2 и 3 поколение, дизельные двигатели 1.5, 1.9, 2.0, отзывы
Дизельный Renault Megane в различных поколениях комплектовался конкретными модификациями силовых агрегатов. Рассмотрим, какими именно, а также характерные недостатки и реальные отзывы по Рено Меган 2, 3 дизель.
Содержание
- Renault Megane 1 дизель
- Характеристики первого Megane с дизелем
- Меган 2 дизель
- Характеристики
- Отзывы
- Megane 3 дизель
- Характеристики
- Отзывы
Renault Megane 1 дизель
F8Q 1.9 Кликните, чтобы увеличитьРено Меган 1 дизель агрегировали ДВС F8Q и F9Q.
Силовой агрегат Renault F8Q 1.9 производился в период времени с 1988 по 2006 год. Помимо моделей Меган первого поколения им комплектовались: Volvo S40, Mitsubishi Carisma и Renault Scenic, Clio, Kangoo. Атмосферный мотор обладал мощностью 64, а вариация с турбонаддувом – 90 л.с.
Согласно изученным отзывам владельцев, Megane 1 с дизель-мотором F8Q имеет следующие преимущества:
- простое конструктивное исполнение и приемлемые цены на обслуживание;
- неприхотливость к качеству дизеля;
- повышенный ресурс при своевременном ТО;
- доступность донорских установок на вторичном рынке.
Из отрицательных отзывов отмечаются:
- периодическое завоздушивание топливного контура;
- не надёжный насос подачи топлива фирмы Делфи;
- в случае обрыва ременного привода ГРМ гнутся клапана;
- отсутствие гидравлических компенсаторов.
В процессе эксплуатации дизельного ДВС F8Q наблюдаются следующие поломки и проблемы:
- Трещины в головке блока цилиндров – распространенная проблема, которая сопровождается образованием трещин в ГБЦ. Процесс ускоряется при частых перегревах силового агрегата Рено Меган 1.
- Топливная система – большая часть силовых агрегатов оснащена насосами подачи топлива от компании Лукас, которые доставляют множество неудобств. Часто наблюдается протечка опорожняющего клапана впрыска.
- Подсос воздуха – на протяжении периода эксплуатации требуется устранять подсосы воздуха. Они образуются в местах соединения патрубков, из-за повреждений патрубков и корпуса фильтрующего элемента.
- Протечки охлаждающих жидкостей – постоянно встречаются проблемы с течью антифриза или моторного масла. Из слабых мест выделяется теплообменник, корпус термостата, клапанная крышка. Нередко фиксируется прогон смазки турбиной.
- Иные недостатки – периодические поломки датчиков, в т.ч. из-за проблематичных проводов питания. Часто засоряется клапан EGR и ломается нагревательный элемент дизеля.
Моторы Рено модификации F9Q выпускались с 1998 по 2012 год. Объем мотора 1.9 литра, также его именуют 1.9 dCi. Помимо оснащения собственных машин, ДВС F9Q использовался на Volvo, Suzuki и Mitsubishi. Модернизация силового агрегата поэтапно приводила к улучшению экологичности от третьего до пятого класса Евро.
двигатель Renault F9Q 1.9 Кликните, чтобы увеличитьОтзывы владельцев Меган 1 позволяют выделить следующие положительные качества F9Q:
(Ссылка на источник фото)- приличное сочетание мощности с потреблением топлива;
- повышенный ресурс при своевременном ТО;
- возможность беспроблемного ремонта практически в каждом автосервисе;
- популярность.
Из отрицательных отзывов выделяются:
- часто фиксируется проворачивание вкладышей;
- разрыв ременного привода газораспределительного механизма приводит к гнутью клапанов;
- пониженная производительность маслоотделителя;
- отсутствие гидравлических компенсаторов.
Эксплуатация Megane I с дизельным мотором 1.9 dCi, сопровождается следующими проблемами в отдельных узлах:
- Топливная система – контур подачи топлива собран из деталей фирмы Bosch, которая не вызывает нареканий. Но периодически выходит из строя насос подкачки дизеля. А при набеге большого километража, отмечается износ колец уплотнения ТНВД. Что сопровождается течью. Может снизиться тяга, по причине засора топливного регулятора давления.
- Маслоотделитель – помимо недостатка производительность, часто отмечается скопление в сапуне конденсата. При отрицательных температурах он замерзает, в результате мотор идёт в разнос, так как давит на впуск.
- Вкладыши – проворачивание вкладышей происходит из-за недостатка смазки, в т.ч. на пробеге в шестьдесят тысяч километров. Что обусловлено износом масляного насоса. Снижение производительности насоса происходит из-за выработки между валом и корпусом механизма.
- Турбокомпрессор – прихотлив к качеству и количеству используемой смазки. Также противопоказан недостаток масло и засорение воздушного фильтрующего элемента. Нередко отмечаются перебои в функционировании управляющего электромагнитного типа.
- Иные узлы – сбои в функционировании расходомера, часто засоряется и заклинивает клапан EGR, ломается ДПКВ, гниют и обрываются провода питания.
Характеристики первого Megane с дизелем
Двигатель F8Q RenaultХарактеристики дизельного Меган 1 с мотором F8Q:
- марка ДВС – F8Q;
- мощность (л. с.) – 65;
- крутящий момент (Н*м) – 118;
- максимальная скорость (км/ч) – 160;
- разгон до ста км/ч (с) – 16.5;
- расход топлива (л/100 км в городском, смешанном цикле и по трассе) – 8.6, 6.5 и 5.3.
Характеристики дизель-мотора Megane 1 F9Q:
Двигатель Megane F9Q- марка ДВС – F9Q;
- мощность – 95;
- крутящий момент – 176;
- максимальная скорость – 180;
- разгон до ста км/ч – 12.3;
- расход топлива– 8.3, 6.2 и 5.
Меган 2 дизель
Двигатель Renault K9K Кликните, чтобы увеличитьНачиная с 2001 года, компания Рено стала выпускать модификацию дизельного ДВС К9К или 1.5 dCi. Он использовался на разнообразных моделях Renault, в том числе на Меган второго поколения. Также на Меган 2 устанавливался дизель F9Q знакомый по первому поколению, но мотор немного доработали, увеличив мощность.
Среди положительных отзывов по мотору К9К выделяются:
(Ссылка на источник фото)- разнообразие модификаций ДВС;
- отличное сочетание мощности и показателя расхода дизеля;
- доступность запасных частей на вторичном рынке;
- возможность ремонта в любом автосервисе.
Из минусов, выделенных по отзывам владельцев, отмечают:
- проворачивание вкладышей;
- частые поломки аппаратуры производства Delphi;
- разрыв ременного привода газораспределительного механизма приводит к загибанию клапанов;
- отсутствие гидравлических компенсаторов.
Основные проблемы эксплуатации силового агрегата К9К Megane 2 возникают в следующих узловых элементах:
- Вкладыши – распространенная болезнь прокручивание шатунных вкладышей. Рекомендуется выполнять их смену с периодичностью в 60000 пробега. Рено этот недостаток признала и устранил.
- Оборудование топливной системы Delphi – дизельные модели Меган 2, выпущенные до 2009 года, как правило, оснащены системой питания Common Rail Delphi. Она прихотлива к качеству дизеля, не переносит попадания воздуха в систему и засоренного топливного фильтрующего элемента. При образовании любой из указанных проблем, начинает формироваться металлическая стружка. Она проникает в форсунки, масляный насос и турбину, что сопровождается сокращением ресурса.
форсунки Delphy
- Аппаратура топливного контура SIEMENS или Continental – является более надежной, но стоимость отдельных деталей завышена.
- Сажевый фильтрующий элемент и клапан EGR – происходит засорение деталей, которые в большинстве случаев исключают из системы.
- Иные узлы – редко наблюдаются проблемы с клапаном масляного фильтра и пружиной редукционного клапана масляного насоса. Выход из строя указанных элементов приводит к снижению давления масла и дальнейшей поломке силового агрегата.
Характеристики
двигатель Renault K9KТехнические характеристика Рено Меган 2 с дизелем 1. 5 dCi:
- марка ДВС – K9K 724;
- мощность – 86;
- крутящий момент – 200;
- степень сжатия – 18.8;
- максимальная скорость – 174;
- разгон до ста км/ч – 12.7.
Параметры дизельного Megane 2 с силовым агрегатом K9K 732:
- марка ДВС – K9K 732;
- мощность – 106;
- крутящий момент – 240;
- степень сжатия – 18.8;
- максимальная скорость – 186;
- разгон до ста км/ч – 11.2;
- расход топлива– 5.8, 4.7 и 4.
Параметры дизель-мотора 1.9 dCi Megane 2:
- марка ДВС – F9Q 808;
- мощность – 90;
- крутящий момент – 230;
- степень сжатия – 18.3;
- максимальная скорость – 176;
- разгон до ста км/ч – 12.9;
- расход топлива– 7.3, 5.4 и 4.4.
Характеристики еще одной модификации силового агрегата Меган 2 1.9 dCi:
- марка ДВС – F9Q 800;
- мощность – 120;
- крутящий момент – 300;
- степень сжатия – 18.3;
- максимальная скорость – 196;
- разгон до ста км/ч – 10. 7;
- расход топлива– 7.1, 5.4 и 4.4.
Отзывы
Renault Megane 2Представим отзывы реальных владельцев дизельных Рено Меган 2.
Александр, г. Нижний Новгород
Владею Megane 2 2008 года с дизель-мотором 1.5, из преимуществ отмечу просторный салон, комфортабельность и оцинковку кузова. Даже находясь за рулем на протяжении более тысячи километров не устаешь. При этом расход по трассе на уровне четырех с половиной литров. Низкая ставка налогообложения.
Ходовая часть явно не предназначена для плохих дорог. Постоянно требуется проводить ремонтные работы. Топливная система прихотлива к качеству дизеля. Мне пришлось менять топливный датчик на ТНВД.
Константин, г. Воронеж
Три года катался на Рено Меган 2 дизель, успев достичь пробега в сто тысяч километров пробега. Полутора литровый двигатель мощностью 86 л.с. отличается экономичностью, мягкой подвеской и приличной динамикой.
Отрицательной частью отзыва является продолжительный прогрев зимой и дорогой ремонт. Мне пришлось поменять одну стойку, компрессор кондиционера и перебрать рулевую рейку.
Владислав, г. Москва
Безусловный плюс – малый показатель потребления дизеля. Также могу отметить:
- отличную обозреваемость;
- возможность резкого ускорения на 2 или 3 передаче;
- полноценная комплектация SRS;
- приемлемая мультимедийная система и шумоизоляция;
- беспроблемный пуск зимой при заряженной АКБ;
- устойчивость подвески в момент поворота;
- много полезных функций электронного типа;
- комфортабельные кресла.
Из недостатков по отзыву на дизель Меган 2 отмечу:
- заниженный клиренс;
- проблематично продать дизельную версию Megane 2;
- снегопад приводит к неудобству очистки зоны между лобовым стеклом и капотом;
- при температуре от минус двадцати и ниже замерзает резиновая груша подкачки дизеля;
- стойкий запах выхлопных газов в салонном пространстве, которые засасываются через печку если ветер дует в заднюю часть машины;
- периодическое окисление контактной части на датчиках.
Андрей, г. Сургут – отзыв о Меган 2 с дизельным двигателем 1.5
Экономичность проведения ТО и расхода топлива – по городу и трассе показатели составляют 6.5 и 4.8 литров. Подвеску невозможно вывести из строя. Приемлемая резкость для своих 86 лошадиных сил. При этом за два года езды не было ни одной поломки.
Подвеска жестковата, что сопровождается личным ощущением любой неровности на дорожном полотне. На заднем диване отмечается недостаток пространства. Зимой отмечается нехватка отопления, так как машина долго прогревается. Требуется использовать качественный дизель.
Марат, г. Казань
Отличная оснащенность Megane 2 за приемлемые деньги. При набеге 170000 км нет никаких проблем с турбокомпрессором и дизельным силовым агрегатом. Также отмечу низкое потребление солярки. Единственное, что пришлось поменять, это рулевая рейка на 160000.
Стесненное подкапотное пространство затрудняет выполнение ТО.
Борис, г. Санкт-Петербург
Оставлю реальный отзыв о дизельном Megane 2 с объемом силового агрегата 1.5 литра. Функциональность автомобиля обеспечивает полный комфорт. Здесь есть электрический подогрев салонного пространства, двух зонная климатическая установка, круиз-контроль, джойстик управления мультимедийным комплексом и круиз-контролем на рулевом колесе, упор для поясничного отдела на водительском кресле.
Мотор запускал и при температуре -34 градуса. При движении на дальние расстояния расход составляет 4.6 литра. В городском режиме все зависит от времени года: летом – 5.5, зимой – 6.
За пробег в 90000 км поменял только стойки стабилизатора. В качестве небольшого недостатка отмечу пониженный клиренс. Проблему можно решить установкой более высокой резины.
Арсений, г. Архангельск
Из плюсов выделяются пониженный расход дизеля, доступная цена ТО, вместительное салонное пространство и наличие круиз-контроля.
К минусам относятся скрипы центральной консоли, посторонние стуки со стороны подвески, недостаточность уровня светового потока передней оптики. Также при росте в 187 см сложно сидеть в кресле продолжительное время.
Виталий, г. Сочи – отзыв о Меган 2 с дизельным силовым агрегатом объемом 1491 кубических сантиметра
Вместительность салонного и багажного пространства. Подвеска отрабатывает мягко и тихо. Megane 2 отлично держит дорогу. Не требует крупных капиталовложений на ТО, и обладает низким расходом.
Недостаток – проблема дальнейшей продажи автомобиля. При набеге 100000 км заменил двух массовый маховик, а при 125000 – рулевую рейку.
Эльдар, г. Нальчик
Являюсь обладателем Megane 2 Grandtour французской сборки. Машина отличается качеством сборки и удлиненным кузовом с просторным багажником. Благодаря расходу в 5-6 литров, отмечается существенная экономия средств. К ходовым качествам претензий нет. Дорогу держит уверенно. А наличие таких функций, как климат, круиз-контроль, мультимедийный руль, электрический подогрев печки и связь через Bluetooth повышают комфортабельность.
Электроподогрев печки способствует быстрому размораживанию стекол, так как для прогрева дизельного агрегата требуется продолжительное время.
Из отрицательных моментов отмечу:
- в случае несвоевременной смены ременного привода ГРМ загибаются клапана;
- требуется использование качественного дизеля.
- При самостоятельной покупке такой модели Меган 2 смотрите, чтобы из выхлопной системы не шел черный дым.
Megane 3 дизель
Двигатель Renault 2.0 M9R Кликните, чтобы увеличитьПомимо уже знакомых 1.5 К9К и 1.9 F9Q на Меган 3 поколения устанавливали дизельный мотор объемом 2.0. Модель M9R 2.0 dCi выпускается совместным концерном Рено и Ниссан с 2005 года.
Отмечаются следующие положительные отзывы о дизель-моторе M9R Рено Меган 3:
(Ссылка на источник фото)- повышенная мощность;
- экономичность в потреблении солярки;
- отличный ресурс при условии своевременного ТО;
- ремонт можно выполнить практически в любой автомастерской.
Из отрицательных отзывов выделяются:
- прихотливая топливная система с пьезофорсунками;
- низкая производительность маслоотделителя;
- относительно заниженный ресурс цепного привода газораспределительного механизма;
- редко, но фиксируется проворачивание вкладышей.
Основные поломки фиксируется в следующих элементах двигателя M9R Megane 3:
- Цепной привод газораспределительного механизма – ресурс цепи имеет плавающее значение. На некоторых моделях она выходит из строя уже на 150000 км пробега, а на других без проблем ходит и по четыреста тысяч.
- Топливная система – наиболее часто выходят из строя регуляторы давления солярки, что сопровождается отказом запуска мотора. Также отмечается восприимчивость пьезофорсунок к качеству дизеля, и их низкая ремонтнопригодность.\
- Турбокомпрессор – несмотря на высокое качество устанавливаемых турбин компании Garrett, нередко отмечаются перебои в функционировании из-за ошибок по наддуву, поломки датчика наддува, неисправности вакуумной системы или подклинивания механизма изменения геометрии турбокомпрессора.
- Клапан EGR – сложная конструкция дроссельного узла с приводом электронного типа и встроенным клапаном EGR не переносит засорения, что приводит к заклиниванию.
- Вкладыши – и на данных модификациях дизельных ДВС Меган 3 проворачиваются шатунные вкладыши, но не так часто;
- Другие узловые детали – низкая производительность маслоотделителя, засорение сажевого фильтрующего элемента, форсунки прикипают к ГБЦ, периодически наблюдается разрушение демпфера шкива коленчатого вала.
Характеристики
Двигатель Renault M9RПараметры дизельного силового агрегата 1.5 dci Megane 3:
- марка ДВС – K9K 834;
- мощность – 90;
- крутящий момент – 200;
- степень сжатия – 15. 2;
- максимальная скорость – 180;
- разгон до ста км/ч – 12.9;
- расход топлива– 5.3, 4.4 и 4.
Характеристики дизель Рено Меган 3 с полутора литровым ДВС:
- марка ДВС – K9K 846; K9K 832; K9K 836;
- мощность – 106;
- крутящий момент – 240;
- степень сжатия – 15.2;
- максимальная скорость – 190;
- разгон до ста км/ч – 11.2;
- расход топлива– 5.1, 4.4 и 4.
Еще одна модификация дизельного силового агрегата Megane 3 1.5 dci:
- марка ДВС – K9K 636; K9K 837; K9K 846; K9K 836;
- мощность – 110;
- крутящий момент – 240;
- степень сжатия – 15.2;
- максимальная скорость – 190;
- разгон до ста км/ч – 12.1;
- расход топлива– 5.3, 4.4 и 3.9.
Характеристики ДВС Renault Megane 3 1.9 dCi:
- марка ДВС – F9Q 870; F9Q 872;
- мощность – 131;
- крутящий момент – 300;
- степень сжатия – 16.6;
- максимальная скорость – 205;
- разгон до ста км/ч – 9. 5;
- расход топлива– 6.2, 5.1 и 4.5.
Параметры двигателя 2.0 dCi Меган третьего поколения:
- марка ДВС – M9R 615;
- мощность – 150;
- крутящий момент – 360;
- степень сжатия – 15.6;
- максимальная скорость – 210;
- разгон до ста км/ч – 9.5;
- расход топлива– 8.7, 6.6 и 5.5.
Отзывы
Renault Megane 3Рассмотрим отзывы реальных владельцев дизельных Megane 3.
Антон, г. Красноярск – отзыв о полутора литровом дизеле Megane 3
За пять лет владения Рено Меган 3 с дизелем 1.5 намотал сто пятьдесят тысяч километров. При общем пробеге 270000. Помимо проведения плановых ТО ремонту или смене подверглись следующие элементы:
- полностью заменены амортизирующие механизмы, ШРУСа с приводами и подшипниками, дважды сайлентблоки, подшипники передних ступиц, корзина сцепления с выжимным устройством;
- вышла из строя турбина на пробеге в 250000;
- исключен сажевый фильтрующий элемент;
- педаль акселератора;
- разнообразные датчики;
- образовался посторонний шум со стороны подшипника первичного вала КПП.
Из положительных моментов отмечу низкий уровень расхода, маневренность, комфортабельность и вместимость салонного пространства, продолжительный интервал между сервисными обслуживаниями. Для замены каких-либо деталей можно беспроблемно найти оригинальные запасные части.
К существенным минусам отнесу чересчур умный ЭБУ. Порой выдает ошибки, которые невозможно понять. В качестве примера – проверить систему выхлопных газов. Но сажевый фильтр исключен из системы. Также выделю завышенную стоимость смены подшипника в задней ступице. Дело в том, что он меняется в сборе с тормозным диском.
Аслан, г. Владикавказ
Реальный отзыв владельца Меган 3 на протяжении двух лет. Выделю низкое потребление топлива в режиме движения по трассе. Полного бака хватит для проезда тысячи километров. Турбина с измеряемой геометрией, а также мягкость ходовки, наличие электрических обогревателей в салонном пространстве и приличная шумоизоляция моторного отсека.
Из отрицательных факторов отмечу проблематичный доступ к узловым деталям для выполнения замены. Megane 3 укомплектован плохой магнитолой, это же касается и места её монтажа.
Игорь, г. Ставрополь – отзыв о Megane 3 дизель с полутора литровым силовым агрегатом
Обладаю Меган 3 с дизельным ДВС 1.5, очень не нравятся ходовые качества. На автомобиле невозможно двигаться по дорожному полотну с неровностями. Но по соотношению цена-качество, это наилучший вариант. В комплектации имеются такие полезные функции, как безключевой доступ, датчик дождя, света. В совокупности с просторным багажным отделением, низким потреблением дизеля, наличием ксенона и различных боксов хранения Megane 3 становится очень комфортабельным.
Максим, г. Челябинск
Не нашел минусов в дизельной версии Меган третьего поколения. А к преимуществам отнесу: экономичность, комфортность, отсутствие масложора (не более пол литра на 10 тыс.км). Кузов не подвержен коррозии, а все неполадки связаны исключительно со сменой расходных материалов.
Петр, г. Москва – отзыв о Меган 3 дизель с ДВС объемом 1.5 и автоматической трансмиссией
Надежная машина, в которой отсутствуют серьезные поломки. За шесть лет вождения Megane 3 сломалась трапеция стеклоочистителя, фиксация которой не продумана. Несколько раз в момент пуска силового агрегата глючила АКПП – не включалась D передача. После остановки и повторного запуска проблема исчезала. Краска на селекторе АКПП легко повреждается и облазит. Слабоватая динамичность.
Анатолий, г. Крым
Неприхотливый автомобиль, который отличается экономичностью, просторный багажным отсеком, доступными ценами на расходные материалы, приличным набором скорости и приемлемым взносом за страховку.
Из минусов отзыва отмечу слабый световой поток передней оптики и ограниченность обзора спереди и сзади.
Дмитрий, г. Краснодар
Оставлю отзыв о Megane 3 2010 года выпуска с полуторалитровым дизельным силовым агрегатом. Единственный минус – это заниженный дорожный просвет. А вот плюсов гораздо больше: великолепный внешний вид и повышенная комфортабельность, мягкая подвеска, хороший уровень шумоизоляции и эргономичности, экономичный расход и минимальная стоимость расходных материалов. В общем, машина достаточно надежна, и соответствует критерию по соотношению цены и качества.
Почти за три года владения, случилась единственная проблема – высвечивание сигнала о неисправности сажевого фильтрующего элемента. Для устранения потребовалось применить промывочную жидкость Likvimole для сажевого фильтра, а также немного подкорректировать стиль вождения.
Владислав, г. Пятигорск
Дизельная версия Меган 3C класса с ДВС 1.5 надежна и отлично оснащена. Особенно с учетом конечной цены автомобиля в максимальной комплектации. При этом французская сборка ничем не хуже японских и европейских моделей машин. Крупные водители будут немного стеснены из-за недостаточности пространства.
Михаил, г. Саратов
Выделю множество достоинств по отзыву о дизельном MeganeIII:
- комфортабельность, вместительность и низкий уровень шума салонного пространства;
- полного бака (шестьдесят литров) хватает практически на 1250 км пробега при скорости в 110 км/ч, что очень экономично;
- управляемость, информативность рулевого колеса и бортового компьютера;
- отличная вместимость багажного отсека;
- ксеноновая оптика с поворотными линзами;
- удобная посадка в салон;
- привода подъема стекол укомплектованы автоматическими доводчиками. При этом предусмотрена возможность закрытия стекол посредством двойного нажатия кнопки иммобилайзера;
- шести ступенчатая механическая трансмиссия;
- наличие функции – стеклоочистители в сервисном режиме.
Из недостатков Рено Меган 3 дизель отмечу:
- Сложности в поиске специалиста для ремонта силового агрегата К9K 1,5 мощностью 110 л.с.
- При желании сменить автомобиль будет сложно подобрать идентичную по функционалу и характеристикам модель за аналогичную сумму.
Виталий, г. Саранск
Приемлемые цены на техническое обслуживание и надежность Меган 3 дизель. При пробеге в 115000 сломался температурный датчик на входе турбины. К отрицательным моментам отзыва относится сильное снижение в цене на вторичном рынке, что обусловлено общим недоверием к дизельным установкам.
Владимир, г. Санкт-Петербург
Полуторалитровый дизель Megane 3 сверх надежен. Ходовая часть идеальна, а в качестве приятного бонуса отмечу малое потребление топлива и минимальное налогообложение. Но пониженная мощность в 86 л.с, сопровождается минусом в виде малой динамичности. Также автомобиль не ликвиден.
За шесть лет эксплуатации помимо расходников менялись передние стойки и задний подшипник ступицы справа.
Вячеслав, г. Екатеринбург
Достаточно надежный силовой агрегат с подвеской и экономичный, комфортабельный автомобиль в своем классе. При этом отмечу современный дизайн – крышка топливного бака отсутствует. Минусом является медленный прогрев салонного пространства зимой. Также выделяется повышенная цена свечей накала, которые пришлось заменить при достижении отметки на спидометре в 55000.
Алексей, г. Новочеркасск
Дизельный Рено Меган 3 2010 года с объемом силового агрегата 1.5 л семейный автомобиль. В нем можно беспроблемно транспортировать крупногабаритные предметы. Средний уровень жесткости подвески легко справляется с преодолением неровностей дорожного полотна. В момент поворота кузов излишне не кренится. Тяговая сила мотора способствует передвижению на шестой передаче со скоростью от восьмидесяти до ста шестидесяти км/ч. Малый уровень потребления дизеля в момент функционирования круиз-контроля. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру в салоне в любое время года.
К отрицательным моментам отзыва отнесу:
- в щель приоткрытого стела проникает влага при льющем дожде – для устранения потребуется установить дефлекторы;
- заниженный клиренс, которого не хватает при движении по сельской местности – можно заменить передние стойки, использовав запасные части от RenaultScenicIII;
- одометр суточного набега сбрасывается на нулевое значение при достижении показаний в 500-600;
- схватилась солярка в насосе при температуре минус тридцать градусов – необходимо использовать специальные присадки.
дизель дело знает – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06 марта
- 07 марта
- 08 марта
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Renault Megane Hatch Diesel Обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Двигатель Power
103 кВт, 195 нм
- Топливо
Бензин 7,9 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 SPD Auto (CVT)
- Warranty 5. 5 5000
- 9000.
- 9000.
- 9000. 9000.
- 9000. 9000.
- 9000.
- 9000.
- 9000.
- 9000. 9000. 9000.
- 9000. 9000. 9000. 9000.
- 9000. 9000. 9000 5. Безопасность
Нет данных
Энтони Кроуфорд
15:2203 Октябрь 2011 г.
Renault только что выпустила на австралийский рынок один из своих самых экономичных малолитражных автомобилей…
Что мы любим
- тихий и отзывчивый дизель, отличные ходовые качества и управляемость, отделка салона, дизайн, топливо экономичность и выбросы, плавные переключения
То, что мы не делаем
- двойное сцепление работает плавно, но могло бы быть быстрее, без опции заднего датчика парковки на варианте Dynamique
Renault Megane Hatch Diesel 1,5 л dCi 110 DPF Дизельный двигатель 81 кВт/240 Нм, шестиступенчатая передача EDC (эффективное двойное сцепление):
Renault Megane Hatch Dyniesel Dynamique: $ 27 490
Renuler Megane Hatchel Hatchel Dieplege: $ 32,490.
У него под капотом может быть только 1,5-литровый дизельный двигатель, но будьте уверены, он едет лучше, чем что-либо в том же классе, и проходит повороты, как и большинство других хэтчбеков Renault — очень, очень, хорошо.
Компания Renault только что вывела на австралийский рынок один из своих самых эффективных малолитражных автомобилей Renault Megane Hatch Diesel. Он хорошо выглядит, имеет конкурентоспособную цену, полон вкусностей, исключительно хорошо едет и обеспечивает выдающуюся экономию топлива. Что не нравится?
Это также является дальнейшим толчком Renault к созданию сильного ценностного предложения для бренда в Австралии. Ранее в этом году французская автомобильная компания перевела гарантию на новые автомобили с 3 лет неограниченной до 5 лет неограниченной на легковые автомобили с дальнейшим продлением гарантии на модели Renault Sport и легкие коммерческие автомобили.
Генеральный директор Renault Australia Джастин Хорсевар работает на этой должности всего двенадцать месяцев, но создается впечатление, что он сделает все возможное, чтобы привлечь покупателей к бренду Renault.
Уже в этом году продажи Renault выросли на 100 процентов, хотя очевидно, что это за пределами низкого базового объема. Тем не менее, продажи с начала года составляют 2200 единиц, а амбиции компании — более 3500 единиц за весь год. В 2011 году Renault по-прежнему выпустит новый внедорожник Koleos и новый коммерческий фургон Master. В 2012 году они запустят свой первый электромобиль, который будет известен в Австралии как ZE (Zero Emissions) Fluence.
Для тех из вас, кто в основном не знаком со значком Renault в этой стране, вы можете читать дальше, зная, что Renault делает то, что считается одним из лучших в мире по управлению хот-хэтчбеками.
В начале этого года мы ездили на Renault Megane RS 250 по трассе, и вся автомобильная пресса в этой стране единодушно хвалила суперклейкое сцепление и динамику автомобиля, а также его способность анализировать гоночную трассу лучше, чем спортивные автомобили, которые стоят много тысячи больше.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Renault Megane
Renault Megane
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
В дороге Megane RS 250 просто услада для глаз и поставляется с полным набором удобств и защитным снаряжением.
Та же история с меньшим Renault Clio R.S. 200 Cup или любой из трех других R.S. доступные издания. Они так сильно опережают игру в управлении, что это просто не смешно. Припишите это серьезному гоночному ноу-хау и одному из самых успешных конструкторов Формулы-1 и двигателестроителей всех времен. В 2012 году Renault поставит двигатели не менее чем четырем командам Формулы-1. Фактически, Renault в настоящее время является крупнейшим производителем гоночных двигателей в мире. Не маленький подвиг.
Настоящим преимуществом их усилий на трассе является способность Renault создавать превосходные шасси для своих стандартных дорожных автомобилей для повседневного использования. Это совершенно очевидно в модельных рядах Megane и Clio.
Renault также выделяется, когда речь заходит о дизельных двигателях, и новый Megane Hatch Diesel станет еще одним долгожданным дополнением к линейке Megane. Renault Australia выбрала один из меньших дизельных двигателей в 1,5-литровом силовом агрегате, без сомнения, в поисках наилучшего возможного компромисса между топливной экономичностью, выбросами и производительностью.
В то время как мощность двигателя 81 кВт/240 Нм не является чем-то особенным, реальные впечатления от вождения совсем не скучные.
Все 240 ньютон-метров достигаются уже при 1750 об/мин, так что тягового усилия достаточно, чтобы заставить этот автомобиль довольно быстро двигаться по открытой дороге. Отклик дроссельной заслонки также хорош, поэтому во время начального ускорения с места практически отсутствует турбо-задержка.
Больше всего впечатляет то, насколько хорошо Megane Hatch Diesel проезжает по быстрому извилистому участку проселочной дороги викторианской эпохи. Было бы несколько 1,5-литровых дизельных люков такого размера, которые могли бы идти в ногу с ним, и подача мощности очень плавная.
Дело не только в двигателе, плавность хода и управляемость такие же или даже лучше, чем у любого автомобиля в сегменте небольших автомобилей, включая очень жесткую конкуренцию со стороны Volkswagen Golf, Ford Focus и Peugeot 308.
Megane Diesel весит 1366 кг, но быстрые изменения направления движения точны, отзывчивы и очень предсказуемы. Там тоже много хватки. Припишите это к хорошо сбалансированному шасси, которое демонстрирует минимальный угол крена даже при толкании. Инженеры Renault перенастроили пружины и амортизаторы для лучшего распределения веса более тяжелой дизельной трансмиссии и системы двойного сцепления.
Тормозная способность также была хорошо обеспечена благодаря хорошей чувствительности педали и надежному торможению даже при постоянной нагрузке.
Компания Renault явно много работала над управлением NVH (шум, вибрация и жесткость) своих дизельных автомобилей, так как это должно быть близко к лидеру сегмента, когда речь идет о тишине в салоне. Дело не в том, что вы не можете сказать, что это дизель, потому что это очевидно на холостом ходу и при начальном ускорении, но на скоростях шоссе дизельный грохот полностью приглушается. Настолько, что мой напарник (из другого СМИ) единодушно похвалил нас за то, насколько тихо в салоне под нагрузкой.
Дизельный хэтч Renault Megane также знаменует собой дебют системы двойного сцепления Renault в Австралии и отчасти является причиной того, что этим миниатюрным дизельным хэтчбеком так же интересно управлять, несмотря на его «зеленые» амбиции.
Тот факт, что Renault называет его «Эффективным двойным сцеплением», сам по себе свидетельствует о том, что упор делается на эффективность и плавность, а не на попытку переключения передач в стиле F1.
На самом деле, это двойное сцепление, которое больше похоже на сверхгладкую автоматическую коробку передач, по крайней мере, на более высоких передачах. С переключением передач, происходящим в 290 миллисекунд это медленнее, чем традиционные блоки двойного сцепления, используемые немецкими производителями, но преимуществами являются плавные переключения передач и отсутствие рывков на низких скоростях, которые были характерны для тех, которые используются Volkswagen. Конечно, система Renault не переключается так быстро, но это явно не фокус Renault с дизельным двигателем Megane с его оптимизированным контролем «ползучести», что означает плавное трогание с места в условиях движения с частыми остановками.
Возможно, он не ездит и не управляется, как типичный «зеленый» автомобиль, но расход топлива 4,5 л/100 км (комбинированный) для автомобиля, в котором четверо взрослых могут разместиться с относительным комфортом, заслуживает похвалы. Такой уровень потребления приводит к ничтожным выбросам CO2 в 117 г/км при использовании дизельного топлива, и, естественно, двигатель соответствует стандарту Евро-5.
Также в стандартную комплектацию Dynamique Megane Diesel начального уровня входит система помощи при трогании на подъеме. Это блестящая функция, которая предотвращает откат автомобиля назад, если вы остановились на склоне. В наши дни это почти необходимый комплект с системами двойного сцепления, учитывая ручное поведение в таких условиях движения.
Megane третьего поколения выглядит стильно даже в не-Renault Sport, а интерьер не менее хорош. Нас впечатляет не только набор стандартных функций, которые делают этот автомобиль обязательным дополнением во многих списках покупок, но и превосходное качество различных материалов, используемых в отделке салона. Все мягкое на ощупь, но нам больше нравятся высококачественные ощущения и прикосновение к материалу приборной панели и металлическим вставкам.
Особенно привлекательным, а также полезным, учитывая распространение камер контроля скорости в наши дни, является большой цифровой спидометр и желтая стрелка тахометра. Таким образом, четко спроектированная центральная консоль с интуитивно понятными элементами управления HVAC и аудиосистемой.
Блок спутниковой навигации, который является частью стандартного пакета комплекта Megane Diesel Privilege, устанавливается на приборную панель и хорошо виден при любом освещении.
Сами сиденья имеют высокий уровень поддержки, и даже ткань Dynamique начального уровня превосходит ту, что вы найдете в автомобилях того же сегмента.
В стандартную комплектацию Megane Diesel Hatch начального уровня входит защитное снаряжение:
Спецификация Dynamique включает:
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
• Антиблокировочная тормозная система ( ABS) с системой экстренного торможения (EBA)
• 6 подушек безопасности — двойные передние, боковые и передние/задние шторки безопасности
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Автоматические фары и стеклоочистители
• Противотуманные фары
• Иммобилайзер двигателя
• Фары с функцией «Проведи меня домой»
• Электронная ключ-карта Renault (вход без помощи рук и включение зажигания)
• Темно-угольная тканевая обивка
• Кожаный руль и ручка переключения передач
• Регулировка по высоте и вылету Рулевое колесо
• Регулируемый усилитель руля
• Регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира с поясничной опорой водителя
• Регулируемые подголовники передних сидений
• Центральная консоль с розеткой 12 В сзади
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Чехол для солнцезащитных очков для водителя
• Двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
• Bluetooth с потоковым аудио
• Стереосистема 4×15 Вт AM/FM (4 динамика / 2 твитера) с одним CD/MP3-плеером и сенсорным управлением спутниковой антенной
• Мультимедийная соединительная коробка с входом AUX и поддержкой USB
• Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
• Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся
• Дверные ручки с матовым хромом
• 16-дюймовые легкосплавные диски
• Полноразмерные запаска со стальным ободом
Топовая линейка Privilege добавляет:
• Задние датчики парковки
• Черная кожаная обивка
• 4×30 Вт AM/FM 3D-звук от Arkamys® (4 динамика/4 твитера) с одним CD/MP3-плеером и пальчиковым спутником органы управления
• Встроенная спутниковая навигация
• Стеклянный люк с электроприводом
• 17-дюймовые легкосплавные диски
• Полноразмерная запаска со стальным ободом
Кроме того, новый дизельный хэтч Mégane поставляется с 5-летней гарантией без ограничения пробега и круглосуточной бездорожьем. помощь.
Интервал обслуживания 15 000 км/год.
Renault серьезно относится к началу продаж нового Megane Hatch Diesel и предлагает финансирование под 2,9%, а также 3 года бесплатного планового обслуживания для автомобилей, приобретенных до конца октября.
В Megane Hatch Diesel есть многое, что может понравиться, и почти нет поводов для нытья. Я предполагаю, что он должен быть большим продавцом для Renault, пока они могут заставить людей взять его на тест-драйв.
45 изображений
1/45 2/45 3/45 4/45 5/45 6/45 7/45 8/45 9/45 10/45 11/45 12/45 13/45 14/45 15/45 16/45 17/45 18/45 19/45 20/45 21/45 22/45 23/45 24/45 25/45 26/45 27/45 28/45 29/45 30/45 31/45 32/ 45 33/45 34/45 35/45 36/45 37/45 38/45 39/45 40/45 41/45 42/45 43/45 44/45 45/45 Хэтчбек6,0/ 10
Производительность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Интерьер, комфорт и комплектация
Узнать цену сейчас
Подробнее об Энтони Кроуфорде
Подержанный Renault Megane Review — 2016-н.
в.Подержанный Renault Megane 2016-н.в.
Renault Mégane существует в различных формах в течение очень долгого времени, но справедливо сказать, что — не считая спортивных версий Renault Sport — он так и не завоевал популярность среди покупателей в Великобритании, как надеялась французская фирма.
Возможно, это было больше связано с качеством его конкурентов, чем с какими-либо серьезными недостатками в Mégane, потому что это всегда была достойная машина для вождения и машина со своим уникальным стилем.
Модель Dynamique Nav оснащена ярким ночным освещением салона, зеркалами заднего вида с электроприводом складывания и двухзонным климат-контролем. Вы также получаете вход без ключа, настраиваемый 7,0-дюймовый цифровой дисплей вместо аналоговых приборов и 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, оснащенной спутниковой навигацией. Есть также важные функции безопасности, такие как система, предупреждающая вас, если вы выходите за пределы своей полосы движения, автоматические датчики света и дворники, автоматический ближний свет фар, задние датчики парковки и дисплей ограничения скорости.
Отделка GT Line Nav добавляет более спортивную тему к вышеперечисленному, с темными хромированными корпусами наружных зеркал заднего вида и более агрессивными бамперами снаружи, а также спортивными сиденьями внутри. Отделка Dynamique S Nav добавляет 8,7-дюймовый информационно-развлекательный экран, передние датчики парковки и камеру заднего вида; Signature Nav дополняет это 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и кожаной отделкой сидений.
Топовый вариант GT Nav доступен только в более ранних моделях со спортивным бензиновым двигателем 1,6 205. Семиступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, а также более мужественный внешний вид и спортивные сиденья внутри. Остальные технические характеристики в значительной степени повторяют характеристики модели Dynamique S Nav.
Бензиновый 1,2-литровый двигатель начального уровня хорош для езды по городу и коротких поездок, но для поездок по автомагистралям с ним придется потрудиться, так как он довольно шумный. Дизельные двигатели лучше подходят для более интенсивного использования. 1,5-литровый дизельный агрегат имеет такую же мощность, как и его конкуренты, но в реальных условиях он кажется медленнее по сравнению с Seat Leon 1.6 TDI 110 или Vauxhall Astra 1.6 CDTi, потому что Mégane весит больше. Звук тихий, даже при тяжелой работе, но вы чувствуете вибрации двигателя, гудящие через педали.
Под ним была новая платформа, которая способствовала улучшению поведения автомобиля на дороге. Однако Mégane по-прежнему настроен на мягкую сторону, и хотя езда изначально комфортна, автомобиль может катиться в поворотах и не любит, когда его слишком быстро толкают.
В салоне много места спереди, а также удобная и регулируемая посадка водителя. Тем не менее, пассажиры сзади будут чувствовать себя немного тесно позади более высокого водителя, поскольку у них меньше места для ног, чем у некоторых конкурентов Mégane. Кроме того, багажник хорошего размера, но общая вместительность немного ниже, чем у лучших в этом классе.