Покупаем в 2020 году: Mitsubishi Lancer X с
05.02.2020, Просмотров: 1366
В свое время Mitsubishi Lancer X, в свое время, был одним из самых продаваемых автомобилем в России и Украине. На вторичном рынке их предостаточно, причем по самым лояльным ценам. В ценовой категории б/у автомобилей, один из немногих достойных вариантов для молодежи.
О кузове
Возраст автомобиля хоть, сравнительно, молодой, однако кузов осматривать нужно тщательно. Здесь дело даже не в том, что полно восстановленных, после ДТП, вариантов. Обилие сколов вдоль кузова, особенно на капоте и кромке лобового стекла — или особенности заводской сборки, или аэродинамические особенности кузова. Дело в том, инженеры решили создать агрессивный внешний вид, позабыв о том, что боковые панели кузова следует защитить от сколов. Больные места есть везде: капот, крылья, двери, стыки между пластиковыми деталями. Везде вы найдете или потертости краски или царапины. Зато есть качественная оцинковка, которая долгое время сопротивляется образованию коррозии. Многие автомобили вторично окрашены, что усложняет идентификацию битых авто, поэтому придется смотреть глубже в сварные швы и межпанельные стыки.
Снизу автомобиль смотрите тщательно. Подрамники имеют свойство гнить. Арки, обычно, в нормальном состоянии. В районе топливного бака коррозия может быть глубокой. В целом, хорошим состоянием можно назвать, когда присутствует лишь поверхностная коррозия.
Зато не стоит беспокоиться за стоимость кузовщины. Вполне адекватные цены встречаются на разборках, а также на китайские неоригинальные детали.
В салоне
Качество материалов салона среднее, но подогнано все ровно. Бюджетность модели проявляется в мелочах: кнопки стираются, а вставки под шлифованный алюминий быстро стираются. Чехол рулевого колеса и ручки КПП к 100 000 придется обновить.
На счет комфорта: с этим все в порядке. Удобные передние сиденья позволяют удобно разместиться и комфортно себя ощущать, преодолевая виражи. Стилистика салона, колодцы щитка приборов, прямо намекает на спортивную принадлежность автомобиля.
Об электрике
Основная проблема электрооборудования состоит не в ее сложности. Дело состоит в качестве жгутов проводки, из-за которых происходят разные сбои. Переламываются подкапотные жгуты, дверей и в других местах изгибов. Например, ошибка по подушкам безопасности может заключаться в повреждении проводки датчика ускорения, который установлен возле аккумулятора. Защелки датчиков двигателя слабые, из-за них часто мотор сбоит.
Ресурс генератора умеренный, если установлен электроусилитель руля, то он имеет свойство перегреваться, контакты передних фар подгорают, хотя большинство подобных проблем решаются быстро и недорого.
О тормозах, подвеске и рулевом управлении
Штатная тормозная система слабовата для 2-х литровой версии, и рассчитана она на 1.5. Относительно небольшой ресурс колодок и тормозных дисков лишает всякого смысла устанавливать оригинальные комплектующие. Но можно пойти простым и эффективным путем — переставить тормозную систему с Outlander. Через каждую замену колодок нужно менять пыльники направляющих пальцев, которые изнашиваются из-за грязи. Раз в 5 лет, желательно, перебирать суппорта.
К подвеске есть вопросы, связанные с надежностью. Штатных амортизаторов, едва хватает на 100 000 км, стойки стабилизатора отрабатывают 30-40 тыс.км. При малейшем люфте подвеска начинает стучать. Сайлентблоки подрамника изнашиваются к 170 000 км, а если вы долго ездите на “убитых” амортизаторах, то готовьтесь к преждевременной замене сайлентблоков передних рычагов. Рейка с электроусилителем чаще всего выходит из строя, чем с ГУР. Но часто хватает замены боковых втулок для дальнейшей эксплуатации. В остальном рулевая система ничем не примечательна.
Трансмиссия
Механическая коробка передач на моторах 1.5 и 1.6 не выдающейся надежности, даже после рестайлинга ситуация особо не поменялась. Она оказалась слабой для таких моторов, и уже к 200 000 км, возможно, потребуется ремонт. Для верности нужно взять каплю масла из МКПП и капнуть на белый лист. Если под увеличительным стеклом прослеживается медная и мелкая стружка, то это свидетельствует о нормальном износе синхронизаторов. Если стружка алюминиевая — все подшипники требуется заменить. Проблем с МКПП на 2-х литровом моторе не возникает.
С 2-х литровым и 2.4 двигателем, также работает вариатор Jatco JF011E. Эта трансмиссия неплохо проявляет себя на Renault и Nissan. Что касается ней версии, то CVT честно отрабатывает 250 000, после чего потребуется менять ремень. В длительных пробках возможен перегрев, хотя до рестайлинга был выносной радиатор, который, впоследствии, заменили на теплообменник, что ухудшило ситуацию.
Силовая линейка
Силовая гамма состоит из 5 моторов: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4. Конструктивно моторы одинаковы, в силу их простой конструкции, тезисно пройдемся по типичным проблемам:
- плохая герметизация прокладок впускного коллектора и приемной трубы;
- подкапотная коса проводов склонна обламываться из-за рассыхания;
- возможен рост масляного аппетита из-за закоксовки поршней;
- загрязнение впуска.
Из приятных моментов то, что ресурс цепи ГРМ довольно большой, 200 000 км прослужит. Все моторы легко поддаются форсировке, не теряя много в ресурсе. В случае его, стоимость деталей для ремонта мотора не космическая.
Итог
Если вы решили связать свою автомобильную жизнь с Mitsubishi Lancer X — рекомендуют останавливать выбор на 2-х литровом моторе с МКПП. При условии, что кузов будет ровным, подвеска взбитой, этот автомобиль долгое время будет дарить только самые положительные эмоции. В случае потребности большей мощности, вы легко можете заменить мотор на более мощный или раскрыть потенциал своего агрегата.
Отзыв владельца Mitsubishi 2021, плюсы и минусы Мицубиси 2021 на сайте Autospot.ru
Mitsubishi L200 2.
4 MTПроходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км….
Mitsubishi L200 — L200 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/3179/ Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км….Олег Сорокин
Mitsubishi
L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.5.0 0.1 3.7
Mitsubishi Eclipse Cross
Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а…
Mitsubishi Eclipse Cross — Удобная в городе и в непогоду https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3095/ Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а…Виктор Добровольский
Mitsubishi
Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/5.0 0.1 4.8
л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю…
Mitsubishi L200 — мой котяра https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/review/3071/ л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю… Вадим МалышовMitsubishi
L200 2021 Mitsubishi L200 2021 IV, 2006-2014 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/spec/5. 0 0.1 4
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate
Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой……но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь….
Дмитрий Костюков
Mitsubishi
Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/ 5.0 0.1 4.7Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге
Игорь Ушанов
19 февраля 2020 г.
Mitsubishi Outlander 3 AT
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
Mitsubishi Outlander — Аутлендер GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…Алексей Шпилевой
Mitsubishi
Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MT
Удобный, экономичный, довольно резвый паркетник. Базовая модель за 18.000 евро.
Mitsubishi Eclipse Cross — Митси. https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/2017/2017-/suv/review/3004/ Удобный, экономичный, довольно резвый паркетник.Георг Кнорр
Mitsubishi
Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 I, 2017 – н.в. https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/2017/2017-/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle
Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж. ..
Mitsubishi L200 — Мужик https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/2971/ Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж…Степан Ануфриев
Mitsubishi
L200 2021 Mitsubishi L200 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/5.0 0.1 4.7
Mitsubishi L200
Начну с недостатков. . На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И: На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних…
Mitsubishi L200 — Первые впечатления https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/2960/ Начну с недостатков.. На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И: На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних…Sergey Vasilev
Mitsubishi
L200 2021 Mitsubishi L200 2021 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/5.0 0.1 4
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: купе или кроссовер?
Игорь Ушанов
19 февраля 2020 г.
Mitsubishi Pajero
Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же го…
Mitsubishi Pajero — Японский Тяж ли ? https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/2011/iv1/suv/review/2936/ Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же го…Алексей Жигулин
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 IV Рестайлинг 1, 2011-2014 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/2011/iv1/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Mitsubishi Pajero
Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…
Mitsubishi Pajero — Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/ Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…Павел Рахаев
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero Sport
Все активно рассказывают о характеристиках, комплектациях, удобствах и еще не пойми о чем, но не самом важном. Я считают главное в этом автомобиле – это его назначение. Я не представляю, зачем семейные люди, вые. ..
Mitsubishi Pajero Sport — Вся правда и все возможности Mitsubishi Pajero Sport https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/2796/ Все активно рассказывают о характеристиках, комплектациях, удобствах и еще не пойми о чем, но не самом важном. Я считают главное в этом автомобиле – это его назначение. Я не представляю, зачем семейные люди, вые…Михаил Гончаренко
Mitsubishi
Pajero Sport 2021 Mitsubishi Pajero Sport 2021 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Mitsubishi Outlander
Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…
Mitsubishi Outlander — Машина для всех ситуаций https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/review/2771/ Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…Вячеслав Большаков
Mitsubishi
Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 2015 2014 – 2015, III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/spec/5.0 0.1 4
Mitsubishi ASX
Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…
Mitsubishi ASX — Простой и надёжный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2763/ Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…Пётр Дмитриев
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0. 1 4.5
Mitsubishi Lancer отзывы | Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer
Общая оценка: 5
Купил Лансера 9 на смену Лачетти. Так сложились обстоятельства, что пришлось продать лачетти и взять старенького ланса. Машиной доволен, в салоне много места, сиденья вполне комфортные, пластик не дешевка, а уже японский,мягкий. По ходовке-тоже все нравица, очень мягкий, хорошо управляемый ))) вообщем наша семья довольна ))
Mitsubishi , Lancer , 1.6 MT (98 л. с.)
Комментариев: 0
Просмотров: 1638
Общая оценка: 4. 6
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 2006
Все получилось довольно неожиданно. Муж моей родной сестры подарил ей новый авто и, собственно, Лансер стал ей не нужен. Моя дочь, примерно в это же время, получила водительское удостоверение (о сроках учебы лучше не вспоминать). Казалось бы, сошлись все звезды и я, не долго думая, купил у сестры эту машину. Подчеркиваю, для дочери. Даже радовался: у меня Фольцваген Пассат (не новый, но хороший), у жены Хонда Цивик (из салона, хорошая) и у дочери будет Митсубиси Лансер (не новый, но хороший).
Mitsubishi , Lancer , , Неожиданная радость.
: 5
Просмотров: 2760
Platig
Общая оценка: 5
Это моя первая машина сравнивать особо не с чем. Но комфорт в управление на 5 баллов, салон просторный, приборная панель конечно старовата, но смотрится все равно отлично! Дизайн, хоть и выпускается с 2003 года, но до сих пор смотрится динамично и приятно) Надежный, цены на запчасти средние)
Mitsubishi , Lancer , 1. 6 i 16V (98 Hp)
Комментариев: 0
Просмотров: 1496
Общая оценка: 0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.6 MT 2005Масло менялось на 80000.
Mobil 1 3000 10w40.
Выбил в сервисе катализатор, поскольку загорелся чек энжайн (неэффективная работа катализатора). Обманку поставили трубку какую-то. Цена 3000 вместе с работой. Возможно, засоренный катализатор был причиной большого расхода топлива (18 литров на сотню).
Езжу, смотрю на расход.
Mitsubishi , Lancer , 1. 6 i 16V (98 Hp)
: 6
Просмотров: 1884
Общая оценка: 4.6
Оценка возможно субъктивная, но особого опыта с чем сравнить нет, это мои личные ощущения. По комфорту не хватает климат контроля, по качеству… все нравится.. но кажется немного жестковат в ходу, как будто рессоры немного деревянные)) Но это чисто ощущения, думаю для этого класса машин это вполне нормально))
Mitsubishi , Lancer
: 8
Просмотров: 1794
Общая оценка: 4. 2
«Мицубиси Лансер — отстойная машина, в салоне слишком просторно, эксплуатировать дорого — свечи менять через 40 тыс — да это же разориться можно! А бензина хавает — Камаз прямо, свою бензоколонку покупать надо, чтобы прокормить.
А если без шуток — тем кто любит поотжигать с пробуксовками — забудьте про вариатор, сожгете его за пару месяцев, если не раньше, кто любит динамичную езду, лучще брать с движкой 1,8, полтораха не такой шустрый, но хватает чтобы на трассе фуры идущие под 120 мухой обгонять. Запчасти стоят примерно как и на все японки, проблем с запчастями нет, а сказки про джидаи и вариатор слушать не надо, за ними следить надо, делать вовремя ТО и ставить не аналоги запчасти, а оригинал, особенно это касается жизненно важных деталей и жидкостей, сказки про ненадежные мицубиси рассказывают или те, кто на них не ездил, или те, кому попался откровенный хлам» — цитата из просторов интернета
Mitsubishi , Lancer , 1. 8 i 16V (125) Cedia
Комментариев: 0
Просмотров: 1449
Общая оценка: 5
Люблю этот автомобиль! Лучше нет!
Mitsubishi , Lancer , 2. 0 i 16V Sport (135 Hp)
Комментариев: 0
Просмотров: 1088
Общая оценка: 4.4
Комфорт: очень порадовали спортиные сидения с закругленными боками — действительно удобная вещь.
Доступность: по стоимости 9е поколение не далеко ушло от 10го и причина этого долгий износ. А если следить и вовремя всё делать то ТС будет долго служить хозяину. В обслуживании врятли доставит неудобства.
Управляемость: кожаный MOMO руль в свортивной комплектации невероятно удобен и чувствителен к любому повороту. Гонял как на мокром так и сухом асфальте. Бывало заносило но машину не кренит.
Качество: у меня европеец собраный на заводе в Японии — радуюсь )
Надежность: хороший бензин и масло + качественная резина + оригинальные (или высококачественная замена им) детали — и машинка будет вам благодарна
Mitsubishi , Lancer , 2.0i (135Hp) Sport
Комментариев: 0
Просмотров: 1173
Общая оценка: 4. 4
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.8 CVT 2001 Ну что же сказать о данном авто.Выпущена в Японии,прибыла в Россию в 2006 году.У нее я уже второй владелец.Двигатель 4G93Gdi очень тяговит и экономичен.В обслуживании нет никаких проблем,все делается самостоятельно.Машина оснащена коробкой передач типа-Вариатор.6-ти ступенчатый вариатор быстро думает,не лагает,не пинается,но есть одно но.Вариатор не любит буксов,стартов с двух ног,ручника,перегазовок.В общем машина для нормальной,и тихой езды.Но если уж нетерпится втопить,то есть режим Ds,на нем она буквально рвется в полет.Ну и расход в этом режиме не радует.В среднем составляет 7 литров на 100 км пути,со спорт режимом и прочими отжигами порядка 10.У некоторых «Джидаев»,особенно 93 на «верхах»наблюдается жор масла.т.е Тапку на 4000 начинает потихому чавкать масло.Все еще зависит в каком состоянии ДВС.
Перейдем к салону:Рассматривал изначально вагон,что бы на отдых выехать с семьей или для путешествования.
Mitsubishi , Lancer , 1.8 i 16V (125) Cedia
Комментариев: 0
Просмотров: 3045
Отзывы владельцев авто представлены в виде полного описания автомобиля: фото, оценки, плюсы и минусы каждой модели авто. Обзор от реальных автовладельцев.
Митсубиси Лансер 10 — ресурс, проблемы и неисправности
Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).
В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.
Двигатели
Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л. с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.
Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.
Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.
Бензиновые двигатели
1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.
В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.
Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.
1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.
1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.
В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.
С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.
Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.
Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.
Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.
Дизельные двигатели
Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.
Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.
Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.
2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.
Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л.с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.
Ходовая
Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.
Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.
На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.
Кузов
Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.
Интерьер и оснащение
Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.
Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.
Надежность
В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.
Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.
Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.
К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.
Заключение
Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.
История модели
2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.
2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.
2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.
2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).
2011 — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.
2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.
2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.
2015 — незначительная модернизация модели.
Отзыв Mitsubishi Lancer X 2.0 (Мицубиси Лансер 10) 2008 г.
Всем Добрый день.
Вот и я решил написать свой отзыв.
Июнь 2008, друг дал прокатится на Honda Civic 4d, перестал есть и спать, до этого ездил только на Lanoce, начал копить.
Пришло время выбирать: Honda Civic 4d, Мazda 3, Lancer X, Kia Magentis.
Honda — салон, динамика, расход топлива — это плюсы. Клиренс 145 — капец, не для Украины и цена на 3500$ больше в аналогичной комплектации. Mazda — плюсы и минусы те же. Мagentis oтпал — друзья постарались, да не зажигалка это, и на то время еще не было их в новом кузове. Итак, прошел все тест драйвы данных авто. Mitsubishi Lancer. 2 литра, механика, после Lanoca эйфория, на тот момент мне было 26 лет. Решающим стал внешний вид, клиренс 165 мм и стоимость.
Наконец я стал обладателем черного Lancer X 2.0 мпк и пополнил ряды крутых пацанов города Запорожья:)
Ну а теперь без эмоций.
Салон, мягко говоря, шумный, через 20000 появилось пару «поющих постоянно друзей», а зимой, особенно в хороший мороз, мне кажется, что я еду на дедушкиной 6ке. Ну не знаю, друзья, за 22000$ я рассчитывал на большее. Водительское сиденье у меня неприятно скрипит, может это я его убил ездой полулежа. В остальном все устраивает, рост 189, вес 100, устраиваюсь комфортно.
В 24000 умерла левая стойка, зло разрывало на части, т.к. с гарантии снял. Замена — 1840 грн. (220$) оригинал, альтернативы тогда не было. ЛКП ну очень нежное, чтобы не заругаться, задние арки все в белую точечку, кузов царапается на раз, накладки под карбон в салоне тоже царапаются. Но не все так плохо, за 50000 больше я ничего не менял, кроме масла и фильтров, на подходе пер. колодки.
Свет отличный, если вы не фанат ксенона, тормоза на уровне. Мощности хватает (150 л.с.) на трассе за глаза, 160 идет уверено, разгонял до 210 — страшно, больше не буду 🙂 Все хаяли штатную резину, но я как-то её спокойно откатал. Кто может — посоветуйте альтернативу, т.к. уже надо скоро менять. Расход по городу 10.5, по трассе 10 при 160-180 км/ч с климатом, который летом в плюс 35 работает на 5. Зимой были морозы — 26, заводился спокойно.
В отзыве мое сугубо личное мнение, так что извините, если что 🙂
«болячки» и слабые места автомобиля
Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) — десятое поколение одной из самых популярных моделей выпускаемых японской компанией Mitsubishi Motors. Лансер относится к тем машинам, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущие поколение этого автомобиля стало настоящим бестселлером мирового рынка, и, по праву, считается одним из самых неприхотливых авто в своем классе. Герой сегодняшнего обзора не менее востребован, чем предшественник, а вот не утратил ли он былой надежности в гонке за современными тенденциями, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Впервые автомобиль с названием Лансер (A70) появился на рынке в далеком 1973 году. Изначально новинка задумывалась, как переходная модель для заполнения просвета в модельном ряду компании между компактным хэтчбеком Minica и седаном Galant, и была создана на базе Митсубиси Кольт. Автомобиль был представлен в трех типах кузова — седан, купе и универсал. Отличительной чертой этой модели от других представителей компании стало наличие дисковых тормозов всех колес, применение травмобезопасной рулевой колонки и 98-сильного движка с двумя карбюраторами — Mitsubishi Lancer 1600 GSR. Также была выпущена раллийная версия с двигателем мощностью 165 л.с., которая в 1973-м заняла первые четыре места в австралийском ралли, а спустя год выиграла восточноафриканское ралли Сафари.
Дебют серийной версии Митсубиси Лансер 10 состоялся в 2007 году на автошоу в Детройте. Однако, о появлении новинки и ее внешности стало известно еще в 2005-м, после премьеры Concept-cX (был показан на токийском мотор-шоу) и Concept-Sportback (дебютировал на автошоу во Франкфурте). При разработке новинки за основу была взята тележка «Project Global», которая ранее успешно прошла апробацию на Outlander XL. Данная генерация автомобиля была наделена неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему стала одной из самых успешных в истории модели. Помимо оригинального дизайна Лансер 10 был наделен безопасным кузовом RISE, выполненным по уникальной технологии (жесткость кузова на кручение увеличилась на 56%, на изгиб — 50%). Однако были и детали, по которым новинка существенно уступала предыдущей генерации — шумоизоляция, отделка салона и ходовые качества.
В 2010 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого были проведены незначительные технические изменения. Спустя год производитель внес изменения и во внешность автомобиля — появились новые 10-спицевые колесные диски, видоизменилась архитектура бамперов и обрамление решетки радиатора (появилась хромированная отделка), расширил линейку силовых агрегатов. Обновление в 2014-м было направлено на устранение некоторых технических недочетов — появились пыльники амортизаторов, возможность менять рулевые тяги (раньше деталь шла в сборе с рейкой), повысилась надежность ступичных подшипников и т.д. В 2018 году было объявлено о прекращении производства данной генерации модели.
Проблемные места и недостатки Митсубиси Лансер 10 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова мягкое и тонкое из-за чего болезненно переносит даже встречу с ветками кустов (царапается). В силу того, что кузов быстро теряет презентабельный вид, владельцы часто проводят косметический ремонт, перекрашивая проблемные детали, из-за этого выявить битую машину сложнее. При осмотре авто, в которых проводился косметический ремонт, проверяйте зазоры, проемы, целостность шовного герметика и ищите наличие шпаклевки. Сэкономил производитель и на внешних кузовных панелях — толщина и прочность стали оставляет желать лучшего. К коррозии кузовное железо несклонно, но это больше заслуга оцинковки, чем самого металла. Несмотря на хорошую коррозионную защиту оставлять сколы надолго без внимания не стоит, так как в них все же могут появляться рыжики. Быстрей всего ржавчина поражает пороги, капот, кромку крыши и арок, крышку багажника, швы дверей, стыки между крыльями и бамперами.
Нелишним будет уделить внимание и днищу автомобиля. Гнилые Митсубиси Лансер 10 пока большая редкость, но определенные задатки для этого уже могут быть. При отсутствии должного ухода и дополнительной обработки антикором со временем начинают корродировать ниши арок, лонжероны, кронштейны, швы и ниша возле топливного бака. В моторном отсеке поводом для беспокойства являются швы и стаканы. Из прочих минусов стоит выделить мягкость защитного пластика передней оптики, который, к тому же, с годами мутнеет, из-за чего снижается качество светового пучка. Вернуть фарам былую прозрачность поможет полировка, а для защиты от царапин придется клеить пленку. Еще стоит выделить такие неприятности как негерметичность противотуманок, люфт в ручках дверей, ненадежность крепления накладок зеркал и уплотнителей передних дверей.
Силовые агрегаты
На нашем рынке Митсубиси Лансер 10 встречается с бензиновыми движками 1.5 (4A91 109 л.с.), 1.6 (4A92 117 л.с.), 1.8 (4B10 143 л.с.), 2.0 (4B11 150 л.с.) и 2.4 (4B12). Редко, но все же, попадаются и дизельные версии 2.0 DI-D (136 л.с.). Забегая наперед скажу, что все двигатели этой модели надежны и при должном уходе существенных сюрпризов не преподносят.
Бензиновые
У бензиновых моторов есть одна общая болезнь — быстро прогорает уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором, из-за этого при разгоне появляются неприятные звуки. Не отличаются живучестью и катушки зажигания (симптомы — машина плохо заводится). Еще стоит отметить чувствительный к загрязнению дроссель — рекомендуется чистить каждые 30-40 тысяч километров. У машин первых годов выпуска на панели приборов беспричинно может загораться индикатор «Check» — лечится обновлением прошивки. Так как у этих двигателей нет гидрокомпенсаторов, каждые 80-100 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО эта процедура должна проводиться чаще. Если этого не делать со временем начнут зависать клапана.
Самыми проблемными в линейке считаются стоковые движки серии 4A9 — 1.5 и 1.6 литра. Основным недостатком этих ДВС является склонность поршневых колец к закоксовке — приводит к увеличению расхода масла. Если за данной неприятностью не уследить в дальнейшем масложор может негативно сказаться на ресурсе шатунно-поршневой группы (проворачиваются вкладыши, появляются задиры). Не отличается надежностью и цепь ГРМ, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-150 тыс. км пробега (растягивается). Примерно столько же выдерживают сальники коленвала и прокладки. Если затянуть с устранением течей, вытекающее масло убьет шкив приводных ремней. В среднем ресурс моторов составляет 300000 км, но при грамотном обслуживании способны выдержать до 400000 км.
Двигатели серии 4B1 также не лишены проблем, вызывающих прогрессирующий масложор, но здесь он проявляется после 200000 км пробега. Из недостатков этих ДВС владельцы чаще всего отмечают повышенную шумность работы и склонность к вибрациям. У машин с большим пробегом проблем могут доставить выпускная система (прогорают стенки) и цепь ГРМ (растягивается). На возрастных Митсубиси Лансер 10 необходимо следить за состоянием проводки и разъемов форсунок (ломаются). Если не уследить за катализатором и уровнем масла, высока вероятность появления задиров в цилиндрах. У движка объемом 2.4 причиной появления задиров служит агрессивная эксплуатация без предварительного прогрева. Сигналом о наличии проблемы станет постукивание на непрогретом двигателе. Не лишены эти моторы и мелких неприятностей, таких как течи прокладок и сальников, повреждения патрубков и т.д. Ресурс около 450000 км.
Дизель
Дизельные версии оснащались модернизированным двухлитровым двигателем серии EA188, позаимствованного у концерна VAG. Из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных Митсубиси Лансер 10 нужно выделить быстрый износ топливной аппаратуры, шестигранника маслонасоса, клапана ЕГР и фильтра твердых частиц (сажевый есть только у мотора BSY). Также нередки случаи потери смазки из-за лопнувшего патрубка подачи масла в масляный радиатор и отказа турбокомпрессора, но эти недуги, как правило, встречаются на больших пробегах. Кроме того, этот дизель славится своим хорошим масляным аппетитом, который может достигать 1 литра на тысячу пробега.
Трансмиссия
Для Митсубиси Лансер 10 были доступны три типа коробок передач — механика, АКПП и вариатор. Как ни странно это прозвучит, но больше всего проблем доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая работает в паре с моторами 1.5 и 1.6. В данной коробке помимо ненадежности синхронизаторов, подшипников, муфт и шестерен, достаточно слабый корпус. Перед покупкой авто с такой коробкой обязательно слушайте коробку, нет ли в ней гула (желательно проверять на подъемнике). Также необходимо смотреть масло, нет ли в нем кусочков металла и серой мути. А вот МКПП, которые сочетались с моторами 1.8 и 2.0, оказались более выносливыми. Из общих проблем механики можно выделить слабые сальники привода (текут) и шумность работы при переключении передач.
Среди автоматических коробок передач наибольшее распространение получил 4-ступенчатый автомат F4A51. Данная трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании особо не докучает поломками до 300000 км. Из слабых мест АКП стоит выделить насос, датчик скорости и сальники. На больших пробегах 200000+ возможны сбои в работе соленоидов, гидроблока, планетарных передач и тормозных лент. Нужно отметить, что этот автомат не любит грязного масла, перегревов и резких стартов. Шестиступка JF613E для нашего рынка большая редкость, так как устанавливалась только в дизельных версиях и с бензиновым мотором 2.4. Основной проблемой этого автомата является быстрый износ фрикционов, частички которого разносятся по КП, забивая масляные каналы, соленоиды и гидроблок. Несмотря на это, у владельцев, меняющих масло каждые 30-40 тыс. км, коробка выхаживает около 200000 км без существенного ремонта.
А вот надежность вариатора Jatco JF011E во многом зависит от качества обслуживания (рекомендуется менять смазку раз в 40-60 тыс. км) и условий эксплуатации. При должном уходе и правильной эксплуатации вариатор прослужит около 250000 километров. Данная трансмиссия болезненно переносит работу в пробках и на длительных дистанциях — перегревается (после перегрева рекомендуется как можно раньше заменить в масло в трансмиссии). Первыми в этом агрегате сдаются соленоиды, подшипники валов, степ-мотор, шлицевые соединения планетарной передачи и ее фрикционы. При агрессивной манере езды быстро растягивается ремень и повреждаются конусы (появляются задиры), после чего коробку будет дешевле поменять на б/у, чем отремонтировать. Сигналами о неисправности агрегата послужат посторонние звуки, дергания и подвисания. Также верными признаками скорой кончины является наличие мелких частиц металла на кончике масляного щупа и запаха гари.
Ресурс подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Лансер 10
Данная модель оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть Митсубиси Лансер 10 обладает неплохим ресурсом и хорошо адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Из слабых мест стоит выделить задние пружины, которые проседают после 120-150 тыс. км. В остальном ресурс подвески выше среднего. Стойки стабилизатора ходят около 30-50 тыс. км, втулки до 60000 км. Передних амортизаторов и опорных подшипников хватает на 80-100 тысяч км. Чуть больше выдерживают сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки подрамника нуждаются в замене после 150000 км. Резинки многорычажки при умеренных нагрузках держатся 100-120 тысяч км. А вот задние амортизаторы и подшипники ступиц (меняются в сборе со ступицей) способны прослужить до 150 тысяч км. Продольные рычаги нуждаются в замене раз в 150-200 тыс. км. Стоит отметить, что болты регулировки развала и схождения склонны к закисанию.
Слабым местом в рулевом управлении является рейка, которая зачастую даст о себе знать появлением стуков на первых ста тысячах километров. Ближе к 150000 км пробега рейка начинает течь. Покупка оригинальной детали дело затратное — 600-700 $, благо, рейка ремонтопригодна (ремонт обходится в 150-250 $). Еще к недостаткам можно отнести небольшой ресурс рулевых наконечников. Не отличается образцовой надежностью и электроусилитель руля, которым оснащены версии с движком 1.5 — начинает сбоить ближе к 150000 км (деталь не поддается ремонту). Остальные версии оснащены классическим ГУР, который при регулярном обслуживании и отсутствии протечек магистрали лишних проблем не доставляет.
Тормоза у Митсубиси Лансер 10 надежны, однако владельцы авто с топовыми моторами часто нарекают на недостаточную эффективность тормозной системы и быстрый износ колодок (30000 км) и дисков (50-70 тыс. км). Суппорта очень боятся грязи, так как чехлы пальцев здесь слабоваты (необходимо менять раз 4-5 лет). У «пожилых» экземпляров возможно подклинивание задних тормозов из-за закисания поршней тормозных механизмов. Достаточно рано внимания требует и блок ABS (при езде по лужам заливает) и датчики с проводкой.
Салон
Материалы отделки салона Митсубиси Лансер 10 довольно бюджетные, да и качество сборки оставляет желать лучшего — плохо подогнаны швы передней панели, а в местах крепления имеются люфты! Есть нарекания и на износостойкость некоторых элементов отделки интерьера. Так, например, на вставках под алюминий, дверных ручках, оплетке руля и рычаге КПП следы износа появляются на первых 100000 километров. Ненамного дольше выдерживает обивка подлокотников и передних кресел. Есть нарекания и на акустический комфорт — салон со временем начинает греметь и скрипеть. Усугубляет ситуацию отсутствие нормальной шумоизоляции. Из-за того, что под ковролином голый металл, в сильный мороз мерзнут ноги. На возрастных авто могут требовать внимания тросики замков дверей и открытия багажника — закисают и начинают подклинивать.
Электрооборудование автомобиля в целом надежно и докучает нечасто. После 5-7 лет дает о себе знать моторчик вентилятора печки (начинает выть). Примерно столько же служат элементы обогрева сидений, заднего стекла и механизмы складывания наружных зеркал. У машин, выпущенных до 2009 года, мог перекоситься механизм стеклоподъемников вместе с каркасом двери (срывало болты крепления). Данный недуг устранялся по гарантии, но были и те, кто ограничивался регулярным подтягиванием болтов. Поэтому, в случае появления посторонних шумов при работе стеклоподъемника проверяйте состояние креплений. У Митсубиси Лансер 10 оснащенных кондиционером головной боли добавляют трубки системы — текут. С годами ухудшается качество картинки камеры заднего вида. Проблема, как правило, кроется в недостаточной герметичности детали (окисляется плата). Не отличается надежностью и электропроводка. Больше всего подвержены повреждениям жгуты проводки дверей и подкапотного пространства (трескается изоляция, переламываются и т.д.). Достаточно проблемными считаются и разъемы подключения (подгорают, окисляются, ломаются защелки).
Итог:
Митсубиси Лансер 10 стильный и достаточно надежный автомобиль, единственное, что портит имидж качественного японского авто, так это низкое качество электропроводки, отделки и сборки салона. Еще к недостаткам авто можно отнести высокую стоимость оригинальных запчастей.
Достоинства:
- Яркий запоминающийся спортивный дизайн
- Надежная подвеска
- Автоматическая трансмиссия
- Оцинкованный кузов
Недостатки:
- Мягкий металл
- Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска
- Качество отделки салона
- Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
Лучшая цена mitsubishi 2020 — Выгодные предложения на mitsubishi 2020 от мировых продавцов mitsubishi 2020
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для mitsubishi 2020 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mitsubishi 2020 года должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi 2020 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi 2020 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi 2020 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Изготовитель кастомных автомобилей, внедорожников и электромобилей
* Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
* Дополнительная функция.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и доступность транспортного средства могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 Оценка пробега EPA.Комбинированный расход топлива Электричество + Бензин. Фактический пробег может отличаться.
3 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 30 шоссе / 27 в сочетании для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
4 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.
5 Оценка пробега EPA.Фактический пробег может отличаться.
6 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 33 города / 41 шоссе / 39 в сочетании для Mirage ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
7 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 35 городов / 41 шоссе / 37 в сочетании для Mirage G4 ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
8 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.
Руководство покупателя Mitsubishi Lancer 2015: обзоры, характеристики, сравнение
В Mitsubishi Lancer 2015 доступны четыре двигателя, которые работают в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Модель: Lancer ES
Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый I-4 — пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор с автоматической коробкой передач
Мощность: 148 л.с. / 145 фунт-фут крутящего момента
EPA-Rated Fuel Economy : 26/34 миль на галлон (автомат), 25/34 миль на галлон (ручной)
Модель: Lancer GT и Lancer SE 2.4L AWC
Двигатель и трансмиссия: 2,4-литровый I-4 — пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматический вариатор
Мощность: 168 л.с. / 167 фунт-фут
Номинальная экономия топлива EPA: 23/30 миль на галлон (автомат ), 22/31 миль на галлон (механическая коробка передач), 22/29 миль на галлон (полный привод)
Модель: Lancer Ralliart
Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом — шестиступенчатое двойное сцепление автомат
Мощность: 237 л.с. / 253 фунт-фут
Номинальная экономия топлива EPA: 18/25 миль на галлон
Модель: Lancer Evolution
Двигатель и трансмиссия: с турбонаддувом 2.0-литровый I-4 — пятиступенчатая механическая коробка передач (триммер GSR) или шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (триммер MR)
Мощность: 291 л.с. / 300 фунт-фут
Экономия топлива по рейтингу EPA: 17 / 23 мили на галлон (ручная), 17/22 миль на галлон (автомат)
Ускорение не является сильной стороной атмосферных 2,0-литровых и 2,4-литровых двигателей Lancer 2015 года выпуска I-4 в сочетании с экономичным вариатором. Более мощные Lancer Ralliart и Lancer Evolution обеспечивают максимальную производительность благодаря своим двигателям I-4 с турбонаддувом.Управляемость приличная на более низких комплектациях с хорошим уровнем устойчивости, особенно с опциональной системой полного привода. Варианты Lancer Evolution имеют лучшую динамику движения с впечатляющим сцеплением с дорогой и шасси, способное выдерживать высокие скорости на грунтовой дороге. Утонченность, с другой стороны, не является сильной стороной, особенно в Ralliart и Evolution с небольшим шумоподавлением внутри салона. Экономия топлива Lancer также отстает от его конкурентов, так как автомобиль едва ли может достичь среднего диапазона 30 миль на галлон с его наименее мощным двигателем.
Качество интерьера не самое лучшее в своем классе с дешевыми материалами, которые «не дают ощущения солидности, когда вы открываете или закрываете их», и устаревшей компоновкой центральной консоли. Сиденья, особенно в вариантах Lancer 2015 года, оснащенных сиденьями Recaro, не идеальны для длительных поездок с трудным входом / выходом и низким уровнем комфорта, несмотря на хорошую поддержку. Пространство на задних сиденьях хорошее, с большим пространством для ног, в то время как объем багажника конкурентоспособен в 12,3 кубических футах на всех моделях, кроме Evolution, у которой всего 6.Багажник объемом 9 кубических футов за счет аккумулятора и бачка омывающей жидкости, а также переноса туда сабвуфера.
NHTSA присвоило Mitsubishi Lancer 2015 года общую оценку безопасности в четыре звезды (из пяти возможных; модели Lancer Evolution еще не подвергались краш-тестам). В оценке IIHS модель 2014 года получила рейтинг Top Safety Pick, получив оценку «Хорошо» в четырех категориях и приемлемую для теста на малое перекрытие («Хорошо» — это наивысший возможный балл).
Mitsubishi Lancer 2003 Обзор автомобиля
Меню
Поиск
Войти или зарегистрироваться
- AA Домашний
- Членство
- Загрузка товаров, подождите…
- AA Smartfuel
- Загрузка товаров, подождите …
- Легковые автомобили
- Легковые автомобили обзор
- Покупка машины
- Руководство по покупке автомобилей
- Оценили подержанные автомобили
- Руководство по покупке автомобилей
Mua bán Mitsubishi Lancer cũ chính chủ giá tốt T1 / 2021
Горячая линия: 0904.573,739 Báo giáKênh thông tin và giao dịch về ôtô
Mua bán ô to
- Honda City
- Honda CRV14
- Honda CRV
- Honda CRV
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Daewoo
- Dongfeng (DFM)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Kia
9013 9013 Cereto LandRover Kia 9013 i10- Hyundai Accent
- Hyundai Tucson
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Suzuki Toyota HINFAST7 902 902 xe khác
- Alfa Romeo
- Азия
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Briliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Chenglillac 9028 Chenglillac 9028 Chenglillac 9028 Chenglillac
- Chenglillac 9028
- Citroen
- CMC
- Cửu Long
- Daehan
- Daihatsu
- Đô thành
- Dodge
- Dongben
- Eagle 9013 907 907 903 Eagle 907 903 Feryy Eagle 907 907 Fairy Geely
- Genesis
- Geo
- GMC
- Great Wall
- Haima
- Hino
- Hoa Mai
- Howo
- Hummer
- Infiniti Jaguar 903 Jaguar
- Jaguar Jaguar 9035
- Камаз
- Лад
- Lamborghini
- Lancia
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Maybach
- Maz Asia
- McLaren
- McLaren
- McLaren
- Oldsmobile
- Opel
- Plymouth
- PMC
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Riich
- Rolls-Royce 907 907 904 Sams Rover 904 Сатурн
- Scion
- Сиденье
- Shuguang
- Skoda
- Смарт
- Ssangyong
- Subaru
- SYM
- Tata
- Тесла 9013 Vefam 9045 Vera Мотор
- Vina двигатель
- Vinaxuki
- Volvo
- Xe chuyên dụng
- Zotye
- Chuyên dùng
- Hãng khác
- Thu gọn
- Dan bh6 Dan Dan
- Dan
- Danh bạ đối tác
Giá xe ô to
- Giá xe VinFast
- Giá xe VinFast Fadil
- Giá xe VinFast 9013 Giáre Vin A20
- Giá xe VinFast 9013 Giáre Vin A20 9013
- Giá xe Mercedes
- Giá xe Merceder S450l
- Giá xe Mercedes C180
- Giá xe Mercedes C200
- Giá xe Mercedes C300
- Giá xe Mercedes E180
- 9013 xe Mercedes E180
- 9013 xe Mercedes E
- Giá xe Mercedes E250
- Giá xe Mercedes E300 AMG
- Mercedes GLC 200
- Giá xe Mercedes GLC 250
- Giá xe Mercedes GLC 300
- Giá xe Mercedes Maybach
- Giá xe Mercedes Maybach S600
- Giá xe Mercedes S400
- Giá xe Mercedes-Benz
- C-Class Mercedes-Benz E-Class
- Giá xe Mercedes-Benz GLB
- Giá xe Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
- Giá xe Mercedes-Benz GLC-Class
- Giá xe Mercedes-Benz S-Class
- Giá xe VinFast
- Volvo
- Giá xe Volvo S60
- Giá xe Volvo XC40
- Giá xe Volvo XC60
- Giá xe Volvo XC90
- Giá xe Volkswagen
- Giá xe Toyota
- Giá xe Toyota
- Giá xe Toyota
- Giá xe Avanza
- Giá xe Toyota Camry
- Giá xe Toyota Corolla Cross
- Giá xe Toyota Fortuner
- Giá xe Toyota Granvia 90 Тойота Хилукс
- Тойота Иннова
- Тойота ЛендКрузер
- Тойота Раш
- Тойота Виос
- Тойота Виго
- Тойота Ярис
- Тойота Ярис
- Giá xe Suzuki Blind van
- Giá xe Suzuki Carry
- Giá xe Suzuki Celerio
- Giá xe Suzuki Ciaz
- Giá xe Suzuki Ertiga
- Giá xe Suzuki Ertiga
- Giáuki xe Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Giá xe Subaru
- Giá xe Subaru Forester
- Giá xe Subaru Outback
- Giá xe Porsche
- Giá xe Porsche Macan
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot 408
- Giá xe Peugeot 5008
- Giá xe Peug eot 508
- Giá xe Peugeot Traveler
- Giá xe Nissan
- Giá xe Nissan Navara
- Giá xe Nissan Sunny
- Giá xe Nissan Terra
- Giá xe Nissan X-trail
- Giá xe Nissan X-trail
9014 Митсубиси Аттракцион - Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot
- Митсубиси Мираж
- Митсубиси Аутлендер
- Митсубиси Паджеро Спорт
- Митсубиси Тритон
- Митсубиси Хпандер
- Митсубиси Митсубиси
- Митсубиси Митсубиси
- Мицубиси 9013 Митсубиси Митсубиси 9013 Митсубиси 9013 Митсубиси 9013 Митсубиси 9013 Митсубиси 9013 Митсубиси 9013 Митсубиси 9013 Мицубиси 9013 Митсубиси 9013
- Giá xe MG HS
- Giá xe MG ZS
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Mazda
- Giá xe Mazda 2
- Giá xe Mazda 3
- Giá xe Mazda 6 xe Mazda 6
xe 9013 Mazda CX5
- Giá xe Lexus ES
- Giá xe Lexus GX
- Giá xe Lexus LS
- Giá xe Lexus LX 570
- Giá xe Lexus NX
- Giá xe Lexus RC
- Giá xe 9013 Lexus RX
- Giá xe 9013 Lexus Land Rover
- Giá xe Land Rover Discovery Sport
- Giá xe LandRover Defender
- Giá xe Range Rover Autobiography
- Giá xe Range Rover SVAutobiography
- Giá xe Kia
- Giá xe Kia
- Cerato6 Kia
- Giá xe Hyundai Accent
- Hyundai Elantra
- Giá xe Hyundai Grand i10
- Giá xe Hyundai Kona
- Giá xe Hyundai SantaFe
- Giá xe Hyundai Sonata
- Giá xe Hyundai Tucson
- Giá xe
- Giá xe Honda Brio
- xe Ford
- xe Ecosport
- Giá xe BMW 218i
- Giá xe BMW 320i
- Giá xe BMW 420i
- Giá xe BMW 520i
- Giá xe BMW 530i
- Giá xe BMW 5-Series
- Giá xe BMW 7-Series
- Giá xe BMW X1
- Giá xe Audi A4
- Giá xe Audi A6
- Giá xe Audi A8 9013 Giá xe Audi A8
- Giá xe Mazda BT50
- Giá xe Ford Ranger
- Giá xe 9013 Nissan 9013 xe Nissan 9013 xe 9013 Nissan 9013 xe Nissan 9013 xe 9013 Giá xe Mitsubishi Triton
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Lancer 2009
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Малый семейный автомобиль