Кадиллак сиен: Cadillac Ciel Concept 2011: характеристики, цена, фото

Содержание

Cadillac Ciel Concept 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Cadillac (Кадиллак), располагающийся в стране США. Двигатель Cadillac Ciel Concept объёмом 3564 см³ развивает мощность 426 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Cadillac Ciel Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 426 л.с. Крутящий момент: 583 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 3564 см³ Масса: 2300 кг

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Cadillac Ciel Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Cadillac

1980 годСтоимость
Cadillac Seville 5.7L V-8 DieselЦена скоро появится

Самый мощный Cadillac в мире: цена и фото

Производители

  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная страница
  • >
  • Суперкары
  • >
  • Cadillac
Суперкары CadillacСамый быстрый CadillacСамый дорогой CadillacСамый красивый Cadillac Скорость: 390 км/ч. Мощность: 1243 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe 2012

380 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 1014 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Cadillac Sixteen Concept 2003

3 000 000 $ Скорость: 386 км/ч.
Мощность: 1014 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged 2015

250 000 $ Скорость: 290 км/ч. Мощность: 1014 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo 2011

200 000 $ Скорость: 288 км/ч. Мощность: 816 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged 2016

180 000 $ Скорость: 337 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Cadillac CTS-V Hennessey V800 2010

120 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 759 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged 2011

170 000 $ Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Cadillac Cien Concept 2002

3 000 000 $ Скорость: 322 км/ч. Мощность: 649 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Cadillac CTS-V 2015

80 000 $ Скорость: 311 км/ч. Мощность: 564 л.с. Разгон до 100: 4.
1 сек.

Cadillac CTS-V Coupe 2011

60 000 $ Скорость: 306 км/ч. Мощность: 564 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Cadillac CTS-V Sport Wagon 2011

60 000 $ Скорость: 308 км/ч. Мощность: 564 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Cadillac CTS-V 2009

60 000 $ Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Cadillac CT6 V-Sport 2019

100 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Cadillac Elmiraj Concept Coupe 2013

2 000 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4.
5 сек.

Cadillac Escala Concept 2016

3 000 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 476 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

Cadillac STS-V 2006

70 000 $ Скорость: 298 км/ч. Мощность: 461 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Cadillac ATS-V 2016

60 000 $ Скорость: 298 км/ч.
Мощность: 461 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Cadillac ATS-V Coupe 2016

60 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Cadillac XLR-V 2006

100 000 $ Скорость: 280 км/ч. Мощность: 426 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

Cadillac Ciel Concept 2011

3 000 000 $ Скорость: 228 км/ч. Мощность: 420 л.с. Разгон до 100: 6.3 сек.

Cadillac Escalade 2015

80 000 $ Скорость: 255 км/ч. Мощность: 416 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.

Cadillac XTS Platinum V-Sport 2018

70 000 $ Скорость: 255 км/ч. Мощность: 416 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.

Cadillac XTS V-Sport 2014

70 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 410 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Cadillac CT6 2016

70 000 $ Скорость: 170 км/ч. Мощность: 409 л.с. Разгон до 100: 6.8 сек.

Cadillac Escalade 2006

60 000 $ Скорость: 268 км/ч. Мощность: 405 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

Cadillac CTS-V 2003

50 000 $ Скорость: 205 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 8.1 сек.

Cadillac Fleetwood Eldorado IV 1970

70 000 $ Скорость: 190 км/ч. Мощность: 345 л.с. Разгон до 100: 10.5 сек.

Cadillac Coupe de Ville 1971

70 000 $ Скорость: 225 км/ч. Мощность: 345 л.с. Разгон до 100: 11.2 сек.

Cadillac Eldorado Seville Coupe 1959

200 000 $ Скорость: 222 км/ч. Мощность: 345 л.с. Разгон до 100: 11. 7 сек.

Cadillac Eldorado Biarritz 1959

220 000 $ Скорость: 195 км/ч. Мощность: 345 л.с. Разгон до 100: 7 сек.

Cadillac Escalade 2004

60 000 $ Скорость: 196 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 11.7 сек.

Cadillac Eldorado Brougham 1958

300 000 $ Скорость: 192 км/ч. Мощность: 325 л.с. Разгон до 100: 11.5 сек.

Cadillac Eldorado Biarritz 1957

190 000 $ Скорость: 245 км/ч. Мощность: 314 л.с. Разгон до 100: 6.6 сек.

Cadillac XT5 2017

50 000 $ Скорость: 248 км/ч. Мощность: 305 л.с. Разгон до 100: 7. 2 сек.

Cadillac Eldorado Touring Coupe 1995

40 000 $ Скорость: 209 км/ч. Мощность: 296 л.с. Разгон до 100: 7.8 сек.

Cadillac DTS 2005

50 000 $ Скорость: 209 км/ч. Мощность: 233 л.с. Разгон до 100: 6.8 сек.

Cadillac ELR 2016

80 000 $ Скорость: 185 км/ч. Мощность: 218 л.с. Разгон до 100: 12.1 сек.

Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible 1976

100 000 $ Скорость: 175 км/ч. Мощность: 213 л.с. Разгон до 100: 16 сек.

Cadillac Sixty-Two Eldorado Convertible 1953

140 000 $

Cadillac Seville 5.7L V-8 Diesel 1980

Как в GM сделали Cadillac Catera из Opel Omega B, и почему он провалился

Начало

Если вы откроете словарь американских жаргонизмов, то легко убедитесь, что Cadillac – это имя нарицательное, означающее дословно The best, то есть буквально лучшее, что можно придумать. Правда, метафора слегка устарела – золотой век Кадиллака пришёлся на 50–70-е годы, когда эти машины были одновременно и пределом мечтаний, и объектом лютой зависти и “классовой ненависти” – как, например, побывавший недавно у нас на тест-драйве 7,5-литровый De Ville 1969 года.

В 80-х ситуация осложнилась: цены на бензин росли, продажи постоянно сокращались, а выбор в премиальном сегменте только множился: тут были и BMW, и Mercedes-Benz, и нарождающиеся японские “лакшери”-бренды Lexus, Infiniti и Acura. Кадиллакам конкуренция давалась всё труднее. Решение проблемы GM увидели в использовании европейских платформ – это одновременно позволяло и снизить расходы, и разнообразить тяжеловесный (в прямом смысле слова) модельный ряд марки. Так как Opel на тот момент входил в состав концерна, вопрос поиска “донора”, в общем-то, не стоял.

Первым cеданом Cadillac на опелевской основе как ответ энергетическому кризису был седан Cimarron на платформе Opel Ascona C. Технически автомобиль отличался от исходника лишь гидравлическими подушками подрамника, а по-настоящему богатая комплектация и улучшенная отделка не превращали Опель в Cadillac в исконном значении этого слова. Ведь четырёхцилиндровые Кадиллаки не выпускались с 1914 года, причём 1,8-литровый двигатель сочетался с четырёхступенчатой МКП – опять же впервые в истории компании за 30 лет… 

Cimarron стал первым Опелем, примерившим на себя герб Cadillac. Увы, в машине при этом оставалось слишком много от бюджетного «немца»

1 / 5

Cimarron стал первым Опелем, примерившим на себя герб Cadillac. Увы, в машине при этом оставалось слишком много от бюджетного «немца»

2 / 5

Cimarron стал первым Опелем, примерившим на себя герб Cadillac. Увы, в машине при этом оставалось слишком много от бюджетного «немца»

3 / 5

Cimarron стал первым Опелем, примерившим на себя герб Cadillac. Увы, в машине при этом оставалось слишком много от бюджетного «немца»

4 / 5

Cimarron стал первым Опелем, примерившим на себя герб Cadillac. Увы, в машине при этом оставалось слишком много от бюджетного «немца»

5 / 5

В первый год продажи автомобиля составили чуть менее 26 000 экземпляров – то есть примерно втрое меньше расчётной цифры. Дальнейшие косметические обновления и новые опции вроде полноценного сдвижного люка в крыше AstroRoof ситуацию особо не изменили, а V-образная «шестёрка» под капотом Cimarron появилась лишь в 1985 году. И даже спецверсия D’Oro не взбодрила продажи модели, которую ежегодно по-прежнему покупали не более 25 000 американцев. А к 1988-му стало очевидно, что Cimarron нужно снимать с производства: во-первых, уже явно устарела платформа J-body, а во-вторых, маленький Cadillac так и не стал по-настоящему популярным и не переманил в стан кадиллаководов тех, кто ещё вчера покупал Chevrolet. Скорее, наоборот – Cimarron нанёс ущерб имиджу марки, не оправдав возложенных на него ожиданий.

Следующая попытка «европеизации» оказалась удачнее, правда, в кабриолете Allante не было никаких деталей от Опеля. Зато был кузов от итальянского ателье Pininfarina. Большой конвертибл должен был на равных соперничать с Jaguar XJS и Mercedes-Benz SL-Klasse в сегменте гран-туреров. Это уже не было провалом, за 7 лет производства была продана 21 000 машин. Бизнес-модель с доставкой автомобильных кузовов из Турина в Детройт оказалась не очень прибыльной. Прямого наследника у Алланте так и не появилось.

Следующей попыткой угнаться за европейским премиумом стал седан Seville новой генерации. На сей раз  никаких шасси от Опелей, всё своё. Но пропорции кузова, настройки подвесок, динамические характеристики, поведение на дороге и общий технический уровень этой переднеприводной модели были весьма близки к пятой серии BMW и Е-классу от Mercedes. Seville при этом оставался плоть от плоти американским автомобилем вообще и Кадиллаком в частности, но он был современен и весьма конкурентоспособен.

Seville 1992 года оказался настолько хорош, что на него обратили внимание даже в Европе

1 / 8

Seville 1992 года оказался настолько хорош, что на него обратили внимание даже в Европе

2 / 8

Seville 1992 года оказался настолько хорош, что на него обратили внимание даже в Европе

3 / 8

Seville 1992 года оказался настолько хорош, что на него обратили внимание даже в Европе

4 / 8

Seville 1992 года оказался настолько хорош, что на него обратили внимание даже в Европе

5 / 8

Seville 1992 года оказался настолько хорош, что на него обратили внимание даже в Европе

6 / 8

Seville 1992 года оказался настолько хорош, что на него обратили внимание даже в Европе

7 / 8

Seville 1992 года оказался настолько хорош, что на него обратили внимание даже в Европе

8 / 8

Хороший старт «Севильи» вдохновил руководство General Motors на создание ещё одного компактного седана, причём в духе времени в компании решили пойти по упрощённой схеме – не делать новую модель с чистого листа, не пользоваться прежними наработками, а… просто взять не так давно появившуюся Opel Omega B и превратить её в Кадиллак! 

Новая модель получила необычное имя Catera, из-за чего впоследствии этот седан в русскоязычных странах называли и «катером», и «Катериной»

Почему же руководство компании в девяностые годы вновь обратило внимание на очередную модель Opel? Ответ лежит на поверхности: Omega B была, во-первых, относительно свежей разработкой, а во-вторых, в первые годы после начала продаж именно эта Омега смогла отбить немало покупателей у BMW, Mercedes и Audi на своей исторической Родине – в Германии. Поэтому на «аэродинамичное тело» заднеприводного седана из Рюссельсхайма в Детройте возлагали большие надежды, рассчитывая побороться в Штатах с помощью новой модели за покупателей престижных европейских и японских компактов.

Вчера Opel – сегодня Cadillac

Рецепт превращения Опеля в Кадиллак довольно незатейлив – не особо вмешиваясь в технику, американцы решили сконцентрироваться на внешности автомобиля, изменив дизайн передней и задней части, а также декор и элементы наружной отделки.

Omega B (на фото) выпускалась с 1994 года

1 / 5

Omega B (на фото) выпускалась с 1994 года

2 / 5

Omega B (на фото) выпускалась с 1994 года

3 / 5

Omega B (на фото) выпускалась с 1994 года

4 / 5

Omega B (на фото) выпускалась с 1994 года

5 / 5

Технически машины были сёстрами-близняшками​

В лучших традициях бейдж-инжиниринга: Catera сохранила не только силуэт Омеги, но и многие кузовные элементы. Различия – на уровне нюансов​

Проще всего отличить Кадиллак от Опеля по большому «редфинишу»… ​

…от которого отказались после рестайлинга Катеры

Чтобы соответствовать амбициям бренда Cadillac, седан получил улучшенную отделку салона и богатую базовую комплектацию, использовав большинство возможных опций Омеги. В их числе – двухзональный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски, противобуксовочная система, сигнализация с системой бесключевого доступа и аудиосистема с восемью динамиками. 

Сохранив немало общих элементов с салоном Омеги (первое фото), интерьер Catera стал всё же более «американским». Это подтверждает компоновка центральной консоли, например

1 / 3

Сохранив немало общих элементов с салоном Омеги (первое фото), интерьер Catera стал всё же более «американским». Это подтверждает компоновка центральной консоли, например

2 / 3

Сохранив немало общих элементов с салоном Омеги (первое фото), интерьер Catera стал всё же более «американским». Это подтверждает компоновка центральной консоли, например

3 / 3

Дополнительное оборудование включало кожаный салон, сиденья с подогревом, аудиосистему Bose Premium с CD-проигрывателем, люк с электроприводом, хромированные колёса и многое другое, что для Кадиллака было в порядке вещей уже долгие годы.

Помня эпичную историю модели Cimarron, в Cadillac для Catera благоразумно отказались от четырёхцилиндровых моторов и механических коробок, оставив их Омеге. Правда, если у того же седана Seville базовым был 4,9-литровый мотор V8, то у Опеля в 1997 году под капотом были только (о, ужас!) четырёхцилиндровые моторчики и пара V-образных «шестёрок» объёмом 2,5 (X25XE) и 3,0 (X30XE) литра. 

В отличие от Seville с его могучим V8 (первое фото), Катере пришлось довольствоваться лишь V-образной «шестёркой» Opel​

Поэтому единственным двигателем Catera под индексом L81 стал самый мощный в «опелевской» линейке трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л.с. английского производства, с которым сочетался опять же безальтернативный четырёхступенчатый «автомат» GM 4L30e, изготовленный на французском заводе GM. Сам же автомобиль полностью собирали за пределами США – как нетрудно догадаться, на заводе Opel в немецком Рюссельсхайме. 

Реклама – двигатель торговли. Или нет?

Catera официально поступила в продажу в Соединённых Штатах осенью 1996 года как модель 1997 года с базовой ценой 29 995 долларов (сегодня соответствует примерно 47 917 долларов).

Откровенно сэкономив на создании автомобиля путём косметических правок Omega B, в Cadillac решили потратиться на шумную и недешёвую рекламную кампанию, которая проходила под слоганом «Кадди ездит зигзагами» (The Caddy that Zigs). Кроме новой модели автомобиля, её участниками стали супермодель Синди Кроуфорд и выдуманный анимационный персонаж – утка Зигги. 

Рекламные макеты по Catera в СМИ выглядели по-разному, но утка Зигги присутствовала практически везде

Рекламу активно крутили по телевизору в прайм-тайм и показывали в перерывах на различных спортивных матчах, поэтому практически каждый взрослый американец слышал о новой модели Cadillac. Впоследствии это сыграло скорее во вред Катере, чем принесло ей пользу…

Рекламный ролик Cadillac Catera (1997)​

Caddy that Zigs: утка Зигги была непременным напарником Катеры в рекламе​

Ни Синди Кроуфорд, ни Зигги не помогли Катере стать бестселлером​

В 1997 году Джон Тинкер, продюсер телевизионной медицинской драмы «Надежда Чикаго», ввёл в сериал нового персонажа по имени доктор Лиза Катера, которую сыграла Стейси Эдвардс. Поскольку зрительская аудитория «Чикагской надежды» совпадала по возрасту с потенциальными покупателями седана, руководство GM весьма позитивно отреагировало на такой необычный ход и стало главным рекламодателем, бесплатно предоставив актрисе на год новенький Cadillac Catera.

Кроме «доктора Лизы», на Катере ездило немало американских женщин. Но вряд ли в Cadillac рассчитывали, что их машина станет конкурентом Toyota Camry, а не Lexus ES300

Как нетрудно догадаться, драматический сериал с доктором Катерой прерывала реклама одноимённого автомобиля. Многие современники в США даже подозревали, что появление нового персонажа с такой фамилией и реклама Catera во время трансляции фильма были звеньями одной цепи, стирающей грань между прямой рекламой и телевизионным сериалом. Однако руководители GM и телевизионщики официально отрицали какие-либо договорённости между собой по этому поводу. При этом Тинкер сказал, что «если бы я знал, что это сможет привлечь столько внимания к моему проекту, я бы назвал её Лизой БМВ».

В первом полноценном году производства (1997) в США было продано 25 411 Катер, в следующем – практически столько же (25 333 шт.), затем продажи стали резко падать, провалившись уже в 1999-м до 15 068 автомобилей. Для сравнения: ежегодные продажи Омеги второго поколения с 1994 по 1999 год ни разу не падали ниже 100 000 экземпляров, а в одной только Германии за этот период в год продавалось по 40–70 тысяч машин этой модели! То есть Catera у себя на Родине пользовалась куда худшим спросом, чем Omega B на домашнем рынке в частности и в Европе в целом.

Эпикатера

Почему же Catera «не зашла и не взлетела», невзирая на мощную рекламную кампанию и нестандартный ход с телесериалом? Причин разочарования в новой модели было несколько. Во-первых, Cadillac – это всегда было не только дорого, но и сердито. По крайней мере по комплектации и внешнему лоску автомобили этой марки отличались от других машин концерна GM. А по-европейски «зализанный» дизайн после американского «тюнинга» стал настолько невыразительным, что новый Кадиллак даже при хорошем зрении можно было спутать с каким-нибудь Chevrolet – к примеру, моделью Malibu, вышедшей в том же 1997-м. 

Chevrolet Malibu похоже на Катеру, но вдвое дешевле

1 / 4

Chevrolet Malibu похоже на Катеру, но вдвое дешевле

2 / 4

Chevrolet Malibu похоже на Катеру, но вдвое дешевле

3 / 4

Chevrolet Malibu похоже на Катеру, но вдвое дешевле

4 / 4

А ведь Катера при этом была на 15 000 долларов дороже… Продать же два столь похожих автомобиля на площадке одного дилерского центра было непросто, а магия бренда в этом случае не срабатывала. 

Во всём мире Chevrolet и Cadillac продавались рядом. И это было отнюдь не на пользу в случае с Катерой

Во-вторых, хотя благодаря трёхлитровому 200-сильному мотору V6 Catera, по данным производителя, разгонялась до первой «сотни» за восемь с половиной секунд и могла загнать стрелку спидометра до отметки «200», сравниться по динамике с топовыми модификациями немецких седанов от BMW и Mercedes эта машина не могла – как, впрочем, не удавалось это и Омеге. Да что там говорить о «немцах», если «машина американских домохозяек» Toyota Camry XV20 с таким же трёхлитровым мотором разгонялась за те же 9 секунд, но её «максималка» составляла 220 км/ч!

Слишком медленная и тяжёлая – так в двух словах можно описать эту модель​

Двигатель Катеры вдобавок оказался не слишком надёжен: из-за поломки натяжного ролика в приводе газораспределительного механизма он мог выйти из строя независимо от пробега и условий эксплуатации. Впоследствии в Cadillac всё же признали дефект конструктивным и провели отзывную кампанию, бесплатно заменив некачественные детали. Как выяснилось позже, кроме этой проблемы, у Catera было ещё несколько слабых мест – к примеру, типичная для Опеля склонность к коррозии кузовных панелей, а также не слишком надёжное электрооборудование. В общем, до Кадиллака в традиционном американском понимании этой машине было довольно далеко.

В целом Catera предлагает удивительное соотношение удовольствия и практичности, но это также седан, который американцы просто не замечают. Несколько редакторов C&D отметили, что Catera раскрывает свои прелести только после нескольких дней активного вождения.

Джон Филипс

Car and Driver (1 мая 2000 г.)

В 2000-м Catera пережила рестайлинг и получила особую версию – пакет Sport стоимостью 2000 долларов, который состоял из спойлера на крышке багажника, более жёсткой подвески, «спортивных» передних кресел и 17-дюймовых легкосплавных дисков. Авторитетное американское издание Сar and Driver в мае того же 2000 года провело тест-драйв Catera Sport.

Catera Sport можно было отличить снаружи по спойлеру и 17-дюймовым пятиспицевым колёсам

1 / 3

Catera Sport можно было отличить снаружи по спойлеру и 17-дюймовым пятиспицевым колёсам

2 / 3

Catera Sport можно было отличить снаружи по спойлеру и 17-дюймовым пятиспицевым колёсам

3 / 3

Джон Филипс (John Philips) с очевидной иронией сравнивал «приспортивленные» сиденья по жёсткости со скамейками в парке, но весьма лестно отзывался о качестве отделочных материалов салона, плавности перемещения откидного подлокотника и «благородном» звуке, с которым открывался люк в крыше. А добротная кожаная обивка сидений Catera Sport ему и вовсе напомнила интерьер BMW! 

Салон рестайлинговой Catera Sport (второе фото) отличался анатомическими креслами и отделкой приборной панели под алюминий. Качество отделочных материалов на высоте​

Положительно отозвавшись о перекалиброванных настройках рулевого управления и усилителя тормозов с антиблокировочной системой Bosch, Филипс вынес неутешительный вердикт 1,7-тонной Катере, которая из-за лишних килограммов и не слишком боевого силового агрегата оказалась самой медленной и тяжёлой из девяти седанов в ценовой категории от 28 000 до 32 0000 долларов, которые испытывались этим изданием в феврале 1999 года! А «зажатые» амортизаторы (вдвое – на сжатие спереди и сзади, а также по отбою на 30% спереди и 20% сзади) обеспечили машине небольшие крены и «вдохновляющую управляемость, которая нанесла большой урон комфорту». Тони Сван (Tony Swan) был ещё резче в своих высказываниях, назвав словосочетание Catera Sport бессмысленным. По жёсткости подвесок редакторы C&D сравнивали спортивную версию Катеры с «трёшкой» BMW, а по уровню вибраций – с Infiniti I30. И это вряд ли можно считать большим достижением для седана с эмблемами Cadillac.

Сейчас появилась Catera Sport, и я задаюсь вопросом: зачем? У этого автомобиля есть задний спойлер, ксеноновые фары, 17-дюймовые колёса и шины, более спортивная подвеска и серебристая отделка на приборной панели под алюминий. Но всё это отягощено трёхлитровым V6. А где же старый добрый американский крутящий момент?

Патти Маки

Car and Driver (1 мая 2000 г.)

Да, Cadillac сделал шаг навстречу покупателям, снизив стоимость обновлённой Сatera на 3 220 долларов и уронив цену Catera Sport до отметки $ 31 500, но… по мнению редакции С&D, даже гибкая ценовая политика не могла помочь Катере сместить с занятых позиций такие автомобили, как Acura 3.2TL и Lexus ES300. В это время в США уже ходили слухи о принципиально новом автомобиле под названием Catera, который должен был выйти на рынок в 2002 году. Именно поэтому американские автожурналисты советовали потенциальным покупателям Катеры «просто немного подождать». 

В реальности же ждать было нечего: если в 2000 году продажи модели чуть оживились (было продано на 2 000 автомобилей больше, чем годом ранее), то уже в 2001-м своих покупателей нашло менее 10 000 Катер! В итоге в Cadillac, выпустив в общей сложности за 5 лет 95 000 автомобилей, просто решили снять с производства модель-неудачницу, хотя её «близкая родственница» Omega ещё выпускалась пару лет – до лета 2003-го. Возможно, причиной плохих продаж Катеры как раз и стало отсутствие V-образной «восьмёрки», которую пытались втиснуть под капот Омеги, но дело так и закончилось ничем.

Фантомные боли: мотора V8 остро не хватало как Омеге, так и Катере

Как бы там ни было, Catera вошла в историю как одна из самых провальных моделей Cadillac, которая не оправдала возложенных на неё надежд и не отбила затраты производителя на разработку и рекламу. Что ж, ребейджинг – штука тонкая и не всегда эффективная. По крайней мере Cadillac за последние два десятилетия прошлого века подтвердил на практике это утверждение как минимум дважды. 

Ну а платформа-долгожительница GM V, на которой были созданы Omega B и Catera, ещё использовалась в автомобилях концерна GM до сентября 2006-го (Pontiac GTO, США) и даже в 2007 году (Holden Commodore и Monaro, Австралия).

Опрос

Как вам Cadillac Catera?

Всего голосов:

Cadillac Cien: 2003 | Cartype

Представлен на автосалоне в Детройте в 2002 году.

В соответствии с ролью бренда как технологического флагмана для General Motors, концептуальный автомобиль Cadillac Cien премиум-класса с двигателем V12 является подходящим символом для празднования 100-летия бренда в 2002 году.

Поразительный аэродинамический Cien — по-испански 100 — целостно иллюстрирует слияние дизайна и технологий Cadillac в современном двухместном суперкаре со средним расположением двигателя.


Концепт Cadillac Cien 2003 года.(источник: GM)

Драматический дизайн.
Философия дизайна Cadillac основана на впечатляющих пропорциях и чистых динамических поверхностях. Он отражает не только технологии, заложенные в автомобиле, но и технологии, использованные при его создании.

«Создавая Cien, мы стремились создать ультравысокое выражение дизайна и технологий», — сказал ведущий дизайнер Саймон Кокс, исполнительный директор GM’s Advanced Design Studio для Cadillac в Англии.

Низкий обтекаемый внешний вид Cien, вдохновленный последним истребителем F-22 Stealth, изменил внешний вид и пропорции Cadillac.Это еще раз демонстрирует масштабы идентичности бренда.

Трапециевидные воздухозаборники фрезерованы в передней части Cien, графически образуя решетку в виде щита Кадиллака, которая включает центрально установленные венец и эмблему. Эти воздухозаборники, которые питают передние радиаторы, с обеих сторон окружены вертикальными фарами, вместе создавая безошибочное «лицо» Cadillac.

В профиль характерная для Cadillac четкая линия очертаний проходит по всей длине кузова, предполагая натяжение на поверхности, а также добавляя драматической позиции.Другая тугая линия пересекает первую, идя от хвоста через панель паруса к передней части машины. Эти основные характерные черты работают вместе, чтобы придать Cien драматический и уникальный вид, особенно если смотреть сверху.

Кузов и шасси монокока изготовлены из углеродного волокна, полученного по технологии гоночных автомобилей, что является одновременно легким и прочным.

Входные и выходные отверстия для воздуха с электронным управлением встроены в корпус Cien. Эти активные вентиляционные отверстия открываются и закрываются по мере необходимости для охлаждения.Кроме того, воздух направляется в двигатель V12 через воздухозаборники под двумя характерными панелями паруса.

Вид сзади Cien олицетворяет характерное наследие дизайна Cadillac с вертикальными задними фонарями в виде плавников и широким центральным высоко установленным стоп-сигналом (CHMSL), который охватывает заднюю часть палубы, а также характерной складкой по средней линии. Cien также оснащен активным спойлером, который автоматически регулируется в зависимости от скорости автомобиля, и съемной панелью крыши тарга для езды на открытом воздухе.

Голубое стекло на Cien было вдохновлено спортивными очками, подчеркивая современный высокотехнологичный вид автомобиля.

Уникальные технологии

Между 19-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами расположена кабина, изготовленная из высокотехнологичных конструкционных материалов и передовых технологий Cadillac: Night Vision, OnStar, StabiliTrak, ультразвуковой системы помощи при парковке сзади и Communiport, которые объединяют аудиосистему автомобиля, вычисления, навигация и беспроводная связь посредством голосовой активации без помощи рук.

Night Vision использует тепловизионное изображение, чтобы помочь водителю обнаруживать потенциально опасные ситуации, выходящие далеко за пределы дальности действия фар автомобиля. Изображение передается водителю через дисплей, проецируемый на лобовое стекло.

Кроме того, в салоне Cien имеется цифровой приборный дисплей, передающий водителю все функции автомобиля, включая диагностику и спутниковую навигацию. ЖК-экраны отображают изображения с камер заднего вида. В кабину встроена современная развлекательная система, разработанная с учетом уникальных акустических характеристик автомобиля.

Акценты из темного анодированного алюминия отражают стильный технический внешний вид Cien и контрастируют с богатым классическим ощущением кожи Bridge of Weir. Интерьер выполнен в ярко выраженном вертикальном стиле, вращающемся вокруг центральной консоли автомобиля, на которой расположены элементы управления Cien и современные, но классические часы, разработанные Bulgari и вдохновленные их наручными часами Rettangolo. Интерьер дополняет легкость концепта, используя элементы конструкции из углеродного волокна и алюминия в дизайне, сочетающем роскошь и производительность.

Силовой агрегат.
7,5-литровый двигатель V12 Cadillac Cien, который виден через прозрачное окно в крышке багажника, представляет собой новый концептуальный двигатель от GM Powertrain, названный Northstar XV12. Полностью алюминиевый четырехклапанный двигатель V12 с двумя верхними распредвалами (DOHC) выдает 750 лошадиных сил и 450 фунт-футов. крутящего момента, но он соответствует требованиям к упаковке и стандартам экономии топлива V8.

Концептуальный двигатель Northstar XV12 отличается несколькими технологическими усовершенствованиями по сравнению с современными двигателями V8, включая: технологию GM Displacement on Demand, которая позволяет двигателю время от времени плавно работать на шести цилиндрах для максимальной экономии топлива; система сгорания бензина с прямым впрыском для увеличения мощности двигателя, улучшения экономии топлива и снижения выбросов; и комбинированный стартер-генератор.

Cien оснащен полуавтоматической трансмиссией, управляемой электронными лопастями, установленными на колонке в стиле Формулы-1.

Безошибочно Кадиллак.
Опираясь на 100-летнее богатое наследие Cadillac, Cien чтит традиции бренда, привнося инновационные технологии и задающий тенденции дизайн в роскошный сегмент.

За первое столетие своего лидерства Cadillac добился ряда «первых» в отрасли и значительных технических достижений, включая внедрение электрических самозапускаемых устройств, значительные улучшения в технологии двигателей и разработку сложных систем подвески.

Тот же упор на смелый, задающий тенденции дизайн, который выделял Cadillac среди роскошных марок в прошлом, является сутью Cien и Cadillac на пороге второго столетия своего существования.

«Концепт Cien сочетает в себе мощность V12 и впечатляющие пропорции с поразительным современным дизайном, который безошибочно отличает Cadillac, — сказал Кокс. «Эта концепция — наиболее подходящее средство для прославления прошлого, настоящего и, прежде всего, будущего Cadillac».

Cadillac Cien Технические характеристики.
• Компоновка: средний двигатель / задний привод
• Материал корпуса: композит из углеродного волокна
• Материал шасси: монокок из углеродного волокна
• Подвеска: алюминий на двойных поперечных рычагах, передний и задний
• Колеса: 19 дюймов / 21 дюйм. литой магниевый сплав
• Шины: передние — Michelin 245 / 35R19, задние — Michelin 335 / 30R21

Силовой агрегат.
• Двигатель: Northstar XV12 Concept Engine
• Объем: 7,5 л
• Мощность: 750
• Крутящий момент: 450 фунт-фут
• Трансмиссия: 6-ступенчатая полуавтоматическая с электронным переключением подрулевых лепестков

Размеры.
• Высота (дюйм / мм): 46/1170
• Длина (дюйм / мм): 175/4457
• Ширина (дюйм / мм): 77/1975
• Колесная база (дюйм / мм): 108/2750
• Колея (дюйм / мм): перед — 68/1726, зад — 64/1632

(источник: GM)


Концепт Cadillac Cien 2003 года. (источник: GM)

Концепт Cadillac Cien 2003 года. (источник: GM)

Концепт Cadillac Cien 2003 года. (источник: GM)

Концепт Cadillac Cien 2003 года.(источник: GM)

Концепт Cadillac Cien 2003 года. (источник: GM)

Лучшие 50 бывших в употреблении Cadillac XLR-V для продажи рядом со мной

Cadillac XLR-V 2016 — замечательный Cadillac XLR-V.

Какая разница, которую делает буква V. В сочетании со спортивным автомобилем Cadillac XLR это означает производительность, близкую к Mercedes-Benz-SL55-AMG по цене SL500. Внешне XLR-V выглядит спереди и не так агрессивно, в довольно британских решетках из полированной проволочной сетки. Есть уникальные 19-дюймовые.легкосплавные диски и четыре блестящих насадки на выхлопные трубы, но главное — выпуклость капота. Этот удар был вызван наличием нагнетателя на 32-клапанном алюминиевом двигателе Northstar V-8 с двумя распредвалами. Ради долговечности блока Caddy уменьшает диаметр цилиндров, чтобы обеспечить рабочий объем двигателя на 4,4 литра по сравнению с 4,6 литра у Northstar без наддува. Новые головки цилиндров, усиленные поршни и более прочные шатуны. Степень сжатия упала с 10,5: 1 до 9,1: 1. Это не просто стандартный двигатель с нагнетателем… (Больше)

Какая разница, которую делает буква V. В сочетании со спортивным автомобилем Cadillac XLR это означает производительность, близкую к Mercedes-Benz-SL55-AMG по цене SL500. Внешне XLR-V выглядит спереди и не так агрессивно, в довольно британских решетках из полированной проволочной сетки. Есть уникальные 19-дюймовые. легкосплавные диски и четыре блестящих насадки на выхлопные трубы, но главное — выпуклость капота. Этот удар был вызван наличием нагнетателя на 32-клапанном алюминиевом двигателе Northstar V-8 с двумя распредвалами. Ради долговечности блока Caddy уменьшает диаметр отверстий до 4.4 литра, по сравнению с 4.6 у Northstar без наддува. Новые головки цилиндров, усиленные поршни и более прочные шатуны. Степень сжатия упала с 10,5: 1 до 9,1: 1. Это не просто стандартный двигатель с установленным сверху нагнетателем, а хорошо выполненная часть реинжиниринга. Cadillac прекрасно интегрировал нагнетатель в почти новый двигатель. Например, интеркулер является внутренним, четыре трубы с ребрами прячутся под крышкой двигателя, которые выглядят так, как будто они вышли из задней части холодильника.Впуск был настроен на максимальный поток и то, что Кадиллак считает правильными звуками, хотя, возможно, они отключили слишком много шума нагнетателя. Глушитель издает соответствующий звук Кадиллака, но при полном открытии дроссельной заслонки он превращается в прямоточный для лучшего потока и более неприятной ноты. Этот пакет с наддувом выдает 443 лошадиных силы при 6400 оборотах в минуту и ​​414 фунт-фут. крутящего момента при 3900, причем 90 процентов последнего задействовано в диапазоне от 2200 до 6000 об / мин. Благодаря наследию Corvette, XLR-V имеет коробку передач, установленную сзади, но с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать вручную и которая запрограммирована так, чтобы минимизировать переключение при поворотах.Эти номера Northstar с наддувом:

Cadillac CIEN ’02 — Team Shmo

.

Какая безумная машина! Мощность намного больше, чем я ожидал, а вес не так уж и велик. Эта комбинация делает эту машину безумной. У него такая мощь, что вы просто взорветесь. Когда едешь по прямой, кажется, 60, а на самом деле 200. Просто безумие. Хвост также может выпасть, если вы надавите на него слишком сильно или по желанию отправите вас в стену. Только по-настоящему опытные смогут получить сверхбыстрое время.Однако ездить на нем по-прежнему здорово. Даже небольшие трассы — это весело из-за ускорения скорости света. Тем не менее, большие треки определенно лучше всего подходят для этого. Большие гусеницы дают этому автомобилю место, где действительно можно размять ноги. Это напоминает мне о том, чем, как я предполагаю, был бы Koenigsegg One: 1. Просто поражает воображение и всегда готов к работе.

Автомобиль Cadillac CIEN ’02
Трансмиссия MR
Мощность 1045 л.с. / 9400 об / мин
Крутящий момент 656.7 фут-фунт / 6500 об / мин
Вес 1188 кг
миль 19,4
Очки эффективности 642

ЧАСТИ

Лучшая из всех частей. Я использую гоночные мягкие шины.

КУЗОВ / ШАССИ

Аэродинамика
Прижимная сила 150/370
Вес противовеса хх / хх
Ограничитель мощности 100%

ТРАНСМИССИЯ

Установить максимальную скорость, шестерни, финал

1-й 5.070
2-я 3,361
3-й 2,431
4-я 1,841
5-я 1.458
6-й 1,189
Финал 2,810
Максимальная скорость 217 миль / ч (350 км / ч)

LIMITED SLIP DIFFERENTIAL

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ
Начальный х х 10
Ускорение х х 20
Торможение х х 15

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ
Клиренс 85 88
Пружина 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *