Ленд ровер презентация: Презентация новых Range Rover ROVER и Range Rover Sport

Содержание

Презентация Range Rover с удлиненной колесной базой и Jaguar F-Type

24 апреля компания Автолига организовала первый в России показ двух великолепных новых автомобилей, каждый из которых обладает исключительным статусом в своем классе.

Jaguar F-Type — изысканно роскошный автомобиль в волнующем спортивном стиле, невероятно красивый и быстрый.

Range Rover LWB с удлиненной колесной базой — флагман модельного ряда Land Rover, сочетающий поистине королевский комфорт с феноменальными ходовыми характеристиками.

Уютную и теплую атмосферу помог создать джазовое трио ProJazzGroup и трогательный Чарли Чаплин, который не только общался с гостями, но и взял на себя ответственность презентовать автомобили.

Гости могли прочувствовать кусочек Англии этим вечером. Каждый на несколько минут мог оказаться в центре Лондона, посетив фотобудку и приятно провести вечер под зонтами с видами Англии.

Вечер украсил показ от компании Milogroup, которая представила новую коллекцию весна-лето 2014 таких знаменитых брендов как

Roberto Cavalli, Ralph Lauren, Escada, GIORGIO Armani, Michael Kors, Givenchy, Emilio Pucci, Burberry, Alaia, Lanvin, Balenciaga.
Главные новинки вечера Range Rover с удлиненной колесной базой и Jaguar F-Type оправдали все ожидания гостей.

Впервые за 20 лет существования модели на рынок вышел Range Rover с удлиненной колесной базой. Автомобиль создан для притязательных покупателей, которым важно, чтобы внедорожник отличался не только совершенными характеристиками проходимости, но и являлся достойной альтернативой традиционным седанам в сегменте автомобилей с длинной колесной базой. Благодаря продуманной эргономике салона автомобиля, пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 140 мм, а задние сиденья Executive Class теперь откидываются назад на 17 градусов, что на 8 градусов больше по сравнению с обычной версией.

Длиннобазный Range Rover, отличительными чертами которого являются великолепный и просторный интерьер, а также высочайший уровень комфорта, расширил нашу линейку премиальных внедорожников.

Обновленная колесная база дает нам дополнительные возможности для конкуренции в сегменте, где до недавнего времени доминировали седаны.

Новый F — TYPE Coupé – самый динамичный автомобиль Jaguar, обладающий потрясающими ходовыми характеристиками.

Представленная версия F-TYPE S Coupé с 3-литровым двигателем V6 с нагнетателем с мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 460 Нм разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 275 км/ч.

Партнеры вечера:



ГАЛЕРЕЯ


ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«Мероприятия отличное, Вы, большие молодцы. Спасибо!»

«Спасибо за приятное время препровождение. Машины Super!»

«Большое спасибо за приглашение и прекрасную презентацию. Все очень понравилось»

«Спасибо за мероприятие. Все организовано на высоте! Все очень понравилось. Очень вкусно и хорошо. Хотим такую машину»

«Интересно, ярко, позитивно!»

«Спасибо за мероприятие. Все очень хорошо было проведено»

Презентация Range Rover Evoque

Компания Jaguar Land Rover Россия и автоцентр «Атлант-М Британия» представляют на рынке Беларуси обновленную модель премиального внедорожника Range Rover Evoque.  

Знакомство с долгожданной новинкой проходит в автоцентре «Атлант-М Британия» в формате четырехдневной презентации, которая по традиции носит индивидуальный характер. Буквально с порога гости презентации могли окунуться в атмосферу модного современного Лондона, которая как нельзя лучше отражала особенности Range Rover Evoque. Традиционно классические элементы британского дизайна тесно переплелись с ультрамодными тенденциями и стилем, а легендарная надежность в совокупности и современными высокотехнологичными решениями еще раз подчеркнули уникальность автомобиля. Range Rover Evoque обладает не только непревзойденной динамикой и управляемостью, но и впечатляющими внедорожными характеристиками, что позволяет ему завоевывать уважение и признание даже искушенных водителей.


Презентация дает прекрасную возможность лично познакомиться с долгожданной новинкой, насладиться роскошным дизайном и узнать о последних инновационных технологиях, которые легли в основу автомобиля.



Во время захватывающего тест-драйва гости презентации могут на личном опыте убедиться, насколько хорош Range Rover Evoque не только в городском потоке, но и в условиях настоящего бездорожья. Специально для этого события была разработана трасса, которая включала в себя преодоление грязевого участка и колеи, боковое и диагонального вывешивание, преодоление естественного брода. Кроме того, автомобиль продемонстрировал великолепную энергоемкость подвески на твердом гравийном покрытии. Тест-драйв оставляет много ярких эмоций и незабываемых впечатлений.

Прикосновение к Британии завершается для гостей традиционным английским чаепитием с изысканными десертами.


фотогалерея


Автоцентр «Атлант-М Британия» благодарит партнеров презентации: салон мебели и аксессуаров «Furman», салон посуды «Сквирел», велнесс-клуб «EVO».

