Тесла пробег на одной зарядке: 1200 : Tesla Model S .

Содержание

сколько может поехать, ресурс батарей,

Автор Акум Эксперт На чтение 7 мин Просмотров 181 Опубликовано Обновлено

Добрый день, друзья! Уверен, что среди вас найдутся те, кто задумывается о покупке электрокара или уже является его владельцем. Конечно, чтобы без проблем доехать из точки А в точку Б на электромобиле, нужно точно знать запас хода. В наших условиях это один из главных параметров при выборе той или другой модели.

Компании Тесла удаётся создавать электромобили, меняющие мировой рынок. Поэтому возьмём в качестве примера электромобили этой корпорации и выясним, какой у Тесла запас хода на одной зарядке аккумулятора и от каких факторов он зависит.

Содержание

  1. Сколько километров могут проехать Теслы всех моделей на полном заряде
  2. Как найти зарядную станцию
  3. Ресурс батарей
  4. Заключение

Сколько километров могут проехать Теслы всех моделей на полном заряде

Именно благодаря Тесла электрокары стремительно завоёвывают рынок автомобилей. Причём одним из главных факторов при выборе той или иной модели является не наличие модных и удобных фишек, например, полного автопилота, а пробег на одной зарядке при полной батарее.

Разумеется, сначала Tesla, как и другие автопроизводители, столкнулась с данной проблемой и успешно её устранила. Для этого мало поставить на автомобиль батарею большей ёмкости. Нужно решить ещё массу вопросов.

База Tesla Model S

Например, создать мощные и одновременно экономичные электродвигатели, подобрать оптимальные по качеству и цене компоненты аккумуляторной батареи, решить вопросы поддержания оптимальной температуры в ней при любых условиях, обеспечить надёжную защиту АКБ при коротком замыкании или при возгорании.

Первая модель компании — Tesla Roadster Общий вид отдельного блока аккумуляторной батареи Tesla Roadster Tesla Model 3 Отдельный блок батареи Tesla Model 3

Если посмотрим на линейку моделей компании, то увидим, что в зависимости от года выпуска у них различается не только ёмкость батарей, но и тип привода, мощность, количество и крутящий момент электродвигателей, максимальная скорость.

Ёмкость аккумуляторных батарей Тесла

Сколько проедет Тесла на одной зарядке, зависит от разных факторов! В крайних правых столбцах этой таблицы приведены данные, сколько может проехать электромобиль. Они рассчитаны по разным методикам. Причём некоторые значения существенно отличаются друг от друга. Дело в том, что сами методики определения, на сколько километров хватает пробега от одной зарядки, варьируются.

Методика NEDC (новый европейский цикл вождения) применяется с 1970 г. Она включает двадцатиминутные стендовые испытания, в ходе которых имитируется передвижение машины на расстояние 11 км. Из них на перемещение в городе отводится 66%, а вне города — 34% от всего пробега.

Данная методика была разработана для двигателей с ДВС и позволяла примерно определить расход топлива. Однако для электромобилей важен другой показатель — запас хода. Именно по нему получались завышенные данные, которые не отражали реальное положение вещей.

Американская методика ЕРА даёт более точные результаты. Она учитывает работу электрокара в реальных условиях и агрессивный стиль вождения. Она включает увеличенную дистанцию пробега, более высокую скорость, остановку на светофорах и т. п.

Разумеется, сама Тесла придаёт большое значение точному определению данного параметра и постоянно работает над этим. Вышедшее недавно обновление ПО версии 2022.16.0.2 позволяет учитывать температуру батареи и затраты энергии на её поддержание, влажность воздуха, давление в шинах и даже направление движения ветра.

Обновлённый интерфейс навигационной системы версии 2022.16.0.2

Это вдобавок к тому, что раньше учитывался тип колёс, изменение высоты, температуры, прогнозируемой скорости и работа системы отопления и кондиционирования. Теперь инженеры компании утверждают, что точность выросла в два раза по сравнению с предыдущими версиями.

Однако при эксплуатации расчётные данные всё же отличаются от реальных показателей. По отзывам владельцев, на запас хода влияют такие факторы, как высота подъёма, который преодолевает электромобиль, скорость движения и величина ускорения, тип шин, работа системы отопления и кондиционирования.

Кроме перечисленных параметров влияет и температура окружающего воздуха. Литиевые батареи быстрее разряжаются на морозе. Вы это и сами могли замечать по времени автономной работы своих смартфонов зимой.

Конечно, имея данные о расходе мощности на километр пути, возникает желание сравнить эффективность Тесла с электромобилями от других производителей. В качестве примера рассмотрим модель Tesla Model S 100D с АКБ на 100 кВтч. Этот электромобиль оборудован полным приводом с двумя электромоторами и потребляет 16,4 кВт/100 км или 6,1 км/кВтч, а запас хода — 610 км.

Что касается других моделей Тесла, то Model Y с новыми АКБ  формата 4680 на 81,4 кВтч проезжает 449 км. Однако данные могут быть неточными из-за того, что компания пока программно ограничивает доступную ёмкость, чтобы убедиться в надёжности новых элементов. Для этой же модели, но с элементами формата 21700 запас хода составил 525 км при ёмкости АКБ 82 кВтч.

Ещё один дальнобойный электромобиль от Тесла — Model 3. При аналогичной ёмкости АКБ в 82 кВтч её запас хода — 576 км. Model X в базовой комплектации с АКБ на 75 кВтч проезжает 345 км. Модели с комплектациями 90D и P90D оснащаются АКБ на 90 кВтч. Они проезжают 411 и 400 км соответственно.

Tesla Model S 100D

Сравним расход энергии с данными других автопроизводителей. Для Jaguar I-Pace этот показатель составляет 18,8 кВтч/100 км или 5,32 км/кВтч. Запас хода — 479 км при ёмкости батареи 90 кВтч.

Jaguar I-Pace

Для другой популярной модели — Nissan Leaf — этот показатель равен 13,3 кВтч/100 км или 7,6 км/кВтч. Запас хода по сравнению с другими моделями невелик — всего 270 км, батарея имеет ёмкость 40 кВтч  Напомним, что в прошлом году доля этой модели на российском вторичном рынке составляла больше 80%.

Nissan Leaf

Как найти зарядную станцию

Несмотря на экономичность, заряд АКБ закончится. Как быстро это произойдёт, зависит от водителя. Поэтому поиск ближайшей станции для зарядки электромобиля — проблема любого владельца электрокара.

В больших городах сейчас быстро развивается сеть зарядок. Радует и тот факт, что такие станции можно встретить как на платных, так и на бесплатных автомагистралях, в близлежащих городах. Проблема поиска зарядных устройств постепенно решается.

Для того чтобы найти зарядную станцию поблизости, можно воспользоваться поисковыми сервисами, например, картами Гугла или Яндекса.

Пример поиска зарядной станции при помощи карт Яндекса

Можно установить специальное приложение для смартфона, например, PlugShare.

Программа PlugShare

Ресурс батарей

Ещё один важный фактор, который следует учитывать владельцу электромобиля, — срок службы аккумуляторной батареи. Ведь если АКБ  быстро исчерпает свой ресурс, понятия запаса хода и экономичности потеряют смысл. Именно АКБ в электромобиле — один из самых дорогих агрегатов. Работы по её замене недешёвые.

Инженеры Тесла постоянно ведут работу по увеличению ресурса аккумуляторов. В средствах массовой информации появляются сообщения о создании и серийном выпуске недорогих АКБ с ресурсом больше миллиона километров.

Что касается уже применяемых АКБ, есть информация о том, что АКБ Tesla Model S служат больше 300 тыс. км. При этом сокращение запаса хода составляет от 9 до 22% по сравнению с новым аккумулятором.

Заключение

Нет сомнения, что именно Тесле удалось перевернуть автомобильный рынок. Это привело к тому, что другие производители начали выпускать электромобили. Конкуренция растёт, позволяя надеяться на снижение стоимости и улучшение характеристик электромобилей в недалёком будущем.

Сейчас читают:

Запас хода Tesla Model 3 сократился из-за перехода на процессор AMD вместо Intel

Австралиец заказал Model 3 некоторое время назад, и к моменту доставки электрокара Tesla уже начала устанавливать в эту модель обновленную мультимедийную систему. Вроде бы хорошая новость, характеристики машины улучшились. Но не все — оказалось, что из-за этого пробег на одной зарядке уменьшился.

Обновление с оговоркой

История полна противоречий, и, как обычно, Tesla ничего не комментирует оперативно. Итак, как сообщает фанатский ресурс Teslascope, один из покупателей новой Model 3 из Австралии заказал себе электромобиль, но перед доставкой получил от производителя по электронной почте любопытное письмо. В нем компания спрашивала у клиента, согласен ли он получить машину с меньшим пробегом на одном заряде батареи, чем было заявлено ранее.

Снижение запаса хода по циклу EPA составило 22 километра (до 602 км), то есть на 3,5%. Представители Tesla объяснили ситуацию следующим образом. Новая информационно-развлекательная система оснащается более мощным «железом» и, соответственно, потребляет больше электричества. Приобрел ли австралиец такую «ухудшенную» машину или потребовал расторгнуть контракт — не уточняется.

Что делает новый чип

Стоит отметить, что о смене начинки компьютера, который обслуживает большой экран посреди передней панели электрокаров Tesla, было известно давно. На место изрядно устаревшего чипа семейства Intel Atom пришли микросхемы AMD на архитектурах Ryzen (для процессорной части) и RDNA (в случае графического ускорителя).

Если старое «железо» по современным меркам уже едва обеспечивало функционирование развлекательной системы, то новое обладает производительностью на уровне консолей последнего поколения.

Важный нюанс — этот компьютер не имеет никакого отношения к интеллектуальным помощникам водителя («автопилоту» и прочим продвинутым функциям Tesla). В его задачи входит выполнение развлекательных приложений, аналогичных обычной магнитоле, и отображение технической информации, а также управление климат-контролем и прочими опциями в салоне машины.

Почему изменился запас хода

Первыми обновку получили Model S и X в конце прошлого года, затем пришла очередь моделей Y и 3. Ранее про влияние обновленного компьютера на запас хода электромобилей не сообщалось, так что новость из Австралии стала сюрпризом. Более того, ее косвенно подтверждают недавние изменения в оценке электрокаров Tesla европейскими регуляторами по циклу WLTP. Так, полноприводные Model 3 потеряли от 11 до 20 километров пробега на одном заряде в зависимости от комплектации.

А заднеприводная почему-то нет.

Что самое интересное, Model Y с чипами AMD в информационно-развлекательной системе наоборот, прибавила более 5% в запасе хода (версия Perfomance так и вовсе на 7,1%). Но это может объясняться новыми батареями.

Фото от Teslascope

Оценим, насколько реалистично снижение запаса хода из-за энергопотребления компьютера.

К сожалению, подтвержденных данных о емкости батареи в самой свежей Model 3 в открытом доступе нет, но, по различным оценкам, она составляет не менее 80 киловатт-часов. Пусть такая математика и не будет совсем корректной, но оценить ситуацию позволяет: 3,5% пробега машины грубо равны 2,8 кВт·ч энергопотребления. Для расчетов используем более реалистичные данные пробега — по циклу WLTP. В случае с вышеописанным примером, запас хода обновленной Model 3 Perfomance составляет не 602, а 547 км. При оценке этого параметра в тестах машина проходит все испытания с итоговой средней скоростью 46,5 км/ч, то есть наш электромобиль проехал их за 11,5 часа.

А чтобы «съесть» 2800 киловатт-часов электричества, бортовому компьютеру нужно было потреблять чуть более 243 Вт непрерывно.

Для сравнения — энергопотребление Playstation 5, в которой также установлено аналогичное по архитектуре «железо» AMD, под максимальной нагрузкой потребляет 203 ватта. Возникает вопрос: получается, Tesla заказала у одного из ведущих мировых разработчиков процессоров и графических ускорителей крайне неэффективное решение? Навряд ли мультимедийная система электромобилей спроектирована с расчетом на максимальную производительность, это идет вразрез с философией Tesla. Да и необходимости такой нет — чипы Ryzen в паре с GPU на основе RDNA «раскочегариваются на всю катушку» только при запуске самых тяжелых игр. А во время движения это точно невозможно.

В сухом остатке имеем явное ухудшение характеристик, как минимум, одной модели Tesla. Причем свалить вину за это на компьютер в салоне можно, однако такое объяснение не выглядит реалистичным. Остается только ждать: либо когда энтузиасты докопаются до истины, либо более подробных комментариев по ситуации от самой компании. Зато специализирующиеся на IT и компьютерном оборудовании СМИ получили свой шквал просмотров: несмотря на достойную энергоэффективность последних поколений микросхем AMD, компания в прошлом заслужила славу производителя «печек с функцией процессора».


Tesla сколько проезжает на одной зарядке

Электрокар Tesla Model S показал живучесть батареи

В данном случае подопытной машиной оказалась модификация Model S 70D 2015 года. Её паспортный запас хода в комбинированном цикле EPA составляет 240 миль (386 км).

Аккумуляторы на хэтче Tesla Model S служат по 100–200 тысяч миль, при этом пробег на одной зарядке сокращается против номинала на 9–22%. На днях любопытный опыт провёл один из владельцев Теслы из Финикса, у которого аккумулятор проработал чуть больше, чем 145 833 мили (234 695 км) за пять лет службы. Перед поездкой борткомпьютер предсказывал 216 миль запаса хода (уровень зарядки аккумулятора составлял 99%). Когда показатель заряда упал до нуля, автору эксперимента удалось проехать 208,2 мили (335,1 км) при среднем расходе 267,5 Вт•ч на милю (166,2 Вт•ч/км) и при потраченной энергии в количестве 55,7 кВт•ч.

На донышке ещё осталось 4 кВт•ч. Итого 59,7, притом что бортовая электроника определила используемый запас в данной конкретной батарее как 58,4 (полный — 62,4). В новой «эске» модификации 70 фактически задействованная ёмкость составляет по разным данным 65,9–68,8 кВт•ч, а полная — 71,2. Это означает потерю всего 11–15% начальной вместимости (в зависимости от способа подсчёта) за пять лет интенсивной работы. Заряжали эту батарею 1014 раз, а общий пробег к концу тестовой поездки составил 146 042 мили. (Полностью эксперимент можно посмотреть по ссылке.)

Подобная потеря при столь большом пробеге означает, что беспокоиться о деградации аккумуляторов потенциальным покупателям электрокаров попросту незачем. И ещё, любые практические данные о поведении литиево-ионных батарей важны в свете работ по созданию так называемого аккумулятора-миллионника (с живучестью на миллион миль пробега).

Бонус

Ещё одним беспокоящим покупателей электрокаров пунктом является эксплуатация в холодном климате. На этот счёт в Сети можно найти немало отзывов как в положительном, так и отрицательном ключе. Последнее высказывание на эту тему — миниатюрный отчёт компании Daimler о финальных тестах электрического вэна Mercedes-Benz EQV в шведском Арьеплуге близ полярного круга. В ходе испытаний температура воздуха составляла минус тридцать градусов по Цельсию, но машина справилась со всеми задачами. Среди прочего проверялись работа теплового «менеджмента» батареи и обогрева салона, управляемость на снегу и льду, скоростная зарядка. Рыночный запуск модели намечен на вторую половину нынешнего года.

Долгоиграющая Tesla Model S: теперь 647 км на одной зарядке

После наладки производства седана Model 3 «старушка» Model S перешла в разряд нишевых продуктов: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи «эски» в США упали на 45% до 14 100 единиц, тогда как «трёшка» разошлась тиражом 158 925 экземпляров. Тем не менее Model S остаётся имиджевой флагманской моделью, ознаменовавшей лидерство компании Tesla на электромобильном рынке, которое до сих пор никто не в состоянии пошатнуть.

К концу этого года ожидается самая мощная трёхмоторная версия «эски» под названием Plaid, прототип которой Tesla в прошлом году катала на Нюрбургринга и даже, по слухам, установила на нём неофициальный рекорд трассы среди дорожных четырёхдверных электромобилей. Ну а пока компания Илона Маска без лишней помпы выкатила апгрейд для самой долгоиграющей на данный момент модификации лифтбека Long Range Plus. Запас хода на одной зарядке вырос с 390 до 402 миль по методике ЕPA, то есть с 627 до 647 км, при этом ёмкость батареи не изменилась и составляет прежние 100 кВт·ч.

За счёт чего удалось нарастить пробег? Производитель сообщает, что снизил массу лифтбека (увы, без конкретных цифр) за счёт унификации некоторых узлов с более современными Model 3/Model Y, в частности сидений и корпуса аккумулятора. Применены новые колёса Tempest с шинами с пониженным сопротивлением качению и дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками. В заднем электромоторе механический масляный насос заменён более экономичным электрическим, а к переднему прикручен оптимизированный редуктор от Model 3/Model Y. Рекуперативное торможение теперь доступно на более низких скоростях, что тоже продлевает запас хода на одной зарядке и жизнь тормозных колодок.

До 100 км/ч Tesla Model S Long Range Plus разгоняется за прежние 3,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Цена в США — от 74 990 долларов.

В продаже также остаётся более динамичная версия Performance по цене от 94 990 долларов, способная набрать первую «сотню» за 2,5 с и разогнаться до максимальных 261 км/ч, но запас хода по ЕPA у неё поменьше — 560 км.

На прошлой неделе стоимость акций Tesla превысила психологическую отметку в 1000 долларов, что в четыре раза больше, чем год назад. Инвесторов не смущают ни задержки в графике выхода новых моделей, ни серьёзные проблемы с качеством Model Y, от которых стонут клиенты, ни «слепой» автопилот, продолжающий подвергать опасности жизни людей.

Tesla проезжает 1200 км на одной зарядке благодаря экспериментальной батарее

На одной зарядке автомобиль Tesla может проехать более тысячи километров. Такая производительность стала возможной благодаря прототипу батареи, разработанному американской компанией. Тем не менее эта удивительная батарея все еще вызывает несколько вопросов.

Our Next Energy — это американский стартап, который принял участие в недавней выставке CES 2022. Эта компания уже попала в заголовки новостей в октябре 2021 года, собрав средства в размере 25 миллионов долларов. Его целью является разработка новых батарей для автомобильной промышленности. По этому случаю Муджиб Иджаз, генеральный директор компании Our Next Energy (ONE), сделал неожиданное заявление. Сообщается, что стартап смог проехать на одном заряде Tesla Model S 1 200 км.

Эта невероятная производительность стала возможной благодаря Gemini, новому прототипу батареи. Помните, однако, что пройденное расстояние в два раза больше, чем начальная мощность Model S. Таким образом, объявление логически отодвинуло на задний план обещания автономности немецкого производителя Mercedes с его EQS (770 км) и EQXX (1000 км).

Model S, о которой идет речь, проехала свои 1 200 км со средней скоростью 80 км/ч. По данным Our Next Energy, нейтральный наблюдатель регистрировал показатели с помощью динамометра. Установка батареи Gemini не повлияла на другие эксплуатационные характеристики Tesla.

В интервью журналу Electrek Муджиб Иджаз рассказал подробности о прототипе. Это батарея с двойным химическим составом, которая будет продаваться как «расширитель диапазона». Она имеет плотность энергии 416 Вт-ч/л по сравнению с 245 Вт-ч/л у оригинальной упаковки, а также графитовый анод и никель-кобальт-марганцевый катод. Кроме того, она весит на 331 кг больше и добавляет 99,8 кВт/ч энергии.

Такими обещаниями Our Next Energy пытается успокоить всех потребителей относительно дальности хода электромобилей. Следует сказать, что этот страх является одним из препятствий на пути внедрения в жизнь этих автомобилей. Кроме того, компания заявила, что в настоящее время работает над созданием анода без графена и катода без никеля и кобальта для еще большей долговечности.

Хотя в теории это решение кажется революционным, вполне возможно, что Our Next Energy не выйдет за рамки обещаний. Детали, предоставленные стартапом, все еще скудны, и потребуется много испытаний и исследований, чтобы подтвердить надежность проекта с экономической стороны и особенно с точки зрения производительности.

Зарядка Теслы | Tesla

Как владелец Tesla, у вас есть множество удобных вариантов зарядки, которые могут соответствовать вашему образу жизни и потребностям вождения. Находитесь ли вы дома или в дороге, вы можете зарядить Tesla в любом месте, где есть доступ к розетке.

  • Где вы паркуетесь
  • В дороге
  • Сравнение скорости зарядки
  • Спланируйте поездку
  • Поощрения за установку
  • Дополнительные ресурсы

Где вы паркуетесь


Мы рекомендуем заряжать машину там, где вы паркуетесь, чтобы удовлетворить большинство ваших потребностей в зарядке.

Настенный разъем

Настенный разъем Tesla обеспечивает самую высокую скорость зарядки для вашего дома или офиса, увеличивая запас хода до 44 миль в час при зарядке. Вы можете заказать Wall Connector через Интернет и заказать его установку сертифицированным электриком Tesla.

Соединители и адаптеры для мобильных устройств

Если вы не хотите устанавливать настенный разъем, вы можете приобрести мобильный разъем и подключить его к стандартной трехконтактной розетке на 120 вольт. Розетка на 120 вольт обеспечит запас хода от 2 до 3 миль в час при зарядке. Если вы заряжаете аккумулятор ночью и проезжаете менее 30–40 миль в день, этот вариант должен удовлетворить ваши типичные потребности в зарядке.

Вы также можете приобрести комплект адаптеров и заряжать от других типов розеток, включая розетку на 240 вольт. Обычно используемая в домах для питания более крупных приборов, розетка на 240 вольт обеспечивает запас хода до 30 миль в час при зарядке.

Многоквартирные дома

Зарядка электромобилей предлагается в качестве удобства во многих лучших квартирах, многоквартирных домах и офисных зданиях по всей стране. Если ваш управляющий недвижимостью или ТСЖ в настоящее время не предлагает совместное взимание платы, мы предоставляем ресурсы для начала процесса установки взимания платы.

Для управляющих недвижимостью и владельцев, Коммерческая зарядка предоставляет вариант самообслуживания для установки общих зарядных станций для арендаторов и гостей.

Наверх

В дороге


Когда вы путешествуете на своей Tesla или вдали от того места, где вы обычно паркуетесь, есть три основных варианта зарядки, чтобы ваш автомобиль был заряжен в дороге.

Нагнетатели

Нагнетатель Tesla — это самый быстрый вариант зарядки, когда вы находитесь вдали от дома, позволяя зарядить автомобиль на расстояние до 200 миль за 15 минут. Мы владеем и управляем более чем 35 000 зарядных устройств Supercharger по всему миру, которые доступны круглосуточно и без выходных и расположены на основных маршрутах рядом с удобствами.

Зарядка в пунктах назначения

Сеть пунктов подзарядки в пунктах назначения состоит из популярных отелей, ресторанов, виноградников, курортов и других мест, в которых установлены настенные разъемы для зарядки клиентов. На зарядных станциях назначения в городских и сельских районах имеется более 35 000 настенных разъемов, что позволяет легко подзарядить их, когда вы приедете на место или у вас будет несколько свободных часов.

Сторонняя зарядка

Сторонние зарядные станции можно найти через Plugshare.com. Зарядные станции с маркировкой J1772 будут работать с адаптером SAE J1772, а станции на 120 вольт с маркировкой 120 вольт будут работать с мобильным разъемом. Когда Mobile Connector не используется, мы рекомендуем хранить его в багажнике для быстрого доступа. Для максимальной гибкости в дороге и для зарядки от розетки на 240 В храните в багажнике комплект адаптеров.

Вернуться к началу

Сравнение скорости зарядки


Оборудование Скорость зарядки

Настенный соединитель

Заряжается до 44 миль в час

Заказать сейчас

Мобильный разъем

Заряжается до 3 миль в час

Заказать сейчас

Нагнетатель

До 200 миль за 15 минут зарядки

Найти нагнетатель

Назначение оплаты

Заряжается до 44 миль в час

Найти пункт назначения Зарядка

Вернуться к началу

Планирование поездки


Еще до того, как вы сядете в машину, воспользуйтесь нашим инструментом Go Anywhere для планирования будущих поездок. Выберите конфигурацию вашего автомобиля и добавьте начальное и конечное местоположения. Затем инструмент Go Anywhere предложит самый быстрый маршрут, включая остановки Supercharger и рекомендуемое время зарядки.

Когда вы путешествуете на своей Tesla, планировщик поездок в автомобиле поможет вам добраться до пункта назначения. Просто введите свое конечное местоположение на сенсорном экране, и навигация определит самый быстрый маршрут, а также наиболее удобные станции Supercharger на этом пути. Мы советуем использовать встроенный в автомобиль Планировщик поездок, когда вы находитесь в дороге или путешествуете на большие расстояния, чтобы он давал вам наиболее точные рекомендуемые остановки и время зарядки в зависимости от вашего вождения.

Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.

Вернуться к началу

Стимулы на установку

Стимулы на установку оборудования для зарядки электромобилей существуют на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, а также от многих коммунальных компаний.

Посетите https://afdc.energy.gov/laws и веб-сайты местных органов власти и коммунальных служб, чтобы узнать о доступных вам дополнительных программах.

Вернуться к началу

Дополнительные ресурсы

  • Домашняя зарядная установка
  • Руководства по зарядным устройствам и адаптерам
  • Бортовое зарядное устройство
  • Обзор нагнетателя

Вернуться к началу

Как долго работают батареи Tesla?

При поиске нового электромобиля беспокойство о запасе хода — один из самых больших страхов потенциального покупателя электромобиля. Вам не нужно беспокоиться об этом с Tesla. Аккумулятор любого автомобиля Tesla может проехать не менее 267 миль без подзарядки, а сам аккумулятор может работать до 35 лет.

Узнайте, какая модель Tesla вам подходит, исходя из диапазона пробега на одной зарядке, срока службы аккумулятора и стоимости замены аккумулятора.

На этой странице

    … Показать еще

    Какой запас хода у Tesla после одной зарядки?

    Диапазоны пробега Tesla недавно увеличились для каждого автомобиля, и, хотя это увеличение незначительно, дополнительные 5 миль могут сделать или разрушить вашу поездку на пути к следующей зарядке.

    Как уже упоминалось, для любого автомобиля Tesla, батарея будет работать на не менее 267 миль на одном заряде s . Запас хода зависит от манеры вождения и емкости аккумулятора. В настоящее время максимальная дальность действия Tesla составляет около 375 миль на одной полной зарядке.

    Подобно бензиновому двигателю, Tesla увеличивает или уменьшает доступный пробег в зависимости от текущих условий вождения. С полной зарядкой можно сказать, что вам осталось проехать 250 миль, но это может быть немного меньше, если вы всегда нажимаете на педаль и ведете агрессивно.

    Модели Tesla Model 3, Model S и внедорожники Model X и Y имеют различный диапазон после одной полной зарядки, как показано в таблице ниже:

    Модель Диапазон*
    Модель 3, стандартная серия 267 миль
    Модель 3 дальнего радиуса действия 334 мили
    Модель 3 Производительность 315 миль
    Модель S 375 миль
    Модель S Плед 348 миль
    Модель X 332 мили
    Модель X Плед 313 миль
    Модель Y, большой радиус действия 318 миль
    Модель Y Performance 303 мили

    *Диапазон пробега для каждой модели основан на оценках Агентства по охране окружающей среды

    Таким образом, если вы проезжаете 50 миль в одном направлении, после одной зарядки для модели 3 Standard Range вы можете вернуться обратно. и далее дважды и потребуется подзарядка после 5-й поездки. Иными словами, на этой одной зарядке вы можете отправиться в путешествие из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, — просто не забудьте подключиться к сети, когда доберетесь до места назначения!

    Если вы заинтересованы в надежности с большим пробегом, вам лучше всего подойдет модель . Что, в нашем гипотетическом сценарии, могло бы доставить вас из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, и почти на полпути назад, прежде чем вам нужно будет остановиться и зарядиться где-нибудь в окрестностях Делавэра.

    В любом случае, любой автомобиль Tesla, который вы выберете, обеспечит достаточный запас хода как для повседневного использования, так и для дальних поездок, в значительной степени благодаря растущей доступности нагнетателей.

    Почему для каждой модели Tesla диапазон разный?

    Запас хода вашего автомобиля Tesla зависит от модели автомобиля, размера его аккумулятора и манеры вождения.

    Модель 

    Модель 3 Tesla должна быть более доступным вариантом, поэтому она поставляется с меньшей внутренней батареей. Размер батареи является одним из важнейших факторов, определяющих стоимость электромобиля: чем больше батарея, тем больше пробег (но тем выше цена).

    Если вы хотите приобрести Tesla для ежедневных поездок на работу или просто для выполнения поручений, автомобиль Model 3 — отличный вариант. Вы можете сравнить его с Nissan Leaf или Chevy Volt с точки зрения практичности и доступности, но Tesla предлагает более гладкий, эстетически привлекательный автомобиль с большим пробегом.

    Модели дальнего радиуса действия, такие как автомобили Model S, предлагают непревзойденное ускорение: от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Поэтому, если вы ищете электромобиль, который может работать даже лучше, чем его бензиновые аналоги, модель Long Range станет отличным выбором.

    Модель Plaid похожа на Long Range, но имеет больше функций, таких как улучшенный дизайн интерьера, спойлер из углеродного волокна и улучшенный контроль тяги. Модель производительности может ускорить даже быстрее , разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды.

    Не типичный автомобиль для поездок на работу, но если вас интересуют производительность и стиль, вам подойдет Plaid.

    Размер аккумулятора 

    Размер аккумулятора также влияет на пробег автомобиля. Например, у модели 3 самая маленькая батарея, и при полной зарядке она может проехать до 267 миль по сравнению с моделью S Long Range, которая имеет большую батарею и может проехать до 375 миль без подзарядки.

    Однако размер аккумулятора и определяет стоимость автомобиля; Модель 3 Standard Range имеет самую маленькую батарею, что делает ее самым дешевым вариантом по цене около 40 690 долларов. Модель S Long Range обойдется вам примерно в 84 490 долларов.

    С большинством аккумуляторов для электромобилей вы получаете либо аккумулятор большой емкости, который держит заряд в течение очень долгого времени, либо аккумулятор, который можно заряжать быстро. Хорошая новость в том, что с автомобилем Tesla вы можете иметь и то, и другое!

    Как вы водите 

    Важно отметить, что, как и в автомобилях с традиционным двигателем внутреннего сгорания, аккумулятор вашего автомобиля будет разряжаться быстрее и не будет работать на полную мощность, если вы постоянно едете на высокой скорости.

    Кроме того, при вождении в условиях, далеких от идеальных, например, в снежную или дождливую погоду, ваша батарея потребляет больше энергии. Вождение при встречном ветре или при отрицательных температурах также может повлиять на запас хода.

    Если вы едете с безопасной скоростью, постоянно накачиваете шины, медленно тормозите и уменьшаете лишний вес внутри автомобиля, вы с меньшей вероятностью столкнетесь с проблемами, связанными с запасом хода. И, как и в случае с любым автомобилем, то, как вы обслуживаете и ухаживаете за своей Tesla, продлит срок службы автомобиля и аккумулятора.

    Как долго работают батареи Tesla?

    Автомобильные аккумуляторы Tesla рассчитаны на 300 000–500 000 миль (как утверждает генеральный директор Tesla Илон Маск) или около 21–35 лет, исходя из среднего количества миль, проезжаемых американцами за один год, что обычно около 14 263 человек. Имейте в виду, что это число может колебаться, среди прочего, в зависимости от пробега.

    Ходят слухи, что Тесла работает над созданием батареи, способной прослужить миллион миль. Тем не менее, доступные в настоящее время батареи еще не способны прослужить миллион миль, и может потребоваться замена батареи в течение срока службы автомобиля.

    Аккумуляторов для электромобилей было заменено так мало, что наилучшая доступная информация исходит от Илона Маска, утверждающего, что новый аккумулятор для автомобиля Model 3 стоит от 5000 до 7000 долларов. Поскольку стоимость самих батарей снижается, ожидается, что затраты на замену батарей   также снизятся.

    Все больше и больше историй появляется от людей, которые тратят десятки тысяч долларов на новую батарею. Существует много противоречивой информации о стоимости, но батарея Tesla может по-прежнему работать после 500 000 миль — просто при меньшем диапазоне пробега на одной зарядке.

    Важно отметить, что подзарядка аккумуляторов электромобилей влияет на срок службы аккумулятора и его способность удерживать заряд, особенно если аккумулятор разряжается и полностью заряжается ежедневно. С другой стороны, это маловероятно, если только вы не проезжаете более 300 миль в день.

    Вы также можете рассчитывать на то, что производительность вашего аккумулятора будет надежной с течением времени. Исследования показывают, что типичная деградация батареи Tesla составляет 10% после 160 000 миль. Это означает, что после всех этих пройденных миль производительность и плотность энергии батареи падают всего на 10% меньше, чем при максимальной производительности.

    Гарантия на аккумуляторы Tesla

    К счастью, на все автомобильные аккумуляторы Tesla распространяется гарантия, поэтому, если по какой-то причине они перестанут работать или сломаются до истечения срока гарантии, вы будете защищены.

    Гарантия на аккумулятор зависит от модели вашего автомобиля. Каждая гарантия распространяется на 8 лет или на пробег от 100 000 до 150 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.

    В приведенной ниже таблице разбивается гарантированная гарантия в зависимости от модели вашего автомобиля.

    Модель Гарантия на батарею
    Модель 3, стандартная серия 8 лет или 100 тысяч миль
    Модель 3 Большой радиус действия/производительность 8 лет или 120 тысяч миль
    Модель Y, большой радиус действия 8 лет или 120 тысяч миль
    Модель Y Performance 8 лет или 120 тысяч миль
    Модель S 8 лет или 150 тысяч миль
    Модель X 8 лет или 150 тысяч миль

    Итак, вы можете проехать на Tesla Model Y 15 000 миль в год или примерно 41 милю в день, прежде чем достигнете отметки в 120 000 миль, и ваш 8-летний срок истек. Для Tesla Model X и S у вас есть 18 750 миль в год или 52 мили в день.

    В конечном счете, ваш автомобильный аккумулятор должен прослужить более 8 лет и 150 000 миль, но в течение первых нескольких лет жизни вашего автомобиля Tesla будет вас обеспечивать.

    Какие варианты зарядки у меня есть при покупке Tesla?

    Каждая Tesla поставляется с различными литий-ионными батареями в зависимости от желаемой функциональности автомобиля, включая накопление энергии, скорость и время зарядки. Вы можете получить Model S и Model X с аккумуляторной батареей на 100 кВтч, что позволяет им двигаться дальше без подзарядки.

    Время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора, зависит от используемого зарядного устройства. Например, Tesla Model S, как Performance, так и Long Range, поставляются с бортовым зарядным устройством мощностью 11,5 кВт. Бортовое зарядное устройство заряжает аккумулятор со скоростью 11,5 кВт в час, то есть для аккумулятора на 60 кВт вам потребуется около 6 часов для полной зарядки аккумулятора.

    Подробнее: Сколько времени нужно для зарядки Tesla?

    К сожалению, Tesla не поставляется с настенным зарядным устройством — вам нужно будет приобрести его отдельно. Однако они включают мобильное зарядное устройство в качестве резервного варианта.

    Когда вам нужна зарядка, а вас нет дома, владельцы Tesla могут найти зарядные устройства Tesla в местах с интенсивным движением за определенную плату. Они становятся все более доступными во всем мире и могут заряжать автомобили за 15 минут на расстояние до 200 миль.

    Однако использование этих зарядных станций создает стресс для вашей батареи, и их следует использовать с осторожностью, чтобы сохранить срок службы и функциональность вашей батареи.

    Подробнее о типах зарядки Tesla можно узнать здесь.

    Чем полностью заряженная Tesla отличается от автомобилей, работающих на бензине?

    Автомобили Tesla стали более надежными с точки зрения пробега и срока службы аккумуляторов. Первоначальная стоимость автомобиля Tesla колеблется от 40 000 до 125 000 долларов США и зависит от типа модели, что делает его намного дороже, чем многие автомобили с газовым двигателем.

    Хорошая новость в том, что заряжать Tesla дешевле, чем платить за бензин. Вы сэкономите больше денег в долгосрочной перспективе с Tesla по сравнению с традиционными автомобилями, даже если ваша батарея нуждается в замене в будущем.

    Еще лучший способ снизить расходы — заряжать машину с помощью солнечных батарей. Таким образом, электричество, которое вы используете, является бесплатным и устойчивым. Узнайте, сколько будет стоить вам установка солнечных батарей, чтобы вы могли сделать владение Tesla максимально устойчивым и рентабельным.

    Ключевые выводы

    • Аккумулятора любого автомобиля Tesla хватит на расстояние не менее 267 миль без подзарядки.
    • Аккумулятор вашего автомобиля Tesla со временем изнашивается на номинальную величину, и на него распространяется гарантия сроком на 8 лет или 100 000–150 000 миль пробега, в зависимости от модели.
    • Сменные батареи могут стоить десятки тысяч долларов, но так мало батарей было заменено вне гарантийного срока, что сложно определить точную цену.

    Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

    Электромобили  | Зарядка электромобиля  | Зарядка Теслы

    Последнее обновление 14.09.2022

    Tesla Motors производит одни из самых обсуждаемых электромобилей в отрасли: Model S, Model X, Model 3 и Model Y. Стильные электромобили Tesla, позиционируемые как роскошные электромобили (EV), имеют большой запас хода. и ценник соответствующий. Понимание вариантов зарядной станции Tesla является важной частью владения электромобилем.

    Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla? Домашние зарядные станции и зарядные устройства

    Зарядка Tesla может занять от часа до 12 часов. Время зарядки вашего автомобиля Tesla зависит от того, насколько заряжен аккумулятор вашего автомобиля и от типа зарядной станции, которую вы используете. В приведенных ниже таблицах мы предполагаем наихудший сценарий: у вас полностью разряженный аккумулятор и модель автомобиля с самым большим аккумулятором.

    Каждая Tesla поставляется с некоторыми базовыми вариантами зарядки. Когда вы покупаете Tesla, вы получаете шнур для мобильной зарядки и три адаптера: один для стандартной настенной розетки (NEMA 5-15), один для более мощной сетевой розетки на 240 вольт (NEMA 14-50) и один для общественных зарядных станций (за исключением Tesla Supercharger).

    Время зарядки для Tesla Model S

    Уровень зарядки Время зарядки
    NEMA 5-15 3 мили в час
    NEMA 14-50 от 17 до 18 часов
    Настенный соединитель 9 часов
    Нагнетатель 30 минут

    Время зарядки для Tesla Model X

    Уровень зарядного устройства Время зарядки
    NEMA 5-15 3 мили в час
    NEMA 14-50 18 часов
    Настенный соединитель от 8 до 8,5 часов
    Нагнетатель от 25 до 30 минут

    Время зарядки для Tesla Model 3

    Уровень зарядного устройства Время зарядки
    NEMA 5-15 3 мили в час
    NEMA 14-50 от 8 до 12 часов
    Настенный соединитель от 7 до 8 часов
    Нагнетатель от 25 до 30 минут

    Время зарядки для Tesla Model Y

    Уровень зарядного устройства Время зарядки
    NEMA 5-15 3 мили в час
    NEMA 14-50 от 11 до 12 часов
    Настенный соединитель от 7 до 8 часов
    Нагнетатель 25 минут

    Типы автомобильных зарядных устройств Tesla

    NEMA 5-15 для зарядки электромобилей Tesla

    Зарядное устройство NEMA 5-15 для электромобилей Tesla подключается к стандартной настенной розетке и является самым медленным из доступных зарядных устройств Tesla EV. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 5-15 сможет обеспечить запас хода около 3 миль за час зарядки. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для ночного использования дома.

    Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla

    Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla подключается к настенной розетке на 240 вольт, аналогично тому, что используется в сушилке для белья или других бытовых приборах. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 14-50 сможет полностью зарядить аккумулятор Tesla от 10 часов (для модели S) до 10,5 часов (для модели X).

    Настенные разъемы для зарядных станций Tesla

    Tesla предлагает зарядные станции с настенными разъемами для дома, которые служат «обновлением» стандартного шнура для зарядки, поставляемого при покупке Tesla. С помощью электрика вы можете установить настенный разъем для зарядки Tesla Model S или Model X у себя дома. Настенный разъем может полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S от 6 до 9 часов. часов или аккумулятор вашей модели X от 6,5 до 10 часов.

    Нагнетатели Tesla

    Станции нагнетания Tesla разбросаны по всей стране, что позволяет вам брать Model S или Model X в поездку. Эти станции совместимы только с автомобилями Tesla и могут полностью зарядить ваш автомобиль за час-полтора.

    Сравните и откройте для себя новые электромобили

    Как долго работает автомобильный аккумулятор Tesla?

    Одной зарядки самой маленькой батареи Tesla (в Model 3) хватит на 262 мили . Максимальный запас хода, который предлагает Tesla, составляет 405 миль на одной полной зарядке батареи Model S.

    Важно отметить, что эти цифры не всегда точны, и важно всегда проявлять инициативу в отношении зарядки вашего Tesla. Некоторые факторы, которые могут повлиять на запас хода вашей батареи, — это способ вождения, где вы едете (шоссе или проселочная дорога), а также размер/модель вашей батареи.

    Как и в случае с одной зарядкой, срок службы автомобильного аккумулятора Tesla также может колебаться в зависимости от нескольких факторов. Как правило, Аккумуляторы Tesla имеют срок службы 300 000–500 000 миль, что эквивалентно 21–35 годам , исходя из среднего количества миль, пройденных американцами.

    Сколько стоит зарядить Tesla?

    Электрические автомобили обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной жизни благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива. Стоимость полной зарядки Tesla зависит от того, какой у вас автомобиль и где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунальной службы к коммунальной и от штата к штату. Цена «заправить» батарею Tesla Model S дома колеблется от 6,60 долларов (в штате Вашингтон) до чуть более 21 доллара (на Гавайях). Цены на Tesla Model X будут варьироваться от 6,70 долларов США (Вашингтон) до почти 22 долларов США (Гавайи).

    Чтобы узнать все о том, сколько стоит зарядка Tesla, прочитайте нашу запись в блоге о стоимости по моделям и многом другом.

    Стоимость зарядки Tesla Model S в лучших штатах

    Местоположение Тариф за кВтч электроэнергии Цена полной зарядки
    Калифорния 0,14 $ 9,86 $
    Колорадо 0,12 $ 8,37 $
    Гавайи 0,30 $ 21,23 $
    Массачусетс $0,21 14,49 $
    Невада 0,12 $ 8,62 $
    Нью-Йорк 0,17 $ 12,12 $
    Орегон 0,11 $ 7,48 $
    Юта 0,11 $ 7,52 $
    Вермонт 0,18 $ 12,40 $
    Вашингтон 0,09 $ 6,60 $

    Стоимость зарядки Tesla Model X в лучших штатах

    Местоположение Тариф за кВтч электроэнергии Цена полной зарядки
    Калифорния 0,14 $ 10,14 $
    Колорадо 0,12 $ 8,60 $
    Гавайи 0,30 $ 21,84 $
    Массачусетс $0,21 14,90 $
    Невада 0,12 $ 8,87 $
    Нью-Йорк 0,17 $ 12,46 $
    Орегон 0,11 $ 7,70 $
    Юта 0,11 $ 7,73 $
    Вермонт 0,18 $ 12,76 $
    Вашингтон 0,09 $ 6,79 $

    Зарядите свой Tesla с помощью солнечной энергии и сократите расходы на топливо до нуля

    Когда вы покупаете электромобиль, ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *