Ferrari 328
Всего на сайте моделей 3396 модификаций 8651
Ferrari 328 (1985-1989) |
- Ferrari 328 GTB (1985-1989)
- Ferrari 328 GTS (1985-1989)
Рейтинг (3) Всего 1 Оценить
Ferrari 328 GTB (1985-1989)
Ferrari 328 была представлена на Франкфуртском автосалоне 1985 г. в качестве замены для Ferrari 308. Изменение индекса указывало на то, что объём двигателя V8 был увеличен с 2926 см3 до 3185 см3, что означало повышение мощности с 240 до 270 л.с. Конструкция мотора осталась такой же, как у 308 Quattrovalvole: алюминиевый блок и головки, два верхних распределительных вала (DOHC), четыре клапана на цилиндр, механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic и электронное зажигание Magneti Marelli.
С 1985 по 1989 гг. в Маранелло было произведено 1344 единицы Ferrari 328 GTB с кузовом купе и 6068 единиц Ferrari 328 GTS с кузовом тарга. Это были преимущественно экспортные модификации, потому что в самой Италии из-за высоких налогов предлагалась альтернативная модель — Ferrari GTB/GTS Turbo. Она оснащалась 32-клапанным двигателем V8 DOHC с турбонаддувом IHI и интеркулером, объёмом 1991 см3 и мощностью 254 л.с. С 1986 по 1989 гг. было продано 308 единиц Ferrari GTB Turbo и 828 единиц Ferrari GTS Turbo. В 1989 г. обе модели заменила Ferrari 348, которая отличалась продольным, а не поперечным расположением силового агрегата.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Ferrari 328 GTB |
| Годы выпуска | 1985-1989 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Ferrari SpA |
| Произведено | 1344 |
| Категория | Спортивные |
| Цена | 58400 $ |
| Дизайн | Pininfarina |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V8 |
| Объём двигателя | 3185 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно по центру |
| Система питания | Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 9. 8:1 |
| Максимальная мощность | 270 л.с. при 7000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 304 Нм при 5500 об/мин |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 16″ |
| Вес | 1263 кг |
| Колёсная база | 2350 мм |
| Длина | 4255 мм |
| Ширина | 1730 мм |
| Высота | 1128 мм |
| Максимальная скорость | 263 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
| Кузовное ателье: Pininfarina |
Ferrari 328 GTS (1985-1989)
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Ferrari 328 GTS |
| Годы выпуска | 1985-1989 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Ferrari SpA |
| Произведено | 6068 |
| Категория | Спортивные |
| Цена | 62500 $ |
| Дизайн | Pininfarina |
| Тип кузова | Тарга |
| |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий: Ваша оценкаAlfa Romeo SZChevrolet Chevelle Gen-2 ’71Volkswagen BeetleMitsuoka GalueО проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.
[email protected]
|Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Ferrari 308
Всего на сайте моделей 3396 модификаций 8651
Ferrari 308 (1975-1985) |
- Ferrari 308 GTB (1975-1980)
- Ferrari 308 GTS (1977-1980)
- Ferrari 308 GTS Barris Kustom (1978)
- Ferrari 308 GTB Quattrovalvole (1982-1985)
- Ferrari 308 GTS Quattrovalvole (1982-1985)
Рейтинг (4) Всего 2 Оценить
Ferrari 308 GTB (1975-1980)
До середины 70-х гг.
обязательным атрибутом любой Ferrari был двигатель V12. Ferrari 308 нарушила этот стереотип, положив начало серии популярных моделей с моторами V8, расположенными по центру поперёк кузова. Аналогичную компоновку уже имела Ferrari Dino 308 GT4 2+2, но её угловатый кузов от Bertone нравился далеко не всем, а длинная колёсная база не давала реализовать весь спортивный потенциал. Ferrari 308 была построена на том же шасси с тем же силовым агрегатом, но благодаря короткой базе (2340 мм) она управлялась куда лучше. Оформленная дизайнером студии Pininfarina Леонардо Фиораванти, она сочетала в себе стилистические особенности двух предыдущих его проектов: Dino 246 GT (изогнутые крылья, боковые воздухозаборники, утопленное заднее стекло) и Ferrari Berlinetta Boxer (клиновидный профиль, всплывающие фары, горизонтальная полоска по периметру кузова). Первым в 1975 г. на Парижском автосалоне было представлено двухместное купе Ferrari 308 GTB, а в 1977 г. к нему присоединилась тарга Ferrari 308 GTS, оборудованная съёмной и складывающейся за сиденьями чёрной панелью крыши.
Ferrari 308 GTB/GTS оснащалась 16-клапанным алюминиевым двигателем V8 90° DOHC с четырьмя 2-камерными карбюраторами Weber, объёмом 2927 см3 и мощностью 255 л.с. (в США — 240 л.с.). Он был смонтирован поперечно в одном блоке с 5-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Конструкция переднего и заднего мостов включала независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза и 14-дюймовые легкосплавные колёса. Первые 808 экземпляров Ferrari 308 GTB имели кузов из стеклопластика (итал. Vetroresina), но в 1977 г. он был заменён стальным с алюминиевой передней крышкой. За доплату предлагались 16-дюймовые диски с шинами Pirelli P7, нижний спойлер, спортивная выхлопная система и двухцветная окраска, как у Berlinetta Boxer.
С 1975 по 1980 гг. было произведено 2993 ед.
В 1980-1982 гг. также выпускались специальные версии для итальянского рынка — Ferrari 208 GTB (160 ед.) и Ferrari 208 GTS (140 ед.), оснащённые меньшим двигателем V8 объёмом 1991 см3 и мощностью 155 л.
Первое время открытая Ferrari 308 GTS продавалась лучше, чем 308 GTB. Во многом это объяснялось её участием в съёмках сериала «Magnum, P.I.», где на ней ездил главный герой Томас Магнум (Том Селлек). На телеэкран попали несколько одинаковых автомобилей, и все они после съёмок были проданы на аукционе. Ferrari 308 также отметилась в автоспорте: гоночная модификация для Группы-4, разработанная фирмой Michelotto, успешно выступала в национальных ралли. Более того, она побеждала в гонках Targa Florio 1981 г. и Тур-де-Франс 1981 и 1982 гг.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Ferrari 308 GTB |
| Годы выпуска | 1975-1980 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Ferrari SpA |
| Произведено | 2993 |
| Категория | Спортивные |
| Дизайн | Pininfarina |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V8 |
| Объём двигателя | 2927 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно по центру |
| Система питания | Четыре карбюратора Weber 40 DCNF |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 8. 8:1 |
| Максимальная мощность | 255 л.с. при 7700 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 294 Нм при 5000 об/мин |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 14″ |
| Вес | 1090 кг |
| Колёсная база | 2340 мм |
| Длина | 4230 мм |
| Ширина | 1720 мм |
| Высота | 1120 мм |
| Максимальная скорость | 252 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 7.3 с |
| Кузовное ателье: Pininfarina |
Ferrari 308 GTS (1977-1980)
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Ferrari 308 GTS |
| Годы выпуска | 1977-1980 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Ferrari SpA |
| Категория | Спортивные |
| Цена | 34195 $ |
| Дизайн | Pininfarina |
| Тип кузова | Тарга |
| Кузовное ателье: Pininfarina |
Ferrari 308 GTS Barris Kustom (1978)
Тюнингованная Ferrari 308 GTS от известного кастомайзера Джорджа Барриса, отражающая особенности американской автомобильной культуры начала 80-х гг.
Главное в этой машине — передовая для того времени электроника: автомобильный телефон NEC, портативный телевизор Sony, продвинутая аудиосистема Kenwood, камера заднего вида, кей-пад с иммобилайзером и настраиваемая цифровая панель приборов с множеством разноцветных кнопок и лампочек. Внешние изменения ограничились заменой всплывающих фар спрятанными за решёткой, установкой ещё одной решётки сзади, золотистыми колёсами Epsilon/Southern Ways и карамельной окраской с полоской в цвета итальянского флага. Автомобиль снимался в сериале “Knight Rider”, где назывался Dagger D-X.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Ferrari 308 GTS Barris Kustom |
| Годы выпуска | 1978 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Ferrari SpA |
| Произведено | 1 |
| Категория | Custom |
| Дизайн | Barris Kustom |
| Тип кузова | Тарга |
Ferrari 308 GTB Quattrovalvole (1982-1985)
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Ferrari 308 GTB Quattrovalvole |
| Годы выпуска | 1982-1985 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Ferrari SpA |
| Произведено | 712 |
| Категория | Спортивные |
| Дизайн | Pininfarina |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V8 |
| Объём двигателя | 2927 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно по центру |
| Система питания | Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 9. 2:1 |
| Максимальная мощность | 240 л.с. при 7000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 260 Нм при 5000 об/мин |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 16″ |
| Вес | 1330 кг |
| Колёсная база | 2340 мм |
| Длина | 4230 мм |
| Ширина | 1720 мм |
| Высота | 1120 мм |
| Максимальная скорость | 255 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 6.1 с |
| Кузовное ателье: Pininfarina |
Ferrari 308 GTS Quattrovalvole (1982-1985)
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Ferrari 308 GTS Quattrovalvole |
| Годы выпуска | 1982-1985 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Ferrari SpA |
| Категория | Спортивные |
| Дизайн | Pininfarina |
| Тип кузова | Тарга |
| Кузовное ателье: Pininfarina |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий: Ваша оценкаAMC AMX IBMW 600Oldsmobile 98 Gen-3Pontiac Club de MerО проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.

8:1
8:1
2:1