Peugeot 307SW: французский «бульбавоз»
Весна и ажиотаж на автомобильном рынке в 2011 году заставили меня задуматься о поездке за автомобилем в Европу. Мне, как искушенному сотруднику одного из дилерских автоцентров, все вокруг говорили о «свежих» вариантах из Европы. Решение было принято вследствие моего недолгого опыта владения двумя автомобилями за два года: Volvo S40 2002 г. в. и Peugeot 406 2003 г. в. Хоть и ничего особо страшного с ними не случалось, но я испытывал слишком много разочарований после покупки каждого. За полгода, прошедшие после продажи своего 406-го, пересмотрел кучу автомобилей разных марок в Минске и за его пределами. В итоге сложилось впечатление, что все авто в продаже — это некий хорошо помытый и намазанный автокосметикой конструктор. В общем, отправился за машиной в Нидерланды, когда собирался, не знал, с чем вернусь. А в итоге привез Peugeot 307SW.
Наконец, уговорив своего знакомого взять меня с собой в Голландию за автомобилем «как для себя», я начал готовиться к поездке.
Бус с лафетом и восемью пассажирами на борту отправляется на поиски «свежего» авто. На первой же остановке еще в Польше я понял, что мы не одни и на рынке будет жарко — до поднятия таможенных пошлин оставалась всего неделя.
Буквально сутки — и мы были возле Амстердама на парковке. Рынок открывался в 5 утра. Бегущая в темноте толпа белорусов, с фонариками наперевес запрыгивающих в заезжающие на рынок автомобили и автовозы, — зрелище еще то. 30 минут — и все «сладкие» авто проданы, остались только дорогие и проблемные. После часа хождения по рынку я заметил его — запредельная цена в 4700 евро отпугивала всех желающих.
Растаможка, постановка на учет — и я уже готов ехать на техосмотр. Там все оказалось в норме, но четыре шины с разным рисунком протектора все же пришлось заменить. Странно, как я это не заметил при покупке. Решив сэкономить, я отправился за новыми колесами в Литву. Комплект б/у шин с дисками R17 на тот момент обошелся мне в 350 у. е. Вложение стоило того: автомобиль преобразился, управляться стал намного точнее. Комплект R15 с колпаками оставил на зиму — шины дешевле, да и мягче ямы под снегом ловить.
Начались будни. Примерно через месяц после пригона пришлось заменить потекший радиатор и рулевую тягу, цены абсолютно не кусались — 100 у.
е. за все. Для душевного спокойствия вместе с этим поменяли комплект ГРМ, помпу, антифриз — 150 у. е. с работой.
Электростеклоподъемники всех четырех дверей, складывающиеся электрозеркала, атермальное лобовое стекло, тонированные стекла задних дверей и багажника, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, задний парктроник, CD-проигрыватель с шестью динамиками. И на этом опции заканчиваются. Меня удивило отсутствие штатной ESP-системы. Круиз для дальних поездок есть, а про курсовую устойчивость забыли. Ну да ладно. Вот кожаный салон с подогревом не повредил бы, а с отсутствием ESP можно мириться.
Под капотом — 2.0 HDI, выдающий всего 90 «лошадок», сочетающийся с механической коробкой передач. На аргумент о недостаточном количестве старенькому проверенному восьмиклапанному дизелю DW10TD л. с. есть что ответить. У него нет интеркулера, а еще — двухмассового сцепления и сажевого фильтра, что экономит кучу нервных клеток и бережет кошелек. Стоимость такого б/у двигателя на сегодняшний день — всего 200 у.
е. А вот топливные форсунки обойдутся по 50 у. е. за штучку, поэтому с топливом и топливным фильтром лучше не рисковать.
Динамики в городе хватает за глаза, по трассе автомобиль держит уверенно 130 км/ч. Можно ехать и быстрее, но комфорт и экономия уйдут на второй план. Мелькали мысли заменить прошивку модуля управления двигателя — добавить 26 л. с. и 60 Н·м крутящего момента, но как-то находились более важные вещи для вложения денег.
Автомобиль покупался как для повседневной езды по городу, так и на дальние расстояния. Для комфорта решил заменить штатную аудиосистему с похрипывающими задними динамиками. Менял все сам, никаких сложностей не было: магнитола с громкой связью + динамики в задние двери + сабвуфер с внешним усилителем установил где-то за четыре часа. Вариант магнитолы с экраном и парковочной камерой на тот момент стоил неприлично дорого. В итоге никаких дребезжащих посторонних пластиковых звуков, отвинчивания элементов салона или кузова за пять лет замечено не было.
Где-то спустя год посл
Пежо 307 универсал характеристики
Эксплуатационные характеристики Пежо 307 универсал
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.5 л
Расход топлива на 100км по трассе:
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 190/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.
8
Количество клапанов на цилиндр:
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.05 — 3.48
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1570 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1540 л
Объем багажника минимальный: 340 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2008
Хотите узнать больше о Peugeot 307 Универсал производства С 2002 по 2007?
Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже.
Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.
Style
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
Пежо 307 универсал характеристики
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.
5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 190/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.
8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.05 — 3.48
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4420 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1570 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1540 л
Объем багажника минимальный: 340 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2008
Хотите узнать больше о Peugeot 307 Универсал производства С 2002 по 2007?
Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже.
Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.
Style
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
| Модель | Ссылка |
|---|---|
Размеры шин и дисков на Peugeot 307 (2001-2011)
Peugeot 307 PF2 (2001 — 2011)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×108
- Вылет (ET): 27 — 31 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.
1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.4i 74 л.с.
195/65R1591
T
2.1
6Jx15ET27
4×108
205/55R1691
H
2.2
6.5Jx16ET31
4×108
l4, Бензин, 1.4i 16V 89 л.с.
195/65R1591
T
2.1
6Jx15ET27
4×108
205/55R1691
H
2.2
6.5Jx16ET31
4×108
l4, Дизель, 1.6HDi 89 л.с.
195/65R1591
T
2.1
6Jx15ET27
4×108
205/55R1691
H
2.
2
ET31
4×108
l4, Дизель, 1.6HDi 110 109 л.с.
195/65R1591
T
2.2
6Jx15ET27
4×108
205/55R1591
H
2.3
6.5Jx15ET31
4×108
l4, Бензин, 1.6i 109 л.с.
195/65R1591
T
2.1
6Jx15ET26
4×108
205/55R1691
H
2.2
6.5Jx16ET31
4×108
l4, Дизель, 2.0HDi 134 л.с.
205/55R1691
H
2.3
6.5Jx16ET31
4×108
205/50R1789
V
2.3
6.5Jx17ET31
4×108
l4, Бензин, 2.0i 138 л.с.
205/55R1691
H
2.3
6.5Jx16ET31
4×108
205/50R1789
V
2.
3
ET31
4×108
Варианты замены
195/60R1690
T
2.1
6Jx16ET30
4×108
205/45R1889
V
2.4
7Jx18ET25
4×108
205/60R1591
T
2.1
6.5Jx15ET30
4×108
215/55R1692
H
2.3
6.5Jx16ET30
4×108
215/50R1790
V
2.3
6.5Jx17ET30
4×108
215/45R1889
V
2.5
7Jx18ET25
4×108
225/50R1691
H
2.3
7Jx16ET27
4×108
225/45R1789
V
2.5
7.5Jx17ET23
4×108
235/40R1889
W
2.
5
ET18
4×108
Размеры дворников на Peugeot 307
- Стеклоочистители
- Марка авто
- Peugeot
- 307
| Год | Модификация | Крепление | Водительская | Пассажирская | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|
| 2007выбрать Подходит 6 комплектов | [T6] | Pinch Tab | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
| 2006выбрать Подходит 6 комплектов | [T6] | Pinch Tab | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
| 2005выбрать Подходит 6 комплектов | [T6] | Pinch Tab | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
| 2005выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
| 2004выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
| 2003выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
| 2002выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
| 2001выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
| 2000выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
Подобрать дворники на Peugeot 307
1 PEUGEOT- Укажите марку.
.. - Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Ldv
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель.
.. - 1007
- 106
- 107
- 108
- 2008
- 206
- 206 CC
- 206 Sedan
- 206 SW
- 207
- 207 CC
- 207 SW
- 208
- 3008
- 301
- 306
- 306 Break
- 306 Cabriolet
- 307
- 307 Break/SW
- 307 CC
- 308
- 308 CC
- 308 SW
- 4007
- 4008
- 406
- 406 Break
- 406 Coupe
- 407
- 407 Coupe
- 407 SW
- 408
- 5008
- 508
- 508 SW
- 607
- 807
- Bipper
- Boxer
- Expert
- Partner
- RCZ
- Traveller
..- Модификация…
- 2005г — 2007г [T6]
- 2000г — 2005г [T5]
Найти
Схема автомобиля — Пежо 307
Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic.
В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.
Кодовое обозначение элементов на электросхемах
0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000
Схемы электрооборудования на Peugeot 307
| Brand | Пежо |
| Модель | 307 |
| Поколение | 307 универсал |
| Двигатель | 1.6 HDI (109 л.с.) |
| Двери | 5 |
| Мощность | 109 HPW |
| Максимальная скорость | 183 км / ч |
| Разгон с места до 100 кмч | 12 сек |
| Объем топливного бака | 60 литров |
| Год ввода в эксплуатацию | 2005 г. год |
| Год остановки производства | 2008 г. год |
| Тип купе | Комби |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4420 ММ |
| Ширина | 1755 ММ |
| Высота | 1570 ММ |
| Колесная база | 2710 ММ |
| Колея передняя | 1505 ММ |
| Колея задняя | 1510 |
| Клиренс | |
| Расход топлива (эконом) в городе | 6. 3 Литров / 100 км |
| Расход топлива (эконом) в городе | 4.5 Литров / 100 км |
| Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
| Масса | 1400 кг. |
| Максимальный вес | 1975 г. кг. |
| Максимальный объем багажа | 1540 литров |
| Минимальный объем багажа | 340 литров |
| Нормы выбросов |
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка | Peugeot |
| Модель 307 | |
| Поколение | 307 Универсал |
| Модификация (Двигатель) | 2.0 HDi (90 л.с.) |
| Начало производства | 2002 год |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Универсал (универсал) |
| Сиденья | 5 |
| Двери | Расход топлива (эконом) в городе | 7. 1 л / 100 км
33,13 миль на галлон 39,79 миль на галлон в Великобритании |
| Расход топлива (эконом) в городе | 4.5 л / 100 км
52.27 US mpg 62.77 UK mpg |
| Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5,4 л / 100 км
43,56 миль на галлон США 52,31 миль на галлон в Великобритании |
| CO 2 Выбросы | 143 г / км |
| Тип топлива | Дизель |
| Ускорение 0-100 км / ч 13.7 с | |
| Разгон 0-62 миль / ч | 13,7 с |
| Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13 с |
| Максимальная скорость | 174 км / ч 108,12 миль / ч |
| Стандарт выбросов | Euro 3 |
| Отношение массы к мощности | 15,4 кг / л.с. |
| Технические характеристики двигателя | |
| Мощность на литр | 45,1 л. с. / л |
| Крутящий момент | 205 Нм @ 1900 об. / Мин. 151,2 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. |
| Расположение двигателя | Передняя, поперечная |
| Модель двигателя | DW10TD |
| Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
| Количество цилиндров | 4 |
| Положение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
| Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
| Степень сжатия | 17,6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливная система | Дизель Commonrail |
| Турбина | |
| Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt |
| Охлаждающая жидкость | 8,3 л
8.77 кварты США | 7. 3 UK qt |
| Пространство, объем и масса | |
| Снаряженная масса | 1390 кг 3064,43 фунта. |
| Макс. вес | 1984 кг 4373,97 фунтов. |
| Макс нагрузка | 594 кг 1309.55 фунтов. |
| Багажник (багажник) — минимум | 340 л 12.01 куб. футов |
| Багажное пространство — максимум | 1540 л 54,38 куб. фут. |
| Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
| Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
| Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 730 кг 1609.37 фунтов. |
| Размеры | |
| Длина | 4419 мм 173,98 дюйма |
| Ширина | 1757 мм 69,17 дюйма |
| Высота | 1534-1544 мм 60,39 — 60,79 дюйма |
| Колесная база | 2708 мм 106,61 дюйма |
| Колея передняя | 1505 мм
59. 25 дюймов |
| Колея задняя (задняя) | 1510 мм 59,45 дюйма |
| Передний свес | 878 мм 34,57 дюйма |
| Задний свес | 833 мм 32,8 дюйма |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
| Ведущее колесо | Переднее колесо |
| Количество передач (МКПП) | 5 |
| Передняя подвеска | Стойка пружины |
| Задняя подвеска | |
| Торсионный | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Диск |
| Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
| Размер шин | 195/65 R15 |
| Размер колесных дисков | R15 |
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка: | Пежо |
| Модель: | 307 |
| Поколение: | 307 универсал |
| Двигатель / модификация: | 1.6 HDi (90 л.с.) |
| Начало производства: | 2005 год |
| Окончание производства: | 2008 год |
| Тип купе: | Комби |
| Num. дверей: | 5 |
| Num.мест: | 5 |
| Экономия топлива (расход) | |
| Расход топлива / экономичность — в городе: | 6,3 л / 100 км | 37,3 миль на галлон США | 44,8 миль на галлон в Великобритании |
| Расход топлива / экономичность — за городом: | 4,5 л / 100 км | 52,3 миль на галлон США | 62.8 миль на галлон Великобритании |
| Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | |
| Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
| Тип топлива : | Дизель |
| Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
| Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
| Объем топливного бака: | 60 л | 15. 9 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
| Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
| Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
| Спектакль | |
| Мощность : | 90 л.с. | 66 кВт |
| Максимальная мощность в: | 4000 об. / Мин. |
| Максимальная скорость : | 174 км / ч | 108 миль / ч |
| Разгон от 0 до 100 км / ч: | 13.3 с. |
| Выбросы CO2 (WLTP): | |
| Крутящий момент: | 215 Нм / 1750 об. / Мин. |
| Двигатель | |
| Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
| Объем двигателя: | 1560 см3 |
| Объем моторного масла: | |
| Топливная система : | Дизель Commonrail |
| Аспирация / Турбина: | Турбонаддув |
| Положение цилиндров: | В линию |
| Клапанный: | OHC |
| Количество цилиндров: | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
| Степень сжатия : | 17. 6 |
| Ход поршня: | 88,3 мм |
| Диаметр цилиндра: | 75 мм |
| Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
| Среднее потребление энергии (WLTP): | |
| Электродвигатель | |
| Мощность системы: | |
| Системный крутящий момент: | |
| Передача инфекции | |
| Колесный привод: | Передний привод |
| Количество передач (МКПП): | 5 |
| Шасси | |
| Длина: | 4420 мм | 174.0 в |
| Ширина: | 1755 мм | 69,1 дюйма |
| Высота : | 1570 мм | 61,8 дюйма |
| Колесная база: | 2710 мм | 106,7 дюйма |
| Передняя колея: | 1505 мм | 59.3 в |
| Задняя (задняя) колея: | 1510 мм | 59,4 дюйма |
| Минимальный объем багажа (багажника): | 340 л |
| Максимальное количество багажа (багажника): | 1540 л |
| Передняя подвеска: | Амортизирующая стойка |
| Задняя подвеска : | Кручение |
| Максимальный вес: | 1975 кг | 4354 фунтов |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Диск |
| Снаряженная масса: | 1400 кг | 3086 фунтов |
| АБС: | да |
| Тип рулевого управления: | Рулевая рейка |
| Усилитель руля : | Гидравлическое рулевое управление |
| Шины / Колеса | |
| Размер шин : | 195/65 R15 |
Обзор: Peugeot 307 SW (2002-2008)
Вождение Peugeot 307 SW (2002-2008)
Пятница, 10 февраля 2006 г.
Было немного неловко, когда меня попросили провести длительные испытания рестайлингового Peugeot 307SW, когда я уже долго ездил на Ford C-Max.Но сравнение оказалось весьма полезным.
Для начала, 307SW — настоящий 7-местный автомобиль. Тот факт, что три центральных сиденья отдельно сдвигаются, а также складываются вдвое, означает, что при небольшом сотрудничестве большинство семей из семи человек могут убедиться, что у всех достаточно места для ног. В 5 9 я могу расставить сиденья так, чтобы мне было удобно на всех семи из них.
И это уникальное торговое предложение 307SWs. Теперь это единственный универсал с семью сиденьями, обращенными вперед, на которых с комфортом могут разместиться семь.
В моем C-Max не хватает некоторых вещей, таких как круиз-контроль и дополнительная спутниковая навигация. Это не так просто войти и выйти. И это не так удобно.
Однако (вносит изменения с «но») Peugeot, похоже, работает над двигателем.
Это должен быть точно такой же 16-клапанный дизель PSA 136 л.
с., что и C-Max. Тем не менее, это не то же самое.
В то время как в C-Max крутящий момент настолько велик, что передние колеса могут крутиться на втором месте, Peugeot не торопится.И вот теперь я почти обкатал двигатель, который оказался столь же плавным по мощности и крутящему моменту, как всегда превосходный 16-клапанный дизель 1.6. Добавьте к этому превосходные ходовые качества, прекрасное чувство рулевого управления и управляемость, и управлять автомобилем стало действительно приятно. И, похоже, он растягивает галлон вонючего немного дальше, чем C-Max.
Затем он промокнул свою тетрадь. Хорошо, я очень торопился и сделал то, что советую своим читателям никогда не делать. Я начал с холода, проехал полмили и выключился, чтобы купить лампы для стоп-сигналов.Затем я начал снова и проехал около мили, чтобы соответствовать им. Затем я снова завел двигатель, в третий раз из-за холода и неисправности системы очистки от загрязнений на приборной панели обнаружился недостаток мощности.
Я проехал из-за нехватки мощности, проигнорировал предупреждение, и как только у меня двигатель должным образом прогрелся на трассе, предупреждение исчезло.
Одно можно сказать наверняка: нигде в мире нет другого MPV, который превосходил бы 307SW (даже Mazda 5). Он едет, захватывает и доставляет даже больше удовольствия, чем хэтчбек 307.А с 2,0-литровым 16v HDI мощностью 138 л.с. (136 л.с.) он способен развивать скорость до 35 миль в час на 1000 об / мин на 6-м месте, так что вы можете путешествовать весь день со скоростью 90 миль в час и около 2500 об / мин. На самом деле, его передача настолько высока, что вам нужно использовать более низкие передачи для меньших скоростей: 5-я более подходит для ограничения 50, 4-я для встречных потоков 40 миль в час и 3-я для ограничения 30 миль в час. Так что, хотя это фантастический туристический и пассажирский транспорт, с этой ультравысокой шестой башней это, вероятно, не очень хорошая башня для трейлеров.
Внутри, как и в MPV, вы получаете три раздвижных, складывающихся вдвое, съемных центрально-задних сиденья и два складных съемных передних задних сиденья, которые продаются в качестве дополнительных принадлежностей.
В отличие от MPV, вы также получаете прекрасную теплоотражающую стеклянную крышу во всю длину, которая украшает интерьер в солнечный день и может быть закрыта электрическими жалюзи, когда солнце не светит.
Это 7-местный автомобиль, который едет и управляется как спортивный автомобиль, но при этом выделяет только 148 г / км CO2 и в среднем 50,4 миль на галлон в смешанном цикле. И у него есть очень изящная функция — наружные зеркала заднего вида, которые автоматически складываются, когда вы запираете автомобиль. Что еще тебе надо?
.

6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
1 мм
..
..
6 HDI (109 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
3 Литров / 100 км
1 л / 100 км
33,13 миль на галлон
с. / л
3 UK qt
25 дюймов
6 HDi (90 л.с.)
9 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
6