Такого от него никто не ждал. 10 крутых «фишек» нового Land Rover Defender

Презентация нового Land Rover Defender стала, пожалуй, самым обсуждаемым событием на авторынке в сентябре и разделила поклонников культового внедорожника на два лагеря. Одни со скепсисом восприняли произошедшие с легендарной моделью изменения. Другие, напротив, посчитали их прорывом, отвечающим духу времени.

Очевидно, что «Деф», как принято называть эту машину, потеряет часть постоянных владельцев, которые не смогут пережить отказ от рамной структуры и некоторое «обмыливание» в дизайне. Но с другой стороны, его аудитория непременно станет шире. Ведь Jaguar Land Rover сумел вписать современный автомобиль в узнаваемый облик. Defender по-прежнему остается «иконой стиля» и отличным «проходимцем». При этом он получил новый «оклад» и стал актуальнее для городских условий.

Корреспондент «РГ» уже познакомился с громкой новинкой и изучил самые крутые «фишки», которые она получила.

1. Технология бесключевого доступа

В Land Rover с гордостью утверждают, что новый Defender, в отличие от многих одноклассников, уже не попадет в рейтинги автомобилей, которые легче всего угнать. Технология бесключевого доступа по-прежнему кажется уязвимой — машина издалека реагирует на сигналы от водительского девайса. Но компания утверждает, что первой в мире внедрила передовую технологию и стала использовать усовершенствованные радиопередатчики Ultra Wide Band, которые якобы помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Желающих опровергнуть это утверждение, полагаем, будет немало, так что остается последить за сообщениями в криминальной хронике.

Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное — многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.

2. Мультимедийная система Pivi Pro

Эту мультимедиасистему в компании называют самой быстрой и интуитивной понятной в истории Jaguar Land Rover. Дескать, ее программное обеспечение вдохновлено последними версиями смартфонов. По первым же впечатлениям — система очень похожа по функционалу на наш «Яндекс. Авто». То есть позволяет произвести максимум операций на домашнем экране без необходимости пролистывать страницы. При этом производитель обещает мгновенный отклик 10-дюймового сенсорного экрана даже после долгого простоя машины. Скорость инициализации достигается за счет встроенной резервной батареи.

3. Навигационная система

Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить. Кроме того, благодаря тому, что новый «Деф» всегда «включен» и всегда «обновлен», карты в навигационной системе перманентно актуальны. И кстати, их можно вывести на виртуальную панель приборов, чтобы освободить тачскрин мультимедиа для других функций.

4. Зеркало заднего вида

Опцию ClearSight Rear View корреспонденту «РГ» удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов — мозг, следуя привычке, чуть ли не «дорисовывает» задние стойки, которые только что «убрал» искусственный интеллект. Во-вторых, изображение кажется неестественным — слишком художественным. Наконец, сама камера расположена слишком высоко — в «плавнике» антенны, из-за чего вид в зеркале получается опять-таки нестандартным.

Но проходит время — и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота — чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.

А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее — с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.

5. Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место — конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно — слишком узким получается место. Но это — самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки — вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: «В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!» На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное — это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии — весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

6. Прорезиненное покрытие пола

Коллеги, которые считали прежний «Деф» эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти «игрушки», грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.

В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это — проще простого. Даже из шланга. Встроенные сливы позволят легко убрать воду. Ну а если надо — все коврики спокойно вытаскиваются. На них можно, например, переобуваться или что-то положить.

7. Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача — чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники — о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой — сохраняет тепло.

«Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии», — прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.

8. Защитное покрытие кузова

И еще одна «фишка», связанная с покрытиями. В данном случае — с покрытием кузова. В новом Defender опционально можно застраховаться от царапин на кузове, покрыв его специальной пленкой Satin Protective Film. При этом ее преимущества не ограничиваются исключительно утилитарностью — пленка может быть цветной и придать машине уникальный облик. А еще, говорят, царапины на ней имеют свойство затягиваться на солнце. Ну а если уж слой испортится, его всегда можно заменить у дилера.

9. Режим «Брод»

Меню режимов движения Terrain Response 2 — сама по себе интересная «фишка», но у Defender в установках есть и необычная опция — режим «Брод». При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing. А если короче, то вездеход в этом режиме способен преодолеть водную преграду глубиной до 90 см. Любопытно и то, как происходит режим деактивации. Вынырнув на берег, «Деф» сам моментально просушивает тормоза.

К слову, тормозная систему у машины — тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного — за 150 миллисекунд.

10. Лебедка

На внедорожник можно установить штатную лебедку, и она легко вытянет откуда угодно чуть ли не два автомобиля. Вес, который выдержит механизм и 40-метровый синтетический трос, — более 4,5 тонны. Причем управлять этой лебедкой можно удаленно, на расстоянии до 45 метров. Другими словами, если самый проходимый Defender в истории, как его называют в компании, где-то все же увязнет, его отчаянный владелец, скорее всего, сможет обойтись без трактора.

…и многое другое

«Фишек» в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины — она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры «Дефа» — вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы. Шутка ли, она способна выдержать рывковую нагрузку — скажем, при буксировке — до 6,5 тонны. «Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода», — пишут в Jaguar Land Rover.

Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего — теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.

«Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм», — говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.

Новая платформа применена и в электронике — EVA 2.0, и она превратила этот автомобиль в мобильный суперкомпьютер. Только подумать: он может обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время. У него сразу 14 бортовых электронных модулей и возможность постоянно обновлять программное обеспечение беспроводным путем.

В общем, «Деф» после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная «фишка» автомобиля.

Новый внедорожник Range Rover Sport замечен на льду — ДРАЙВ

Похоже, Спорту перепадёт решётка радиатора повнушительнее нынешней, как и новая оптика.

Следующий, «третий» внедорожник Range Rover Sport на новой архитектуре MLA будет представлен только в 2021 году. А вот «шпионский» дебют автомобиля состоялся сейчас. Снимки с зимних тестов на замёрзшем озере близ полярного круга позволили оценить пропорции гиганта и даже рассмотреть некоторые детали. И хотя контуры автомобиля подозрительно совпадают с нынешними, фотографы уверяют, будто бы им попалась на глаза именно машина нового поколения, а не рестайлинг.

Подоконная линия по-прежнему прямая от начала и до конца. На передних дверях виднеется намёк на вентиляционные прорези (или декорацию) в стиле большого Рейндж Ровера. Если это всё же не прототип на базе прежнего поколения, все пропорции сохранены.

Задняя оптика в тестовой машине неокончательная. Подштамповки на бортах, как и дверные ручки (обычные), походят на элементы нынешней машины. Может быть, это лишь временно.

Актуальный внедорожник, как говорят инсайдеры, ещё успеет пройти небольшое обновление весной этого года (а ведь одно уже было в 2017-м). В ходе очередной корректировки машина получит больше электрифицированных силовых установок. Заряжаемый гибрид в ассортименте есть давно, а вот «умеренную» 48-вольтовую «надбавку» (Mild Hybrid) можно было бы распространить и на большее число моторов. В новом поколении ассортимент будет похожим, с упором на рядные «шестёрки». Про версию SVR, у которой сейчас под капотом ворчит компрессорный монстр V8 5.0, говорить слишком рано. В угоду экологии она может сильно поменяться. Добавка в список версий чисто электрического варианта — предсказуема.

Презентация Range Rover Evoque второго поколения в Москве / Мероприятия и выставки / iXBT Live

В эти солнечные апрельские выходные в Москве проходит презентация Range Rover Evoque второго поколения.

Для тех, кто не обладал Evoque первого поколения, различия будут неочевидны. Большинство изменений – внутри автомобиля.

Его главная «фишка» — камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед. Да, теперь новый Evoque первый из Land Rover и Jaguar обзавелся «прозрачным капотом» и видеозеркалом заднего вида, как старший брат – Velar. Самый маленький Range Rover теперь действительно выглядит как уменьшенная копия Velar. От роскошного большого кроссовера младший позаимствовал не только стилистические решения, но и, например, убирающиеся в кузов дверные ручки.

Также кроссовер получил полностью светодиодную матричную оптику и почти идентичный салон. С колесных арок сняли пластиковые защитные накладки, ещё более акцентируя внимание на то, что основная стихия для нового «паркетника» — всё же город.

Проектируя второе поколение Evoque, в Jaguar Land Rover отказались от трёхдверной модификации, слишком низким был спрос на такую модификацию. А, учитывая, что для 70% новых покупателей Evoque становится первым автомобилем марки Land Rover, большинство клиентов хотят максимальной практичности, которой трёхдверные модификации, как правило, лишены.

На разработку новой платформы Premium Transverse Architecture (PTA) Jaguar Land Rover потратили один миллиард фунтов стерлингов. Новая конструкция реализует технологию применения «бесшовного» кузова с уменьшенными на 42% зазорами между панелями.

По сравнению с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 21 мм до 2681 мм. При этом длина машины осталась неизменной — 4371 мм.

Интерьер нового Range Rover Evoque также выполнен в стиле Velar. Здесь такая же архитектура передней панели с двумя экранами системы Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель.

Более простые версии лишены нижнего экрана, отвечающего за климат-контроль и другие настройки, для чего на консоли применены традиционные механические кнопки.

Шайбы селектора «автомата», знакомого водителям, в том числе по автомобилям Jaguar больше нет, в инженеры компании приняли решение вернуть привычный всем рычаг, в виден небольшого джойстика. Улучшенная шумоизоляция ещё более подчёркивает премиальность салона.

Упоминаемая ранее функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал. После чего бортовой компьютер «сшивает» изображение и выводит на экран мультимедийной системы. В городских условиях такая функция, чаще всего, будет бесполезна, а вот при езде вне асфальтированных дорог, водителю иногда будет полезно видеть препятствия перед бампером автомобиля.

Что же касается внедорожных особенностей, то и тут Evoque на высоте. На Range Rover Evoque первого поколения в базовом варианте полного привода, Standard Driveline, карданный вал, соединяющий коробку передач и муфту заднего моста, вращался постоянно, а муфта по необходимости его отсоединяла. Во внедорожном варианте трансмиссии Active Driveline соединяющая коробку и задний мост муфта находилась не сзади, а спереди — в угловом редукторе.

Работа муфт и синхронизатора обеспечивалась за счёт работы отдельного масляного насоса, блока клапанов и гидравлических поршней.

Полный привод Active Driveline 2 на новом Evoque имеет угловой редуктор с зубчатой муфтой, которая разрывает связь между АКП и карданным валом. В заднем редукторе та же схема, что и в активном полном приводе первого поколения. Все муфты (и зубчатые, и фрикционные) управляются индивидуальными электродвигателями — теперь нет никаких насосов, гидравлического блока клапанов и дополнительного специального масла.

Новый Evoque будет предлагаться в пяти версиях: дизельный мотор мощностью 150 и 180 л.с., бензиновый двухлитровый силовой агрегат 200 или 249 л.с., а также топовый гибридный Ingenium Si4 MHEV суммарной мощностью  300 л.с.

Цена за самого простого дизельный Evoque мощностью 150 л.с. в комплектации Standard SP0 начинается от 2 млн. 940 тысяч. Более мощная дизельная версия обойдётся примерно на 100 тысяч дороже. Бензиновые версии стартуют от отметок в 3 млн., а за гибрид придётся отдать почти 3,9 млн.

Онлайн-трансляция презентации нового Дефендер 2020 года

Три с половиной года прошло с тех пор, как Land Rover снял с конвейера внедорожник Defender, являвшийся олицетворением всей концепции производителя в течение нескольких десятков лет. По факту, с различными усовершенствованиями и доработками, Defender прослужил верой и правдой 68 лет! Рекорд для мирового автопрома. Но времена меняются и пришел черед преемника доказывать свою состоятельность и вести британскую марку в будущее. Иначе, кто еще составит достойную конкуренцию “Гелендвагену”?

По факту, рекламная кампания для нового Defender стартовала еще в далеком 2011 году с презентацией концепта DC100, поэтому можно с уверенностью говорить об очень долгом и тщательном процессе разработки новой модели. Мы уже знаем, что внедорожник придет в двух версиях – трехдверной 90 и пятидверной 110, но, по слухам, будет выпущена и флагманская “пятидверка” 130 с салоном на восемь посадочных мест.

Также, сразу стоит отметить, что в XXI веке, по мнению Land Rover, внедорожнику нужно быть супер-технологичным, но совсем не обязательно рамным. Именно поэтому с рамной конструкцией кузова Defender 2020 расстанется, адаптировав для своих специфических нужд алюминиевую “тележку” D7U с несущим кузовом от Range Rover. Подвеску покупателям предложат на выбор – стандартную пружинную или прогрессивную пневматическую. Колесные диски в “базе” будут 18-дюймовыми, но могут быть увеличены до 22″.

На старте покупателям будут доступны 3 бензиновых двигателя и 3 турбодизеля, однако в каждой стране линейка агрегатов может отличаться. Все моторы будут работать в паре с автоматической коробкой передач, полный привод, естественно, входит в стандартное оснащение. Опционально же можно будет заказать такие современные “фишки” как матричная светодиодная оптика и огромную полностью цифровую 12-дюймовую “приборку”.

Выше на этой странице вы видите встроенное видео-окно, в котором уже менее, чем через час, начнется прямая трансляция презентации нового Land Rover Defender 2020. Оставайтесь с нами и узнайте первыми все подробности о долгожданном обновлении легенды.

Презентация нового Range Rover Evoque в версии кузова 5 дверей

Презентация нового Range Rover Evoque в версии кузова 5 дверей

Не успел мир прийти в себя от летней премьеры Range Rover Evoque. Как 17 ноября в Автосалоне Лос-Анжелеса прошла новая презентация Land Rover Range Rover Evoque в исполнении 5-ти дверной версии кузова. Этот компактный, легкий, маневренный, по сути, городской автомобиль, сделал поистине революционный шаг в линейке Range Rover. При всем своем исполнении, Range Rover Evoque, остается быть Range Rover, которому нипочем любые погодные и дорожные, а особенно бездорожные условия.

Необычный дизайн кузова, отличившийся от классического вида Range Rover, поистине шокирует и завораживает. В отличие от 3-х дверной версии лобовое стекло расположено на 3 см выше, за счет этого крыша кузова стала на немного выше, что удобнее стало для пассажиров, как передних сидений, так и для заднего ряда. Так же при ведении сравнения, задние сидения рассчитаны не на два пассажира, а на три.

Салон кузова представлен помимо роскошной отделки, еще и с большим выбором инновационных опций, которые дают водителю почувствовать поистине новый уровень вождения, и доставят приятные моменты во время пути.

Одной малой частью из передовых технологий, представленных в автомобиле, является сенсорный экран с двойным отображением, к примеру, во время движения со стороны водителя транслируется карта пути, а со стороны пассажира одновременно вещается фильм на DVD.

Чем еще может удивить Land Rover. Evoque – первая модель в Land Rover, где установлена, система Park Assist, которая поможет определить расстояние предполагаемого парковочного места и автоматически припаркует ваш автомобиль.

