будет выглядеть кабина Santa Cruz — концептуальная или нет. Фактически, мы все еще ждем, чтобы узнать, будет ли он иметь кузов с удлиненной кабиной и открывающимися сзади дверями типа «самоубийца» или более традиционную кабину для экипажа с четырьмя открывающимися вперед дверьми. Поскольку кабины экипажа являются наиболее популярным типом пикапов, мы ожидаем, что компания будет использовать последний. Точно так же концепт Santa Cruz имел инновационную грузовую платформу, которую можно было удлинить как ящик, чтобы обеспечить дополнительный объем груза, а также встроенную выдвижную крышку тонно, а также множество крюков для крепления.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ожидаем, что Santa Cruz 2022 года, ориентированный на молодых покупателей, ведущих активный образ жизни, будет предлагать множество желаемых информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, поскольку он призван привлечь молодых покупателей, ведущих активный образ жизни. Это означает, что сенсорный экран будет стандартным и будет включать удобную для смартфона интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Другими потенциальными опциями, которые можно найти в продуктах Hyundai, являются мобильная точка доступа, беспроводная зарядка и звуковая система Harman / Kardon.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Hyundai не объявила, какие технологии помощи водителю будут доступны, мы ожидаем, что пикап среднего размера будет конкурировать с конкурентами, которые предлагают все, от автоматического экстренного торможения до удержания полосы движения помощь.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Санта-Крус посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS)
Гарантия и техническое обслуживаниеHyundai — вместе с корпоративным аналогом, Kia — уже давно предлагает один из лучших гарантийных планов в отрасли с особенно заслуживающим внимания покрытием силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Пикап Hyundai Santa Cruz 2021: дизайн, силовые агрегаты и все остальное, что мы знаем
Hyundai поразил автомобильный мир еще в 2015 году концептом Santa Cruz; стильный кроссовер-пикап, который представляет собой альтернативу более традиционным грузовикам с кузовом на раме, к которым мы все привыкли.
Хотя с тех пор прошло много лет, автопроизводитель из Сеула наконец запускает в производство Santa Cruz. С визуальной поддержкой шпионских снимков и просочившихся фотографий корпуса мы наглядно внимательно рассмотрим ответ Южной Кореи на Honda Ridgeline. Давайте углубимся дальше…
Параметрическое проектирование
Недавний подход Hyundai к автомобильному дизайну получил широкую похвалу. Чтобы не останавливаться на достигнутом, автопроизводитель разработал свой стиль, придав ему более четкое название «Параметрический дизайн».Так как это соотносится с Санта-Крус?
Фотообработки Copyright Carscoops / Josh ByrnesЧто ж, в отличие от своего более пышного концептуального предшественника, производственный вариант следует тону, заданному последней Elantra, с более резкими складками и строгими поверхностями. Ярким примером этого являются дверные панели многоугольной формы с тремя линиями, сходящимися у ручек входных дверей.
Читайте также: Все, что мы знаем о Toyota Tundra 2022 года
В другом месте Santa Cruz использует пластиковую нижнюю облицовку с утилитарным эффектом и смелую переднюю часть.Рисунок решетки изменится для производства, однако общий рисунок передней части останется. Двухцветная крыша демонстрирует динамизм, в то время как большая кровать частично закрывается изящными задними стойками.
Фотография предсерийного корпуса Санта-Крус 2021 года на @cars_secretsUnder The Skin
Santa Cruz будет использовать ту же платформу unibody и компоненты, что и кроссовер Santa Fe; движение, которое предвещает хорошие перспективы вождения и пространства для пассажиров.Хотя шпионам еще предстоит раскрыть интерьер, мы надеемся, что салон будет больше палисадным, чем Санта-Фе, с упором на практичную роскошь.
Ожидайте множество удобств и помощи водителю, начиная от отображения на лобовом стекле (HUD), цифровой приборной панели, беспроводной зарядки Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядки, точки доступа Wi-Fi, предупреждения о безопасном выходе, помощи в рулевом управлении, распознавания дорожных знаков и самовыражения. -парк функциональность.
Не стоит рассчитывать на сверхмощные уровни грузоподъемности, с полезной нагрузкой и буксировочной способностью, наклоненной в соответствии с рейтингами Honda Ridgeline.
Интерьеры Hyundai Palisade 2020 (вверху) и Santa Fe (внизу)Мощность для перевозки
Силовые агрегаты(неподтвержденные), вероятно, будут отражать характеристики Santa Fe, которые включают 2,4-литровый двигатель мощностью 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и 260 фунт-фут ( 352 Нм) крутящего момента. Однако, учитывая, что Санта-Фе подлежит модернизации, мы могли бы увидеть другие силовые агрегаты либо с самого начала, либо, возможно, по прошествии первого года.Сюда может входить новый гибридный вариант, наиболее вероятным кандидатом на который будет 2,0-литровая четверка от Sonata.
См. Также: Дизайн, силовые агрегаты и другие ключевые детали Genesis GV70 2021 года о роскошном внедорожнике
Мощность будет передаваться на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через систему полного привода Hyundai HTRAC в качестве опции.
Концепт пикапа Hyundai Santa Cruz 2015 года выпускаСоперники и раскрытие
Вышеупомянутая Honda Ridgeline является самым прямым конкурентом Santa Cruz с ее цельной конструкцией.Среди других — более традиционных конкурентов без кузова на раме — Ford Ranger, Chevrolet Colorado, Jeep Gladiator, Toyota Tacoma и древний Nissan Frontier.
Hyundai будет строить Santa Cruz вместе с Santa Fe и другими моделями на своем заводе в Алабаме и будет предлагаться только для США. Ожидайте раскрытия в конце этого года в виде предложения MY2021.
Мы ожидаем, что цены начнутся от 30 000 долларов или около того, хотя Hyundai, как и Genesis в наши дни, может предложить очень редко оборудованную модель начального уровня с более низкой ценой в рекламных целях.
Вы бы предпочли Santa Cruz конкурентам среди грузовиков среднего размера? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Примечание. Иллюстрация была сделана художником CarScoops Джошем Бирнсом и никоим образом не связана и не одобрена Hyundai
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
Компактный пикап Hyundai Santa Cruz приближается к запуску в 2020 году
Концепт Hyundai Santa Cruz
Источник: Пол А. Эйзенштейн
Легкие грузовики теперь составляют две трети U.S. рынок новых автомобилей, и хотя грузовые автомобили могут доминировать на американском рынке, спрос на пикапы также быстро растет, и планировщики Hyundai вскоре надеются этим воспользоваться.
Корейский автопроизводитель сообщил CNBC, что ожидает, что серийная версия Santa Cruz появится на рынке США в 2020 году или где-то в следующем году. Концепт пикапа Santa Cruz был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2015 года. Первоначально задуманный как не более чем упражнение по стилизации, компактный пикап станет центральным элементом в стремлении Hyundai расширить свое присутствие в быстро развивающемся U.С. Рынок легких грузовиков.
Ориентируясь на то, что он назвал «Городскими авантюристами», серийный Santa Cruz, как ожидается, станет единственным входом в сегмент компактных пикапов, который фактически исчез несколько десятилетий назад, отчасти из-за высоких тарифов на импортные грузовики. Hyundai по-прежнему столкнется с этими проблемами и, возможно, станет конкурентом Ford.
«Мы только что встретились, чтобы взглянуть на дизайн», — сказал CNBC Кён Су «Кен» Ли, генеральный директор Hyundai Motor America, во время предварительного просмотра еще одной важной записи в линейке грузовиков, полной переделки модели. Кроссовер-внедорожник Санта-Фе.
Концепт Hyundai Santa Cruz
Источник: Пол А. Эйзенштейн
Внедорожники и кроссоверы привлекают наибольшее внимание, но пикапы составляют важный и высокодоходный сегмент американского автомобильного рынка. Полноразмерные модели Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram 1500 в течение многих лет были тремя наиболее продаваемыми линейками продуктов на рынке в указанном порядке. Списанный на смерть всего несколько лет назад, сегмент пикапов среднего размера с середины десятилетия снова начал расти.
Где споткнулся Subaru BRAT
Еще в 1960-х и 1970-х годах небольшие пикапы, такие как Subaru BRAT, нашли свою нишу среди людей с ограниченным бюджетом, которые только-только получали лицензии и хотели чего-то отличного от седанов и универсалов своих родителей. проехал.Скорее всего, они будут основаны на платформах, подобных автомобилю, точно так же, как современные кроссоверы — BRAT разделяет свои основы с небольшим универсалом Subaru.
Hyundai будет придерживаться именно такого подхода, хотя Ли и другие официальные лица Hyundai намеренно не раскрывают деталей.
Один из ключевых вопросов, который еще предстоит раскрыть, заключается в том, будет ли серийная версия Santa Cruz иметь тот же уникальный удлинитель кровати, который был ключевой частью привлекательности шоу-кара. Необычная система работала как выдвижной ящик, позволяя выдвигать кровать, чтобы увеличить длину для большого груза.В полностью выдвинутом виде в него мог поместиться мотоцикл. В сложенном виде концепт Santa Cruz был примерно такой же длины, как и типичный концептуальный седан.
Хотя он будет обладать большей гибкостью, чем внедорожник аналогичного размера, Hyundai не планирует выставлять счет на серийный Santa Cruz как рабочий грузовик, но будет ориентирован на миллениалов и даже более молодых покупателей Gen-Z, которые, как и молодые на тот момент, бумеры, захотелось чего-то немного другого и более доступного.
Это может означать стартовую цену для подростков, которая ниже нынешней базовой модели среди грузовиков среднего размера, Nissan Frontier, которая начинается примерно с 18 000 долларов.
Полноразмерные пикапы — одни из самых прибыльных автомобилей, продаваемых в США, а модели среднего размера, согласно отраслевым данным, обычно приносят хорошую прибыль. Но при вероятной цене Santa Cruz маржа, вероятно, будет намного меньше.
«Налог на курицу»
Итак, один из других вопросов без ответа — где Hyundai будет производить Santa Cruz. Цены на импортные товары в значительной степени были исключены из рыночных цен из-за «налога на курятину», 25-процентного тарифа, оставшегося после торговой битвы между США.С. и ряда европейских стран еще в середине 1960-х гг. Это, вероятно, сделало бы невозможным привезти грузовик из Кореи.
Hyundai Santa Cruz
Источник: Hyundai
В качестве альтернативы можно было бы производить Santa Cruz на единственном в США сборочном заводе Hyundai в Алабаме. Автопроизводитель также может попытаться втиснуть грузовик на один из заводов, принадлежащих его корейскому брату, Kia, один в Грузии, другой в Мексике. Если НАФТА не будет переписан или отменен, как пригрозил президент Дональд Трамп, построенные там грузовики не платят налог на курятину.
Пока Hyundai все еще изучает потенциальный спрос на Santa Cruz, этот грузовик станет частью более широкого перехода бренда на легкие грузовики. Компания отстала от ключевых американских и азиатских конкурентов в адаптации к этой тенденции, отмечает Майк О’Брайен, главный специалист по планированию продукции в США.
Коммунальные автомобили, пикапы, фургоны и другие модели в настоящее время составляют 68,6 процента американского рынка новых автомобилей, а доля легких грузовиков Hyundai составляет лишь 43,5 процента. Автопроизводитель также расширяет и обновляет линейку кроссоверов, чтобы набрать обороты.
По мере того, как он пытается закрепиться, другие автопроизводители также наращивают свои усилия. Ford Motor в начале следующего года перезапустит заводскую табличку среднего размера, которая отсутствовала на американском рынке с 2011 года.
Несколько недавних новостных сообщений показали, что автопроизводитель Детройта также изучает возможности для еще меньшего выпуска, вероятно, на базе автомобилей, который выйдут на рынок примерно в первой половине следующего десятилетия. Если это произойдет, у Санта-Крус будет больше конкурентов.
Hyundai Santa Cruz
Источник: Hyundai
Пол Эйзенштейн — фрилансер CNBC. Его проезд и проживание для этой статьи были оплачены Hyundai.
Пикап получит дату производства в 2021 году
Помните ту классную концепцию компактного пикапа, которую Hyundai продемонстрировала на автосалоне в Детройте в 2015 году под названием Santa Cruz? Что ж, он официально запущен в производство и будет производиться в США на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.Hyundai заявляет, что официальная дата производства пикапа Santa Cruz — 2021 год.
В настоящее время завод Hyundai в Алабаме производит Santa Fe и некоторые модели седанов Sonata и Elantra (Sonata Hybrid и Elantra Sport поставляются из Ульсана, Корея). Hyundai Santa Cruz станет четвертой моделью, которую корейский автопроизводитель производит в США. Hyundai инвестирует 410 миллионов долларов в расширение завода за счет дополнительных площадей для штамповки, сварки и обработки деталей. Добавление грузовика Santa Cruz к заводу в Алабаме также создаст там 200 рабочих мест, в то время как поставщики и логистические компании, поддерживающие операцию, по прогнозам, добавят еще 1000 сотрудников в регионах Монтгомери и Ривер.
Hyundai Santa Cruz — компактный цельный пикап, предназначенный для покупателей, которым нужны грузовые автомобили меньшего размера. Ранее в этом году мы узнали, что дизайн Santa Cruz значительно изменился, а это означает, что внешний вид компактного внедорожника Tucson текущего поколения был заменен чем-то более смелым.
Хотя варианты трансмиссии в настоящее время неизвестны, мы подозреваем, что Hyundai Santa Cruz будет поставляться с новейшей линейкой двигателей Smartstream. 191-сильный 2.5-литровый двигатель I-4 в паре с собственной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai от Sonata 2020 года кажется самым безопасным, но мы не удивимся, если новый 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, который недавно был анонсирован на ежегодной трансмиссии Hyundai / Kia. конференция находит свой путь под капотом Санта-Крус. Учитывая его цельную основу, ожидайте, что передний привод будет стандартным, а система полного привода Hyundai HTRAC будет опциональной.
Новый компактный пикап Hyundai — менее чем через 2 года
Обновление, 19.06.2020: Появились новые шпионские фотографии, на которых Санта-Крус запечатлен с меньшим камуфляжем, чем раньше, что позволяет нам лучше рассмотреть его переднюю часть.Неудивительно, что это стильное лицо, очень похожее на лицо нового Palisade.
Название сегмента грузовиков среднего размера снова обретает смысл. Hyundai только что объявил, что запустит в производство Santa Cruz, концепцию компактного кроссовера, в Алабаме, начиная с 2021 года, с помощью инвестиций в размере 410 миллионов долларов в завод, на котором автопроизводитель в настоящее время производит Sonata и Elantra.
Hyundai настолько уверен в Санта-Крус, что даже не выражает цельнолитой автомобиль традиционным языком грузовиков.В пресс-релизе компании Santa Cruz упоминается не как пикап, а как «кроссовер» и «компактный внедорожник», несмотря на то, что кровать висит за пассажирским салоном. По словам Hyundai (читай: миллениалов), Santa Cruz будет стремиться удовлетворить «невысказанные потребности нового поколения покупателей».
Вопрос на 64 000 долларов — или, что более вероятно, вопрос на сумму около 30 000 долларов — это то, как будет выглядеть Санта-Крус. Hyundai не раскрыл никакой информации, повторно использовав фотографии концепта Santa Cruz, дебютировавшего еще в 2015 году.Великолепный внешний вид был центральным элементом привлекательности первоначальной концепции: он демонстрирует резкую, мощную позицию, не создавая впечатление, что он слишком старается. Слишком большое отклонение от первоначального впечатления может испортить эффект и напомнить покупателям, что это будет Honda Ridgeline меньшего размера. (Хотя можно было бы ожидать, что Hyundai, по крайней мере, немного расширит кабину для серийной версии, чтобы разместить второй комплект полных дверей.)
Hyundai может сделать хитрый шаг, выводя на рынок Santa Cruz.Большинство автопроизводителей ориентировали свои линейки на бэби-бумеров, которые обладают наибольшей покупательной способностью (см. Дорогие, просторные грузовики и внедорожники, в которые легко садиться и выходить). Молодые покупатели, ищущие недорогой автомобиль или грузовик, могут оказаться на рынке малоизвестным. Теоретически эти покупатели будут меньше зацикливаться на грузовых традициях — ну и, ну, в общем, на покупке Hyundai.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Но могут быть и другие участники этого рынка, с которыми Санта-Крус должен бороться. Ранее в этом году Volkswagen выпустил свой небольшой концептуальный грузовик Tarok. Сообщается, что Ford работал над небольшим цельным пикапом на базе Focus. Мы надеемся, что движение побудит Subaru возродить линию BRAT / Baja.
Подробнее: здесь
Сегодня в Gear
Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Прочитать историю
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пикап Hyundaiпоявится в 2020 году с четырьмя дверями, а не с двумя
Вы можете кипятить три года освещения на Пикап Hyundai Santa Cruz до знака вопроса. » кроссовер »дебютировал в 2015 году. Детройтский автосалон, затем был поглощен суматохой руководителей на Hyundai Motor America. Рейтер сообщал в прошлом году, что Санта-Крус наконец прибудет к 2020 году как часть Стремление южнокорейского автопроизводителя к производству внедорожников. Motor Trend недавно поговорил с Брайаном Смитом, главным операционным директором HMA, и получил важную информацию о конечном грузовике. Забудьте об изящном двухдверном концепте из Детройта — на самом деле это будет «четырехдверный … на пять мест».Обновленный Hyundai Tucson также должен появиться в 2020 году, компактный кроссовер станет платформой для Santa Cruz.Если соединить точки действительно так просто, значит, мы получим Версия Hyundai от Honda Ridgeline, единственный компактный пикап unibody, продаваемый в США на данный момент. И это заставляет нас задуматься, как будет себя чувствовать Санта-Крус, когда он сюда прибудет. Любой, кто хотел потратить деньги на что-то похожее на очень популярную концепцию, был выгнан из игры. Их заменили те, кого можно соблазнить альтернативой Ridgeline, но вопрос в том, сколько это покупателей и будет ли серийный Santa Cruz подходящим грузовиком для закрытия сделки?
В 2016 году тогдашний генеральный директор Дэйв Зуховски сказал, что исследования Hyundai показали возможность перевозки не менее 50 000 пикапов в год, а другие исследования показали, что возможны продажи 70 000 автомобилей.Даже на нижнем уровне, это говорит о значительном отложенном спросе на этот тип грузовика. в США это так и не удалось. Ridgeline продала 34 749 единиц в 2017 году, и в этом году их количество снизилось почти на 30 процентов. Между тем, корпус на раме (BOF) GMC Canyon продал 32106 единиц в прошлом году, и это было просто совмещением Chevrolet Colorado — 112 996 продаж. Даже БОФ Nissan Frontier, последний раз обновлявшийся во время бронзового века, продал 74360 моделей. Более того, к тому времени, как Санта-Крус прибудет сюда, новый BOF Ford Ranger будет упиваться фактическим отложенным спросом, а действительно крутые ребята все еще будут ворковать над своим новым BOF.