На какие машины какие диски: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Все о колесном диске

Кованые диски

Кованые диски считаются наиболее престижными моделями среди подобных колесных аксессуаров.

Хромирование дисков

Хромирование автомобильных дисков – разновидность тюнинга, придающий колесам автомашины индивидуальный вид.

Покраска литых дисков

К окрашиванию автомобильных дисков прибегают в случае желания придать колесам новый вид или восстановить их, убрав царапины и другие мелкие повреждения.

Уход за шинами

Регулярно ухаживая за колесами автомобиля, владелец транспортного средства продлевает срок эксплуатации и сохраняет их привлекательный внешний вид.

Как выбрать диски?

Многие автолюбители предпочитают менять заводские диски на автомобиле, устанавливая те, что подберут самостоятельно.

На что влияет вылет диска?

Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид.

Тюнинг дисков

На сегодняшний день доработка автомобиля пользуется популярностью, т.к. с помощью нее водитель выделяет свое средство передвижения, выражает себя.

Уход за дисками

Владельцы литых и кованых автомобильных дисков оправданно стремятся к сохранению премиального внешнего вида этой детали.

Зимние диски – литые или штампованные?

Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.

Маркировка дисков

При замене колесных дисков большинство автолюбителей обращают внимание только на сплав этих деталей.

Какие диски лучше?

По этим автомобильным деталям можно судить не только о внешнем виде машины, но и о его безопасности, прочности установленных деталей.

Цветовая гамма дисков

Обозначение диска

По технологии изготовления автомобильные диски делятся на кованые, литые и штампованные. В зависимости от применяемых материалов диски делятся на алюминиевые, магниевые и стальные.

Расшифровка покраски дисков

Колесные диски: правила эксплуатации

Перед монтажом шины на колесо внимательно прочитайте настоящую инструкцию и убедитесь в том, что по всем установочным и крепежным размерам изделие подходит на Ваш автомобиль.

Правила подбора и установки колесных дисков

Установка легкосплавных колёс на автомобиль мало отличается от установки стальных колёс, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым рекомендуется устанавливать легкосплавные колёса, особенно новые, в специализированных сервисных центрах.

Составные колёсные диски

К отдельной группе легкосплавных дисков можно отнести так называемые составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей, скрепляемых болтами.

Легкосплавные стальные диски

В зависимости от технологии изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Кованые диски прочнее, надежнее и легче литых, однако в производстве они существенно дороже.

Цвет колесных дисков: обозначение и критерии выбора

Главная > Автомобилистам > Цвет колесных дисков

21.01.2022

Автомобилистам

3190

Время чтения: 13 минут

17184

Время чтения: 13 минут

Сохранить статью:

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. Какие существуют обозначения цветов колесных дисков
  2. Что важно учесть, выбирая цвет колесных дисков для машины
  3. Какой цвет колесных дисков подойдёт для белой, чёрной, серебристой машин

Любой автомобиль — это не только средство передвижения, но и гармоничный, эстетично выглядящий механизм.

Для создания уникального дизайна каждой машины ее владелец должен правильно подобрать все элементы, в том числе и определить цвет колесных дисков. Как это сделать, поговорим в нашей статье.

Международное и российское обозначения цветов колесных дисков

Цвета колесных дисков легко определить по аббревиатуре, которая на них указана. Они, как правило, обозначаются типовым буквенным кодом, принятым во всём мире. В общей массе цветов можно выделить: основные, насыщенные, сложные и полированные (фрагментами или полностью).