Сборку автомобиля будут производить в Хейлвуде, на британском заводе, и со слов представителей компании Land Rover спрос на 5 дверную версию должен лидировать в сравнении с 3-х дверной.

Продажа Land Rover Evoque предположительно ожидается к выпуску уже летом 2011 года.

Архив видео презентаций — Блог Dimmitt Automotive Group

Ценовая политика Dimmitt Internet
Эффективность электронной коммерции позволяет нам иногда предлагать потребителям электронной коммерции ценовые льготы. В результате цены на этом веб-сайте могут быть доступны только для потребителей, которые инициируют свои транзакции по электронной почте или через механизмы связи на этом сайте. Хотя мы стараемся обеспечить правильность всех наших цен и фотографий, мы не несем ответственности за типографские или механические ошибки на этом веб-сайте.Изображенное искусство транспортного средства предназначено для рекламных целей и не может быть репрезентативным для реальных транспортных средств, имеющихся в наличии. Пожалуйста, обратитесь к дилеру для получения полной информации.

Если не указано иное, цены на автомобили указаны без учета налога, бирки, платы за право собственности и сборов за обслуживание перед доставкой, которые представляют собой стоимость и прибыль для дилера по таким пунктам, как очистка, осмотр, регулировка новых и подержанных автомобилей и подготовка документов, связанных с продажа или аренда транспортного средства. . Плата за предварительную доставку Toyota составляет 995 долларов, Cadillac, Land Rover, Audi, Jaguar, а плата за подержанные услуги доставки составляет 1189 долларов, плата за предварительную доставку Aston Martin, Mclaren, Rolls Royce, Bentley составляет 1999 долларов.

Специально рекламируемые предложения отражают номера конкретных транспортных средств, указанные во вспомогательной информации для каждого предложения, и доступны для высококвалифицированных потребителей с одобренным кредитом. Специальные предложения могут потребовать финансирования или лизинга через конкретного поставщика финансовых услуг, действуют на ограниченный срок и могут быть изменены без предварительного уведомления. Все скидки и льготы должны быть переданы дилеру. Некоторые рекламируемые специальные предложения не зависят друг от друга и не могут сочетаться с другими предложениями или специальными предложениями.Некоторые стимулы могут быть недоступны для всех потребителей и могут зависеть от способа покупки или аренды. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Политика маркетинговых коммуникаций
Любая информация, которую вы нам предоставляете (например, ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, физический адрес и т. Д.), Когда вы регистрируетесь в одной из наших служб напоминания по электронной почте, запрашиваете у нас информацию или используете любую из другие интерактивные части наших веб-сайтов надежно поддерживаются на нашем веб-сервере и во внутренних системах.Эта информация может использоваться нами в маркетинговых целях и для предоставления вам запрашиваемой информации о нашей компании, наших продуктах и ​​наших услугах или для предоставления вам специальных уведомлений.

Предоставляя нам свою контактную информацию, вы соглашаетесь с тем, что мы можем предлагать вам эту контактную информацию. Например, если вы предоставляете нам номер своего мобильного телефона, вы соглашаетесь на телефонные звонки и текстовые сообщения от нас на этот номер. Вы можете в любое время отказаться от получения маркетинговых сообщений в будущем (например, электронной почты, текстовых сообщений, телефонных звонков и т. Д.).), не предоставляя личную информацию в том месте, где наш веб-сайт запрашивает информацию о вас.

Вы можете отказаться от подписки или отказаться от будущих маркетинговых сообщений, связавшись с нами и указав свое имя, название представительства, почтовый адрес (а), адрес (а) электронной почты и номер (а) телефона, которые вы хотите удалить. Пожалуйста, укажите, хотите ли вы, чтобы вас удалили из телефонных списков, списков рассылки или списков рассылки. От рассылки электронных писем вы можете отказаться, щелкнув ссылку для отказа от подписки в любом полученном вами маркетинговом сообщении по электронной почте.Если вы решите отказаться от получения маркетинговых сообщений, мы по-прежнему можем связываться с вами для других немаркетинговых деловых целей, таких как, помимо прочего, встречи, сбор платежей, отзывы производителей, влияющие на ваш автомобиль и т.

JLR планирует 800-вольтовую платформу для электромобилей будущего

После того, как Jaguar Land Rover недавно представил свою стратегию «Reimagine», появились новые подробности о планах электрификации Land Rover. На этот раз компания также предусматривает дату полной электрификации новой 800-вольтовой платформы.

Генеральный директор JLR Тьерри Боллоре в стратегии «Reimagine» уже предполагал, что с 2025 года бренд Jaguar станет полностью электрическим. Land Rover должен был выпустить шесть полностью электрических моделей в следующие пять лет. Пока нет точной даты, с которой Land Rover будет предлагать свои внедорожники и внедорожники только в чисто электрической форме.

Как теперь сообщает британский портал Autocar со ссылкой на презентацию для инвесторов, эта дата назначена: 2036 год. С этого момента Land Rover будет производить только электромобили по всему миру.До сих пор они действовали в соответствии с промежуточным целевым показателем в 60 процентов мировых продаж, который с 2030 года достигался исключительно с помощью электромобилей. Из презентации для инвесторов видно, что из оставшихся 40 процентов только четверть (т. Е. Десять процентов от общего объема продаж). ) должен был приходиться на сменные гибриды; британская компания хочет достичь остального (т.е. 30% от общего объема продаж) с помощью мягких и полных гибридов.

В ходе этого процесса все будущие модели Land Rover будут переведены на одну из двух новых платформ: модульную продольную архитектуру (MLA) и модульную электрифицированную архитектуру (EMA).В последнем случае Land Rover будет полагаться на 800-вольтовую технику. JLR стремится к расходу топлива от 13,8 до 15,5 кВтч / 100 км (в оригинале: 4-4,5 миль на кВтч). Кроме того, двигатели являются «наиболее устойчивыми к крутящему моменту» в своем классе, т. Е. Имеют особенно высокий крутящий момент по сравнению с их размером.

Архитектура EMA, которая будет использоваться с 2024 года, предназначена для полностью электрических автомобилей, но также может использоваться для подключаемых гибридов и полных гибридов и впервые будет использоваться в следующем поколении Range Rover Evoque и Land Rover. Дискавери Спорт.Другими словами, на этих двух моделях больше не будет чисто двигателей внутреннего сгорания или мягких гибридов.

Модульная продольная архитектура (MLA), внедрение которой запланировано на 2022 или 2023 год, подходит для умеренно-гибридных, полногибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических силовых агрегатов таких моделей, как Range Rover следующего поколения. и Range Rover Sport.

В отчете также высказываются предположения о будущем Velar: эта модель находится в семействе Range Rover между маленьким Evoque и большим Range Rover Sport. В презентации не уточнялось, на какой из двух платформ Velar будет базироваться в будущем. Поэтому журнал предполагает, что Velar на базе EMA может быть предложен только как электромобиль, «чтобы лучше отличаться от Evoque». Никакая из этой информации не была подтверждена JLR.

В настоящее время британцы предлагают только один BEV с Jaguar I-Pace, но собственная разработка не основана на какой-либо масштабируемой платформе. Существуют два различных подключаемых гибрида для текущих моделей: с торговым обозначением P300e трехцилиндровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем в более мелких моделях (включая Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. ), в то время как в более крупном P400e (включая Land Rover Defender, Range Rover Velar, Jaguar F-Pace) двигатель внутреннего сгорания представляет собой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель.Эти автомобили также можно заряжать постоянным током.

autocar.co.uk

Цифровая трансформация Jaguar Land Rover будет осуществляться в сотрудничестве с родительской компанией Tata

Jaguar Land Rover изложил планы стать полностью электрическим брендом класса люкс, выпустить шесть электромобилей в ближайшие пять лет и стать более гибким благодаря огромной дозе цифровой трансформации и технологических ноу-хау от родительской компании Tata.

Автопроизводитель, принадлежащий индийскому конгломерату Tata, собирается использовать широкие возможности своей материнской компании в области программного обеспечения, информационных технологий, коммуникаций и инженерии, чтобы переосмыслить Jaguar Land Rover.

В видеопрезентации генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре изложил план, который рифмуется с другими автопроизводителями, включая GM и Ford, по преобразованию компании с двигателя внутреннего сгорания в компанию, основанную на электричестве, программном обеспечении и услугах. План цифровой трансформации Jaguar Land Rover отличается тем, что у него есть группа компаний-близнецов, которые можно использовать под управлением одного владельца.

«Вот где участие в Tata Group является таким преимуществом, что у нас есть так много ингредиентов, которые нам нужны изнутри», — сказал Боллоре. «Другим приходится полагаться на внешнее партнерство. У нас есть естественный доступ к мировым лидерам в области энергетики, технологий, коммуникаций и программного обеспечения. Потенциал огромен».

Боллоре сообщил, что у Jaguar Land Rover «тысячи инженеров-программистов в Великобритании, Ирландии и Китае». Инженеры-программисты составляют около 25% инженерной команды компании, но этот процент будет расти.

Jaguar Land Rover планирует инвестировать 2,5 миллиарда фунтов стерлингов на начальные усилия. Боллоре сказал, что Jaguar Land Rover изменит размер своего бизнеса, чтобы сгладить уровни управления и использовать данные, которые станут двигателем производства, цепочки поставок и услуг компании.

Специфика цифровой трансформации компании прорабатывается. Объявление Jaguar Land Rover в понедельник больше касалось общей стратегии и направления. Еще неизвестно, как компания использует подразделения Tata в области информационных технологий и телекоммуникаций.для продвижения цифровой трансформации.

Список дел от Bolloré выглядит следующим образом:

  • Стать бизнесом с нулевым выбросом углерода к 2039 году.
  • Сделайте Jaguar полностью электрическим люксовым брендом с 2025 года.
  • Запустите шесть чисто электрических вариантов и сделайте все Jaguar и Land Шильдики Rover появятся в электрическом исполнении к концу десятилетия.
  • Используйте три платформы по мере того, как компания переходит на электричество (две для Land Rover, одна для Jaguar).
  • Выпуск первого полностью электрического Land Rover в 2024 году.
  • Сгенерируйте двузначную маржу EBIT и положительный денежный поток с положительной денежной суммой за вычетом долга к 2025 году.

Подробнее об автоматической цифровой трансформации:

Двигатели, размеры, характеристики, места, опции

Оригинальный Land Rover Defender и его предшественники предлагались в нескольких вариантах кузова, многие из которых вы, возможно, не видели, даже если регулярно видите грузовики, которые продавались здесь в 1990-х годах. Во-первых, было много разных версий четырехдверного фургона и пикапа с 2- и 4-дверными кабинами, а также на зарубежных рынках продавалось множество различных панельных фургонов.

Совершенно новый Defender, который поступит в продажу в следующем году, с самого начала будет предлагаться в нескольких различных размерах: просочившаяся презентация модели на мероприятии компании раскрыла довольно много информации о первоначальном модельном ряду.

Для начала, Defender 2020 будет предлагаться в вариантах 90, 110 и 130, обозначающих три разных стиля кузова. Средняя модель, 110, будет показана в октябре этого года и будет иметь общую длину 187,3 дюйма и колесную базу 118,9 дюйма. Самая короткая модель, 90-е, появится в марте 2020 года и будет иметь размер 170.1 дюйм от края до края, при колесной базе 101,8 дюйма. Самой длинной моделью будет Defender 130, у которого будет такая же колесная база, как у 110, но в целом он будет немного длиннее, размером 200,7 дюйма от края до края. Однако модель 130 поступит в продажу не раньше августа следующего года.

Чтобы представить эти цифры в перспективе, самый длинный Cadillac Escalade составляет 224,3 дюйма от края до края, в то время как новый Mercedes-Benz G-Class имеет длину 189,7 дюйма. Чтобы визуально представить модель, наиболее близким к G-классу Defender будет Defender 110, который приземлится всего в нескольких дюймах от стандартной колесной базы G.Новые Defenders также будут довольно высокими: самая высокая модель 90 — это 71,9 дюйма. Две другие модели будут на доли дюйма ниже.

Просочившиеся материалы показывают, что модель 90 будет иметь пять или шесть сидений, а модель 110 предложит до семи сидений через третий ряд. Между тем, Defender 130 будет предлагать восемь мест. Defender 90 окрашен в просочившиеся материалы как «значок ореола» и будет двухдверной моделью, а 110 и 130 — четырехдверными моделями, последняя с более длинным свесом.

Когда дело доходит до выбора двигателей, Defender будет предлагаться (во всем мире) с выбором бензиновых, дизельных и трансмиссий PHEV. В меню будут два варианта бензина, названные P300 и P400, в дополнение к силовому агрегату P400e PHEV, с тремя дизелями, завершающими модельный ряд для рынков, отличных от нашего.

Бензиновый агрегат P300 будет 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом из семейства двигателей Ingenium мощностью 295 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а бензиновый агрегат P400 будет 3-цилиндровым с турбонаддувом.Согласно просочившейся презентации, 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель обеспечивает 395 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель без PHEV разгонит Defender от 0 до 62 миль в час менее чем за 8,0 секунды, в то время как версии с двигателем P400 потребуется менее 6,0 секунд, чтобы разогнаться.

Если эти цифры звучат знакомо, это потому, что эти двигатели поступают прямо из конюшни Jaguar Land Rover, и мы видели их в различных моделях за последние несколько лет. Между тем, плагин-гибрид P400e будет соединять 2.0-литровый четырехцилиндровый с аккумулятором.

Покупатели нового Defender получат на выбор пять различных уровней отделки салона, когда новая модель поступит в продажу: базовая комплектация Standard, S, SE, HSE и X. Что касается внутренней отделки, Defender 2020 года будет предлагать на выбор выбор. 370-ваттная система Meridian с 10 динамиками или 740-ваттная система с 14 динамиками, 12-дюймовый цифровой приборный блок и информационно-развлекательный экран неопределенного размера. Покупатели также будут иметь возможность установить кожаные сиденья с электроприводом с 18 регулировками (в то время как нижняя отделка будет иметь сиденья с электроприводом в 8 направлениях), а также несколько различных 18- или 20-дюймовых колесных дисков в дополнение к светодиодным фарам Matrix. с передними противотуманными фарами.

Возможно, самым большим изменением, о котором немного не учитывают эти просочившиеся слайды, станет тот факт, что Defender следующего поколения будет роскошным автомобилем, каким никогда не был уходящий Defender.

В этом отношении модель следующего поколения будет эффективно отражать трансформацию старого Mercedes-Benz G-Class из легкового грузовика в роскошный автомобиль. Именно этим и занимается Land Rover — новый Defender нацеливается на новый G-Class, обновленный всего за последние 2 года после более чем 30 лет эксплуатации.Трудно упустить параллель с Defender здесь, и Land Rover ясно дал понять, что новый Defender не будет той громкой и спартанской машиной, которой он был в течение десятилетий, выросшим из серии Land Rover десятилетий назад. Это означает, что мы можем ожидать, что интерьер будет на уровне нынешнего Land Rover Discovery, по крайней мере, и аналогичное оборудование внутри. Еще неизвестно, предложит ли Land Rover когда-нибудь по-настоящему спартанскую версию новой модели, но кажется очевидным, что, как и G-Class, Defender станет мягче, тише и технологичнее.

Defender будет представлен в металле в ближайшие месяцы, так что не пройдет много времени, прежде чем мы наконец увидим его без камуфляжа, который постепенно снимался. Мы были очень довольны, когда прототипы Defender, наконец, потеряли поддельные капоты и крыши, которые они носили, чтобы отпугнуть автомобильных шпионов и напугать потенциальных покупателей — их больше нет, и теперь по большей части остался только камуфляж.

Несколько элементов нового Defender, которые мы не видели в деталях, включают заднюю панель, в основном скрытую за запасным колесом, и некоторые детали вокруг D-стойки.На некоторых просочившихся фотографиях, похоже, есть какая-то панель белого цвета, которая может быть функцией дизайна поверхности, добавленной, чтобы сделать Defender немного более отличительным. Мы не совсем уверены, что это , на данный момент, но, учитывая тот факт, что новую модель увидят через пару месяцев, мы узнаем все о внедорожнике достаточно скоро.

Defender в полном объеме покажут на автосалоне во Франкфурте в октябре этого года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Land Rover Defender с прицепом из холодной бронзы Presentation

Возврат
Срок действия нашей политики 14 дней. Если с момента покупки прошло 14 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Если мы разработали специальный логотип для вашей одежды, мы не сможем принять возврат, поскольку это относится именно к вам.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально отправлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу cool @ fatchimp.co.uk и отправьте товар по адресу: 1 City Cottage, Hall Lane, Mawdesley L40 2QY.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: 1 City Cottage, Hall Lane, Mawdesley L40 2QY.

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 35 фунтов стерлингов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Jaguar Land Rover планирует сократить производство на четверть в рамках планового ремонта

Меньше машин, больше роскоши.Полностью электрический.

Антуан Гудвин / Roadshow

Большие изменения ждут британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, поскольку компания планирует сократить свои производственные мощности на 25% в течение следующих пяти лет. Производственные изменения происходят по мере того, как JLR переосмысливает себя как бренд электромобилей с Jaguar, в то время как Land Rover движется немного медленнее, чтобы полностью перейти на электромобиль со своей линейкой внедорожников.

Bloomberg впервые сообщил о сокращении добычи в прошлую пятницу, сославшись на презентацию инвестора, а JLR подтвердила сокращение в Roadshow.Сокращение количества автомобилей, производимых автопроизводителем, — всего лишь один шаг, поскольку ходят слухи о том, что Jaguar пересмотрит то, что он считает конкурентом. Знаки указывают на то, что Jaguar уходит с рынка BMW, Audi и Mercedes-Benz. Скорее, британская марка была бы больше похожа на Bentley, другого британского автопроизводителя. Jaguar претерпел множество серьезных изменений за последние 10 с лишним лет, но позиционирование бренда как еще более роскошного — совсем другое дело.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Jaguar также подтвердил, что больше не планирует строить электрический седан XJ, поскольку готовится списать внутреннюю сумму на незавершенные проекты на сумму 1,4 миллиарда долларов, согласно презентации для инвесторов. Это еще больше раздувает слухи о планах бренда серьезно переделать себя в образе чего-то более премиального. Даже с выходом электрического XJ бренд обязался полностью перейти на электричество к 2025 году.

Land Rover, тем временем, не дал твердых обязательств по электромобилю. Однако производитель внедорожников планирует выпустить шесть электромобилей в ближайшие пять лет.По мнению Land Rover, к концу этого десятилетия 60% всех проданных автомобилей будут модели с нулевым уровнем выбросов. В более долгосрочной перспективе JLR разработала планы полностью достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2039 году. Все это действительно начинается с того, что Jaguar раскрывает свой «уникальный потенциал», как бренд описал свою трансформацию роскошных электромобилей в прошлом месяце, начиная с 2025 года.

Сейчас играет: Смотри: Jaguar F-Type 2021 года привлекателен как никогда

7:21

Специальная платформа для электромобилей

, запланированная для Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque

Это конец эпохи самых маленьких внедорожников Land Rover.Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque никогда не будут работать только на бензине после окончания их нынешнего поколения. Об этом сообщает Autocar на презентации для инвесторов.

Следующее поколение Discovery Sport и Evoque будет опираться на новую платформу марки Electrified Modular Architecture (EMA), которая будет представлена ​​в 2024 году. Платформа EMA будет спроектирована на базе аккумуляторной батареи под полом и будет иметь 800-вольтовую архитектуру. Компания также заявляет, что ее электродвигатели будут «самыми плотными по крутящему моменту» в своем классе.Несмотря на то, что новая платформа EMA предназначена для электромобилей, подключаемые модули и гибридные системы по-прежнему могут использоваться с «технологией бережливого сжигания».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *