Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
Контроль : Давление масла
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .[1] Манометр давления масла (-).1503-AZ.
[2] Удлинитель штуцера отбора давления масла (-).1503-M.
[3] Штуцер отбора давления масла (-).1503-J.
ВНИМАНИЕ : Установить заглушки на входы и выходы воздушного фильтра.
Снять :- Трубопровод для впуска воздуха (2)
- Трубка для подвода воздуха (1)
Отодвиньте вверх желоб жгута проводов (4).
Отсоедините разъем датчика давления масла (3) (В «a»).
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии использовать ветошь для защиты от вытекающего из отверстия масла.
Снимите датчик давления масла (3) ; С помощью длинной головки диаметром 22 мм.
Установите ранее использовавшийся уплотнитель датчика давления масла (3) на приспособление [2].
Установите удлинитель [2] на место датчика давления масла (3).
Отверните наконечник штуцера отбора давления масла [3a] от штуцера отбора давления масла [3b].
Установите штуцер отбора давления масла [3a] на удлинитель [2].
Подсоедините манометр [1] к штуцеру для отбора давления масла [3a].
Снимите заглушки .
Запустить двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ : Контроль давления моторного масла осуществляется на горячем двигателе после проверки уровня масла.
Сравнить считанные значения с приводимыми ниже в таблице.
| Частоту вращения двигателя | Давление масла | Температура масла |
| 1000 об/мин | 2 бар | 80 °c |
| 2000 об/мин | 3,2 бар | |
| 4000 об/мин | 3,2 бар |
ПРИМЕЧАНИЕ : Провести работы с двигателем, если измеренные значения ниже значений, приведенных в таблице.
- Воздушный патрубок (2)
- Манометр [1]
- Трубку отбора давления [3a]
- Удлинитель [2]
ВНИМАНИЕ : При обратной установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые уплотнители.
Установите датчик давления масла (3) ; Затяжка моментом 2 ± 2 2 дН.м.
Подсоедините: Разъем датчика давления масла (3) (В «a»).
Установите желоб жгута проводов (4).
Снимите заглушки .
Установить :- Трубка для подвода воздуха (1)
- Трубопровод для впуска воздуха (2)
Довести до нормы уровень моторного масла (При необходимости).
Проверка давления масла в двигателе Лада Калина
Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что:
а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме;
б) в двигатель залито масло в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;
в) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на массу. Целостность изоляции провода датчика проверяют визуально, для проверки самого датчика заменяют его заведомо исправным и запускают двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен;
г) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса.
Для выполнения работы потребуется манометр.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла.
4. Сжимаем с двух сторон выступы соединительной колодки провода и снимаем колодку с датчика аварийного давления масла.
Накидным ключом на 21 мм отворачиваем датчик и снимаем его.
Проверить датчик можно только на специальном стенде, или заменив его заведомо исправным
Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра
Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 об/мин.
У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 441,3 — 637,4 кПа (4,5 — 6,5 бар).
Если давление ниже нормы, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен предохранительный (редукционный) клапан масляного насоса.
По окончании проверки устанавливаем датчик на место.
Манометр для проверки давления масла можно купить в магазине запасных частей. Можно изготовить самому, если есть манометр, шланг и штуцер с подходящей резьбой.
Контрольный замер давления масла в Казани в Казани :: Avto.Tatar
Avto.Tatar рекомендует
Результаты поиска
Диагностика двигателя, позволяющая измерить давление, уровень масла и другие показатели
Если датчик давления показывает достаточно странные данные, а лампочка давления мигает очень часто — нужно понимать, что появились определенные проблемы, которые нужно немедленно устранить. Здесь может понадобиться ремонт двигателя. Чтобы избежать этого — нужно регулярно следить за показателями масла в смазочной системе. Для этого существуют специальные датчики или лампы, которые позволяют контролировать уровень давления. Достаточно тревожным сигналом будет регулярный свет данного индикатора, особенно когда транспортное средство движется с использованием достаточно высоких оборотов. Очень важно вовремя обратиться в автосервис, ведь в противном случае поломка может спровоцировать полный отказ двигателя, тогда потенциальному клиенту придется потратиться на капитальный ремонт главного агрегата своего транспортного средства.
Как самостоятельно проверить систему смазки, чтобы полностью контролировать процесс с давлением масла
- После поднятия капота, придется подождать, чтобы масло стекло в картер.
Не нужно сразу же лезть к двигателю и проверять уровень масла там. Важно проверить агрегат на наличие достаточно свежих подтеков от масла. Проверить масленый картер на наличие разнообразных повреждений; - Если течь обнаружена — первым делом нужно ее загерметизировать. Чтобы произвести данный вид ремонтных работ, можно использовать обыкновенный скотч или тряпку, все что вы сможете найти возле себя;
- Нужно проверить, не течет ли масло в обход защитной прокладки, здесь можно попытаться немного подтянуть фильтр, иногда это позволяет решить проблему. Делайте все аккуратно — детали двигателя находятся под воздействием высоких температур;
- Щуп нужно использовать для проверки уровня масла — при необходимости его можно быстро долить;
- Произведите запуск двигателя — если индикатор не мигает, вы справились, в противном случае придется посещать ближайший автосервис;
- Проверка датчика давления на исправность. На место данного элемента подключается механический прибор, который позволяет получить точные показатели;
- После всех этапов, нужно посмотреть на индикатор — если он мигает, самостоятельно проблему уже не решить.
На нашем автомобильном портале вы найдете автосервисы по ремонту двигателей и диагностике давления масла в двигателе.
Пожалуйста, при обращении, упомините, что нашли нужную компанию на портале avto.tatar. Спасибо!
Проверка давления масла BMW 5 (E34)
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
- Проверка давления масла
Проверка давления масла
• Прогрейте двигатель, чтобы температура масла составляла около 80’С. Проверьте уровень масла.
• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и выверните датчик. В двигателе М20 он размещен под правой опорной балкой двигателя (см. рис.). поэтому сначала необходимо снять нижний брызговик двигателя.
В двигателях МЗО (модели 530i. S35i) датчик установлен в головке цилиндров под расширительным бачком системы охлаждения, который нужно снять и отвести в сторону вместе с присоединенными шлангами. В двигателях М40 и М50 сначала ослабьте крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло обратно в двигатель, затем выверните датчик из корпуса масляного фильтра. В дизельных двигателях датчик расположен на крышке масляного фильтра.
• Присоедините на место датчика манометр для измерения давления масла.
• Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Давление масла должно лежать в пределах 0.5 — 2,0 бар.
• Разгоните двигатель до 5000 — 6000 об/мин. Давление масла должно составлять не менее 4 — 6 бар.
• Вверните обратно датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 35 Н м. Присоедините разъем
• Если давление масла не лежит в указанных пределах, обратитесь к таблице «Определение неисправностей смазочной системы».
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Двигатель
1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)
2. Система зажигания
2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.
2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME
3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания
3.1 Определение неисправностей системы зажигания
4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя
4.1 Проверка давления масла
4.2. Снятие и установка масляного поддона
4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50
4.4 Определение неисправностей смазочной системы
5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя
5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости
5.2. Снятие, проверка и установка термостата
5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты
5.4. Снятие и установка радиатора
5.5. Снятие и установка водяного насоса
5.6 Антифризы
5.7 Определение неисправностей системы охлаждения
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания
6.2 Проверка реле включения топливного насоса
6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели
6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО
6.5 Двигатель М21
6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива
6.7. Снятие и установка топливного насоса
6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i
6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска
7.3 Регистратор неисправностей
7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.
8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20
7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Модель 524td
9.2 Модели 520i/525i
9.3. Снятие и установка выпускной системы
9.4. Снятие и установка лямбда-зонда
9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором
9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором
9.7 Подъем автомобиля
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.5 Определение неисправностей сцепления
11. Коробка передач
11.0 Коробка передач
11.1. Снятие и установка коробки передач
11.2. Снятие и установка карданного вала
12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач
12.1. Снятие и установка рычага переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы
14.
Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска
14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
14.2 Приводные валы
14.3. Снятие и установка приводного вала
14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей
15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
15.2 Рулевые тяги
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
15.4. Замена средней тяги
15.5 Регулировка схождения передних колес
15.6 Коррекция развала
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес
16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота
16.2 Условия проверки углов установки передних колес
17. Тормозная система
17.0 Тормозная система
17.1 Дисковый тормозной механизм
17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.5. Снятие и установка заднего суппорта
17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
17.7 Проверка толщины тормозного диска
17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
17.9 Тормозная жидкость
17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины
18.1 Размеры шин и дисков колес
18.2 Маркировка дисков колес
18.3 Давление в шинах
18.4 Маркировка шин
18.5. Правила обращения с шинами
18.6 Обкатка шин
18.7 Балансировка колес
18.8 Цепи противоскольжения
18.9 Движение с поврежденными шинами
19. Кузов
19.0 Кузов
19.1 Передний бампер
19.2. Снятие и установка переднего бампера
19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера
19.4 Задний бампер
19.5. Снятие и установка заднего бампера
19.
6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера
19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки
19.8. Снятие и установка переднего крыла
19.9. Снятие и установка капота
19.10. Регулировка положения капота
19.11. Снятие и установка троса привода замка капота
19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника
19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка
19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели
19.15. Снятие, установка и регулировка двери
19.16. Снятие и установка обивки двери
19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
19.19. Снятие и установка замка двери
19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка
19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла
19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла
19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
19.24. Снятие и установка стекла зеркала
19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов
19.27. Снятие и установка вещевого ящика
19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши
19.29. Снятие и установка переднего сиденья
19.30. Снятие и установка заднего сиденья
20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция
20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя
20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя
20.3. Снятие и установка панели управления отопителем
20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем
20.5 Определение неисправностей отопителя
21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование
21.1 Измерительные приборы
21.2. Техника измерений
21.3 Установка дополнительного электрооборудования
21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы
21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи
21.6 Необслуживаемые батареи
21.7 Заряд батареи
21.8. Проверка батареи
21.9 Поиск утечек тока
21.12. Предохранители и реле
21.15. Снятие и установка генератора
21.16. Двигатель М50
21.
17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
21.20. Снятие и установка стартера
21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле
22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация
22.1. Замена ламп
22.2 Таблица ламп
22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света
22.4 Регулировка света фар
22.5. Снятие и установка передних указателей поворота
22.6. Снятие и установка противотуманных фар
22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей
23. Приборы
23.0 Приборы
23.1. Снятие и установка комбинации приборов
23.2. Снятие и установка контрольных ламп
23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов
23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей
23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов
23.6. Снятие и установка звуковых сигналов
23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания
23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)
23.9 Ввод кода в магнитолу
23.10. Снятие и установка громкоговорителей
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла
24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла
24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла
24.4 Очиститель ветрового стекла
24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла
24.6 Определение причин плохой очистки стекла
24.7 Мойка автомобиля
24.8 Уход за лакокрасочным покрытием
24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей
25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла
26.2 Техническое обслуживание
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.
1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
27.3. Замена масла в двигателе
27.4 Определение места утечки масла
27.5 Проверка уровня масла
27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости
27.7. Замена охлаждающей жидкости
27.8 Проверка герметичности системы охлаждения
27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости
27.10. Проверка компрессии
27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения
27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя
27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня
27.16. Проверка и замена лямбда-зонда
27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач
27.40. Проверка аккумуляторной батареи
27.41. Кузов и оборудование салона
28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования
28.1 Использование схем
28.2 Обозначения на схемах
28.3 Обозначения на схемах
28.4 Обозначения на приборах
28.5 Обозначения на схемах
28.6 Обозначение на приборах
28.7 Система предпускового разогрева
28.8 Система предпускового разовгрева
28.9 Генератор
29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds
29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки
29.2 Ключи
29.3 Сиденья
29.4 Лампочки в крышке багажника
29.5. Лампы
Проверка давления масла | Двигатель
1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.
На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. |
3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.
9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра. |
10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.
11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611. |
12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.
д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.
ВАЗ 2107 | Проверка давления масла и датчика давления масла
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
| А – датчик давления масла,
3 – провод заземления манометра |
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной
лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую
цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Нет давления масла Volkswagen Golf
17.12.2017«Машины людям» именно так дословно переводится название марки автомобиля, который сегодня будем ремонтировать. Правильно, Фольксваген, а конкретно Гольф.
Владелец автомобиля жаловался на горящую лампочку давления масла, а так же при холодном пуске — громкую работу двигателя.
В таких случаях алгоритм диагностики просто. Выкручиваем датчик давления масла и вместо него устанавливаем механический манометр. Так как основная неисправность проявляется при не прогретом авто, то даем остыть двигателю. Производим замер давления масла «на холодную».
В течении 10-15 секунд манометр показывает страшную цифру «ноль». Через 15 секунд стрелка «прыгает» на 1 бар и держится на протяжении 2-3 минут. Далее стрелка манометра показывает 3.5 бара и падает по мере прогрева, как и должна. После того, как мы убедились, что проблема более чем реальна и датчик давления масла уж точно не причем принимаем решение снимать поддон двигателя для осмотра и дальнейших выводов.
Снимаем поддон картера и видим сильно забитую сетку маслоприёмника.
Теперь понятна причина отсутствия давления масла на холодную. Пока масло густое, так как холодное, через забитую сетку маслоприемника масло просто не просачивается в масляный насос, а по мере прогрева масло нагревается и становится более текучим. Однако мало найти последствия, необходимо установить причину. А причина оказалась в неправильной эксплуатации автомобиля. Дело в том, что автомобиль не прогревали и ездили на очень короткие расстояния.
Буквально по одному — два км в день без полного прогрева двигателя. Отложения, которые образуются в маслоотделителе, попадают в поддон и забивают сетку маслоприемника.
Попытки прочистить маслоотделитель не увенчались успехом. Промыть снаружи его легко, но вот «лабиринт», по которому картерные газы двигаются к впускному коллектору, невозможно, поэтому его было решено заменить.
Так же усердная промывка сетки маслоприемника не дала положительных результатов. Цена за деталь не высокая, а ответственности на ней очень много. Устанавливаем новые детали на автомобиль, собираем в обратной последовательности, заливаем технические жидкости и, чтобы убедиться в качестве ремонта, заводим с подключенным механическим манометром. Давление масла моментально показывает 4,5 бара на холодную и падает по мере прогрева, двигатель стал работать значительно тише. Однако бесследно такая проблема вряд ли может пройти мимо подшипников скольжения, но это уже совсем другая история…
Отображение давления масла для измерения износа подшипников
Одно из модных словечек, используемых при мониторинге состояния, — это отображение давления масла. В этой статье рассказывается о картировании давления масла, о том, почему был разработан этот метод диагностики и как он используется для измерения износа подшипников двигателя.
Испытание на износ подшипников
Традиционно испытание на аномальный износ или повреждение коренных или шатунных подшипников проводилось путем измерения давления моторного масла на холостом ходу и максимальных оборотах двигателя.Причина заключалась в том, что чрезмерный зазор подшипника может вызвать чрезмерную утечку масла и, как следствие, падение давления масла.
Этот тест уже не является надежным, поскольку современные дизельные двигатели оснащены масляными насосами большой мощности, которые необходимы для подачи масла к форсункам, используемым для охлаждения поршней. В результате насосы могут справляться с более высокими показателями утечки масла, поэтому падение давления масла незначительно.
Вот почему используется отображение давления масла.
Прежде чем обсуждать масляную карту более подробно, полезно подробно изучить подшипники, их важность для поддержания работоспособности оборудования и то, почему давление масла влияет на износ подшипников.
Подшипники и Масло
Подшипник часто является недорогой деталью машины, но выход из строя подшипника приводит к значительному косвенному повреждению других компонентов. По этой причине обслуживающий персонал заботится о состоянии подшипников.
Анализ масла — важный инструмент, используемый для оценки исправности подшипника. Как только проблема обнаружена посредством анализа масла, ее необходимо исследовать, чтобы установить причину и степень проблемы.
Ниже приведены некоторые из распространенных причин неисправностей подшипников:
перегрузка или ударная нагрузка
Загрязнение смазочного масла
перегрев смазочного масла
перегрев подшипника
несоосность или неправильная сборка подшипника
недостаточное давление и / или объем смазочного масла
Секрет долгого срока службы подшипника после устранения проблем, связанных с установкой и эксплуатацией, заключается в том, чтобы обеспечить поставку подшипника с маслом правильного сорта в достаточном количестве, а также с тем, чтобы масло было чистым и работало при правильной температуре.
В частности, подшипники скольжения чувствительны к объему масла и давлению. Недостаточное давление обычно приводит к подаче недостаточного количества масла в подшипник. Уменьшение объема масла приводит к более быстрому износу подшипника из-за повышенных рабочих температур и контакта между шейкой и подшипником.
Антифрикционные (роликовые или шариковые) подшипники обычно могут работать на относительно небольших объемах масла. Однако уменьшение объема масла вызовет износ сепаратора из-за увеличенного скользящего контакта в этой области.
Износ затем позволяет роликам или шарикам выходить из своего положения и ускорять износ дорожек подшипников.
Картирование нефти
Масляный насос, как и большинство других насосов, производит быстрое увеличение производительности по мере увеличения скорости до достижения критической точки, после чего производительность снова падает.
Чтобы предотвратить эрозионное повреждение подшипника из-за чрезмерно высокого давления масла, которое возможно при использовании мощных масляных насосов, установленных на современных дизельных двигателях, на масляном насосе двигателя установлен предохранительный клапан.Это отводит излишки масла обратно в поддон при достижении максимально допустимого давления.
Картирование давления масла — это просто метод проверки того, что давление масляного насоса следует этой кривой. Изменение формы кривой указывает на неисправность масляного насоса или чрезмерную утечку масла в двигателе, возможно, из-за износа подшипников.
Как отобразить давление масла
Чтобы отобразить давление масла, вам нужен точный манометр, который может выдерживать различные давления.Установленные на приборной панели датчики обычно недостаточно точны для картографирования. Для измерения частоты вращения двигателя при выполнении теста необходим точный тахометр. Также полезна миллиметровая бумага для построения кривой результирующего давления.
Шаг 1
Убедитесь, что двигатель прогрелся до полной рабочей температуры. Температура воды не является надежным индикатором температуры масла. Температура воды быстро стабилизируется за счет действия термостата, но при прогреве температура масла отстает.Если возможно, запишите температуру масла при снятии показаний давления.
Температура масла важна, потому что масло быстро разжижается при повышении температуры масла, а затем снова густеет, когда остывает. Толщина масла (вязкость) влияет на получаемое давление и может давать неточно высокие показания при измерении при слишком низкой температуре.
Шаг 2
Подключите датчик давления масла к главному масляному каналу до того, как он войдет в подшипники; датчик давления масла — вообще хороший момент.При необходимости подключите тахометр.
Затем давление масла следует измерять через 10 или более интервалов частоты вращения, равномерно распределенных между холостым ходом и максимальной частотой вращения двигателя. Полезно провести прямую линию от первого показания, полученного на холостом ходу, до последнего показания, полученного при максимальной скорости двигателя. Все промежуточные точки кривой должны лежать выше этой линии.
Если давление падает ниже линии или близко следует за линией, вероятно, проблема в масляном насосе или предохранительном клапане, или в самом двигателе происходит чрезмерная утечка.Даже если давление масла близко к нормальному на полной скорости, оно может быть слишком низким при максимальном крутящем моменте, когда подшипники подвергаются максимальной нагрузке.
Существует множество различных конструкций двигателей и насосов, поэтому при подозрении на проблему полезно иметь справочный график, с которым можно сравнивать результаты. Поэтому рекомендуется отобразить двигатель вскоре после его запуска, а затем использовать эту базовую линию для сравнения с более поздними графиками.
Любые изменения или падения в графиках должны быть исследованы.Сначала проверьте насос и предохранительный клапан. Если в насосе не обнаружено неисправностей, следует проверить двигатель на предмет чрезмерной утечки.
Двигатели с продувочными насосами
Двигатели некоторых землеройных машин предназначены для работы на склонах и оснащены продувочными насосами. Как правило, проверить работу продувочного насоса невозможно. Он имеет тенденцию изнашиваться быстрее, чем основной насос из-за аэрации масла в продувочном насосе, когда двигатель работает ровно.Необнаруженный отказ продувочного насоса вскоре приведет к выходу из строя подшипников.
Двигатели, оснащенные насосом этого типа, должны подвергаться демонтажу и проверке на наличие повреждений через запланированные интервалы не реже, чем каждые 10 000 часов работы.
Об авторе
Об авторе
WEARCHECK AFRICA — ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ, ВЫПУСК 14
WEARCHECK AFRICA — ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ, ВЫПУСК 14Выпуск 14 —
Давление масла карта для измерения износа подшипниковГэри Блевинс, Н.D. Mech. Англ. и Даан Burger, N.D. Elec. Англ.
Одно из современных модных словечек, используемых в мониторинг состояния — это отображение давления масла. В этом техническом бюллетене объясняется картографирование давления масла, почему был разработан этот метод диагностики и как он работает используется для измерения износа подшипников двигателя.
Испытание на износ подшипников в прошлое
Традиционно испытания на аномальный износ или повреждение коренных или шатунных подшипников проводилось путем замера моторного масла давление на холостом ходу и максимальных оборотах двигателя.Мышление было таким чрезмерным зазор подшипника может вызвать чрезмерную утечку масла и, как следствие, падение масла давление.
Этот тест уже не так надежен, как современный
дизельные двигатели оснащены масляными насосами большой мощности, необходимыми для
подайте достаточное количество масла к форсункам, используемым для охлаждения поршней. Как результат
насосы могут справляться с более высокими показателями утечки масла, поэтому мало заметных
падение давления масла.
Следовательно, в настоящее время используется картографирование давления масла.
Прежде чем мы обсудим нефтяное картирование более подробно, было бы целесообразно более подробно изучить подшипники, их важность в поддержание работоспособности оборудования и почему давление масла влияет на износ подшипников.
Подшипники и масло
Подшипник часто является недорогим предметом в машины, но выход из строя подшипника приведет к значительному косвенный ущерб другим компонентам. По этой причине техническое обслуживание персонал обеспокоен состоянием подшипников.
Анализ масла — важный инструмент, используемый для оценить надежность подшипника. Как только проблема обнаружена через масло анализа, его необходимо исследовать, чтобы установить причину и степень проблема.
Ниже приведены некоторые из распространенных причин неисправностей подшипников:
Перегрузка или ударная нагрузка
Загрязнение смазочного масла
Перегрев смазочного масла
Перегрев подшипника
Несоосность или неправильная сборка подшипник
Недостаточное давление и / или объем смазочное масло
Секрет долгого срока службы подшипников после были устранены проблемы с установкой и эксплуатацией, чтобы убедиться, что подшипник поставляется с маслом правильного сорта в достаточном количестве, и что масло чистое и имеет правильную температуру.
Подшипники скольжения особенно чувствительны
к объему масла и давлению. Недостаточное давление обычно приводит к
недостаточный объем масла, подаваемого в подшипник. Уменьшенный объем масла
ускоряет износ подшипника из-за повышенных рабочих температур
и контакт между цапфой и подшипником.
Хотя антифрикционные (роликового или шарикового типа) подшипники обычно могут работать с относительно небольшими объемами масла, падение масла объем вызовет износ клетки из-за увеличенного скользящего контакта в этом область.Износ затем позволяет роликам или шарикам выходить из положения и ускоряют износ колец подшипников.
Картирование нефти
Масляный насос, как и большинство других насосов, производит быстрое увеличение производительности по мере увеличения скорости до достижения критической точки, после этого выход снова падает, как показано на Рисунке 1.
Рисунок 1 Типовая кривая производительности масляного насоса без предохранительного клапана
Для предотвращения эрозионного повреждения подшипника из-за чрезмерно высокое давление масла, которое теперь возможно с высокой производительностью масляные насосы, установленные на современных дизельных двигателях, предохранительный клапан установлен на масляный насос двигателя.Это отводит излишки масла обратно в поддон при максимальном достигнуто допустимое давление. В результате получится кривая давления масла, подобная Рисунок 2.
Рисунок 2 Типичная кривая давления для масляного насоса с предохранительным клапаном.
Картирование давления масла — это просто метод проверка того, что давление масляного насоса соответствует этой кривой. Когда форма кривая меняется, это признак неисправности масляного насоса или чрезмерного утечка масла в двигателе, возможно, из-за износа подшипников.
Как отобразить давление масла
Для отображения давления масла вам понадобится
точный манометр давления масла, который может выдерживать диапазон давления, который должен быть
столкнулся. Установленные на приборной панели датчики обычно недостаточно точны для
картографические цели.
Для измерения оборотов двигателя потребуется точный тахометр.
при выполнении теста. Миллиметровая бумага для построения результирующей кривой давления также будет
быть полезным.
Подпись 1: Типичный манометр моторного масла с защитным резиновым покрытием.
Подпись 2: Йохан ван Дам из Барлоу в Нью-Йорке Германия контролирует давление моторного масла на землеройной машине с помощью 3-в-1 набор манометров.
Рис. 3: Рис. подпись)
Рисунок 4: Рекомендуемые диапазоны манометрического давления для общего оборудования
(рядом с рис. 3)
SI Метрическая | Альтернативная метрическая система | Японский | Империал | |
| Двигатели | 0 — 1 000 кПа | O — 10 бар | 0-10 кг / см | 0 — 160 фунтов на кв. Дюйм |
| Трансмиссии | 0-6 000 кПа | 0-60 бар | 0-60 кг / см | 0-1 000 фунтов на кв. Дюйм |
| Гидравлика | 0-2 500 кПа | 0-25 бар | 0-25 кг / см | 0 — 400 фунтов на кв. Дюйм |
0-60 МПа | 0-600 бар | 0-600 кг / см | 0-10 000 фунтов на кв. | |
Проконсультируйтесь с вашим поставщиком оборудования для получения более подробной информации. Приложения.
Сначала убедитесь, что двигатель достиг полной рабочей температуры. Температура воды не является надежным индикатор температуры масла. Температура воды быстро стабилизируется благодаря действие термостата, но температура масла отстает во время Разогрев. По возможности следует записывать температуру масла, когда давление снимаются показания. Температура масла важна, потому что масло разжижается. быстро при повышении температуры масла и снова загустевает при охлаждении.Толщина масла (вязкость) влияет на получаемое давление и может дают неточно высокие показания при измерении при слишком низкой температуре.
Второй этап — подключение давления масла манометр в главный масляный канал до того, как он войдет в подшипники — давление масла отправитель обычно хороший момент. Подключите тахометр, если обязательный.
Затем следует измерить давление масла при десяти или более равномерно распределенные интервалы между частотой вращения холостого хода и максимальной частотой вращения двигателя.В результаты, отображаемые на графике, должны выглядеть так, как показано на рисунке 2. Полезное вспомогательное средство. состоит в том, чтобы провести прямую линию от первого считывания на холостом ходу до последнего показания получены при максимальных оборотах двигателя. Все промежуточные точки на кривой должен находиться выше этой линии.
Если давление падает ниже линии или
внимательно следите за линией, вероятно, проблема с масляным насосом или
клапан сброса давления, или в двигателе происходит чрезмерная утечка
сам.Даже если давление масла близко к норме на полной скорости, оно может быть слишком большим.
низкий при пиковом крутящем моменте, когда подшипники подвергаются максимальной нагрузке.
Ссылаться на
Рисунок 3.
Рисунок 3: Сравнение нормального и ненормального кривые
Есть много разных конструкций двигателей и качает, поэтому при подозрении на проблему помогает справочный график с которыми сравнивать результаты. Поэтому рекомендуется сопоставить двигатель вскоре после запуска и использовать эту базовую линию для сравнения с более поздние графики.
Любое изменение или обрыв в графиках должно быть исследовали, сначала проверив насос и предохранительный клапан. Если нет вины обнаруженный вместе с насосом, следует проверить сам двигатель на предмет чрезмерного утечка.
Примечание: Двигатели с продувкой насосы
Двигатели некоторых землеройных машин предназначены для работы на склонах и оснащены продувочными насосами. это обычно невозможно проверить работу продувочного насоса, но он имеет тенденцию изнашиваться быстрее, чем основной насос, из-за аэрации масла в продувочный насос, когда двигатель работает ровно.Необнаруженный сливной насос выход из строя скоро приведет к выходу из строя подшипника. Двигатели, оснащенные этим типом насос необходимо демонтировать и проверять на наличие повреждений через запланированные промежутки времени. минимум каждые 10 000 часов работы.
Присоединяйтесь к нашему
Список рассылки Techdata.
(укажите свое имя и полный адрес в
примечание)
Эти технические бюллетени публикуются ежеквартально Wearcheck Africa и бесплатно распространяются среди клиентов Wearheck.Быть добавленным в наш список рассылки отправьте нам электронное письмо со своим именем и полным адрес.
1997 Wearcheck Africa Воспроизведение полностью или частично часть строго запрещена без письменного разрешения Wearcheck Africa.
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА: ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО БАЛАНСА ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Total объясняет, как правильный баланс
влияет на работу вашего автомобиля и как вы можете это исправить.
Жизнь — это вопрос баланса .Это может показаться пустяком, но правда в том, что мы можем найти сотни примеров в природе, химии и физике. Концепция, которую мы собираемся объяснить сегодня, во многом связана с физикой и балансом. Этой концепцией является давление моторного масла , которое должно поддерживаться на правильном уровне, чтобы автомобиль мог безупречно функционировать.
Вам может быть интересно, что такое давление масла. Первое, что вам нужно знать, это то, что он включает в себя несколько основных элементов: масляный насос , смазку и расстояние, которое он проходит, чтобы добраться до различных частей автомобиля.
Давление масла — это мера силы, проталкивающей смазочный материал через масляный насос, а также расстояния, которые он должен преодолевать, т. Е. Метров труб, соединений и фильтров , через которые он должен проходить, среди других частей, которые уменьшают эту силу. . Таким образом, если мы измеряем давление в насосе , мы получим на более высокий результат , чем в другой части контура.
Что вызывает изменение давления масла
?Когда вы запускаете двигатель , давление будет высоким, так как масло холодное и насосу потребуется больше мощности для его движения.После запуска двигателя смазка нагревается и течет намного легче, тем самым снижая давление, показываемое манометром насоса .
Это одна из причин, по которой существуют всесезонные масла , которые при запуске являются более текучими, чем односортные масла, и поэтому предотвращают износ на этой стадии, поскольку с самого начала обеспечивают достаточное количество масла. Предусмотрено для разделения металлических частей и предотвращения трения между ними.
Что означает
высокое давление? Принцип работы масляного насоса заключается в том, что смазочный материал всасывается через сетку, которая блокирует более крупные частицы грязи, и направляется в систему смазки .
Насосы часто представляют собой прямозубые шестерни, которые смазываются проходящей жидкостью и имеют клапан для удаления масла при слишком высоком давлении. Вы также должны иметь в виду, что это насосы постоянного расхода.
Высокое давление в насосе обычно означает, что в системе существует необычное сопротивление, которое необходимо преодолеть, например, грязь, вызванная пылью или нагаром , который блокирует поток масла. Это означает, что насос должен работать с большей мощностью.
Этот риск высокого давления также возникает в охладителях и фильтрах в случае засорения, поэтому они также оснащены предохранительными (перепускными) клапанами, настроенными на определенное давление. Риск засорения этих систем высок, и это очень беспокоит производителей автомобилей.
Чтобы избежать этих рисков, необходимо найти подходящую конструкцию для трубок и различных точек смазки . Также важно использовать смазочный материал, вязкость которого соответствует двигателю.Это лучший способ поддерживать давление масла на нужном уровне .
Помните, что если трубки узкие и масло слишком вязкое , то есть оно тоже не течет, давление в системе необходимо будет увеличить, чтобы масло переместилось. Что касается вязкости, если она слишком жидкая, давление упадет, что будет иметь такой же эффект, как если бы трубки были заменены на более крупные.
Вот почему мы говорим, что давление в системе зависит от характеристик масла (вязкости) и конструкции производителя, например, насоса, диаметра и длины трубы.
Как исправить
недостаточное давление масла?Действия и симптомы транспортного средства могут быть результатом различных причин, для которых существует различных решений . Если вы управляете гаражом, следующие таблицы будут вам очень полезны.
Низкое
давление масла| Эффект | Что делать | |
|---|---|---|
| Замена масла или марки масла. | Если это масло того же типа (SAE и стандарты), вы не увидите никакого эффекта. | Если давление меняется, проверьте манометр и посмотрите, не засоряет ли систему что-нибудь. Может потребоваться очистка двигателя. |
| Если масло не обладает такими же характеристиками, это может привести к повышенному расходу и износу. | Использование более синтетического или детергентного масла или другого масла SAE может привести к увеличению или падению давления в зависимости от его характеристик. | |
| Низкий уровень масла в картере. | Насос не может всасывать много масла. | Долейте масло, посмотрите, почему уровень упал (течь в картере, поломка картера и т. Д.). |
| Масло, не текучее при низких температурах. | Насос не может переместить масло в стартер. | Используйте в стартере более жидкое масло, обычно синтетическое. |
| Масляный насос изношен. | Проблемы со смазкой, потеря мощности в насосе. | Отремонтируйте или замените насос; проверить шестерни помпы. |
| Подшипники изношены. | Проблемы со смазкой, потеря мощности в насосе. | Поменять подшипники. |
| Загрязнение топлива. | Потеря вязкости, износ. | Замените масло и отремонтируйте систему впрыска. |
| Замена минерального масла на синтетическое. | Увеличение расхода масла. | Синтетическое масло очищает грязь, накопившуюся в старом двигателе, что увеличивает поток масла, снижает давление и увеличивает количество масла, которое достигает камеры сгорания, увеличивая расход смазочного материала. |
| Перегрев двигателя. | Неисправность охлаждения двигателя. | Снижение вязкости масла из-за температуры; когда двигатель остывает, его давление возвращается к исходному. |
Высокое
давление масла| Последствия | Что делать | |
|---|---|---|
| Давление остается высоким с момента запуска автомобиля. | Неисправность смазки. | Вязкость может быть слишком высокой из-за большого количества нагара; поменять масло и почистить двигатель; проверьте турбофильтр |
| Давление остается высоким. | Неисправность смазки. | Возможно, масло окислилось, что привело к увеличению вязкости; поменять масло. |
| Заблокированный фильтр. | Грязное масло проходит через систему. | Заменить масло и фильтр. |
| Отложения в смазочных трубках. | Неисправность смазки из-за отсутствия масла. | Заменить масло и фильтр; почистить двигатель; проверьте турбо фильтр. |
| Вязкость смазочного материала недостаточна. | Отсутствие масла в системе. | Проверьте соответствующий SAE в руководстве по техническому обслуживанию. |
К
резюмеПомните, что давление, указанное на манометре, рассчитано на то, чтобы показать усилие, необходимое насосу для перемещения масла , создавая поток, необходимый системе для обеспечения правильной смазки. Давление, указанное на манометре насоса, не имеет ничего общего с давлением между частями системы, такими как подшипники коленчатого вала или кулачки , которые отличаются.
Имейте в виду, что этот датчик должен показывать уровень между минимальным и максимальным ; это показывает, что процесс смазки происходит правильно. Если он выше максимального или ниже минимального, это плохой знак.
Вы также должны помнить, что эти уровни могут варьироваться в зависимости от конструкции производителя, которая обеспечивает работу транспортного средства между установленным минимальным и максимальным давлением, регулируемым насосом, для получения надлежащей смазки.
Если автомобиль превышает максимальный уровень , манометр сообщит вам, что смазка недостаточна (проблемы с насосом, слишком вязкое масло или закупорка в системе). Поскольку энергия, используемая насосом, поступает от сгорания, это приведет к увеличению расхода топлива на .
Если давление ниже минимального уровня на манометре , возможно, масло слишком жидкое, либо потому, что SAE слишком низкое , либо потому, что в масле есть топливо.Это также может быть связано с утечкой масла в системе , что снижает ее сопротивление потоку. Отбор образца масла может помочь обнаружить возможное загрязнение и определить, почему давление неправильное.
Как видите, выбор высококачественного масла , подходящего для двигателя вашего автомобиля, очень важен для поддержания баланса в двигателе и обеспечения его оптимальной работы. Не забывайте всегда использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям двигателя.
Давление масла | Расход и количество топлива в авиационных двигателях
Приборы для управления двигателем предоставляют пилоту информацию о состоянии двигателя и его работе во время полета. Эта информация также необходима для поддержания работы двигателя в указанных эксплуатационных пределах, чтобы он оставался надежным в течение всего срока службы.
Инструменты мониторинга и регистрации данных двигателясоздают историю данных, в которой можно обнаружить тенденции, что помогает при профилактическом обслуживании и поддержании работы двигателя на долгие годы.
Некоторые стандартные приборы, которые вы найдете в кабине: датчики оборотов, давления и температуры; Датчики уровня топлива и расхода иногда объединены в один блок. В многомоторных самолетах обычно имеется набор приборов для каждого двигателя, установленных рядом друг с другом.
Наблюдая за частотой вращения и температурой, пилот должен следить за показателями давления и расхода жидкости, будь то масло или топливо. Поскольку эти двое обеспечивают бесперебойную работу двигателя.
Измерение давления
Они изготавливаются либо с диафрагмой, либо с сенсором Бурдона.Это зависит от давления, с которым они работают, типы Бурдона больше подходят для более высоких давлений. Чтение является прямым (с напорной линией, ведущей к кабине) или косвенное с электрическими проводами и датчик близко к двигателю, либо на двигателе или брандмауэр.
Давление масла
Тип прямого считывания состоит из трубки Бурдона, заполненной жидким моторным маслом. Непрямой тип использует измеритель коэффициента сопротивления и датчик, установленный на брандмауэре (иногда на двигателе, Rotax).Этот датчик состоит из диафрагмы, соединенной с реостатом.
Измеритель отношения может быть милливольтметром или электромагнитным с двумя катушками, которые притягивают стрелку, а реостат соединен с проводом в середине катушек, так что магнитное поле регулируется с изменяющимся сопротивлением реостата.
Давление в коллекторе (MAP)
Двигателям с управляемым гребным винтом какого-либо типа требуется датчик MAP для установки правильной настройки мощности при выбранных оборотах гребного винта.Это снижает расход топлива, а за счет небольшого перегиба, например, 2200 об / мин при 25-дюймовом MAP, также значительно повышается эффективность двигателя.
Обычно это анероидная капсула или диафрагма, соединенная со стрелкой со шкалой, откалиброванной по давлению, дюймах ртутного столба (дюймы ртутного столба) или гПа / бар. Прибор может показывать либо только наддув (давление выше атмосферного), либо давление в коллекторе от 10 до 30 дюймов (дюймов рт. Ст.), А для двигателей с турбонаддувом шкала может быть даже выше, до 50 дюймов и более.
Давление топлива
Этот прибор аналогичен удаленному датчику давления масла, описанному выше. Датчик обычно является диафрагменным и подключается к индикатору в кабине экипажа. Обычно встречается на самолетах с двигателями с впрыском топлива и самолетах с низким крылом, хотя на некоторых самолетах с высоким крылом он тоже есть.
Датчик должен быть установлен в линии сжатого топлива после любого топливного фильтра и насос, чтобы защитить его от возможного загрязнения в топливных баках.
Количество и расход
Используются два типа: поплавковые и емкостные.Поплавковый тип измеряет уровень топлива с помощью поплавка в каждом баке, подключенного к переменному сопротивлению. Он не очень точен из-за турбулентности, положения самолета и тому подобного.
Емкостной тип намного точнее, особенно во время полета в турбулентных условиях. Он состоит из зонда, состоящего из двух концентрических металлических стержней, изолированных друг от друга. Эти стержни имеют определенную емкость, и когда воздух между ними заменяется топливом, эта емкость изменяется, указывая на уровень топлива на калиброванном приборе.
Емкость может быть измерена электронным способом с помощью схем с высоким сопротивлением, так что внутри топливного бака никогда не бывает высокого напряжения. Эти датчики чувствительны к находящимся поблизости сильным радиомагнитным помехам.
Как и в случае поплавкового типа, прибор необходимо откалибровать, поскольку каждый топливный бак имеет уникальную форму, в результате чего уровень топлива в баке падает нелинейно.
Расход топлива
Обычно это датчик лопастного типа, расположенный ниже по потоку за топливным фильтром и насосом, измеряющим количество топлива, поступающего в двигатель.Двигатели с впрыском топлива могут иметь возврат топлива в используемый бак, поэтому для правильного считывания возврат топлива также должен измеряться датчиком потока.
Этот прибор даже более важен, чем уровень топлива, поскольку любое изменение расхода топлива становится заметным сразу. Обычно он производится в сочетании с индикатором давления воздуха в коллекторе (MAP).
написано EAI.
Датчик давления масла, 1/8 NPTF Датчик давления моторного масла для VDO с одной головкой, матовый 1 ~ 10BAR
Датчик давления масла, 1/8 NPTF Датчик давления масла в двигателе автомобиля для VDO с одной головкой, матовый 1 ~ 10 бар- Home
- Датчик давления масла, 1/8 NPTF Датчик давления моторного масла для двигателя VDO, матовый 1 ~ 10BAR
Датчик давления масла, 1/8 » NPTF Датчик давления моторного масла для VDO, матовый 1 ~ 10BAR: Промышленные и научные.Датчик давления масла, 1/8 » NPTF Датчик давления моторного масла для VDO с одной головкой, матовый 1 ~ 10 бар: Industrial & Scientific. ▶ [УДОБСТВО] Датчик имеет пороговое значение защиты 1 бар и диапазон измерения 0-10 бар. 。 ▶ [ТОЧНО] Датчик может точно измерять давление, которое необходимо измерить, и передавать результаты теста на последующие дисплеи или элементы управления, в зависимости от ситуации. 。 ▶ [ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО] Это датчик для VDO с типом резьбы 1 / 8-27NPTF. 。 ▶ [ПРОФЕССИОНАЛ] Датчик является важной частью двигателя.。 ▶ [ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ] Датчик давления используется для измерения и контроля давления. 。 Спецификация: Резьба: // 8-7 NPTF。 Пороговое значение защиты: БАР。 Диапазон измерения: 0 ~ 0 БАР。 Подходит для: VDO。。 Комплектация: * Датчик давления масла。。。。
### FLAGCSS0 ###
JavaScript отключен. Пожалуйста, разрешите просмотр всего сайта.
Датчик давления масла, 1/8 NPTF Датчик давления автомобильного масла в двигателе для VDO Single Head Matte 1 ~ 10BAR
Датчик давления масла, 1/8 NPTF Датчик давления автомобильного масла в двигателе для VDO Single Head Matte 1 ~ 10BAR, Head Matte 1 ~ Датчик давления масла 10 бар, датчик давления масла в двигателе автомобиля 1/8 NPTF для VDO Single, датчик давления масла, датчик давления масла двигателя автомобиля 1/8 » NPTF для VDO с одной головкой, матовый 1 ~ 10 бар: промышленный и научный, до 50% Получите скидку на 300 000 товаров на вторичном рынке Без лишних забот Покупайте последние тенденции Быстрая доставка до двери Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.Датчик давления, 1/8 NPTF Датчик давления автомобильного моторного масла для матового масла VDO с одной головкой 1 ~ 10 бар.
Датчик давления масла, 1/8 NPTF Датчик давления масла в двигателе автомобиля для VDO с одной головкой, матовый 1 ~ 10 бар
Датчик давления масла, 1/8 NPTF Датчик давления автомобильного масла в двигателе для VDO Single Head Matte 1 ~ 10BAR
Датчик давления масла, 1/8 » NPTF Датчик давления автомобильного масла в двигателе для VDO Single Head Matte 1 ~ 10BAR: Industrial & Scientific, скидка до 50% на 300 000 товаров. Послепродажное обслуживание. Без лишних забот Покупайте по последним тенденциям. Быстрая доставка до двери. Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.
Kawasaki Ninja Service Manual: Измерение давления масла
Kawasaki Ninja Service Manual: Измерение давления масла — Система смазки двигателя- Удалить: Правый нижний обтекатель (см. Снятие нижнего обтекателя в Рамка главы) Пробка маслопровода [A]
- Присоедините переходник [A] и калибр [B] к отверстию для пробки.
Специальный инструмент — датчик давления масла, 10 кгс / см²: 57001-164 Адаптер манометра давления масла, PT3 / 8: 57001 -1233
- Запустите двигатель и прогрейте его.
- Запустите двигатель на указанной частоте вращения и прочтите показания масла. манометр.
Давление масла
Стандарт: около 196 кПа (2,00 кгс / см², 28 фунтов на кв. Дюйм) при 4000 об / мин (об / мин), температура масла 50 ° C (122 ° F)
Если показание намного ниже нормативного, проверьте масляный насос, предохранительный клапан и / или вкладыш подшипника коленчатого вала носить немедленно.
Если показание намного выше стандартного, проверьте масляные каналы на предмет засорения.
- Остановите двигатель.
- Снимите манометр и переходник давления масла.
| ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Горячее масло может вызвать серьезные ожоги. Остерегаться горячий двигатель масло, которое будет стекать через масляный канал при адаптер манометра снимается. |
- Нанесите непостоянный фиксатор на масляный канал. вилку и затяните ее.
Момент затяжки — заглушка маслопровода (конус): 20 Н · м (2.0 кгс · м, 15 фут-фунт)
Установка масляного радиатора
Замените уплотнительное кольцо [A] новым. Нанесите смазку на новое уплотнительное кольцо. Установите водяные шланги и хомуты [A], как показано на фигура. Шланг для воды (около 300 мм, 11,8 дюйма) [B] …Другие материалы:
Установка выжимного вала
Нанесите смазку на кромки сальника на верхнем выступе
крышка сцепления.
Нанесите моторное масло на игольчатые подшипники в отверстии
крышка сцепления.Нанесите смазку на основе дисульфида молибдена на держатель толкателя.
часть [A] на выпускном валу.
Установите шайбу [B] и пружину [C]. …
Момент затяжки и фиксирующий агент
В следующих таблицах указаны моменты затяжки для основных крепежных элементов.
требуя использования
непостоянный фиксатор или силиконовый герметик и т. д. Буквы в столбце «Примечания» означают:
AL: Затяните два зажимных болта поочередно два раза, чтобы обеспечить равномерное затягивание.
крутящий момент.G: Применить …
Руководство по поиску и устранению неисправностей
ПРИМЕЧАНИЕ Подробнее см. Главу Топливная система.
руководства по устранению неполадок DFI.
Это не исчерпывающий список, в котором
возможная причина каждой из перечисленных проблем. Это
предназначена просто как приблизительное руководство для помощи
устранение неполадок для некоторых из более
общие трудности. Двигатель Doe …
2021 / Авторское право / www.kawninja.net /
Системы смазки поршневого двигателя — манометр
Обычно манометр показывает давление, при котором масло поступает в двигатель от насоса.Этот датчик предупреждает о возможном отказе двигателя, вызванном истощением подачи масла, отказом масляного насоса, сгоревшими подшипниками, разрывом маслопроводов или другими причинами, на которые может указывать потеря давления масла.
В манометрах одного типа используется механизм с трубкой Бурдона, который измеряет разницу между давлением масла и атмосферным давлением в салоне. Этот манометр сконструирован аналогично другим манометрам типа Бурдона, за исключением того, что он имеет небольшое ограничение, встроенное в корпус прибора или в ниппельное соединение, ведущее к трубке Бурдона.Это ограничение предотвращает помпаж масляного насоса от повреждения манометра или чрезмерного колебания стрелки при каждой пульсации давления. Масляный манометр имеет шкалу от 0 до 200 фунтов на квадратный дюйм или от 0 до 300 фунтов на квадратный дюйм. Маркировка рабочего диапазона нанесена на покровное стекло или на лицевую сторону манометра, чтобы указать безопасный диапазон давления масла для данной установки.
Для использования на многомоторных самолетах доступен манометр двойного типа. Двойной индикатор содержит две трубки Бурдона, помещенные в стандартный приборный футляр; одна трубка используется для каждого двигателя.Соединения простираются от задней части корпуса к каждому двигателю. Есть одна общая сборка механизма, но движущиеся части работают независимо. В некоторых установках линия, ведущая от двигателя к манометру, заполнена легким маслом. Поскольку вязкость этого масла не сильно меняется при изменении температуры, манометр лучше реагирует на изменения давления масла. Со временем моторное масло смешивается с небольшим количеством легкого масла в линии к передатчику; в холодную погоду более густая смесь вызывает вялые показания прибора.Чтобы исправить это состояние, необходимо отсоединить линию манометра, слить ее и снова залить легким маслом.
В настоящее время наблюдается тенденция к созданию электрических передатчиков и индикаторов для систем индикации давления масла и топлива на всех самолетах. В этом типе индикаторной системы измеряемое давление масла прикладывается к входному отверстию электрического преобразователя, где оно подводится к мембранному узлу с помощью капиллярной трубки. Движение, вызванное расширением и сжатием диафрагмы, усиливается рычагом и механизмом передачи.Шестерня изменяет электрическую величину цепи индикации, которая, в свою очередь, отражается на индикаторе в кабине. Этот тип индикаторной системы заменяет длинные заполненные жидкостью трубопроводы на почти невесомый кусок проволоки.

Не нужно сразу же лезть к двигателю и проверять уровень масла там. Важно проверить агрегат на наличие достаточно свежих подтеков от масла. Проверить масленый картер на наличие разнообразных повреждений;
Заданное значение составляет + 90°С.
Продолжите дальнейшее увеличение оборотов
двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В
противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить
крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
Дюйм