Феррари 328: Zugriff verweigert / Access denied

Ferrari 328

Всего на сайте моделей 3396   модификаций  8651

Ferrari 328 (1985-1989)
Модификации:

  1. Ferrari 328 GTB (1985-1989)
  2. Ferrari 328 GTS (1985-1989)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить


Ferrari 328 GTB (1985-1989)

Ferrari 328 была представлена на Франкфуртском автосалоне 1985 г. в качестве замены для Ferrari 308. Изменение индекса указывало на то, что объём двигателя V8 был увеличен с 2926 см3 до 3185 см3, что означало повышение мощности с 240 до 270 л.с. Конструкция мотора осталась такой же, как у 308 Quattrovalvole: алюминиевый блок и головки, два верхних распределительных вала (DOHC), четыре клапана на цилиндр, механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic и электронное зажигание Magneti Marelli.

Модернизация отразилась и на дизайне: автомобиль получил интегрированные бамперы в цвет кузова, пересмотренную решётку радиатора и одну цельную вентиляционную решётку на передней панели вместо двух отдельных над всплывающими фарами. В 1988 г. в список опций была добавлена система ABS.

С 1985 по 1989 гг. в Маранелло было произведено 1344 единицы Ferrari 328 GTB с кузовом купе и 6068 единиц Ferrari 328 GTS с кузовом тарга. Это были преимущественно экспортные модификации, потому что в самой Италии из-за высоких налогов предлагалась альтернативная модель — Ferrari GTB/GTS Turbo. Она оснащалась 32-клапанным двигателем V8 DOHC с турбонаддувом IHI и интеркулером, объёмом 1991 см3 и мощностью 254 л.с. С 1986 по 1989 гг. было продано 308 единиц Ferrari GTB Turbo и 828 единиц Ferrari GTS Turbo. В 1989 г. обе модели заменила Ferrari 348, которая отличалась продольным, а не поперечным расположением силового агрегата.

Характеристики
 МодификацияFerrari 328 GTB
 Годы выпуска1985-1989
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено1344
 КатегорияСпортивные
 Цена58400 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя3185 см3
 Расположение двигателяПоперечно по центру
 Система питанияМеханический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 8:1
 Максимальная мощность270 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент304 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1263 кг
 Колёсная база2350 мм
 Длина4255 мм
 Ширина
1730 мм
 Высота1128 мм
 Максимальная скорость263 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6 с

Кузовное ателье: Pininfarina


Ferrari 328 GTS (1985-1989)

Характеристики
 МодификацияFerrari 328 GTS
 Годы выпуска1985-1989
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено6068
 КатегорияСпортивные
 Цена62500 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваТарга

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)

Имя: Коментарий: Ваша оценка

Alfa Romeo SZ

Chevrolet Chevelle Gen-2 ’71

Volkswagen Beetle

Mitsuoka Galue

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Ferrari 308

Всего на сайте моделей 3396   модификаций  8651

Ferrari 308 (1975-1985)
Модификации:

  1. Ferrari 308 GTB (1975-1980)
  2. Ferrari 308 GTS (1977-1980)
  3. Ferrari 308 GTS Barris Kustom (1978)
  4. Ferrari 308 GTB Quattrovalvole (1982-1985)
  5. Ferrari 308 GTS Quattrovalvole (1982-1985)

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить


Ferrari 308 GTB (1975-1980)

До середины 70-х гг. обязательным атрибутом любой Ferrari был двигатель V12. Ferrari 308 нарушила этот стереотип, положив начало серии популярных моделей с моторами V8, расположенными по центру поперёк кузова. Аналогичную компоновку уже имела Ferrari Dino 308 GT4 2+2, но её угловатый кузов от Bertone нравился далеко не всем, а длинная колёсная база не давала реализовать весь спортивный потенциал. Ferrari 308 была построена на том же шасси с тем же силовым агрегатом, но благодаря короткой базе (2340 мм) она управлялась куда лучше. Оформленная дизайнером студии Pininfarina Леонардо Фиораванти, она сочетала в себе стилистические особенности двух предыдущих его проектов: Dino 246 GT (изогнутые крылья, боковые воздухозаборники, утопленное заднее стекло) и Ferrari Berlinetta Boxer (клиновидный профиль, всплывающие фары, горизонтальная полоска по периметру кузова). Первым в 1975 г. на Парижском автосалоне было представлено двухместное купе Ferrari 308 GTB, а в 1977 г. к нему присоединилась тарга Ferrari 308 GTS, оборудованная съёмной и складывающейся за сиденьями чёрной панелью крыши.

Все кузова строились на отдельной фабрике в Маранелло, ранее принадлежавшей Scaglietti.

Ferrari 308 GTB/GTS оснащалась 16-клапанным алюминиевым двигателем V8 90° DOHC с четырьмя 2-камерными карбюраторами Weber, объёмом 2927 см3 и мощностью 255 л.с. (в США — 240 л.с.). Он был смонтирован поперечно в одном блоке с 5-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Конструкция переднего и заднего мостов включала независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза и 14-дюймовые легкосплавные колёса. Первые 808 экземпляров Ferrari 308 GTB имели кузов из стеклопластика (итал. Vetroresina), но в 1977 г. он был заменён стальным с алюминиевой передней крышкой. За доплату предлагались 16-дюймовые диски с шинами Pirelli P7, нижний спойлер, спортивная выхлопная система и двухцветная окраска, как у Berlinetta Boxer.

С 1975 по 1980 гг. было произведено 2993 ед.

Ferrari 308 GTB и 3219 ед. Ferrari 308 GTS. На смену им пришли инжекторные модификации 308 GTBi и 308 GTSi, у которых вместо карбюраторов использовался механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic в сочетании с электронным зажиганием Marelli Digiplex. Мощность снизилась до 214 л.с. в европейской версии и 205 л.с. — в американской. В такой настройке с конвейера сошло 494 купе и 1743 тарги. Следующая серия, представленная на Парижском автосалоне 1982 г., называлась Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole (итал. «четыре клапана»). Она имела двигатель V8 DOHC того же объёма, но с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 240 л.с. (в США — 235 л.с.). Внешне она отличалась пересмотренным передним бампером и дополнительной вентиляционной решёткой между фарами. С 1982 по 1985 гг. было продано 3042 единицы Ferrari 308 GTB QV и 748 единиц Ferrari 308 GTS QV.

В 1980-1982 гг. также выпускались специальные версии для итальянского рынка — Ferrari 208 GTB (160 ед.) и Ferrari 208 GTS (140 ед.), оснащённые меньшим двигателем V8 объёмом 1991 см3 и мощностью 155 л.

с., не подпадавшим под налоговую категорию свыше 2 л. Когда клиенты стали жаловаться на недостаток мощности, компания представила на Туринском автосалоне 1982 г. модификацию Ferrari 208 GTB Turbo, на которой тот же 2-литровый мотор с впрыском топлива Bosch K-Jetronic и турбонаддувом KKK развивал 220 л.с. До 1985 г. было построено 437 турбированных купе и 250 машин с кузовом тарга.

Первое время открытая Ferrari 308 GTS продавалась лучше, чем 308 GTB. Во многом это объяснялось её участием в съёмках сериала «Magnum, P.I.», где на ней ездил главный герой Томас Магнум (Том Селлек). На телеэкран попали несколько одинаковых автомобилей, и все они после съёмок были проданы на аукционе. Ferrari 308 также отметилась в автоспорте: гоночная модификация для Группы-4, разработанная фирмой Michelotto, успешно выступала в национальных ралли. Более того, она побеждала в гонках Targa Florio 1981 г. и Тур-де-Франс 1981 и 1982 гг. 

Характеристики
 МодификацияFerrari 308 GTB
 Годы выпуска1975-1980
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено2993
 КатегорияСпортивные
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя2927 см3
 Расположение двигателяПоперечно по центру
 Система питанияЧетыре карбюратора Weber 40 DCNF
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 8:1
 Максимальная мощность255 л.с. при 7700 об/мин
 Максимальный крутящий момент294 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес1090 кг
 Колёсная база2340 мм
 Длина4230 мм
 Ширина1720 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость252 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7.3 с

Кузовное ателье: Pininfarina


Ferrari 308 GTS (1977-1980)

Характеристики
 МодификацияFerrari 308 GTS
 Годы выпуска1977-1980
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 КатегорияСпортивные
 Цена34195 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваТарга

Кузовное ателье: Pininfarina


Ferrari 308 GTS Barris Kustom (1978)

Тюнингованная Ferrari 308 GTS от известного кастомайзера Джорджа Барриса, отражающая особенности американской автомобильной культуры начала 80-х гг. Главное в этой машине — передовая для того времени электроника: автомобильный телефон NEC, портативный телевизор Sony, продвинутая аудиосистема Kenwood, камера заднего вида, кей-пад с иммобилайзером и настраиваемая цифровая панель приборов с множеством разноцветных кнопок и лампочек. Внешние изменения ограничились заменой всплывающих фар спрятанными за решёткой, установкой ещё одной решётки сзади, золотистыми колёсами Epsilon/Southern Ways и карамельной окраской с полоской в цвета итальянского флага. Автомобиль снимался в сериале “Knight Rider”, где назывался Dagger D-X.

Характеристики
 МодификацияFerrari 308 GTS Barris Kustom
 Годы выпуска1978
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено1
 КатегорияCustom
 ДизайнBarris Kustom
 Тип кузоваТарга



Ferrari 308 GTB Quattrovalvole (1982-1985)

Характеристики
 МодификацияFerrari 308 GTB Quattrovalvole
 Годы выпуска1982-1985
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено712
 КатегорияСпортивные
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя2927 см3
 Расположение двигателяПоперечно по центру
 Система питанияМеханический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 2:1
 Максимальная мощность240 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент260 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1330 кг
 Колёсная база2340 мм
 Длина4230 мм
 Ширина1720 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость255 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.1 с

Кузовное ателье: Pininfarina


Ferrari 308 GTS Quattrovalvole (1982-1985)

Характеристики
 МодификацияFerrari 308 GTS Quattrovalvole
 Годы выпуска1982-1985
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 КатегорияСпортивные
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваТарга

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)

Имя: Коментарий: Ваша оценка

AMC AMX I

BMW 600

Oldsmobile 98 Gen-3

Pontiac Club de Mer

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *