Отзывы ленд ровер дефендер 110: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

4 Надежность

3 Коробка передач

2 Дизайн

2 Расход топлива

2 Подвеска

Минусы

9 минусов

5 Комфорт

1 Динамика

1 Качество сборки

1 Стоимость обслуживания

1 Безопасность

Все плюсы и минусы

Универсальный внедорожник для работы, хозяйства и экспедиций.

Land Rover Defender 110 2.4d MT (122 л.с.) 4WD

Отчасти для людей, которые рассматривают Деф в качестве покупки, отчасти для мотивации себя к занятию машиной публикую этот отзыв, о спорном детище британского автопрома.

Дефендер мечта и реальность

Land Rover Defender

Долго как то собирался написать — и вот пришло вдохновение… Просьба сильно меня не пинать т.к. данный отзыв у меня первый. Ну что ж давайте по порядку. К данному автомобилю путь мой был не близки

Тест-драйв Авто.ру

Новый друг — лучше? Все плюсы и минусы Land Rover Defender: подробный тест

Лучший среди равных!

Land Rover Defender 90 2. 4d MT (122 л.с.) 4WD

Не важно где вы на нем ездите… Он всегда притягивает взгляды и вызывает не поддельное уважение у коллег по дороге и бездорожью))) Не стоит ждать от него такого же комфорта как от S-class, или той ж

Он всё меняет….

Land Rover Defender

Представьте что вы стоите в пробке и продвигаетесь на два-три метра в минуту. Самые крутые креативщики едут по обочине, поднимая пыль, кто-то пытается объехать по тротуару, если в городе, а если на тр

Разбор Авто.ру

Новый Ford Bronco против Jeep Wrangler и Land Rover Defender: кто лучше?

Мой опыт владения Дефом!!!)

Land Rover Defender 90 2.5d MT (113 л.с.) 4WD

И так………нужна была мне такая машина, которая соответствовала бы ряду критериев, на первый взгляд казалось бы несовместимых, но тем не менее. 1. неброский 2. чтобы можно было в и поле и в г

За время использования проблем не было. Комфорт конечно так себе , но чего ждать от армейского внедорожника.

Land Rover Defender 90 2.4d MT (122 л.с.) 4WD

Купил бы ещё такой , проблем с надежностью не возникало. Отличный проходимец, дизельный двигатель экономичен, хорошая тяга, внешней вид огонь — кто понимает, харизма, история легенда. Жаль что автомоб

Беседа Шерлока Холмса и доктора Ватсона, Россия, 2015 год, зима.

Land Rover Defender 110 2.4d MT (122 л.с.) 4WD

— Опишите нашего подозреваемого, Ватсон. — Итак, он хочет приобрести этот, с позволения сказать, автомобиль. Точнее, рундук. -сказал Ватсон задумчиво… — Вероятно, вот что из этого следует: — П

Лучший авто

Land Rover Defender Base Utility 110 2.4d MT (122 л.с.) 4WD

Единственный чисто мужской авто, настоящий железный друг, никогда не подводил. Продаю в связи с переездом в другую страну. Буду покупать только такого же, 110 базу. В багажник влезет все и останется м

Ушла легенда, а с ней и молодость.

Land Rover Defender 90 2.5d MT (113 л.с.) 4WD

Что ещё нового можно сказать про Деф. Разве что по-ностальгировать о прошлом. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки машина доставляла только удовольствие. Куплена в Германии в 2008 году с пр

Defender

Land Rover Defender 110 2.5d MT (122 л.с.) 4WD

Никогда не подводил, нет равных по проходимости среди легковых, по выработке ресурса агрегатов ничего не отказывает сразу и внезапно. Огромный багажник, при перегрузке нужны 2 или 3 другие машины. Жес

Всё о Land Rover Defender

Рейтинг модели — 3.9 / 5

Показать все — 14

Отзывы владельцев Land Rover Defender 110

Технические характеристики Land Rover Defender 110

Модельный год2019
Тип кузова
Внедорожник
Длина, мм5018
Ширина, мм2008
Высота, мм1967
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л160-1946
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 D200

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах200/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1400
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 D240

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах
430/1400
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 P400 MHEV

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах400/5500
Момент, Н·м / оборотах550/2000-5000
Расход комби, л на 100 км9. 9
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Defender 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Defender 110

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Land Rover Defender 110

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Land Rover Defender 110

 

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года.

Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.

3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением.

Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

плюсы и минусы Land Rover Defender

Долго как то собирался написать — и вот пришло вдохновение… Просьба сильно меня не пинать т.к. данный отзыв у меня первый.Ну что ж давайте по порядку. К данному автомобилю путь мой был не близкий, но как только стоило мне первый раз пересесть на джип, к слову сказать это была нива, так с каждой заменой авто я постепенно приближался к свой мечте — Defender. Сказать по праву — то уже после года владения нивой и поездкой в качестве зрителя на всякие покатушки я уже заразился дефендро манией… какой брутальный кузов, какой рычащий мотор))) да и внешний вид больше похож на танк чем на авто. После нивы пересесть на деф не получилось т.к. даже древние модели стоят как кокаин))) в итоге пришлось довольствоваться 1-м удлиненным спортажом. Однако не о нем речь, хотя после 5-ти лет вместе он оставил во мне только положительные эмоции нежели что то плохого. Ну вот и свершилось — после продажи спортажа в 2008 году я стал обладателем дефа 90 2004г.в. До дефа, все авто у меня были новые, но в ряду стоимости нового дефендера как самолета я не тянул новье — взял б/у из германии в идеале, что было как то даже странно т.к. при поиске подходящего экземпляра найти не ободранный и не лифтованный деф, мне казалось не выполнимой задачей. Первые впечатления меня немного даже убили…. Во первых по началу было очень страшно ездить — можно сказать что приходилось учиться заново, т.к. «квадратные» габариты, из салона казались просто огромные + капот который практически под прямым углом уходил до передней части автомобиля. Ощущение что ведешь грузовик а не автомобиль. Но через месяц-другой, хотя так долго я еще не к одной машине не привыкал, чувство габаритов пришло в осознание, да так что в принципе я мог почти в плотную парковаться к соседним авто без всяких парктроников и еже с ним. В первый год владения я как то не замечал всего того, что в последствии меня привело к продажи авто и пока я наслаждался данным моментом — опишу те плюсы которые несомненно у него были. Боязнь на дороге — нет я не отношусь к тем кто считает чем больше авто, тем оно круче и мне все можно… но например на МКАД, когда в левом ряду несется квадратный танк со скоростью около 100км/ч — легковушки как то сами собой разбегаются кто куда))) по крайней мере на предыдущих авто я такого не встречал. Во вторых ГИБДД — оно со совсем к нему равнодушно, все разы когда меня останавливали — были просто из любопытства — даже документы не всегда просили)))) В третьих проходимость. Кроме грязевой резины на дефе изначально не было ничего, но этого с лихвой хватало чтоб практически проезжать везде, да понятное дело что при желании можно засадить все что угодно, но даже в базе засадить деф очень сложно — пока он не на мостах, он едет везде, да и не сильно засаженный — сам в раскачку выползает. Выезжал несколько раз с ребятами на покатушки в район калужского тракта, так подготовленные паджерики садились а деф в базе полз…. (да путь не обидятся на меня владельцы паджеро — ваш аппарат очень хороший))) Ну что еще из плюсов можно отнести. .. а да!, интерес на дороге. Практически везде где бы я не проезжал всегда видел на себе взгляды — иной раз мне даже казалось что владельцы всяких навороченных джипов даже тайком мечтают о таком, периодически показывая пальцами, а уж детвора во дворе — особенно после покатушек — когда кроме стекол все остальное в глине так вообще не отходили от него… кто то даже фотографировался))))… сначала нравилось но правда со временем как то перестал обращать на это внимание… Ну а теперь о ложке дегтя… Утихомирив свой пыл и амбиции по истечении 2-го года владения я стал замечать то, что ранее для меня было не значимым… Ну во первых салон. То что водительская дверь не то что бы упирается тебе в плечо — она сдвигает тебя как бы к середине салона)))) т.е. самая удобная поза для езды — лето, окно на распашку и рука с локтем выпирает из окна…. но т.к. у дефа с эргономикой далеко не все в порядке, то от долгой езды она так же начинала побаливать т.к. не о каких мягких панелях и т.п. речи не идет — рука лежит на железке — куда только что «ушло» окно. Да, надо сказать что при такой компоновке на оффроуде одни плюсы — т.к. не надо тянуться к окну и смотреть как там «проходит» задняя или передняя часть авто — достаточно просто чуть-чуть наклониться и все сразу станет видно, но во всех остальных случаях — это ужасно не удобно, особенно при длительных путешествиях. Галерка так же не блещет своим гостеприимством, начиная с того что путь туда лежит через багажник, однако даже не это, не самый страшный минус. Самое жуткое это сиденья… В моей версии это были еще откидные табуретки по краям задних арок. Как Вам описать данный комфорт.. Думаю будет вполне достаточно того что ребенок после практически любой поездки еще пол-часа прыгал вспоминая каждую кочку на дороге. На некоторое время решил вопрос установки сидений от следующего поколения дефа — там два раздельных «дивана» — да, конечно они были заметно комфортабельнее табуреток но опять же в просчете на эргономику они находились достаточно высоко — на арках заднего колеса, да и уместится там мог только ребенок или человек не высокого роста т. к. даже я при росте 1.89 — упирался головой в потолок. Но и это было полу-мерой, т.к. ребенок например, спать в машине не мог, т.к. в случае засыпания он «сползал» — с одной стороны проход — там облокотиться не на что с другой форточка — на которую он в итоге и приваливался — однако долго так ему поспать не удавалось… два-три раза шандараханья о стекло головой отбивало все желание спать дальше. Так же со временем стал напрягать дизель. Во первых, до установки предпускового нагревателя он нагревался ооооочень долго, да и то только в движении, мало того если окна запотели, а вы только его завели, то бери фен, тряпку ну или уж я не знаю чего и отогревай т.к. он хоть 20 часов будет стоять и молотить а стрелка температуры ни на миллиметр не отойдет от нижнего значения, так же и пробки — выехал проехал километров с 20-ть — нагрелся, все гуд, но не дай бог встрять в пробку — 2-3 минуты и все, горячий воздух из печки закончился… Теперь пару слов о предпусковом…. Его значение в дефе трудно переоценить. Если уже задумываясь о покупке дефа, надо для себя уяснить — в нашем климате без него никак. Но у него есть тоже свои сильные и слабые стороны. После установки вебасто моя жизнь немного приободрилась, теперь можно было установить таймер и к моменту выхода их дома тебя уже ждал теплый автомобиль, но и здесь не обошлось без ложки дектя… через неделю поле неописуемой радости выходя их дома я обнаружил холодное авто. Все попытки вернуть его к жизни не увенчались успехом — сел аккумулятор… далее выяснилось что не каждая легковушка может мне помочь т.к. маломощных аккумуляторов не хватало на прокрутку заиндевевшего дизеля… приходилось искать джипы и иже подобных… Подумав что моему аккумулятору пришел конец было принято решение его заменить на более мощный и соответственно новый… однако ж, какое было мое удивление когда ровно через неделю все снова повторилось… ни прыгание с бубном ни помощь шаманов не смогли оживить его — двигатель… в итоге все дело оказалось в большом… точнее в малом суточном пробеге — у меня от дома до работы 20км и этого, как показало, не хватало катастрофически для пополнения заряда аккумулятора который высасывал вебасто каждое морозное утро — в итоге каждую субботу, чтоб потом не прыгать с бубном. .. я снимал аккумулятор и тащил его на зарядку — через какое то время меня это зодолбало и я нашел выход — купил еще один аккумулятор и менял их по мере истощения, однако скажу Вам в 20-ти градусный мороз и перед работой на которую как всегда выходишь впритык это еще то развлечение…Во вторых маневренность и ходовая. Радиус разворота помой му у автобуса меньше, в итоге чтоб развернуться на 180гр нужно 3!!! полосы!!! т.е. развернуться на дороге с 2-мя полосами движения в каждую сторону за раз — никак! Подвеска — дубовая — для грязи гуд, шоссе — жопа… Да и не в коим случае не стоит пренебрегать шиповкой зимой, из-за архаичной и дубовой подвески деф, зимой без шипов, как корова на льду, правда и с шипами не на много то и лучше… Ну и на последок о надежности — точнее об ее отсутствии. Где то читал что с дефами 50 на 50 — у кого то и 200тыс ходят без поломок а у кого как у меня — из сервиса практически не вылазил. Да я конечно понимаю что я иногда, а это было от силы раз 5 за год, да и то в основном летом, я выезжал на бездорожье, но это было не более чем покатушка и без участия в соревнованиях где за определенное количество времени нужно нестись сломя голову по определенным точкам. Это в любом случае была дорога, пусть разбитая с колеей, но дорога — так ты же дорогой деф именно на это и рассчитан!? Вот что помню из ремонтов «по крупному» замена редуктора переднего моста, замена редуктора заднего моста, причем новые запчасти стоят за облачно, б/у востановленные — раза в 2 дешевле но и их днем с огнем не с ищешь… все под заказ и мучительное ожидание по месяцу… деф не популярен у нас в стране, вебасто — замена крыльчатки (что стоит почти половину самой вебаста), ну и много чего по мелочи… горел переключатель света — как потом выяснил — это его беда у многих и он накрывается и это все при 100тыс пробега!!! Единственное при все этом в чем можно отдать ему должное, хоть деф и ломался часто, но всегда сам доезжал до сервиса, хромая звеня все чем можно — но ехал, на заднем, на переднем приводе, но ехал!Не знаю может конечно это мне так «повезло» но как то, не раз сталкиваясь с дефами в пустынях (т.е. в жарких странах) слышал что это и есть самый надежный авто, может все дело в климате — ну не предназначен он для зимы. …Нет, я не хочу никого отпугнуть от покупки дефендера — все дело в выборе, т.к. надо изначально понимать что ты покупаешь — ведь дефендер не создан для города — это полноценный проходимец который в первую очередь заточен под бездорожье с редкими вылазками на дороги общественного пользования)))))Сейчас деф уже продан, и я наслаждаюсь каждым днем и каждой поездкой на пикапе от тойота, сравнивать это, как сравнивать землю и небо. Тихий шелест кондиционера, мягкие и удобные кресла — жена и ребенок спокойно спят всю дорогу а не летают по салону при первой небольшой не ровности, автоматическая коробка передач тихо, почти без шума сама переключает передачи и самое главное тишина!!!)))….Мне было жаль расставаться с ним, в интернете много отзывов типа это либо твое или не твое, возможно они правы но я бы сказал по другому… большая игрушка для взрослых мужчин — я наигрался а вы?

Отзывы владельцев Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Брал новую в салоне у официального дилера , раз в год, независимо от пробега провожу ТО там же. В машине уверен на все сто, ни разу не подводила. В прошлом году ездил в Крым, прошел и горы и дикие…

12 комментария

Идеальный автомобиль для города и бездорожья.

11 комментарий

Машинка мне нравится! Высокая посадка,достаточная динамика,(пролазность)весьма приличная и объем всего салона на высоте.Авто для города подходит если водитель со стажем.Я эксплуатирую большей частью в…

94 комментария

Машина в целом хорошая, однако подводила меня раза 2…. все из-за ужасной солярки, начинает ломаться топливный насос в баке, и вытаскивать его сложно, нет лючка в багажном отсеке, приходится снимать…

124 комментария

— Опишите нашего подозреваемого, Ватсон. — Итак, он хочет приобрести этот, с позволения сказать, автомобиль. Точнее, рундук. -сказал Ватсон задумчиво… — Вероятно, вот что из этого следует. ..

415 коментариев

Был у меня когда-то ДЕФ 1995 года — это была машина легенда! А теперь у меня ДЕФ 2008 года — легендой точно не пахнет а чем-то попахивает совсем другим, одним словом это самый ненадёжный автомобиль в…

232 комментария

Деф — это не просто машина это образ жизни, это стиль, это идея. Он не может быть лучше, проходимее, комфортнее. Он просто другой. И похожих просто нет.Я готов мириться со всеми его мелкими и крупными…

101 комментарий

Покупаешь для каких целей? Дефендер внедорожник и придираться к нему нет смысла . У меня Деф -90 для рыбалки ,охоты ,туризма в трудно доступных местах.Мои надежды оправдал полностью . Все мои…

216 коментариев

Господа владельцы дефендер не тешьте себя мыслью о живой легенде, ибо все это пиар компания и фикция, потому что живая легенда это уаз 469 на армейских мостах только в три раза дешевле! Вот и думайте…

5

мне очень нравится, красивый, обязательно куплю но поставлю автомат, будем путешествовать по европе, соседи будут завидовать, продавец сказал -легендарный автомобиль и действительно — кемел трофи. ..

31 комментарий

огромная квадратная бешеная табуретка,но нравится мужу, зато с парковкой во дворе нет проблем-вечно заваленный снегом угол двора мой,да и народ видя кто за рулём этого трактора быстренько…

14

Предвижу, как сейчас будут изгаляться знающие, правильные и толковые. 🙂 Сколько помню, всегда ловил себя на мысли, что нравятся, как сейчас говорят, "пустые&quot…

402 комментария

У меня Дефендер сейчас 4 машина и я его не продаю .Аналогов нет … Надо понимать с чем сравнивать .. С Range Rover смешно с Нивой или УАЗом небо и земля ..Если Вам нужен трактор с минимальным…

221 комментарий

Худшее что у меня было. Легенда о Дефендере высосана из пальца. Блокировки мостов нет — не внедорожник. Сельхозмашина для полей (сухих)

333 комментария

Итак, за полтора года я накатал на Дефе 30000 км. Впечатления… Какие могут быть впечатления от Дефа? Почитайте другие отзывы. Кто бы его ругал 🙂 Великий Старик ругать? Это просто невозможно. Мы…

14

Это не такая машина — как все другие. Водители дефов всегда приветствуют друг друга — и понимают почему. Машина вездеход — вне дорог ездит лучше, чем по ним. Сидения — жёсткие — удобные-артопедические…

5

Вот и свершилось, завладел мечтой! На момент отчета наездил всего 100 км. Не знаю как поведет себя дальше, в данный момент решаю поменять флянцы полуосей заднего моста. Что действительно не ожидал…

21 комментарий

Моё мнение такое: уж если решил купить Деф, тебя невозможно отговорить. Пусть в нём мало места, пускай педали смещены влево и левый локоть в пути девать решительно некуда, Пусть печка шумит и не греет…

52 комментария

Дэф — машина на любителя. Он не хуже и не лучше — ОН другой! Эргономика водительского места отличается от других машин. По другому расположен руль (смещён влево), педали так же сдвинуты ближе к…

14

Авто просто шикарное! Перед покупкой прочел кучу отзывов. Самый главный из них: "Устройте себе себе тест-драйв у официальных дилеров, переспите ночь с новыми ощущениями, а наутро вы будете точно. ..

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер)


4.1 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Land Rover Defender конкретного года.

Давно мечтал об этом внедорожнике и купил в конце 2012 г. новым. Впечатлений масса, и в основном положительных. Первые несколько дней болели руки и ноги. Чтобы нажимать на педали нужно …

Купить Дефендер собирался очень долго. Выбор был сделан в его пользу после просмотра какого-то фильма, сейчас уже не помню. Но именно тогда я на него запал. Начал поиски в Интернете, выискивал…

Купил сие «чудо в перьях» 4 года назад как вторую машину. После продал одну, оставил только Деф. Вожу как в городе по работе, так и за город. К отсутствию комфорта привыкаешь быстро, потом…

Автомобилем владею 7 месяцев. Машиной очень доволен. Проедет везде и всегда. Расход топлива небольшой. Двигатель тяговитый. Салон вместительный, хоть она и трехдверная короткобазная. Единственное, что зимой в холода долго прогревается салон, но ничего страшного… я её брал в основном для лета. Зато мощный кондиционер, охлаждает салон очень быстро. Да, и ездить на этой легенде — одно удовольствие. Кто-то скажет, что в ней не тот комфорт как в других машинах, да это так, но мне нравится. Главное, чтоб автомобиль нравился хозяину, а не окружающим.

Наконец сбылась мечта идиота и я стал безумно счастливым обладателем LandRover Defender. Скажете: «Идиот и мечта у тебя идиотская»? Думаю, что сразу найдутся люди, готовые закидать вас …

Начну издалека: к осени прошлого года назрел вопрос о замене авто в 2011-м и, собственно, о том, что за авто это будет. Владел Тойотой РАВ4, брал новую и за 3 года почти наездил на ней . ..

3

Я просто его купил. Сразу хочу отмести всю полемику: «Да за такие деньги и т. д., и т. п. ».В моем автопарке перебывали все LC — отличная машина, ничего…

4 Автомобиль — легенда. По проходимости и «харизме» других вариантов я не обнаружил. При езде по городу постоянно ловишь взгляды других водителей — это тоже дорогого стоит. Про динамику и управляемость говорить не приходится. Эта машина настоящий покоритель бездорожья, кто знает, тот поймет о чем я. Машина была серьезно доработана у официального дилера для работы в тяжелых условиях. Нравится: высокая проходимость, экономичность, вместительность. Для рыбалки и охоты — идеальный вариант! Из заметных минусов: большой радиус разворота осложняет маневрирование в городе. Хотя стихия у этого автомобиля совсем другая.

Долго раздумывал над приобретением авто, соответствующим моим целям и задачам — проходимый, неброский, недорогой в эксплуатации, при необходимости чтобы не стыдно и в городе ездить. И вот…

Дефендер – легендарная машинища с брутальным дизайном. Любители японцев любят его сравнивать с марсоходом или летательный аппаратом из Кин дза дзы. Вездеход – на любителя экстремального…

Купил в Муса-Моторс. На сегодняшний день пробег — 97, 0 тысяч. Несмотря на множество недостатков о которых чуть позже, автомобилем доволен и считаю, что автомобиль уникальный. Как любой…

Начинал, как все с «ВАЗовской» классики, потом была «Vectra», «Primera».А потом я увидел Этот автомобиль.Когда я впервые сел за руль своего «Дефендера», и проехал первые сто метров, я чуть…

Езжу в пробках и далеко за городом, иногда по 10 час. за рулем. В машине практически НИЧТО не раздражает. Добавлю еще одно неоспоримое достоинство — ее хочется строить под себя. У меня …

Вечная претензия к LRD — неудобное водительское сиденье. Ерунда. Я за один перегон делал 800 км и ничего. А вот когда тоже самое — в Судзуки балено правая нога отнималась через 300 км. …

День добрый!Сразу скажу, что это не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т. е. для выездов за …

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Land Rover Defender, размещенных на сайте.

Комплектации и цены Land Rover Defender 2020-2021 года, стоимость Ленд Ровер Дефендер в Красноярске

Land Rover Defender 2020 года представлен в двух типах кузова (90, 110), в 6 комплектациях. Большой выбор вариантов оснащения позволяет каждому владельцу сделать свой автомобиль уникальным. Покупателям предлагаются следующие комплектации:

  • Базовая.
  • S.
  • SE.
  • HSE.
  • X.
  • First Edition.

В базовой комплектации Ленд Ровер Дефендер оснащен стандартным оборудованием.

S

К стандартному оборудованию Defender добавляются вместо стандартных — фары с автоматическим переключением дальнего света. 19-дюймовые диски колес. Появляется центральная консоль с подголовником. В передних сидениях присутствует подогрев, частично регулируются электроприводом. Обивка комбинированная: кожа с тканью. 10-дюймовый дисплей, с виртуальной приборной панелью.

SE

Отличается от S следующими дополнительными опциями:

  • Передние противотуманные фары.
  • Зеркало улучшенного заднего обзора.
  • Бесключевой доступ к автомобилю.
  • Светодиодные фары стандарта люкс.
  • Сидения под электрическим управлением, присутствуют подогрев и запоминание.
  • 20-дюймовые диски колес, с 5 спицами.
  • Руль с электроприводом.
  • Аудиосистема, 10 динамиков и сабвуфер, мощность 400 Вт.
  • Пакет полезных для вождения опций из 3 наименований.

HSE

Дефендер SE дополнительно комплектуется:

  • Складная крыша из ткани для кузова 90.
  • Сдвигаемая панорамная крыша для модели 110.
  • Матричная светодиодная оптика.
  • Диски колес 20 дюймов, 5 сдвоенных спиц.
  • Стандартный руль, с кожаной отделкой, с подогревом.
  • Коврики в комплекте.
  • Больше кожаной отделки в интерьере.
  • Передние кожаные сиденья с электроуправлением, есть подогрев и вентиляция, с функцией запоминания.
  • Пакет вспомогательных для вождения опций.

Комплектация X

Оборудование Defender HSE добавляется следующими деталями:

  • Контрастные крыша и капот.
  • Сдвижная панорамная крыша.
  • Дополнительная отделка хромом в салоне.
  • Задние проушины для буксировки.
  • Оранжевые суппорты тормозов.
  • Аудиосистема мощностью 700 Вт, 14 динамиков и сабвуфер.
  • Проекционный дисплей.
  • Пневматическая подвеска и системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics.
  • Активный дифференциал.
  • Система адаптации к дорожным условиям.

First Edition

Это максимально комфортная комплектация для управления автомобилем. Ознакомиться с полным набором оборудования в этом варианте можно на сайте или в брошюре.

Стоимость различных комплектаций можно уточнить на сайте официального дилера Land Rover в Красноярске. В новых комплектациях автомобиль доступен с середины 2020 года.

Технические характеристики автомобиля Land Rover Defender 110 2.5 TDi (LD)

Технические характеристики Land Rover Defender 110 2.5 TDi

Land Rover Defender 110 2.5 TDi

    Defender является прямым наследником первенца фирмы, появившегося полвека назад. В течение многих лет он предлагается в исполнениях 90,110 и 130. В 1999 году Defender получил новый 2,5 литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизель мощностью 122 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Бензиновый 4,0-литровый мотор V8 мощностью 185 л.с. используется только на моделях серии 90 и 110. В 2003 появилась новая комплектация G4 Edition, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации. Модель Defender существует с кузовами трехдверный универсал и открытый Softtop, а Defender 110- только как пятидверный универсал.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Land Rover Defender 110 2.5 TDi.

    Продажа подержанных автомобилей Land Rover Defender

    Отзывы владельцев автомобиля Land Rover

    • 04.02.2009

      Павел Борисович

      Оценка автора

      Объективность

      По-моему, все дерьмовые отзывы о Lend Rover — проделки конкурентов. Нет ни одного знакомого мне человека — владельца этой машины, который бы отозвалсе не только что плохо, но даже нейтрально. Все в восторги от неё. Сам я за рулем Discovery III уже два года, без малого. Кроме неё откатался на всех одноклассниках. Кроме правда «китайцев». НЕТ ей замены. Ну да, в начале было, что то тут лампочка погаснет, то там загорится. В рамках очередного ТО все устранили и сейчас — ненарадуюсь. Буду менять опять на Discovery III !!!! Взял бы Rang, но дорогова-то.

      подробнее
    • 15.02.2009

      светлана

      Оценка автора

      Объективность

      Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот — на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую — Фрилэндер II, пока из…

      подробнее
    • 06.01.2009

      Ахвердов Роберт

      Оценка автора

      Объективность

      Из всех машин котрые у меня были не считая наших, а это Mercedes E-230, BMV-2,5, Toyota Kamri-3/0, Honda CRV — Lend Rover Discovery 3 лучшая машина. По вопросу охраны на советских машинах у меня в разрезе бензопровода стоя клапан который легко управлялся переключателем света с ближнего на дальний в определенной комбинации. Угонять пытались дважды но отъехать от места стоянки более чем на 100 — 150 метров не могли. С уважением Роберт Ахвердов

      подробнее

    Обзор Land Rover Defender 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *