Обзор Hyundai Elantra 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон седана
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2019. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация. Первым новый седан Hyundai Elantra 2019 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет. Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2019 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.
Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Hyundai Elantra 2019-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо. Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.
Конкуренты:
- Mazda 3
- Toyota Corolla
- Citroen C4
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Polo
Экстерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020
Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2019, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота.
Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2019 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.Основа для оптики Hyundai Elantra 2019 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.
Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд. На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет. Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.
Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2019 так же попал под изменения. Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Капот нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.
Относительно ветрового стекла, то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2019, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2019 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.
Боковая часть седана Hyundai Elantra 2019-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Hyundai Elantra 2019 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.
Сбоку больше всего изменений пришлось на колеса Hyundai Elantra 2019. Для базовой комплектации установят новые 15″ стальные диски, выполненные в стиле Eco. Остальные комплектации обзаведутся легкосплавными дисками на 16″ или 17″.
О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2019-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:
- белый;
- серебристый;
- бежевый;
- серый;
- цвет электрик;
- темно-синий;
- красный;
- золотистый;
- бордовый;
- черный;
- специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).
В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.
Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2019-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.
Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.
Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2019-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль. Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.
Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2019-2020. Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2019 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.
Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2019-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель.
Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.Интерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020
В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8″, вместо 7″ который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2019 на месте мультимедийки установили 5″ цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.
Основой для новой мультимедийки Hyundai Elantra 2019 одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Помимо основной задачи по управлению функциями седана, система так же позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth или USB шнура, показав на основной дисплей контактные данные, приложения и другие данные.
По сторонам от дисплея расположили два небольших воздуховода, если же сравнивать в чем отличия новых и модели Hyundai Elantra до обновления, то это банальный дизайн. В новинке воздуховоды обзавелись серебристыми вставками, в остальном они такие же, как и раньше. Ниже по центральной консоли Hyundai Elantra 2019 расположили панель аудиосистемой с двумя селекторами и небольшая панель с индикаторами ремней и подушки безопасности. Для двух данных панелей изменений нет, чего не скажешь о панели климат-контроля.Дизайнеры Hyundai Elantra 2019 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный дисплей, а так же три массивных селектора. Между селекторами и снизу появились кнопки управления системами безопасности и комфорта седана. Самый низ консоли обзавелся небольшой выемкой для хранения мелких вещей и гаджетов. В отличии от дорестайлинговой Hyundai Elantra, новинка обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка стандарта Qi и AUX входа.
В остальном же консоль такая же, такие же вставки и форма исполнения.Центральный тоннель седана Hyundai Elantra 2019 не изменился, дизайнеры оставили его точно таким, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП прежняя, серебристая вставка с кнопками управления подогревом передних сидений. Здесь же в зависимости от комплектации могут быть расположены кнопки управления системами безопасности, комфорта и прочими функциями седана.
В основной части тоннеля можно найти два подстаканника, механический ручки и небольшой подлокотник. По сути это те же элементы, что и ранее, именно поэтому новая Hyundai Elantra 2019 больше рестайлинговая модель, нежели новая генерация. С обратной стороны подлокотник разнообразили двумя воздуховодами и USB портом для подзарядки.
Сам же интерьер по факту перекочевал с дорестайлинговой модели Hyundai Elantra. Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой, более узкой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила небольшую поддержку и мягкую посадку. Что касается подголовников передних сидений, то своей форме они не большие, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка передних сидений нового Hyundai Elantra, аналогична, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), остальные комплектации седана получили электрическую регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).
Второй ряд сидений нового Hyundai Elantra 2019 особыми деталями не удивит. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания стандартная 60/40, что позволяет получить ровную платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к сожалению, исключены даже для топовой комплектации седана. В сравнении с предыдущей моделью Hyundai Elantra, отличий по факту нет. С приятного можно отметить подогрев передних сидений и память на три режима настроек, в остальном же все прежнее.
Обшивка интерьера нового Hyundai Elantra 2019 по факту не изменилась, в базовой комплектации предлагают только тканевую обшивку в черном или сером цвете. Топовые варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По расцветке кожаная обшивка доступна в:
- серый;
- черный;
- бежевый;
- светло-серый.
Помимо выбора оттенков интерьера Hyundai Elantra 2019, производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий или просто пластик, окрашенный в черный глянец.
Последняя деталь интерьера Hyundai Elantra 2019, которая получила небольшие, но более заметные изменения – водительское место. Сравнивая предыдущую модель и обновленный седан, больше всего обращаешь внимание на новый руль. Дизайнеры взяли его с новых кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Hyundai Elantra 2019 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем самым придав рулю управления неповторимый стиль и комфорт.
В качестве обшивки руля Hyundai Elantra 2019 использовали натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, с помощью механического привода для начальных комплектаций и электропривода для топ комплектации Hyundai Elantra 2019. Что касается панели приборов нового седана, то здесь вовсе минимум изменений, в основном это новый циферблат на черном фоне и 4,2″ монохромный дисплей бортового компьютера, в топ комплектациях цветной дисплей.
Что ж, можно сделать вывод, что салон нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил на порядок меньше заметных изменений, нежели внешний вид. Больше всего заметны воздуховоды и рулевое колесо, а так же циферблат панели приборов. В остальном же комфорт и расположение деталей осталось прежним, поэтому особых кардинальных новшеств в Hyundai Elantra 2019 не заметить.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020
Агрегаты под капотом обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними, никаких изменений или доработок. На выбор покупателя предлагают три разных 4-ох цилиндровых бензиновых двигателя. Базовые комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется двигателем, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Hyundai Elantra 2019, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к двигателям предлагают 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020 | |||
Двигатель | Nu MPI | GDI | MPI |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 147 | 128 | 201 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 210 | 264 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП или АКПП | 7 ст. АКПП |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон до 100 км/час, с | 8,8 | 10,1 | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ча | 205 | 190 | 200 |
Расход топлива Hyundai Elantra 2019-2020 | |||
По городу, л | 9,8 | 8,1 | 8,9 |
По трассе, л | 5,6 | 4,9 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 7,1 | 6,1 | 6,6 |
Выброс СО2, г/км | 166 | 148 | 153 |
Несмотря на изменения внешнего вида, габариты нового Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними.
Габариты Hyundai Elantra 2019-2020 | |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних колес, мм | 1563 |
Колея задних колес, мм | 1572 |
Полный вес, кг | 1770 |
По сути, динамические характеристики нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними. Подвеска новинки независимая, спереди установлена типа McPherson, сзади многорычажная независимая. Тормозная система Hyundai Elantra по сути прежняя, в базовой комплектации автомобиль обзавелся дисковыми невентилируемыми тормозами спереди и сзади. Более дорогие комплектации спереди получили вентилируемые дисковые тормоза.
Безопасность и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020
Помимо обновления дизайна Hyundai Elantra 2019-2020 неплохо доработали системы безопасности и комфорта. Кроме существующих систем безопасности, производитель добавил более современные, к тому же многие из существующих систем переведены в разряд стандартных. Среди основных систем безопасности и комфорта обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности по периметру;
- подушка в районе коленей водителя;
- мониторинг фронтального столкновения;
- мониторинг движения по полосе;
- контроль состояния водителя;
- система автоматического открытия дверей после ДТП;
- электрическая система стабилизации автомобиля;
- ассистент помощи при старте под гору;
- мониторинг слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при парковке;
- камера заднего вида;
- навигация;
- система распознавания дорожных знаков;
- мониторинг автомобилей при движении задним ходом;
- датчики света и дождя;
- центральный замок;
- штатная сигнализация;
- иммобилайзер;
- крепление ISOFIX;
- детский замок.
Так же инженеры доработали кузов Hyundai Elantra 2019, усилив раму и дверные части, тем самым улучшив безопасность автомобиля. В целом видно, что новый автомобиль обзавелся активными системами безопасности, способными помочь и поддержать водителя в нестандартных ситуациях. С комфорта можно отметить мультимедийную систему, обновленную до современных стандартов и требований.
Цена и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020
Достоверный перечень комплектаций обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 пока не представлен, аналогично, как и ценовая политика. Если учитывать, что во многом обновленный седан повторяет характеристики старой модели, то такие же комплектации судя с всего будут и в обновленном седане. Предполагается выпуск 6-ти комплектаций Hyundai Elantra 2019-2020: SE, SEL, Value Edition, Eco, Sport и Limited.
По данным производителя, стартовая цена обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 стартует с отметки $14790, максимальная комплектация обойдется около $19900. Первые продажи нового седана в США начнутся уже этой осенью, до территории России и стран Европы обновленный Hyundai Elantra доберется ближе к середине 2019 года.
Видео-обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020:
Остальные фотографии Hyundai Elantra 2019-2020:
Hyundai
Тест-драйв Hyundai Elantra 2020 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua
Якщо брати загалом, то Hyundai Elantra 2020 — хороший компактний автомобіль. Седан гарантує бажану плавність ходу і містке багажне відділення. Салон вирізняється якістю збірки і зручністю сидінь. Крім того, автомобіль має хороший рейтинг надійності. Основними недоліками можна вважати далеко не захопливий водійський досвід.
Нове у 2020 році
Всі б/у Hyundai Elantra , знайдено на AutoMoto. ua
від 1 316 $ до 22 179 $
- Варіатор став стандартним для стандартної моделі
- Механічна коробка передач більше не доступна
- База моделей поповнилися новими елементами
Кому варто купити?
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Дивіться також каталоги:
Всі авто Hyundai Elantra
(467)
Нові авто Hyundai Elantra
(17)
Сучасний Elantra має багато переваг. З урахуванням збалансованої стартової ціни седан став хорошим варіантом. Між тим, у класі представлено багато вартих уваги конкурентів. Так, Honda Civic тішить спритністю і енергійними двигунами. Нинішній Toyota Corolla вражає переліком оснащення і дуже високим рейтингом надійності.
Нове чи б/у авто?
Востаннє Hyundai повноцінно оновлювали Elantra у 2017 році. На 2019 модельний рік автомобіль трохи освіжили, змінивши дизайн салону і додавши стандартного оснащення. У 2020 році потенційних покупців очікує ще більше змін. Пару базовому двигуну складе варіатор. Від механічної коробки навпаки відмовилися. Нові моделі Hyundai Elantra матимуть кращий рівень економії пального. У базу увійдуть двозонний автоматичний клімат-контроль і моніторинг стану водія. При бажанні зекономити можна розглянути старіші моделі з майже ідентичним переліком елементів.
Порівняння з іншими авто
Hyundai Elantra чи Honda Civic?
Сучасний Honda Civic це один з самих відомих і дійсно хороших автомобілів. Він доступний у трьох варіантах кузова: седан, купе і хетчбек. Незалежно від комплектації Civic тішить продуктивним двигуном і енергійним управлінням, доставляючи задоволення від їзди. Витрачає він приблизно стільки ж, скільки новий Hyundai. Крім того, Honda має довший перелік стандартного оснащення і якісніші матеріали оздоблення салону.
Hyundai Elantra чи Hyundai Veloster?
Ще один вартий уваги автомобіль це Hyundai Veloster. Хетчбек отримав дещо незвичну конфігурацію на три двері, з одними дверима зі сторони водія і двома зі сторони пасажира. Салон Veloster вміщує тільки чотирьох людей, на відміну від п’ятьох у Elantra, але він має більше стандартних елементів і спритне управління. Базовий двигун у автомобілів той самий, але як опцію Veloster пропонує продуктивний турбодвигун на 275 коней.
Відео тест-драйв Hyundai Elantra 2020 року
Салон
Салон Elantra вміщує п’ятьох людей. Стандартно сидіння вкриті тканиною, в якості опції пропонується справжня шкіра, так само як підігрів обох передніх сидінь і електропривод водійського сидіння. Приємно вражає високий рівень комфорту сидінь та кількість особистого простору. Позаду передбачені два повних набори кріплень LATCH для дитячих крісел. Загалом, салон виглядає привабливо, хоча якість матеріалів не така висока, як у суперників. Багажник Hyundai Elantra вміщує 396 літрів. Стандартними елементами стали 5.0-дюймовий екран, USB порт, Bluetooth і шість динаміків стерео. Сенсорний екран на 7.0 і 8.0 дюймів доступний як опція. Окремо пропонуються Apple CarPlay, Android Auto, навігація, бездротова зарядка, стереосистема «Infinity» на вісім динаміків, супутникове радіо, HD радіо і система зв’язку «Blue Link».
Читайте також
Огляд тест-драйву: Hyundai Elantra 2019
Технічні характеристики
2.0-літровий чотирьохциліндровий двигун пропонує 152 кінських сили і 192 Нм. У наступному році пару йому складе варіатор, до цього він компонувався шестиступінчастою автоматичною коробкою передач. Розгін відбувається за 8.8 секунд, витрата пального перебуває на рівні 9.8 л/100км у міському, 5.6 л/100км у заміському і 7.1 л/100км у змішаному циклах. Модель Elantra Sport постачається з 2.0-літровим чотирьохциліндровим турбодвигуном на 204 кінських сили. Йому у пару дісталася семиступінчаста автоматична коробка. До сотні автомобіль домчить за 7.7 секунд. Витрата Hyundai Elantra становить 9.5 л/100км у місті, 5.8 л/100км за його межами і 7.2 л/100км у середньому. Якщо говорити про манеру ходу, то в першу чергу варто відмітити плавністю і здатність поглинати нерівності дороги. Зі збалансованим управлінням і потужними гальмами Elantra чудово підходить для повсякденної їзди, хоча він далеко не такий спритний як Mazda3.
Безпека
Моделі 2020 отримали п’ять років або 96.560 км пробігу повної гарантії і 10 років або 160934 км пробігу гарантії на силовий агрегат. Седан має дуже непогані результати краш-тестів. Про безпеку людей дбають попередження про можливе зіткнення з допомогою при гальмуванні, система допомоги руху по смузі, моніторинг стану водія і камера заднього виду. Доступними елементами безпеки стали попередження про виїзд за межі смуги руху, попередження про перехресний рух позаду, попередження про появу сліпих зон, адаптивний круїз-контроль, автоматичне дальнє світло і функція виявлення пішоходів.
Розміри
У довжину Elantra 2020 має 457 см. Важить автомобіль від 1290 до 1431 кг.
Можливі комплектації
Комплектації Hyundai Elantra 2020 називаються «SE», «SEL», «Value Edition», «Limited», «Eco» і «Sport». Базова модель SE отримала 5.0-дюймовий дисплей, стерео на шість динаміків, Bluetooth, USB порт, тканинну обшивку, автоматичний клімат-контроль, камеру заднього виду, моніторинг стану водія, утримання смуги руху, автоматичне екстрене гальмування і попередження про можливе зіткнення. Модель SEL постачається з 7. 0-дюймовим сенсорним екраном, Apple CarPlay, Android Auto, супутниковим радіо, попередженням про появу сліпих зон, попередженням про перехресний рух позаду і попередженням про виїзд за межі смуги руху. Модель Elantra Value Edition потішить наявністю люку даху, неконтактного електронного ключа, підігріву передніх сидінь, тримачів напоїв позаду і системи «Blue Link». Модель Elantra Eco має майже ідентичний перелік оснащення, що і Value Edition, від себе додаючи семиступінчасту автоматичну коробку передач і шини з низьким опором коченню. Усі елементи покликані покращити економію пального. У цієї моделі немає люку даху, натомість є другий USB порт. Модель Limited гарантує бездротову зарядку, систему «Infinity» на вісім динаміків і електропривод водійського сидіння. Аспект безпеки у даному випадку підсилено за рахунок функції виявлення пішоходів і адаптивного круїз-контролю. Топова Elantra Sport готова вражати самим потужним двигуном, люком даху, автоматичним дальнім світлом і шкіряною обшивкою. Доступними стали система «Blue Link», 8.0-дюймовий сенсорний екран, навігаційна система і стерео «Infinity» на вісім динаміків.
Попередній огляд Огляд тест-драйву: Dodge Durango 2020
Наступний огляд Огляд тест-драйву: BMW X2 2020
Поділитися:
Вас також може зацікавити
Недавние тест-драйвы
Електричний Cadillac Lyriq 2023: огляд авто
06.10.2022
Огляд Nissan Murano 2023: вартий уваги позашляховик
30.09.2022
Огляд Land Rover Discovery 2023: люкс для бездоріжжя
28. 09.2022
Електричний Toyota bZ4X 2023: огляд авто
26.09.2022
Огляд Mazda CX-50 2023: яскрава новинка
23.09.2022
Електричний Subaru Solterra 2023: огляд авто
19.09.2022
Огляд Acura Integra 2023: відродження легенди
16.09.2022
Огляд Ford EcoSport 2022: неоднозначний вибір
13.09.2022
Огляд Audi Q5 2022: золота середина
14.09.2022
BMW X7 2022: люкс для сім’ї
08. 09.2022
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) отзывы владельцев, фото
Благодаря своей выразительной внешности и обновленному салону Хендай Элантра дарит своим владельцам массу положительных эмоций. Но так ли это в случаи с подержанными автомобилями давайте попробуем разобраться.
Все Hyundai Elantra, которые продавались на просторах СНГ это четырех дверные седаны, не многие знают, что в арсенале этой модели есть также стильное купе и хетчбек GT, однако официально эти модификации к нам не поставлялись и относятся к разряду экзотики.
Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова Хендай Элантра не имеют, но все же некоторые детали требуют особого внимания. Так например, на базовых версиях с мотором 1.6, при редком использовании закисает личинка замка крышки багажника. Кроме того со временем на всех Элантрах слазит краска на передней части арок задних крыльев, поэтому чтобы не иметь проблем опытные владельцы советуют наклеить защитную пленку на эти части кузова. Как и у большинства современных моделей на Хендай Элантра отсутствую боковые молдинги кузова, из-за этого ее борта не редко коцают не аккуратные соседи по парковке.
Из-за заниженной задней части линии крыши посадка в авто требует привыкания, не редко при посадке в автомобиль пассажиры набивают себе шишки. Еще одна специфическая особенность такой формы кузова заключается в том, что запас места над головой маловат даже для людей с небольшим ростом.
Силовые агрегаты
Самыми распространенными считаются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, как показала практика в целом оба мотора зарекомендовали себя вполне надежными. Без проблем служат и катушки зажигания, фирменная система фаз газораспределения, а ГРМ для повышения надежности снабжен долговечной металлической цепью. Также владельцы Хендай Элантра отмечают, что мотор 1.8 хорошо работает на газу, а вот эксплуатация двигателя 1.6 с газовой установкой более хлопотная, дело в том, что каждые 40 тыс., км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, сигналом к этому послужит очень громкая работа двигателя на холостых оборотах. Единственным недостатком выявленный в моторах объемом 1.8 литров, стал запуск мотора в холодную погоду при очень низких температурах, он может завестись с третьего или четвертого раза, но данная проблема легко решается перепрошивкой блока управления. Также этот мотор очень чувствителен к качеству топлива, при работе на плохом бензине мотор начинает не устойчиво работать на холостом ходу, а при наборе скорости появляются провалы.
Трансмиссия
Для Хендай Элантра 5 поколения предназначалось два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Обе трансмиссии современные и имеют большое количество передач (шесть), и такая особенность позитивно сказывается как на динамике, так и на экономичности. В принципе, как и двигатели оба типа коробок получили одинаковое распространение. Как показал опыт эксплуатации, в принципе характерных проблем обе коробки не имеют, правда владельцам подержанных Элантра не следует забывать, что они требуют регулярного обслуживания, а точнее регулярной замены смазки, для механики каждые 90 000 километров, а в автомате каждые 40 000 км.
Подвеска
Слабым местом передней подвески Хендай Элантра можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров. Кроме того не слишком долго ходят и стойки стабилизаторов в среднем где-то около 40 000 км, также на автомобилях до рестайлинга 2014 года не долго служили ступичные подшипники в среднем около 30 тысяч км, позже их модернизировали и в принципе они стали служить намного дольше. Остальные расходники передней подвески способны выходить более 100 тыс., км.
Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки. Но в задней подвеске все же есть слабое место это пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко пробивает. Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей.
Рулевое управление всех Хендай Элантра оснащено электрическим усилителем изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Практика показала, что этот узел оказался проблемным, где-то при пробегах 40 тыс., км может прийти в негодность втулка рейки, что проявляется стуком рейки при езде по неровной дороге. В 2014 году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем. Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более 100 тысяч километров.
Салон
Интерьер Хендай Элантра выполнен в стиле премиум-телефона «Vertu» и до сих пор выглядит ярко, модерново и намного оригинальней, чем салон нынешнего поколения авто. У версии с двигателем 1.8 стильности добавляют алюминиевые накладки на педалях. В прочем во всей этой красе есть и ложка дегтя: шумоизоляция салона среднего качества, обзорность ограничена из-за высокой кормы и вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова, также достаточно быстро затирается краска на ободе руля и рычаге механической коробки передач. Владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя кнопки дистанционного управления громкостью штатной магнитолы, при этом приходится менять весь блок в сборе.
Итог.
Хендай Элантра предназначен для людей, которые любят яркие и неординарные вещи, а также не обременены проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации многие узлы и агрегаты корейца служат без проблем, а основные замечания касаются лишь некоторых деталей подвески и рулевого управления.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.
Hyundai Elantra 2020
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов выпуска, выпущенным после марта 2016 года
Протестированный автомобиль: Hyundai Elantra SE 2017 года, 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT был переработан для модели 2018 года. год. Начиная с моделей Elantra 2017 года, выпущенных после марта 2016 года и применимых ко всем моделям Elantra GT, конструкция была усилена в месте соединения дверного порога и шарнирной стойки, а фронтальная подушка безопасности водителя была модифицирована для улучшения защиты пассажиров при авариях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке.)
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, не позволяя голове приближаться к жестким конструкциям или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Силы во время аварии способствовали умеренному риску повреждения левой голени манекена.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1619 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 5 |
Подножка (см) | 3 |
Носок левый (см) | 1 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 2 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Нижняя приборная панель (см) | 3 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1619 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 538 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,5 |
Изгибающий момент (Нм) | 10 |
Максимум № | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,9 |
Справа | 0,3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 1 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0,55 |
Справа | 0,61 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 5,3 |
Справа | 2,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 89 |
Справа | 94 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг распространяется на модели 2019-20 годов выпуска, выпущенные после сентября 2018 года. Начиная с моделей 2018 года, выпущенных после декабря 2017 года, стойка петли передней двери со стороны пассажира и дверной порог были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Дальнейшие структурные улучшения в той же области были добавлены, начиная с 2019 г.модели, построенные после сентября 2018 года. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепленной к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке.) основан на тесте, проведенном Hyundai на Elantra 2019 года со всеми модификациями в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища. | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1830 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 15 |
Подножка (см) | 6 |
Носок правый (см) | 5 |
Центральный подносок (см) | 3 |
Клапан бокового среднего (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 8 |
Правая нижняя панель (см) | 7 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1830 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 300 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,0 |
Изгибающий момент (Нм) | 12 |
Максимум № | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,3 |
Справа | 0,9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0,57 |
Справа | 0,59 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 3,6 |
Справа | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 100 |
Справа | 89 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1830 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 219 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Изгибающий момент при удлинении (Нм) | 34 |
Максимум № | 0,39 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,2 |
Справа | 0,2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный индекс голени | |
Левый | 0,29 |
Справа | 0,24 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Справа | 1,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 49 |
Справа | 56 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг. 0004 Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT был переработан для модели 2018 года. Рейтинги умеренного перекрытия при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе двух испытаний Elantra, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | VTF1608 | VTF1607 |
---|---|---|
Проникновение в пространство для ног | ||
Подножка (см) | 1 | 1 |
Слева (см) | 5 | 4 |
Центр (см) | 2 | 1 |
Правый (см) | 1 | 1 |
Педаль тормоза (см) | 3 | 2 |
Панель приборов движение назад | ||
Слева (см) | 0 | 0 |
Правый (см) | 1 | 0 |
Движение рулевой колонки | ||
Вверх (см) | -3 | -2 |
Сзади (см) | -5 | -5 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF1608 | VTF1607 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 214 | 209 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта | нет контакта |
Шея | ||
Напряжение (кН) | 1,2 | 1,3 |
Изгибающий момент (Нм) | 10 | 20 |
Максимум № | 0,25 | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 | 29 |
Ноги | ||
Усилие на бедро — левое (кН) | 0,5 | 0,3 |
Усилие на бедро справа (кН) | 1,0 | 0,7 |
Смещение колена — влево (мм) | 0 | 0 |
Смещение колена — вправо (мм) | 2 | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,39 | 0,30 |
Максимальный указатель голени — справа | 0,42 | 0,50 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,4 | 1,9 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 2. 1 | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 67 | 45 |
Справа | 53 | 51 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов
Протестированный автомобиль: Hyundai Elantra SE 2017 года, 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT был переработан для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | А |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС1607 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной средней линии сиденья водителя (см) | -16,5 | |
Отрицательные числа указывают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС1607 |
---|---|
Головка HIC-15 | 331 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Сжатие (кН) | 0,3 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 37 |
Боковая сила (кН) | 1,0 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 42 |
Средний прогиб (мм) | 34 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 5,80 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,86 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 2,8 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,6 |
Суммарная сила (кН) | 4,4 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,9 |
L-M момент (Нм) | 137 |
Передний момент (Нм) | 86 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС1607 |
---|---|
Головка HIC-15 | 203 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,2 |
Сжатие (кН) | 0,4 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 30 |
Боковая сила (кН) | 1,8 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 45 |
Средний прогиб (мм) | 38 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 4,50 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,80 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,0 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 0,7 |
Суммарная сила (кН) | 0,7 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 1,3 |
L-M момент (Нм) | 235 |
Передний момент (Нм) | 63 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: Hyundai Elantra SE 2017 года, 4-дверный
Оценка относится как к 4-дверному седану Elantra (испытано), так и к конструктивно аналогичному 4-дверному хэтчбеку Elantra GT 2018 года и позже.
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 2826 фунтов |
Пиковая сила | 15 369 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5,44 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические параметры для этого теста
Тип сиденья | Тканевое сиденье с ручным управлением |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 32 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 6 |
Конструктивные параметры сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Проход |
Максимальное ускорение T1 (g) | 12,4 |
Время контакта с головкой (мс) | 63 |
Номинальное усилие | 1 |
Силы шеи | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 8 |
Макс. натяжение шейки (Н) | 519 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.
Сведения о системе
- Дополнительная система помощи при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов
Название пакета
- Дополнительный пакет Ultimate
Общая оценка
Применяется к моделям 2019-20 гг.
Сведения о системе
- Стандартная система помощи при предотвращении столкновений вперед
Общая оценка
Применимо к моделям 2020 года
Оценка предотвращения лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (день)
Детали системы
- дополнительная система помощи при столкновении вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Этот рейтинг распространяется на модели 2019-20 годов со следующими комплектациями: Limited комплектация с пакетом Ultimate
Advanced
Advanced
с дополнительным оборудованием
Crossing child
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час. г.
6 В тесте IIHS , скорость удара была снижена на 8 миль в час.
Переход для взрослых
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 29 миль в час. Предупреждение было выдано за 1,8 секунды до удара.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
Ограниченная комплектация
Спортивная отделка
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Слева видимость 6 ближний свет дороги и справедливой на правой стороне. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и удовлетворительной на крутом левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и удовлетворительной на обоих левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого испытания
БЛИЖНИЙ БАЛ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) | Количество бликов превысило пороговое значение |
---|---|---|
Прямо правый край | 85,4 м | Нет |
Прямо левый край | 72,4 м | Нет |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 76,2 м | Нет |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 65,4 м | Нет |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 62,4 м | Нет |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 53,8 м | Нет |
БАЛКИ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) |
---|---|
Прямо правый край | 136,4 м |
Прямо левый край | 123,3 м |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 84,1 м |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 70,9 м |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 65,4 м |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 56,0 м |
Уровень отделки салона
Отделка SE
Отделка SEL
Комплектация Value Edition
Эко отделка
Фара ближнего света, тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогеновый проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
справедливо с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого испытания
БЛИЖНИЙ БАЛ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) | Количество бликов превысило пороговое значение |
---|---|---|
Прямо правый край | 109,8 м | Нет |
Прямо левый край | 52,2 м | Нет |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 48,3 м | Нет |
Левый поворот радиусом 250 м, левый край | 43,4 м | Нет |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 38,3 м | Нет |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 36,6 м | Нет |
БАЛКИ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) |
---|---|
Прямо правый край | 135,3 м |
Прямо левый край | 95,5 м |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 48,5 м |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 49,6 м |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 37,3 м |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 39,3 м |
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2017-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические параметры для этого испытания
Положение сиденья 21
3
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 23 |
Задний угол (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 32 |
Задний угол (градусы) | 76 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Положение сиденья 22
2
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Положение сиденья 23
1
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 23 |
Задний угол (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 31 |
Задний угол (градусы) | 81 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Hyundai Elantra Обзор, Продажа, Цвета, Интерьер, Спецификации и Новости
Отзывы
Небольшой четырехдверный седан Hyundai Elantra является одним из самых продаваемых автомобилей компании во всем мире, но на местном рынке живет в тени хэтчбека i30.
Сначала он был известен здесь как Lantra после того, как другая автомобильная компания возражала против этого имени, но вернула себе свое законное название в 2001 году. $21,690 для Elantra GO продается с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который может быть оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а 1,6-литровый SR с турбонаддувом Elantra Sport Premium (красный) стоимостью 34 875 долларов США имеет только механическую коробку передач.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Цвета
- Потребление топлива
- Интерьер г.
- VS конкуренция
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Сиденья
- Новости
Hyundai Elantra Отзывы
expertguide
Hyundai Elantra 2019 обзор
By T.om White — 28 мар 2019 3,5
expertguide
Hyundai Elantra Sport Premium 2019 обзор: снимок
By T.om White — 28 мар 2019 3,5
expertguide
Hyundai Elantra 2019 обзор: Sport
By T.om White — 18 фев 2019 4.0
экспертное руководство
Hyundai Elantra 2019 обзор: Go
By T.om White — 18 фев 2019 4. 0
expertguide
Hyundai Elantra 2019 обзор: Active
By T.om White — 7 фев 2019 4.0
expertguide
Hyundai Elantra 2018 обзор: Active
М. Атт Кэмпбелл — 7 августа 2018 г. 3,5
expertguide
Hyundai Elantra SR Turbo инструкция 2017 обзор
By S.tephen Corby — 4 мая 2017 г. 4.0
expertguide
Hyundai Elantra SR Turbo 2016 обзор
Т.им Робсон — 14 окт 2016 3,5
expertguide
Kia Cerato, Hyundai Elantra и Honda Civic седан 2016 обзор
Автор J.oshua Dowling — 15 июл 2016
expertguide
Обзор Hyundai Elantra Elite 2016: 3 основные функции, которые нам нравятся видео
Автор P. eter Anderson — 30 июня 2016 г. 3,5
expertguide
Hyundai Elantra Elite 2016 обзор
Автор P.eter Anderson — 30 июня 2016 г. 3,5
expertguide
Hyundai Elantra Active 2016 обзор
Автор P.eter Anderson — 23 июня 2016 г. 3,5
Просмотреть все отзывы о Hyundai Elantra
Вопросы и ответы по Hyundai Elantra
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Hyundai Elantra, здесь, в частности с тем, что наши эксперты говорят о них.
- Hyundai Elantra 2012: Должна ли Hyundai полностью платить за неисправный двигатель?
1,8-литровый двигатель Elantra имеет репутацию хлопающего и тикающего поршня, отсюда и предложение по стоимости запчастей. Автопроизводители часто делают такое предложение: они платят за запчасти, а вы платите за работу. Они обычно утверждают, что вы должны нести часть расходов, потому что вы использовали автомобиль в течение определенного периода времени. Если вы хотите продолжить, попробуйте убедить Hyundai согласиться с вашим мнением путем прямых переговоров или заручитесь поддержкой государственного органа, такого как ACCC.
Показать больше Показывай меньше
- Какой седан лучше?
У Hyundai есть Elantra, Honda Civic и Toyota Camry. Все можно купить как седаны и все уложится в ваш бюджет. Для меня Camry представляет собой лучшее соотношение цены и качества.
Показать больше Показывай меньше
- Hyundai Elantra 2000: Максимальный пробег до замены двигателя
Это 360 000 миль или километров? Я предполагаю, что это километры, потому что это то, что показывает одометр. Ответить на ваш вопрос с какой-либо точностью невозможно, но вы уже хорошо откатали машину и я бы не ожидал, что вы проедете от нее еще 360 000 километров. Но если его хорошо обслуживать с регулярной заменой масла и фильтров, двигатель, вероятно, может проработать еще много лет. Вы можете попросить механика проверить работоспособность, например, измерить компрессию, и это может дать вам представление о том, сколько в нем осталось жизни.
Показать больше Показывай меньше
- Hyundai Elantra 2000: Максимальный пробег до замены двигателя
Это 360 000 миль или километров? Я предполагаю, что это километры, потому что это то, что показывает одометр. Ответить на ваш вопрос с какой-либо точностью невозможно, но вы уже хорошо откатали машину и я бы не ожидал, что вы проедете от нее еще 360 000 километров. Но если его хорошо обслуживать с регулярной заменой масла и фильтров, двигатель, вероятно, может проработать еще много лет. Вы можете попросить механика проверить работоспособность, например, измерить компрессию, и это может дать вам представление о том, сколько в нем осталось жизни.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Hyundai Elantra
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Hyundai Elantra Цена и характеристики
Диапазон цен на Hyundai Elantra зависит от выбранной вами комплектации. От $21,690 и доходит до 34 875 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Седан | 2,0 л, УЛП, 6 СП ЧЕЛОВЕК | 21 690 долларов США | 34 875 долларов США | |
2022 | Седан | 2,0 л, УЛП, 6 СП ЧЕЛОВЕК | 21 690 долларов США | 34 875 долларов США | |
2021 | Седан | 2,0 л, ULP, 6 SP MAN | 14 500 долларов США | 35 860 долларов США | |
2020 | Седан | 2,0 л, УЛП, 6 СП ЧЕЛОВЕК | 14 100 долларов США | 34 760 долларов США | |
2019 | Седан | 2,0 л, УЛП, 6 СП ЧЕЛОВЕК | 12 900 долларов США | 33 770 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Hyundai Elantra
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Tesla Model Y! Посмотрите, кто появился в аэропорту Сиднея
.Прорыв батареи! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой технологии Solid 9.1834 г.
Большое дизель-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
О китайских машинах всем нужно просто порасслабиться | Мнение
Судный день для дизельных автомобилей с двойной кабиной грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
Цвета Hyundai Elantra
- Огненно-красный
- Черный фантом
- Насыщенно-синий
- Железно-серый
- Тайфун Серебряный
- Полярно-белый
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Hyundai Elantra 2019 года.
Расход топлива Hyundai Elantra
Hyundai Elantra доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 7 л/100 км для седана/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Седан | 7л/100км | 2,0 л | УЛП | 6 СП МАН | |
2021 | Седан | 7л/100км | 2,0 л | УЛП | 6 СП МАН | |
2020 | Седан | 7л/100км | 2,0 л | УЛП | 6 СП МАН | |
2019 | Седан | 7л/100км | 2,0 л | УЛП | 6 СП МАН | |
2018 | Седан | 7л/100км | 2,0 л | УЛП | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации Hyundai Elantra на 2022 год
Интерьер Hyundai Elantra
Интерьер Hyundai Elantra текущего поколения аналогичен другим легковым автомобилям в линейке бренда — продуманная приборная панель, отделка хорошего качества и даже приятная кожа. на спец. Предлагаемое пространство было хорошим, как и практичность, но посмотрите изображения, чтобы составить собственное мнение о дизайне.
- Салон Elantra немного однообразен, но продуман до мелочей. (Изображение предоставлено Томом Уайтом) jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/hyundai-elantra-sport-premium-1200×800-%284%29.jpg» data-caption=»The Elantra proves that affordable Sedans can still be fun to drive in 2019.» data-title-text=»The Elantra proves that affordable Sedans can still be fun to drive in 2019.»> Elantra доказывает, что недорогие седаны могут доставлять удовольствие от вождения в 2019 году. (image credit: Tom White)»> Радарная безопасность не является обязательной для более низких вариантов, тогда как спортивные варианты вообще пропускают активный круиз. (Изображение предоставлено Томом Уайтом) г.
- Все Elantra получают очень хорошую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию от Active up. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
- Передние сиденья предлагают много места и места для хранения, но им не хватает удобных мест для ваших локтей. (Изображение предоставлено Томом Уайтом) com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/hyundai-elantra-sport-2019-sedan-white-tw-1001×565-%284%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/hyundai-elantra-sport-2019-sedan-white-tw-1001×565-%284%29.jpg» data-caption=»Rear legroom is great across the range, but the amenities are improved in higher specs. (image credit: Tom White)» data-title-text=»Rear legroom is great across the range, but the amenities are improved in higher specs. (image credit: Tom White)»> Заднее пространство для ног отличное во всем диапазоне, но удобства улучшаются в более высоких характеристиках. (Изображение предоставлено Томом Уайтом) г.
Выше показаны детали интерьера Hyundai Elantra 2019 года.
Hyundai Elantra против конкурентов
Хендай Акцент против Хендай Элантра
Тойота Камри против Хендай Элантра
Киа Церато против Хендай Элантра
Киа Оптима против Хендай Элантра
Хендай i40 против Хендай Элантра
Просмотреть все сравнения Hyundai Elantra
Размеры Hyundai Elantra
Размеры седана Hyundai Elantra различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Седан | 1440x1800x4570 мм | 140 мм | |
2021 | Седан | 1440x1800x4570 мм | 140 мм | |
2020 | Седан | 1440x1800x4570 мм | 140 мм | |
2019 | Седан | 1440x1800x4570 мм | 140 мм | |
2018 | Седан | 1440x1800x4570 мм | 140 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Hyundai Elantra
Hyundai Elantra Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Hyundai Elantra составляет 1300 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Седан | 1300 кг | 1300 кг | |
2021 | Седан | 1300 кг | 1300 кг | |
2020 | Седан | 1300 кг | 1300 кг | |
2019 | Седан | 1300 кг | 1300 кг | |
2018 | Седан | 1300 кг | 1300 кг |
См. все Тяговое усилие Hyundai Elantra
Размер колес Hyundai Elantra
Для Hyundai Elantra предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 195×65 R15 для седана в 2022 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Седан | 195×65 R15 | — | 195×65 R15 | — | |
2021 | Седан | 195×65 R15 | — | 195×65 R15 | — | |
2020 | Седан | 195×65 R15 | 15×6 дюймов | 195×65 R15 | 15×6 дюймов | |
2019 | Седан | 195×65 R15 | 15×6 дюймов | 195×65 R15 | 15×6 дюймов | |
2018 | Седан | 195×65 R15 | 15×6 дюймов | 195×65 R15 | 15×6 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Hyundai Elantra
Сиденья Hyundai Elantra
Следующая модель Hyundai Elantra доступна с пятью сиденьями. Варианты Elantra Go и Active поставляются с черной тканевой отделкой сидений. Elantra Sport поставляется с кожаной отделкой сидений черного или черного цвета с красной строчкой. Вариант Sport Premium доступен только с черной кожаной отделкой сидений.
Выше показаны детали сидений для Hyundai Elantra 2019 года.
Новости Hyundai Elantra
Подробная информация о ценах и спецификациях новой Hyundai Elantra 2020: конкурент седана Mazda 3 поднимается в цене
5 июн 2020
НАПОМИНАНИЕ: почти 100 000 автомобилей Hyundai i30 и Elantra, а также внедорожников Sante Fe могут загореться
Дж. Устин Хиллиард — 11 мая 2020
Никогда не было лучшего времени для покупки новой машины
Автор: С. Стивен Корби — 28 апр 2020
Дразнили новой Hyundai Elantra 2021 года: седан нового поколения, конкурирующий с Toyota Corolla, должен выйти в конце этого года 11 мар 2020
Подробная информация о ценах и спецификациях новой Hyundai Elantra 2020: седан Mazda 3 теперь стоит дороже
6 мар 2020
Hyundai Elantra Sport, Sport Premium 2019 цены и спецификации подтверждены
Дж. Устин Хиллиард — 11 фев 2019
Цены и характеристики Hyundai Elantra 2019 года
Автор M.att Campbell — 13 декабря 2018 г.
Hyundai Elantra 2019 представлен
Автор M.att Campbell — 23 авг 2018
австралийских внедорожника превзошли продажи легковых автомобилей за 9 февраля2833
Т.им Николсон — 3 марта 2017 г.
Смотреть все Новости Hyundai Elantra
Обзор Hyundai Elantra GT N-Line 2020 года: достаточно спортивный, слегка уравновешенный
Увеличить изображение
Внешность обманчива. Elantra GT может выглядеть не слишком агрессивно снаружи, но если вы поедете по правильному пути, вас ждут хорошие времена.
Эндрю Крок/RoadshowСедан Hyundai Elantra 2021 года может жить в 2050 году с его диким треугольным стилем, но Elantra GT 9Хэтчбек 3563 в обозримом будущем останется одетым в дизайн прошлых лет. Несмотря на более старый вид, GT по-прежнему получает большие обновления, в том числе прошлогоднюю новую отделку N-Line, которая заменяет уходящую модель Sport. Это не полноценный Veloster N, но в этом скрытом от радаров пятидверном автомобиле есть что понравиться, и я думаю, что он понравится довольно широкому кругу покупателей, предпочитающих спорт.
Новый старый вид
Несмотря на «старый» дизайн по сравнению с седаном, Elantra GT 2020 года по-прежнему выглядит хорошо, просто немного менее странно. Решетка имеет правильные пропорции, довольно сильная плечевая линия идет к задней части, а задняя часть имеет достаточно складок, чтобы все было интересно. Вариант N-Line добавляет несколько более агрессивных безделушек, таких как новый спойлер, черные зеркала, 18-дюймовые легкосплавные диски и агрессивные бамперы, но ни один из них не настолько кричащий, чтобы вы чувствовали себя немного показушно на дороге ( смотрю на тебя, Хонда Цивик).
Интерьер Elantra GT также близок к своим неспортивным корням. Хотя многие точки соприкосновения довольно приличные, я чувствую, что внутри не хватает визуального изящества и отделки конкурентов, таких как Honda Civic Si и VW Golf GTI, которые предлагают еще несколько внутренних напоминаний о более спортивном характере автомобиля. Тем не менее, красные акценты хэтчбека приветствуются, а кожаные сиденья гладкие и удобные. Задняя часть не выглядит так, как будто она упустила что-то интересное, она выполнена из тех же материалов и предлагает солидное количество места для более высоких пассажиров.
Говоря о пространстве, в Elantra GT есть место почти для всего. Дверные карманы сегментированы и способны вмещать более крупные предметы, такие как бутылки с водой в стиле Nalgene, что хорошо, потому что подстаканники больше нацелены на меньшие контейнеры. Прямо перед оборотнем находится пещера, в которой находится зарядное устройство для беспроводных устройств или место для других безделушек. Но подождите — рядом с подстаканниками есть прорезь, в дополнение к центральному подлокотнику, достаточно глубокому, чтобы опустошить ваши карманы. GT N-Line — это , в конце концов, все еще семейный автомобиль под всем этим быстрым хламом. Грузоподъемность тоже довольно приличная, предлагая тень до 25 кубических футов хранения с поднятыми сиденьями. Это немного отстает от Honda Civic Hatchback, но на много лиг опережает пятидверную Toyota Corolla.
Гармония с тремя педалями
Один из ближайших конкурентов GT N-Line (он начинается с буквы H и заканчивается на -onda Civic Si) оставил меня не в восторге от того, как его стандартные три педали работают в сочетании с остальной силовой установкой . Однако в Hyundai такой проблемы нет; педаль сцепления GT N-Line тяжелая и передает ощущение нажатия, что делает переключения более легкими и предсказуемыми, чем у Honda. У Elantra также практически нет зависания оборотов, поэтому энергичное вождение может включать в себя энергичное переключение передач с меньшим усилием трансмиссии или ненужным проскальзыванием сцепления. У самого переключателя может быть несколько ходов средней длины (хотелось бы, чтобы здесь был короткий переключатель B&M Veloster Turbo), но ручка точная и приятно взвешенная.
Там тоже (в основном) становится лучше. В Elantra GT N-Line используется тот же двигатель, что и в старой модели GT Sport: 1,6-литровый I4 с турбонаддувом, выдающий 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Вы можете подумать, что турбо-четвёрка будет производить некоторый мясистый крутящий момент на низких оборотах, но двигатель на самом деле ощущается ближе к безнаддувному автомобилю, двигаясь вперед более линейно по мере роста оборотов, затухая примерно на 500 об/мин перед красной чертой. . Это делает вождение в пробках или в городских районах немного менее захватывающим, а ускорение на шестой передаче также кажется чахлым на шоссе — немного ворчания на низких оборотах имеет большое значение, Hyundai.
Говоря о городском вождении, нерегулируемая подвеска определенно жестковата — настолько, что на неровных участках местных дорог мне хочется перевести дух. В сочетании с тонкими (225/40) полосами летних шин Michelin Pilot Sport 4, обернутыми вокруг каждого обода, трудно добиться комфорта в любой точке, даже на дорогах, которые вы раньше считали гладкими.
Увеличить изображение
Шестиступенчатая коробка передач Elantra GT хороша, я просто хотел бы, чтобы она была подключена к двигателю с более низким крутящим моментом.
Эндрю Крок/RoadshowТем не менее, как только Hyundai находит подходящую извилистую проселочную дорогу, хэтчбек становится взрывом . Я никогда не устаю возиться с этой штукой, даже если она немного изменчива. Доступны режимы по умолчанию и спорт, но я считаю, что режим по умолчанию обеспечивает лучшее сочетание веса руля и чувствительности дроссельной заслонки, даже когда я чувствую себя особенно в поворотах. Крен кузова сведен к минимуму, а то, что осталось, служит хорошим напоминанием о том, что все автомобили на самом деле имеют пределы, даже когда они чертовски устали.
Несмотря на то, что GT N-Line может занимать лидирующие позиции в своем сегменте благодаря своему веселью, он определенно не на вершине пьедестала, когда дело касается экономии топлива. EPA оценивает, что этот хэтчбек будет достигать 23 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, цифры, которые я нашел достаточно достижимыми, хотя в целом не впечатляют. Ради контекста, Honda Civic Si Sedan 2020 года будет набирать 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе (и, по моему опыту, еще больше), в то время как немного более старый VW GTI расходует 24 и 32 соответственно. Si — единственный автомобиль из трех, который также требует шестиступенчатой механической коробки передач; и Hyundai, и VW предлагают автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для небольшой дополнительной экономии.
Хорошая технология, как и ожидалось
Доходит до того, что у меня заканчиваются новые слова, чтобы выразить похвалу информационно-развлекательной технологии Hyundai. Это было великолепно в течение многих лет, и даже с минимальными изменениями, поскольку другие OEM-производители выпускают новые роскошные наряды, оно по-прежнему великолепно в Elantra GT N-Line. Его 8-дюймовый сенсорный экран идеально подходит для интерьера, а специальный главный экран позволяет мне быстро получить всю необходимую информацию, а одно касание (или нажатие кнопки) — это все, что нужно, чтобы перейти к экрану, предназначенному для навигации. или музыка. Apple CarPlay и Android Auto включены и работают через передний USB-порт, спрятанный в центральной консоли.
Однако GT N-Line чувствует себя отсталым, когда дело доходит до портов. Спереди есть один порт USB-A, а дополнительные источники питания на 12 В расположены рядом с портом USB и в центральном подлокотнике. Два передних USB-порта должны быть абсолютным минимумом в 2020 году, и это даже без учета того факта, что пассажиры на задних сиденьях получают полный член на пути к соку.
Системы безопасности также являются своего рода обломом, если вы хотите ручную Elantra GT N-Line, потому что все, что вы получаете, это резервная камера с посредственным разрешением. Если вам вообще нужны какие-либо системы безопасности, вы должны выложить дополнительные 1100 долларов за коробку передач с двойным сцеплением, а затем еще 3850 долларов за пакет Tech, который добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, улучшенную звуковую систему, беспроводную зарядку устройств. и сиденье водителя с электроприводом, в дополнение к панорамному люку. Конкуренты предлагают все эти системы безопасности в автомобилях с механической коробкой передач, некоторые из которых даже входят в стандартную комплектацию, так почему же Hyundai не может? Да, AEB остановит машину, если она зацепится, но кого это волнует? Я лучше перезапущу машину, чем выложу франшизу за аварию.
Увеличить изображение
Информационно-развлекательная система Hyundai годами работала с небольшими обновлениями, и это нормально, потому что все это время она была чертовски хороша.
Andrew Krok/RoadshowКак бы я это назвал
Hyundai Elantra GT N-Line 2020 года выпуска имеет стартовую цену в 23 500 долларов, при этом мой тестер звонит в 24 590 долларов после 955 долларов за пункт назначения и 135 долларов за коврики с ковровым покрытием. Для ручной модели также нет никаких опций, кроме этих глупых дилерских аксессуаров. Учитывая, что я бы взял руководство вместо DCT в любой день недели, я бы определил его так, я думаю, хотя я, вероятно, выбрал бы белую краску, чтобы черная внешняя отделка выделялась больше.