Марка | Mercedes-Benz |
Модель | 230 |
Генерация | 230 (W124) |
Двигатель (модификация) | 230 E (145 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 145 HPW |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10. 6 сек |
Объем резервуара | 70 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1985 год |
Год остановки производства | 1989 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 5000 ММ |
Ширина | 1750 ММ |
Высота | 1431 ММ |
Колесная база | 2800 ММ |
Передняя колея | 1501 ММ |
Задняя колея | 1491 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8. 8 Литров/100 км |
Вес | 1460 кг |
Максимальный вес | 1960 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 520 литров |
Стандарт эмиссии |
MERCEDES-BENZ 230 S Universal (1967), black
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Комплект T619B можно использовать и для автомобилей: | Модель | Год выпуска | Тип двигателя | мощность (kw) двигателя и объём (ccm) |
---|---|---|---|
Mercedes 190 (W201) 2. 0 | 10.82-10.84 | M 102.921 | 66 /1996 |
Mercedes 190 (W201) 2.0 | 01.86-05.90 | M 102.924 | 75 /1996 |
Mercedes 190 (W201) 2.0 | 09.84-05.90 | M 102.924 | 77 /1996 |
Mercedes 190 E (W201) 1.8 | 04.90-08.93 | M 102.910 | 80 /1797 |
Mercedes 190 E (W201) 2.0 | 02.85-12.86 | M 102.961/M 102.962 | 83 /1996 |
Mercedes 190 E (W201) 2.0 | 02.85-12.86 | M 102.962 | 85 /1996 |
Mercedes 190 E (W201) 2.0 | 01.85-08.93 | M 102.962 | 87 /1996 |
Mercedes 190 E (W201) 2.0 | 10.82-06.93 | M 102.961/M 102.962 | 90 /1996 |
Mercedes 190 E (W201) 2. 3 | 10.86-08.93 | M 102.985 | 100 /2298 |
Mercedes 190 E (W201) 2.3 | 09.86-08.91 | M 102.985 | 97 /2298 |
Mercedes 200 (W123) 2.0 | 06.80-11.85 | M 102.939 | 74 /1996 |
Mercedes 200 (W123) 2.0 | 06.80-11.85 | M 102.920 | 80 /1996 |
Mercedes 200 (W124) 2.0 | 01.86-05.90 | M 102.922 | 75 /1996 |
Mercedes 200 (W124) 2.0 | 01.86-05.90 | M 102.922 | 77 /1996 |
Mercedes 200 (W124) 2.0 | 12.85-05.90 | M 102.922 | 80 /1996 |
Mercedes 200 E (W124) 2.0 | 09.88-08.92 | M 102.963 | 87 /1996 |
Mercedes 200 E (W124) 2.0 | 09. 88-12.89 | M 102.963 | 90 /1996 |
Mercedes 200 T (S123) 2.0 | 11.80-11.85 | M 102.939 | 74 /1997 |
Mercedes 200 T (S123) 2.0 | 11.80-11.85 | M 102.920 | 80 /1997 |
Mercedes 200 T (S124) 2.0 | 01.86-05.90 | M 102.922 | 77 /1996 |
Mercedes 200 T (S124) 2.0 | 09.85-08.89 | M 102.922 | 80 /1996 |
Mercedes 200 TE (S124) 2.0 | 09.88-08.92 | M 102.963 | 87 /1996 |
Mercedes 200 TE (S124) 2.0 | 09.88-12.89 | M 102.962 | 90 /1996 |
Mercedes 230 CE (C124) 2.3 | 03.87-12.92 | M 102.982 | 100 /2298 |
Mercedes 230 CE (C124) 2.3 | 03. 87-12.92 | M 102.982 | 97 /2298 |
Mercedes 230 CE cat 2.3 | 06.89-12.92 | M 102.982 | 97 /2298 |
Mercedes 230 E (W123) 2.3 | 04.80-12.85 | M 102.980 | 100 /2299 |
Mercedes 230 E (W124) 2.3 | 01.85-06.93 | M 102.982 | 100 /2298 |
Mercedes 230 E (W124) 2.3 | 12.84-03.92 | M 102.982 | 97 /2298 |
Mercedes 230 E cat (W124) 2.3 | 06.89-06.93 | M 102.982 | 97 /2298 |
Mercedes 230 GE (W460) 2.3 | 05.87-08.92 | M 102.979/M 102.987 | 90 /2298 |
Mercedes 230 GE (W460) 2.3 | 04.82-08.92 | M 102.987/M 102.981 | 92 /2299 |
Mercedes 230 GE (W461) 2. 3 | 02.93- | M 102.979 | 90 /2298 |
Mercedes 230 GE (W461) 2.3 | 06.93- | M 102.996/M 102.997 | 92 /2298 |
Mercedes 230 GE (W463) 2.3 | 06.90-06.93 | M 102.989 | 93 /2298 |
Mercedes 230 GE Cabrio (W463) 2.3 | 06.90-02.93 | M 102.989 | 93 /2298 |
Mercedes 230 TE (S123) 2.3 | 04.80-11.85 | M 102.980 | 100 /2299 |
Mercedes 230 TE (S124) 2.3 | 09.85-08.92 | M 102.982 | 100 /2298 |
Mercedes 230 TE (S124) 2.3 | 09.85-08.92 | M 102.982 | 97 /2298 |
Mercedes 230 TE cat (S124) 2.3 | 06.89-08.92 | M 102.982 | 97 /2298 |
Mercedes-Benz Typ 230 (маркировка кузова W153)
Фешенебельный Mercedes-Benz Typ 230 (маркировка кузова W153) был предназначен для экспорта и появился еще в 1938 году. Хотя глобально его представили публике на Берлинском автосалоне только в начале следующего, 1939 года. Выпускался W153 вплоть до 1943 года, а его производственная гамма насчитывала несколько кузовных исполнений. Во-первых, это четырехдверный седан, а также три разновидности кабриолетов: спортивный двухдверный Cabriolet A с посадочной формулой 2+2; четырехдверный Cabriolet B, рассчитанный на четверых седоков, и четырехдверный пятиместный Cabriolet D. За все года производства Mercedes-Benz Typ 230 было собрано относительно немного, всего 4210 автомобилей.
По одной из легенд, стильный силуэт кузова для седана W153 был придуман совсем не «мерседесовцами». Его якобы нарисовал сын Этторо Бугатти – Жан, на одной из негласных встреч. Фактами это, конечно, не подтверждено, но в некоторых элементах его дизайнерский почерк угадывается безошибочно. Что касается габаритов, Mercedes-Benz имеет длину 4700 мм, ширину – 1720 мм и высоту – 1610 мм. При этом его колесная база составляет 3050 мм. Интересно, что клиренс автомобиля достигает 200 мм. Примечательно, но такой показатель имеют некоторые современные компактные вседорожники.
Более чем шикарный для своего времени интерьер даже сейчас выглядит очень богато и респектабельно. Плоская передняя панель щедро декорирована натуральным деревом, почти половину которой занимает элегантный приборный инструментарий. На нем расположены большие круглые часы и спидометр. Между ними в прямоугольном блоке — датчики остатка топлива в баке, давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Передние кресла мягкие и более чем удобные, однако их профиль специфический. Каждое кресло в отдельности имеет продольную регулировку. Задний диван по удобству посадки аналогичен передним местам, в его спинке есть небольшой центральный подлокотник.
Технически Mercedes W153 имел точно такую же колесную базу, что и удлиненный W143, получивший в то время более широкое распространение в Германии и отличавшийся абсолютно иным прогрессивным шасси. Идею осовременить ходовую часть представительского седана главный «мерседесовский» конструктор доктор Ганс Нибель вынашивал уже давно. Но сначала новая трубчатая Х-образная рама с зависимой пружинной задней подвеской и независимой передней подвеской (на поперечных полуэллиптических рессорах) появилась на Mercedes-Benz 170V, и лишь потом ее адаптировали под 230-й. Конструкция оказалась настолько удачной (по показателям прочности и надежности), что ее продолжали использовать и на двух послевоенных моделях вплоть до 1955 года.
Под двустворчатым капотом Mercedes-Benz Typ 230 находится рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2229 куб. см. Он развивает максимальную мощность 55 л. с. при 3500 об/мин и максимальный крутящий момент 136 Н•м при 1800 об/мин. Через однодисковое сухое сцепление крутящий момент передается на 4-ступенчатую механическую коробку передач фирмы ZF. Что интересно, коробка имеет синхронизатор на каждой передаче. Рулевое управление не имеет гидроусилителя, впрочем, это нивелируется размером самого рулевого колеса. А вот тормоза, они барабанные на всех колесах, имеют гидропривод.
Мотор Mercedes-Benz Typ 230
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
1963 Mercedes Benz 230 SL Pagoda
1963 Mercedes Benz 230 SL Pagoda
Женевский Автосалон 1963 года стал местом замечательного дебюта, получившего широкий отклик в средствах массовой информации. Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) представил свой новый спортивный автомобиль, пришедший на замену сразу двух моделей — недорогого кабриолета 190 SL и легендарного спортивного купе 300 SL.
Новая модель, получившая заводской индекс W113, в некотором смысле представляла собой компромисс. Автомобиль не был ни рафинированным бульварным спорткаром, ни гоночным болидом, модифицированным для дорог общего пользования. Это был удобный двухместный автомобиль класса GT с великолепными ходовыми качествами и максимально возможной в те годы степенью безопасности.
Кроме такого же размера колесной базы (2400 мм), новый SL не имел ничего общего с двумя своими предшественниками. Техническая концепция автомобиля базировалась на модели Mercedes Benz 220 SЕ, от которой получила силовой каркас кузова (усиленный и укороченный), подвески и двигатель. Цилиндры двигателя были расточены, объем доведен до 2,3 литра и увеличена степень сжатия, благодаря чему его мощность достигла 150 лошадиных сил.
Кроме стандартной 4-скоростной коробки передач, впервые модель SL стала доступна с автоматической трансмиссией, также 4-х скоростной. В 1966 году, кроме этого, появилась возможность установки механической коробки передач с пятью скоростями, производства ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen).
230 SL был первым спортивным автомобилем с безопасным кузовом, построенным по принципам Бэлы Барени, с центральной жесткой ячейкой для пассажиров и зонами деформации в передней и задней частях автомобиля. В отличие от этих, внешне незаметных, конструктивных особенностей, на 230 SL была одна, бросающаяся в глаза деталь — автомобили оснащались съемной жесткой крышей, вогнутой в центральной части. Несмотря на необычность, этот авангардный проект вызывал полное одобрение покупателей. Однако подобная форма не возникла сама по себе. Это классическая иллюстрация принципа того, что форма следует за функцией. Согласно Барени, форма пагоды придает крыше высокий коэффициент жесткости, даже при использовании легких конструкций. Кроме того, облегчился доступ в салон автомобиля, и увеличилась обзорность.
230 — код краски для автомобиля Mercedes-Benz. Автомобильная краска Mercedes-Benz 230 .
- Код краски: 230
- Название цвета: INDIGO BLUE, INDIGOLITHBLAU
- Тип краски: Базовая
- Цветовые группы: Синий
- Года выпуска: 2002 — 2014 гг.
- Изображение: Mercedes-Benz 230
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё . ..
Краска для автомобилей Mercedes-Benz
Автомобильная краска Mercedes-Benz 230 INDIGO BLUE синего цвета использовалась для автомобилей Mercedes-Benz 2002 — 2014 гг.:
Описание краски для авто Mercedes-Benz 230
Эмаль для автомобиля Mercedes-Benz, код цвета
230 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Mercedes-Benz
230 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска Mercedes-Benz 230
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Mercedes-Benz подойдет набор BrushLine.
Хромирование автомобилей Волгоград. Хромирование авто. Хромирование машин. Восстановление ретро-машин.
Компания Солитон в Волгограде начала свою деятельность в 2003 году. На тот момент мы занимались производством хромированной мебели для кафе, баров и ресторанов, а также деталей для барных стоек, различных сувениров и фурнитуры. К нам часто обращались странные люди со странными пожеланиями отхромировать какой-нибудь металлолом. Мы с недоверием относились к их увлечению, но, проведя анализ потребностей на эти услуги, мы вместе с коллективом решили развивать сегодняшнее основное направление. Все оказалось намного сложнее, чем предполагалось ранее и на это был ряд причин. На начало 2000-х годов в России, что греха таить, оставалось очень мало действующих предприятий, тем более с такими сложными технологиями. Открыть с нуля собственное производство казалось просто фантастикой и, в первую очередь, из-за отсутствия нормального оборудования и толковых специалистов. На тот момент «экспортозамещение» являлось основной политикой нашего государства, поэтому у той продукции, которую мы делали была сильная зарубежная конкуренция по цене. Взвесив за и против, мы все-таки решили создать новое предприятие, которое бы не зависело от внешних экономических факторов.
Особенностью нашего коллектива является желание решать достаточно сложные задачи и те, кто знаком с данной тематикой, согласятся, что как и все направления деятельности, связанные с реставрацией чего-либо, являются достаточно сложными и сильно зависят от конкретных исполнителей и опыта технологов.
Сотрудничая с заинтересованными в восстановлении (хромировании, хромировании автомобилей, хромировании авто, хромировании ретро-техники, хромировании ретро-машин) музеями, а именно: Моторы Октября, Музей Техники Вадима Задорожного, Музей Техники Боевого Братства и другими мы отрабатывали технологию, с помощью которой удалось получить хорошие стабильные результаты.
Компания Солитон Волгоград более 10 лет выставляется на различных мероприятиях, таких как: Олдтаймер Галерея Илья Сорокина, Retro&Exotica (Киев), Retro Classic (Штуттгард), Veterama (Манхайм) и пр. Результат любых выставок всегда позитивный, так как там происходит общение увлеченных людей из разных стран, объединенных любовью к истории и технике. Для себя же с каждой выставки мы получаем новые впечатления о сегодняшнем состоянии ретро-индустрии, а также узнаем новые требования наших уважаемых клиентов.
Одним из последних наших проектов является освоение изготовления навесных декоративных деталей кузова по чертежам и моделям заказчика. В числе самых ярких примеров стало сотрудничество с компанией Биленкин при создании автомобиля Vintage. Нам удалось освоить технологию превращения деталей, выполненных на 3D фрезере из пластика и МДФ в полноценные металлические, отхромированные элементы интереснейшей машины.
Время неумолимо перед металлом и сегодняшнее очередное направление, которое мы развиваем — это изготовление наиболее интересных и дефицитных деталей для автомототехники.
Особенностью последних лет является, по нашему мнению, выход на реставрационный рынок достаточно сильных региональных музеев и коллекционеров.
Мы готовы предоставить полный спектр услуг по реставрации ретро-машин (хромированию ретро-машин), включая перехромирование, комплектацию, ремонт и сборку и открыты к сотрудничеству как с музеями, так и частными коллекционерами. Конечно же, для наших постоянных клиентов мы создаем особую ценовую политику!
Заказывайте хромирование автомобилей в Волгограде, Волжском, Волгоградской области (хромирование мотоциклов, хромирование машин, хромирование авто, хромирование деталей) в компании Солитон!
Уважаемые клиенты, мы также с радостью готовы выполнить заказ по хромированию машин (заказ по хромированию ретро-техники) из любого региона России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
редких Mercedes 230 лимузинов отправлено на аукцион
Классические лимузины Mercedes-Benz, как правило, вызывают в памяти образы королевских особ или глав государств середины века, которые часто машут обожающей толпе. Но на каждые 600 Pullman, выпущенных с завода Mercedes в 1960-х и 1970-х годах, приходились десятки и десятки чуть менее гламурных лимузинов, таких как высококлассные отели, приобретенные для доставки гостей в аэропорт или для покупок в бутики европейских городов. районы. И такие, у которых не было двигателей V8.Эти задачи выполняли лимузины W114. Они были предшественниками E-Класса, как его сегодня называют, и моделей, предшествовавших более известному семейству W123.
Но через несколько недель Historics Auctions в Великобритании предложит один уже редкий лимузин Mercedes-Benz 230 1974 года выпуска с пробегом менее 63000 миль.
США, безусловно, получили версии седана поколения W114 / W115, но , а не лимузин, так как спрос на эти виды транспортных средств был невысоким.И в основном, будучи лимузином в отеле, многие из них были просто израсходованы и выброшены. Лимузин рассчитан на восемь человек и имеет средний ряд складывающихся сидений 2 + 1, которые можно складывать вертикально или использовать в качестве подножек пассажирам заднего ряда.
Лимузин W114 отличался квадратными задними дверями и переработанным задним пассажирским салоном с дополнительным рядом складных сидений.Исторические аукционисты
Как видите, это не простая «растяжка» седана W114 со вставленной средней частью.Скорее, задние двери квадратные, а все, что находится после средней стойки, — это новый листовой металл. Таким образом, производитель кузовов не смог бы дешево или легко повторить этот дизайн, потому что он требует новых дверей и оконных рам. Однако эта компоновка также использовалась на нескольких более поздних (и гораздо более дорогих) лимузинах Binz GmbH и Carat Duchatelet, среди прочих, на всем протяжении поколения W140 S-класса 1990-х годов. Таким образом, основной рецепт добавления квадратных задних дверей и новой стойки D жил в других эксклюзивных лимузинах Mercedes некоторое время, пока не появился W220.
Аукционный дом сообщает, что этот экземпляр 1974 года, заказанный с правым рулем для Великобритании, был впервые зарегистрирован 1 мая того же года. Лимузин был приобретен с белым экстерьером поверх коричневого кожаного салона, возможно, оригинального для этого автомобиля. Но где он провел свои первые дни, остается загадкой. Модель 230 оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2292 куб. См, в то время предлагавшимся среднего класса в линейке W114, находящимся между рядными четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями и более мощными шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.
Лимузин W114 был популярен среди роскошных отелей в Европе.Исторические аукционисты
Historics Auctions сообщает, что этот лимузин находился в частной коллекции, хранился в сухом состоянии и постоянно поддерживался, а в какой-то момент получил ремонт двигателя. На фотографиях виден умеренный износ сидений и салона, который, вероятно, можно было бы улучшить после профессиональной очистки и детализации, но без серьезных поломок. На фотографиях также видно много пыли внутри, так что, возможно, некоторые работы по вводу в эксплуатацию также могут быть в порядке.
Аукционный дом оценивает, что за этот лимузин 230 можно выручить от 6000 до 11 000 фунтов стерлингов в день аукциона, что примерно составляет от 8 200 до 15 100 долларов. У лимузинов этого типа есть ниша, хотя они не совсем в категории Pullman, а больше в категории Volvo 264TE. Мы ожидаем, что коллекционер Mercedes, заинтересованный в реставрации, может использовать его как проектный автомобиль, в то время как расположение с правым рулем в значительной степени гарантирует, что этот образец останется в Великобритании.
Этот лимузин не имеет относительно небольшого пробега для своего возраста, что позволяет предположить, что он использовался всего несколько лет, а затем хранился.Исторические аукционисты
Широкий диапазон оценки указывает на более узкую привлекательность автомобилей этого типа, но если он окажется где-то рядом с нижней оценкой, победитель торгов может получить сделку, для которой потребуется немного полировки и, возможно, перекраска в более привлекательный цвет. Оригинальность, возможно, не является большой проблемой, учитывая стоимость автомобиля, но было бы неплохо, если бы этот пример поднял несколько ступеней, когда дело доходит до косметического внешнего вида.
Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей распродажи.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мерседес C230
2006 г.
Мерседес C230
© 2006
KenRockwell.com
2006 г. Мерседес C230
Фото со Старфеста 2006
Указатель других обзоров
ВВЕДЕНИЕ
I был одолжен C230 2006 года через Enterprise, когда я взял свой E430 в для обслуживания в июле и сентябре 2006 г. , и когда я принес свой SL500 в обслуживание в марте 2007 г.
C230 — это веселая маленькая машинка для вождения! Каждый раз, когда я выхожу из своего более дорогого Mercedes в эти автомобили эконом-класса, я получаю от них огромное удовольствие. Они ездят как картинг и почти такие же тихие и удобные, как мои большие машины.
C230 очень шустры, хорошо сделаны и хороши сбалансированный. Он кажется очень прочным, он едет очень тихо, с очень небольшой волнистостью (как и следовало ожидать от гораздо большего Mercedes) и обладает большой маневренностью. Я был бы счастлив взять его в долгую и комфортную поездку, и каждый раз, когда я сажусь в него, я ищу зеленый флаг на трассе.Эти мелочи очень понравятся дням на трассе.
Mercedes C230 в белом цвете. Это похоже на S-класс, если у вас нет линейки.
Это четырехдверный с задним приводом. Это спорт версия с дурацкими синими тонированными стеклами.
Это год уже 2.5л шестерка. Раньше C230s взорвал 2.3L четверки и даже у более ранних были неразорванные четверки. Я предпочитаю взорванную четверку, хотя это шумнее.
0 — 60 рассчитан на 8,5 сек. В реальном мире запускается с холостого хода, требуется 10,2 секунды. Я измерил одинаковую производительность на двух разных образцах. Это нормально. 8,5 сек. номер это случается только если вы разгоните двигатель примерно до шести тысяч и сделайте падение мощности в приводе. Это симпатичная маленькая шестерка — это не V-8; требуется время, чтобы начать работу с остановки.
Как ни странно, C230 настолько шустрый и веселый, что кажется таким же быстрым, как мой большой V8 E430, который я разгоняю до 60 секунд за 6 секунд.2 секунды, из режима ожидания, в реальном мире. C230 почти вдвое медленнее по времени, но кажется таким же быстрым для удовольствия от езды. C230 — это автомобиль, который нужно иметь для выполнения местных поручений и поездок. Парковаться легко!
Двигатель и трансмиссия
Двигатель маленький, но старается. Это милая маленькая мельница. У вас есть другие варианты, включая V8, но не на этот автомобиль напрокат.
Базовая шестерка отлично работает. Он плавный и любит набирать обороты, и ему приходится двигать маленький C230 в манере, к которой я привык в своих V8.
В отличие от V8, маленькой шестерке нужно много переключаться, чтобы начать работу. Трансмиссия обязывает, но, в отличие от V8, C230 немного менее компонован, потому что ему приходится переключаться на пониженную передачу, чтобы начать движение. У вас будет намного больше резких смен, чем на E430, просто разъезжающем по городу. C230 необходимо переключиться, чтобы получить достаточную мощность, если, конечно, вы не застряли в дороге.
Это имеет 4 клапана на цилиндр 2,5 л V6 мощностью 181 фут-фунт (2,700 — 5,000 Об / мин) и 201 л.с. при 6200 об / мин.
Сжатие 11,2: 1, самое высокое, что я видел на улице машина. Топливо премиум-класса, конечно.
Это шестерка на 90 градусов, кастрированная из восьмерки.
DOHC, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске.
EPA МИЛЛИОН — 21 город, 30 трасса.
Это имел дополнительный 7-ступенчатый автомат и передачи 3,27: 1.
2,5 л 24 В V6 .Обратите внимание на двойную систему впуска холодного воздуха.
Базовый двигатель V6 2,5 л. Это гладко и работает хорошо, особенно с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Это не быстро, но C230 настолько шустрый, что управлять им так же весело как и все остальное.
г. У C350 или C55 двигатели намного лучше. Я определяю лучше как мощный. Меня не волнуют расходы на топливо. Если да, то этот маленький 2,5-литровый двигатель не использует много газа.С другой стороны, ни V8 не едет плавно. Я бы предпочел V8. Компьютер показывает 26 миль на галлон на 9 миль, но это 9 миль по автостраде с прогретым двигателем. Мой V8 E430 получает то же самое на автостраде.
Колеса и шины
2006 Mercedes C230 Колесо переднее
На C230s, которые я одолжил, были Continentals.
225 / 45R17 91W спереди, 245 / 40R17 91W сзади.
Интерьер
Потолочная консоль
2006 Mercedes C230 Sport Интерьер
2006 Mercedes C230 Консоль
Количество мест
Сиденья отличные! Они удобны и благосклонны. Это не ужасная вспененная пена более дрянных машин; они похожи на обычные системы подвески Mercedes.
В машинах, которые я позаимствовал, были виниловые вентилируемые сиденья. Mercedes называет это MB Tex, который исторически был волшебным материалом, более удобным и долговечным, чем кожа. Только опытные владельцы Benz знают, что это не кожа. MB Tex лучше.
MB Tex — более дешевый вариант по сравнению с кожей. Даже G-Klasse за 60 000 долларов стандартно поставляется с винилом, и если люди не читают наклейку, думают, что это кожа. Опять же, если вам нужна кожа, вы можете заплатить за нее. Я нашел сиденья C230 более удобными для коротких поездок, для которых я их использовал, чем кожаные сиденья в моих автомобилях E и SL klasse.
Дэш
C230 Комбинация приборов
Оконные переключатели
C230 делает все правильно: полностью автоматический подъем и опускание всех четырех окон и люка в крыше. Меньшие автомобили, такие как Porsche Cayenne Turbo S, дешевы и не имеют автозапуска на задних окнах.
Органы управления сиденьем
Сиденья в том, что я позаимствовал, частично с электроприводом, без памяти.В отличие от лучшего Benz ‘, который размещает органы управления сиденьем на двери, где вы можете их видеть, органы управления сиденьем C230 находятся на сиденье.
Мне приходится их искать, а мои большие руки не подходят для маленького пространства между сиденьем и дверью.
Радио
г. звуковая система была отличной. Был традиционный чейнджер на шесть компакт-дисков. перчаточный ящик. Требуется стандартные журналы Alpine CD других производителей. Модели BMW и Mercedes.
Днем на тусклом дисплее было трудно прочитать. я предпочитаю ЖК-дисплеи моего E430 2002 года и старше Mercedes.
Кондиционер
Кондиционер полностью автоматический. Установите желаемую температуру один раз и забудь это.
Это не хватило мощности моих машин V8. Маленький двигатель и кондиционер компрессор должен работать долго и упорно, чтобы охладить вещи вниз.
I нравится быстро остывать. Я бы подумал о другом двигателе или машине основываясь именно на этом. Я подозреваю, что у C-Klasses с большим двигателем могли быть больше мощности кондиционирования воздуха.
Экстра-умные указатели поворота
Большинство современных европейских автомобилей имеют умные сигналы: одно нажатие — и они трижды мигают для смены полосы движения. Это сводит меня с ума, так как нет возможности отменить три мигания, и, что еще хуже, я пытаюсь отменить, пробуя другое направление, из-за чего я выгляжу как полный тормоз, сигнализирующий налево и направо, а затем снова налево, когда я передумал. не менять полосу движения!
C230 «умнее».Одно нажатие, и вы получите три мигания. Одно длинное нажатие и отпускание, и оно останавливается! Когда я передумаю о смене полосы движения, она отменяется.
Это ясновидение: оно просто работает. Одно нажатие и отпускание, и я трижды моргаю по волшебству, еще одно неуверенное нажатие, передумаю, и оно прекращается, как только я отпускаю рычаг. Идеально!
Фары
C230 Фары (стандартные галогенные)
Стандартные для автомобилей 2000 года, фары галогенные с отражателями, формирующими луч, и прозрачными линзами (без бороздок).Ночью ближний свет включен постоянно, а дальний свет включается дополнительно, когда выбран дальний свет.
Схема ближнего света в США — хорошая модель «пицца 9/16» h5. Центральная фара направляет меньше света на верхнюю часть дороги, а свет на стороне обочины дает больше света в сторону знаков обочины и пешеходов.
Туман не пробовал. Сегодняшние туманы обычно бессильны.
Качество Сделано в Германии
В отличие от другие недорогие автомобили с немецкими названиями, такие как BMW (Z3 и внедорожники в Джорджии, США), VW (в основном производится в Мексике) и Mercedes M и GL (сделано в Алабаме, США), C-Klasse действительно сделан в Германии.
Love Glove
Мерседесменя позабавили: в комплекте пара перчаток с набор инструментов! Даже мой SL500 не есть это. В любом случае я всегда ношу с собой несколько пар латексных перчаток. я ношу при работе с моими машинами, чтобы мои руки никогда не пачкались. Ваша женщина оценит это больше, чем вашу шикарную машину!
Набор инструментов C230, перчатки
Предохранители
C230 также имеет запасной комплект предохранителей, включая гигантские. Круто! Обычно производители прячут их вдоль обычного предохранители в панели предохранителей.
C230 Комплект запасных предохранителей
Бесплатно Придорожный сервис — навсегда
Нравится у всех мерседесов, у каждого C230 вечный бесплатный придорожный сервис. Только звоните (800) FOR-MERC в любое время, чтобы получить помощь с чем-либо.
Сводка
На бумаге я бы выбрал C350 или C55 AMG, но, честно говоря, этот базовый экономичный Mercedes компетентен, полнофункциональный и приятный для вождения.У него хороший большой багажник.
Если этот C230 соответствует вашему бюджету, я сомневаюсь, что вы пожалеете. Это отличная машинка.
У нас есть служебный автомобиль SAAB 9-3 2.0т 2006 года выпуска. Он продается по той же цене, что и mEcedes C230. Saab по сравнению с ним — переднеприводная игрушка. Мы бы предпочли, чтобы у нас был этот C230, так как они оба находятся в диапазоне цен в 30 000 долларов.
C230 — это машина, которую я с нетерпением ждал; автомобиль, ради которого ты оправдываешься, чтобы ехать домой долгим путем.
2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor поднимает низкую планку
Из июльского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2003 год.
Вы могли заметить, что периодически мы находим повод недоброжелательно относиться к машине. Одним из таких случаев стало появление «спортивного купе» Mercedes-Benz C230 Kompressor в 2002 модельном году ( C / D, октября 2001).
Забудьте на мгновение о нашем скептицизме по поводу возможности любого производителя автомобилей класса люкс представить модель хэтчбека для американской публики, фобии небольших автомобилей.BMW пробовала точно то же самое с 318ti между 1995 и 1999 годами — с поразительно плохими результатами.
Забудьте также, что этот Мерседес с его выпуклой задницей и двухстекольной подсветкой выглядел как современный Рено (компания, которая была опозорена из Америки после того, как навязала Альянс нашей прекрасной стране).
Нет, по этим причинам мы не обошлись с Mercedes. Наши настоящие опасения были связаны с функцией автомобиля: (1) двигатель, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с железным блоком и наддувом, был гораздо более грубым, чем ваш скромный автор в свои худшие дни; (2) стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач описывалась нами как тягучая, эластичная и ненадежная, не говоря уже о просто плохой; (3) несмотря на свое прозвище «спортивное купе», C230 не был очень спортивным.
Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель
Для модели C230 2003 года компания Mercedes в значительной степени обратилась к нашей жалобе на двигатель, предложив полностью новый 1,8-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с наддувом. На бумаге этот двигатель мог бы показаться для Mercedes шагом назад. Его рабочий объем примерно на пол-литра меньше по сравнению со старым двигателем, и он дает меньше пиковой мощности и крутящего момента. И это делает эти пики на более высоких оборотах. Старый 2,3-литровый двигатель — все еще базовый двигатель родстера SLK с жесткой крышей 2003 года — развивает 192 лошадиных силы при 5500 об / мин и 200 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин.Новый 1,8-литровый двигатель развивает 189 лошадиных сил при 5800 об / мин и 192 фунт-фут при 3500 об / мин. Действительно, разгон до 100 км / ч для 1,8-литровой модели 2003 года составляет ничем не примечательные 8,1 секунды — более чем на полсекунды медленнее, чем у модели 2002 года. Частично мы объясняем это системой управления двигателем, которая не допускает неправильных стартов с места. Как бы вы ни старались, двигатель не будет превышать 4000 об / мин при нажатой педали сцепления. Это не то, о чем нужно беспокоиться большинству владельцев — большинство из которых, как мы не ожидаем, будут участвовать в драг-рейсинге.
С другой стороны, новый мотор позволяет люку проехать еще четыре или пять миль на каждом галлоне бензина, в зависимости от того, получаете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку за 1325 долларов.
Еще лучше, с этим двигателем C230 если не совсем трансформироваться, то по крайней мере более приятная вещь в использовании. Предыдущий двигатель казался слабым на низких оборотах, несмотря на преимущество в мощности и больший рабочий объем. Выше в диапазоне оборотов 2.3 был грубым. Хуже того, это звучало так, как будто у него острый и хронический желудочно-кишечный расстройство.
1,8-литровый двигатель, который станет базовым двигателем совершенно нового SLK со следующего лета, работает плавно и линейно, без явных холмов или впадин на удивительно устойчивой кривой крутящего момента. Mercedes настолько усердно изгонял метеоризм старого мотора, что этот новый почти не издает шума. Это действительно хорошо, если вы ищете надежного компаньона в длительных поездках на работу. Но трехдверному C230 не хватает изюминки. Его переключатель не улучшился; он по-прежнему пластичный и медленно переключается на новую передачу.
Может быть, если бы компания назвала его хэтчбеком C230, мы бы не ожидали, что он будет ездить как «спортивное купе».
Mercedes предлагает этот новый 1,8-литровый седан в версии седана C-класса, то есть с багажником. Этот автомобиль должен быть конкурентоспособным с Acura TSX, Saab 9-3 и Audi A4. Но трехдверный — ну, у трехдверного нет конкурентов в сегменте хэтчбека премиум-класса
При проверенной цене 27 860 долларов только с двумя вариантами — 17-дюймовыми колесами за 750 долларов и кожаными сиденьями за 1440 долларов — это Небольшой хэтчбек оценивается как автомобиль премиум-класса, на пару штук дороже, чем хорошо оснащенный Acura RSX Type-S.С другой стороны, все три двери стандартно поставляются с автоматическим климат-контролем и системой контроля устойчивости. Глупо, CD-проигрыватель в тире недоступен. Лично мы бы обменяли кожаные сиденья, которые были у нашего тестировщика, на более дешевый люк Panorama почти на 500 долларов. И тогда у вас будет что-то, что невозможно с такой же легкостью получить на четырехдверной модели — какое-то отличие, кроме хэтчбека.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 3-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНА
27 860 долларов (базовая цена: 25 670 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем SIM 4 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 3
Мощность (сеть SAE): 189 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 192 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106. 9 дюймов
Длина: 171,0 дюйм
Снаряженная масса: 3290 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 21,0 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,9 сек.
-Миля стоя: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 161 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Городское вождение EPA: 21 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Top 120 Mercedes c230 Обзоры
Mercedes создавал свой продукт и обслуживание клиентов с намерением возглавить другие конкурирующие компании, как только Mercedes достигнет своей цели — клиентов более высокого класса, и как только Mercedes заработал доверие более высокого класса, и они заслужили верный высокий класс клиенты. Мерседес знал, что они могут ограбить низший класс, который использовал эти машины.Mercedes, как и все монопольные компании в мире, сделали то же самое (ограбили всех клиентов по всему миру). Компании, которые так поступают, — не что иное, как воры, грабящие клиентов, и все они преследуют одну и ту же цель — править миром и не допускать конкуренции между конкурирующими компаниями. Эти компании забывают, что мы, люди всех национальностей, рас и цвета кожи, создали эти компании, и они забывают без клиентов. Они теряют деньги и уважение со стороны своих компаний.
У них ничего не было бы без нас как клиентов и когда компании предпочитают деньги клиентам. Они забывают, что клиенты могут разрушить эти элитные и крупные компании, объединив усилия и заняв позицию и прекратив покупать всю их продукцию и передавая наш бизнес небольшим компаниям. Цены могут быть выше, но этого не стоит покупать. Лишенные трудолюбивых денег, которые мы зарабатываем не они Без нас эти компании — ничто без клиентов. Мы устали доверять этим компаниям, которые грабят нас с помощью более дешевых продуктов, которые в конечном итоге оказываются бракованными, и их выбор имеет последствия для введения клиентов в заблуждение и ограбления клиентов.У нас есть право вносить изменения в этих компаниях, которые нас грабят.
В прошлом году я купил подержанный 07 c230 за 9000 долларов наличными. Это была первая машина. Я тестирую машину и являюсь инвалидом-ветераном войны, который годами боролся за то, чтобы вернуть мне зарплату, которая по праву причитается мне государством. Обещал и боролся, чтобы выжить на протяжении десятилетий, чтобы доказать свою правоту. Я думал, что покупка этой машины будет хорошим выбором. Это был только худший выбор. Год спустя я узнал о продаже у дилеров Mercedes этого автомобиля в течение пяти лет, пока велось расследование и судебный процесс по дефектам трансмиссии, которые стоили клиентам от 6000 до 8000 долларов на ремонт неисправной детали.Но идиоты, судившиеся за эту бракованную деталь, вспоминают. Облажали всех и любых других клиентов, которых затронула эта часть, и урегулировали во внесудебном порядке до того, как судья отозвал эти автомобили, и теперь пострадавшие клиенты обречены на то, чтобы когда-либо снова подавать этот неисправный продукт в суд.
Благодарим вас за урегулирование коллективного иска во внесудебном порядке и до вынесения решения судьей. Как только этот случай был урегулирован, представительство во Фресно, Калифорния. Зная и сижу на этой машине с известными дефектами трансмиссии и двигателя.Выставить машину на аукцион подержанного продавца из Сакраменто, Калифорния. Как только дилерский центр Fresno узнал, что им не придется ремонтировать отозванный продукт и потерять деньги, потерянные на ремонт, и время, которое потребуется Mercedes, чтобы бесплатно заменить неисправную отозванную деталь. Так что теперь после покупки этой лимонной машины у меня нет выхода, так как я не заплатил 60 000 долларов по ссуде в автосалоне. Я не могу привлечь к ответственности дилерский центр Mercedes или Fresno за продажу лимона автомобиля. У трансмиссии есть проблемы, и зимой я установил в руководстве пользователя настройку, чтобы окна не размораживались в зимнее время, и теперь у магнитного компрессора кондиционера произошло короткое замыкание электроники и отказал после настройки этой пользовательской настройки, которую Mercedes публикует в руководстве пользователя.
Три месяца спустя снова наступило летнее время. Попытайтесь снова включить настройку кондиционера, и теперь система кондиционирования вышла из строя и стоила мне около 1500 долларов, чтобы заменить и заправить систему переменного тока. Все это только доказывает, что Mercedes больше заботится только о деньгах, а не о клиентах, и они думают, что не будут нести ответственность за эти дефектные продукты или замену деталей, которые должны быть отозваны автомобильным бюро по работе с клиентами, должны возложить ответственность на эти автомобильные компании. . Определенно не выполняя свою работу по защите прав клиентов на эти лимонные автомобили, проданные населению.Необходимо уволить и закрыть компанию за то, что она не защищает клиентов, как обещало нам правительство. Эта компания сделает еще одну трату денег налогоплательщиков.
Основная линия | Спичечный коробок Тачки вики
Дорожный каток 1953 года, одна из четырех исходных моделей спичечных коробок
Mainline Модели спичечных коробок, также известные как Matchbox Series , [1] Superfast , Matchbox 75 , [2] 1- 75 , 1-100 , 1-120, и 1-125 модели, выпускаются индивидуально, серийно, мелкосерийные модели легковых, грузовых и других транспортных средств.Основная серия началась с четырех моделей в 1953 году, выросла до 75 к 1960 году и оставалась на уровне 75 в течение почти пятидесяти лет (в течение нескольких лет в начале 1980-х в линейку были включены еще две или три модели). что привело к тому, что основная линия также известна как серия 1-75.
В 1999 и 2000 годах было выпущено 100 основных автомобилей, что создало некоторую путаницу в том, как называть серию, но это длилось всего два года; в 2001 году в серию вернулось 75 машин. Matchbox снова предлагал 100 автомобилей с 2008 по 2011 год, затем 120 с 2012 по 2015 год, 125 с 2016 по 2018 год, а затем снова снова до 100 в 2019 году.Лейбл Superfast вернулся как коллекционное издание отдельно от основной коллекции в 2004 году и снова в 2019 году.
Состав основной серии сильно изменился за 60 с лишним лет существования. Изначально коллекция просто росла, но в 1956 году произошла первая замена новой модели на старую, когда оригинальный Road Roller был заменен как № 1 в модельном ряду более современным образцом. С тех пор замены стали обычным делом: отливки списывались по мере износа форм, когда они оказывались непопулярными, или просто для того, чтобы освободить место для новой отливки. Некоторые снятые с производства отливки позже вернулись либо практически без изменений (например, скорая помощь (1977)), либо с незначительными (например, Chevy Pro Stocker) или значительными изменениями (например, передвижной дом). В некоторых случаях были созданы совершенно новые отливки для одного и того же автомобиля (например, Chevy ’57, Chevrolet 1957 г.). Практика выпуска отработанных отливок в новые цвета, теперь de rigueur , не применялась до нескольких лет.
В 1960 году компания Matchbox представила автомобили King Size. Эти более крупные легковые и грузовые автомобили были пронумерованы независимо от обычных транспортных средств.Несколько других серий были проданы в разное время вместе с основными машинами 1-75, включая Battle Kings, Sea Kings, Five Packs, коллекции Premiere и многие другие, но основные серии появлялись постоянно.
Еще больше сбивает с толку проблемы с остальным миром (ROW), также известные как International или INT. По мере того как Matchbox превратился в глобальный бренд, они нашли ценность в адаптации своих предложений к различным рынкам. Чаще всего это происходило по континентальным линиям: США и Канада получали версию для США, а остальной мир — версию для ROW.Таким образом, состав 1-75 в Германии может отличаться от состава в Канаде. См. Статью ROW для более подробного обсуждения этой темы.
Другая серия спичечных коробок [править | править источник]
Другие серии, продаваемые под названием Matchbox, включают, помимо прочего, следующее:
- King Size — большие автомобили 1960-х и 70-х годов
- Super Kings — грузовики, тракторы и аналогичные транспортные средства, начиная с 1971 года
- Speed Kings — автомобили того же периода
- Battle Kings — крупногабаритная военная техника 1970-х годов; это название было повторно введено примерно в 2009 году для наборов военной тематики, состоящих из основных транспортных средств и аксессуаров
- Convoys — серия тракторных прицепов, аналогичных по размеру магистральным автомобилям, представленная в 1982 году.
- Real Working Rigs и Super Convoy — грузовики большего размера, представленные примерно в 2008 году. Real Working Rigs — это прямые грузовики, а Super Convoys — тягачи; вместе взятые, они занимают рыночную нишу, аналогичную более старым Super Kings .
- Sky Busters — самолет 1970-х годов, позже представленный повторно.
Mercedes 230 E (W124) 132 л.с.
Технические характеристики Mercedes 230 E (W124) 132 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0.32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 286,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 10,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,6 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 55%
Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 2298 см³, 8 клапанов впрыска
Мощность: 132 л.с. (97 кВт / 130 л. с.) при 5100 об / мин (макс. частота вращения 6000 об / мин)
Mercedes 230 E (W124) 132 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche912 -mercedes-230-e.htm 81.222.188.165
Крутящий момент: 198 Нм (20.2 мкг / 146 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 99 л.с.)
Передаточные числа: 57 л.с. / л (42 кВт / л) — 86 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 195/65/15
Тормоза Передние: Цельные диски (284 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (258 мм)
Размеры: 186,6 x 68,5 x 56,9 дюйма
Колесная база: 110,2 дюйма — Колея: Передняя 58,9 дюйма / Задняя 58,7 дюйма
Заявленный вес: 1280 кг / 2822 фунта (DIN) 1355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1455 кг / 3208 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11 кг / л.с. = 24.6 фунтов / л.с. = 67 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 136 Нм / т
Расход топлива: экономичный 8,7 л / 100 (27 миль на галлон) — спорт 13,7 л / 100 (17,2 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 31 400 €
Год выпуска 1989, 1990, 1991, 1992, окончание производства
Mercedes 230 E (W124) оснащен четырехцилиндровым двигателем с продольным расположением цилиндров спереди и максимальным крутящим моментом 198 Нм при 3500 об / мин и максимальных оборотах. Выходная мощность 132 л.с., доступная при 5100 об / мин, передается на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mercedes 230 E (W124) 132 PS
44 результата получено из 3 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
Заявлено 200 км / ч
204 км / ч
5 значений
Ускорения
400м
1,17‚0, 0.2,1с.
3 значения
км
1, 2‚0, 0,1,1с.
6 значений
От 0 до 60 км / ч
2,4‚5, 0,3,2с.
2 значения
От 0 до 80 км / ч
2,7‚З, 0,4,2с.
4 значения
От 0 до 100 км / ч 11,1 с. заявлены
3,10‚9, 0,2,3с.
5 значений
От 0 до 120 км / ч
3,16‚4, 0.4,3с.
4 значения
От 0 до 140 км / ч
3,22,6, 0,5,3с.
4 значения
От 0 до 160 км / ч
3, З4‚З, 0,5,3с.
4 значения
Гибкость
От 60 до 100 дюймов 4
5,14‚З, 4,1,5с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,2З‚З, 1,5с.
3 значения
400 м от 40 дюймов 4
7,20‚0, 2.6,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, 6‚6, 2.9,7с.
1 значение
км / ч по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.1966 Технические и механические характеристики MercedesBenz 230 SL
1966 MercedesBenz 230 SL Технические и механические характеристики- Купе
- Производители
- Mercedes-Benz
- 1966 Mercedes-Benz 230 SL
1966 Mercedes-Benz 230 SL Технические характеристики и размеры
Это стандартные технические характеристики — не обязательно технические характеристики автомобиля (-ов) на фотографии (-ях).
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Заднее колесо |
Кузов / Шасси: | Стальной цельный корпус со вспомогательной передней рамой |
Год выпуска | — 1966|
Цена: | 6 190- 6 590 долларов |
Вес: | 2869 фунтов | 1301,357 кг |
Рядный 6 | ||
---|---|---|
Объем: | 2308 куб. 140.8 куб. Дюймов | 2,3 л. | |
Мощность: | 118 л.с. (86,848 кВт) при 5400 об / мин | |
Крутящий момент: | 137 фут-фунт (186 Нм) при 3800 об / мин | |
Диаметр цилиндра: | 3,2 дюйма 82 мм. | |
Ход: | 2,9 дюйма | 73 мм. | |
Компрессия: | 9,0: 1 | |
Основные подшипники: | 4 | |
Блок цилиндров: | Чугун | |
Головка блока цилиндров: | Головка цилиндра: | одинарный карбюраторы |
Трансмиссия:
4 МКПП
Общее производство Mercedes-Benz за 1966 год: | 16,465 |
230SL Производство (1963-1966): | 19831 |
Вместимость: | 2 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | Длина: | 0 в | 4293 мм.
Ширина: | 69,2 дюйма | 1758 мм. |
Высота: | 51,3 дюйма | 1303 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Передняя колея: | 58,5 дюйма | 1486 мм. |
Задняя колея: | 58,5 дюйма | 1486 мм. |
Цена: | $ 6 190 |
Вес: | 2860 фунтов | 1297.274 кг |
Вместимость: | 2 |
Двери: | 2 |
Внешний | |
---|---|
Длина: | 169,0 дюймов | 4293 мм. |
Ширина: | 69,2 дюйма | 1758 мм. |
Высота: | 51,3 дюйма | 1303 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Передняя гусеница: | 58.5 дюймов | 1486 мм. |
Задняя колея: | 58,5 дюйма | 1486 мм. |
Цена: | $ 6,590 |
Вместимость: | 2 |
Двери: | 2 |
2 | |
Наружная длина | |
---|---|
Ширина: | 69,2 дюйма | 1758 мм. |
Высота: | 51.3 дюйма | 1303 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Передняя колея: | 58,5 дюйма | 1486 мм. |
Задняя колея: | 58,5 дюйма | 1486 мм. |
Подвеска | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя часть: А-образные рычаги неравной длины, винтовые пружины и стабилизатор
1966 Среднее значение
от Mercedes-Benz Jaguar XJ13 (6270-6270 долларов) Porsche 911S (6490-6490 долларов) Porsche 911 (6500-6500 долларов) Cadillac Fleetwood Sixty Special 904-60 долларов 250 SE (6390–9750 долларов) Lancia Flaminia (5600–7600 долларов) Lincoln Continental (5 550–13 400 долларов) Средняя аукционная продажа: 54 714 долларов © 1998-2021 гг. Все права защищены.Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. © 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия. |