Peugeot 307SW: французский «бульбавоз»
Весна и ажиотаж на автомобильном рынке в 2011 году заставили меня задуматься о поездке за автомобилем в Европу. Мне, как искушенному сотруднику одного из дилерских автоцентров, все вокруг говорили о «свежих» вариантах из Европы. Решение было принято вследствие моего недолгого опыта владения двумя автомобилями за два года: Volvo S40 2002 г. в. и Peugeot 406 2003 г. в. Хоть и ничего особо страшного с ними не случалось, но я испытывал слишком много разочарований после покупки каждого. За полгода, прошедшие после продажи своего 406-го, пересмотрел кучу автомобилей разных марок в Минске и за его пределами. В итоге сложилось впечатление, что все авто в продаже — это некий хорошо помытый и намазанный автокосметикой конструктор. В общем, отправился за машиной в Нидерланды, когда собирался, не знал, с чем вернусь. А в итоге привез Peugeot 307SW.
Наконец, уговорив своего знакомого взять меня с собой в Голландию за автомобилем «как для себя», я начал готовиться к поездке.
Бус с лафетом и восемью пассажирами на борту отправляется на поиски «свежего» авто. На первой же остановке еще в Польше я понял, что мы не одни и на рынке будет жарко — до поднятия таможенных пошлин оставалась всего неделя.
Буквально сутки — и мы были возле Амстердама на парковке. Рынок открывался в 5 утра. Бегущая в темноте толпа белорусов, с фонариками наперевес запрыгивающих в заезжающие на рынок автомобили и автовозы, — зрелище еще то. 30 минут — и все «сладкие» авто проданы, остались только дорогие и проблемные. После часа хождения по рынку я заметил его — запредельная цена в 4700 евро отпугивала всех желающих.
Растаможка, постановка на учет — и я уже готов ехать на техосмотр. Там все оказалось в норме, но четыре шины с разным рисунком протектора все же пришлось заменить. Странно, как я это не заметил при покупке. Решив сэкономить, я отправился за новыми колесами в Литву. Комплект б/у шин с дисками R17 на тот момент обошелся мне в 350 у. е. Вложение стоило того: автомобиль преобразился, управляться стал намного точнее. Комплект R15 с колпаками оставил на зиму — шины дешевле, да и мягче ямы под снегом ловить.
Начались будни. Примерно через месяц после пригона пришлось заменить потекший радиатор и рулевую тягу, цены абсолютно не кусались — 100 у. е. за все. Для душевного спокойствия вместе с этим поменяли комплект ГРМ, помпу, антифриз — 150 у. е. с работой.
Электростеклоподъемники всех четырех дверей, складывающиеся электрозеркала, атермальное лобовое стекло, тонированные стекла задних дверей и багажника, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, задний парктроник, CD-проигрыватель с шестью динамиками. И на этом опции заканчиваются. Меня удивило отсутствие штатной ESP-системы. Круиз для дальних поездок есть, а про курсовую устойчивость забыли. Ну да ладно. Вот кожаный салон с подогревом не повредил бы, а с отсутствием ESP можно мириться.
Под капотом — 2.0 HDI, выдающий всего 90 «лошадок», сочетающийся с механической коробкой передач. На аргумент о недостаточном количестве старенькому проверенному восьмиклапанному дизелю DW10TD л. с. есть что ответить. У него нет интеркулера, а еще — двухмассового сцепления и сажевого фильтра, что экономит кучу нервных клеток и бережет кошелек. Стоимость такого б/у двигателя на сегодняшний день — всего 200 у. е. А вот топливные форсунки обойдутся по 50 у. е. за штучку, поэтому с топливом и топливным фильтром лучше не рисковать.
Динамики в городе хватает за глаза, по трассе автомобиль держит уверенно 130 км/ч. Можно ехать и быстрее, но комфорт и экономия уйдут на второй план. Мелькали мысли заменить прошивку модуля управления двигателя — добавить 26 л. с. и 60 Н·м крутящего момента, но как-то находились более важные вещи для вложения денег.
Автомобиль покупался как для повседневной езды по городу, так и на дальние расстояния. Для комфорта решил заменить штатную аудиосистему с похрипывающими задними динамиками. Менял все сам, никаких сложностей не было: магнитола с громкой связью + динамики в задние двери + сабвуфер с внешним усилителем установил где-то за четыре часа. Вариант магнитолы с экраном и парковочной камерой на тот момент стоил неприлично дорого. В итоге никаких дребезжащих посторонних пластиковых звуков, отвинчивания элементов салона или кузова за пять лет замечено не было.
Где-то спустя год посл
Пежо 307 универсал характеристики
Эксплуатационные характеристики Пежо 307 универсал
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.5 л
Расход топлива на 100км по трассе:
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 190/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10. 8
Количество клапанов на цилиндр:
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.05 — 3.48
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1570 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1540 л
Объем багажника минимальный: 340 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2008
Хотите узнать больше о Peugeot 307 Универсал производства С 2002 по 2007?
Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.
Style
1.4 Style (Пятидверная модель)
1.4 16V Style (Пятидверная модель)
1.4 TD HDi Style (Пятидверная модель)
2.0 TD HDi Style (90 л. с.) (Пятидверная модель)
Urban
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 HDi Urban (Пятидверная модель)
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 HDi E (Пятидверная модель)
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 S (Пятидверная модель)
1.6 S (Пятидверная модель) АКПП
1.6 S 16V (Пятидверная модель) (AC)
1.6 S 16V (Пятидверная модель) АКПП (AC)
2.0 S 16V (Пятидверная модель) (AC)
1.6 HDi S (90 л. с.) (Пятидверная модель)
1.6 HDi S (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
1.6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель)
1. 6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
2.0 S HDi (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
2.0 S HDi (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 LX 16v (Пятидверная модель) (AC)
1.6 LX 16v (Пятидверная модель) АКПП (AC)
1.4 TD HDi LX (Пятидверная модель) (AC)
2.0 TD HDi LX (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
Rapier
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 Rapier 16v (Пятидверная модель) (AC)
2.0 Rapier (Пятидверная модель) (AC)
2.0 TD HDi Rapier (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
2.0 TD HDi Rapier (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
Рейтинг страховых компаний
- 1 ВТБ Страхование ruAAA
- 2 Ингосстрах ruAAA
- 3 МетЛайф ruAAA
- 4 Райффайзен Лайф ruAAA
- 5 Сбербанк страхование ruAAA
- 6 СОГАЗ ruAAA
- 7 СОГАЗ-ЖИЗНЬ ruAAA
- 8 АИГ ruAA+
- 9 АльфаСтрахование ruAA+
- 10 Либерти Страхование ruAA+
Подписаться на новости и полезные материалы нашего портала
Модель | Ссылка |
---|---|
Пежо 307 универсал характеристики
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10. 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 190/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10. 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.05 — 3.48
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4420 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1570 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1540 л
Объем багажника минимальный: 340 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2008
Хотите узнать больше о Peugeot 307 Универсал производства С 2002 по 2007?
Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.
Style
1.4 Style (Пятидверная модель)
1.4 16V Style (Пятидверная модель)
1.4 TD HDi Style (Пятидверная модель)
2.0 TD HDi Style (90 л. с.) (Пятидверная модель)
Urban
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 HDi Urban (Пятидверная модель)
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 HDi E (Пятидверная модель)
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 S (Пятидверная модель)
1.6 S (Пятидверная модель) АКПП
1.6 S 16V (Пятидверная модель) (AC)
1.6 S 16V (Пятидверная модель) АКПП (AC)
2.0 S 16V (Пятидверная модель) (AC)
1.6 HDi S (90 л. с.) (Пятидверная модель)
1.6 HDi S (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
1.6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель)
1. 6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
2.0 S HDi (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
2.0 S HDi (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 LX 16v (Пятидверная модель) (AC)
1.6 LX 16v (Пятидверная модель) АКПП (AC)
1.4 TD HDi LX (Пятидверная модель) (AC)
2.0 TD HDi LX (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
Rapier
Модель | Ссылка |
---|---|
1.6 Rapier 16v (Пятидверная модель) (AC)
2.0 Rapier (Пятидверная модель) (AC)
2.0 TD HDi Rapier (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
2.0 TD HDi Rapier (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)
Рейтинг страховых компаний
- 1 ВТБ Страхование ruAAA
- 2 Ингосстрах ruAAA
- 3 МетЛайф ruAAA
- 4 Райффайзен Лайф ruAAA
- 5 Сбербанк страхование ruAAA
- 6 СОГАЗ ruAAA
- 7 СОГАЗ-ЖИЗНЬ ruAAA
- 8 АИГ ruAA+
- 9 АльфаСтрахование ruAA+
- 10 Либерти Страхование ruAA+
Подписаться на новости и полезные материалы нашего портала
Модель | Ссылка |
---|---|
Размеры шин и дисков на Peugeot 307 (2001-2011)
Peugeot 307 PF2 (2001 — 2011)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×108
- Вылет (ET): 27 — 31 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.
1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.4i 74 л.с.
195/65R1591
T
2.1
6Jx15ET27
4×108
205/55R1691
H
2.2
6.5Jx16ET31
4×108
l4, Бензин, 1.4i 16V 89 л.с.
195/65R1591
T
2.1
6Jx15ET27
4×108
205/55R1691
H
2.2
6.5Jx16ET31
4×108
l4, Дизель, 1.6HDi 89 л.с.
195/65R1591
T
2.1
6Jx15ET27
4×108
205/55R1691
H
2. 2
ET31
4×108
l4, Дизель, 1.6HDi 110 109 л.с.
195/65R1591
T
2.2
6Jx15ET27
4×108
205/55R1591
H
2.3
6.5Jx15ET31
4×108
l4, Бензин, 1.6i 109 л.с.
195/65R1591
T
2.1
6Jx15ET26
4×108
205/55R1691
H
2.2
6.5Jx16ET31
4×108
l4, Дизель, 2.0HDi 134 л.с.
205/55R1691
H
2.3
6.5Jx16ET31
4×108
205/50R1789
V
2.3
6.5Jx17ET31
4×108
l4, Бензин, 2.0i 138 л.с.
205/55R1691
H
2.3
6.5Jx16ET31
4×108
205/50R1789
V
2. 3
ET31
4×108
Варианты замены
195/60R1690
T
2.1
6Jx16ET30
4×108
205/45R1889
V
2.4
7Jx18ET25
4×108
205/60R1591
T
2.1
6.5Jx15ET30
4×108
215/55R1692
H
2.3
6.5Jx16ET30
4×108
215/50R1790
V
2.3
6.5Jx17ET30
4×108
215/45R1889
V
2.5
7Jx18ET25
4×108
225/50R1691
H
2.3
7Jx16ET27
4×108
225/45R1789
V
2.5
7.5Jx17ET23
4×108
235/40R1889
W
2. 5
ET18
4×108
Размеры дворников на Peugeot 307
- Стеклоочистители
- Марка авто
- Peugeot
- 307
Год | Модификация | Крепление | Водительская | Пассажирская | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
2007выбрать Подходит 6 комплектов | [T6] | Pinch Tab | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
2006выбрать Подходит 6 комплектов | [T6] | Pinch Tab | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
2005выбрать Подходит 6 комплектов | [T6] | Pinch Tab | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
2005выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
2004выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
2003выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
2002выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
2001выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
2000выбрать Подходит 5 комплектов | [T5] | Крючок | 700 мм | 650 мм | 350 мм |
Подобрать дворники на Peugeot 307
1 PEUGEOT- Укажите марку.
..
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Ldv
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель.
..
- 1007
- 106
- 107
- 108
- 2008
- 206
- 206 CC
- 206 Sedan
- 206 SW
- 207
- 207 CC
- 207 SW
- 208
- 3008
- 301
- 306
- 306 Break
- 306 Cabriolet
- 307
- 307 Break/SW
- 307 CC
- 308
- 308 CC
- 308 SW
- 4007
- 4008
- 406
- 406 Break
- 406 Coupe
- 407
- 407 Coupe
- 407 SW
- 408
- 5008
- 508
- 508 SW
- 607
- 807
- Bipper
- Boxer
- Expert
- Partner
- RCZ
- Traveller

- Модификация…
- 2005г — 2007г [T6]
- 2000г — 2005г [T5]
Найти
Схема автомобиля — Пежо 307
Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.
Кодовое обозначение элементов на электросхемах
0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000
Схемы электрооборудования на Peugeot 307
Peugeot 307 307 Station Wagon • 1.
6 HDI (109 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Brand | Пежо |
Модель | 307 |
Поколение | 307 универсал |
Двигатель | 1.6 HDI (109 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 109 HPW |
Максимальная скорость | 183 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 12 сек |
Объем топливного бака | 60 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2005 г. год |
Год остановки производства | 2008 г. год |
Тип купе | Комби |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 ММ |
Ширина | 1755 ММ |
Высота | 1570 ММ |
Колесная база | 2710 ММ |
Колея передняя | 1505 ММ |
Колея задняя | 1510 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.![]() |
Расход топлива (эконом) в городе | 4.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | 1400 кг. |
Максимальный вес | 1975 г. кг. |
Максимальный объем багажа | 1540 литров |
Минимальный объем багажа | 340 литров |
Нормы выбросов |
2002 Peugeot 307 Универсал 2.0 HDi (90 л.с.)
Конец производства Мощность при 9000 об / мин Тормозной механизмОбщая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель 307 | |
Поколение | 307 Универсал |
Модификация (Двигатель) | 2.0 HDi (90 л.с.) |
Начало производства | 2002 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.![]() 39,79 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в городе | 4.5 л / 100 км
52.27 US mpg 62.77 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5,4 л / 100 км
43,56 миль на галлон США 52,31 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 143 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч 13.7 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 13,7 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13 с |
Максимальная скорость | 174 км / ч 108,12 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 3 |
Отношение массы к мощности | 15,4 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность на литр | 45,1 л.![]() |
Крутящий момент | 205 Нм @ 1900 об. / Мин. 151,2 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная |
Модель двигателя | DW10TD |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 17,6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | |
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8,3 л
8.77 кварты США | 7.![]() |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1390 кг 3064,43 фунта. |
Макс. вес | 1984 кг 4373,97 фунтов. |
Макс нагрузка | 594 кг 1309.55 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 340 л 12.01 куб. футов |
Багажное пространство — максимум | 1540 л 54,38 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 730 кг 1609.37 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4419 мм 173,98 дюйма |
Ширина | 1757 мм 69,17 дюйма |
Высота | 1534-1544 мм 60,39 — 60,79 дюйма |
Колесная база | 2708 мм 106,61 дюйма |
Колея передняя | 1505 мм
59.![]() |
Колея задняя (задняя) | 1510 мм 59,45 дюйма |
Передний свес | 878 мм 34,57 дюйма |
Задний свес | 833 мм 32,8 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Переднее колесо |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | |
Торсионный | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Peugeot 307 Универсал 1.
6 HDi (90 л.с.)
Общая информация | |
---|---|
Марка: | Пежо |
Модель: | 307 |
Поколение: | 307 универсал |
Двигатель / модификация: | 1.6 HDi (90 л.с.) |
Начало производства: | 2005 год |
Окончание производства: | 2008 год |
Тип купе: | Комби |
Num. дверей: | 5 |
Num.мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | 6,3 л / 100 км | 37,3 миль на галлон США | 44,8 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива / экономичность — за городом: | 4,5 л / 100 км | 52,3 миль на галлон США | 62.8 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Дизель |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 60 л | 15.![]() |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Спектакль | |
Мощность : | 90 л.с. | 66 кВт |
Максимальная мощность в: | 4000 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | 174 км / ч | 108 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 13.3 с. |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 215 Нм / 1750 об. / Мин. |
Двигатель | |
Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1560 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Дизель Commonrail |
Аспирация / Турбина: | Турбонаддув |
Положение цилиндров: | В линию |
Клапанный: | OHC |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Степень сжатия : | 17.![]() |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Диаметр цилиндра: | 75 мм |
Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Электродвигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Колесный привод: | Передний привод |
Количество передач (МКПП): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4420 мм | 174.0 в |
Ширина: | 1755 мм | 69,1 дюйма |
Высота : | 1570 мм | 61,8 дюйма |
Колесная база: | 2710 мм | 106,7 дюйма |
Передняя колея: | 1505 мм | 59.3 в |
Задняя (задняя) колея: | 1510 мм | 59,4 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажника): | 340 л |
Максимальное количество багажа (багажника): | 1540 л |
Передняя подвеска: | Амортизирующая стойка |
Задняя подвеска : | Кручение |
Максимальный вес: | 1975 кг | 4354 фунтов |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Диск |
Снаряженная масса: | 1400 кг | 3086 фунтов |
АБС: | да |
Тип рулевого управления: | Рулевая рейка |
Усилитель руля : | Гидравлическое рулевое управление |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 195/65 R15 |
Обзор: Peugeot 307 SW (2002-2008)
Вождение Peugeot 307 SW (2002-2008)
Пятница, 10 февраля 2006 г.
Было немного неловко, когда меня попросили провести длительные испытания рестайлингового Peugeot 307SW, когда я уже долго ездил на Ford C-Max.Но сравнение оказалось весьма полезным.
Для начала, 307SW — настоящий 7-местный автомобиль. Тот факт, что три центральных сиденья отдельно сдвигаются, а также складываются вдвое, означает, что при небольшом сотрудничестве большинство семей из семи человек могут убедиться, что у всех достаточно места для ног. В 5 9 я могу расставить сиденья так, чтобы мне было удобно на всех семи из них.
И это уникальное торговое предложение 307SWs. Теперь это единственный универсал с семью сиденьями, обращенными вперед, на которых с комфортом могут разместиться семь.
В моем C-Max не хватает некоторых вещей, таких как круиз-контроль и дополнительная спутниковая навигация. Это не так просто войти и выйти. И это не так удобно.
Однако (вносит изменения с «но») Peugeot, похоже, работает над двигателем.
Это должен быть точно такой же 16-клапанный дизель PSA 136 л. с., что и C-Max. Тем не менее, это не то же самое.
В то время как в C-Max крутящий момент настолько велик, что передние колеса могут крутиться на втором месте, Peugeot не торопится.И вот теперь я почти обкатал двигатель, который оказался столь же плавным по мощности и крутящему моменту, как всегда превосходный 16-клапанный дизель 1.6. Добавьте к этому превосходные ходовые качества, прекрасное чувство рулевого управления и управляемость, и управлять автомобилем стало действительно приятно. И, похоже, он растягивает галлон вонючего немного дальше, чем C-Max.
Затем он промокнул свою тетрадь. Хорошо, я очень торопился и сделал то, что советую своим читателям никогда не делать. Я начал с холода, проехал полмили и выключился, чтобы купить лампы для стоп-сигналов.Затем я начал снова и проехал около мили, чтобы соответствовать им. Затем я снова завел двигатель, в третий раз из-за холода и неисправности системы очистки от загрязнений на приборной панели обнаружился недостаток мощности. Я проехал из-за нехватки мощности, проигнорировал предупреждение, и как только у меня двигатель должным образом прогрелся на трассе, предупреждение исчезло.
Одно можно сказать наверняка: нигде в мире нет другого MPV, который превосходил бы 307SW (даже Mazda 5). Он едет, захватывает и доставляет даже больше удовольствия, чем хэтчбек 307.А с 2,0-литровым 16v HDI мощностью 138 л.с. (136 л.с.) он способен развивать скорость до 35 миль в час на 1000 об / мин на 6-м месте, так что вы можете путешествовать весь день со скоростью 90 миль в час и около 2500 об / мин. На самом деле, его передача настолько высока, что вам нужно использовать более низкие передачи для меньших скоростей: 5-я более подходит для ограничения 50, 4-я для встречных потоков 40 миль в час и 3-я для ограничения 30 миль в час. Так что, хотя это фантастический туристический и пассажирский транспорт, с этой ультравысокой шестой башней это, вероятно, не очень хорошая башня для трейлеров.
Внутри, как и в MPV, вы получаете три раздвижных, складывающихся вдвое, съемных центрально-задних сиденья и два складных съемных передних задних сиденья, которые продаются в качестве дополнительных принадлежностей. В отличие от MPV, вы также получаете прекрасную теплоотражающую стеклянную крышу во всю длину, которая украшает интерьер в солнечный день и может быть закрыта электрическими жалюзи, когда солнце не светит.
Это 7-местный автомобиль, который едет и управляется как спортивный автомобиль, но при этом выделяет только 148 г / км CO2 и в среднем 50,4 миль на галлон в смешанном цикле. И у него есть очень изящная функция — наружные зеркала заднего вида, которые автоматически складываются, когда вы запираете автомобиль. Что еще тебе надо?
.