Ford fiesta mk7: Ford Fiesta Mk7 (2008-2017) Цена, Технические Характеристики, Неисправности

Содержание

Багажник на крышу для FORD FIESTA MK7 СЕДАН ХЭТЧБЕК 2017-2019, с дугами 1,1м прямоугольными, скобой за дверной проем

  • Главная
  • Багажные системы
  • Багажники для крыши
  • Багажник на крышу. Комплект для авто
  • Багажник на крышу для FORD FIESTA MK7 СЕДАН ХЭТЧБЕК 2017-2019, с дугами 1,1м прямоугольными, скобой за дверной проем

(Код товара: 39891)

Доступность: В наличии

Есть на складе. Осталось 

Бесплатная доставка

В пределах МКАД. При заказе от 5 000 р.

Доставка

По Москве — 300 р. Обл…Подробнее

Самовывоз. Резерв на сутки

В Москве с 12:00 — Бесплатно. Подробнее

Хочу Купить, есть вопросы

6 300 р.

Быстрый заказ

Автобагажник крепится за дверной проем на крыше автомобиля с применением специальных опор (упоров) и крепёжных элементов.

Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика.

Крепёжные элементы жёстко фиксируют багажник в необходимом положении.

Дуги (поперечины) имеют усиленный стальной оцинкованный профиль прямоугольного сечения 22х32 мм. покрытый черным пластиком для защиты от коррозии. Для снижения шума при движении, с торцов профиль закрыт пластиковыми заглушками, а пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями.

На такой автомобильный багажник можно установить любое дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей багажников (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).

Устанавливается на:

Ford

  • Ford Fiesta MK7 2017-2019 седан
  • Ford Fiesta MK7 2017-2019 хэтчбек

6 300 р.

Данные об автомобиле
Марка:FORD
Модель:FIESTA
Дополнительные данные об автомобиле
Год выпуска:2017-2019
Код кузоваMK7
Тип кузоваСЕДАН; ХЭТЧБЕК
БрендLux
Вес багажника
5 кг
Вес коробки5,104 кг
Длина дуг110 см
Допустимая нагрузкадо 75 кг. распределенной нагрузки
Защита от снятиянет
Тип профиля дугстальной профиль прямоугольного сечения 22 на 32 мм в черном пластике
Цвет дугчерный
Характеристики
Тип:багажник
Способ крепленияскобой за дверной проем
Страна производства:Россия
Уровень шумавысокий
Комплект поставки:2 дуги и 4 опоры

6 300 р.

  • Установка багажника Lux (Люкс). Гладкая крыша.

Велосипедные крепления на багажник

Популярный

Популярный

Ещё для (Марка: — FORD, Модель: — FIESTA, Год выпуска: — 2017-2019)

ЭКОНОМЬ СВОЁ ВРЕМЯ

ВСЁ ПРОСТО!

Оставить запрос указав данные по своему авто. (Можно не указывать, всё равно уточним при звонке)

Мы подберём все возможные варианты и сообщим Вам.

Это сократит время поисков по каталогу!

Каталог большой, но эксклюзивы и новинки могут попадать с задержкой, при этом они вероятно есть в наличии.

ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

КОММЕНТАРИЙ

Ford Fiesta VII: цена Форд Фиеста Мк 7, технические характеристики Форд Фиеста Мк 7, фото, отзывы, видео

Ford Fiesta VII: цена Форд Фиеста Мк 7, технические характеристики Форд Фиеста Мк 7, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.
ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Fiesta VII

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ford Fiesta VII — фото 1

Ford Fiesta VII — фото 2

Ford Fiesta VII — фото 3

Ford Fiesta VII — фото 4

Ford Fiesta VII — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Ford Fiesta VII

Год выпуска2015
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3969
Ширина, мм1722
Высота, мм1495
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л295
Экологич. класс
Страна сборкиРоссия

Модификации Ford Fiesta VII

Ford Fiesta VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4200-4500
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII 1.6 Powershift

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII 1.6 Powershift 120 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах120/6350
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км5. 9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Fiesta VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII

Ford Fiesta, 2009 г

Машиной очень довольна. Резвая, динамичная, надежная, удобная, комфортная, красивая, современная. Средний расход бензина у Ford Fiesta — 8.8 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.7 литра. При скорости 180 км/ч расход 11 литров. По городу расход 8-9 литров. Со скоростью 180 км/ч Ford Fiesta «летит», как самолет, даже при объеме всего 1.4 литра. Муж при 1.96 метра роста помещается нормально. Пробег 40 000 — никаких проблем.

   Достоинства: на светофорах стартует первая. Очень маневренная на дороге.

   Недостатки: от 120 км/ч до 180 км/ч не быстро разгоняется. Но нужно всего лишь мощнее объем, а не требовать от малышки скорость самолета. Лучше хочу шумоизоляцию. Подвеска средняя, но при увеличении мягкости подвески снижается маневренность вхождения в повороты на скорости, так что спорный вопрос.

  Наталья, Москва


Ford Fiesta, 2012 г

Купил Ford Fiesta в марте 2012. Выбирал долго, вариантов в этом сегменте хватает. Подкупил внешний вид и немецкая сборка. Хотел взять VW Polo — нехватило денег. Пока машинкой доволен. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные. Немного опасался за шумность. Звук мотора Ford Fiesta конечно «тракторный», но очень тихий и через пару дней к нему привыкаешь. Радует приемистость на «низах» ну и конечно расход. Точно смогу сказать после обкатки, а пока не более 6 литров по городу. Подвеска довольно мягкая (субъективно по отношению к предыдущим машинам – «Фокус» 5 дверей 2010 и «Гетц» 5 дверей 2005) при этом управляемость на высоте. В салоне поставили защиту картера. Не поленился и померил линеечкой клиренс — 135 мм, ездить вполне можно. При моем росте 182 см устроился за рулем довольно неплохо, да и за спиной места хватает. Пока все, пройду тысяч десять км еще поделюсь впечатлениями.

   Достоинства: приемистый и экономичный турбодизель. Острый и понятный руль. Для своего класса не тесный салон.

   Недостатки: особых минусов пока не наблюдаю.

  Станислав, Липецк


Ford Fiesta, 2012 г

Ездить на Ford Fiesta было одно удовольствие. Правда, только по хорошим дорогам. Такого острого рулевого управления, как на этой «малютке», я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справится со столь чувствительным рулем, а я был доволен. Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кренясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Снаружи Ford Fiesta выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместиться средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-дверного кузова. Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых.

Мотора было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно. Расход по трассе у Ford Fiesta при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал. Максимально разгонял авто до 170 км\ч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал. Все-таки на базе «Фиесты» строят спортивные автомобили. Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для «Форда», гораздо тише второго «Фокуса», например.

   Достоинства: управляемость, экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Машина очень нравится, сверчков и прочего не наблюдается. Расход топлива по собственным подсчетам составляет: трасса 4,8-5,3 л/100 км; город 5,5-6,5 л/100 км. В майскую жару ездил в Астрахань на рыбалку. В багажник Ford Fiesta поместилось лодка ПВХ, мотор к ней 5 л/с, и много разных вещей. Удочки и спиннинги ехали в салоне по причине их большой длины. Кондиционер холодил нормально, потери в мощности не наблюдалось. Из существенных минусов Ford Fiesta могу отметить очень короткоходную подвеску. Чуть побольше ямы и ее сразу пробивает. Поездка в Прибалтику была превосходной. Машина показала себя только с лучшей стороны. В салоне ехало 4 человека, плюс 2 чемодана в багажнике. Средняя скорость по трассам составляла 100-120 км/ч, средний расход по компьютеру составил 5,4 л/100 км. Кстати, низкий аппетит машины очень порадовал в Европе, при их цене за бензин 1 Евро/литр.

   Достоинства: приятная внешность. Тяговитый мотор. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: мало места задним пассажирам. Короткоходная подвеска.

  Павел, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в Ford Fiesta «фокусовского» движка и возможность увеличить мощность до 130 лошадок. Но пока езжу на 105. Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой-то странный крюк. Реально, пассажиру не в удовольствие, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все, что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца. Езжу с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское — подушка следует за мной. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок — можно считать, что его нет. Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. USB, зарядка, кармашки в дверях — устраивают. Ручка передач удобная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Подвеска Ford Fiesta мне нравится, кушает все. Коробка — родная, классическая. Первая передача чуть длинней, чем у Фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична. Может, не раскаталась еще. Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Кондиционер «глючит». Отключается сам. Но это отдельная история. В общем, резюмирую свои впечатления: нереальный скоростной городской «тушканчик». Ловкий и весёлый. Просто скромный, но хитрый городской автомобиль с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов. Он стоит свои 600 тысяч.

   Достоинства: новая. Бодрая.

   Недостатки: много, но мелких.

  Елена, Санкт-Петербург


Ford Fiesta, 2014 г

Владею и катаюсь на Ford Fiesta «Тренд плюс» с максимальными «допами». Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цены и комплектации. В целом доволен, о частностях по порядку: очень удивило, что в машине есть настройки, где можно включить-отключить разные системы. Система автоматического торможения. Рассчитывать на нее, конечно, не стоит, но пару раз спасла мне передок. Спасибо, прогресс. По качеству салона. Сначала смущал кожаный руль, он как будто не кожаный, но при долгой езде руки не потеют, держать приятно. Привык к нему. Мягкая торпеда пока звуков не издает, надеюсь так и будет. Через неделю пользования машиной появлялись сверчки сзади, за пару дней сами пропали. Полгода откатал — не гремит. В целом салон на 4 с минусом, зацепиться особо не за что, но и каким-то крутым его не назовешь. По сравнению с бывшим старичком — небо и земля. Мотор тот же что и «Фьюжн», однако за 10 лет его доработали — он порезвее, поэкономичнее, позволяет больше. Двигатель хорош, сейчас уже, кажется, что хотелось бы и лошадок побольше и отдачу поэнергичнее. Шумоизоляция. Как и у всех в классе хромает. Лишь чутка лучше, чем в Фьюжн. Шумят, как и движок на оборотах больше трех, так и родные покрышки «Кама». Причем шины шумят сильнее. Форд Sync. Самое полезное — разговоры по телефону (говоришь в потолок и ведешь, не отвлекаясь, удобно, набор голосовыми командами). Пробовал навигацию: ведет нормально, удобно, маневры озвучивает вовремя, однако за полгода карты видимо устарели, пыталась вести меня по несуществующему съезду. Сам обновлять не пробовал, надеюсь, дилер бесплатно обновит. Кондиционер. У меня 1-зонный климат. Работает отлично, ход 0.5 градуса. Однако сзади в Ford Fiesta воздуховодов нет, пассажирам там остается потеть дальше. По карману кондиционер не бьет, езжу почти всегда с ним — расход 7.0 на сотню в смешанном цикле.

   Достоинства: внешний вид. Экономичность. Неординарный интерьер. Цена (конкретно мне обошлась недорого).

   Недостатки: огрехи в эргономике — не самые удобные сиденья, подголовники и подлокотник бесполезны. Сзади места только для женщин или детей.

  Илья, Химки


Ford Fiesta, 2014 г

Итак Форд Фиеста 2014 года, 5-дверный, белый. Основной фактор, по которому выбирал — самая маленькая, а значит предположительно минимальный объём. В принципе, машина полностью оправдала свои ожидания. Бак у машинки 10 галлонов, т.е. около 35 литров по нашему. За три дня проехал я по Калифорнии (Лос Анджелес — Сан Франциско — Лос Анджелес) всего 1497 км, израсходовал чуть меньше 3 полных баков, т.е. примерно 100 л топлива, получается на 100 км машина израсходовала около 6 л топлива. Ехал практически безостановочно. Привык к машине сразу — всё удобно, всё под рукой. Материалы салона Ford Fiesta вполне качественны и эргономика на уровне. Несмотря на то, что машинка небольшая, салон не хуже чем у старших братьев, дешевизны, свойственной, скажем, корейским микролитражкам не замечено. Мощности двигателя полностью хватает, чтобы двигаться в потоке вполне комфортно. Багажник вполне достаточен чтобы разместить пару чемоданов. Единственное, к чему пришлось привыкать — маленькие зеркала. Ощутимо недостаточны для обзора. По остальному — претензий нет.

   Достоинства: комфортная. Экономичная.

   Недостатки: маленькие зеркала.

  Игорь, Ульяновск

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta VII

 

Обои Ford Fiesta VII

 

Видео Ford Fiesta VII — тест драйвы

 

Объявления о продаже Ford Fiesta VII

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Ford Fiesta VII — обзор автомобиля


Ford Fiesta VII / Форд Фиеста Мк 7

Летом 2015 года компaния Ford возобновляет продажи легендарной модели Fiesta на российском рынке. Сборка этих компактных автомобилей налажена на заводе Sollers в Республике Татарстан. Обновленный Ford Fiesta сочетает в себе продуманный дизaйн и передовые технологии, разработанные для комфортной эксплуатации. Автомобиль прошел тщательную адаптацию к российским условиям, получил повышенный дорожный просвет и перенастроенные двигатели, способные питаться топливом АИ-92. Новый дизайн передней части с характерной трапециевидной решеткой и вытянутыми узкими фарами подчеркивает стремительность хэтчбека. Автомобиль предлагается в 7-ми цветовых решениях кузова, включая эксклюзивную окраску Deep Impact Blue с изящным синим оттенком. Несколько вариантов колесных дисков с 15-16-дюймовой размерностью на выбор подчеркнут индивидуальность модели.

Под капот Ford Fiesta, собранных в России, устанавливаются двигатели 1.6 л, мoщностью 105 и 120 сил. Автоматическая трансмиссия PowerShift, предлагаемая в качестве опции, заранее рассчитывает время на повышение/понижение скорости, обеспечивая высокую плавность работы. Приборная панель Ford Fiesta оборудована специальным индикатором экономичности, который подскажет, когда нужно переключить передачу, что способствует более рациональному потреблению топлива. Система QuickClear облегчит эксплуатацию автомобиля в зимнeе время. С помощью электрообогрева всего одно нажатие кнопки позволит избавиться от наледи на лобoвом стекле за несколько секунд. Мягкая фоновая подсветка интерьера, являющаяся стандартной опцией комплектации Titanium, наполнит салон Ford Fiesta комфортной атмосферой в темное время суток.

Для компактного хэтчбека предложены три линии оснащения: Trend, White&Black и Titanuim. Начальный пакет оборудования Trend содержит стальные колеса R15 с декоративными колпаками, регулируемые боковые зеркала с обогревом, электроусилитель руля, аудиосистему CD/MP3 (2-строчный дисплей, радио, USB, дистанционное управление на руле), кондиционирование воздуха, передние электроподъемники стекол, USB-вход в потолке для удобной зарядки устройств, систему ЭРА-ГЛОНАСС. С пакетом White&Black Ford Fiesta дополнительно имеет 2-цветную окраску кузова (цвет Frozen White + черная крыша), темные легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, функцию электрообогрева лобового стeкла и форсунок омывателя, подлокотник, противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом. Топовая комплектация Titanium оснащена диодными огнями дневного света, стеклоочистителями с сенсором дождя, климатической системой, курсовой устойчивостью, помощником при старте на подъеме, многофункциональной мультимедиасистемой с ЖК-экраном 4.2 дюйма (голосовое управление + Bluetooth), фоновой подсветкой салона, сигнализацией. В базовом Ford Fiesta с завода установлены фронтальные подушки, ABS с функцией электронного распределения тормозов и усилитель резкого торможения. Боковые «эйрбеги» доступны только в максимальной версии.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Ford Fiesta ST Mk7 обзор (2013-2017) – ходовые качества и управляемость обзор ta ST Mk7 (2013-2017) – превосходно, если коротко жил супермини хот-хэтч

by: evo staff

17 янв 2018

17 янв 2018

  • 1

    Ford Fiesta ST Mk7 обзор (2013 -2017) – превосходный, хотя и недолговечный супермини-хот-хэтч

  • 2

    Производительность и время от 0 до 60

  • 3

    Двигатель и коробка передач

  • 4

    Плавность хода и управляемость – текущее значение

  • 5

    Мили на галлон и эксплуатационные расходы

  • 900 05 6

    Интерьер и техника

  • 7

    Дизайн

Рейтинг Evo

  • Отличное соотношение цены и качества, глубокое шасси
  • Интерьер выглядит старше, чем предполагает его модельный год

Вот где Fiesta ST действительно сияет. Его шасси настолько хорошо продумано и настолько привлекательно, что ST действительно является одним из самых приятных автомобилей в продаже по любой цене. Автомобиль входит в повороты очень быстро и с очень небольшим креном, поэтому кажется, что он устремляется к вершине. Задняя часть автомобиля также чувствует себя довольно живой после поворота в повороте — не настолько, чтобы водителю приходилось исправлять скольжение, но достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя в высшей степени маневренным.

В том, как машина едет по неровностям, чувствуется жесткость, но демпфирование выверено настолько профессионально, что никогда не вызывает дискомфорта. Когда дорога поднимается и опускается, эта жесткость становится твердой управляемостью кузова, что в сочетании с низким собственным весом означает, что ST всегда железным кулаком контролирует свои массы. На правильной дороге ST так же приятен и затягивает, как и многие высокопроизводительные автомобили, которые стоят в пять раз дороже.

Рулевое управление идеально взвешенное, точное и приятное на ощупь. Тормоза тоже хорошо выдерживают нагрузки, и педаль ощущается хорошо.

На Fiesta ST не только весело ездить по открытой дороге, но и тихо и комфортно на автомагистрали, и цивилизованно в городе — в этом отношении она очень похожа на обычную Fiesta. То, что цена ST так близка к более скромным образцам малолитражных автомобилей Ford, но разделяет все их преимущества, только делает его еще более выгодным.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Обзор Ford Fiesta ST
  • Обзор Ford Fiesta – по-прежнему лучший супермини?
Отзывы
  • Turbo Technics Ford Fiesta ST S285 2022 обзор – супермини прокачанный до 300 л.с. 9 Обзор Ford Fiesta ST Performance Edition — лучшее стало еще лучше ?
  • Новый Ford Fiesta 2017, обзор
  • Ford Fiesta Active – кроссовер с изяществом и уравновешенностью на 33 процента — в попытке улучшить как плавность хода, так и точность управления. Эти обновления были незаметно развернуты на всех Fiesta ST в конце прошлого лета, поэтому они не уникальны для ST200.

    Вам нужно хорошо знать более ранние версии ST, чтобы заметить эти тики шасси. По отдельности обе машины ведут себя почти одинаково, но очевидны повышенная жесткость по крену и немного более нейтральный баланс шасси. На ухабистых дорогах автомобиль чувствует себя очень туго подпружиненным на низких скоростях, несмотря на более мягкие пружины, но в движении это действительно оседает. ST200 так же интересен, как и стандартный автомобиль, но, в конечном счете, он не делает ничего такого, на что не способен ST.

    Первоначально пятидверный ST демонстрирует такой же энергичный и живой характер, как и трехдверная версия; он резко поворачивает, а задняя ось помогает ему пройти поворот. Едва ли есть намек на то, что у дополнительных двух дверей есть какие-то недостатки. Но там, где трехдверная версия может быть спровоцирована за пределы шин и при этом чувствовать себя живой и управляемой — достаточно, чтобы вы эффективно использовали это дополнительное вращение, чтобы подтолкнуть машину еще сильнее. Однако пятидверка не совсем подходит для этого. По мере того, как сцепление с дорогой уменьшается, скорость Fiesta, в свою очередь, снижается, она кажется неряшливой и трудно поддерживать тот же поток, за который цепляется трехдверный автомобиль, несмотря ни на что. Такие сценарии, когда вы можете так водить, редки, поэтому, по большей части, у более практичного ST действительно нет недостатков. Но в таких случаях важно получать удовольствие, поэтому заставьте детей, ваших друзей, вашу семью и ваших коллег перелезть через передние сиденья, чтобы сесть сзади, это того стоит, когда вы на правильном пути.

    evo Комментарий

    «Самое выдающееся в Ford Fiesta ST то, что ездить по большому участку дороги так же весело, как и на многих автомобилях, которые в несколько раз дороже. Он также удобен и цивилизован в повседневном использовании, поэтому его очень легко рекомендовать.

    «Единственной вещью, которая придала двигателю больше привлекательности, была модернизация Mountune (659 фунтов стерлингов), которая увеличила мощность со 179 до 212 л. с. и была установлена ​​примерно в то же время, что и единственная услуга ST (169 фунтов стерлингов).). Результаты были тонкими, но эффективными — я думаю, что это то, что нужно сделать после того, как вы некоторое время покатаетесь на машине в стандартной комплектации, просто чтобы вы оценили улучшение». Henry Catchpole

    В этом обзоре
    • 1

      Обзор Ford Fiesta ST Mk7 (2013-2017) – превосходный, хотя и недолговечный супермини-хот-хэтч

    • 2

      Производительность и время 0-60

    • 3

      Двигатель и коробка передач

    • 4

      Плавность хода и управляемость – сейчас читаю 9(2) 008-2017)

      Вы здесь

      Главная | Распространенные проблемы Ford Fiesta Mk7 (2008-2017 гг.)

      Проблемы Ford Fiesta известны, и если у вашего автомобиля Mk7 возникают какие-то проблемы, Хейнс может сэкономить вам деньги, показав, как их диагностировать и решить. А если у вас есть Fiesta (включая модель 9 2008-2012 гг. 0113, показанный выше , или версия 2013-2017 , ниже ), Haynes может помочь вам с его обслуживанием, техническим обслуживанием и ремонтом с помощью Haynes Manual или Autofix, прежде чем вы понесете расходы на посещение мастерской.

      У Fiesta Mk7 были распространенные проблемы, в том числе ослабленный болт крепления ремня безопасности, утечка охлаждающей жидкости вокруг крышки привода ГРМ и утечки трансмиссионного масла. В этой статье объясняется, с чем связаны эти проблемы и как механик-сделай сам может отремонтировать их дома и сэкономить деньги с помощью Haynes.

      Итак, мы здесь, чтобы предложить все советы, данные и помощь, которые могут вам понадобиться, поскольку вы делаете это самостоятельно с Haynes.

      Каким отзывам подвергался Ford Fiesta Mk7?

      Автомобиль Ford Fiesta 2008–2017 годов выпуска неоднократно отзывался на протяжении всего срока его службы, поэтому, если вы покупаете его, вам необходимо убедиться, что были выполнены все необходимые работы. Ранние дизельные автомобили были отозваны из-за попадания воды в блок управления свечами накаливания, что приводило к его перегреву. Многие модели были отозваны из-за неисправных пряжек задних ремней безопасности; они должны были быть обновлены. Автомобили с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами также были отозваны из-за утечки из насоса охлаждающей жидкости. Некоторые автомобили также были отозваны из-за того, что они были оснащены болтами задней подвески более низкого качества.

      Тем не менее, общие проблемы для Ford Fiesta Mk7 легко решить с помощью Haynes Fiesta 2008-2012 МКПП или Autofix , или Haynes Fiesta 2013-2017 МКПП или Autofix .

      Какие общие проблемы есть у Ford Fiesta?

      Известно, что все версии Ford Fiesta Mk7 страдают от неправильной затяжки переднего правого верхнего ремня безопасности, что может привести к отсоединению ремня безопасности в случае аварии. Решение состоит в том, чтобы просто затянуть болты с правильным крутящим моментом, что является простой процедурой.

      Известно, что удаленный центральный замок «плавник» выходит из строя, и дизельные модели были отозваны с установленным модифицированным (и водонепроницаемым) блоком управления свечами накаливания.

      Несколько автомобилей были отозваны для замены заглушки выхлопной трубы, потому что оригинал мог выйти из строя, из-за чего выхлопные газы попадали в салон.

      У вас проблемы с автоматической коробкой передач Ford Fiesta?

      Вы не одиноки. И есть очень большая вероятность того, что эти проблемы с автоматической коробкой передач Fiesta сопровождаются целым рядом других проблем, включая плохую работу двигателя и постоянно горящий индикатор неисправности двигателя.

      Когда вы подключите считыватель кодов неисправностей, вы также заметите, что существует множество кодов, указывающих на различные проблемы с трансмиссией.

      Хорошей новостью является то, что проблему обычно довольно легко решить, потому что она связана с электричеством. Жгут проводов может со временем повредиться, потому что он трется о часть двигателя.

      Итак, используйте руководство по эксплуатации Haynes Fiesta, чтобы снять корпус воздушного фильтра и проверить эту область на наличие повреждений проводки. После этого нужно отремонтировать ткацкий станок и переместить его так, чтобы он не касался двигателя. Просто замените корпус воздушного фильтра и плавное автоматическое переключение передач снова должно быть в порядке вещей.

      У Ford Fiesta 2008-2017 есть проблемы с EcoBoost?

      В некоторых трехцилиндровых 1,0-литровых версиях EcoBoost Ford Fiesta Mk7 возникли проблемы с протечкой насоса охлаждающей жидкости. Единственное решение — заменить насос охлаждающей жидкости, что является довольно сложной процедурой, но у механика-любителя не должно возникнуть проблем с ее выполнением, если следовать подробной главе соответствующего руководства Haynes.

      Решить проблемы для Ford Fiesta Mk7 с помощью Haynes Fiesta 2008-2012 МКПП или Autofix , либо Haynes Fiesta 2013-2017 мануал, либо Autofix .

      Обслуживайте систему охлаждения вашего Ford Fiesta с помощью нашего удобного БЕСПЛАТНОГО видео ниже:

      Опасен ли пожар для вашего Ford Fiesta?

      Некоторые владельцы Ford Fiesta сообщают о проблемах с блоком управления свечами накаливания. Вода может попасть в устройство и вызвать его перегрев, что увеличивает риск возгорания. Тем не менее, заменить блок управления свечами накаливания достаточно просто, если следовать процедуре, указанной в руководстве по эксплуатации Haynes Fiesta.

       

      Почему Ford Fiesta Mk7 не разблокируется?

      Некоторые владельцы Ford Fiesta Mk7 сообщают о внезапном выходе из строя ключа дистанционного управления. Источником проблемы почти всегда является разряженная батарейка в ключе, которую легко заменить. Процедура описана в соответствующем Руководстве Хейнса.

      Устранение проблем Ford Fiesta 2008-2017 становится намного проще, если вы используете руководство Haynes Fiesta 2008-2012 или Autofix , или руководство Haynes Fiesta 2013-2017 или Autofix .

      Есть ли у Ford Fiesta проблемы с Powershift?

      Ряд владельцев Fiesta сообщают о проблеме, при которой коробка передач Powershift их Fiesta включается рывками, а на комбинации приборов загорается сигнальная лампа.

      Если вы подключаете считыватель кодов неисправностей и он отображает код P090D, то неисправность связана с приводом сцепления для коробки передач с двойным сцеплением.

      Если после этого вы проверите все электрические соединения и проводку и не обнаружите никаких проблем, значит пришло время поменять местами приводы сцепления. В руководстве по эксплуатации Haynes Fiesta вы сможете узнать, как снять коробку передач с автомобиля, но после этого это работа для специалистов. Хейнс может помочь вам переустановить трансмиссию, чтобы вы сэкономили сотни фунтов на оплате труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *