Nissan показал новый бизнес-седан — журнал За рулем
Многие российские любители марки Nissan очень жалеют о том, что модель Teana покинула наш рынок. Между тем в США дебютировал седан Altima шестого поколения, который мог бы теоретически иметь успех в России.
За пределами США Altima продается под именем Teana, то есть представленная на автосалоне в Нью-Йорке новинка является прямой наследницей той модели, что покинула наш рынок два года назад.
В Америке Altima ведет отчаянную борьбу за лидерство в сегменте среднеразмерных седанов с Тойотой Камри и Хондой Аккорд: в 2017 году продано 254 996, 387 081 и 322 655 экземпляров каждой модели соответственно – гигантские тиражи! А всего начиная с 1993 года в США продано 5,6 млн Алтим пяти поколений. Чем же новая модель собирается побороть конкурентов? Эффектным дизайном, инновационным двигателем и полным приводом!
Начнем с дизайна: столь динамично, если не сказать агрессивно, Altima никогда прежде не выглядела – ну прямо-таки спортседан! Гигантская фальшрадиаторная решетка – общеазиатский тренд (в России все эти «пасти» называют камнесборниками).
Со скучной Теаной прошлого поколения новую Алтиму роднит разве что форма задних фонарей.
В салоне спортивный тон задают пухлый трехспицевый руль и крупные аналоговые спидометр и тахометр. В целом интерьер оформлен изысканно, но инструментарий консервативный (и это многим понравится!): никаких сенсоров и тачпадов на центральном тоннеле, блок климат-контроля состоит из физических клавиш и вращающихся рукояток, и только мультимедийная система, как теперь модно, выполнена в виде торчащего из центральной консоли планшета.
По сравнению с предшественницей габариты новой Алтимы практически не изменились: длина – 4900 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1440 мм. Зато на 49 мм, до 2825 мм, выросла колесная база, что благотворно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.
Под капотом Алтимы больше не будет атмосферного мотора V6 (он теперь есть только у флагманской Максимы) – ему на смену пришла инновационная бензиновая «четверка» 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, уже известная нам по премиальному кроссоверу Infiniti QX50 второго поколения.
На Алтиме отдача этого мотора снижена с 272 до 251 л.с., в пару ему ставится вариатор Xtronic и передает мощность на передние колеса. А вот младшая версия с 2,5-литровым бензиновым атмосферником (191 л.с.) может быть и полноприводной! В этом случае до 50% мощности на задние колеса передает многодисковая муфта с электронным управлением.
В США дилеры Nissan начнут принимать заказы на новую Алтиму в начале лета, чуть позже под именем Teana модель доберется до азиатских рынков. Перспективы в России? Увы, туманные, хотя относительно доступный полноприводный бизнес-седан с надежным атмосферным мотором у нас, безусловно, заинтересовал бы многих. В мае, кстати, в нашей стране возобновятся продажи седана Subaru Legacy, у которого полный привод идет по умолчанию, – возможно, это событие побудит российское представительство Nissan выбить для нас и новую Теану.
- В начале марта Nissan слегка обновил свой субкомпактный паркетник Juke.
- В феврале был полностью рассекречен среднеразмерный рамный внедорожник Nissan Terra, который очень ждут российские потребители.

- Осенью прошлого года российский рынок покинули две модели Nissan – компактный седан Sentra и большой кроссовер Pathfinder.
Фото, видео: Nissan
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Фотогалерея Nissan Teana: Фото #10 из 15, размер изображения
Фотогалерея Nissan Teana: Фото #10 из 15, размер изображения — 700 на 469 px|
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
|
A B C D E F G H J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|||||||
|
Поcледние новости
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
автомобилей Nissan X-Trail, Teana и Sylphy в Таиланде прекращено — чтобы сосредоточиться на небольших автомобилях и электромобилях?
In Автомобили, Международные новости, Nissan / Мэтью Х Тонг / / 19 комментариев
31 августа 2020 г. Nissan Motor Thailand, как сообщается, объявила своим дилерам в письме, в котором говорится, что производство а распространение моделей Nissan Sylphy, Teana и X-Trail завершится 1 сентября.
Согласно Bangkok Post компания планирует сосредоточиться на малолитражных автомобилях, небольших минивэнах, коммерческих автомобилях и электрифицированных автомобилях. Дилерам также посоветовали прекратить рекламные кампании и «уничтожить» рекламные материалы Sylphy, Teana и X-Trail после их распродажи.
Существующие владельцы моделей, которые скоро будут сняты с производства, уверены, что запасные части будут по-прежнему поставляться, и что дилеры по-прежнему будут обслуживать указанные автомобили.
Nissan Motor Thailand еще не подтвердил это публично. Представитель сказал, что «мы не комментируем нашу продуктовую стратегию», и добавил, что другие модели будут продолжать удовлетворять потребности местных потребителей.
Президент Таиландского автомобильного института Писит Рангсаритвутикул заявил, что изменение производственных линий автопроизводителей во время экономического спада, усугубленного пандемией, является нормальным явлением. Им необходимо адаптироваться к рынкам в каждой стране.
«Меня не шокируют новости. Материнская компания уже тщательно продумала, какие модели автомобилей будут производиться, чтобы удовлетворить автомобилистов в разных странах», — сказал Рангсаритвутикул.
Он также сказал, что у тайского рынка есть потенциал для электромобилей, и вполне вероятно, что компании увидят возможность для новых направлений бизнеса.
Показательный пример: обновленный Nissan Kicks e-Power, электрический внедорожник B-сегмента с увеличенным запасом хода, дебютировал в Таиланде ранее в мае и стал второй страной в мире, производящей гибридную трансмиссию e-Power.
Японский автопроизводитель полон решимости производить гибридные и электрические автомобили в долгосрочной перспективе и даже заручился поддержкой Совета по инвестициям в рамках своих программ стимулирования, заявил министр промышленности Таиланда Сурия Юнгрунгкит.
Все это является частью более грандиозной схемы, направленной на то, чтобы изменить компанию, которая была в смятении с тех пор, как в 2018 году разразилась сага с бывшим председателем Карлосом Гоном. Ранее в марте Nissan закрыл одно из двух своих производственных предприятий в Индонезии, а объявила, что сократит производство как минимум на семи других предприятиях по всему миру. На данный момент единственная производственная база Nissan в Юго-Восточной Азии находится в Таиланде.
Помимо закрытия заводов, компания также планировала сократить более 20 000 рабочих мест, или целых 15% от 139 000 сотрудников по всему миру.
В будущем Nissan укрепит свои основные модели, в том числе планирует выпустить 12 новых моделей за 18 месяцев. Fairlady Z следующего поколения, получивший название 400Z, является частью новой бригады и будет представлен в ближайшее время, 15 сентября. прекратится в 2023 году.
По мере того, как рынок полноразмерных седанов сокращается, легко забыть о ключевой роли, которую спортивный седан сыграл в обеспечении энтузиастов практичными, но энергичными впечатлениями от вождения. Несколько доминирующих на автобанах седанов BMW M и моделей Mercedes-AMG доминируют на современном игровом поле, но Nissan был на самом деле одним из первых, кто правильно придумал спортивный седан.
Прослеживая свое наследие до Datsun 810 второго поколения, Nissan Maxima был неудачником на протяжении всей своей производственной жизни, и эта линия скоро подойдет к концу. Nissan официально подтвердил, что в 2023 году производство Maxima прекратится.
Это не обязательно означает, что табличка исчезла навсегда, учитывая, что Nissan дразнил появление электрических седанов, а представители компании сказали следить за будущими новостями Maxima. Ходят слухи, что Leaf, устаревший хэтчбек Nissan EV, скоро прекратит производство, что переориентирует компанию на совершенно новую стратегию EV. Планы Nissan по производству электромобилей включают 23 новые электрифицированные модели, 15 из которых будут представлены к 2030 году, а также производство собственных твердотельных аккумуляторов.
Nissan
Конец модели Maxima текущего поколения не стал значительным ударом для энтузиастов, поскольку модель постоянно росла в размерах и теряла элементы привлекательности для водителя.
Тем не менее, история Maxima как инструмента для удовольствия от вождения обширна. Седан первого поколения начинался как своего рода хот-род с 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от 240Z и заднеприводной конфигурацией. Вскоре после этого появился передний привод, а производство второго поколения началось в 1919 году.85, но хорошая новость для любителей ностальгического дизайна заключается в том, что квадратная форма сохранялась до конца третьего поколения Maxima в 1994 году. комфорт. Конечно, у Maxima никогда не было лучших материалов для отделки салона, но модифицированная версия могла превзойти Porsche 911 поколения 996 в дрэг-рейсинге. На самом деле, Maxima считалась спальным местом с тех пор, как в 1919 году вышла модель четвертого поколения.94, выигрывая награду Wards 10 Best Engines 14 лет подряд, начиная с 1995 года, когда двигатель VQ30DE V6 появился в Maxima и в последующие годы постоянно улучшался. Помимо мощного и плавного двигателя, Maximas удалось доставить удовольствие от вождения в значительной степени благодаря приверженности модели к механической коробке передач, предлагая пяти- или шестиступенчатую коробку передач с 1980 по 2007 год.


jpg
..

Лексус оснащен спереди двойной оптикой.