1. Принятое в мире обозначение цвета колесных дисков

  • AGF — aluminate gold full polish — цельнополированный, цвет: золото + крошка алюминия.
  • AGL — aluminate gold lip polish — частично полированный диск (только обод), цвет: золото + крошка алюминия.
  • BKF — black full polish — цельнополированный, цвет: черный.
  • BG — black green — черный с зеленым.
  • BGL — black green lip polish — частично полированный (обод), цвет: черный + зеленый.
  • BLF — blue full polish — частично полированный (обод), цвет: голубой.
  • BLP/BKL — black lip polished — частично полированный (обод), цвет: черный.
  • BKL — black lip polish — частично полированный (обод), цвет: черный.
  • BM/BFP — black with face polished — частично полированный (лицевая сторона), цвет: черный.
  • BR — brown — коричневый.
  • BRL — brown lip polish — частично полированный (обод), цвет: коричневый.
  • BZF — bronze full polish — цельнополированный, цвет: бронзовый.
  • CH — chrome — с хромовым покрытием.
  • DG/P — dimond grey polish — полированный алмазом обод, цвет: серый.
  • DB/P — dimond black polish — полированный алмазом обод, цвет: черный.
  • FCGL — flash champagne gold lip polish — частично полированный (обод), цвет: «брызги шампанского».
  • GM — gun metal — черного цвета, матовый.
  • GMF — gun metal full polish — цельнополированный, черного цвета, матовый.
  • GM FP — gun Metall FP — частично полированный (обод, спицы), серебристый.
  • GMCL — gun metal left lip polish — частично полированный (центральная ступица и обод), черного матового цвета.
  • GMCF — gun metal left full polish — частично полированный (центральная ступица и лицевая сторона), темно-серого глубокого цвета.
  • GML — gun metal lip polish — частично полированный (обод), матового черного цвета.
  • GRC — gray machined face — частично полированный (центральная ступица, обод), серого цвета.
  • Grey FP — grey face polished — полностью полированный с внешней стороны, серого цвета.
  • HB FP — hyper black with face polished — полностью полированный с внешней стороны, глубокий черный.
  • HP — hyper silver — глубокий серебристый.
  • HPL — hyper silver lip polish — частично полированный (обод), глубокий серебряный цвет
  • HPCL — hyper silver left lip polish — частично полированный (центральная ступица, обод), глубокий серебристый.
  • HPB — hyper black — глубокий черный.
  • HPBF — hyper black full polish — цельнополированный, глубокого черного цвета.
  • HPBCL — hyper black left lip polish — частично полированный (центральная ступица и обод), глубокого черного цвета.
  • HPBL — hyper black lip polish — частично полированный (обод), глубокий черный.
  • H/P Blue — серия hyper color — глубокого голубого цвета.
  • H/P GOLD — серия hyper color — глубокий золотой.
  • H/P Grey — серия hyper color — темного серого цвета.
  • HPBF — hyper black full polish — цельнополированный, глубоко черного тона.
  • HPT — hyper titanium — глубокого титанового цвета.
  • HSCMLP — hyper silver left machine lip polish — частично полированный (обод), глубокого серебряного цвета.
  • H/S — hyper silver — серебристый.
  • HS/DP — hyper silver diamond polish — глубокого серебристого цвета, частичная алмазная полировка (обод).
  • HS FP — hyper silver with face polished — глубокий серебристый, цельнополированный (внешняя сторона).
  • LBR — light brown — светлый оттенок коричневого.
  • LG — light gold — цвет золота.
  • LGF — light gold full polish — цельнополированный, «золото».
  • LGL — light gold lip polish — частично полированный (обод), «золото».
  • LML — light metal lip polish — светло-металлический, частично полированный (обод).
  • MB — mist black — дымчато-черный.
  • MB FP — mat black face polished — частичная полировка (лицевая сторона), матово-черный.
  • MBR — mist brown — дымчато-коричневый.
  • MGM — mist gun metal — дымчато-черный, неглянцевый.
  • MLG — mist light gold — дымчатое «золото».
  • MLM — mist light metal — дымчатый металлик.
  • MS — mist silver — дымчатое «серебро».
  • NM/BM — mat black machine face — частично полированный (внешняя сторона), матового черного цвета.
  • PWL — pearl white lip polish — частично полированный (обод), жемчужно-белый.
  • RF — red full polish — цельнополированный, красный.
  • S — silver — «серебро».
  • SAP — silver acril powder — «серебро», напыление акрила.
  • SAPF — silver acril full polished — «серебро», напыление акрила, цельнополированный.
  • SF — silver full polish — цельнополированное «серебро».
  • SL — silver lip polish — частично полированный (обод), «серебро».
  • SLP — silver lip polished — частично полированный (обод), «серебро».
  • SM/SFP — silver face machined — частично полированный (внешняя сторона), «серебро».
  • SP — sand polished — песочного цвета.
  • SSP — silver + shine+ polish — «серебро», лаковый глянец, частично полированный (внешняя сторона).
  • W — white — белый.
  • White — серия color — белый.
  • White FP — white face polished — частично полированный (внешняя сторона), белый.
  • WL — white lip polish — частично полированный (обод), белого цвета.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку

2. Диски iFree: в отличие от колесных дисков других производителей, цвет колесных дисков этой компании имеет обозначение на русском языке. Но без памятки разобраться в них всё равно довольно сложно.

  • Айс — светлое «алмазное серебро».
  • Неоклассик — классическое «серебро».
  • Либерия — черный глянец.
  • Аляска — белый глянец.
  • Хай вэй — глубокое «серебро».
  • Тармак — матово-серый.

Читайте также

«Виды технического обслуживания автомобиля: как сэкономить на процедуре»

Подробнее

3. Цвета колесных дисков СКАД также имеют собственные обозначения:

  • Платина — серебро с искрой, крупнозернистая структура.
  • «Селена» – равномерно блестящий металлик, мелкодисперсная структура поверхности.
  • «Селена-супер» («бриметалл») — однотонный хромированный цвет с эффектом черной подложки. Цвет колесных дисков «бриметалл» полностью совпадает с «селена-супер», но в качестве дополнения используются фальшболты.
  • «Селена-комби» — цвет колесных дисков плавно меняется от края до центра диска от серебристого до черного.
  • «Алмаз» — комбоцвет. Внешняя сторона — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные поверхности — черный глянец.
  • «Алмаз-супер» — комбоцвет. Внешняя сторона — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные поверхности — темный хром.
  • «Антрацит-алмаз» — комбоцвет. Борта и край — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные части — черный глянец.
  • «Белый алмаз» — комбоцвет. Внешняя сторона – полированный алмазной проточкой алюминий, всё остальное — белый глянец.
  • Черный матовый — как понятно из названия, равномерно черный без глянца.
  • «Гальвано» — поверхность с эффектом зеркала, хром на черной подложке.
  • Белый — однотонный белый глянец.
  • Антрацит — однотонный черный глянец.
  • «Матовый алмаз» — комбоцвет. Внешняя поверхность — однотонный черный без глянца, поверхности с проточкой алмазом — белый без глянца.
  • «Гоночный» — однотонный серебристый металлик.

Какой цвет дисков для машины выбрать: основные виды

Окончательный выбор цвета колесных дисков зависит от нескольких факторов. Давайте поговорим о них.

  • Общий цвет машины – если кузов машины окрашен в яркий насыщенный цвет, то цвет колесных дисков должен быть приглушенным. И наоборот — яркие колесные диски подчеркнут благородный спокойный цвет кузова.
  • Цель, для которой вы преимущественно используете свой автомобиль. Если вы в основном ездите на машине на работу, на деловые переговоры, то лучше выбрать классический тон колесных дисков. Если ваш автомобиль используется для семейных поездок, то обратите внимание на приглушенные тона. Из различных цветов колесных дисков золото всех оттенков отлично подойдет солидным и респектабельным людям.

Стальные диски

Стальной цвет абсолютно нейтрален, поэтому сочетается с любым цветом кузова. Так, стальные колесные диски подходят практически под любые модели и цвета машин.

Фото: rad-star.ru

Стальные диски выглядят легкими, элегантными, неброскими. К тому же стальные диски менее маркие, на них не так видна «пыль дорог», как на дисках других цветов. Если у вас возникают сомнения в выборе цвета колесных дисков, можете смело покупать стальные. Покрытие качественным лаком дополнительно отталкивает грязь.

Кроме эстетических плюсов, у стальных дисков есть и функциональные преимущества — их сложно сломать, даже при сильном ударе они просто гнутся, что легкоисправимо.

Черные диски

Многие считают серебристые диски вышедшими из моды, устаревшими, поэтому выбирают стальные колесные диски черного цвета. Такой подход в целом оправдан, если вы хотите подчеркнуть элегантность и изящество автомобиля, поскольку черные колеса действительно выглядят аккуратными и более изящными и выгодно выделяют автомобиль в потоке. Однако мода переменчива, и выбирать черные диски стоит только в том случае, если они вам действительно нравятся и подходят для вашего автомобиля.


Черные диски лучше приобретать с заводской окраской у проверенных и надежных поставщиков.

Графитовые диски

Каждый автовладелец пытается придать своему железному коню индивидуальный облик и использует для этого самые разные варианты декора. Так, выбрать для колесных дисков цвет «графит» — один из способов сделать стандартную машину по-настоящему индивидуальной.

Фото: rad-star.ru

Графитовые диски в основе своей черные, но за счет особой отделки они лишены глянцевого блеска. Сдержанный блеск и визуально бархатистая поверхность придает таким дискам элегантность.

Цветные диски

Фото: rad-star.ru

Цветные диски сегодня на пике моды. Они позволяют сделать любой автомобиль неповторимым и уникальным за счет широкой гаммы цветов и оттенков. Цвет колесных дисков может быть как однотонным, равномерным по всей поверхности колеса, так и сочетать несколько цветов и оттенков. Такой автомобиль сложно не заметить даже на оживленной трассе!

Замечено, что цветные колесные диски обычно выбирают веселые и жизнерадостные люди, особенно женщины. Милая дама на такой машине обязательно привлечет внимание на дороге.

Изначально автолюбители выбирали однотонные цветовые решения, но в последнее время в моду вошли контрастно окрашенные диски. Большая цветовая палитра позволяет выбрать любые тона и оттенки для колесных дисков — было бы желание экспериментировать!

Другие виды

Сегодня колесные диски — это не просто одна из функциональных деталей любого автомобиля, но и деталь, дающая возможность сделать своё транспортное средство уникальным, запоминающимся и неповторимым. Даже в небольших автомагазинах можно встретить колесные диски в ассортименте, что уж говорить о крупных автомаркетах!

Фото: rad-star.ru

Сегодня есть масса вариантов колесных дисков – кованые, «хром», фирменные, из особо прочной стали, матовые, глянцевые и так далее. Даже опытному автовладельцу сложно сделать выбор в таком разнообразии. Вам помогут представить воочию и определиться с выбором фото цветов колесных дисков, размещенные в статье.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

2011

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

2455

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9. 12.2022

1726

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

1028

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

4859

Первое, на что стоит обращать внимание при выборе колесных дисков, — это всё-таки не цвет, а прочность. Диски делятся на кованые, штампованные и литые. Даже если вы не смогли найти, например, литых дисков нужного оттенка, вы всегда можете покрасить имеющиеся в предпочтительные тона. Или купить вставки и накладки для дисков, которые позволят вам быстро преобразить автомобиль без лишних затрат времени и денег.

Какой цвет колесных дисков выбрать для черного, белого и серебристого автомобилей

  • При выборе цвета колесных дисков важен такой фактор, как сочетаемость. Окраска кузова и цвет дисков должны гармонировать, иначе вместо эффектного автомобиля вы получите нечто несуразное. Для белых автомобилей предпочтительны колесные диски белого цвета или серебристого. Допустима также монохромность — черные диски в сочетании с белым кузовом смотрятся весьма элегантно.
  • Серебристому автомобилю хорошо подходят серебристые диски с фрезерной проточкой. Цвет колесных дисков для темно-красных и темно-синих машин — однотонный серебристый с полоской по ободу в тон авто. Просто серебристый диск — это идеальное решение практически для любого автомобиля.
  • Если у вас черный автомобиль, вы практически не ограничены в выборе цвета колесных дисков. Исключение составляют разве что белые диски, они вряд ли подойдут под черное авто. Обратите внимание — окраска дисков должна быть качественной, только так они смогут сохранить цвет на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме того, именно качественная окраска позволяет получить нужный оттенок, именно тот, о котором вы мечтали!

Лучшие цвета колесных дисков для белого автомобиля по мнению автолюбителей

  • «Лучше всего это черные диски с хромированным ободом».
  • «У меня для зимы белые, для лета серебристые. ПМСМ, серебристые или «хром» получше будут».
  • «Мне нравятся двухцветные диски с преимущественно черным цветом. Чисто белые лично мне не нравятся. Хотя на белых машинах в основном белые диски и стараются поставить».
  • «Мое мнение: черные диски вообще не смотрятся, тем более, если они матовые. Колеса просто теряются в тени арок. А это главная красота автомобиля! Колеса должны быть видны».
  • «Только не черные! Смотрятся, как черные пятна, красота дисков не видна, не сочетается мало черного и много белого, сливаются с дорогой, при движении вообще некрасиво, как машина без колес».
  • «Черные не видно, белые сливаются. Или серебро или двухцветные какие-то — черные внутри и белый обод, например».
  • «Хотел сначала белые, но побоялся, что не будут они смотреться, потом хотел черные, но они из-за цвета кажутся меньше, чем есть на самом деле. И в итоге остановился на светлом серебре с крупным зерном на лето. Зимний вариант дисков покрасил в графитовый цвет также с крупным зерном, чтобы на солнце играли). А так вообще хочется хром:). Тут все зависит от самих дисков, машины и, конечно же, вашего вкуса)))))».

Правильный выбор трансмиссии | Какой привод мне подходит?

Перейти к основному содержанию

Большинство водителей знакомы с терминами «заднее колесо», «переднее колесо», «четыре колеса» и «полный привод», но мало кто знает их значение. Каждая из них представляет собой другую систему работы, отличающуюся тем, как мощность распределяется между колесами, а это означает, что их преимущества различаются в зависимости от ситуации. Таким образом, знание того, как они работают, поможет вам выбрать лучшую систему полного привода для ваших повседневных нужд.

  • Посмотреть инвентарь
  • Связаться с нами
  • Места
  • Портал ресурсов

Прежде чем вы сможете понять различные доступные системы полного привода, вы должны сначала понять два элемента, влияющих на его функциональность: дифференциал и перенос веса.

В автомобильной промышленности дифференциал относится к системе, которая регулирует разницу в скорости вращения и тяговом усилии набора колес, привязанных к одной оси. Чтобы представить это в перспективе, представьте, что вы делаете поворот. Колеса снаружи поворота должны проходить большее расстояние по сравнению с колесами внутри и, следовательно, должны вращаться быстрее, чтобы компенсировать разницу. Другими словами, дифференциал отвечает за модуляцию мощности, подаваемой на колеса.

Чтобы быть еще более конкретным, существует два типа дифференциалов. Базовым вариантом является «открытый дифференциал», который передает на колеса одинаковую мощность. Это оптимально для движения по ровной поверхности, но может привести к пробуксовке колес на неровной или скользкой дороге, поскольку сцепление распределяется равномерно, а не на то колесо, которое больше всего в этом нуждается. По этой причине многие производители теперь предлагают ту или иную форму «дифференциала повышенного трения». Как следует из названия, он также адаптирует тягу, передаваемую на колеса, чтобы снизить вероятность пробуксовки. Естественно, последний предпочтительнее в регионах со сложными дорожными условиями, такими как гололед.

Перенос веса — это процесс, при котором вес перемещается с передней части автомобиля на заднюю и наоборот. Вес смещается в направлении, противоположном движению автомобиля. Другими словами, вес смещается назад при ускорении и вперед при торможении, сжимая подвеску и увеличивая сцепление с дорогой.

В конечном счете, разница между системами полного привода заключается в их дифференциале и переносе веса.


Автомобили с задним приводом приводятся в движение задними колесами, потому что мощность передается на дифференциал на задней оси. В свою очередь, передние колеса используются для управления. Расположение этих компонентов обеспечивает относительно сбалансированный вес всех четырех колес. Это позволяет транспортному средству не только выдерживать большую мощность, но и двигаться с повышенной точностью. Дополнительным преимуществом является простота и доступность производства, и в результате она остается предпочтительной системой для большинства грузовиков, многоместных транспортных средств и автомобилей с высокими характеристиками.

И наоборот, автомобили с передним приводом тянут передними колесами. Компоненты трансмиссии, такие как двигатель и трансмиссия, соединены с дифференциалом как единое целое в передней части, что переносит большую часть веса вперед. Это освобождает пространство, позволяя создавать более легкие модели, которые более экономичны в дороге и просторны внутри. Поскольку до 65 процентов веса приходится на переднюю часть, эта система превосходна с точки зрения тяги, но может привести к износу передних колес, которые выполняют большую часть работы.

Автомобиль с полным приводом может использовать два или все четыре колеса в качестве стимула для движения вперед, потому что он оснащен так называемой раздаточной коробкой. Это устройство позволяет водителям более эффективно справляться с различными дорожными условиями, поэтому система 4×4 (как ее иногда называют) часто встречается на грузовиках, внедорожниках и моделях для бездорожья. Блокировка в режиме полного привода на поверхностях с низким сцеплением может оказать негативное влияние на колеса и компоненты трансмиссии, поэтому ее лучше использовать для подходящих обстоятельств, таких как грязь или снег. К счастью, автопроизводители разработали технологию, которая автоматически отслеживает и переключается между двухколесным и полноприводным приводом.

Наконец, автомобиль с полным приводом обеспечивает наилучшее общее сцепление с дорогой, поскольку использует все четыре колеса в качестве движущей силы. Его конфигурация во многом похожа на систему полного привода, но раздаточная коробка заменена дифференциалом повышенного трения, который управляет как передней, так и задней осями. Эта гибкость является автоматической, избавляя водителя от необходимости определять наилучший режим вождения, и в значительной степени является причиной того, что эта система популярна среди среднего водителя, живущего в штатах с резкими сезонными изменениями. Тем не менее, это не лучший выбор для тяжелых работ.

Имея в вашем распоряжении так много вариантов, вам все еще может быть трудно выбрать правильную систему привода. В таком случае мы рекомендуем вам поговорить со специалистом по автомобилям в дилерском центре Herb Chambers и протестировать варианты, которые сейчас доступны. При этом вы будете лучше понимать каждую конфигурацию и то, как они повлияют на ваши впечатления от вождения. Будьте уверены, наша команда позаботится о том, чтобы модель, которую вы возьмете домой, всегда обеспечивала исключительную езду.

  • Посмотреть инвентарь
  • Связаться с нами
  • Наверх
Фейсбук Твиттер Ютуб

Как определить передний или задний привод у вашего автомобиля

Существует несколько способов проверить, какой привод у вашего автомобиля, и все они довольно просты.

Автомобили с задним приводом дают совершенно другие ощущения от вождения автомобиля с передним приводом, поэтому важно знать, какой у вас автомобиль. Автомобили с задним приводом, как правило, обладают большей мощностью, в то время как автомобили с передним приводом лучше управляются, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Умение отличать задний привод (RWD) от переднего привода (FWD) может помочь, когда придет время выбирать автомобиль

, особенно если различие важно для вас. Вот четыре способа определить разницу.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Проверьте двигатель

Ориентация

двигатель

— это простой способ узнать, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный.

Автомобили с двигателем сзади всегда имеют задний привод. Автомобили с передним расположением двигателя бывают заднеприводными или переднеприводными, в зависимости от положения ремней.

Двигатели, установленные сбоку, с ремнями, обращенными к одной или другой стороне автомобиля, скорее всего, относятся к переднеприводным автомобилям.

Двигатели, установленные спереди назад, с ремнями, обращенными к передней части автомобиля, скорее всего, относятся к автомобилям с задним приводом.

Сверьтесь с руководством пользователя

Взгляните на руководство пользователя

— это еще один простой способ проверить, какой у вас передний или задний привод. Чаще всего эту информацию можно найти в начале руководства под техническими характеристиками автомобиля.

Грузовики, полноразмерные внедорожники и

маслкары

, как правило, имеют задний привод. Семейные автомобили, компактные автомобили, минивэны и роскошные автомобили, как правило, имеют передний привод.

Найдите автомобиль в Интернете

Вы также можете найти автомобиль в Интернете, чтобы узнать, какой у него тип трансмиссии.

Выполните поиск в Интернете по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля и найдите в результатах технические характеристики автомобиля.

Найдите такие сокращения, как RWD для заднего привода и FWD для переднего привода. Другие сокращения включают AWD для полного привода и 4×4 для полного привода.

Веб-сайт производителя автомобиля также является прекрасным местом для поиска технических характеристик новых автомобилей.

Ищите ось или задний дифференциал

Некоторые другие компоненты, которые могут помочь вам определить, есть ли у вас передний или задний привод, включают ось

и

дифференциал

.

Проверка между передними и задними колесами. Какой бы комплект шин ни имел полуось между двумя колесами, тот и будет с ведущими колесами. Если вы заметили и переднюю, и заднюю ось, значит, у вас либо полноприводный, либо полноприводный автомобиль.

Вы также можете найти дифференциал под задней частью автомобиля. Дифференциал, если он есть, должен быть размером с тыкву и располагаться прямо между двумя задними колесами. Кроме того, дифференциал должен иметь длинную сплошную трубу, соединяющую его с трансмиссией, расположенную непосредственно за двигателем.

Независимо от того, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный, вам необходимо искать автомобили с

функциями безопасности

. А пока

автострахование

надбавки для переднеприводных и заднеприводных автомобилей одинаковы, улучшенная управляемость переднеприводного автомобиля снижает вероятность попадания в аварию

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *