Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZingerMitsubishi Pajero 1 поколение Metal Top внедорожник 3-дв.
технические характеристикиMitsubishi Pajero 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Canvas Top внедорожник 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв.
технические характеристикиMitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
3.0 AT AWD (178 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 MT AWD (178 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.2 DI-D AT AWD (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.8 AT AWD (250 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)
Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.
Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.
Мицубиси Паджеро 3 послерестайлинговыйРестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.
Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.
Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Паджеро 3 дорестайлингГлавной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил другой кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро-2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро, это менее чувствительный к качеству горючего внедорожник, который ещё и мощнее своих европейских аналогов.
Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
5-дверка послерестайлинг Паджеро 3Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны. В РФ поставлялись 2 дорестайлинговые и 2 послерестайлинговые версии. Дорестайлинговые «российские» версии оснащались двумя вариантами ДВС:
- 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
- 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | декабрь 1999 — июнь 2003 | |
Тип привода | Полный | |
Клиренс | 225 | 235 |
Количество мест/дверей | 5 и 3 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 | 3.5 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Привод | Полный | |
Количество мест/дверей | 7/5 | |
Клиренс | 225 | |
Период выпуска | Декабрь 1999 – июнь 2003 | |
Тип кузова | SUV V60 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,7 | 14 |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4830х1895х1855 | |
Коробка передач | Механика | Автомат |
Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W. Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 3 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 7 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4830 x 1895 x 1855 | 4830 x 1895 x 1855 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя, л.с | 165 | |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Марка кузова | V60 | V75W |
«Японские» Паджеро 3 выпускались в разных кузовных вариациях: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.
По-прежнему, Pajero выходил в двух исполнениях: короткие трехдверки и длинные пятидверки. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:
- 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24 MPI, доставшийся в наследство от Mitsubishi Pajero 2;
- 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
- 219-сильная 3,8-литровая «шестерка» 6G75 SOHC24 ECI-MULTI, введённая в эксплуатацию с 2005 года;
- 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.
Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | 2001 — 2002 | январь 2002 — август 2002 |
Тип привода | Полный (4WD) | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 5 |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3.0 или 2972 | 3,2 или 3200 |
Марка кузова | LA-V73W | KH-V78W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | |
Число дверей | 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4735 x 1875 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G72 | 4M41 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 11.5 | 9.8 |
Размер шин | 265/70R16 | |
Мощность двигателя, л.с. | 180 | 175 |
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | январь 2005 — сентябрь 2006 | сентябрь 2002 — ноябрь 2004 |
Марка кузова | TA-V75W | KH-V78W |
Объем двигателя, литр/куб. см | 3,5 или 3496 | 3,2 или 3200 |
КПП | АКПП 5 | АКПП 4 |
Клиренс, мм | 235 | 225 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1895 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G74 | 4M41 |
Максимальная мощность, л.с. | 220 | 175 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.2 | 9.8 |
Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.
Однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены кузов и ходовая, внедрены новые моторы и электронные системы.
Mitsubishi Pajero 2.4 АТ 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 2351 см3, 112 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2351 см3 | 112 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2835 см3, 125 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2835 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2835 см3, 125 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2835 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2835 см3, 140 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2835 см3 | 140 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 3. 0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 2972 см3, 150 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2972 см3 | 150 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 2972 см3, 180 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 3 дв. | 2972 см3 | 180 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 3.0 МТ 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 2972 см3, 180 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2972 см3 | 180 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3497 см3, 194 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 3 дв. | 3497 см3 | 194 л.с. | |
Mitsubishi Pajero 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3497 см3, 208 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 3497 см3 | 208 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3497 см3, 245 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 3497 см3 | 245 л.с. | 1997 — 2004 |
Mitsubishi Pajero 2.4 МТ 4х4 механика бензин внедорожник 5 дв., 2400 см3, 112 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2400 см3 | 112 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2835 см3, 125 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2835 см3 | 125 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2835 см3, 125 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2835 см3 | 125 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 2.4 АТ 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 2350 см3, 147 л.с., 1991 — 1998 г.в | внедорожник 3 дв. | 2350 см3 | 147 л.с. | 1991 — 1998 |
Mitsubishi Pajero 2.4 АТ 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 2350 см3, 147 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2350 см3 | 147 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 2972 см3, 150 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2972 см3 | 150 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3.0 МТ 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 2972 см3, 150 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2972 см3 | 150 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 2972 см3, 177 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2972 см3 | 177 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 2972 см3, 180 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2972 см3 | 180 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3. 5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3497 см3, 194 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 3497 см3 | 194 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3.5 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 3497 см3, 194 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 3497 см3 | 194 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3497 см3, 208 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 3497 см3 | 208 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3.5 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 3497 см3, 208 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 3497 см3 | 208 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3497 см3, 245 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 3497 см3 | 245 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2477 см3, 99 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2477 см3 | 99 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 2.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2477 см3, 99 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 3 дв. | 2477 см3 | 99 л.с. | 1991 — 1997 |
Mitsubishi Pajero 2.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2477 см3, 99 л.с., 1991 — 1997 г.в | внедорожник 5 дв. | 2477 см3 | 99 л.с. | 1991 — 1997 |
Технические характеристики нового Мицубиси Паджеро спорт в Курске
Интересуют технические характеристики нового Мицубиси Паджеро спорт? Авто салон «Карлайн», г. Курск предлагает свои услуги.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.
Дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт
Недавно вышло III поколение внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт, которое имеет оригинальный экстерьер и оформление салона.
Внешний вид автомобиля
В течение многих лет этот рамный внедорожник создавался без новых концептов оформления, что объясняется тем, что из всех требований к автомобилю предъявлялись только высокий уровень комфорта и проходимости. Новый Паджеро Спорт стал исключением. Авто получилось необычным и интересным. К особенностям дизайна экстерьера можно отнести следующее:
- Достаточно сложная конструкция защиты охлаждающего радиатора, которая состоит из различных хромированных панелей.
- Необычная форма головной оптики. Она выполнена в том же стиле, что и радиаторная решетка. Также стоит отметить, что декоративная часть кузова автомобиля является продолжением радиаторной решетки и фар, она придает машине агрессивности.
- Под фальшивой решеткой радиатора расположена настоящая, являющаяся частью бампера.
- Конструкция переднего бампера достаточно массивна и имеет специальные гнезда для противотуманок.
- В зависимости от исполнения, на автомобиль могут устанавливаться диски размером 18, 19 или 20 дюймов.
- Сбоку машина выглядит необычно, что объясняется плавным перетеканием задней и передней оптики к боковым сторонам. При нужно отметить, что габаритные характеристики нового Мицубиси Паджеро Спорт достаточно внушительны.
- Задняя часть автомобиля вышла по-настоящему необычной из-за формы задних фонарей, которые в виде полоски спускаются от стекол до бампера.
- Запасное стекло расположено теперь не на задней дверце, а под днищем.
Интерьер нового Митсубиси Паджеро Спорт
Новый Pajero Sport имеет следующие особенности дизайна интерьера:
- Использование в отделке только качественных материалов: натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, текстиль – все определяется выбранной комплектацией.
- Щиток приборов предстает в виде сочетания механической шкалы скорости и оборотов и качественного небольшого дисплея между ними.
- Рулевое колесо имеют большое количество блоков управления, причем клавиши расположены как на спицах, так и вдоль конструкции.
- Коробка переключения передач выполнена довольно просто, а конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
- Передняя консоль выполнена просто, что вызвало разочарование некоторых поклонников внедорожника. В центре находится устройство, отвечающие за управление климатической установкой, несколько рядов механических клавиш. По обе стороны расположены массивные воздуховоды.
- Вблизи с КПП передачи установлен блок управления системой мультимедиа, а также кнопка ручного тормоза.
- В передней части салона по-настоящему много свободного пространства, что позволило дополнительно расположить между сидениями подстаканники. Кроме того, есть большой подлокотник, выполняющий роль бардачка.
- Достаточно просто выполнен также задний ряд автомобиля. При этом конструкторы постарались обеспечить пассажирам наибольший комфорт, предоставив им достаточный объем свободного пространства.
Полноразмерный внедорожник оснащен несколькими электронными помощниками при передвижении в неблагоприятных условиях. Среди них система контроля положения авто на полосе, помощник при экстренном торможении и др. Многие из систем безопасности доступны даже в базовой комплектации.
Технические характеристики нового Митсубиси Паджеро Спорт
Mitsubishi Pajero Sport QX– новый флагман модельной линейки Mitsubishi в России
Мицубиси Паджеро Спорт без преувеличения является самым титулованным и популярным внедорожником спорт-версии за всю историю человечества. Знающие в автомобилях толк понимают это, ознакомившись с характеристиками. 218 мм дорожного просвета – это максимум, на который способны автомобилестроители в данном классе. Двигатели объемом 3 и 2,4 литра обладают соответственной мощностью в 209 и 181 л. с. Добавьте в категорию преимуществ независимую переднюю подвеску (наподобие McPherson). Надежная и прочная задняя подвеска имеет великолепные характеристики благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.
Чтобы купить Mitsubishi Pajero Sport, не обязательно быть заядлым автолюбителем и знать указанные характеристики: стильный дизайн снаружи и в салоне в сочетании с блеском хромированных деталей влюбляет в себя с первого взгляда, вызывая состояние легкой зависти у окружающих.
Новый уровень комфорта
- Раздельный климат контроль
- Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay
- Доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа (KOS)
- Подогрев руля
- Подогрев всех сидений
- Электронный стояночный тормоз
НА СТРАЖЕ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Внедорожник для избранных
Мицубиси Паджеро Спорт оснащен надежной рамной конструкции, выполненной из сверхпрочных материалов. Несмотря на то, что автомобиль считается настоящим внедорожником и прекрасно чувствует себя при преодолении пересеченной местности, он имеет уверенный ход на автобанах и в условиях узких городских улиц. Подобный потенциал помогает раскрыть Super Select 4WD. Возможности этой интеллектуальной трансмиссии удивляют. К примеру, водитель прямо на ходу (до 100 км/ч) может переключаться с экономичного городского режима на полноприводный.
На этом преимущества не заканчиваются: тот, кто решил купить Митсубиси Паджеро Спорт в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ, может убедиться всеми 4 режима трансмиссии на тест-драйве. Они включают в себя:
- 2H – прямую передачу, задний привод;
- 4H – прямую передачу, полный привод;
- 4HLc – прямую передачу, полный привод и блокировку межосевого дифференциала;
- 4LLc – понижающую передачу, полный привод и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.
Заслуживают похвалы и геометрические показатели проходимости. Благодаря дорожному просвету в 215 мм, углу рампы в 23 градуса и противобуксовочной системе владелец навсегда забудет о проблемах на бездорожье. Угол въезда составляет 36 градусов, а угол съезда соответственно 24 градуса. И на дорогах, и вдали от цивилизации плавный ход автомобиля находится в зоне ответственности динамической системы курсовой устойчивости (сокращенно ASTC). Оригинальные боковые подножки придают машине мужественный вид. У водителя появляется уверенность в себе благодаря системе полного привода. С ее помощью можно выбрать наилучший вариант работы трансмиссии. Это позволяет уверенно передвигаться и по асфальту, и по липкой непроходимой грязи.
Высший уровень безопасности
В цену Mitsubishi Pajero Sport в новой комплектации вложены не только лучшие на данный момент характеристики, но и безопасность. Именно поэтому его предпочитают все, кто ценит спокойствие в своей жизни. Это произведение автоискусства можно смело сравнить с четырехколесным танком. Надежная оболочка кузова, созданная по стандарту RISE из прочных сплавов, спасла уже не одну жизнь во время аварий. Инженеры тщательно продумали автоматическую систему разблокировки боковых дверей, которая срабатывает при столкновении.
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ACTIVE STABILITY AND TRACKTION CONTROL (ASTC)
Активная система курсовой устойчивости в новом Мицубиси Паджеро Спорт КУ ИКС самостоятельно регулирует тормозное усилие на колеса при прохождении поворотов, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля при необходимости. Он также оптимизирует тягу, чтобы предотвратить потерю крутящего момента при пробуксовки колес, контролируя мощность двигателя и применяя тормозное усилие к колесам.
КОНТРОЛЬ СЛЕПЫХ ЗОН
BLIND SPOT WARNING (BSW)
Функция контроля «слепых» зон предупреждает водителя о нахождении препятствия в слепой зоне автомобиля. Предупреждающие индикаторы располагаются в зеркалах заднего вида и на панели приборов.
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ НА ПАРКОВКЕ
ULTRASONIC MISACCELERATION MITIGATION (UMS)
Если водитель по ошибке нажимает педаль акселератора слишком интенсивно, система UMS ограничивает обороты двигателя с целью с целью предотвращения столкновения и снижения его последствий.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
FORWARD COLLISION MITIGATION SYSTEM (FCM)
Система предупреждения использует радар для сканирования дороги перед автомобилем и предупреждает водителя, когда расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться слишком быстро.
НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Дополнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.
OFF ROAD MODE
Улучшает сцепление при движении по бездорожью, такому как: гравий, грязь/снег, песок или камни. Просто нажимайте переключатель режимов, пока соответствующий режим не появляется на дисплее. Электроника выберет параметры работы двигателя, трансмиссии и торможения чтобы оптимизировать движение по бездорожью.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Надёжный и мощный двигатель с высокой отдачей предоставляет уверенное ускорение, даже при перевозке грузов или подъеме вверх по горным дорогам.
Цена Митсубиси Паджеро Спорт в новом кузове включает в себя и стоимость боковых брусьев. Они вмонтированы в двери для увеличения безопасности водителя и пассажиров. Авто имеет также и стандартные подушки безопасности (2 шт. и 6 шт. в зависимости от комплектации). Тормозной путь значительно сокращается из-за шестнадцатидюймовых вентилируемых передних и задних тормозных дисков со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза. В совокупности с шинами высокого качества они дают гарантию быстрой остановки не только на оживленной улице, но и в опасной скалистой местности.
Верный помощник
Ценой Мицубиси Паджеро Спорт в новом исполнении в Москве никого не удивишь. Ведь качественный автомобиль не может стоить дешево. Он станет для Вас настоящим помощником во всех сферах жизни. Экономичность позволяет использовать его для любых целей. Наличие современных функций сделает процесс вождения комфортным. Даже передвигаясь на нем по холмистой местности после дождя вы будете себя чувствовать себя уютно, словно в собственной квартире.
Помимо ставшей уже стандартом антиблокировочной системе тормозов (ABS) имеется инновационная система помощи во время экстренного торможения Brake Assist в совокупности с EBD – электронной системы распределения усилий при торможении. Добавьте к этому камеру заднего вида и подрулевые переключатели, ответственные за коробку передач.
После этого даже не стоит говорить о прекрасном просторном салоне, имеющем все современные электронные новинки, упрощающие жизнь автовладельцу. Естественно, они гармонично вписываются в отделку. Мы предлагаем купить Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера РОЛЬФ ЮГ. Информацию по наличию комплектацией, цветов и актуальных акций узнавайте по контактным телефонам или приезжайте к нам в автосалон
все цены и комплектации Митсубиси Паджеро в наличии в Москве!
Купить Mitsubishi Pajero в салоне
Mitsubishi Pajero – солидный и статусный внедорожник. Автомобиль имеет славную историю: модель рекордсмен по победам в ралли «Дакар» (12 раз). Машина оснащается интеллектуальной коробкой переключения передач Super Select 4WD. Функционал трансмиссии позволяет переключаться с экономного режима работы на полноприводный непосредственно на ходу при скорости до 100 км/ч. Кузов модели рамный: при его создании использовалась технология, позволяющая сделать корпус одновременно жестким и упругим.
Легенда бездорожья
Дизайн автомобиля – воплощение солидности и брутальности. Агрессивный дизайн радиаторной решетки, восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, стильное оформление фар головной оптики, обтекаемые колесные дуги.
Высокий уровень проходимости, и максимальный комфорт – вот основные черты Митсубиси Паджеро. Автомобиль оснащен интеллектуальной трансмиссией с четырьмя режимами работы:
- 2H-прямая передача, задний привод;
- 4H- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче
- 4HLc- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче c возможностью блокировки межосевого дифференциала;
- 4LLc – активация понижающей передачи полного привода c включением межосевой и межколесной блокировок.
Автомобиль оснащен корпусом повышенной прочности, имеющим относительно небольшой вес. К особенностям кузова относят интегрированную раму, которая достаточно упруга и при этом обладает максимальной степенью жесткости. Корпус состоит из стальных панелей, устойчивых к появлению и распространению коррозии, а алюминиевый капот существенно уменьшает вес всей конструкции. Mitsubishi Pajero имеет следующие показатели геометрической проходимости:
- углы въезда и съезда 36,6 и 25,4 градуса;
- угол рампы – 22,5 градуса;
- клиренс автомобиля – 235 миллиметров.
Купить Митсубиси Паджеро можно у официального дилера РОЛЬФ ЮГ.
Практичность для путешествий
Цена Митсубиси Паджеро в новом кузове оправдана не только отличными ходовыми характеристиками, солидным дизайном и высокой прочностью, но и практичностью. Объем багажного отделения – 714 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается практически вдвое до 1813 литров. Топливный бак имеет емкость 88 литров. Салон можно трансформировать под место для ночлега: для этого понадобится сложить все сиденья автомобиля.
Автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 700 миллиметров. Митсубиси Паджеро оснащен полноценной навигационной системой с загруженной картой России. На крыше расположены штатные рейлинги, необходимые для закрепления автобокса или дополнительного багажника. Такой аксессуар может понадобиться для перевозки габаритных грузов, таких как: лодка, велосипед или мопед.
Вместительный топливный бак, продвинутая навигация, объемное багажное пространство, просторный салон и широкие возможности трансформации – неоспоримые аргументы, чтобы купить Mitsubishi Pajero для путешествий вдали от цивилизации.
Автомобиль комфортен и внутри: продвинутая мультимедийная система, обтекаемое рулевое колесо с кнопками управления дополнительными функциями, удобные кресла с возможностью регулировки, хороший уровень шумоизоляции.
Высокий уровень безопасности
Цена Mitsubishi Pajero в новой комплектации оправдана и высокой безопасностью: модель имеет оценку пять звезд из пяти по версии ANCAP. При создании кузова использовалась технология повышенной безопасности RISE, модель оснащена системой разблокировки дверей в случае аварии, в дверях Митсубиси интегрированы боковые брусья безопасности. При ДТП, они гасят силу удара, и равномерно распределяют ее по корпусу автомобиля. Ударный импульс практически не передается в салон, что делает автомобиль безопасным как для водителя, так и пассажиров.
Купить Митсубиси Паджеро в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ можно с 16 или 17-дюймовыми тормозами (в зависимости от выбранного типа комплектации). Спереди и сзади модели устанавливаются вентилируемые диски, а также встроенные барабанные механизмы стояночного тормоза (эта опция доступна в комплектациях по более высокой стоимости).
Места водителя и переднего пассажира оснащены фронтальными подушками безопасности. В максимальной комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.
Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, ремни безопасности с ограничителем усилия, детские замки, и система приоритета педали тормоза перед педалью газа в случае возникновения аварийной ситуации, вкупе с электронными системами (динамической системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий) увеличивают безопасность езды практически до 90%. Также модель оснащается системой помощи при экстренном торможении.
Цена Мицубиси Паджеро в новом исполнении в Москве зависит от выбора опционального оснащения. Любые подробности можно узнать у менеджеров-консультантов салона РОЛЬФ ЮГ.
Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики
Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Особенности дизайна и интерьера.
Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.
Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.
Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Багажный отсек теперь еще вместительнее.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.
Технические характеристики
Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.
Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.
Двигатели | 2.5 MT (178 л.с.) | 2.5 AT (178 л.с.) | 3.0 AT (222 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 7.3 / 8.2 | 11.2 / 8.3 / 9.4 | 16.6 / 9.9 / 12.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2477 | 2998 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 / 4000 | 178 / 131 / 4000 | 222 / 163 / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 / 2000 – 2850 | 350 / 1800 – 3500 | 281 / 4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота | 1800 | 1800 | 1800 |
Колесная база | 2800 | 2800 | 2800 |
Клиренс | 215 | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1515 | 1515 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 2710 | 2710 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.
Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Производительность | |||
Максимальная скорость : | 147 км / ч или 91 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 16,4 с | ||
Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 242 см или 95,28 дюйма | ||
Длина : | 412 см или 162,2 дюйма | ||
Ширина : | 170 см или же 66.93 дюймов | ||
Высота : | 184 см или же 72,44 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/75 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/75 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1750 кг ИЛИ ЖЕ 3858 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 17.7 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | —1284 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики
Основная история Mitsubishi Montero
Когда Mitsubishi Montero впервые появился на U.В 1983 году мало кто осознавал, что внедорожники скоро станут любимым семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с погодоустойчивой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.
Причудливый, медленный старт
Несмотря на то, что Isuzu добилась хороших успехов со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero для U.До 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном автомобиле.
Второе поколение Montero
Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero.Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.
Просмотреть все 10 фотографийНовый V-6 для Montero
В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и все еще можно было установить с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач.По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.
Montero третьего поколения
Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от «коробочного» стиля старого Monty в пользу более сексуальных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме Montero третьего поколения был цельным, и в нем заменили рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он по-прежнему казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.
Конец присутствия Montero в США
В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.
Посмотреть все 10 фотоОсновные характеристики Mitsubishi Montero
Автомобиль, известный в Северной Америке как Montero, в США называют Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».
Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.
В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.
Советы по покупке Mitsubishi Montero
Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.
Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.
Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.
Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.
Посмотреть все 10 фотографийMitsubishi Montero Статьи об автомобилях
Mitsubishi Montero Последние аукционы
Краткая информация о Mitsubishi Montero
- Первый год производства: 1982
- Первый год продажи в Соединенном Королевстве.S: 1983
- Последний год продажи в США: 2006
- Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
- Характеристика: Большой внедорожный внедорожник
Mitsubishi Montero FAQ
Это Mitsubishi Montero хорошая машина?
Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.
В чем разница между Montero и Pajero?
Pajero — это имя для Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.
В чем разница между Montero и Montero Sport?
Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.
Все 10 фото1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики | |
ЦЕНА | 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.6L SOHC 8-клапанный I-4/105 л.с. при 5000 об / мин, 139 фунт-фут при 2900 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 5-МКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
Д x Ш x В | 157,3 x 66,1 x 74,0 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 92,5 дюйм |
ВЕС | 3160 фунтов |
0-60 миль / ч | 13.1 сек |
Mitsubishi Pajero GLS 3.2 Di-D: обзор, фотографии, характеристики, цена
Тойота Королла Артикулы
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Говорят, знание из первых рук — лучший вид знания. Хотя не у многих из нас есть такая привилегия, я чувствую, что у меня хорошая возможность рассказать, что значит быть владельцем Mitsubishi Pajero . У меня есть Gen 1, и я доволен им с тех пор, как купил его у друга 10 лет назад.Техническое обслуживание простое, запчастей много, и везде, куда бы я ни ехал, я ощущаю чувство собственного достоинства, потому что это один из первых внедорожников — даже до того, как был придуман этот термин.
Читать ниже ↓
Краткая история: В мае 2017 года фирменная табличка отмечает свое 35-летие. После запуска в 1982 году пятидверная версия появилась через год, в 1983 году. Она появилась на нашем рынке в 1988 году. В то время Pajero уже предлагал новую версию. чувство роскоши, но в случае необходимости оно было чрезвычайно способным.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Sentras, 16-клапанные Corollas и «pagong» Lancer были на пике популярности; Если бы вы могли позволить себе больше роскоши, то вам подойдут Galant и Cefiro. Но Паджеро? Это было что-то другое. Когда мы учились в шестом классе, в семье моего одноклассника была бежевая с коричневыми полосками. Так началась моя любовь к этому внедорожнику. С тех пор я так хотел.
Pajero придерживался одной и той же формулы для каждого поколения, стараясь не увлекаться «миловидностью» только для того, чтобы привлечь более широкую аудиторию.Он уже заработал важный статус, с таким богатым наследием ралли «Дакар».
Читать ниже ↓
В моем распоряжении уже три недели стоит последняя версия. Профиль по-прежнему такой же характерный — еще более удивительно похожий на мой Gen 1. Помогают ему идти в ногу со временем: обновленная хромированная решетка радиатора, встроенная в бампер, HID фары, светодиодные дневные ходовые огни и новый набор 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Сзади крышка запасного колеса с задней противотуманной фарой очень гармонично сочетается с внешним видом.Завершают внешний вид облицовка и пороги. Между тем, большой люк на крыше делает Pajero похожим на модель Exceed на японском рынке. Также есть выбор двухцветной цветовой гаммы — шампанского / зеленого или серебристого / серого. Это деталь, отдающая дань уважения прошлому.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать ниже ↓
Внутри он также похож на первую модель, поэтому я сразу чувствую себя как дома. Сиденье и водительские места, приборная панель, обзор и остальная внутренняя компоновка — все очень знакомо, но, конечно же, сочетается с современными удобствами.
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях; четырехступенчатая силовая регулировка сиденья переднего пассажира; мультиинформационный дисплей, на котором отображаются компас, датчик давления в шинах, расход топлива, диапазон движения, средняя скорость, температура наружного воздуха и необходимые для бездорожья данные, такие как высота над уровнем моря и барометр; и мультимедиа с GPS-навигацией, а также Bluetooth — идеально подходит для воспроизведения бесконечной музыки через Spotify.
Во втором ряду достаточно места для ног, и вы можете откинуть сиденье, чтобы сделать поездку более комфортной.Третий ряд складывается и поворачивается вверх, чтобы максимально увеличить пространство. Однако эта скамейка лучше всего подходит для детей. Чтобы ваши пассажиры оставались прохладными, в каждом ряду есть кондиционер.
Однако самое значительное обновление находится под капотом. 3,2-литровый дизельный двигатель теперь оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией, увеличивая мощность со 163 л.с. до 189 л.с. и крутящий момент с 373 Нм до 441 Нм . В результате турбо-задержка устраняется на низких и средних оборотах, а максимальный крутящий момент достигается при 2000 об / мин.
Читать ниже ↓
В условиях легкого и умеренного городского движения внедорожник вернулся на отметку 8 км / л . По трассе дало 12,5-13км / л . Эти цифры на самом деле ниже тех, что указаны на бортовом компьютере. За время моей продолжительной поездки было пройдено около 603 км, и мне нужно было заправиться только один раз, и у меня осталось полбака, когда я вернул машину. С двигателем соединена пятиступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II, которая работает плавно и способствует повышению эффективности благодаря оптимальному управлению переключением передач, обеспечивающему идеальный баланс между мощностью и эффективностью.
Хотя Pajero обычно водится с водителем, за рулем тоже определенно весело, учитывая его раллийное наследие. Гидравлическое рулевое управление обеспечивает очень хорошее ощущение при правильной жесткости. Управляемость острая благодаря несущему кузову и винтовым пружинам через переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвеску. Не менее важна езда — мягкая, но не слишком мягкая. Если вы хотите ехать по менее проторенной дороге, Super Select 4WD-II — одна из самых эффективных полноприводных систем в отрасли.
Читать ниже ↓
Как владелец, я могу засвидетельствовать положительный опыт владения Паджеро и его непревзойденную надежность. Что касается этой последней модели, нет никаких оснований думать, что все было бы иначе. Сообщество Pajero довольно велико, и запчасти можно приобрести в специализированных магазинах Mitsubishi и на онлайн-порталах.
Вот что нужно учитывать: нынешнему шасси уже 16 лет, и заводская табличка со временем исчезнет. Будет ли это возвращение? Никто не знает наверняка.Вместо разработки модели следующего поколения Mitsubishi Motors Corporation сосредоточится на рынке США. Кроме того, генеральный директор компании Осаму Масуко отметил, что они отказываются от этой модели, потому что разработка нового шасси вместе с новыми двигателями и трансмиссиями будет очень дорогостоящей.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать ниже ↓
Итак, возникает вопрос: почему вы выбрали Pajero среди последних моделей внедорожников, особенно его «меньшего» Montero Sport ? Pajero стоит P2.77 миллионов по сравнению с топовым Montero Sport 4×4 GT на уровне P2 миллиона. Monty отличается лучшими технологиями: меньшим рабочим объемом и более эффективным двигателем MIVEC, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой зажигания с принудительным запуском, и, возможно, лучшим внутренним пространством по сравнению с устаревшим двигателем Pajero, пятью передачами и тесным третий ряд.
В Montero Sport нет ничего такого, что может сделать Pajero. Он унаследовал внедорожные и внедорожные возможности своего старшего брата, и в этом явно больше смысла — дешевле, новые технологии, больше места.Но Pajero не для тех, кому нужны новейшие технологии. Это для тех, кто разбирается в культовом внедорожнике и ценит значимость фирменной таблички. Вы покупаете один, потому что хотите. Одна только эта последняя строка подводит итог аргументации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Mitsubishi Pajero GLS 3.2 Di-D
Читать ниже ↓
Цена: P2,770,000
Двигатель: 3,2-литровый турбодизель I4
Мощность: 189 л.с. при 3800 об / мин
Крутящий момент: 441 Нм при 2000 об / мин
Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая
Компоновка: 4WD
Количество мест: 7
Оценка: 18/20
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Игорь Маминта
Читать далее
Оставить комментарий
2020 Mitsubishi Pajero Sport получил свежее лицо и обновленный интерьер
Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.
Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт. Новый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать дверь багажного отделения с помощью смартфона. PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.
* MONTERO SPORT в некоторых регионах.
Обзор продукции
Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.
Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан для удовлетворения стремления водителей к исследованиям и приключениям.
(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид
Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая при этом хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты с фарами, продолжающимися от решетки радиатора, и комбинированными лампами по углам бампера. Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.
(2) Современные и удобные новые компоненты
- Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-измеритель и 8-дюймовый дисплей Smartphone-Link Display Audio (SDA).
- Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
- Пульт дистанционного управления MITSUBISHI предлагает ряд функций, облегчающих доступ. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями.Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа эффективна между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.
(3) Качественный и удобный салон
- Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
- Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен с левой и правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.
(4) Интегрированная характеристика автомобиля
- Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
- Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
- Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с недавно разработанным переключателем на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.
* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии
. Обзор внедорожника: Mitsubishi Montero
2003 годаMitsubishi Montero выглядит как грязный внедорожный внедорожник.Многие из сегодняшних спортивных автомобилей «красивы» и имеют схожие черты — Montero Sport попадает в эту категорию — но этот выход на переполненный рынок имеет тот громоздкий вид, который предпочитали более ранние серийные полноприводные автомобили.
Montero также пользуется большим авторитетом во всем мире, продаваясь в 170 странах, и у него есть шкаф, набитый трофеями ралли Париж-Дакар за 17 лет.
ОБРАЗЫ:
Передняя часть отличается высокой решеткой радиатора с характерной эмблемой Mitsubishi в виде трех ромбов и большими круговыми огнями.
Колесные арки подчеркнуты высокой закругленной облицовкой, которая также проходит по прямой линии вдоль нижней стороны дверей, придавая ей прочный и выпуклый вид. Подножка, освещенная в версии Limited, завершает образ.
THE INSIDE:
Montero доступен в двух комплектациях: XLS и Limited, и я взял последнюю для недельного пробного периода.
Стандартные удобства включают кондиционер, тканевое покрытие сидений премиум-класса, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала с подогревом.
Есть также 140-ваттный стерео CD-плеер AM / FM с шестью динамиками. Три 12-вольтовых розетки очень удобны, одна расположена на центральной консоли для подключения сотового телефона.
И есть множество приятных мелочей, таких как передние и задние лампы для чтения и съемный ящик для инструментов с фонариком.
Шесть подстаканников (два спереди, два в середине салона в центральном подлокотнике и два сзади) также заслуживают моей похвалы.
Montero вмещает пятерых с комфортом, но дает место еще двум пассажирам, когда сиденье третьего ряда вытаскивается из скрытого отсека для хранения под полом грузового пространства.
Ограниченная серия добавляет кожаные сиденья, обшитое кожей и деревом рулевое колесо с деревянными элементами интерьера и потрясающую 315-ваттную аудиосистему Mitsubishi / Infinity AM / FM / CD премиум-класса с семью динамиками.
Есть также подогрев передних сидений, а также водительское сиденье с электроприводом по 10 параметрам, подогрев зеркал бокового обзора и увеличенный стеклянный люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом, который открывается в одно касание.
РАБОТАЕТ:
В этом году Montero совершил прыжок в сторону большего водоизмещения 3.8-литровый двигатель V6 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic Sequential Shift с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет переключать передачи без сцепления, вручную или полностью в автоматическом режиме.
Система полного привода (4WD) чрезвычайно универсальна, позволяя водителю выбрать задний привод только для движения по дороге, а также комбинацию опций 4WD для соответствия различным условиям бездорожья.
THE DRIVE:
Более крупный двигатель определенно играет свою роль на шоссе, обеспечивая мощное ускорение на средних оборотах, необходимое при прохождении.
Для бездорожья он превращает горы в кротовины. Эта универсальность позволяет легко понять, почему Montero, несомненно, повысит его успех в ралли.
Пробежка по шоссе Sea-to-Sky Highway также продемонстрировала его способность придерживаться дороги на самых сложных поворотах. Даже на более высоких скоростях на поворотах он оставался стабильным и не проявлял никаких признаков заноса.
ОЦЕНКА:
Очень достойная машина для серьезных внедорожников.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2003 Mitsubishi Montero
Уровни отделки салона: XLS и Limited
Цена наклейки: 41 987 — 48 507 долларов
Базовый двигатель: 3.8-литровый, 215 л.с., 24-клапанный V6
Расход топлива: 15,7 / 12,3 л / 100 км (город / шоссе)
Трансмиссия: пятиступенчатая автоматическая
Базовая гарантия: три года / 60 000 км
Гарантия на трансмиссию : Пять лет / 100000 км
Гарантия Rust: Семь лет / неограниченная
The Competition:
Acura MDX: 49 800 долларов США
Chevrolet TrailBlazer: 35 740 долларов — 46 675 долларов США
Dodge Durango: 39 105–38 465 долларов США — 9019 долларов США Ford Explorer
GMC Envoy: 37 535 — 49 620 долларов
Honda Pilot: 41 000 — 43 000 долларов
Jeep Grand Cherokee: 39 775 — 53 270 долларов
Nissan Murano: 39 500 — 46 500 долларов
2014 Mitsubishi Pajero Sport Технические характеристики и цена
Компания Mitsubishi представила обновленный кроссовер Pajero Sports с небольшими косметическими изменениями и доработками интерьера, а также более мощный турбодизельный двигатель с общей топливной магистралью с улучшенным расходом топлива и меньшими выбросами.Ожидается, что Mitsubishi Pajero Sport 2014 года, конкурирующий с популярными Toyota Fortuner, Ford Everest, Nissan Pathfinder и Chevrolet Trailblazer, будет более конкурентоспособным, с более низкой ценой и еще более стильным и прочным внешним видом.
Новый мощный двигатель с турбокомпрессором изменяемой геометрии
Двигатель нового поколения заменяет предыдущий 3,3-литровый силовой агрегат более мощным 2,5-литровым агрегатом, который обеспечивает повышенную мощность 131 кВт при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент, который увеличивается с 343 Нм до здоровых 400 Нм при той же частоте вращения двигателя 2000 об / мин. .Модели с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач будут иметь крутящий момент 350 Нм при 1800 об / мин.В двигателе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT), который оптимизирует расход турбины для достижения высокого крутящего момента на низких скоростях и максимальной мощности на высоких скоростях.
Заявленный расход топлива для версии с механической коробкой составляет 7,8 л / 100 км с выбросами CO2 206 г / км и 8,5 л / 100 км с выбросами CO2 225 г / км для автоматической коробки передач.
Super select с блокировкой заднего дифференциала
Mitsubishi Pajero Sport имеет дорожный просвет 215 мм и углы съезда 36 и 25 градусов.Знаменитая система Super Select 4×4 используется для управления системой привода 4×4 Pajero Sport. Система обеспечивает выбор из четырех различных режимов движения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Super Select 4WD позволяет переходить от плавного движения по шоссе в режиме 2H к жесткому сцеплению в режиме 4H, не нарушая темпов, и предлагает удобное переключение передач на лету со скоростью до 100 км / ч.Стильный прочный дизайн, особенности
Pajero Sport, разработанный для «наилучшего прохождения через самые труднопроходимые местности», имеет обновленную решетку радиатора, бампер и задние фонари, модернизированные 17-дюймовые легкосплавные диски, декоративную накладку на задний номерной знак, а также дверные ручки в цвет кузова и зеркала заднего вида с электроприводом. — которые включают в себя индикаторные линзы повторителя.Модели Pajero Sport будут доступны в пяти цветах, включая Eison Grey Mica, Cool Silver Metallic, Quartz Bronze Metallic, Medium Red и White Pearl.Модель также отличается большим внутренним пространством, включая семь сидений и багажное отделение объемом 1149 литров при сложенном третьем ряду сидений. Сиденья обтянуты черной кожей, а рулевое колесо также обшито кожей и включает в себя многофункциональные переключатели, включая круиз-контроль, управление Bluetooth и управление аудиосистемой.
Дополнительные функции включают климат-контроль с отдельными задними элементами управления, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и аудиосистему с сенсорным экраном с шестью динамиками и камерой заднего вида, шестью подушками безопасности и системой активной стабилизации и контроля тяги.
2014 Митсубиси Паджеро Спорт Цена
Цены начинаются от 435 900 рандов за механическую коробку передач и 445 900 рандов за автомат, включая трехлетнюю гарантию на 100 000 км и пятилетний план обслуживания на 90 000 км.2014 Mitsubishi Pajero Sport Галерея
Обзор Mitsubishi Shogun (2007)| Журнал CAR
Новый сёгун? Уверены ли вы?
Этот новый Shogun четвертого поколения может выглядеть почти так же, как и раньше, с его расширяющимися колесными арками в стиле ралли, укороченным носом в комплекте с усыпанной алмазами носовой частью «Mount Fuji» и установленным на люке запасным колесом.Но очевидно, что три четверти из них новые. Как и новый Outlander, он прибудет сюда в марте следующего года и будет представлен в виде удлиненного пятидверного или трехдверного автомобиля с короткой колесной базой и одним двигателем — знакомым 3,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
Есть возможность поднять цены?
Нет. Существуют уже знакомые производные от Equippe, Warrior и Elegance. Mitsubishi также представит модель Topdog Diamond с большими 20-дюймовыми сплавами, большим количеством хрома и другой решеткой радиатора.Несмотря на эти оптовые изменения, цены остаются неизменными: от 22 949 фунтов стерлингов за трехдверный Equippe начального уровня до 34 999 фунтов стерлингов за новый пятидверный Diamond. Ожидайте, что агрессивный на вид Warrior с длинной колесной базой — автомобиль, на котором мы ездили — займет основную часть продаж в Великобритании.
Стоит ли волноваться BMW и Mercedes?
Нет, компания Mitsubishi не пыталась приклеить искусственное дерево и пластиковый хром к Shogun, притвориться, что это что-то не так, и продвигать его на более высоком уровне, чем M-class и X5. Он слишком хорошо знает свой рынок.Самый большой внедорожник Mitsubishi — это настоящий внедорожник, который понравится фермерам, строительным инженерам, ветеринарам и всем, кому нужны прочные и надежные колеса, способные выдержать любые нагрузки. Фактически, слово «аутентичный» появлялось каждый раз, когда кто-то из Mitsubishi открывал рот при запуске автомобиля. Даже ручки на передних стойках были названы подлинными внедорожными особенностями… Водители Shogun могут быть небольшой группой, но они верны друг другу: семь из десяти меняют свой старый Shogun на новую модель.
Означает ли «аутентичный» «олдскульный»?
Что ж, да, в той мере, в какой Сёгун занимается правильной зеленой полосой, а не доносится до хрустящих подъездных путей Суррея. Но это не значит, что он подходит только для вспашки полей. Как и его конкуренты Land Cruiser и Pathfinder, Shogun оснащен четырехцилиндровым турбодизелем большой мощности — бензиновый вариант отсутствует, поскольку показатели продаж не складываются. 3,2-литровый агрегат, заимствованный из предыдущей модели, теперь оснащен системой впрыска Common Rail, которая улучшает качество, снижает расход и обеспечивает соответствие двигателя уровням выбросов Евро IV.А еще третий ряд сидений складывается в пол, когда они не используются. Они предназначены только для случайного использования — это 5 + 2, а не семиместный, — но они просты в использовании и подходят для коротких поездок.
А она никуда не денется?
Где угодно. Благодаря одиннадцати победам в ралли Париж-Дакар под их пыльными поясами инженеры Mitsubishi кое-что знают о том, как продолжать движение, когда дорога останавливается. Направьте свой тупой нос на любое препятствие, и Сёгун просто закатывает рукава и справляется с этим.Благодаря прочному шасси с лестничной рамой, интеллектуальной системе полного привода и опциональной блокировке заднего дифференциала остановить его практически невозможно. Вставьте этот рычаг переключения передач в полный привод с низким передаточным числом, сначала ослабьте сцепление, и с этим крутящимся дизельным двигателем, который просто тикает, Shogun будет карабкаться вверх, через все и через что угодно. Неудивительно, что подавляющее большинство британских телекоммуникационных компаний имеют их в своем парке, когда им нужно заниматься удаленными распределительными коробками и срубленными опорами.