Отзывы о машине ваз 2115: Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2115 (Лада 2115) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2115 (Лада 2115) на Авто.ру

Плюсы

210 плюсов

39 Стоимость обслуживания

39 Надежность

24 Расход топлива

24 Проходимость

24 Управляемость

Минусы

114 минусов

31 Качество сборки

23 Комфорт

17 Вместительность салона

16 Шумоизоляция

14 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Не покупайте очень Б/У, покупайте чуть-чуть Б/У.

LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (76 л.с.)

Речь пойдет об моей машинки ваз 2115. 2004 года выпуска. Я второй владелец купил ее в далеком 2006 году у своего хорошего друга. А все началось с того что ему родители подарили на день рождения эту ма

Отличный вариант

LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (78 л.с.)

Автомобиль прост как топор. Вот ты умеешь чинить топор? Значит ты умеешь чинить данный автомобиль! На ней ты можешь перевести всё что тебе нужно и с первого раза! Хоть на рыбалку, хоть в центр красова

Самара-2.

LADA (ВАЗ) 2115 1.6 MT (80 л.с.)

Привет братству автолюбителей и автовладельцев! Решил набросать отзыв об одной из своих машин—ВАЗ 21154,г/в-2007. В начале 2007 года моя шаха стала преподносить всё больше неприятных сюрпризов

42000 за 7 мес.жесткая эксплуатация 2115.

LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (76 л.с.)

Добрый день!Решился написать этот отзыв,если он поможет хоть одному человеку в правильном выборе,значит не будет зря потрачено мною время,на написание этого отзыва. В прошлом году владел БМВ 520 ун

Пятнашка по совету бати

LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (78 л.с.)

Купил после калины универсала. Разница есть. Для своего года автомобиль отлично справлялся с управляемостью, сказывается отсутствие гура или электроусилителя руля — рейку руками не износишь. Большая

Любитель Мерседесов о Ваз 2115

LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (78 л.с.)

Здравствуйте, доброго времени суток всем! Как и следует из названия отзыва, я никогда не был особым ценителем отечественных машин.

Хотя доставшуюся мне от дедушки «Копейку» до сих пор не продал и н

3 месяца с 2115

LADA (ВАЗ) 2115 1.6 MT (81 л.с.)

Доброго всем времени суток, дорогие друзья! Сразу начну с общих сведений: я 18 летний парень, мой стаж-3 месяца. Приобрел в качестве первого авто ВАЗ 2115. Задумывался о покупке авто 2 года, перебрал

Просто ВАЗ. Русская машина, для русских дорог.

LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (76 л.с.)

Просто ВАЗ. Русская машина, для русских дорог. За 5 лет, что я за рулем, перепробовал почти все, легковые отечественные автомобили, за исключением Волги правда. Поэтому свои потребности к автомобилю м

Хорошая машина.

LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (78 л.с.)

Добрый день!Решился написать этот отзыв,если он поможет хоть одному человеку в правильном выборе,значит не будет зря потрачено мною время,на написание этого отзыва. В прошлом году владел БМВ 520 унив

Благодарю за службу! В целом добросовестную!

LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (78 л.с.)

Благодарю за службу! В целом добросовестную! В августе 2005 года, купил, я свой ВАЗ 21150 (люкс), около метро, в открытом автосалоне, сомнительного происхождения. Пригнал домой вечером смотрю в окн

Всё о LADA (ВАЗ) 2115

Рейтинг модели — 3.5 / 5

Тонировка ВАЗ-2115 в Санкт-Петербурге

ВАЗ-2115 – один из самых «народных» автомобилей. «Пятнашка» отличается выгодной ценой, для нее всегда легко найти запчасти и отремонтировать прямо во дворе, и при этом она выглядит вполне современно. Но даже несмотря на то, что ее нельзя отнести к пережитку советской эпохи, пятнадцатая модель не дотягивает до статуса иномарок и более новых отечественных авто. Самый простой способ «подтянуть» ее до более высокого уровня – сделать тюнинг. А среди всех видов тюнинга самым доступным является тонирование ВАЗ 2115. Но даже этот процесс требует определенных умений и навыков и, кроме того, качественной пленки для тонирования.

 

 

Первичное желание сделать тонировку ВАЗ 2115 связано с приданием ей нового облика. Однако после того, как тонирование сделана, водители отмечают для себя и другие приятные изменения. К ним относятся:

  • Уменьшение солнечного света днем и фар встречных автомобилей в темное время суток;
  • Защита людей в салоне от посторонних глаз, а также ценных вещей внутри во время отсутствия хозяев;
  • Защита салона от перегрева. Тем самым езда становится комфортнее, а обивка салона не так сильно выгорает на солнце. Если же умельцы поставят на «пятнашку» кондиционер, тонирование позволяет уменьшить частоту его включения и снизить расход топлива;
  • Защита людей при аварии, так как стекло остается приклеенным на пленку, а не разлетается по салону.

При тонировке ВАЗ 2115 важно соблюдать общие для всех автомобилей нормы светопропускания для стекол. Ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, передние боковые – 70%. На задние стекла требования не распространяются, поэтому их можно тонировать любой пленкой. Пренебрежение указанными правилами может обернуться проверкой на постах ГИБДД, так как инспекторы уделяют пристальное внимание сильно тонированным машинам. Если контрольные замеры покажут превышение установленных норм, пленку придется снять, а водитель получит штраф.

Сделать качественную тонировку ВАЗ 2115 вы можете в тюнинг ателье «Вбункере». Мы работаем с пленками от ведущих мировых производителей, которые в течение долгого времени не тускнеют и не царапаются. Наши мастера имеют большой опыт работы в тонировании самых разных автомобилей, поэтому мы гарантируем нанесение без каких-либо огрехов с первого раза. Стоимость работ по тонровке ВАЗ 2115 зависит от количества тонируемых стекол, а также от выбранного материала. У нас вы можете заказать классическую тонировку, тонировку съемной пленкой, атермальную тонировку и другие виды затемнения стекол и тюнинга автомобиля.

ВАЗ 2115. Отзыв о ВАЗ 2115


ВАЗ 2115 1.5 (78 л.с.) 2002 год

Автор: Игорь

(Сообщение автору),

Город: СанктПетербург

Информация о владельце:  Рост: 194, вес: 112, возраст: 29

Это автомобиль:  был личным у жены

Стиль вождения:  спокойный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  это нельзя сравнить ни с чем Продукция ВАЗ это вообще вещь в себе Если то что они производят вообще можно назвать вещью

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Хотел взять именно новую машину Наивно полагал, что в содержании новый ВАЗ дешевле бэушной иномарки Болван, согласен Тем не менее, поскольку машина предназначалась для жены, хотелось, чтобы геморроя с ней также было бы поменьше

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Из ВАЗов — десятка Еще — Нексия От десятки отговорили еще в магазине Сильно выглядело, учитывая, что десятка дороже Но после тест драйва «десятки», где на новой машине что-то гудело, остановились на пятнашке Также в силу более-менее приятного и не вызывающего блевотные позывы (в отличие от собрата), дизайна Нексия еще дороже, кроме того, она значительно менее ликвидна при перепродаже

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Самая пристойная из бывших у дилера. Т.к. выбирали ее мне там же, знакомые механики, работающие у этого же самого дилера. Выбрали самую крепенькую, и все в ней, в отличие от соседей, работало, шевелилось, включалось и зажигалось. Цвет был удачным — папирус. Мне нравится. Хоть я и ни фига не понял, почему этот оттенок назвали папирусом. Они там в Тольятти что, папируса настоящего никогда не видели???

Год выпуска:  2002 

Модельный год, заводской индекс кузова:  2002

Автомобиль куплен:  новым

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15 слава Богу не больше

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  32000

Общий пробег автомобиля,км:  32000

Особенности комплектации:  подогрев сидений, салон ткань Самая навороченная опция — бортовой компьютер Типа, специально разработанный, но ни хрена не вписывающийся в дизайн Так называемый Остальное — как всегда Из опций — куча вкрученных по всему салону саморезов, тк родные либо отсутствовали, либо отвалились еще в первые дни эксплуатации Хорошая панель приборов Это единственное, что не сломалось, по-моему Опции типа якобы датчика якобы износа якобы колодок — не опции, а комедия

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Дерьмо. Некрасиво, не мягко и аляповато. Сиденья продавливаются. Я, конечно, понимаю, они не рассчитаны на мой вес, но жена-то весит 70 кг, а результат тот же. Подогрев сидений — отдельная песТня. Честное слово, если бы во время не среагировали, машина бы сгорела как факел. Хотелось бы пообщаться в уединенном месте пару минут с тем, кто все это собирал. Жесткий пластик, убого поблескивающий в свете, проникающем через неровное лобовое стекло. Руль — тоненькая проволка. Я его даже немного погнул на спор. Пьяный был. Особенно раздражала подсветка панели приборов. Всем несчастным владельцам этого кошмарика настоятельно советую — ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С РЫЧАЖКОМ ПЕЧКИ!!!!! Там внутри есть лампочка подсветки, и от постоянной тряски на дорогах ее проводок аккуратно падает на этот ползунок печки. Два раза дергаете вправо-влево (типа, горячо-холодно) — все, капец. Проводок мгновенно зачищается и происходит короткое замыкание на массу. У меня повалил дым, после чего я остался в 250 км от города вечером с неработающим освещением. Ехать в Питер, доложу вам, по Московской трассе ночью и единственное, что у тебя работает — это ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ СВЕТ — это нечто. Стопы, габариты, все внутри — ни фига не работает. Инженерам ВАЗа надо оторвать яйца за такие дела. Комфорт — так себе. В принципе, нормально. В машине относительно тихо, это — плюс. При условии использования хорошей резины, т.к. штатные презервативы колесами назвать нельзя.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальная. Не в Камазе. Стелоочистители — дерьмо. Прыгают и дергаются. Несколько раз менял пружинки, пока сам не сделал. Фары хорошие. Когда работают. Запутка с задними габаритами. Очень редко можно встретить машину, у которой горят все четыре лампочки.

Мотор, коробка передач:  Дерьмо. В смысле, по характеристикам-то мотор хороший. Ровная тяга, отчетливый пик мощности. Но надежность… Это что-то. На 30000 км начал дымить. Собственно, поэтому и продал. Корбка — дерьмо. Отлично подобранные передаточные числа позволяют уверенно и динамично ехать, полностью реализовывая маломощный двигатель.

Но омерзительная нечеткость работы, разболтанность и ублюдочное включение заднего хода без ступеньки и это достоинство сводят на нет.

Средний расход топлива:  Очень приличный. На трассе удалось добиться цифры 5.6. Классно.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машина идет довольно мягко, но только при условии сделанной подвески. А это практически нереально. Подвеска гремит всегда и везде. Только сделал (у того же гребанного дилера, естественно, по гарантии, типа. Только вписывают, что якобы что-то сделали, для начальства. А реально сделать — все за деньги. И плюс мойка — 300 руб!!!!! Да я свой джип мою в полтора раза дешевле!!!) — и после первой ямы все приходит в прежнее состояние. Управляемость — на твердую четверку (значительно лучше многих западных аналогов) машина-то ведь весьма неплохо рулится, и довольно прогнозируема в скольжении, за это конструкторам — плюс. Но штатная резина сводит этот плюс на нет. Понятия энергоемкости подвески для этой машины не существует в принципе. В силу отсутствия таковой. Не хочу даже обсуждать. Тормоза — дерьмо. В смысле, может показаться, что они нормальные, но это обман, уверяю вас. Они мгновенно перегреваются и даже в самой безобидной ситуации могут подвести. Нужно быть осторожным или менять их. Так же как и амортизаторы. Наверное, у нас единственное в мире государство, которое еще в состоянии производить АМОРТИЗАТОРЫ, РАБОТАЮЩИЕ ТОЛЬКО НА СЖАТИЕ. Позор.

Резина летняя:  Дерьмо. Советую сразу выкинуть. Из отечественных советую НИИШП

Резина зимняя:  Нокия.

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник хороший, большой. Салон в реальности трансформируется омерзительно. Чтобы защелкнуть назад заднее сиденье, нужно быть мастером спорта по боксу.

Достоинства:  Это что, шутка, что ли? О каких достоинствах может говорить человек, которого обманули на 7500 долларов?

Недостатки:  Все остальное.

Усовершенствования/тюнинг:  Усовершенствовать нужно все. При этом нужно быть законченным психом, что бы вкладывать в это дерьмо деньги. Все на ветер. Никогда не вернется при перепродаже. Поэтому покупка иномарки, подержанной или новой в кредит, говорю вам, в-ы-г-о-д-н-е-е. Кроме того, сколько не плати — из какашки конфетку не сделаешь.

Ремонт, техобслуживание:  Все дилеры ОАО «АвтоВАЗ» — уроды. Это обман и развод. НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО ПО ГАРАНТИИ!!!! ЭТО ГОРАЗДО ДОРОЖЕ! Работают там недоделки, которым приходится объяснять, как правильно выкрутить прикипевшие свечи. А руководят дебилы, считающие, что людям можно плевать в рожу — все равно приедут. Главное — впарить им свое дерьмо, а уж от ремонта никуда не денутся. И они здесь правы. НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ДЕНЕГ НА ВЕТЕР! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ничего.

Дата: 10 Сентября 2004 г.




расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

ВАЗ 2115 — это автомобиль, который пришел на смену модели 21099, очень популярной в свое время. Выпускается машина с 1997 года только в кузове седан. Прекращено производство было в 2012 году, после того, как на конвейеры поставили новую Грунту.

Модель пережил небольшой рестайлинг в 2008 году, в ходе которого серьезных изменения не последовало.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT 135 л.с. (механика)12.57.510.0
1.5 MT 68 л.с. (механика)8.95.77.8
1.5 MT 76 л.с. (механика)8.66.57.2
1.5 MT 78 л.с. (механика)10.05. 77.2
1.6 MT 80 л.с. (механика)10.15.77.6
1.6 MT 81 л.с. (механика)10.05.77.6

Лада 2115 имел несколько комплектаций моторов. Самым маленьким и самым мощным являлась версия, объем которой был 1.3 литра. Благодаря различным доработкам, из него смогли выжать целых 135 лошадиных сил. Однако, такой мотор имеет большой расход топлива, который прописан в паспорте в 10 литров. Намного скромнее другие моторы. Так, 1.5 литровый движок способен выдать только 78 л.с. мощности, если подачу топлива осуществляет инжектор, и 68 – если карбюратор. Здесь расход топлива на 100 км варьируется уже от 7.1 до 7.7 литра. Еще один мотор имел объем 1.6 литра. Его мощность равнялась 80 л.с., а потреблял он до 7.6 литра бензина. Все моторы шли в паре со стандартной для наших автомобилей пятиступенчатой механикой.

Отзывы владельцев

«Возлагал большие надежды на этот автомобиль, когда его покупал. До этого пользовался 21099 и захотелось как-то обновиться. Лучше бы я этого не делал. Да, выглядит автомобиль намного лучше, тоже самое можно сказать и про оснащение, но вот качество куда хуже. Постоянные поломки в двигателе навевают мысль о том, что проще продать машину и купить что-то получше. Радует, что хоть детали можно найти везде, и стоят они дешево. Мотор, когда работал нормально, тянул слабо, скорости вообще нет. Зато топлива ел прилично. У меня показатель расход спокойно мог достигать 12 литров», — пишет Петр из Казани.

«Автомобиль брал в салоне несколько лет назад. Пользуюсь им часто и езжу не только по обычным дорогам. Сначала все было хорошо, везде мог проехать, мотор проявлял себя только с лучшей стороны. Но, спустя некоторое время, он начал барахлить. Не заводился с первого раза, мог заглохнуть просто так, да и еще куча всяких мелких проблем. Отдал в сервис, чтобы специалисты починили. Сейчас вроде все хорошо, однако увеличился расход. Раньше я тратил не больше 10 литров, теперь – 12, а зимой вообще до 14 доходит. Планирую продать машину, так как он уже далеко не экономичный, каким я себе его представлял раньше», — так пишет Дмитрий из Мурманска.

Такие слова о машине написал Михаил из Курска:

«Тогда, когда я выбирал себе автомобиль, за те деньги, что были у меня, новым можно было взять только наш автомобиль. Поэтом купил ВАЗ 2115. За все время особых проблем пока не обнаружено. Внешне машина красива. Внутри не слишком богата, но выглядит достойно. Также тут много места и всяких функций, которые полезны в дороге. Жаль, что мотор слабоват, погонять тут точно не получится. Еще он имеет повышенный расход. В паспорте написано одно число, а на деле совсем другое. Я трачу около 11 литров в городе и 8 на трассе».

«Данная модель была моим первым автомобилем. Тогда был молодой и горячий, поэтому взял самую бодрую версию – с мотором 1.3. особых проблем с автомобилем не было, только так, по мелочам. Всегда старался следить за его состоянием, чтобы не упустить какие-нибудь возможные поломки. Из плюсов отмечу внешний вид и мотор, который реально очень мощный и тянет так, что аж в кресло вжимает. Минусы – бедное оснащение и отделка салона, а также количество бензина, которое потребляет этот самый мотор. Моя норма расхода составляет невероятные 15 литров в городе и 10 на трассе. Для отечественного автомобиля это какие-то запредельные числа», — так пишет о своем автомобиле Сергей из Смоленска.

«Машину мне подарили родители после того, как я окончил университет. Я тогда был безумно рад, так как всегда хотел личный транспорт. Поездил я на нем несколько лет и продал, так как появилось много проблем, особенно с мотором. Летом всего еще было более-менее, но зимой он становился неадекватным, а действия его вообще непредсказуемыми. Мог сам заглохнуть прямо на дороге. Завести его с утра было нереальной проблемой, даже если всю ночь он стоял не на улице, а в теплом гараже. Также стали невозможными расходами на топливо. Если раньше мой средний расход был где-то литров 10, то тогда он был уже в районе 14», — таких слов автомобиль удостоился от Николая из Москвы.

«Машину брал с рук лет 10 назад. Хозяин попался адекватный, сразу пояснил, что и где нужно поменять. Послушался его, вложил немного денег и теперь езжу, не зная бед. Нигде меня машина не подводила, хотя оказывался я в разных ситуациях. Впечатляет салон, который сделан хоть и просто, но очень качественно. Места тут хватит, чтобы разместить с комфортом пятерых, а также еще можно накидать разных вещей и никому это не навредит. Мотор у меня 1.3 литра. Настоящий зверь, вжимать педаль в пол иногда становится страшно, так как он начинает реветь как бешеный и меня просто вжимает в кресло. Жаль, что топлива потребляет много», — пишет Андрей из Пскова.

Автошторки на магнитах — легальная альтернатива тонировке!Комплект на 2 передних окна от 3000руб.! Установка за 5 минут!

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика объясняет, каким образом Индивидуальный Предприниматель Блинов Артем Юрьевич обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – www.trokot.net (далее – сайт).

Индивидуальный Предприниматель Блинов Артем Юрьевич не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте www.trokot.net . На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.

Используя услуги, товары и предоставляя ИП «Блинов А.Ю» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ИП «Блинов А. Ю»

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ИП «Блинов А.Ю» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ИП «Блинов А.Ю» , считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ИП «Блинов А.Ю» форме помимо предусмотренной на Сайте.

2. Цели обработки персональной информации пользователей

2.1. ИП «Блинов А.Ю» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя ИП «Блинов А.Ю» может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам.

3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

3.2. ИП «Блинов А.Ю» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ИП «Блинов А.Ю» , с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ИП «Блинов А.Ю»

4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей

ИП «Блинов А.Ю» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

5. Права и обязанности пользователя

5.1. ИП «Блинов А.Ю» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ИП «Блинов А.Ю» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения к ИП «Блинов А.Ю».

5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ИП «Блинов А.Ю» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес: 142434, Московская область, Ногинский район, пос. Радиоцентр-9, д. 13 кв.48 к ИП «Блинов А.Ю», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ИП «Блинов А. Ю», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ИП «Блинов А.Ю».

5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ИП «Блинов А.Ю».

5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ИП «Блинов А.Ю» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой не противоречащей закону форме.

6. Обратная связь. Вопросы и предложения

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать ИП «Блинов А.Ю» по телефону +7(495)3747300 или по адресу электронной почты [email protected].

Автоаккумуляторы для любого автомобиля в Екатеринбурге

Аккумулятор – главный и незаменимый элемент в электросети автомобиля. Именно он обеспечивает запуск двигателя авто, является источником электроэнергии в системе, когда не задействован генератор. В случае нехватки напряжения в сети во время работы двигателя и электрогенератора, он увеличивает напряжение до необходимой нагрузки. Стоит помнить, что запуск двигателя внутреннего сгорания без исправного источника электричества (АКБ) и рабочего стартера – невозможен.

стоит обратить внимание на сеть магазинов «Автоаккумуляторы» в Екатеринбурге. Сеть работает с 1996 года и зарекомендовала себя как достойная компания по оптовой и розничной продаже в Свердловской области. Более 20 лет компания занимается продажей автоаккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей. В розничных магазинах нашей сети вы всегда можете купить аккумулятор таких марок, как:

 

• Banner (Баннер), Exide (Эксайд), Atlas (Атлас), Sonnenschein (Зонненшайн)

• Titan (Титан), Tubor (Тубор), Cobat (Кобат), Vaiper (Вайпер)

• Batbear (Батбир), Ямал, Тюменский медведь

• Varta (Варта), Bosch (Бош), Mutlu (Мутлу)

А также вы найдете у нас батареи Тюменского и других заводов, тепловозные и свинцово-кислотные. Все перечисленные марки имеет наш оптовый отдел, расположенный рядом со складом. Купить автомобильный аккумулятор в нашей компании не составит труда и никаких ожиданий по доставке. Все модели всегда присутствуют в наличии. Мы заботимся о каждом нашем клиенте, поэтому регулярные поставки не приводят к ожиданию нужной модели.

Наша сеть имеет собственный сервисный центр по обслуживанию. В сервисном центре работают опытные специалисты, которые грамотно проводят предпродажную подготовку каждого экземпляра батареи, ее гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Купить аккумулятор в Екатеринбурге вы можете в интернет-магазине Akb96.ru.

Находясь в другой точке города, вы сможете выбрать модель любой емкости, полярности, размеров от любого производителя и воспользоваться услугой доставки. Наши курьеры доставят для вас аккумулятор в любую точку города, сэкономив ваши силы и время.

 

Наработав многолетний опыт работы на рынке в оптовых и розничных продажах, мы с гордостью можем отметить, что стали профессионалами в обслуживании самых разных видов батарей. Наш интернет-магазин и сотрудники компании всегда предоставляют:

• надежные источники питания;

• широкий выбор аккумуляторов;

• огромный выбор брендов аккумуляторов;

• доставку по Свердловской области;

• доставку по г. Екатеринбург+установку;

• сервисное обслуживание.

А еще мы предлагаем купить аккумулятор в интернет-магазине, воспользовавшись вариантами подбора на сайте:

• выбрать тип автомобиля, марку, модель;

• указать разновидность двигателя и год выпуска;

• найти позицию по модели и шифру;

Учитывая вышеперечисленные правила и варианты подбора, купить аккумулятор для автомобиля в интернет-магазине Akb96.ru – это быстро, надежно и экономно. Важно помнить, что заводской аккумулятор способен работать до 5 лет. Старайтесь проверять уровень электролита, не допускать полного его разряда и замерзания. Соблюдая эти простые правила, вы продлеваете жизнь аккумулятору и экономите свои средства. По всем вопросам продажи, обслуживания или гарантийного ремонта вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр. Перечень адресов магазинов по всей России можно найти на странице с магазинами. У нас только сертифицированная продукция от ведущих мировых брендов оптом и в розницу. Мы рады каждому клиенту!

Авто с пробегом в Ульяновске и области, стоимость

Выбрать Бренд Acura Audi BMW Chery Chevrolet Daewoo Datsun Dodge Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Kia LADA LADA (ВАЗ) Land Rover Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ГАЗ ЗАЗ ИЖ ТагАЗ УАЗ

Выбрать Модель 206, 206 21 «Волга» 2104 2106 2107 2107, 2107 21099 2110 2112 2114 2115 2115, 2115 2121 (4×4) 2121 (4×4), I 2126 «Ода», I 2131 (4×4), I 3-serie 370Z 4008 408, I 5 серия, VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 5-serie 6, I (GG) Рестайлинг 6, II (GH) Рестайлинг 6, III (GJ) A5, I (8T) Рестайлинг Accent, II Accord Accord, VII Рестайлинг Accord, VIII Actyon, II Almera Classic, I Altima Arkana, I Astra, H Рестайлинг Astra, J Astra, J Рестайлинг Avalon Aveo, I Рестайлинг Aveo, II C-Class Caddy, III Рестайлинг Caliber, I Camry Camry, VI (XV40) Camry, VII (XV50) Cee’d Ceed, I Ceed, I Рестайлинг Ceed, II Ceed, III Cerato, I Cerato, I Рестайлинг Cerato, II Cerato, III Рестайлинг (Classic) Chance, I Civic Corolla Corolla, X (E140, E150) Corolla, XI (E160, E170) CR-V Creta Creta, I Cruze Cruze, I Рестайлинг CX-5 CX-5, I CX-5, I Рестайлинг Discovery, IV Duster, I EcoSport, I Elantra Elantra, V (MD) Emgrand EC7, Emgrand EC7 Emgrand X7, I Explorer Explorer, V Fabia, II Fabia, II Рестайлинг Fiesta, Mk5 Fiesta, Mk6 Рестайлинг Fluence, I Fluence, I Рестайлинг Focus Focus, II Focus, II Рестайлинг Focus, III Focus, III Рестайлинг Freelander, II Fusion, I Рестайлинг Genesis Getz, I Рестайлинг GLC, I (X253) GLK-Класс, I (X204) Рестайлинг Golf Plus, II Golf, V Golf, VII Grand Vitara, III Рестайлинг 2 Granta, I Granta, I Рестайлинг GTR Highlander, II (U40) Рестайлинг Hilux, VII Рестайлинг Hover H5, Hover H5 i40, I i40, I Рестайлинг Insignia, I Insignia, I Рестайлинг ix35, I Рестайлинг Jetta, VI Juke, I Kalina, I Kalina, II Kaptur, I Kia Koleos, I Kuga, II Kuga, II Рестайлинг Lacetti, Lacetti Lancer, X Рестайлинг Land Cruiser Prado, 150 Series Рестайлинг 2 Lanos, I Largus, I Leaf, I (ZE0/AZE0) Logan, I Logan, I Рестайлинг Malibu Matiz, I Рестайлинг MAZDA Meriva, A Рестайлинг Meriva, B Рестайлинг mi-DO, mi-DO MK, I MK, I Рестайлинг Model X Mokka, I Murano, II (Z51) Murano, II (Z51) Рестайлинг 2 Mustang Navara Niva, I Рестайлинг Note, I Рестайлинг NPR Octavia, I (A4) Рестайлинг Octavia, II (A5) Рестайлинг Octavia, II Рестайлинг Octavia, III Octavia, III (A7) Odyssey on-DO, I Optima Pajero Sport, II Рестайлинг Passat Passat, B6 Passat, B7 Patriot, I Рестайлинг 2 Pilot Polo Polo, V Polo, V Рестайлинг Priora, I Qashqai Qashqai, I Рестайлинг Qashqai, II Qashqai, II Рестайлинг Rapid Rapid, I Rapid, I Рестайлинг RAV4 RAV4, III (XA30) RAV4, IV (CA40) RDX Rio Rio, II Рестайлинг Rio, III Rio, III Рестайлинг Rio, IV Sandero, I Sandero, II Santa Fe Santa Fe, I Santa Fe, II Santa Fe, II Рестайлинг Santa Fe, III Santa Fe, IV Scirocco, III Sentra Sharan, I Solano, I (620) Solano, II Solaris, I Solaris, I Рестайлинг Sorento Sorento, I Рестайлинг Sorento, II Рестайлинг Sorento, III Prime Рестайлинг Soul Soul, III Sportage, II Рестайлинг Sportage, III Sportage, III Рестайлинг Tacoma Tager, I Tahoe Tahoe, III Tahoe, IV Teana, II Рестайлинг Terrano, III (D10) Tiguan, I Tiguan, I Рестайлинг Tiguan, II Touareg, I Touareg, I Рестайлинг Touareg, II Transporter, T5 Tucson Tucson, I Veloster Versa Very (A13), Very (A13) Vesta Vesta, I W3500 X-Trail, III X5 X5, II (E70) X5, II (E70) Рестайлинг XRAY, I XV, I Yaris, II Yeti, I Yeti, I Рестайлинг Zafira, B Рестайлинг

Обзоры

на ваз 2115 — интернет-магазины и отзывы на ваз 2115 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ваз 2115. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот топ для ваз 2115 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой для ВАЗ 2115 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ваз 2115 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 2115 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

LADA 2108-2115 Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Lada переднеприводная компоновка винтового типа

Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ). Федерация No.55063 от 27 июля 2006 г.).

Для установки:

— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ в переднеприводной комплектации, Kalina Cross, Grant, Priora, Kalina, Kalina2, LADA 2108-99, Lada 2110-112, VIS pickup, Bogdan, Lada с роботизированной коробкой. AMT, Vesta AMT и XRAY AMT.

— Роботизированная коробка Лада АМТ.

— Lada Vesta с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной конфигурации.(Кроме АКПП — АКПП)

Рекомендуемая установка для автомобилей:

— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

— ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО;

— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен запуск с места и динамика разгона.

Оптимально для рыбаков, грибников, караванов, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроциклом.

Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно споткнувшееся колесо, а на оба колеса и машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, которое лучше сцепляется с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. Д.) — что улучшает проходимость автомобиля. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблокировкой VAL-RISING будет ускоряться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, через оживленные перекрестки, где комфортная муфта в конструкции самовращается. блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное снятие блокировки, тем самым исключает резкие и неприятные рывки и удары рулевого колеса при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность движения с блокировкой VAL-RISING. Эволюция повышенного трения VAL-RISING, что позволяет свести к минимуму риск пробуксовки колеса самоблоком оси. Оптимален при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и устойчивости движения. Отчасти обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера. Очень удобен для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снежных и снежных заносах, выбоинах и на ледяных подъемах.Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней грязи, снежно-водной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно ездить зимой и даже летом по селей в загородных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого съезда с грунтовой дороги на трассу.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:

— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из мануала автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, с обязательным учетом температурных характеристик региона, в котором будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — дифференциал повышенного трения).

— при простое с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

— Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

1. Корпус дифференциала.2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня картера полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Зажим. 8.9. Пазовое кольцо. 10. Пружины Бельвиль. 11. Монтажный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно. )

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127VR) специальные, ревизия VAL-RAYING — поставляются в комплекте — 8 шт.

ВАЗ 2115 Полиция «DirectMods

Письмо было в почтовом ящике, когда я вернулся в квартиру.Чернильный персонаж в коричневом конверте без сексуальной привлекательности. ЯсушиШун несомненно (Ясутоши) тело. Письмо от парня даже 30 сосчитайте в этом. Переживал, потому что на этот раз во время короткой паузы, но он жив-здоров. В характере адреса есть сила. Я сломал печать, вошел в комнату. Характер человека, направившего наше письмо, был нарушен, вопреки характеру конверта. Освободи глаза от письма, я пытался что-то вспомнить. Я начал чувствовать себя немного уставшим от незнакомой работы.Извилистая дорога в сельской местности и глубокая гора Кунекунэ. Зеленый выглядел красиво. Это примерно первый час. YasushiShun на пассажирском сиденье (Yasutoshi) не проявляет никаких признаков поведения, которое будет от имени операции. Машина всегда в ведении этого парня (операция). Остановить машину на обочине, которая стала немного шире — это не невыносимо, было ли дело? Сказал я в лицо ЯсушиШуну. «Я от имени водителя!» «Теперь, Косуке (Косуке, я) … у меня отстранение от водительских прав.Действовать с нарушением закона. Ты не можешь» Была Мэг, а затем взялись за руки, чтобы сказать. Этот парень сбрил будущего старшего храма сына. И я могу положиться на многое. Который? «Или слова, которые нужно сказать, удерживайте запрет на вождение при столкновении одним выстрелом. Ускорение Coo ~. Вы все еще брились?» Я какару что поесть. «Я веду такие размышления. Май Что я совершаю ошибку снова, Косуке .. Убеждая тебя, что я знаю Что такое? Позор! Дьявол.» Я указал на перед с прохладным лицом и.Примета старого четырехкилометра до ООО нет. На этот раз пункт назначения ООО. «Ничего не поделаешь. Прости, парень … и брось, продолжай подниматься сюда. Окасо, я снова буду грешить за тебя». Я была Мэг и вздохнула. Я слово …… Нельзя сказать только одно «. К. За рулем нормально». Я как-то добрался до (деревни?) Города назначения по бездорожью четырехкилометровым беспорядком. Здесь дружили друг с другом, это встретил и Томоаки (Tomoaki), который тоже люди отсюда.Местоположение обещанной начальной школы. Я нашел сразу. только старики, чтобы встретиться со всеми, молодые люди от 20 до 20 лет ощущают депопуляцию изо всех сил в той инерции, которую я только наш, но был яркими и жизнерадостными людьми. Я приближаюсь к Томоаки с ухмылкой. «Можешь начать с отдыха, усталый сан. Выбирать? Косуке — это глава? Или за рулем?» «Что? Не здесь?» я «В. Горе много часу делаешь? Гол из продуманных» Томоаки. «Томоаки… за рулем … » «Я, моя опасная газета. (Смеется)» В конце концов, отправляйтесь в это путешествие. Раньше мне нравились три человека, некоторые роли всегда шумно нравились друг другу. Но молчание Ясуши Шуна только на этот раз, и Томоаки как-то нервничают. Я не кричал, измученный операцией. Будет что-то другое? Так. Это не разорение ни байтов, ни удовольствия. Наши я пришел сюда, чтобы «запечатать» демона. Думаю, весна, и в начале дела было еще немного холодно.Когда вы смотрите DVD или игру и в комнате был Ясуши Шун, Томоаки приходил в гости. Сказать, что я не наделяю меня силой и Чо Цу в необычно кротком взгляде. Вы с ней поссорились Что? Вернулся к невозмутимому лицу, сразу известному как «Какая разница», смеясь и Ника ~ цу, и говорит. Когда хочется поговорить, чтобы немного удивиться, Я Ханасидаси «главный священник храма моего местного жителя. Я в критическом состоянии», — сказал он. Дом Томоаки в семье из четырех человек, которые поддерживают храм местного ничего, это то, что из поколения в поколение происходит определенная вещь, когда главный священник храма умирал «из-за вашей роли».Патриарх четырех семей получает свою роль, но Томоаки отца, я слышал, вещи, если бы вы не могли сыграть свою роль в травме или болезни, от имени сына Томоаки. Но сказать, что три человека поставили поставщика услуг, который сказал, что им разрешено, потому что это не формальный патриарх. Но сама твоя роль, видимо, сопровождаемая особым актом, Поставщик медицинских услуг не находится в местном, кажется, стало предметом сотрудничества стороннего наблюдателя, также принятого на то, что необычно необычно в.Я пришел к выводу, что в первую очередь подумал. «Ни за что, это я могу помочь тебе сделать бритая мумию в наши дни?» Томоаки смеется, «. Легкий противник — демон, если противник все еще мертв … Ни в коем случае. Запечатанный демон приходит, чтобы поедать плоть священника — твоя роль». Сказал застенчиво и. Некоторое время тишина … Я «вру, Даро ~ о ~» Я думаю: «Нет, серьезно. Тебе вроде не нужно ничего делать. Это закончится, может быть, просто посмотреть.Как ваша роль из трех других, переходите к уличному обсуждению, потому что это просто зависит от Томоаки. Наихудший Абсолютно нет, это Байи. на наш напал демон. кошмар аж 2-3 потушить тепло » Я искренне подумал, что в этом смягчении больше действия. Вы можете наблюдать в Офуда и решать эти дела, или там Джухо, барьер … есть. Нельзя сказать, что это такая вещь. Демон выходит из одного места и запечатан только таким образом.Наш поставщик медицинских услуг может просто быть там. Это просто неистовый демон. Тем не менее, что есть индивидуальные различия в невидимом и видимом. Я решил пойти с любопытством. ЯсушиШун стал немного нервничать, это вдохновение, потому что оно было потеряно в раздумьях, но, в конце концов, было решено также пойти на ЯсушиШун. Поставщик медицинских услуг определяется двумя нашими людьми, Томоаки, которые первыми возвращаются к местным. Позже я поехал проводить на станцию ​​Томоаки, чтобы вернуться в местное.Томоаки должен тренироваться и напоминает мне, чтобы я приехал немедленно, если вы свяжетесь с нами. В этот момент я слышу: «О, лучше бы называть имя другой стороны?» Сказанный друг был только в сторону искаженной улыбки. На обратном пути со ст. Ясуши-Шун хранил молчание от начала до конца. Характер этого человека совсем не мрачный. Это достаточно светлый родительский дом, не поверите, что это храм. «Парню Томоаки Нде я не сказал мне имя демона?» Может быть, я не умею читать эфир, я спросил прямо посреди удара, почему ЯсушиШун замолчал.Ясуши Шун пристально смотрит мне в лицо, «Ты выглядишь дураком, но, вероятно, на тебя положатся в случае крайней необходимости. Может быть, ты станешь главным, о чем его просят на этот раз». «Томоаки Это говорил, что нет никакого риска быть чертовски идиотом, верно? Что я так много знаю». Если вы скажете это, будучи немного удивленным неожиданным доверием стороны, на которую я положился, «Он лжет женщине, но не лгите нам. Не сказал названия вещей Imawashiki в промышленности? Наши, что местные жители не могут найти, почему, но если нет опасности.У него я думал, что не сказал вам имя, и только потому, что колеблется даже с отношениями между нами. Парень, который вышел побритым, умер. Мне очень плохо сродство Хашикуре Брита. » Он скажет, Яба, вероятно, серьезно, когда вы услышите о вас разговоры? Получил эту историю — почему вы «ЯсушиШун .. Либо отказываетесь даже с этого момента?» Решил пойти домой в первый раз, как предполагалось, это наш. Я иду, это я с … Томоаки a «Ты. Гай На. Потому что это, кажется, не сбежать от решительного местного жителя».Вы не знаете, но я Томоаки. ты не предашь меня » и «Мне кажется даже .. хотите помочь Томоаки (80% любопытства), вероятно, опасны для вас?» «I. Ты не хочешь потерять своего лучшего друга в этом решении сейчас». «ЯсушиШун ……» Слово о парне перешло в страх 85%, нет 80%, точно так же, как это любопытство 80% меня. Демон преследует. Я думал не только о небольшом испытании на смелость. И я молчу. «Не обманываю я тебя, я простой.Действительно дразнить Кайгаару. Факт.» ЯсушиШун всегда говорит с улыбкой. Я докажу, что могу набухать и Ярикаеши! «На дурака». Тема перешла к женщине и обеду, но страх во мне как-то остался. Это был великолепный храм, а Чотцу — храмовые ворота. Из «Тераучи» вышел мужчина лет шестидесяти и прогулялся, припарковавшись на площади перед входом. «Мистер Томоаки, они задаются вопросом, кто наш поставщик услуг?» Томоаки в ответ пытается представить, что это так, победившему будет дана одна рука, мол, продолжай ».Вы не знаете друг друга по имени Нант «. Принцип, свободен, если хочешь говорить, но показывать другим бесполезно … Кто бы то ни было, мы даже не поверим, что есть здесь. Я сам и еще не видел. Но только звук слышал кого-нибудь. Вещи, так что есть Единственное, что я поймите вашу. Ну, ваша роль двух других, так что глядя на священника, будет кратко описана, что в будущем вам, ребята. предыстория и «сказано» то, что я «запечатал». иди сюда — вы знаете что делать. Слушайте даже от г.Томоаки медленно с конца » Это прозвучало как «Качин». Первые слова этого человека, но я узнал от Томоаки, что позже это заставило меня беспокоиться о единственном Ясуши-шуне, который был со мной. Его отнесли к старому каменному колодцу в задней части левой части храма. Его кладут в деревянную решетку так, чтобы закрыть рот, на нем накрыто что-то вроде корзины из бамбука. Это был демон, который скрывается в этом колодце и запечатан порядком и беспорядком.Однако, тая в ночь на седьмой день священник умер, демон вышел, чтобы укусить священника от этой печати. Наша работа напрямую достигается взятием новой и запечатанной, случайным образом помещенной в устье колодца новой деревянной палки, просто накрыв на ней корзину (видимо, называемую Кагоме). Я добавил форму натянутой решетки, как когда костер представляет собой деревянную палку, семь линий на первом этапе. Было сказано сложить семь этапов всего, чтобы сказать, что семь линий во втором этапе.Тем не менее, следовало проинструктировать использовать палку из восьми строк только на шести ступенях, проклятие чего-то заключается в том, чтобы иметь специальный трюк, только один такт из этого восьмого. Штанга сорок девять этого остатка — пустышка, чтобы защитить этого. Кстати, в отличие от того, что каждый этап его ни ставил, ни тот, и что он только гниет только после добавления, один раз запечатал. Перед тем, как первосвященник последовал за его смертью, снова умирает следующая печать. колодец только дважды до и после смерти священника Похоже, что это и есть печать.Деревянная палка — перевод нового чуда. Мы спросили, потому что задались вопросом. «Когда тебе нужно это запечатать, или я был хорош для наших?» я «Хорошо, хорошо, давным-давно. Что страшно. У Джа не слишком много сил, чтобы сказать« оборотень »и (свиньи зубы) в том, что было сделано за три дня до того, как главный священник умрет этого запечатанного дядюшки. Бар делает тривиальную вещь Это то, что делает сломанным специально для того, чтобы запечатать силу демона сильнее, священник умер. «Живое прикрытие», где они объединились, чтобы доставить вас, ребята (Икибута).Это Джа запечатано, чтобы действительно разглядеть Рарена. Это важно. »


СКАЧАТЬ с DepositFiles

СКАЧАТЬ

Лада Самара (прозвище первого поколения Зубило (Зубило)) — автомобиль эконом-класса, выпускаемый советским / российским автопроизводителем АвтоВАЗ под маркой Lada с 1984 года.Фирменное наименование Samara первоначально использовалось только для экспортируемых моделей, в России эта же модель называлась «Спутник» (попутчик или спутник) до 1991 года, когда в производство поступила седан-версия Samara с использованием экспортного названия.

Производство Lada Samara закончилось в 2013 году. О том, что пикап будет снят с производства, пока нет.

2115-2

2115? ? 2 -.2115. 2,. ,,.

: ( 62 ) : 62 2002200320042005200620072008200920102011 2011201020092008200720062005200420032002 Ok



1. 6, MT
2009, 15.000 +170 / — 7 2115 2009

, -92. , 7. (0-W40),





1.6, MT
2008, 61



1.6, MT
2007, 26.000 +157 / — 4 2115 2007

«,! , (160) 10-11, 5,6-6,7.!





MT
2008 г., 35 000



1.6, MT
2007, 43.000

Каково водить величайший советский автомобиль всех времен

Jalopnik ReviewsВсе наши тест-драйвы в одном удобном месте.

Прежде чем я поехал в Исландию, чтобы сделать обзор Land Rover Discovery Sport, у меня была одна цель: водить Ладу. Я всегда был очарован старыми автомобилями советского блока и никогда даже не видел их лично.Я знал, что они есть в Исландии, и благодаря хорошим людям из Geysir Car Rental моя глупая мечта превратилась в бессмысленную реальность.

Я должен уделить минутку и поблагодарить всех в Гейсире. Они увидели мою просьбу о Ладе в Интернете, и они были так дружелюбны и готовы дать мне попробовать на пару дней, даже не заставив меня пообещать подключить их повсюду или что-то в этом роде. Ключи и потрясающую ксерокопированную страницу с записями о Ниве от российского клиента мне вручил сам менеджер.А теперь давайте просто насладимся этой церемониальной передачей ключей фото:

Волшебный момент.

Итак, спасибо, Гейсир. Теперь поговорим об этой машине. Для тех из вас, кто не знаком с Lada Niva, уместно немного предыстории. «Нива», пожалуй, самый успешный автомобиль советской разработки, если говорить о мировых продажах. Он был разработан в 70-х годах в Советском Союзе как что-то вроде эквивалента Jeep Cherokee или Range Rover — внедорожного автомобиля, который также можно было использовать для комфортной и практичной езды в городе.

G / O Media может получить комиссию

А если точнее, они хотели что-то, что сельские фермеры могли бы использовать в поле (это то, что нива означает по-русски), а также простоту навигации и дешевизну в эксплуатации в городе. И я не могу представить себе автомобиль, который был бы больше визуальной метафорой заявленной цели, чем Niva: он выглядит как Golf / Rabbit 1-го поколения в больших неуклюжих походных ботинках.

И это как раз то, что есть — практичный городской эконобокс с шасси полноприводного грузовика.Оказывается, эта базовая формула — на самом деле отличная идея, поэтому Nivas так хорошо (сравнительно) продаются по всему миру. Конечно, были и другие — Suzuki Samurai и Jimny, эти полноприводные версии Golf и так далее, но я думаю, что россиянам следует отдать должное за то, что они были первыми, кто действительно реализовал эту идею в больших масштабах.

Размышляя о том, как я провел время в этой машине, и пытаясь понять, как лучше всего передать эти впечатления вам, мои возлюбленные читатели, я понимаю, что есть одна огромная проблема, которую нужно решить прежде всего: эта машина был построен в 2010 году, но ни черта это не машина 2010 года выпуска.

Вот посмотрите в моторный отсек. Скажите, когда вы думаете, что эта машина была сделана — 5 лет назад или 25?

Я имею в виду, некоторые из них — суровые условия Исландии, но давай. Тем не менее, я любитель запаски в моторном отсеке.

На самом деле, я думаю, что эту Ниву лучше всего рассматривать как автомобиль 1981 года, который случайно был построен в 2010 году. Моя текущая теория состоит в том, что в какой-то момент в советское время была разработана машина времени, но внутренние распри продолжались. это от фактического развертывания для чего-либо.После распада Советского Союза я думаю, что завод ВАЗ / Лада нашел его и решил использовать для перевозки автомобилей хорошего и дешевого производства 1981 года и продажи их за современные деньги. Это кажется здесь наиболее рациональным объяснением.

Внешний дизайн, конечно, очень устаревший, но качество временной деформации действительно поражает, когда вы возитесь с этими суетливыми, архаичными дверными ручками и забираетесь внутрь. Сразу же вы попадаете в мир хрупкого, жесткого, квадратного черного пластика и измерительных блоков, которые, как и современные автомобили, оснащены парой ЖК-экранов — только эти экраны имеют ширину около 2 дюймов и могут отображать только цифры 0-9, в семи трапециевидных сегментах.

Окна, конечно же, заводные, сиденья тканевые, полы резиновые, и везде, куда ни глянь, видны головки винтов. Мне это нравится. Я имею в виду, что я пригнал его сразу после того, как провел два дня за рулем Land Rover Discovery Sport 2015 года, и совершенно поразительно, насколько богат и роскошен современный автомобильный интерьер. Для сравнения, этот самый дешевый Land Rover чувствовал себя владением султана — а не какого-то дерьмового султана — с гаремом и огромными запасами полезных ископаемых по его зову.

Но эта «Нива» — это такой невероятный возврат к временам до того, как мы облажались, что это просто головокружение. Ностальгия кружится вокруг вас с каждым новым дерьмовым элементом управления, которого вы касаетесь. Например, кто-нибудь помнит, как в те дни, когда еще не появились светодиоды и институционализированные выключатели с подсветкой, в них были эти маленькие лампочки на 12 В, которые делали переключатель горячим на ощупь и в конечном итоге плавили окружающий пластик? Я совсем забыл про них, пока в «Ниве» не включили обогреватель.

Могу поспорить, они могли бы продавать их как «сенсорные переключатели с подогревом».

И ТЭН — давайте поговорим о ТЭНе на секунду. Он отлично справлялся со своей работой по подаче горячего воздуха в машину, как и следовало ожидать от чего-то рожденного в степях России. Что у него не так хорошо получалось, так это направлять этот горячий воздух. Горячий воздух как бы просачивался через приборную панель из каждого шва и трещины. Конечно, громкость была немного больше в тех частях, которые, как я думаю, должны были быть вентиляционными отверстиями, но вы могли обнаружить, что горячий воздух просто как бы выходит отовсюду.Это как если бы команда HVAC наблюдала, как ребенок действительно переполняет подгузник фекалиями, пока они не сочились из дыр для ног и пояса, и решила: «Да, давайте сделаем так, чтобы тепло вытекло».

Эргономика — это всего лишь слово, на которое дизайнеры этого автомобиля закатили глаза, прежде чем сунуть другой элемент управления в невероятное место, например, как выключатель аварийной световой сигнализации находится именно там, где, по вашему мнению, должен находиться ключ зажигания. Или о том, что рычаг индикатора короче и труднее достать, чем рычаг переключателя дальнего света, поэтому каждый раз, когда вы идете к повороту, вы в конечном итоге светите на кого-то ярким светом.Задний люк, возможно, лучший тому пример.

Замок люка находится прямо за передним сиденьем, у средней стойки в левой задней внутренней панели. Если кто-то действительно не сидит на заднем сиденье, вам придется выйти из машины, чтобы вытащить его. Его явно поместили туда, потому что это самый простой и прямой путь, по которому спусковой трос ведет к люку.

Мне нравится представлять себе сцену, где после распада Советского Союза «Лада» наняла западных экспертов по автомобильному дизайну интерьера для оценки «Нивы».Один из этих экспертов по эргономике обращается к одному из первых дизайнеров «Нивы», который работает за чертежным столом и курит, как дымоход. Вот сцена:

Эксперт по эргономике: Привет, Саша. Мы думали, что было бы здорово, если бы мы могли переместить этот рычаг открывания люка туда, где водитель может легко получить к нему доступ с сиденья — во многих автомобилях он находится внизу рядом с нижней частью сиденья слева. Что вы думаете?

(Не поднимая взгляда, кулак Саши выскакивает, касаясь лица эксперта по эргономике твердым ТАНКОМ.Через доли секунды акт заканчивается, и Саша продолжает курить и рисовать, как будто ничего не произошло. Единственная капля крови падает из носа эксперта по эргономике на пол.)

Эксперт по эргономике: (неловкая пауза, натужные звуки глотания) Хм, хорошо. Спасибо за ваш вклад.

(Ergonomic Expert уходит.)

Я почти уверен, что именно такое взаимодействие сохраняло чертовски чертовски Ниву в течение целых 30 лет.

Это архаично. Ужасно, чудесно, безнадежно, до боли архаично. Наверное, поэтому он мне так нравится. Мне нравится дизайн без всякой ерунды, мне нравится в высшей степени практичное отсутствие ковра и прочный пластиковый пол в люке с возможностью шланга, мне нравится постоянно удивленное выражение лица машины, большие круглые фонари под постоянно поднятыми бровями. габаритных огней и указателей поворота, и особенно восхитительно недооцененного качества всего этого.

Что именно не так со мной? Почему я обрадовался, а не ужаснулся, увидев это:

Насколько я могу судить, это действительно дерьмовая работа по маскировке аэрозольной краской, чтобы добавить немного черного днища к арке заднего колеса.Это было сделано на заводе? Он там, чтобы скрыть немного ржавчины? Неужели каким-то образом должен так выглядеть? Я понятия не имею.

Но все это лишь основная суть этого автомобиля. Каким-то образом Lada удалось сделать что-то низкое и прочное одновременно. Я не совсем понимаю, как это вообще возможно, поскольку можно подумать, что эти два качества нейтрализуют друг друга. Но, как ни странно, это не так.

Этот автомобиль заставляет вас почувствовать, что одновременно вы можете довольно хорошо разорвать его голыми руками. и он может каким-то образом преодолеть любое ужасное дорожное состояние или пересеченную местность, на которую вы можете бросить его.Как это может быть? «Нива» — огромная загадка, упакованная в квадратный белый корпус.

Мне довелось ездить на этой Ниве около двух дней по довольно разнообразной местности, от центра Рейкьявика до большого, открытого, уединенного шоссе на Кефлавик, до проселочных дорог, настолько обледенелых, что они больше подходили для путешествий по Замбони, до суровых , слякотные, каменистые, проселочные дороги, которые на самом деле были всего лишь дорогами в том смысле, что это были места на земле, по которым можно было попытаться проехать.

На «Ниве» все удалось сделать примерно так же грубо, шумно, но способно без особых проблем.Возьмем, к примеру, ледяные куски. Я ехал по более индустриальной части Рейкьявика в поисках хороших мест, чтобы сфотографировать машину, когда остановился на стоянке. Я вышел из машины и тут же упал прямо на задницу, потому что тротуар представлял собой красивый толстый ледяной покров.

На «Ниве» вообще не заметил, как гладко, потому что по этому льду она проехала с минимальными трудностями, и, честно говоря, понятия не имею почему. Когда я ехал по льду, настолько скользкому, что не мог стоять на нем в Discovery Sport, я знал, что это было, по крайней мере, частично благодаря шипованным шинам.На этой «Ниве» не было шипованных шин. Черт, у него даже не было особо хороших шин, но каким-то невероятным образом он заставил ледяной покров отказаться от какой-то тяги. Как и многое в «Ниве», чем больше в нее разбираешься, тем меньше в ней смысла.

На проселочных неровных дорогах «Нива» хватается за все, что встречается на ее пути. У него практически отсутствуют передний и задний свесы, и мне сказали, что он очень пригоден для настоящего бездорожья. Я не был уверен, какой из двух немаркированных рычагов с аккордеонной загрузкой включил высокий или низкий диапазон, заблокировал или разблокировал дифференциал, но я никогда не попадал в ситуацию, когда я терял сцепление настолько, чтобы даже волноваться.

В «Ниве» не было радио, что, наверное, тоже хорошо, так как я не уверен, что вы все равно могли бы его услышать. Нива, возможно, самая громкая и какофоническая машина, в которой я когда-либо был. Это не обычный громкий шум двигателя — хотя 4-х цилиндровый двигатель Нивы 1800 куб. почти каждая деталь в машине, которая, кажется, была спроектирована так, чтобы производить как можно больше шума.

Даже на холостом ходу — от снаружи или внутри автомобиля — автомобиль звучит так, будто под капотом находится викторианская фабрика по производству дубинок с ременным приводом.Каждый ремень поскрипывает и издает случайный визг, шкивы периодически скребут, клапаны стучат, шестерни раздаточной коробки вибрируют, шланги барабанят — все это звучит как головокружительный хаос. Похоже, что микрофон уловил бы, если бы вы засунули его в рот моему деду, пока он ел суп минестроне.

На скоростях около 60-65 миль в час, у вас есть все звуки базовый двигатель, а также новый концерт передач всех через позвоночник автомобиля, а также настойчивое жужжание и гул ветра борется против сада-shed- нравится аэродинамика формы Нивы.Это так плохо, что сначала я был уверен, что задний люк открыт или что-то в этом роде, но нет, это просто так звучит.

Ездить на Ниве по городу было совсем неплохо — относительно компактные размеры и высокий клиренс на самом деле являются отличным сочетанием для более узких городских улиц. На бездорожье он бодрый, но очень способный по ощущениям. Однако на гладком, открытом асфальте двухполосного шоссе грубый персонаж начинает действительно проявляться, как если бы он пытался отвести обезьяну на чтение стихов.

Гидравлическое рулевое управление хорошо работает на неровной дороге, где вы действительно можете почувствовать местность, на которой находитесь, но на обычном шоссе это немного неуклюже. Также не помогло то, что на этой «Ниве» было настолько неправильное выравнивание, что колесо должно было оставаться под углом примерно 20 ° вправо, чтобы оставаться прямо. Двигатель мощностью 80 или около того очень усердно работает, чтобы разогнаться до 100 км / ч / 60 миль / ч даже на 5-й передаче, но он сделает это громко.

Да, еще на трассе, в перерывах между сильными ливнями, перестали работать дворники.Пока не возобновился дождь, когда излишняя влага на лобовом стекле действовала как достаточно смазки, чтобы позволить осажденному двигателю стеклоочистителя фактически перемещать резиновые лезвия по стеклу. Полагаю, это что-то вроде стеклоочистителя с датчиком дождя?

Еще меня немного беспокоило шоссе, потому что в этом рукописном наборе инструкций для «Нивы» парень упоминает, что в топливном баке всего 10,5 галлона или около того, и говорит: «НИКОГДА не доверяйте индикатору уровня топлива!» Как я вспомнил, я был на полпути к Кефлавику и окружен абсолютно никуда.И я вспомнил это вообще, потому что мне было интересно, почему стрелка индикатора уровня топлива двигалась назад. Хм.

Нива, конечно, очень простая, но и не совсем удобная, и если бы машина действительно была модели 1981 года, это было бы простительно. Но это машина 2010 года, я должен постоянно напоминать себе, что такой уровень грубости великолепен и поразителен.

Несмотря на все эти причуды и непонятные, непродуманные дизайнерские решения, я обнаружил, что мне очень нравится Нива.«Нива» чувствовала себя твоим домашним придурком-другом, которому всегда удается сказать что-то не то на вечеринках, но у которого действительно золотое сердце, и ты всегда, всегда знаешь, что когда дерьмо становится реальным, он тебя прикрывает.

И не только я — когда я фотографировал «Ниву» в Рейкьявике, несколько человек остановились, чтобы спросить меня, продаю ли я машину. Мимо меня на «Ниве» прошел старик и спросил, какой сейчас год. Я сказал ему: «2010 год, но ты же знаешь, это жигули», и он посмотрел на меня понимающе и тепло понимания.

Мне было хорошо за рулем этой машины; Я был счастлив, что меня увидели в нем, и сочетание просторной открытой кабины, удивительно способных способностей и пронизывающей полусумки каждого маленького кусочка в машине дало вам это опьяняющее чувство «нахрен! пошли, повеселимся! » Например, Discovery Sport 2015 года, несмотря на все его передовые разработки, безупречное качество сборки и серьезные внедорожные характеристики, никогда не вызывал у меня такого чувства. И мне нравится это чувство.

Может быть, есть что-то в том, как вождение чего-то более минималистичного может в некоторой степени просто освободить вас.Находиться в походе, когда медведь врывается в ваш Range Rover, пугается и гадит изнутри — это трагедия. Быть в походе, когда в твою «Ладу Ниву» врывается медведь и весь гадит изнутри, — это 5 минут со шлангом и адская история, которую нужно рассказывать снова и снова, попивая.

Я действительно рад, что Мэтт отговорил меня от проведения нумерованного обзора Нивы, потому что, да ладно, в цифрах эта штука была бы ужасной. И это действительно не может рассказать всю историю здесь.Нива — это абсолютная реликвия — невероятно, что сегодня такую ​​машину можно купить, но, похоже, все еще можно — и всего за 9500 долларов.

Любая попытка по-настоящему модернизировать или обновить «Ниву», помимо символической косметической обработки, которую они пытаются сейчас предпринять, окончательно ее испортит. Нива такая, какая она есть, ужасная и чудесная, архаичная и адекватная, хреновая и суровая. Это сбивает с толку, смешно, практично и фантастично, и я бы полностью на нем сел.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения.

Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и промахи.В то время как многие из их автомобилей действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Lada Niva, но в механической части до сих пор практически не изменились и сейчас производятся. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.

Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена какой-либо роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России.Из-за того, что множество деревень и городов не имеют асфальтированных дорог, расположены в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливают большинство машин, а также из-за ненастной погоды, которая делает это путешествие еще более трудным, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных листовых рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто не остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Поразительно легко работать, но при этом надежно

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс.Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих отдаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже с самыми элементарными механическими способностями.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется некоторой удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это справедливая цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинное наследие Rally

Через Facebook

Хотя верность долгу перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Будучи изготовленным с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство эффективности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.Шокирующая круг более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.

СВЯЗАННЫЙ: Русский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу

Грязь дешево импортировать сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или до 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. . Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

Джереми Кларксон проливает подробности о «отключенном» грандиозном туре по Шотландии. Special

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *