Отзывы владельцев saab: Отзывы об автомобилях Saab. Отзывы владельцев Сааб.

Saab 9000

Saab 9000 может стать и спокойным семейным автомобилем, и низко летящим перехватчиком, и чем быстрее захочет “летать” его владелец, тем больше ему придется платить.

Этот автомобиль благодаря удачной конструкции, заслуженной репутации и продуманному позиционированию выпускался довольно долго.

История
Дебют Saab 9000
09.91 Рестайлинговый хэтчбек CS/CSE. Старый его вариант выпускалcя до 1993 года
33.93 На смену наиболее мощной версии хэтчбека T16S пришла модификация Аего
02.94 Рестайлинг седана
01.95 Седан Griffin в качестве опции получил 3.0-литровый бензиновый двигатепь V6 от Opel
Saab 9-5 с 1997 г.

КУЗОВ

Автомобиль представлен в двух кузовах – 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Богато укомплектованная топ-версия Griffin, которая выпускалась исключительно с кузовом седан, появилась в 1993 году. Особняком стоит «заряженная» версия Aero. Этот вариант, кроме 235-сильного мотора, отличается иным пластиковым обвесом кузова. Разумеется, покупали его отнюдь не для спокойных вояжей, что отразилось на состоянии даже относительно нестарых образцов. С коррозионной стойкостью у Saab 9000 особых проблем не возникает. Автомобиль разрабатывался с учетом использования в жестких условиях скандинавских зим, и наши холода он воспринимает как санаторные условия. Объем багажника седана – средний по сравнению с одноклассниками (487 л), поэтому тем, для кого важен этот параметр, рекомендуем обратить внимание на хэтбчек – объем его грузового отсека 562 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Гамма двигателей Saab 9000 достаточно широка. Диапазон мощности силовых агрегатов – от 125 до 225 л. с., объем – от 2,0 до 3,0 литров. Наиболее распространены 4-цилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра. Причем оба варианта вы-пускались как в «атмосферном», так и в турбированном исполнении, а изменение мощности двигателя достигалось во многом благодаря изменению давления наддува. Дизельные «коптилки» на столь благородном автомобиле не применялись.

2,0-литровый бензиновый мотор без турбонаддува – самый беспроблемный, а содержать его наиболее дешево. Он «ходит» до первого капремонта не менее 500 тысяч км, но не дает главного, ради чего покупают Saab. – динамики. Этот же вариант, но с турбиной низкого наддува, куда предпочтительнее, тем более что в надежности он почти не уступает. На практике иногда встречались образцы, которые продержались до капремонта около 1 млн. километров! Позволят получить удовольствие от динамичной езды и турбированные варианты 2,3-литрового мотора. Тем. кто не доверяет турбинам производитель предложил атмосферную версию этого двигателя. В целом все моторы неплохи, но в них есть одна слабинка. Речь идет о балансирных валах противовращения и их цепном приводе, который служит до 150 тысяч км.

Несколько особняком держится атмосферный 3.0-литровый двигатель, у которого для привода ГРМ применялся обычный ремень. Этот агрегат, позаимствованный у Opel и доработанный специалистами Saab, считается не совсем удачным, поэтому специалисты советуют отказаться от его покупки.

ТРАНСМИССИЯ

По отзывам специалистов, более надежной является 4-ступенчатая автоматическая коробка, а вот 5- ступенчатая «механика» существенно слабее – выходят из строя подшипники валов. Масляный радиатор «автомата» установлен под радиатором охлаждения двигателя и на скоростных поездках за пределами города можно легко поймать камешек, который нарушит герметизацию, что приведет к медленному вытеканию смазки. Так что нелишним будет регулярно следить за уровнем масла в АКП при помощи щупа.

ПОДВЕСКА

Залогом надежности подвески Saab 9000 служит ее конструктивная простота. Никаких сложных «многорычажек» со множеством сайлент-блоков и опор. В результате часто выходит из строя только задний сайлент-блок переднего рычага. Подвеска разрабатывалась с таким расчетом, чтобы вся нагрузка от преодоления неровностей ложилась на эту. казалось бы. незначительную деталь. Вмешательство может понадобиться после 70-80 тыс. – замена шаровых опор и 100-150 тысяч км – замена стоек передних амортизаторов.

РУЛЕВОЕ

Рулевой механизм с гидроусилителем держится долго – более 250 тысяч км. Но при износе производится только полная замена. Впрочем. стоимость рулевой рейки на фоне цен на этот узел у конкурентов довольно приемлемая.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза в столь мощном автомобиле не менее важны, чем темпераментный двигатель. На «9000-м» применяются только дисковые тормозные механизмы. Передние колодки держатся в среднем 20 тысяч км, задние – 60. Но многое зависит от стиля езды.

Ценители говорят: Saab не автомобиль – это диагноз. Содержать его обходится дороже, чем такого же класса «европейцев». Человек, который усядется за штурвал этого «истребителя», может простить ему все, да и поводов огорчаться будет немного – шведы сделали свой автомобиль на совесть.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Устойчивость к коррозии. Богатое оснащение. Широкая гамма двигателей. Высокий уровень безопасности

– Дефицит на рынке неоригинальных запчастей с приемлемой стоимостью. Невысокая надежность механических КП. Многие экземпляры имеют большой пробег (свыше 200 тыс. км). Большая степень износа «заряженных версий»

Поучительный отзыв владельца SAAB: tomsoer — LiveJournal

© http://my.auto.ru/review/4013720.html / http://users.auto.ru/4114374.html

Миледи, идите в жо..пу со своим СААБом, взвыл я когда пришло время менять Опель на машину. Жена упрямо пихала меня в салон этого урода 1996 года выпуска. Синего цвета. Еще и с турбиной HPT. О 200 шведских кобылах. И действительно честным пробегом в 150 ккм. Шел 2004 год. Продавец явно обещал ей «откат». Продавец был мужем ее подруги. А еще он сбоку похож на истребитель, сказал муж подруги. Ага, Первой Мировой Войны, язЪвил я. Покупали мы его уже месяц. Двоякое чувство преследовало меня. Не вижу- хочу, увидел – мерзость какая. Втолкнув вдвоем меня в салон урода и закрыв двери они просили – ну хоть проедься. Я уткнулся в кучу непонятных кнопок и дисплеев, обрамленных реально натуральным деревом (ну ладно, ладно- шпоном).

Сидеть было так-же приятно как на домашнем унитазе с газетой и сигаретой. Пробный заезд дал представление о том, что ЭТО едет. Колеса крутились, руль тоже. Тест-драйв закончился фиаско – мы его купили, сказала жена. Завтра деньги завезем. Хрен с ним – плюнул я. Через год сольЮ, если че. Вылезать откровенно не хотелось, чтоб не видеть великолепного дизайна, рожденного итальянскими наркоманами, вызывающего рвотный рефлекс.
Соседи ржали и показывали на меня пальцем. Ты – идиот, сказал самый авторитетный сосед с А4. Ты на него работать будешь. На него запчасти- как из платины. А, вот и эвакуатор подъехал, обрадовался он. Все, пока, мне на сервис, надо ласточку грузить.
Через две недели, поутру, я обнаружил огромную зеленую лужу под ЭТИМ. Руки пачкать не хотелось, была взята проба «на язык». Он, сцуко – понял я. Сын схватил новый ноутбук и скрылся в своей комнате, для верности подперев дверь чем-то тяжелым. «Почем опиум для народа?» — пытался начать диалог я. «Сам дурак» — проявил знание классики бывший сперматозоид. Ноут я тебе продать не дам.
Жена плакала и заламывала руки, пока я снимал с нее фамильные драгоценности и обручальные кольца. Попутно я описывал стоимость помпы, выполненной из чистой платины. Для верности я выгреб заначку в 20 000 ре, отложенную на покупку «Майбаха» Один из немногочисленных сервисов встретил меня как родного. Пяздатая помпа 1800, просто помпа 1300. Антифриз+работа, итого около 4000. Чего? — поинтересовался я. Чай не в Пиндосии живем, резюмировал мастер. Деревянных. Пока меняли помпу я, громыхая фамильными драгоценностями, мечтал о элитной проститутке в ванной с шампанским и развороченных горах паюсной икры. Это на сэкономленные деньги.
Через неделю я встал на светофоре борт о борт с аналогом. Т.е. с таким же угловатым доходягой по внешности. Стартанем? – спросил весьма солидный парень в стадии перехода в состояние «солидный мужик». В костюме. Он уделал меня на три троллейбусные остановки. «Че это?» спросил я у парня-мужика. «Это значит, что ты лошара» — сказал мой будущий товарищ. Турбиной твоей шарики надувать хорошо, если она все-одно в атмосферу дует. В будущего товарища я успел кинуть пустую пачку сигарет и плюнуть на его заднее крыло.
Жена привычным движением скинула золотишко, потом халатик и плотоядно облизнула губы. «Может хрен с ним, с этим клапаном АЦП, АПЦ или как его там?» — вопросила супружница. Победила любовь. К машине. Отобедав пельменЯми из тарелки, на дне которой был нарисован жирный лобстер, я уехал за клапаном наддува. «Сколько АПЦ на SAAB?» — гордо спросил я на небезызвестной в Питере разборке. «Полторы» ответили из-за груды металлолома. Перед глазами опять встала картина с путаной и горой икры. Теперь я понял, что стрелка наддува был не просто декор. Теперь он пер на все 200 дохлых кобыл.
Через два года я сообразил, что я ежжу на нем уже два года. Причем в перерывах между поездками я таскал на галстуке в ремонт своих соседей, которые продолжали ржать надо мной. Я терпел насмешки и, подыгрывая им, с грустью рассказывал, что за два года и 50ккм кроме масла, свечей и колодок я уже успел поменять радиатор печки, термостат и три сайленблока на общую сумму аж 3900 ре. «А я тебя предупреждал» — сказал дворовый авторитет и убыл контролировать работы по капитальному ремонту своего двигла.
При пробеге 200 000 км он заглох на нерегулируемом переезде. Прямо по центру. Локомотив приближался медленно, но уверено. «Подыхать вместе с машиной будете?» — вежливо спросила симпотишная смотрительница переезда. Если Вы не против, я Вас тогда на Ютуб выложу. Только Вы орите громче и рожи страшные корчите. И включила запись на телефоне. Последний раз я крутанул стартером. Чихая и пердя полутора горшками, он вывалился из колеи и спас себя и меня. Скатившись под уклон, он отключился.
Иди ты… сказала жена. Я пальцы и уши уже натерла фамильное-то золото «снимать-одевать» Просто возьми деньги и купи себе эту кассету поджигания, или как там ее… Кассета встала в 8 косарей. Больше об этой проблеме я не вспоминал.
Еще через два года я понял, что это какая-то зараза. Каждые 5-8 тыш км я исправно гонял его на полную диагностику с требованием – «делать ВСЕ». Гаденыш упрямо отказывался ломаться, не потребляя ни грамма масла, изредка подмигивая лампой ABS. Зато с успехом начал ржаветь. Причем только в тех местах, которых касались рученки специалистов кузовного ремонта. Т.е на заднем крыле. И рамке лобового стекла, которое по недоумию я поменял вскоре после покупки. УРА! На 220 ккм наконец подохло сцепление. «Родное стояло, однако» — сказал мастер и выкатил мне счет на 12 000 ре. А за работу?- глупо поинтересовался я. «Все включено. Комплект сцепления, задний сальник и работа»- и отвалил, что-то ворча про гребаных клиентов и тухлый шведский автопром.
Еще через год с лишним эпидемия прогрессировала. Под окнами стоял уже не совсем «урод», а просто машина со своеобразными чертами дизайна итальянских наркош, офигительной эргономикой и взрывным турбомотором. «Да что за хер..ня» — возмутился я. СТОЛЬКО я не ездил ни на одной машине. И дал обЪявление о продаже. На следующее утро ОН просто не завелся без всяких видимых причин. Вволю намацавшись стартером я плюнул и уехал на работу на жениной машине, подло украв ключи и документы из сумочки. Вечером он завелся с полпинка. Вот ведь натуральный гаденыш. Если не продам за 15 дней, оставлю навсегда – решил я. А если продам – то в нормальные руки. Первый был прыщавый юнец, только сдавший на права, которого поразило наличие сабвуфера у «взрослого дяди в машине» и задавшего один вопрос – «а сколько жрет?». Двянадцать-тринадцать по городу, но как давить гашетку – снизошел до ответа я. Много – резюмировал юнец и откушал коросту от прыща. Вторым был Володя. Лет 50. Это был ОН. «Ну хоть проедься… раз приехали» — сказала жена Володи. «Да ну, он в жизни еще уродливей, чем на картинке» — брыкался Володя…. Береги засранца – попросил я на последок. Обещаю – ответил Володя.
Жена гладила меня по голове и вливала мне в рот валерианку вперемешку с вискарем. Мне реально было жалко с ним расставаться… ))))))

SAAB 9000- технические характеристики, цена, фото, обзор

Сегодня у марки SAAB не лучшие времена, но еще 20 лет назад ситуация была значительно лучше. Значительный подъем марки, который был обусловлен высоким уровнем продаж связан с выходом на рынок автомобиля SAAB 9000. Производство новинки было начато в мае 1984 года. На момент своего выпуска, SAAB 9000 был флагманом Шведской компании. Очень интересно проходили испытания основных узлов, на силовой каркас СААБ 9000 одевался двигатель, коробка передач и основные агрегаты, но сам кузов одевался от предыдущей модели — СААБ 900. На данный шаг Шведы пошли чтобы оставить в тайне приготовление новинки, от своих конкурентов. Машина создавалась совместно с концером FIAT, поэтому в те годы вышли и новые автомобили: FIAT Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. В ходе испытаний предсерийные образцы в общей сложности прошли 10млн. километров. Сам проект по разработке новой машины назывался — TIPO 4. Машина простояла на конвеере до 1998 году, ее заменила следующая модель — 9-5, но в данном обзоре мы рассмотрим именно SAAB 9000.

Внешность и кузов:

Дизайн СААБ разрабатывался в ItalDesign, под руководством самого Джорджетто Джуджаро.
В отличии от большинства автомобилей бизнес-класса, Сааб выпускался не только в кузове седан, но и в редком для данного класса кузове хетчбек. В 1991 году прошел рестайлинг, обновленный СААБ легко узнать по более узким фарам и измененной решетке радиатора, обратите внимание на фото, сверху фото дорестайлингового СААБ 9000. В 1993 году, под натиском шведских «зеленых», производитель начал окрашивать свои автомобили экологически чистой водоэмульсионной краской, проблема в том, что данная краска откалывается от кузова, в 1996 году ситуация с покраской кузова улучшилась. СААБ 9000 обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон и оснащение:

Сааб 9000 является единственной моделью марки, в которой замок зажигания находится в рулевой колонке, а не между сиденьями. Ремни безопасности в Сааб регулируются по высоте и оснащены дотяжителями. Водитель Сааб может отрегулировать не только угол наклона спинки и высоту подушки, но и угол самой подушки, а также поясничный подпор. Некоторым минусом шведского автомобиля является отсутствие регулировок рулевой колонки. В этом СААБ похож на Mercedes E-class W124, в котором руль также не регулируется. Уже в базе передние сиденья СААБ имеют трехрежимный подогрев. Помимо двух подушек безопасности, которые есть на абсолютном большинстве шведских машин, безопасность салонного отсека дополняют и брусья в дверях. Бортовой компьютер оповещает водителя о возможном обледенении дороги, машина предупреждает водителя о гололеде когда температура за бортом составляет от -3.3 до +3.3 градусов. Помимо кондиционера, модель 9000 может быть оснащена и климат-контролем, который с помощью датчиков определяет припекает ли солнце или наоборот на улице похолодание, в зависимости от полученных данных климат-контроль СААБ изменяет температуру в салоне. Наиболее дорогая и мощная модификация — AERO оснащается кожаными креслами RECARO с развитой боковой поддержкой, задний диван в комплектации AERO отформирован под двоих пассажиров. Багажный отсек хетчбека вмещает 487 литров.

Техническая часть и характеристики SAAB 9000

Уже на момент своего дебюта, СААБ оснащался системой АБС. Основная «фишка» шведской марки — это четырехцилиндровый турбированные агрегаты. Передний привод обуславливает поперечное расположение двигателя. Базовым двигателем для СААБ является мотор объемом 2.0, мощностью в 131 лошадиную силу и крутящим моментом в 174Н.М. Турбированный шестнадцатиклапанный 2.0 в зависимости от модификации турбины ( низкое и высокое давление) выдает 150 и 175л.с. Атмосферный 2.3 развивает мощность в 147л.с и крутящий момент в 205Н.М. Турбированная версия 2.3 с турбиной низкого давления выдает 170л.с, а с турбиной высокого давления — 200л.с и 323Н.М. С последним мотором SAAB набирает сто километров в час за 7.5с, а максимальная скорость составляет 235км. В 1994 году на Шведский автомобиль начали устанавливать опелевскую шестерку 3.0, индекс мотора — B308, мощность -209л.с, крутящий момент — 270Н.М. Наиболее мощной является модификация AERO, турбомотор объемом 2.3л выдает 225л.с и 363Н.М тяги. До сотни SAAB 9000 AERO ускоряется всего за 6.9с, что даже превосходит показатели BMW 535 M30 в кузове E34.

Владельцы модели 9000 периодически сталкиваются с неисправностью катушек зажигания, в автомобиле применена кассетная система зажигания, как правило ее хватает на 150 — 200тыс. НА турбированных моторах 2.0t замечены отказы датчиков расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Наиболее слабым местом ходовой части являются задние сайлентблоки передних рычагов, их хватает на 40 000км. Около 100 000км способны проходить стойки.

СААБ 9000 оснащался четырехступенчатым автоматом ZF и пятиступенчатой МКП. Новая коробка передач стоит очень больших денег, автомат стоит 7 000$, а восстановленная на заводе коробка обойдется в 4 000 — 5 000$.

Уделим внимание техническим характеристикам SAAB 9000 2.0t с мотором в 150л.с и МКП, кузов — седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 турбо

Объем:1985куб

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 215Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели: 210км

Разгон 0 — 100км: 9.5c

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 8.7л

Емкость топливного бака: 66л

Кузов:

Габариты: 4754мм*1764мм*1420мм

Колесная база: 2672мм

Снаряженная масса: 1360кг

Дорожный просвет / клиренс: 110мм

 

Степень сжатия турбированного мотора — 9.2:1, но мотор любит высокооктановое топливо, так как при наддуве давление в камере сгорания значительно повышается. Даже на базовых СААБ 9000 устанавливались полностью дисковые тормозные механизмы. По длине кузова Швед сопоставим с DODGE AVENGER.

 

Стоимость

SAAB 9000 AERO на момент когда он был новый стоил 45 000$ — совсем не мало. Сегодня цена подержанного SAAB 9 000 начинается от 5 000$. Стоит помнить, что цена на запчасти SAAB очень высока и часто их приходится заказывать.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

2007 Saab 9-3 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Какой отличный автомобиль

владельцем сааба из Нью-Йорка в субботу, 29 января 2011 г.

Я купил спортивный седан Saab 9-3 в 2007 году. Это была машина бизнес-класса, потому что я проезжаю 30 000 миль в год. Позвольте мне сказать вам, что это была не только самая надежная машина, которой я когда-либо владел, но она спасла жизнь моему сыну. Сначала скажу, что машина ни разу не ремонтировалась, а оригинальные тормоза прошли 70 000 до замены.Однако машина действительно сделала свое дело, когда мой 24-летний сын попал с ней в серьезную аварию. Эта машина спасла ему жизнь. Встроенные функции безопасности плюс то, как была спроектирована машина, привели к тому, что мой сын ушел невредимым после аварии на 70 миль на галлон. Моего 9-3 больше нет, но я сейчас заменяю его на ту же модель.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

63 из 63 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина с некоторыми неприятностями, но без сожалений

от Элси из штата Нью-Йорк в вс, 08 мая 2011

Я купил эту машину, потому что много лет восхищался ее внешним видом. Мне посчастливилось найти 2007 год в середине 2010 года с пробегом всего 13 000 миль.Я считаю 2007 год лучшей моделью для этой машины. Предыдущие модели имели запутанную компоновку приборной панели и некоторые технические проблемы, которые были устранены к 2007 году, в то время как более поздние модели стали жертвой некоторых неудачных изменений во внешности. Более угловатые фары и решетка радиатора на моделях 2008 года и более поздних моделях выглядят довольно отчаянно, в то время как капот-раскладушка придает автомобилю обвисший профиль. Наконец, у юбилейного выпуска 2007 года, который я купил, есть ряд желательных особенностей, таких как сиденья с фиксатором, великолепные 17-дюймовые колеса (автомобиль выглядит лучше пропорционально большим колесам), противотуманные фары и радио XM.У моего 9-3 также есть 6-ступенчатая механическая коробка передач, люк, пакет для холодной погоды, сиденья с электроприводом и некоторые другие вещи, о которых я забываю. 9-3 поставляется в отличных цветах кузова; даже серебристый и серый цвета выглядят уникально. Мой собственный «дымчато-бежевый» внешний вид — неправильное название, так как это красивый глубокий табачный цвет с оливковыми и синими оттенками. Я видел только три других 9-3 в этом цвете с тех пор, как купил его. Эта машина красивая, быстрая, тихая и фантастически управляемая. Сцепление отличное, хотя переключение передач неровное.(Несколько лет назад обозреватель Car & Driver точно написал, что кажется, что рычаг переключения передач соединен с трансмиссией тросами.) Но в остальном 6 скоростей движения вперед — это просто круто ездить. Расход бензина лучше, чем у моей предыдущей машины, VW Jetta с недостаточной мощностью. Я согласен с другими рецензентами, которые жалуются на слишком много жесткого пластика в интерьере — приборная панель и двери моей Jetta были лучше, — но передние сиденья Saab превосходны. Если бы я делал перекрестные покупки Saab с BMW или Lexus, я мог бы разочароваться в интерьере, но эти автомобили не имеют индивидуальности, внешнего вида и уникальности 9-3, и они стоят намного дороже.И, в отличие от этих автомобилей, 9-3 имеет правильный размер — не слишком маленький и не слишком большой. За десять месяцев владения автомобилем у меня не было никаких проблем, за исключением замены оригинальных шин (из-за купирования) и задних тормозных колодок всего за 23 000 миль. (Новые шины Michelin Pilot Sport с рейтингом Z тише, чем оригинальные шины Continentals, прекрасно управляются и рассчитаны на пробег 45000 миль.) Что касается проблемы с задними тормозными колодками, на которую жаловались другие, оказалось, что 9-3. тормозная система смещена назад, чтобы минимизировать клевание носом при нормальном торможении; передние тормоза срабатывают сильнее при агрессивном торможении.Это означает, что такие водители, как я, которые обычно бережно относятся к тормозам, обнаружат, что задние колодки изнашиваются раньше, чем передние. Не на что жаловаться, ИМО. Раздражения: излишне сложный и непрочный подстаканник. Нет автоматического подъема стеклоподъемников, что усложняет выезд из пункта взимания платы с ручной коробкой передач. Электрические стеклоподъемники можно закрыть после выключения зажигания, но нельзя люк на крыше. Передние окна иногда вздрагивают при спуске. Акцентная отделка приборной панели выполнена из матового алюминия, а двери — из орехового дерева.Задняя полка желто-коричневого цвета, а остальная часть интерьера черная. Заднее сиденье маленькое (хотя и лучше моей Джетты). Расположение клавиш меня устраивает, за исключением того, что область консоли, кажется, спроектирована так, чтобы собирать крошки и пыль. Стерео не впечатляет, особенно для 300 Вт. Все это не имеет значения, когда вы ведете самую красивую машину в городе. Никаких сожалений.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

39 из 39 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

GR8 Автомобиль!

по 7779311 из Такомы, Вашингтон в субботу, 4 августа 2012 г.

Во-первых, у меня были и BMW, и Merc. Перед покупкой этого SAAB я еще раз тестировал Bimmer ’07 3 series и Merc C Class, и после езды на SAAB 9-3 Aero 07 это был хоум-ран.Этот автомобиль относится к категории GR8, и цена, которую я заплатил (> 16 тыс. После покупки гарантии), ж / 28 тыс. Миль. Я чувствовал себя так, будто украл его. Перепродажа — это не gr8, поэтому имейте в виду, если это имеет для вас значение. Мой рост 6 футов 3 дюйма, 232 #, и мне комфортно в кабине, в отличие от 4-дверного класса C. Эту марку часто упускают из виду из-за ее значка (GM / SAAB), но не позволяйте этому увести вас, если вы искал автомобиль gr8 с ограниченным бюджетом.Я немного волновался (относительно наличия запчастей) после того, как продавец сказал мне, что SAAB закрыл свои двери навсегда, но я все еще не мог уйти от этого исполнителя.Я поговорил со своим механиком, и он заверил меня, что он все еще может получить запчасти, так что я счастлив. Сделайте себе одолжение и не беспокойтесь о том, что водят другие американцы. В конце концов, биммеры 5-й серии — это такси в Европе, как и Merc / Chrysler, нужно ли говорить больше. Решайте сами и езжайте домой счастливыми, счастливыми, счастливыми, особенно если ваша поездка связана с вождением по шоссе. Идете ли вы в ручном режиме или просто нажимаете педаль, от чего вам становится тепло и нечетко; вы разгоняетесь до 90 миль в час, прежде чем сможете сказать, черт возьми! Турбо-ликий! Проезжать мимо других пассажиров не составит труда.Если бы я мог что-то изменить, это был бы автоматический переключатель. Выглядит дешево. В остальном я SAAB «SNAAB». Колеса с пятью спицами острые, и Pirelli P6 235 / 45-17 — хорошие исполнители. Наслаждайтесь дружелюбным небом «KimoSAABez»! Самолет 9-3. 🙂

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

22 из 22 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Много любви

Автор 06 9-3 Aero Owner от Фредерика, доктора медицины вт, 12 апреля 2011 г.

Плюсы — Двигатель, тонна мощности. 0-60 не самый лучший, но вскоре вы почти попадете в собственный класс.Это как шелк на шоссе .. такой гладкий .. Стиль, вы получите много внешнего вида, и вы не просто еще один автомобиль 3-й серии, серии C, Audi или заурядный автомобиль Jap. Комфорт, эта машина практически могла управлять собой. Это комфортно! Вы будете делать 90, а думаете, что делаете 50. Подвеска, она жесткая. Машина едет как по рельсам. Ценообразование. Если вы осмотритесь, то сможете подобрать подержанную модель возрастом 3 или 4 года дешевле, чем Altima. Cons- 91 октановый минимум .. Только что залил ее сегодня по 4,01 доллара за галлон = 49 долларов.00. Задние сиденья, очень тесные для всех, кому больше 5’11. (очень плотно) Saab Причуды, щебетание и икота … Saab славятся многими вещами, которые они делают хорошо, но также и фанковыми шумами. Я получаю сколы от передней части по лежачим полицейским … скорее всего, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На производительность не влияет, но на парковке это может раздражать. Боковое сиденье водителя время от времени скрипит из-за неровностей, переключатель (автоматический) издает скрипящий звук при переходе от парковки к D, R и т. Д. (Не механически, это пластиковые биты где-то в корпусе) Итог: это потрясающая машина, которую можно получить по невероятной цене.Так много автомобиля за такие небольшие деньги равняется невероятной цене по сравнению с аналогичным оборудованием. У меня был 03 WRX и 06 Legacy GT среди других, но это мой любимый автомобиль, который у меня когда-либо был … Руки вниз.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Да, произведено на базе Jets 2007 9-3 2.0T

по baasbaas из Флориды 16 января 2012 г.

Это мой 3й СААБ. Это должно тебе кое-что сказать. Кажется, нет ничего в том же ценовом диапазоне, что и эта машина.Скорость от 0 до 60 просто потрясающая. Расход топлива на шоссе действительно составляет 31 милю на галлон, как рекламируется. Управление позволяет легко управлять автомобилем. Я обнаружил, что могу пройти более 90 миль на галлон, прежде чем я это пойму, и мне придется его остудить! Единственное, чего хотелось бы, это колесная база. Мой 900Turbo я мог поставить куда угодно. Но не так с этим 9-3T и его большим радиусом! Этот автомобиль удобен как для водителя, так и для пассажиров. На заднем сиденье достаточно места для ног для людей нормального роста. Не уверен, что ваш рост 6 футов 5 дюймов или больше. Багажник большой и легко доступен как со стороны водителя, так и снаружи.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Улучшение, без каких-либо странностей

автор: NESAABowner из Кейп-Код, Массачусетс 30 июля 2010 г.

Прежде всего, позвольте мне признать, что я пятикратный рецидивист в отделе SAAB, имея 82, 88, 96, 00, а теперь и этот кабриолет 2007 9-3.И поскольку я проехал около 70 000 миль на своем предыдущем, который был предыдущим типом кузова, я в довольно хорошем положении, чтобы судить о различиях в этом. И надо признать, машину улучшили. К сожалению, похоже, что он немного потерял свою странность SAAB, но это автомобиль лучше во всех отношениях. И мой 00 мне очень понравился; Я бы сохранил его еще несколько лет, если бы он не был разрушен во время наводнения. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного мягче в переключении, чем предыдущая, но в любом автомобиле с передним приводом сцепление никогда не может быть таким жестким, как с задним приводом, где другой конец ручки фактически перемещает шестерни.Но это неплохо, если к этому привыкнуть … а сверхвысокая 6-я передача дает честные 34 мили на галлон при движении с круиз-контролем в 70-х годах. Не так уж плохо для такой бодрой машины, как эта. Передние сиденья очень удобные, расположение панелей отличное, задние сиденья немного тесноваты, но это небольшая двухдверная машина, так что этого вполне ожидаемо. Гаджеты, кажется, работают хорошо и интуитивно понятно, и поскольку устройство смены дисков на 6 дисков будет воспроизводить диски MP3, я не вижу необходимости в интеграции Ipod — я могу получить около 1000 моих любимых песен на компакт-дисках MP3.Если вы не согласны, есть разъем AUX на передней панели для любого музыкального источника, который у вас есть. Я думаю, что новый дизайн складного верха немного изменил внешний вид автомобиля, но он намного проще механически, что является несомненным плюсом. Помимо небольшого крутящего момента, управляемость отличная, а маленький 2-литровый двигатель с турбонаддувом / промежуточным охлаждением отлично справляется с работой с разумной экономией топлива (хотя ему действительно нужно сжигать больше). Стоимость при перепродаже SAAB невелика, что является большим плюсом, если вы покупаете подержанные; по сравнению с сопоставимыми BMW, Audi или Mercedes, вы можете получить намного больше за свои деньги, если купите чистый подержанный.Итог — единственная реальная проблема, с которой я столкнулся с машиной, заключается в том, что после того, как я веду ее сверху вниз, у меня заболела челюсть … от такой улыбки!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Настоящая любовь

автор: Nick Nameless из Уичито, Канзас 02 февраля 2011 г.

Обожаю эту машину. Это так приятно, такое удовольствие от вождения, я удивлен, что их на дороге не так много.Хотя «развлечение» — это не совсем то, что человек моего возраста больше всего ценил бы в автомобиле, этот шестиступенчатый механический турбо Saab 9-3 — это именно то, что обеспечивает этот автомобиль. Внутри и снаружи он выглядит элегантно. И после того, как у меня есть машина 3 месяца, я все еще с нетерпением жду возможности управлять ею, независимо от расстояния. У него невероятный подбор, а на открытой дороге он едет как ракета, имея отличный подбор даже на самых высоких скоростях. Да, это настоящая любовь.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мальчик, какой сюрприз, это так хорошо!

Джим из Новой Англии в пт 08 мар 2019

Сохранил свою старую машину на всякий случай. Хотел этот, потому что мне нравится внешний вид. Ждал 15 месяцев и 45 000 км, чтобы оценить его.Езжу на моей резервной копии в течение недели и не могу дождаться, чтобы вернуться в эту 11-летнюю машину с 198 км миль. Просто люблю … вот почему я рецензирую это. Так гладко, посмотрите вниз, я иду на 70 и получаю 34 мили на галлон. Всего сделал масляный и воздушный фильтры и четыре резины. Обычно прибавление 40 тысяч миль к машине, которая уже имеет 150 тысяч, — это катастрофа. Не здесь. Так счастлив и много запчастей на свалке, если они мне понадобятся. Куплю одну для своей дочери на всякий случай. Вот как они мне нравятся

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Определенно привлекает внимание

автор: Doobyismaximus из Боулдера, Колорадо 16 сентября 2011 г.

У меня есть Saab 9-3 Aero 2007 года выпуска. Это 2,8-литровый 6-ступенчатый переднеприводный компактный седан с турбонаддувом.Я очень люблю эту машину. Ускорение на шоссе превосходное, шум двигателя ОЧЕНЬ минимален, а сиденья невероятно удобны. Один мой друг сказал, что от сиденья ей стало хорошо, ха-ха; ) Сиденья, от которых приятно чувствовать себя задницей..оооо дааа. Куда бы я ни пошел, кто-то пытается увидеть или еще раз взглянуть на 9-3 aero. Меня спросили, было ли это крыльцо или BMW, менее образованные люди Saab. Автомобиль выглядит отлично. Это передняя часть, которая отделяет этот автомобиль (эстетически) от конкурентов.Управляемость отличная, с изрядным креном кузова и небольшой недостаточной поворачиваемостью, сильно ускоряющейся на выходе из поворотов. Я живу в Колорадо, и на этой машине я мечтаю ездить по горам, особенно по I-70. Разгон до скорости 75-80 миль в час без промедления. О, и все время, пока вы держались за руль с веселой улыбкой, вы понимаете … Я получаю 27 миль на галлон?!?! Волнение переполняет, когда ваша правая нога начинает сильнее нажимать на педаль акселератора. Если вы любите водить машину, любите хорошо выглядеть во время вождения и любите сэкономить несколько долларов.. получить 9-3 Aero

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая машина, пока

по Cheekyaussie от Gunnison CO 12 марта 2012 г.

Все идет нормально Автомобиль, безусловно, ездит, управляется и ведет себя хорошо. Обслуживание дорогое, запчасти дорогие и их трудно найти (в маленьком городке).Моей жене это нравится, так что на самом деле это все, что действительно важно.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1999 Saab 9-3 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

автор: dwpoint548 из Индианы 3 сентября 2009 г.

Saab 9-3 ’99 — отличный автомобиль во всех отношениях.Создав 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, Saab добился идеального баланса производительности и экономии топлива. Не говоря уже о его высокой надежности. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 7 секунд, а при умеренной езде на шоссе он разгонится до 30 миль на галлон. Суть в том, что эта машина слишком интересна. Подвеска более жесткая, чем у большинства автомобилей (немного неряшливая, на мой взгляд, может быть даже жестче), но все же управляется довольно хорошо. Крутые повороты с турбонаддувом — отличное удовольствие.Что касается дизайна интерьера, 9-3 1999 года, будучи самым ранним 9-3, оснащен функциями, от которых GM позже отказалась. Люк обеспечивает отличное хранилище, и маленькие гаджеты, такие как радио Weather Band, могут пригодиться гораздо чаще, чем вы думаете. Лучшая часть владения этим автомобилем — это сообщество Saab. С автомобилем довольно легко работать, и есть много веб-сайтов, на которых другие владельцы Saab публикуют ремонтные работы своими руками, что действительно может сэкономить вам $ $ $ по сравнению с смехотворно высокими дилерскими ценами. При правильном обслуживании 9-3 должен прослужить 300 км.В целом 9-3 1999 года оказался лучшим автомобилем, который у меня когда-либо был. Я купил его, не зная о Saab, и был очень впечатлен тем, насколько хорошо он держится. У меня были Hondas (равные по надежности Saab) и Toyota Camry, все они по-прежнему очень хорошие автомобили, но ни на одном из них не было такого удовольствия от вождения, как на Saab. 9-3 1999 года был моим первым Saab, и я гарантирую, что он не будет моим последним.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

47 из 47 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

одна из лучших машин, которыми я владел

по carguy из 31 августа 2010 г.

У меня был Saab 93 1999 года, и я проехал на нем 260 000 миль, после чего продал его механику. Я думаю, он до сих пор ездит на ней, отличная машина.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

надежность, скорость и стиль

от Средний Джо из Массачусетса вс, 02 июля 2006 г.

Владею этой машиной около года. Когда я впервые купил его, мои непосредственные предположения и опасения были направлены на надежность автомобиля и его зимнюю езду (из-за складного верха).К моему собственному удивлению, складной верх практически не повлиял на зимнюю езду. Как будто едешь на любом хардтопе. Тем не менее, когда хорошая погода становится вокруг и вершина падает, это становится уникальным опытом. Кабриолет НЕ переоценивается! По надежности у меня вообще не было механических проблем с этой машиной (стук по дереву). Изношено всего несколько мелких вещей, о которых даже не стоит упоминать. Причина, по которой я так высоко оценил этот автомобиль, заключается в том, что он по-прежнему остается стильным и быстрым, практически не требует обслуживания.(не могли бы вы попросить больше?)

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

История Saab

владельцем Saab из Миннесоты 8 октября 2009 г.

Нравится или нет. Я выбираю любовь. Мы являемся первоначальными владельцами и выполнили плановое техническое обслуживание, по крайней мере, до тех пор, пока мы не переросли мануальные средства владельца.Сейчас ходим каждые 30-6ок. Он проезжает 210 км и, наконец, показывает признаки износа и усталости. За последние десять лет скорость и надежность были выдающимися. Мы купили новый SAAB в 2006 году, думая, что этот будет стоить 175 тысяч. Закончилось заменой сцепления после того, как первый подросток научился водить машину. Это были самые большие расходы, не считая тормозов и шин, за исключением того времени, когда была заменена вся система блокировки, когда мы потеряли оба набора ключей. Отличная машина для снега и холода, но заднее сиденье тесновато для ребят 6 ‘+ в семье.Лучшее вложение в автомобиль, которое мы когда-либо делали. Я буду скучать по нему, когда он уйдет.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Если получится, сделай это !!!

по Jontanborge из Потакета, Род-Айленд вт, 29 июля 2014 г.

Я третий владелец кабриолета 99 9-3 Получил 195 на часах пока За исключением замены турбонагнетателя — отсюда и 4 звезды по производительности — он быстро набирает скорость, и прохождение никогда не является проблемой. Он сильный — да, очень разборчивый и темпераментный — получение SID, как мы говорим, точно так же, как приборные панели VW, соединения для SID бесполезны Автомобиль не даст знать больше, чем одним способом, что ему нужно — настраивает новую DIC (кассету с прямым впрыском), которую легко найти и заменить самостоятельно (максимум 15 минут работы) Обожаю эту машину — сделаю все, чтобы она оставалась на дороге !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Довольно потрясающий автомобиль

от SecondhandFierceness из области залива Сан-Франциско в чт, июн 06 2013

Жена купила его новым еще до того, как мы встретились. Итак … Я все был как «Сааб, а ??» Ездил, очень любил — всего пару лет, очень маленький пробег.Она выложила более скромную сумму за расширенную гарантию 100K через Saab. Эти гарантии обычно не покрывают приседания, но эта, похоже, покрывает больше, чем другие. Нам пришлось снять приборную панель, чтобы они могли переделать кабели для системы отопления / кондиционирования … целая куча вещей, подобных тому, что произошло, когда мы проехали ~ 65-70 тысяч миль, но нам не пришлось платить для всего, кроме обычных вещей (тормоза, резина, замена масла). Тут и там была пара утечек, и у нас сейчас 148K на машине (в 2013 году), потому что мы нашли хорошего механика Saab, который действительно понимает эту машину от и до… так что средние $ техобслуживания за последние 5 лет были управляемыми. Трансмиссия неразрушима! То, что этому 14-летнему Saab 9-3 не хватает обновленных технологических функций, компенсирует общее ощущение вождения и производительность, и он по-прежнему остается в целом очень безопасным и удивительно стабильным транспортным средством. Я думаю, что по какой-то причине подвеска может быть немного жестче на этом 9-3. В любом случае, отличный автомобиль во многих смыслах, не для всех, но когда книги об этой эре автомобилей конца 90-х закрыты, несмотря на усиленное вмешательство GM с Saab, я действительно думаю, что 9-3 выдержит испытание временем как главный выдающийся.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Владелец и любил этот автомобиль

от lizassist из 29 ноя 2009, Вс

Я владел и любил безопасность, управляемость и конструкцию этого автомобиля. Классически стильно. Множество удобств, о которых большинство производителей не беспокоится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный 20-летний автомобиль всего 53000 миль

автор: chevy1966 от Ли Ма вс 15 дек 2019

Отличный автомобиль для 20-летнего Митчелла Вольво в Симсбери, штат Вашингтон. это бомба, которую они обслуживали с первого дня.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Ни разу не было ни одной проблемы за семь лет владения

автор: APC900 из Северной Каролины вс, 12 янв 2020

Ездит и управляется очень хорошо. Всегда используйте оригинальные детали подвески Saab или детали от поставщиков с хорошей репутацией.Используйте полностью синтетическое масло, и у вас не возникнет проблем. Я постоянно получаю более 28 миль на галлон при комбинированном вождении.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличные впечатления от вождения

владельцем сааба из Майами 16 января 2009 г.

Это мой первый Saab, и это самое большое удовольствие, которое я получил от вождения машины, особенно с опущенным верхом, ощущение свободы не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал.Это недешевый автомобиль, и обслуживание может быть высоким, но он имеет непревзойденный внешний вид и устойчивость на дороге. Если вы думаете о том, чтобы стать владельцем Saab, я настоятельно рекомендую вам это сделать.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 22 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

40 Saab Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

Saab Automobile AB — шведская автомобильная компания, выпускавшая автомобили под маркой SAAB . В начале XXI века компания сменила собственников. несколько раз, но его финансовое положение только ухудшилось, в результате в декабре 2011 года он был признан банкротом.В 2012 году компанию спасла шведско-японо-китайская компания National. Электромобиль Швеция. Штаб-квартира находится в городке Тролльхеттане в Лене Вестра Гёталанд. Название SAAB — это рекурсивная аббревиатура.

В 1968-1995 годах автомобильная компания Saab входила в промышленную группу Saab-Scania AB с производителем грузовиков Scania-Vabis (1911-1968).

В 1989 году General Motors приобрела контрольный пакет (50%) в Saab, что дало корпорации еще один выход на европейский рынок.

С января 2000 года фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации General Motors.

В декабре 2008 года General Motors Corporation объявила о продаже шведской автомобильной компании. 27 компаний выразили заинтересованность в покупке компании, включая BMW, Renault, Hyundai-Kia Group, Tata Motors, Geely Automobile, Fiat и Magna International.

В начале 2010 года General Motors достигла договоренности о продаже своей шведской автомобильной компании Saab голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker.Продажа завершилась 23 февраля 2010 года. Предполагалось, что Spyker сформирует новую компанию Saab Spyker Automobiles. По условиям сделки шведское правительство гарантировало Saab 400 миллионов евро в качестве кредита от Европейский инвестиционный банк.

По итогам 2010 года финансовые показатели Saab были плачевными, а в апреле 2011 года конвейер автопроизводителя вообще остановился из-за долгов перед поставщиками. В мае того же год, Spyker Cars достигла соглашения о продаже до 29 автомобилей.9% его акций за 120 млн евро китайскому автопроизводителю Hawtai Motor Group. Последний намеревался продвигать шведский бренд в Китайский рынок, и вместо этого рассчитывал на доступ к новейшим технологиям, которые могли бы помочь ему стать мировым автопроизводителем. Но через неделю сделка была отменена: Hawtai Motor не удалось получить разрешение регулирующих органов КНР на реализацию данной сделки. Уже в мае 2011 года Spyker нашел нового китайского партнера для восстановления производства Saab, им стала компания Pang Da. Автомобильная торговая компанияКак ожидается, последний получит 24% Spyker за 65 млн евро, а также выделит 45 млн евро на финансирование Saab.

В октябре 2011 года владельцы бренда согласились продать его китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Panda») за 100 миллионов евро. Однако сделку заблокировала General Motors, опасавшаяся, что в результате продажи SAAB китайцы получат ее новейшие автомобильные технологии. В результате 19 декабря 2011 г. Saab Automobile подала заявление о банкротстве в окружной суд Ванерсборга.

В июне 2012 года Saab был приобретен консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS). В консорциум входит японская инвестиционная компания Sun Investment, гонконгская компания по производство электростанций на возобновляемых источниках энергии National Modern Energy Holdings, китайский автопроизводитель China Youngman Automobile Group и несколько шведских акционеров. В добавок к Сама компания, консорциум NEVS приобрел завод по производству двигателей.Завод компонентов и право на производство модели 9-5 остались за General Motors.

В сентябре 2013 года Saab возобновил производство автомобилей. Первые несколько десятков машин будут использованы для испытаний.

С весны 2014 года началось мелкосерийное производство, в мае 2014 года первые машины поступили в автосалоны шведских дилеров, а часть машин из первых поставок уже поступила. нашли хозяева.

28 августа 2014 года NEVS подала заявление о банкротстве. 29 августа Saab AB объявила об отзыве разрешения на использование товарного знака, сославшись на финансовые трудности нового владельца. Представители NEVS заявили, что рассчитывают пересмотреть это решение после урегулирования финансовых вопросов.

К июню 2015 года холдинг нашел партнеров в Китае — Департамент развития города Тяньцзинь и расположенную там государственную IT-компанию.Затем в Тяньцзине строительство завода начали производить электромобили для китайского рынка, о возобновлении производства в Тролльхеттане, запланированном шведами, не могло быть и речи. Кроме того, холдингу не удалось получить права на использование бренда Saab снова.

21 июня 2016 года NEVS объявила, что торговая марка Saab ими использоваться не будет, новый автомобиль на платформе Saab 9-3 будет запущен в производство в 2017 году под собственным брендом.

Saab 92 (1949-1956)

Saab 93 (1955-1960)

Saab GT750 (1958-1960)

Saab 94 (1956)

Saab 95 (1959-1978)

Saab 96 (1960-1980)

Saab Sport (1962-1966)

Saab Formula Junior (1960)

Saab 97 (1966-1974)

Saab 99 (1968-1984)

Saab 900 «Классик» (1979-1994)

Saab 906 с турбонаддувом [26] (1984)

Saab 90 (1984-1987)

Saab 600 (1985-1988)

Saab 9000 (1985-1998)

Saab 900 второго поколения (1994-1998)

Saab 9-5 (1997-2011)

Saab 9-3 (1998-2014)

Saab 9-2X (2004-2006)

Saab 9-7x (2005-2009)

Saab 9-4X (2011 г.)

Saab 92001 или Ursaab (1946)

Saab Monster (1959)

Saab 60 (1962 год)

Saab Quantum (1962 год)

Saab Catherina (1964)

Saab MFI13 (1965)

Saab Toad (1966)

Saab 98 (1974)

Saab EV-1 (1985)

Saab 9-X (2001)

Saab 9-3X (2002)

Saab 9-3 SportHatch (2003 г.)

Saab 9-5 Aero BioPower (2006)

Saab Aero-X (2006 г.)

Saab 9-4x BioPower (2008 г.)

Saab 9-X BioHybrid (2008 год)

Saab 9-X Air (2008 г.) — открытая версия Saab 9-X BioHybrid, показанная в 2008 г. на Парижском автосалоне.

Saab 9-3 ePower (2010 г.) — спортивный универсал.

Saab PhoeniX (2011 г.)

Saab 9-5 2.0TiD Vector SE обзор

Что это?

Этот автомобиль представляет собой Saab 9-5 начального уровня для британского рынка, модель, которая должна раскрыть упорный корпоративный рынок автомобилей представительского класса премиум-класса.

Этот автомобиль оценен в пределах нескольких сотен фунтов от дизельного Audi A6 начального уровня мощностью 170 л.с., но предлагает немного более плюсовые характеристики (подогрев сидений и передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию) и немного больше места.

После долгих лет борьбы с древним 9-5 первого поколения, Saab стремится к завоеванию продаж среди всех владельцев премиальных брендов. Считается, что водители Audi с наибольшей вероятностью перейдут в собственность Saab.

Он оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 157 л.с., знакомым по Vauxhall Insignia, но двигатель претерпел значительные изменения, чтобы улучшить качество ниже номинала.

Инженеры

Saab добавили дополнительную изоляцию за приборной панелью и звукоизоляцию в масляном поддоне, а также заменили монтажный кронштейн топливного насоса.

Также были внесены изменения в ножничные шестерни (которые работают между двумя распределительными валами), и смещение поршневых пальцев было изменено. Наконец, система забора воздуха двигателя была дополнительно изолирована от конструкции кузова.

На что это похоже?

Результат — значительное улучшение по сравнению с установкой двигателя на Vauxhall. Хотя он не соответствует усовершенствованию масляной горелки Volkswagen CRD, в любой ситуации, кроме полного ускорения, он относительно приглушен.

Saab также изменил схему электронной дроссельной заслонки, которая помогает обеспечить наиболее удовлетворительное увеличение крутящего момента двигателя. В сочетании с плавным переключением передач и сцеплением, грести на 9-5 на средних оборотах весьма полезно.

Хотя в этом 9-5 используются те же стойки MacPherson и многорычажная система, что и в Insignia, инженеры Saab разработали собственные пружины, амортизаторы, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Одним из самых больших улучшений являются новые верхние крепления для передних стоек, которые значительно уменьшают количество вибрации и резкости, передаваемой на обод рулевого колеса.Обзоры

9000 saab — Интернет-магазины и отзывы на 9000 saab на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте за 9000 саабов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ 9000 Saab в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели сааб 9000 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 9000 Saab и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести saab 9000 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *