Отзывы владельцев саманд иран: плюсы и минусы Iran Khodro Samand

Отзывы владельцев Ikco Samand

Отзывы владельцев Ikco Samand
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ikco
  4. Ikco Samand

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ikco Samand — фото 1

Ikco Samand — фото 2

Ikco Samand — фото 3

Ikco Samand — фото 4

Ikco Samand — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Ikco Samand

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4502
Ширина, мм1720
Высота, мм1460
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиИран

Модификации Ikco Samand

Ikco Samand 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах100/6500
Момент, Н·м / оборотах153/3000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ikco Samand по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ikco Samand

Ikco Samand, 2005 г

После 5 лет эксплуатации Ikco Samand я довольно сильно привык к этой машине, достаточно хорошо ее изучил, несмотря на пробег всего 50 т.

км. Простой просторный салон имеет подушку безопасности водителя, различные регулировки сидений, зеркал, вместительный бардачок, регулировку руля по высоте, отличную печку и кондиционер. Все это в противовес жесткому пластику обивки дверей и порогов. Из плюсов, кроме того что Ikco Samand большой и высокий, у него еще действительно отлично оцинкован кузов. Огромный багажник, в котором не выступают колесные арки из-за задней торсионной балки, которая «перекочевала» сюда от «Пежо 405».

Болезнь Ikco Samand — это передняя подвеска, и то эта болезнь состоит в низком качестве иранских шаровых, амортизаторов, стоек стабилизаторов, сайлентблоков и рулевых наконечников. К 30 т. км на своей машине я это все заменил на аналоги от «Пежо», а шаровые и стойки стабилизатора даже два раза. Двигатель 1.6 16 клапанов настоящий «Пежо». К нему у меня претензий за 50 т. км не возникло. Хорошо тянет на «низах», подхват на 3500 об/мин. «Максималку» не проверял, но до 170 точно разгонялся. Комфортная скорость по трассе 130 км/ч.

Расход по городу 8.5 литров, зимой быстро прогревается, прост в обслуживании.

   Достоинства: просторный салон. Большой дорожный просвет. Тяговитый двигатель. Низкая цена на авто и запчасти.

   Недостатки: слабая передняя подвеска. Слишком простой салон. Посредственное качество сборки.

  Владислав, Киев


Ikco Samand, 2004 г

Данным аппаратом владел 4 года, пробег 52 тыс., за это время кроме масел, колодок ничего не менял, один раз менял втулки стабилизаторов и глушитель (прогорел из-за дорожной химии). Двигатель Ikco Samand не динамичен, при необходимости приходилось «раскручивать», но зато на трассе (в дальних дорогах) вел себя замечательно, один раз, даже испугался, что сломался датчик уровня бензина — проехав 450 км, потратил всего 25 литров при скорости 110 км/ч. В Москве запчасти найти для него не проблема. Единственное, затруднение вызвал сход-развал, т.к. данной марки автомобиля нет ни в одном компьютере, но проблема быстро решилась — выбираешь на компьютере «Пежо 405» и подбираешь под него.

В багажник Ikco Samand, объемом 500 литров, на мой взгляд, самый большой в своем сегменте, грузить можно «под завязку» и не бояться, что будет подкрылками цеплять за колеса, задняя подвеска торсион. Клиренс высокий 18 см., что просто приводит в восторг, когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, да и в городе пригодится, поверьте, объезжая пробки по газону. В общем, «конем» я доволен, продал с сожалением, но захотелось кроссовер с полным приводом.

   Достоинства: клиренс. Надежность. Вместительный багажник.

   Недостатки: за такие деньги лучше машины не найти.

  Роман, Волгоград


Ikco Samand, 2008 г

Самое скверное, что было — это проблемы с мотором, где то на 25000 пробега (вышел из строя коленвал), стерлись «кулачки» — поменяли тогда по гарантии, говорили, что это проблема у всех Ikco Samand. Слава Богу, после этого нареканий к двигателю не было. Подвеска — честно слабая, хоть и очень мягкая. Периодически (где то раз в 15-20 тысяч) меняю амортизаторы, но, к слову сказать, не очень и бережно вожу на кочках и на переездах никогда не притормаживаю. Стоимость замены немного дороговата, сейчас точно не помню.

По салону и комфорту. Честно говоря, мне приятно ездить в Ikco Samand — провожу в ней периодически по 10-12 часов. Без особых проблем выходишь из машины. Трассу машина чувствует хорошо, только на скорости входя в поворот не очень устойчива. Где то после 80 000 «полетели» преднатяжители ремня. Вскрыл личинку натяжителя и смазал их — теперь все работает без проблем. Зимой запотевают стела, приходится менять фильтр салона (недорого, и в принципе можно самому, хотя я ни разу сам не делал).

   Достоинства: надежность. Проходимость. Удобство. Неприхотливость. Приемлемая цена.

   Недостатки: отсутствие нормального сервиса. Отсутствие запчастей в свободном доступе. Отсутствие вторичного рынка.

  Леонид, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Ikco Samand

 

Обои Ikco Samand

 

Объявления о продаже Ikco Samand

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Ikco Samand — обзор автомобиля


Ikco Samand / Иксо Саманд

Samand — автомобиль с богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими ездовыми качествами.

Iran Khodro Samand — недорогой седан с клиренсом 180 мм, просторным кузовом и багажником объемом 500 л. Устанавливаемый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает мощность в 100 л. с. Этот агрегат совершенно неприхотлив и с удовольствием работает на бензине АИ-92. Привод осуществляется на передние колеса, коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Даже в самой простой комплектации Basic присутствует гидроусилитель, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, аудиосистема, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей.

Исполнение EL дополнено кондиционером. В списке штатного оборудования следующего (Norma) можно обнаружить сигнализацию, зеркала с электроприводом и обогревом, задние стеклоподъемники с электроприводом и 15-дюймовые колеса. Самая дорогая комплектация LX привлекает покупателей ABS, парктроником, легкосплавными дисками и передними сиденьями с электрическими регулировками.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ikco

Сообщить об ошибке


ОСОБЕННОСТЬ-Иранские автомобильные очереди продолжают двигаться, несмотря на санкции

Робин Померой, Санам Шантьяи

Чтение за 7 минут

* Несмотря на санкции, иранский автопроизводитель видит двузначный рост

* Говорит, что международное давление сделало его сильнее

* Наслаждается

КАРАДЖ, Иран, 29 июня (Рейтер) — В иранскую летнюю жару портативные вентиляторы охлаждают рабочих, укладывающих детали на крупнейшем автомобильном заводе Ближнего Востока.

Но высокая температура не влияет на поднятие тяжестей, поскольку роботы из Южной Кореи, Германии и Японии штампуют стальные листы в панели кузова, сотрясая полы на загруженном заводе, который не проявляет никаких признаков того, что его повреждают международные санкции.

«Я думаю, что санкции делают нас сильнее», — сказал Амиршахаб Яриан, один из 25 000 рабочих главного завода «Иран Ходро» недалеко от Тегерана, когда в воздух полетели искры от роботов-сварщиков на одной производственной линии, производящей 30 автомобильных кузовов в час.

Что необычно для Ближнего Востока, Иран развивал свою отечественную автомобильную промышленность в течение пяти десятилетий и в прошлом году произвел 1,6 миллиона автомобилей, примерно половина из них произведена компанией Iran Khodro, которая планирует экспортировать около 10 процентов своей продукции в этом году.

Даже с учетом санкций, которые отпугнули некоторых поставщиков от экспорта в Иран, и слабой экономики, Иран Ходро говорит, что продажи выросли на 18 процентов в 2010 году, и планирует увеличить производство на 13 процентов в этом году до 860 000 автомобилей.

«Иран Ходро не находится под санкциями», — сказал Абдолла Бабаи, директор по международным связям Ходро. «Под санкции попали те иностранные компании, которые раньше с нами работали».

Это знакомый рефрен в Иране, который настаивает на том, что санкции, направленные на то, чтобы заставить Тегеран ограничить его ядерную работу, не только не нанесли ущерба экономике, но фактически сделали ее более устойчивой, заставив производителей больше полагаться на внутреннее производство. а не импорт.

«Наша стратегия по преодолению санкций заключалась в том, чтобы уменьшить зависимость от иностранных запчастей для автомобилей», — сказал Бабаи агентству Reuters в своем офисе, из окна которого все еще заснеженные горы Альборз служат фоном для промышленного производства. «Более 90 процентов наших деталей отечественного производства».

САНКЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ

«За последние 10 лет нам удалось достичь стадии, когда мы сами производим детали», — сказал он. В 2000 г. «Ходро» производил собственные кузова, к 2005 г. — собственные моторы, а к 2015 г. — собственную автомобильную платформу, не полагаясь больше на основы зарубежной разработки.

«За последние пять-шесть лет мы произвели столько же автомобилей, сколько за предыдущие 40 лет», — сказал он.

Автомобили и большинство их компонентов не подпадают под действие четырех раундов санкций Организации Объединенных Наций, которые нацелены на предметы, связанные с ядерными и военными технологиями, или считаются объектами возможного «двойного назначения».

Ужесточение санкций, введенных Соединенными Штатами, Европейским Союзом и некоторыми другими странами, ударило по иностранным инвестициям в нефтегазовый сектор Ирана и затруднило доступ к международным финансовым услугам, но, похоже, не нанесло прямого ущерба автомобильной промышленности.

Только несколько мелких иностранных поставщиков компонентов прекратили свою деятельность, и это их потеря, говорит Иран Ходро.

Крупные зарубежные игроки не покинули Иран, где автомобили французских и южнокорейских марок, сделанные в Иране, хорошо заметны на рынке, где автомобили иностранного производства не допускаются на 90-процентная импортная пошлина.

Основной бренд Khodro, Samand, представляет собой седан на базе Peugeot PEUP.PA 405, который продается в розницу с тормозами с АБС и подушками безопасности чуть менее 150 миллионов риалов (около 14 000 долларов).

Khodro также производит автомобили марки Peugeot и версию модели Renault RENA.PA по соглашениям с французскими производителями, несмотря на поддержку Парижом ужесточения санкций ООН и ЕС.

Несколько других иностранных компаний присутствуют в Иране, в первую очередь южнокорейская KIA Motors 000270.KS, чья модель Pride, построенная другим крупным иранским производителем Saipa, является одной из самых популярных в Иране.

Как и ЕС, союзник США Южная Корея последовала примеру Вашингтона и в прошлом году внесла в черный список 102 компании и запретила инвестиционные и строительные контракты для развития нефтяной промышленности Ирана. [ID:nSGE68707X]

ЗАКРЫТЫЙ РЫНОК

Умные семейные автомобили, сходящие с производственных линий Iran Khodro, далеки от шаткой модели, которую она производила в течение многих лет. 1960-х годов, которые компания производила еще восемь лет назад и которые до сих пор составляют значительную часть автомобилей, захлебывающихся на улицах Тегерана.

«Эту машину было легко починить. Каждый был сам по себе или ее механик, — сказал Яриан с ноткой ностальгии.

В отличие от квадратного Paykan, Iran Khodro заявляет, что его нынешние модели соответствуют западным стандартам загрязнения и безопасности и ценятся потребителями на 30 рынках Ближнего Востока, Африки и бывших советских республик, куда компания экспортирует.

Также имеет пять заводов за рубежом, в Азербайджане, Белоруссии, Сенегале, Сирии и Венесуэле.

Но хотя иностранные аналитики впечатлены способностью Ирана продолжать производство автомобилей перед лицом санкций, они говорят, что его возможности для увеличения экспорта или расширения зарубежной экспансии ограничены.

«Они продолжают производить автомобили, и это удивительно», — сказал аналитик Пьерлуиджи Беллини, менеджер IHS Automotive по Ближнему Востоку и Африке.

Иранские компании «Ходро» и «Сайпа» делят иранский рынок с населением 78 миллионов человек с соответствующими рыночными долями 49 и 48 процентов, сказал Бабаи. Импортные тарифы делают большинство иностранных автомобилей резервом самых богатых иранцев.

В рамках общей кампании по приватизации, Иран Ходро теперь только на 20 процентов принадлежит государству, хотя пакеты акций государственных институциональных инвесторов, таких как пенсионные фонды и фонды социального обеспечения, означают, что доля на самом деле намного выше.

«Правительство Ирана… очень заинтересовано в развитии автомобильной промышленности, и когда за вами стоит страна, вы можете направлять ресурсы в эти отрасли», — сказал Беллини.

Финансовые санкции и политика Тегерана по поддержанию сильной валюты препятствуют экспорту, говорят аналитики, но Беллини сказал, что самим автомобилям еще предстоит пройти долгий путь, чтобы привлечь большинство зарубежных рынков.

«Уровень технологий автомобилей иранского производства недостаточен для Европы, Америки или Японии, или даже для Китая, которые привыкли к автомобилям, которые являются лучшими в мире», — сказал он. «Они не могут конкурировать таким образом.

«Что они могут сделать, так это иметь долю в странах с низкой покупательной способностью и конкурировать с подержанными автомобилями».

Взгляд Ирана Ходро выше. По словам Бабаи, новый седан под названием Dena, который должен быть запущен к августу 2012 года, будет предлагать более высокие технические характеристики и продолжит стремление к чисто иранскому автомобилю. «В то время как раньше у нас была иностранная помощь, Дена чисто иранская». (редактирование Дэвида Стэмпа)

Так близко, так далеко (2005) — Так близко, так далеко (2005) — Отзывы пользователей

Так близко и так далеко (2005)

Пересмотреть это название

Окно в двойственное отношение Ирана к Западу

pzingg-216 Октябрь 2005

Я не эксперт ни в творчестве Миркарими, ни в современной интеллектуальной атмосфере в Иране. Я видел «Так близко, так далеко» (или, как его называют на других сайтах, «Слишком далеко, слишком близко») на 28-м кинофестивале в Милл-Вэлли; фильм великолепно сфотографирован среди светских западных влияний (высотная архитектура, бесконечное движение по автостраде, сотовые телефоны, телешоу продовольственной сети) тегеранской буржуазии и в чистой, бедной, религиозной, традиционной культуре иранской пустыни. «Так близко, так далеко» — глубоко философский гуманистический фильм, который будет представлен Ираном в качестве заявки на премию «Оскар» за иностранный фильм 2006 года.

Фильм завораживает своим изображением раскола между доверием, которое главный герой, прозападный техранский невролог (которого играет Масуд Рейган), вкладывает в науку как объяснение всех человеческих феноменов, и верой, которую другой главный герой фильма (менее — обученная и недостаточно финансируемая женщина-сельский врач, ангельски изображенная Эльхамом Хамиди) вставляет «слишком могущественного» бога ислама.

Выдающийся сценарий берет характер великого романа, где каждая сцена и диалог предвосхищают более поздние события; ничего не тратится впустую в фильме, который длится более двух часов. Это роуд-муви, в котором квест приобретает личное, политическое, религиозное и философское значение. Единственный негативный комментарий, который я хотел бы получить, это то, что большое изображение центральной агонии доктора почти слишком сильно подавляет американскую аудиторию.

Что мне показалось интересным, так это использование в подзаголовке термина «астрология» для астрономии (сын доктора — астроном, который находится в пустыне в рамках национального астрономического соревнования). Иранская дихотомия современного, западного и светского по сравнению с традиционным, восточным и религиозным прекрасно отражена в дихотомии между современной астрономией и древней астрологией. Астрономия/астрология дает название фильму (галактики, которые находятся далеко от нас, но гораздо ближе, чем другие звезды во Вселенной), а фильм связывает изображения туманностей с фантастическими формами пустынных ландшафтов. Врачу приходится в своей практике сталкиваться с вопросами рождения и смерти, сын созерцает рождение и смерть звезд.

21 из 24 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Почти шедевр изменит ваше представление об Иране

баревфильм17 августа 2019

Внимание: спойлеры

Посещение Недели иранского кино в Будапеште, 2008 г. Первый фильм «Kheili Dour, Kheili Nazdik» («Очень далеко, очень близко») 2OO5 режиссера Резы Мир-Карими был одним из лучших, а также самым длинным, его продолжительность составила 120 минут. Нейрохирург средних лет (которого играет харизматичный актер Масуд Райегани) возвращается в Тегеран в канун персидского Нового года после долгого пребывания на западе, чтобы провести каникулы со своим сыном-подростком, заядлым студентом-астрономом. Вы можете видеть, что он чувствует себя немного виноватым из-за того, что провел так много времени вдали от своей семьи, и у него есть дорогой телескоп в подарок для отчужденного мальчика. Его коллеги-медики принимают его с большим уважением, но вскоре, к своему большому ужасу, он узнает, что его сын страдает от неизлечимой опухоли головного мозга. Доктор теперь отчаянно пытается связаться со своим безнадзорным сыном, но обнаруживает, что мальчик ушел в деревню в пустыне, чтобы присоединиться к группе, проводящей астрономические наблюдения, и выключил свой мобильный телефон. В этих начальных сценах мы видим современные высотные офисные здания и автострады, забитые дорожным движением — современный Тегеран очень похож на Лос-Анджелес, но теперь он превращается в роуд-муви по пустынной глубинке за городом.

Доктор садится в свой роскошный седан Мерседес последней модели и отправляется в деревню, где должен быть его сын. По пути он подбирает застрявшего жителя деревни, одетого в традиционную одежду, который кажется странствующим знахарем. Врач называет своего пассажира «Хадж», имея в виду того, кто совершил паломничество в Мекку, но на самом деле он не хадж, а человек в плаще и чалме обращается к доктору «Инженер». Но это не единственное их непонимание, поскольку эти двое мужчин совершенно разные в своих взглядах на мир, и их разговор в этом длинном отрезке фильма является тезисом о гигантском разрыве между традиционным Ираном деревень и современным Ираном столицы. Все это разыгрывается на фоне игры словесной путаницы между современной астрономией и древней астрологией.

Когда доктор, наконец, добирается до пыльной деревни посреди пустыни с другими мирскими скальными образованиями, он обнаруживает, что его сын перебрался в заброшенную шахту, где наблюдение за небом будет еще лучше. Там после важной встречи с преданной молодой женщиной-врачом, управляющей полуразрушенной деревенской клиникой, он продвигается дальше в пустыню только для того, чтобы у него кончился бензин, а затем его окружает бушующая песчаная буря. Укрывшись в машине, он засыпает и, очнувшись, обнаруживает, что заживо похоронен в собственном «Мерседесе». Эта последняя часть фильма, которая продолжается и продолжается, поистине мучительна, почти невыносима. Из изображения галактик в книге по астрономии мы получили название фильма — эти галактики так далеко, но они близки по сравнению с другими. Раскаявшийся отец теперь так близок к тому, чтобы воссоединиться со своим умирающим сыном, но … Когда всякая надежда кажется потерянной, сверху раздается удар, песок отталкивается, и сквозь люк в крыше автомобиля просовывается рука. Мы слышим голос мальчика — «батюшка!» — и дрогнувшая рука отца тянется вверх, чтобы соприкоснуться пальцем с пальцем, что, очевидно, должно напоминать знаменитый образ Микеланджело, где Бог простирается вниз к Адаму.

Что все это значит? — Отчуждение, испытание и искупление в последнюю минуту, а также панорама иранской жизни от самой современной до самой традиционной с совершенно захватывающими фотографиями пустыни и множеством резко нарисованных персонажей, представляющих все аспекты жизни в Иране. Если бы не мучительно затянувшееся пребывание в машине, у меня возникло бы искушение назвать этот фильм шедевром, но в любом случае это чрезвычайно мощное произведение и веха нового иранского кино, в котором главный герой, умирающего мальчика на самом деле никогда не видели в фильме … хотя мы неоднократно слышим его записанный голос по мобильному телефону.

2 из 2 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Один из лучших когда-либо снятых иранских фильмов!

a-banijani15 Декабрь 2005

«Kheili dour, kheili nazdik» или «So Far, So Close» в своем международном названии создан молодым иранским режиссером Резой Мир-Карими. Все дело в убеждениях человека. «Доктор Алам», правдоподобно сыгранный «Масудом Райеганом», является опытным нейрохирургом, недавно вернувшимся в Иран. Он не верит в Бога. «Мы сами создаем бога, пока не попросим его о щедрости, когда он нам понадобится». Он говорит.Вблизи «Новруза» (канун иранского Нового года) Ему сообщают, что у его единственного маленького сына опухоль в голове и он скоро умирает. «Саман», его мальчик студент астрономии и сопровождающие его друзья ушли в пустыню, чтобы наблюдать за звездами. Доктор Алам отправляется в пустыню, чтобы найти своего сына. По пути у него заканчивается топливо, и он больше не может ехать. Песчаная буря накрыла его высококлассный Mercedes Benz, и теперь он собирается умирать.Но есть свет в его разуме.Свет Божий.Бог спасет всех,нуждающихся в нем серьезно.

Этот замечательный фильм меняет ваши представления о Боге. Он проникает в ваш разум и никогда не выходит из него. Этот фильм выбран Ираном в категории «Лучший иностранный фильм» на премию «Оскар» 2005 года. Я рекомендую его всем, кто хочет увидеть роль Бога в своей жизни.

13 из 22 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

хороший хороший фильм

yasharentezar198823 Июль 2007

Я думаю, что этот фильм не о том, верить в бога или нет. Все, что я хочу сказать этим фильмом, это то, что человек естественно должен верить в бога. два главных героя (доктор и медсестра) также были великолепны. все в этом фильме было великолепно, за исключением двух сцен, в которых их уровни были не такими совершенными, как в других сценах. одна была сцена, когда маленький ребенок доктора обнимал его. это было так Келлси. а другой был, наконец, я думаю, что нам не нужно было светить ожерельем в машине для чуда. Я думаю, что это было так по-детски. Это может изменить вашу жизнь навсегда. И этот фильм — один из лучших фильмов иранского кино.

5 из 8 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Смотрите. .. Не пожалеете!

kaveh_tiry21 Июль 2007

Ужасно видеть, что каждое произведение искусства в нашей стране наконец останавливается на одной станции. Даже если авторы этого не делают, иранская аудитория настолько одержима идеологическим дискурсом, что не может перестать искать особый «месседж» во всем, что видит. «Слишком далеко, слишком близко» — это история сомнений. И выглядит с уважением к этому серьезному понятию. Те, кто его смотрят, я думаю, слишком должны его уважать, если собираются делать вид, что поняли сам смысл фильма. Интерпретация последней сцены не должна быть такой простой. т. е. считать, что Бог немедленно отправляет сообщение обратно своему невежественному слуге, помогая ему и доказывая, что Он существует! Другое дело, что, слава богу (спасибо кому?), наконец-то нашелся режиссер, который не собирается привлекать внимание Запада, представляя нас, иранцев, древними сельскими пастухами, которые носят штаны только для того, чтобы фильм не получил рейтинга для взрослых. Я имею в виду, ребята, вы, ребята, в США, наконец, поверили, что мы знаем, что такое, черт возьми, машина?

3 из 6 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Некоторые неправильные характеристики места фильма

Ehsan_Alikhani13 Апрель 2021

Единственная проблема с фильмом заключается в том, что некоторые места, через которые прошел доктор Алам, чтобы добраться до деревни Меср, указаны неправильно или в неправильном порядке. Другими словами, в сотне миль от Месра, особенно если вы приехали из Тегерана, нет никого с акцентом, как у местных жителей, которые снимались в фильме, и, конечно, традиционная одежда и музыка, которую они играли на свадьбе, принадлежали Хорасану, а не Меср, или Биабанак, или Исфахан, или Семнан!

0 из 2 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Жестокий Бог

meisamkia17 Февраль 2019

Несмотря на современные и хорошо прорисованные сцены и использование камеры, а также точный сценарий, фильму не удается передать религиозное послание, которое просто пытается бомбардировать аудиторию и главного актера на протяжении всей своей продолжительности. поскольку он неоднократно приводит элементы, чтобы доказать, что наука и человек науки так слабы, отчуждены и жалки, не веря в Бога. И только потом, когда он так наказывается своим сомнением и сверхспособностями, пора наконец спасаться жестокими представителями Бога, которыми являются люди, заботящиеся о каких-то духовных или религиозных делах, которые не характеризуются, а описываются просто большими идеями. Так что реальная весть не о спасении, а о том, что человек обречен быть либо жалким неверующим, которого постоянно наказывают, либо воображаемой нехарактерной духовной фигурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *