Неисправность датчика кислорода: Горит чек, ошибка лямбда зонда

Содержание

Горит чек, ошибка лямбда зонда

Что же за птица такая  — этот Лямбда – зонд? Современный автолюбитель обязан иметь минимальное представление о важных деталях своего автомобиля, иначе не избежать неприятностей на дороге.

Вот, например, оштрафуют за превышение СО в выхлопах, а вы и знать не будете, как это исправить.  После нашего небольшого рассказа, вы быстренько сориентируетесь и побежите менять этот самый лямбда – зонд. Ибо именно он отвечает за состав, выбрасываемого в атмосферу воздуха.

Правительства промышленно развитых стран давно узаконили жесткие требования к выбросам в атмосферу, в рамках защиты окружающей среды. На законодательном уровне обязали всех автопроизводителей использовать различные нейтрализаторы вредных продуктов сжигания топлива. Выход подсказали химики и теперь на каждом автомобиле стоят каталитические нейтрализаторы.

Содержание статьи

Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда

Был подсчитан оптимальный состав топливной смеси (14,7 частей воздуха на одну часть горючего), при сжигании которого образуется меньше всего вредных газообразных отходов, нейтрализацию которых успешно проводит катализатор.

Диапазон максимально эффективного действия катализатора очень узок – сотая доля (1= 1±0,01). Такую точность, подаваемой порции воздуха может, обеспечить только электронный контроль. Его осуществляет ЭБУ бортового компьютера. А периферийным звеном в этой цепи является датчик остаточного кислорода — лямбда зонд.

Как ни странно, но количество подаваемого воздуха измеряется не там, где воздух всасывается в топливную систему, а путем подсчетов на основе данных об избыточном кислороде в выхлопных газах. Вот данные об этом параметре и передает в ЭБУ лямбда-зонд, который поместили перед катализатором в выхлопном коллекторе. Итак, контроллер считывает сигналы с кислородного датчика. Тот сообщает о наличии в выхлопе свободных молекул кислорода, не вступивших в реакцию горения. Это означает, что доля топлива была мала и следует ее увеличить. Анализирует и делает свои подсчеты, ЭБУ отправляет задания для увеличения (или уменьшения) порции горючего, необходимого для данного объема воздуха.

Контроль выхлопных газов лямбда зондом

Кислород необходим и для химических процессов в катализаторе, для полной нейтрализации угарных газов. С целью контроля и регулирования этого показателя, за катализатором встроили второй лямбда – зонд.

Полное сгорание горючего и максимальное КПД мотора соответствует показателю λ = 1 (коэффициент избыточного кислорода). Смесь горючего с воздухом, при таком показателе, называется стехиометрическая. Отклонение в сторону уменьшения (т.е. λ < 1) означает увеличение доли горючего (богатая смесь). Топливо не сгорает полностью, а выхлопные газы обогащаются несгораемым остатком. Соответственно, увеличение величины λ (λ>1) означает уменьшение доли топлива в смеси. Бедная смесь становится причиной перебоев в работе двигателя. Отклонения от нормы происходит постоянно и ЭБУ находится в режиме непрерывного контроля датчика λ-зонда.

На эффективный уровень работы этот датчик переходит после нагревания до высоких температур (порядка 300 градусов). Это обусловлено его строением. Он работает как гальванический элемент, с твердым циркониевым электролитом, упроченного окисью иттрия и покрытого напылением электрода из платины. Так вот, только после нагревания до нужной температуры твердый электролит проявляет токопроводящие свойства, а значит, на выходах датчика формируется напряжение.

По своей конструкции датчики различаются по количеству проводов и присутствию обогревательного элемента. Первоначально такие приборы нагревались исключительно от выхлопных газов. Они имели 1 или 2 провода. В целях повышения эффективности, датчики снабдили собственной нагревательной системой, они имеют 3 или 4 провода. Такая конструкция значительно ускорила процесс выхода прибора на полную мощность, что вполне отвечало экологическим требованиям.

Пока двигатель не прогрет, ЭБУ пользуется данными других датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, датчик температуры охлаждающей жидкости) или, сохранившими в памяти, усредненными показателями. Естественно, будут большие отклонения от нормы идеальной смеси. Водитель сможет наблюдать увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора в холостом режиме, ухудшение динамики авто. Иногда ЭБУ настолько ошибается, когда λ-зонда еще не начал передавать показания, что начинает усиленно сигнализировать о подаче горючего. Бензин на глазах буквально исчезает из бензобака, а из выхлопной трубы валит черный дым.

Какие неполадки лямбда зонда отражает загоревшийся «CHECK ENGINE»

Список возможных неполадок в этом приборе достаточно длинный. Конечно, большая часть выявляется в процессе самодиагностики, о чем свидетельствует светящаяся лампочка CHECK. Но есть и такие виды неисправности (уменьшение чувствительности, замедление темпов действия), выявление которых под силу только автосканерам, в процессе тестирования.

Когда горит Чек, то, в случае с λ-зондом, это означает:

  1. Некорректный сигнал или полное его отсутствие
  2. Слабый сигнал
  3. Задержка отклика датчика
  4. Выход из строя нагревательного элемента
  5. Низкий/высокий сигнал со второго датчика
  6. Обрыв/замыкание цепи ДК №2
  7. Сильное нагревание спирали накаливания на ДК №2
  8. Сбой цепи нагревания ДК.
    Это самая распространенная ошибка, при появлении которой все предыдущие ошибки постепенно начинают проявляться

Симптоматика поломок датчика лямбда

У прибора есть ограниченный срок эксплуатации, предусмотренный на максимальный пробег 150000 км. Однако на практике, уже на 80 тыс пробега начинаются проблемы в этом приборе. Если вовремя не сменить неисправный прибор, это приведет к поломке катализатора. Покупка и замена катализатора обойдется вам в кругленькую сумму.

Водитель сам может понять, когда с датчиком твориться что-то неладное.

  • Когда в холостом режиме ощущается «троение», однако зажигание работает исправно;
  • Ощутимое увеличение потребление топлива;
  • Провалы в ускорении, переменная динамика, потеря мощности;
  • И, конечно же, загоревшаяся кнопка «CHECK ENGINE».

Неисправный датчик становится причиной образования обильного нагара во всей топливной системе и закопчению многих важных деталей, что выливается в некорректную их работу или выходу из строя.

Самостоятельная проверка исправности лямбда зонда

Прежде всего, ознакомьтесь с подробной инструкцией. Тестирование проводят при запущенном моторе. Мультиметром производятся замеры, подключившись к штекеру, напряжения в различных режимах работы двигателя. Исправный лямбда – зонд будет выдавать на выходе величину от 0,1 до 0,9В. При этом показания должны изменяться не больше, чем 0,2 – 0,3 секунды. Если есть существенные расхождения в этих показателях, значит зонд пора менять или, хотя бы промыть.

Промывку датчика проводят с помощью кислоты ортофосфорной. Делать это надо после того, как двигатель полностью остынет. Предварительно отключив все контакты, выкрутить его. Кстати, если резьба прикипела и не поддается, налейте на него керосин или нашатырный спирт. Через некоторое время все откиснет и свободно открутится.

Ни в коем случае не стучите по нему и не прикладывайте значительное усилие, чтобы не повредить прибор. Опустить датчик полностью в кислоту, через полчаса вынуть и промыть под проточной водой.

Восстановление корректной работы λ-зонда

Коды ошибок нужно будет сбросить с ЭБУ, после устранения неисправностей. При том, если причиной стал некачественный бензин, придется слить его и залить горючее высокого качества. И только после этого осуществить сброс кодов.

При обнаружении обрывов, нужно произвести пайку соединенных частей.

Почистить грязь и нагар активными реагентами.

Лямбда зонд относится к расходным деталям. Если вы диагностировали его окончательную поломку, то его надо менять. Ремонту он не подлежит, так как поврежденные нити из драгоценного металла заменить невозможно, даже в дилерских сервисных центрах.

Можно заменить старый зонд оригинальным или универсальным прибором производства Bosch. Крепление с помощью переходника делает его пригодным в любой марке автомобиля. Устанавливая новый датчик, не забывайте смазывать его резьбовую часть герметиком.

Своевременная замена лямбда зонда, даже если он просто исчерпал свой ресурс, повысит мощность двигателя, обеспечит ее бесперебойную работу.

признаки неисправности, симптомы и проверка

Ужесточение экологических норм привело к усложнению конструкции двигателя автомобиля. Изменению подверглись системы впрыска, зажигания, отвода отработанных газов. Также электроника осуществляет дозирование топлива на основании показаний лямбда-зонда, который регистрирует содержание кислорода в выхлопе. Загорание сигнальной лампы на панели приборов и увеличенный расход бензина – признаки его неисправности. При появлении первых симптомов необходима проверка работоспособности сенсора.

Назначение лямбда-зонда

Датчик получил своё название от греческой буквы «лямбда». В стехиометрических уравнениях ею принято называть коэффициент избытка кислорода, с которым протекают химические реакции. Он может быть меньше, равен и больше единицы. Соответственно, коэффициент приближается к одному, реакция протекает наиболее эффективно. В автомобиле лямбда-зонд определяет избыток кислорода в дымовых газах.

Для сжигания одной части бензина необходимо 14,7 частей воздуха. Это оптимальная топливная смесь, при которой показание датчика равно единице. При отклонении значения в большую или меньшую сторону сенсор посылает сигнал электронному блоку управления (ЭБУ) двигателя о необходимости коррекции количества топлива, которое попадает в цилиндры. Так, постоянное удержание заданной величины избытка воздуха позволяет максимально повысить КПД силового агрегата за счёт полного сгорания бензина.

К сведению!

Показания датчика меняются скачкообразно при малейшем отклонении состава топливной смеси от идеального. По сути, при работе двигателя коэффициент лямбда непостоянен, а находится в районе единицы.

Симптомы и причины выхода из строя

Загорание сигнальной лампы Check Engine на панели приборов – основное сообщение водителю о неисправности электронной системы управлением двигателем. Это касается и отказа кислородного датчика. Одновременно с индикацией может возникнуть ряд отклонений в работе мотора:

  1. Двигатель не «держит» обороты или глохнет на холостом ходу.
  2. Потребление горючего заметно увеличилось.
  3. Автомобиль «дёргается» во время движения (особенно при подъёме вверх).
  4. Из выхлопной трубы слышна детонация несгоревшего топлива.
  5. Появилась инерционность при наборе оборотов двигателем.

Поломаться кислородный датчик может не сразу. Автомеханики выделяют три этапа аварийной работы сенсора:

  1. На первом – кислородный датчик выдаёт нестабильные сигналы. Периодически связь с ним пропадает, а ЭБУ управляет впрыском топлива по положению дроссельной заслонки. В это время загорается контрольная лампа неисправности. Через некоторое время штатная работа системы восстанавливается.
  2. На втором этапе происходит отказ датчика на холодном двигателе. Пока мотор не прогреется, он плохо «держит» обороты и не развивает номинальную мощность.
  3. Третий этап заключительный: датчик полностью выходит из строя, а ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы.

Кислородный датчик – наиболее уязвимый компонент силового агрегата. Целый ряд факторов может привести к его поломке:

  1. Выработка ресурса. Срок службы кислородных сенсоров составляет 60-120 тыс. км (в зависимости от модели и производителя). После этого в датчике происходят необратимые процессы коррозии и разрушения рабочих поверхностей.
  2. Заправка некачественным бензином. Из-за накопления нагара на чувствительных поверхностях сенсора ЭБУ получает неправильные сигналы о количестве кислорода в выхлопных газах.
  3. Повреждение датчика либо соединительных проводов. Как правило, это происходит после езды по бездорожью либо случайного воздействия во время ремонта других компонентов двигателя.

Проверка лямбда-зонда, его чистка, замена или удаление

Кислородный датчик необходимо осматривать каждые 10 тыс. км пробега. Его демонтируют с коллектора, оценивают состояние рабочей зоны. Наличие сажи на поверхности защитного колпачка свидетельствует о нехватке кислорода при сгорании топлива. Серый или белый налёт – показатель присутствия в топливе присадок. Наличие блестящего вещества – признак высокой концентрации свинца в бензине.

К сведению!

Если проявились признаки неисправности сенсора, для проверки можно воспользоваться компьютерной диагностикой.

Налёт можно удалить ортофосфорной кислотой или преобразователем ржавчины. Для этого с лямбда-зонда снимают защитный металлический колпачок и опускают в жидкость (только электрод), затем промывают под проточной водой. При сильном загрязнении чистку выполняют несколько раз. Если удалить налёт не вышло, или датчик выдаёт неправильные показания, его необходимо менять.

Некоторые водители полностью удаляют сенсор, чтобы не покупать новый. Связано это с высокой стоимостью датчика. Однако стабильную работу мотора в этом случае обеспечить трудно (даже используя имитатор и перепрошивку ЭБУ).

Силовой агрегат – сложный механизм, который нуждается в проведении своевременных профилактических осмотров. При появлении перебоев в работе лямбда-зонда нужно провести его диагностику, и, а в случае подтверждения факта выхода из строя – заменить.

Признаки неисправного кислородного датчика автомобиля

К основным признакам неисправности кислородного датчика автомобиля относятся зажигание сигнальной лампочки «Проверить двигатель», высокий расход топлива и неровный холостой ход.

Датчик кислорода в автомобиле измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя. Эта информация используется модулем управления трансмиссией (МУТ) для поддержания оптимального соотношения воздуха и топлива для двигателя в режиме реального времени. Датчик расположен в выхлопной системе и позволяет эффективно впрыскивать топливо и контролировать количество выбросов. Неисправный кислородный датчик окажет негативное влияние на выбросы в окружающую среду и производительность двигателя, поэтому есть несколько признаков плохой работы датчика, на которые стоит обращать внимание, чтобы избежать последствий.

1. Обратите внимание на сигнал «Проверьте двигатель»

Первый признак того, что кислородный датчик не в порядке – зажигание сигнальной лампочки Check Engine. Как только это случилось, вам необходимо связаться с профессиональным техническим специалистом, чтобы он провел диагностику вашего автомобиля. Лампочка может загораться по разным причинам, поэтому важно, чтобы автомобиль осмотрел профессионал, который может правильно установить точную причину. Если ваш автомобиль имеет большой пробег, то велика вероятность того, что вам нужно заменить лямбда-зонд.

2. Высокий расход топлива

Если кислородный датчик работает неисправно, то система подачи и сжигания топлива также будет не в порядке. Такой датчик нарушает соотношение воздух-топливо, что приводит к увеличению впрыскивания топлива в двигатель и большему расходу топлива. Если вы обнаружите, что вы стали чаще заправлять свой бензобак, не забудьте зафиксировать, сколько литров вы заправляете и как часто. Если это больше нормы, то лучше обратиться к профессиональному механику, чтобы проверить кислородный датчик.

3. Неровный холостой ход и пропуски зажигания

Если ваш лямбда-зонд плохо работает, вы можете заметить, что ваш автомобиль работает грубо, пропускает зажигания или работает неровно во время холостого хода. Поскольку лямбда помогает контролировать время работы двигателя, интервалы сгорания и соотношение воздух-топливо, то неисправный датчик нарушает эти функции двигателя, что приводит к вышесказанным проблемам в двигателе.

Когда следует произвести замену

Если ваш автомобиль был изготовлен в течение последних 15 лет, датчик следует заменять каждые 95000–100000 км, так как он со временем изнашивается. Замена неисправного датчика уменьшит уровень выбросов в атмосферу, а двигатель будет работать плавно и правильно.

Понравилась статья? Сохраните себе!

Как работает лямбда зонд, что если не работает в автомобиле, последствия неисправного, сколько, если без катализатора, широкополосный, обманка

Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом

Кратко:

• Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

• Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

• Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.

• Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.

• Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.

Подробнее:

При появлении любой неисправности современного автомобиля необходимо поспешить с её устранением, желательно отказавшись от дальнейшей интенсивной эксплуатации до её устранения. Это относится к лямбда зондам в большей степени, чем к каким бы то ни было другим деталям .

Как уже известно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?», этот датчик вместе с катализатором, отвечает не только за очистку выхлопных газов от вредных примесей, но и за правильность смесеобразования в камерах сгорания.

Звучит довольно невинно, и многие автолюбители полагают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им грозит, это повышение вредных примесей в выхлопной системе. Однако это далеко не так.

Обратите внимание

Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.

Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.

В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь.

Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров.

Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.

Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.

Выход из строя катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже выяснили, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками топлива. В результате, катализатор начинает работать в аварийном режиме, дожигая остатки топлива.

Постепенно катализатор разрушается, продукты его разрушения начинают забивать его соты. Катализатор начинает перегреваться и оплавляется, окончательно запечатывая всю свою сотовую структуру.

Важно

В итоге мощность двигателя окончательно падает и автомобиль перестаёт ехать из-за того, что нет места для свободного отвода отработавших газов. В течение этого процесса отравляется и 2-й лямбда зонд.

Другой, важной причиной, по которой следует быстрее заменить датчик кислорода, это необходимость погасить горящую лампочку Check Engine, поскольку за ошибкой лямбда зонда, можно проглядеть появление другой ошибки.

Источник: http://lambdazond.ru/articles/esli-prodolzhat-ezdit-s-neispravnym-lyambda-zondom/

Что будет, если отключить лямбда зонд?

Лямбда-зонд — это датчик, который оценивает состав выхлопных газов во время работы автомобиля при разных нагрузках и скоростных режимах.

Он передает сигнал на главный блок управления двигателем, после чего оптимизируется состав топливо-воздушной смеси. Лямбда-зонд, или кислородный датчик (КД), находится в системе выхлопных газов перед катализатором.

При неисправности датчика или катализатора либо при превышении допустимых норм показателей на панели приборов загорается лампочка «check engine». Она свидетельствует о том, что нужно провести диагностику двигателя. В данном случае результат диагностики отобразит одну из трех вышеперечисленных причин. Для проверки используют специальные диагностические сканеры.

Отключение лямбда-зонда

Некоторых автолюбителей интересует, можно ли отключить КД. Теоретически сделать это возможно, но нежелательно.

Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси.

Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах. Если же ездить с отключенным или неисправным КД долгое время, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • нагар на клапанах, что приводит к уменьшению продуваемости всасывающих и выхлопных каналов в ГБЦ, всасывающем коллекторе и выхлопном коллекторе, из-за чего снижается мощность автомобиля;
  • нагар в катализаторе, что даже может привести к его расплавлению, после чего двигатель будет глохнуть сразу после запуска;
  • нагар на поршнях, что может в итоге стать причиной капитального ремонта, как и вышеперечисленные неисправности.

В связи с вышеперечисленным вопрос, можно ли ездить с отключенным КД, имеет отрицательный ответ, ведь ни одному автомобилисту не хочется, чтобы с его транспортом возникали серьезные проблемы.

Отключение кислородного датчика возможно во время ремонта выхлопной системы. Но предварительно необходимо отсоединить клеммы аккумулятора, так как любое разъединение фишек детали записывается в ОЗУ блока управления, а на некоторых моделях автомобилей информация сразу отправляется в ПЗУ.

Стоит ли отключать лямбда-зонд?

Автолюбители со стажем отключают КД только в тех случаях, когда он пришел в негодность или произошло механическое повреждение проводов лямбда-зонда. Из-за этих проблем на блок управления будут передаваться непредсказуемые параметры, что приведет к неадекватному поведению автомобиля. К примеру, машина может начать терять тягу либо ее мощность снизится.

Также может увеличиться или уменьшиться топливо-воздушная смесь. Если же отключить датчик путем размыкания, то будет подаваться среднее значение параметров выхлопных газов, что позволит добраться до автосервиса для дальнейшей диагностики и выявления неисправности. Долго же ездить с отключенным КД не рекомендуется, как уже говорилось выше.

Неисправный датчик необходимо заменить.

Истории автовладельцев

Так как лямбда-зонд является достаточно «коварным» датчиком, то с ним может быть связано немало проблем. Часто при повышенном расходе топлива автовладельцы считают, что причина заключается именно в КД. Ниже приведены три истории владельцев легкового транспорта, которые наглядно демонстрируют проблемы и их решения.

История №1.

Алексей, пользователь автомобильного форума из Ростова, является обладателем автомобиля Mazda 3 с двигателем объ

P0155 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (Bank2, Sensor1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (банк 2, датчик 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код относится к переднему датчику кислорода на берегу 2.Нагреваемый контур в кислородном датчике сокращает время, необходимое для входа замкнутый цикл. Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует переключением в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Это.


ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода заработал исправно, установит P0155. См. Также: P0135 (Банк 1).

Возможные симптомы

Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при включении индикатора контрольной лампы неисправности.

Причины

Код P0155 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • O2 Сопротивление нагревательного элемента высокое
  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе
  • Проводка нагревателя O2, высокое сопротивление
  • обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов

Возможные решения

  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута
  • Замените датчик кислорода (не удается устранить обрыв или короткое замыкание, возникающее внутри к датчику)

Обсуждения связанных с DTC

  • P0135 — P0155 Volvo S80T6
    Volvo 1999 S80T6 Загорелась лампа проверки двигателя. OBD II кодирует P0135 вместе с P0155. Плохой провод? …
  • 2003 silverado неоднократно закидывал p0155 и p0154
    2003 Silverado .. неоднократно закидывал po155, и 154 .. заменял нагретый датчик дважды .. код все еще продолжает выскакивать .. обнаружил предохранитель 4ws взорван под капотом .. заменил это .. обнаружил утечку вакуума в реле соленоида .. исправил это .. попытался отключить аккумулятор и проехал более 100 миль .. коды все еще …
  • 2002 chevy s- 10 повторяющийся код p0155.
    Ihave 2002 Chevy s-10 4 door 4wd LS показывает код ap0155 Я поменял датчик o2. Код пришел на следующий день проверю провода тиергуд. Я также проверил предохранитель, они были хорошо проверены на предмет питания для предохранителя с помощью тестовой лампы, это была мощность для предохранителя, но когда я снова вставил предохранитель, я услышал забавный звук реле в f …
  • Код P0155 на 96 F150
    I есть 96 F150 w / 300ci 6,5speed-4×4. На нем 60 000 штук, и я заменял датчик 1 o2 банка 1 3 раза, каждый раз исправлял код 155 (неисправность нагревателя), но на этот раз не повезло.Я почистил и отключил все подключения к компьютеру, но все равно не повезло. Последний раз он делал это …
  • P0155 как проверить ECM?
    У меня есть датчик PO155, передний датчик 02, я проверил питание на разъеме, получив только 3 вольта ,,, 3 вольта на соединениях + и _, (KOEO). Датчик o2 протестирован нормально при 4 Ом на черных проводах. Я проверил предохранители и реле для AF в блоке предохранителей, оба в порядке! … следующий в списке ECM, я знаю, не знаю, как это проверить …
  • 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 help
    Я новичок на этом сайте Привет всем, позвольте мне начать с рассказа о машине, которую мне дали Ford Taurus 02 для моего сына, но она не пройдет проверку.он имеет коды неисправностей, p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на блоке 1, датчик 1. Я получил 3,5 Ом. я знаю …
  • P0402 и P0155 на 1999 Cougar
    Привет, В настоящее время я получаю как P0402 (чрезмерный поток в системе рециркуляции отработавших газов), так и P0155 (существует неисправность в цепи нагревателя для датчика кислорода 1 в банке 2) вместе с кодом производителя P1151 (отсутствие переключателя H02S21 — датчик указывает на обедненную смесь). Из описания P0155, датчик кислорода…
  • 97 Ford Taurus P0155 P0161 Датчик o2
    У меня Ford Taurus 1997 года выпуска, и я получаю коды P0155 и P0161. Они предназначены для датчиков 1 и 2 банка 2. Я поменял оба датчика и проверил провода и сделал Показания напряжения на них кажутся хорошими, но коды продолжают возвращаться. У кого-нибудь есть идеи, почему …
  • Saturn Vue P0155 code
    Изначально у меня был P0140, я полагаю. Неисправность нагревателя датчика 1 банка 2. Заменил датчик O2. Теперь сработал код P0155, такая же цепь нагревателя датчика разомкнута. Протестировал разъем — показание на разъеме 11,88 вольт. Протестированная масса двигателя — 4 Ом между двигателем и массой аккумулятора. Пробежал перемычку кстати двигатель и.б …
  • 04 2500hd 6.0l коды p0300 p0101 p0155 p0332
    Всем привет. Я здесь новенький, пытаюсь получить помощь, чтобы выключить индикатор двигателя. Несколько месяцев назад я купил Chevy Silverado 2500HD 6.0L 2004 года выпуска, и индикатор проверки двигателя уже горел со следующими кодами. p0300 Обнаружен случайный пропуск зажигания p0101 Диапазон сигнала MAF / характеристики p0155 Цепь нагревателя O2 (б…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0155?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0155, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (Bank1, Sensor2)

Техническое описание

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код означает, что подогреваемый контур в датчике кислорода на берегу 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.


Когда нагреватель O2 выходит на рабочий температура, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода выхлопа, окружающего его. ECM отслеживает, сколько времени требуется для кислорода. датчик, чтобы начать переключение.Контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем кислородный датчик заработал должным образом, он установит P0141. См. Также: P0135 (банк 1, датчик 1).

Симптомы

Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении Check Engine. Легкий.

Причины

Код P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов
  • Проводка нагревателя O2, высокое сопротивление
  • Сопротивление нагревательного элемента O2 высокое
  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе

Примечание: Обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код.Вы более вероятно, что вы увидите код P0420 для неисправного преобразователя.

Возможные решения

  • Замените датчик кислорода (не удается устранить обрыв или короткое замыкание, возникающее внутри к датчику)
  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов

Обсуждения связанных с DTC

  • Jeep Grand Cherokee 2002 года P0141 & P0161
    Примерно месяц назад мой Jeep Grand Cherokee 2002 года, у которого было 105 000 автомобилей, погиб на шоссе. После того, как он полностью остынет, он запустится, но проработает всего около 15 минут, прежде чем умереть. Он пошел к механику, и они заменили датчик кривошипа 3 раза и регулятор давления топлива. Газ был залит …
  • 04 dodge neon P0141
    Привет, я не могу выключить чертову лампочку двигателя, я дважды менял датчик за каталитическим нейтрализатором, а датчик перед ним один раз, нет не один размер подходит всем Я купил конкретный для своего автомобиля от o riellys.Я не знаю, что делать дальше …
  • ПОМОЩЬ! 2000 ford focus SE p0141 код
    Хорошо, пока что я заменил датчик O2 нисходящего потока ДВАЖДЫ, заменил каталитический нейтрализатор, заменил датчик O2 восходящего потока и сделал набор заглушек и проводов. Автомобиль все еще кодирует неисправность датчика O2 нисходящего потока p0141. Это Ford Focus SE 2000 года выпуска. Кто-нибудь может сказать мне, что еще это может ВОЗМОЖНО …
  • 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 help
    Я новичок на этом сайте Привет всем хорошо, позвольте мне начать с рассказа о машине, которую мне подарили 02 ford taurus для моего сына, но он не пройдет техосмотр.он имеет коды неисправностей, p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на блоке 1, датчик 1. Я получил 3,5 Ом. я знаю …
  • осечка p0303 p0141 на 2003 Chevy venture
    2003 chevy venture мигает проверьте свет двигателя, и у него есть пропуски зажигания. Коды: пропуски зажигания в цилиндре № 3 PO303 и неисправность цепи O2 PO141, изменен нижний датчик O2, и проблема не устранилась. Любая помощь, пожалуйста …
  • P0141 Код 1996 Honda Accord V6
    У меня было это и код низкого расхода EGR некоторое время.Я заменил датчик o2, и код исчез примерно на неделю, но код низкого расхода EGR все еще присутствовал. Сегодня я прочистил клапан рециркуляции отработавших газов, и этот код исчез. Однако P0141 вернулся. Мог ли мой низкий поток EGR вызвать срабатывание O2 SE …
  • 01 dodge durango P0141-0132-0138 Помогите !!!
    2001 dodge durango, 5,9, 139 000 миль, после поездки в Феникс, загорелся свет двигателя, грубый холостой ход, начал глохнуть, пыхтеть, пропускать зажигание, сканирование выявило P0141, P0132, P0138, заменил первый датчик O2 перед котом, свет двигателя еще на, и те же коды.Собираюсь заменить 2-й датчик O2 после cat, любой ide …
  • 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314
    P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — поток рециркуляции выхлопных газов EGR P0443 — Цепь клапана управления продувкой системы контроля выбросов испарителя Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я изменил, я надеялся, что он очистит некоторые из этих кодов, но не работал, у меня все еще есть коды выше…..
  • 04 GMC Denali с P0141 и P0161 после нового датчика O2
    Я заменяю свой датчик O2, потому что у меня был КОД PO161 после замены датчика O2, CEL отключился. Через 20 миль снова включились PO141 и PO161. Есть идеи, что происходит? Я заказываю запасную часть O2 SEN, думая, что она неисправна. Не уверен, почему PO141 сработает …
  • Требуется помощь с 2000 Mr2 spyder throws P0171, P0174, P0135, P0141, P0155
    На моем 2000 MR2 уже долгое время не работает датчик O2, и нет очевидной управляемости проблемы, но в последнее время у него более грубый холостой ход, колеблется при ускорении, небольшая детонация, а в последнее время не хочет заводиться, когда жарко.Шатуны, но не работают, пока не остынут. Я проверял и получил co

Nissan Sentra Service Manual: P0138 HO2S2 — Dtc / диагностика цепи — Система управления двигателем

DTC Логика

ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

Подогреваемый кислородный датчик 2 имеет гораздо большее время переключения между богатой и бедная, чем соотношение воздух-топливо (A / F) датчик 1. Емкость запаса кислорода трехкомпонентного катализатора (коллектора). вызывает более длительное переключение время.

НЕИСПРАВНОСТЬ A

Судить о неисправностях подогреваемого датчика кислорода 2, мониторов ECM является ли напряжение необычно высоким во время различных условий движения например, отключение топлива.

НЕИСПРАВНОСТЬ B

Судить о неисправностях подогреваемого датчика кислорода 2, мониторов ECM достаточно ли низкое минимальное напряжение датчика во время различные условия вождения, такие как отключение топлива.


№ DTC CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина
P0138 HO2S2 (B1) (Цепь датчика O2 высокий напряжение банк 1 датчик 2) А) Чрезмерно высокое напряжение от датчик отправляется в ECM.
  • Жгут или соединители (Цепь датчика разомкнута или закорочена)
  • Подогреваемый кислородный датчик 2
B) Минимальное напряжение с датчика составляет не достигло указанного напряжения.
  • Жгут или соединители (Цепь датчика разомкнута или закорочена)
  • Подогреваемый кислородный датчик 2
  • Давление топлива
  • Форсунка

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Если процедура подтверждения кода неисправности проводилась ранее, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  2. Включите зажигание.
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

2. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ A

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  3. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне от 3500 до 4000 об / мин в течение минимум 1 минуту без нагрузки.
  4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 минуты.
  5. Проверьте DTC 1-й поездки.

Обнаружен ли код неисправности 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-227, «Процедура диагностики».

NO-1 (с CONSULT) >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

NO-2 (Без КОНСУЛЬТАЦИИ) >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ B

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для получения лучших результатов выполняйте «ПОДДЕРЖКУ РАБОТЫ DTC» при температуре от 0 до 30 ° C (от 32 до 86 ° F).

  1. Включите зажигание и выберите режим «МОНИТОР ДАННЫХ» или «ДВИГАТЕЛЬ», используя КОНСУЛЬТАЦИЯ.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  4. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне от 3500 до 4000 об / мин в течение минимум 1 минуту без нагрузки.
  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.
  6. Убедитесь, что индикация «COOLANT TEMP / S» превышает 70 ° C (158 ° F).

    Если нет, прогрейте двигатель и переходите к следующему шагу, когда появится сообщение «COOLANT TEMP / S». достигает 70 ° C (158 ° F).

  7. Открыть капот двигателя.
  8. Выберите «HO2S2 (B1) P1146» из «HO2S2» в режиме «ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ DTC» «ДВИГАТЕЛЬ» с помощью CONSULT.
  9. Следуйте инструкциям CONSULT.

ПРИМЕЧАНИЕ:

До появления сообщения «ЗАВЕРШЕНО» может пройти не более 10 минут.

  1. Коснитесь «РЕЗУЛЬТАТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДИАГИИ».

Что отображается на CONSULT

OK >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ

NG >> Перейдите к EC-227, «Процедура диагностики».

НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.

4. ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ B ЕЩЕ РАЗ

  1. Выключите зажигание и оставьте автомобиль в прохладном месте (смочите транспортное средство).
  2. Снова выполните процедуру подтверждения кода неисправности.

>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

5. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ФУНКЦИЙ КОМПОНЕНТОВ НА НЕИСПРАВНОСТЬ B

Выполните проверку функций компонентов. См. EC-226, «Функции компонентов. Проверить ».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте функцию проверки компонентов, чтобы проверить общую функцию обогреваемого датчик кислорода 2 цепи. Во время этого проверьте, код неисправности 1-й поездки может не подтвердиться.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> Перейдите к EC-227, «Процедура диагностики».

Проверка функционирования компонентов

1. ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ КОМПОНЕНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ-1

Без CONSULT


  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры
  2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  3. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне от 3500 до 4000 об / мин в течение минимум 1 минуту без нагрузки.
  4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.
  5. Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой в соответствии с следующее условие.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.

2. ПРОВЕРКА ФУНКЦИЙ КОМПОНЕНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ-2

Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой в соответствии с следующее условие.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

3. ПРОВЕРКА ФУНКЦИЙ КОМПОНЕНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ-3

Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой в соответствии с следующее условие.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> Перейдите к EC-227, «Процедура диагностики».

Процедура диагностики

1. НАЧАЛО ПРОВЕРКИ

Подтвердите обнаруженную неисправность (A или B). См. EC-225, «Логика DTC».

Какая неисправность обнаружена? A >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

B >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 6.

2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ HO2S2 ДЛЯ ВОДЫ

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов подогреваемого кислородного датчика 2.
  3. Проверить разъемы на наличие воды.

Воды не должно быть.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.

3.ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ HO2S2

  1. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
  2. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута датчика HO2S2 и жгутом ECM. разъем.


  1. Также проверьте жгут проводов на замыкание на питание.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА HO2S2

  1. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута датчика HO2S2 и жгутом ECM. разъем.


  1. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута датчика HO2S2 и массой или ECM. разъем жгута проводов и земля.


  1. Также проверьте жгут проводов на замыкание на питание.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.

5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА 2

Проверить подогреваемый кислородный датчик 2.См. EC-229, «Проверка компонентов. (HO2S2) «.

Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить периодически возникающий инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».

НЕТ >> Заменить подогреваемый кислородный датчик 2. См. EX-5, «Деталировка».

6.ОЧИСТИТЕ СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ САМОУЧЕНИЯ

  1. Сбросить самообучающееся значение соотношения компонентов смеси. См. EC-142, «Работа. Процедура ».
  2. Дайте двигателю поработать не менее 10 минут на холостом ходу.

Обнаружен ли код неисправности P0172 первой поездки? Двигатель сложно завести? ДА >> Выполните диагностику неисправности для кода неисправности P0172. См. EC-250, «Логика DTC».

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К 7.

7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ HO2S2

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов подогреваемого кислородного датчика 2.
  3. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
  4. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута датчика HO2S2 и жгутом ECM. разъем.


  1. Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 8.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.

8.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА HO2S2

  1. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута датчика HO2S2 и жгутом ECM. разъем.


  1. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута датчика HO2S2 и массой или ECM. разъем жгута проводов и земля.


  1. Также проверьте жгут проводов на замыкание на питание.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 9.

НЕТ >> Устраните разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на питание в жгуте проводов или разъемы.

9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА 2

Проверьте подогреваемый датчик кислорода 2. См. EC-229, «Проверка компонентов. (HO2S2) «.

Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить периодически возникающий инцидент.См. GI-39, «Прерывистый инцидент».

НЕТ >> Заменить подогреваемый кислородный датчик 2. См. EX-5, «Деталировка».

Проверка компонентов (HO2S2)

1. НАЧАЛО ПРОВЕРКИ

У вас есть КОНСАЛТИНГ? У вас есть КОНСАЛТ? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА 2

С CONSULT


  1. Включите зажигание и выберите режим «МОНИТОР ДАННЫХ» или «ДВИГАТЕЛЬ», используя КОНСУЛЬТАЦИЯ.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  4. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне от 3500 до 4000 об / мин в течение минимум 1 минуту без нагрузки.
  5. Дать двигателю поработать 1 минуту на холостом ходу
  6. Выберите «ВПРЫСК ТОПЛИВА» в режиме «АКТИВНЫЙ ТЕСТ» «ДВИГАТЕЛЬ» с помощью CONSULT, и выберите «HO2S2» (B1) как пункт монитора с CONSULT.
  7. Проверьте «H2S2 (B1)» на холостом ходу при установке «ВПРЫСК ТОПЛИВА» на ± 25%.

«H2S2 (B1)» должно быть выше 0,72 В хотя бы один раз, когда «ВПРЫСК ТОПЛИВА» составляет + 25%.

«H2S2 (B1)» должно быть ниже 0,18 В хотя бы один раз, когда «ВПРЫСК ТОПЛИВА» — 25%.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> Заменить подогреваемый кислородный датчик 2.См. EX-5, «Покомпонентное изображение».

3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА 2-1

Без CONSULT


  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  3. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне от 3500 до 4000 об / мин в течение минимум 1 минуту без нагрузки.
  4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.
  5. Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой в соответствии с следующее условие.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.

4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА 2-2

Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой в соответствии с следующее условие.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.

5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА 2-3

Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой в соответствии с следующее условие.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> Заменить подогреваемый датчик кислорода 2. См. EX-5, «Деталировка».

P0137 HO2S2
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC Подогреваемый кислородный датчик 2 имеет гораздо большее время переключения. между богатой и бедной, чем датчик 1. соотношение воздух-топливо (A / F). емкость трехходового …
P0139 HO2S2
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC Подогреваемый кислородный датчик 2 имеет гораздо большее время переключения. между богатой и бедной, чем датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F).Кислород емкость трехходового …
Прочие материалы:

Снятие и установка агрегата
ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ В разобранном виде Коробка передач в сборе См. УСТАНОВКА Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Серьезные ожоги может произойти из-за высокого давления охлаждающая жидкость, вытекающая из радиатора. Оберните колпачок плотной тканью. …

Управление плеером iPod® * без навигационной системы (если таковая имеется)
Подключение iPod® ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не подключайте, не отключайте и не используйте USB-устройство во время вождения.Это может быть отвлечение. Если отвлечься, ты можешь проиграть контролировать свой автомобиль и вызвать аварию или серьезная травма. ВНИМАНИЕ Не вставляйте USB-устройство с силой. У …

Измерение веса
Закрепите незакрепленные предметы, чтобы предотвратить их вес сдвиги, которые могут повлиять на баланс вашего транспортное средство. Когда автомобиль загружен, двигайтесь на весы и взвесьте переднюю и заднюю колеса отдельно для определения оси нагрузки.Нагрузки на отдельные оси не должны превышать любой из значений полной массы оси (.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *