оставить отзыв на Volkswagen Golf на Autospot
5 отзывов автовладельцев
Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…
Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…Водитель от Бога
Volkswagen
Golf 2023 Volkswagen Golf 2023 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…
Volkswagen Golf — Не совсем крепкая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…Олег Дунаев
Volkswagen
Golf 2023 Volkswagen Golf 2023 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…
Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/ Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…Андрей Шпичак
Volkswagen
Golf 2023 Volkswagen Golf 2023 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…
Volkswagen Golf — Безотказно едущая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/ Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…Shmel
Volkswagen
Golf 2023 Volkswagen Golf 2023 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…
Volkswagen Golf — Конечно же да https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/ Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…Luis
Volkswagen
Golf 2023 Volkswagen Golf 2023 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Достоинства Volkswagen Golf по мнению водителей
О надежности немецких автомобилей говорят много, и Фольксваген Гольф – не исключение. Качественная сборка кузова и ходовой части гарантируют безопасность передвижения. Автомобиль хвалят за маневренность, динамичность и экономный расход топлива. Дополнительные преимущества – просторный салон и вместительный багажник.
Что расскажут отзывы о Фольксваген Гольф об этом автомобиле?
- узнать о качествах трансмиссии, тормозной, рулевой и других систем;
- ознакомиться с реальным расходом топлива в различных условиях;
- определить минусы модели и возможные неполадки при активном использовании.
Честное мнение владельцев представлено на площадке Autospot. Благодаря отзывам можно быть полностью уверенным в покупке.
Отзывы владельцев Volkswagen Golf 2017 – 2020, VII Рестайлинг хэтчбек на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген хэтчбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 5 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Чем хорош Volkswagen Golf 3? Всем
Источник: Влад Смирных. Фото: Влад Смирных
История моего владения Volkswagen Golf 3 началась с того, что мне стал необходим экономичный автомобиль для города. У меня было два варианта: или купить что-то поновее и ездить спокойно, не трогая машину, или же найти уже наполовину покинувшую этот свет модель и привести ее в порядок. Склонившись ко второму варианту, решил искать «немца», так как «французы» никогда не впечатляли, а «американец» и сейчас имеется как второй автомобиль в семье. Учитывая «прожорливые» показатели расхода машин родом из США, я не стал их рассматривать. «Японцы» как-то не цепляли в моей ценовой категории, ну а про «корейцев» и «китайцев» я вообще промолчу.
После сравнения «прожорливости» разных автомобилей ценой до $2000, было решено брать именно Golf 3 и обязательно с пятью дверями. Из требований: минимальный расход, дешевые детали, как можно меньше стоимость. В итоге после просмотра различных вариантов остановился на модели 1995 г. в. с мотором 1.4 AEX мощностью в 60 л. с. и инжектором. Кузов был «уставшим» — виднелась сквозная дырка в задней правой двери. Двигатель троил, глушитель был порван. Пружины с амортизаторами переставлены от какой-то дизельной версии. Да еще и сам автомобиль был родом из провинции. Но было решено покупать.
Доставил Volkswagen в гараж. На следующий день купил все сайлент-блоки, пружины с амортизаторами, ремкомплект барабанов, передние и задние колодки, тормозные диски, все технические жидкости, все фильтры, свечи и провода. И остался доволен тем, что за все перечисленное отдал меньше $400. Началось самостоятельное техническое обслуживание — не без помощи, конечно же, знающих людей. Еще через несколько дней поставил машину на учет. И тут начался самостоятельный ремонт кузова продолжительностью в один месяц. Научился и сваркой пользоваться, и выводить шпаклевкой, и даже красить. Скажу так: в процессе подготовки авто для себя, делая так, «чтоб надолго», я потратил сумму, за которую спокойно мог бы купить Golf 4. В нем был бы и кондиционер, и электрические стеклоподъемники. Но я бы ничему не научился. Это раз. К тому же обслуживание третьего «Гольфика» обходится просто в мизерные деньги. Это два. Позже купил литые диски с резиной, прошел гостехосмотр и наконец-то стал ездить на своей машине.
Из плюсов выделю: смешанный расход в 7 литров на 100 километров при активной езде; удобную посадку как на передних, так и на задних креслах. Для таких размеров в авто предусмотрен просто огромный багажник, в который без проблем поместится коляска и пару сумок. Двигатель прост и практически не убиваем. Опять же обслуживание — очень дешевое, как и кузовные детали. При надлежащем уходе автомобиль будет выделяться отличным внешним видом. Хороша шумоизоляция салона — и это несмотря на возраст машины.
Среди минусов можно выделить: возраст автомобиля, механические стеклоподъемники (опция зависит от версии), 60 «лошадей» при объеме двигателя 1,4 литра, отсутствие регулировки руля, кондиционера (также зависит от версии). Весит модель 1505 кг — даже жалко за 6 лишних кило платить транспортный налог.
Доделав авто и поездив на нем несколько недель, могу сказать, что Golf 3 подойдет тем, кому хочется самому разобраться в своей машине, или же тем, кому надо экономичное, дешевое транспортное средство. По сути, это как конструктор Lego, только для взрослых. Трудно описать 20-летний автомобиль с точки зрения современных реалий и требований. Я не знаю, каким он сходил с конвейера, но уверен, что каждый человек, готовый похвастаться ровными руками, сможет сделать это авто таким, каким ему захочется. Про лично свою машину могу сказать: вполне ею доволен и знаю, что в любой момент, в любой ситуации я доеду до дома. А если что-то и случится, то это не потревожит мой бюджет критично.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
1994 Volkswagen Golf III LE
Из июльского выпуска Автомобиль и водитель
ПРОВЕРЕНО
путь в тысячу миль должен начинаться с одного шага. Они не слушали и продолжали спрашивать его: «Мы уже там?» — что привело его в замешательство, заставив его отказаться от высококлассной карьеры, торгующей мудростью, в пользу прибыльной, но относительно не приносящей удовлетворения индустрии печенья с предсказанием.
Тысячи лет спустя немцы из Volkswagen изучили и претворили в жизнь его самые мудрые слова. Титаны в Вольфсбурге собирают осколки империи экономичных автомобилей, которая была узурпирована японцами и из-за собственного кажущегося равнодушия компании к конкуренции с ними в США. отличные новые автомобили, такие как Golf и Jetta. Ему предстоит долгий путь к былой славе в Америке, но с такими автомобилями, как новый Golf LE, тротуар будет больше похож на дорогу из желтого кирпича, а не на Батаанский марш смерти.
Последний Golf возвращает часть территории, от которой VW отказался в последние годы. Он кажется острым и просторным. Это даже выглядит современно, если не совсем модно. А в самом спортивном образе, который включает в себя специальные легкосплавные диски и шины 195/60R-14, задний стабилизатор поперечной устойчивости, двойные подушки безопасности и спортивные сиденья, обитые дерзкими тканями, он становится грозным преемником проверенного временем Rabbit. ГТИ.
В этом Golf мирно сосуществуют маневренность и утонченность, несмотря на то, что концепту уже 20 лет. Рядная четверка по-прежнему стоит крест-накрест на подвеске со стойками спереди и соединенными продольными рычагами сзади. Вряд ли это новая идея, но годы усовершенствования оригинальной формы Golf принесли маленькие чудеса в совершенствовании.
Осенью появится 172-сильный GTI с двигателем VR6, и VW решил не добавлять 16-клапанную четверку, чтобы конкретизировать модельный ряд. Так что на данный момент 2,0-литровая четверка мощностью 115 л.с. является единственной силовой установкой, доступной для Golf. С ним Golf LE далек от карманного Porsche — ему требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а скорость снижается до 113 миль в час, — но он быстрее, чем базовый Probe. Кривая крутящего момента с толстым дном и резонансный звук выхлопа VW также более привлекательны. Скачок к скорости VR6 будет огромным, но стандартный двигатель обладает собственной готовностью к крутящему моменту с равномерной и плавной подачей мощности.
Трансмиссия тоже является эволюцией, но рычажный механизм кажется экспоненциально более точным, чем более новая коробка передач с тросовым приводом, которая используется в автомобилях Volkswagen с двигателями VR6. Рычаг тяги практически не уступает лучшим от Ниссана и Тойоты: ходы легкие и короткие, а рычаг движется по чистым векторам. Идеально расположенные педали побуждают вас играть ногами с трансмиссией, но сцепление занимает несколько дюймов, заставляя вас переставлять ногу во время переключения передач.
Конечно, в переводе на современный автомобиль с современными уровнями жесткости кузова и оборудования для обеспечения безопасности Golf немного прибавил в весе. С опциями LE Golf стоит 2597 фунтов. Соответственно, острая, как обсидиан, управляемость первобытного 2100-фунтового GTI была заменена чем-то более мягким. Но не тупой. Поверните, и рулевое управление мгновенно найдет нужную точку на асфальте. Нажмите на тормоза, и Golf сбрасывает скорость со скорости 70 миль в час на 187 футов. У него чуть больший крен кузова, чем можно было бы ожидать от седана, который поворачивает на высоком уровне купе 0,82 g, но за рулем легко забыть, что Golf — это седан.
Не так-то легко потерять сознание, глядя на эту штуку. Его внешний вид предполагает максимальные размеры упаковки, что означает внешний вид большой коробки.
Консервативный стиль создает просторное и гибкое рабочее место водителя. Хотя его колесная база составляет всего 97,4 дюйма, что более чем на шесть дюймов короче, чем у Neon, Golf использует каждый кубический дюйм внутри дверей. Передние пассажиры испытывают смущение от хода сиденья и места для ног. Взрослые спокойно помещаются на заднем сиденье. С некоторой гимнастикой подушки задний диван можно сложить, чтобы создать грузовое пространство объемом 41 кубический фут, похожее на фургон.
Интерьер живой по последним стандартам Volkswagen. Спортивная отделка модели LE включает полосатую ткань на молнии для плотно прилегающих спортивных сидений. Богатый пластик и винил покрывают приборную панель, которая превратилась в привлекательную форму. Длинные ниши и корзины украшают дверные панели, но перчаточный ящик превратился в кратер, его заменила глубокая накладка, блокирующая колени.
В глобальной экономике неудивительно, что ключом к выздоровлению немца является древний китайский секрет. Безмятежные дни, возможно, прошли, но этот Golf говорит нам, что VW снова предлагает автомобили, которые захотят водить как энтузиасты, так и простые люди. Первые шаги всегда трудны, но Volkswagen делает их по два за раз.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Volkswagen ID.3 Review 2023 | Top Gear
Первые плоды дерева Volkswagen ID. ID.3, выпущенный еще в 2019 году, представляет собой семейный хэтчбек размером с Golf и самый маленький член полностью электрического семейства ID. путь.
Это ключевой автомобиль для Volkswagen, поскольку он приближается к новой эре аккумуляторных батарей, стремясь очистить свою маслянистую репутацию и заставить замолчать сомневающихся, которые гневаются на немецкого гиганта за то, что он слишком тяжело воспринимает электромобили всерьез.
Реклама — Страница продолжается ниже
Итак, Volkswagen нужен ID. 3, чтобы продавать в больших количествах, а не просто добродетель-сигнал из угла выставочного зала. В результате здесь почти ничего не происходит, что может встревожить или смутить традиционного покупателя Golf.
Поразите меня основами.
ID.3 — это пятидверный пятиместный хэтчбек с багажником сзади и двигателем под приводом задних колес. Рулевое колесо и экран информационно-развлекательной системы перекликаются с новейшим Golf MkVIII. Конечно, вы можете оживить лакокрасочное покрытие некоторыми оттенками девяностых и графикой в горошек, но общий силуэт представляет собой обтекаемый монобокс, что-то вроде разросшегося Up, отправившегося на Неделю скорости в Бонневилле.
Короткие свесы, удлиненная колесная база, потому что спереди не обязательно размещать здоровенный двигатель и систему охлаждения. Длинная колесная база — хорошая новость для размещения батареи внизу и людей наверху. И коэффициент аэродинамического сопротивления — стройный 0,27, хоть это и высокая машина с зеркалами заднего вида, а не новомодными камерами. Итак, у вас есть машина, компактная в городе для парковки, но достаточно вместительная для семейных поездок. Несомненный плюс.
Что такое диапазон?
Поскольку ID.3 основан на специальной платформе, предназначенной только для электромобилей (она имеет кодовое название MEB, и о ней стоит помнить, так как в ближайшие годы вы услышите гораздо больше об автомобилях, созданных на ее основе), VW может быть гибким, когда дело доходит до предложения разных версий.
Реклама — Страница продолжается ниже. Производительность), в то время как на вершине диапазона находится версия с аккумулятором на 77 кВтч (Pro S), что хорошо для тревожного пробега Tesla в 330 миль.
Это только задний привод — есть ID.4 в форме внедорожника, чтобы заполнить нишу с двумя двигателями — а руководитель отдела производительности VW Райнхольд Ивенц сообщил TG в ноябре 22 года, что он не будет делать ID.3 R электрическим горячий люк. Стыд.
Сколько у него энергии?
Ну, это зависит от того, какой размер батареи и выходную мощность вы выберете, с электродвигателем, установленным сзади, доступным в версии 143 л. с., 148 л.с. или 201 л.с. До сих пор мы тестировали варианты среднего и высшего класса и нашли их достаточно подходящими для повседневного использования — перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать все подробности.
Затраты? Volkswagen предлагает ID.3 на выбор из пяти уровней отделки салона (Life, Style, Family, Max и Tour) — хотя чипагеддон означает, что на момент написания единственный VW ID.3, который вы можете купить в настоящее время, — это ID.3. Life Pro Performance от 36,9 фунтов стерлингов90. Полная информация на вкладке покупки.
С момента запуска ID.3 появилось больше соперников, и теперь конкуренцию им составляют Cupra Born, Hyundai Kona, Kia e-Niro, MG 4, Nissan Leaf, Renault Megane E-Tech Electric и Smart #1. , и это лишь некоторые из них, которые, возможно, объясняют стремительный перенос обновленного ID.3 на 2023 год.
Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть 20 лучших
Наш выбор из ассортимента
Volkswagen
107KW Life Pro 62kWh 5dr Auto
30 880 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Безобидный, хорошо продуманный и простой в использовании.