Отзывы плимут бриз: Отзывы владельцев Plymouth Breeze

Отзывы владельцев Plymouth Breeze

Технические характеристики Plymouth Breeze

Год выпуска1996
Тип кузоваСедан
Длина, мм4740
Ширина, мм1800
Высота, мм1375
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л445
Страна сборкиСША

Модификации Plymouth Breeze

Plymouth Breeze 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.
с. / оборотах
132/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Plymouth Breeze 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Plymouth Breeze 2.

4 AT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32429
Мощность, л.с. / оборотах150/5200
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Plymouth Breeze по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Plymouth Breeze

Plymouth Breeze, 1998 г

Плимут Бриз – мой, пожалуй, самый незабываемый автомобиль и с ним мы неразлучны уже 5 лет. Долго выбирал, а когда увидел — влюбился с первого взгляда, хотя машина была далеко в не идеальном состоянии. На кузове Plymouth Breeze имелось множество дефектов, начиная от вмятин и царапин, и заканчивая неудачной покраской. Главное, что машинка была не ржавая, и я ее постепенно привожу в порядок. Конечно, помимо удовольствия и помощи, иногда она преподносит и массу забот. Самая серьезная проблема — пробой прокладки головки блока цилиндров. А так никаких больше «сюрпризов» не было.

Plymouth Breeze — машина с автоматической коробкой передач (до «сотни» за 10 секунд). Автомобиль не для гонок, а для спокойной и комфортной езды, очень экономичный для своего класса: трасса 6,7-7 л на 100 км, город 9-11 л (в зависимости от манеры езды и поры года). Кузов достаточно стойкий к коррозии, особенно если за ним следить и подготовить к условиям наших соленых зим. Слабое место — капот.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, экономичность.

   Недостатки: запчасти.

  Николай, Минск

 

Обои рабочего стола Plymouth Breeze

 

Обои Plymouth Breeze

 

Видео Plymouth Breeze — тест драйвы

 

Объявления о продаже Plymouth Breeze

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Plymouth Breeze / Плимут Бриз

Среднеразмерный переднеприводной седан Plymouth Breeze производился корпорацией DaimlerChrysler с 1996 по 2000 год на заводе в Sterling Heights (Michigan). Его предшественником являлся Plymouth Acclaim. В дизайне Breeze использовались детали экстерьера полноразмерных седанов Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision. Характерными чертами являлись остроконечные задние фонари и решетка облицовки радиатора.

Комплектация машины предусматривала регулируемый по высоте руль, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, кнопку дистанционного отпирания багажника с места водителя, стереосистему AM/FM, электрообогрев заднего стекла и люк. Наиболее полное оснащение получила версия Expresso, выпускавшаяся с 1998 по 1999 год и имевшая спортивное оформление приборной панели и руля. В настоящее время автомобили Плимут не выпускаются.

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, ответы на вопросы

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Плимут Бриз в Хабаровске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту Plymouth Бриз в Хабаровске

7 компании по ремонту автомобилей

по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше
    • Форсаж-авто
    • Батумская улица, дом 4А
    • +7 (4212) 5… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
    3.8/5

    5 оценок

    • Автотехцентр надежный
    • Ленинградская улица, дом 1А
    • +7 (4212) 4. .. показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    3.9/5

    11 оценок

    • Ламарк-центр
    • проспект 60-летия Октября, дом 170Д
    • +7 (4212) 7… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
    3.7/5

    13 оценок

    • Автотехцентр интегра моторс
    • улица Марины Расковой, дом 30Б
    • +7 (4212) 2… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–21:00
    3.9/5

    7 оценок

    • Автоцентр в-15
    • Волочаевская улица, дом 15
    • +7 (4212) 4… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    3.9/5

    14 оценок

    • Liqui moly
    • Демократический переулок, дом 30
    • +7 (4212) 6. .. показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 9:15–19:00; вс 10:00–18:00
    3.5/5

    7 оценок

    • Shell
    • Тихоокеанская улица, дом 53
    • +7 (4212) 6… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 9:00–20:00; вс 10:00–17:00
    4.0/5

    14 оценок

Популярные компании

Форсаж-авто

Батумская улица, дом 4А

+7 (4212) 55-65-75, +7 (962) 150-20-50

3.8оценок: 5

Shell

Тихоокеанская улица, дом 53

+7 (4212) 69-11-43, +7 (4212) 69-50-75, +7 (4212) 63-16-17

4.0оценок: 14

Новые отзывы об автосервисах (plymouth breeze) в Хабаровске

Свежие вопросы автомастерским (plymouth breeze) в Хабаровске

СТО по ремонту Plymouth Breeze в других городах

  • Нефтекамск
  • Бор
  • Ивантеевка
  • Котлас
  • Владивосток
  • Кузнецк
  • Мичуринск
  • Хасавюрт
  • Туапсе
  • Кумертау
Сервис поиска б/у запчастей

Обзор Plymouth Breeze 1999 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

За последние 20 лет что-то произошло. В те времена, когда бэби-бумеры носили клеш и бусы, молодые покупатели могли купить новый автомобиль в разобранном виде, не требуя аванса за их семейное наследство. В наши дни почти невозможно найти что-то, что вписывается в категорию «действительно доступных». Одна из причин заключается в том, что даже недорогие азиатские товары перегружены дорогостоящими и высокодоходными функциями.

Plymouth Breeze разработан, чтобы изменить это уравнение. Этот вместительный седан относится к типу недорогих и дорогих автомобилей, которые должны обойти конкурентов. Он спортивный, стильный и предлагает удивительно много внутреннего пространства, но при этом достаточно доступный, чтобы привлечь многих молодых покупателей, которые в противном случае были бы вынуждены довольствоваться чем-то «подержанным».

Breeze — один из трех «облачных автомобилей» Chrysler, компактных автомобилей, которые предлагают почти столько же внутреннего пространства, сколько седан среднего размера. Из трио (Cirrus, Stratus, Breeze) Breeze является «урезанной» версией. Но не думайте, что это означает голый, едва управляемый автомобиль.

В стандартную комплектацию Plymouth Breeze входят такие популярные функции, как кондиционер, реечное рулевое управление с усилителем, передние дисковые/задние барабанные тормоза с усилителем, стереосистема AM/FM, регулируемая рулевая колонка и двойные передние подушки безопасности. В 1999 году электростеклоподъемники, дверные замки и зеркала стали стандартным оборудованием.

Более того, вы не будете чувствовать себя за рулем отечественного аналога Yugo. Вот посмотрите, что вы получите за свои деньги.

Walkaround

Сегмент седанов — это стабильная партия. Выстройте их в ряд, и вам будет трудно отличить большинство друг от друга, не взглянув внимательно на значки с именами. С Бризом не так. Как и все облачные автомобили Chrysler, он выделяется стильным внешним видом. Агрессивная, крутая линия капота придает Breeze постоянное ощущение движения и изящества.

Более того, приятный внешний вид имеет и функциональную сторону. Автопроизводитель называет это дизайном «кабина вперед». Вы приближаете колеса к углам автомобиля, минимизируете моторный отсек, а остальное посвящаете пассажирам и грузу. Breeze предлагает большой багажник и много места для пассажиров на заднем сиденье. Это, безусловно, плюс, когда вы работаете над уравнением ценности.

С глаз долой, но не из головы, компания Plymouth предприняла шаги по улучшению Breeze 99 года, уменьшив шум, вибрацию и резкость, а также повысив комфорт при езде. В общем, машина не похожа на то, за что вам нужно извиняться, и нет никаких извинений, когда вы едете на ней.

Элементы интерьера

В наши дни Breeze можно назвать «неудовлетворенным», но он по-прежнему предлагает удивительный набор стандартных функций, включая кондиционер, двойные подушки безопасности, дворники с прерывистым режимом работы и обогреватель заднего стекла.

Но именно благодаря вместительности Breeze выделяется в своем классе. В Breeze почти столько же места, сколько в большинстве 4-дверных автомобилей среднего размера, хотя официально он классифицируется как компактный седан. Вы также найдете огромное грузовое пространство внутри похожего на пещеру багажника, достаточного для игры в гольф вчетвером или для пикника.

Аудиосистема Breeze особенно понравилась. Он поставляется с кассетным проигрывателем, и доступно обновление компакт-диска. Пакет Expresso является особенно популярной версией. Он поставляется с уникальной внутренней тканью, эмблемой и кассетной стереосистемой AM / FM.

Подгонка и отделка были улучшены с момента выпуска Breeze в 1996 году. Дверные зазоры были сужены, и кажется, что все собрано лучше, чем мы помнили, когда впервые садились за руль автомобиля несколько лет назад.

В прежние времена раздетый седан, скорее всего, поставлялся с дрянными тканевыми многоместными сиденьями. Забудь об этом. Эти удобные ведра привлекательны и поддерживают во всех нужных местах.

Средства безопасности включают двойные передние подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Для родителей встроенное заднее детское кресло станет настоящим плюсом. А пакет безопасности включает в себя дистанционный вход без ключа, сигнализацию паники, вход с подсветкой и задержку выключения фар.

Контроль тяги не входит в список опций, и это было бы хорошим дополнением. Родители будут рады узнать, что они могут заказать встроенное заднее детское сиденье. Также доступен пакет защиты от кражи.

Впечатления от вождения

Нас не впечатлил стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Со 132 лошадиными силами вы сможете влиться в движение по автостраде, но вам нужно будет дать себе время для разгона до 65 миль в час. Breeze с этим двигателем является приемлемым экономичным пакетом для тех, кто беспокоится только о чистой прибыли. (Он расходует 23/31 миль на галлон EPA по городу/шоссе при оснащении автоматической коробкой передач и 26/37 миль на галлон при оснащении 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.) Но в эпоху дешевого бензина даже покупатели с ограниченным бюджетом, кажется, готовы тратить немного для немного больше вне линии мышц.

2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала за наши деньги лучше. Он увеличивает количество пони до 150 лошадиных сил, и этого как раз достаточно, чтобы изменить ситуацию. Вы по-прежнему получаете большую экономию топлива (город/шоссе EPA оценивается в 21/30 миль на галлон), а также немного больше мощности.

Более крупный двигатель оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Базовый двигатель предлагается либо с автоматом, либо с 5-ступенчатой ​​механикой.

Как мы уже отмечали, с момента появления Breeze произошли заметные улучшения, особенно когда речь идет о шуме, вибрации и резкости. Машина далеко не такая тихая, как Camry, но это требует многого. Уровни NVH легко находятся в пределах нашего диапазона комфорта, особенно с пакетом обновления двигателя. И похоже, что Chrysler не пожалел времени, чтобы усилить звукоизоляцию, используемую для изоляции шума от дороги и шин.

К счастью, они не изолировали ощущение дороги. И это одна из лучших особенностей Breeze. Вы всегда в курсе того, что делает машина. Обратите внимание на независимую переднюю и заднюю подвеску, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и чувствительное к скорости реечное рулевое управление. Подвеска хорошо демпфирована, фильтруя часть вибрации разбитого дорожного покрытия Детройта, но при этом она кажется жесткой и управляемой.

У этой машины довольно хорошая управляемость. Он стабилен в поворотах и ​​не раздражается при резком изменении дроссельной заслонки. Он предлагает хорошее сцепление и хорошо контролируемую переходную реакцию. Таким образом, он может справиться с аварийным маневром смены полосы движения. Это предсказуемо при жесткой езде с удивительно небольшой недостаточной поворачиваемостью. (Большинство переднеприводных седанов склонны к сильной недостаточной поворачиваемости — когда передние колеса теряют сцепление с дорогой раньше, чем задние, и автомобиль имеет тенденцию двигаться прямо в повороте. ) Breeze довольно стабилен на высокой скорости и не слишком чувствителен к ветру. — или даже сильный боковой ветер.

Антиблокировочная система тормозов оказалась удобной и надежной на мокрых и унылых дорогах Детройта. Тормозная система использует передние диски и задние барабаны.

Фары — слабое место Breeze. Это была постоянная проблема с продуктами Chrysler, жертва, которую принесли, чтобы приспособить меньшие, более аэродинамические фары. (Немногие покупатели обращают внимание на производительность фар, и нам трудно это измерить.) Дефростеру также не помешало бы некоторое усиление. Холодным детройтским утром потребовалось довольно много времени, чтобы очистить массивное ветровое стекло.

Резюме

Уже давно бэби-бумеры не носили клеш и не могли купить новую машину по доступной цене. В наши дни покупателям начального уровня — будь то бумеры с ограниченным бюджетом или представители поколения X, заканчивающие колледж, — будет трудно позволить себе что-то новое. Но если они ищут реальную альтернативу трехлетнему седану, Breeze должен занять первое место в их списке покупок.

Это великолепно выглядящий автомобиль, вместительный и оснащенный большим количеством стандартных функций, чем вы ожидаете. И за немного больше вы можете добавить множество обновлений, от звука компакт-диска до более мощной трансмиссии.

Все просто и ясно, Breeze — это автомобиль, на который стоит обратить внимание.

1996 Plymouth Breeze Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Компания Plymouth выпустила свой первый автомобиль в 1928 году. Двигатель в этом первом Plymouth имел 4 цилиндра мощностью 45 лошадиных сил. Новейшее предложение Plymouth, Breeze 1996 года, также имеет 4-цилиндровый двигатель, но, учитывая все, что мы сейчас знаем о разработке двигателя внутреннего сгорания, двигатель Breeze производит 132 лошадиные силы.

С момента своего основания бренд Plymouth стремился удовлетворить потребность в доступном, надежном транспортном средстве, отличающемся индивидуальностью и мужеством, чтобы сделать его привлекательным для молодой пары или растущей семьи. Breeze является новейшим предложением и стоит между Neon, который материнская корпорация Chrysler выпускает под маркой Dodge и Plymouth, и дочерними «облачными» автомобилями, Dodge Stratus и Chrysler Cirrus. Breeze построен на том же шасси или платформе, что и Stratus и Cirrus (здесь нет купе), и оснащен тем же двигателем, что и предлагаемые здесь купе и седаны Neon.

Это слияние обещает быть счастливым.

Walkaround

Chrysler вызвал много разговоров и печатных изданий о своем дизайне «кабина вперед». Это означает, что компоненты, необходимые для проектирования и создания безопасного, комфортного и приятного автомобиля, расположены таким образом, чтобы максимально увеличить площадь пассажирского салона. Breeze делает это с апломбом. Первое впечатление от этого автомобиля внутри и снаружи — это его размер и вместительность, превосходящие все ожидания, особенно для его класса и цены.

Вы заметите стиль и дизайн Breeze. Он очень приятно выделяется на многолюдной парковке, а также выглядит стильно и грамотно при движении по бездорожью. И Plymouth дал ему палитру лестных цветов, из которых можно было выбирать. Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Forest Green Pearl-Coat. Линии и цвет автомобиля получили множество положительных отзывов, часто от совершенно незнакомых людей, где бы мы его ни припарковали. Хотя здесь следует вставить слово предостережения. Проверьте наклейку производителя на окне и спросите у своего дилера при покупке Breeze, поскольку просмотр дюжины или более этой модели на участке дилера указывает на надбавку за определенные цвета окраски кузова в размере до 150 долларов.

Breeze попытался сбалансировать требования к образу жизни и возможности удобства в стандартном автомобиле в соответствии с философией Plymouth «правильный продукт / правильная цена». Автомобиль имеет один тип кузова — седан — и один двигатель. Есть выбор передачи. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, которая включает в себя круиз-контроль в пакете (спрашивайте пакет 22A), доступна за дополнительные 1050 долларов. Нет дополнительных колес или шин, но Michelin, установленные на 14-дюймовые колеса, хорошо подходят для автомобиля.

Наш тестовый автомобиль был заводским прототипом, а не серийным автомобилем. Поэтому мы не можем комментировать комплектацию и отделку серийных автомобилей. Но посещение близлежащего дилерского центра Plymouth действительно принесло около дюжины новых Breeze, ожидающих доставки домой. Их проверка показала, что автомобили тщательно собираются и дорабатываются на заводе. И поскольку рынок новых автомобилей был относительно слабым в течение первого квартала года, дилеры, похоже, готовы к переговорам.

Элементы интерьера

В салоне достаточно места для головы и ног водителя и пассажира. Чтобы перевозить трех взрослых сзади, передние стандартные ковшеобразные сиденья должны быть отрегулированы, что уменьшит комфорт передних сидений для длинноногих на умеренную величину. Но пространство для головы и плеч, спереди или сзади, не тесно. И для этой семьи с маленькими детьми есть комфорт и место для всех. Папа и мама защищены подушками безопасности, а для задних сидений доступно дополнительное детское кресло.

Багажник вместителен и легко доступен для обычного использования от продуктов или других покупок до сумок для гольфа. Когда требуется дополнительная вместимость для необычных форм, Breeze обеспечивает сквозной проход в спинку заднего сиденья, который имеет функцию блокировки, когда требуется дополнительная безопасность.

Имеются удобные корзины, карманы, ниши и подстаканники для мелочей, которые накапливаются во время обычного использования автомобиля. А через подразделение запасных частей Chrysler, Mopar, можно приобрести другие аксессуары для образа жизни, специально разработанные для Breeze. Они включают в себя крепление для велосипеда, крепление для лыж или сноуборда, грузовые сетки и чехлы. Mopar также предлагает обновления для компакт-дисков и кассет для твердотельной звуковой системы, которая работает очень удовлетворительно.

Сиденья удобные и с достаточной поддержкой. Хотя аномалия была отмечена теми, кто находился в диапазоне от 5 футов, 8 дюймов до почти 6 футов при пересадке с пассажира на водителя. Положение рук в общепринятом положении для хорошего управления автомобилем — 10 на часах для левой руки и 2 для правой — приводило лопатки в соприкосновение с валиком через спинку сиденья таким образом, что спина и вся верхняя часть тело в положение, которое приводило к заметной усталости примерно через час вождения. Низкорослые или более высокие водители, а также те, кого можно охарактеризовать как обладателей длинной талии, похоже, не замечали этого явления.

Plymouth намеревается предложить вариант с люком на крыше, который будет представлен чуть позже в производственном графике. Конструкция крыши позволяет полностью или частично открывать ее для вентиляции салона. Напоминаем, что независимо от того, как спроектированы эти варианты люка на крыше, и Chrysler приложил дополнительные усилия для разработки этого приложения, чтобы свести к минимуму вторжение, эти функции всегда влияют на доступное пространство над головой в автомобиле. Покупатель обязан тщательно проверить регулировку сиденья и положение водителя при тестовом вождении Breeze или любого другого автомобиля, оснащенного люком в крыше.

Впечатления от вождения

Breeze — новейший из новых продуктов, выпущенных Chrysler Corporation под маркой того, что в их рекламе называется «новая автомобильная компания — Plymouth». Хотя Breeze классифицируется как транспортное средство начального уровня, отзывы клиентов о его родственниках Neon, Stratus и Cirrus принесли пользу.

Первоначальное применение двигателя в Neon вызвало замечания по поводу уровня шума на более высоких оборотах. Breeze обратился к шумоизоляции двигателя. Разработка и настройка трансмиссии позволили ей реагировать на потребности водителя. Расход бензина остается очень хорошим, хотя Breeze на 600 фунтов тяжелее, чем Neon. Наш тестовый автомобиль набрал в среднем 27,9 балла.миль на галлон за неделю комбинированного вождения по межштатным и городским дорогам. MPG для механической коробки передач составляет 22/31, а для автоматической 25/34.

Breeze задуман как спортивный, но не спортивный автомобиль. Его покупка и эксплуатация экономичны, поэтому не следует ожидать производительности, подобной Ferrari. Breeze обеспечивает отличную производительность для ежедневных поездок на работу или перевозки детей. Соотношение мощности двигателя и веса автомобиля требует от водителя сохранять бдительность, чтобы поддерживать постоянную скорость на межштатной автомагистрали, особенно когда рельеф местности включает перепады высот. Дополнительный контроль скорости, доступный только с автоматической коробкой передач, размещает органы управления на рулевом колесе под рукой и обеспечивает плавную и надежную функцию поддержания скорости, как показано на нашем тестовом автомобиле. Мощность может быть не мгновенной, но ее вполне достаточно, чтобы не отставать от потока трафика и обгонять, когда это необходимо.

Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах обеспечивают возможность торможения с ABS (антиблокировочной системой) в качестве опции за 565 долларов США. Тормоза нашего тестового автомобиля работали хорошо как во влажных, так и в сухих условиях, как и большинство водителей. Мы заметили, что на некоторых дорожных покрытиях или над ярко выраженными дорожными швами в салон передается довольно много шума от ходовой части. Инженеры, без сомнения, улучшат подвеску и изоляцию дорожного шума в будущих итерациях или поколениях этого автомобиля.

Резюме

Plymouth особенно гордится своими новыми витринами Plymouth Place в торговых центрах. Эти дисплеи позволяют покупателю легко осмотреть Breeze и другие модели Plymouth, а также персонализировать свой выбор на интерактивном компьютере, который является частью дисплея. Таким образом, потребитель может сосредоточиться на тест-драйве и финансовой операции при посещении дилерского центра.

Plymouth вместил в себя множество функций, свойственных человечеству, в просторный и компетентный автомобиль по очень разумной цене. Покупателям не нужно слишком колебаться, чтобы делать покупки или покупать Breeze, даже если это совершенно новый автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *