Приводы машин: Типы приводов автомобилей: преимущества и недостатки

Содержание

Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Передний привод. В этом случае передача тяги осуществляется исключительно на переднюю пару колес. Вращаясь, они входят в сцепление с дорожным покрытием и тянут за собой всю машину. Задние колеса являются ведомыми и просто катятся следом.

Задний привод. Здесь ситуация обстоит с точностью до наоборот. Основная энергия силовой установки переходит на задние колеса, которые при вращении двигают машину вперед.

Полный привод. При наличии этого варианта привода передача крутящего момента осуществляется сразу на обе оси машины, то есть ведущими здесь будут все имеющиеся колеса. На самом деле, полный привод не всегда должен использоваться постоянно и для автомобильных конструкторов это давно не секрет.

Безопасность различных видов привода. Наиболее простым в управлении будет передний привод. Автомобиль, оборудованный этим приводом, гораздо сложнее срывается в занос. Именно поэтому, приобретая свой первый автомобиль, специалисты рекомендуют выбирать переднеприводную машину. Но, если посмотреть с другой стороны, при попадании в занос на таком типе автомобиля, это легко исправить, просто сбросив газ — и автомобиль вернется на исходный путь перемещения. На переднеприводном автомобиле все намного сложнее. На заднем приводе опасность нахождения на скользком дорожном покрытии видно сразу, на переднем она явно не проявляется до последнего. Но и здесь имеется предел скорости, на котором его можно стабилизировать и безопасно вывести из заноса.

Касательно же полного привода, здесь ситуация еще более запутанная. Автомобиль с таким типом привода будет слушаться рулевого управления на непростой дороге — совершенно непредсказуемо. Это будет зависеть от того, под какими колесами находится скользкое покрытие, если машина не оборудована системой ESP. Это является дополнительным подтверждением того, что наличие полного привода улучшает только динамику набора скорости и степень проходимости автомобиля, но не имеет положительного влияния на степень удобства при управлении.

Поведение на сложной дороге. Автомобили с передним приводом имеют более высокую степень курсовой устойчивости, в сравнении с задним. На трассе, покрытой снегом или грязью, такая машина идет ровно, тогда как задний привод призывает к осторожности при работе педалью газа, ведь автомобиль может занести.

Проходимость. Если сравнивать два самых популярных типа привода, у переднеприводной машины она будет несколько лучше. Причиной для этого служат два фактора: прижатие ведущих колес к земле весом мотора, что снижает возможность забуксовать и то, что передние колеса связаны с блоком управления, что дает возможность указывать направление тяги.

Итог. Передний привод автомобиля является лучшим по такому параметру, как потребление топлива. Разница с заднеприводным автомобилем может достигать 7%. Больше всего топлива потребляет полноприводная машина, что намного снижает ее популярность среди простых водителей. Что выбрать, решать только вам.

  • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

В чем разница между приводами автомобиля и какой привод лучше выбрать для своего авто

Каждый автомобилист знает ну или, по крайней мере, слышал про различные виды приводов автомобилей. Но если все таки есть такие, кто про это не слышал, то попробуем разобраться. Дело в том, что крутящий момент от двигателя передается на колеса (это необходимо, чтобы автомобиль поехал), так вот в зависимости от того сколько колес этот крутящий момент будет принимать, зависит и тип привода. Существует три вида привода: полный, задний и передний. Подробнее поговорим о каждом из них и выясним, чем они хороши и какие у них недостатки.

Виды приводов автомобиля

Если энергия двигателя передается на все четыре колеса, такой привод будет называться полным. Он, в свою очередь, тоже бывает разный. Бывает что распределение энергии между задней и передней осями неравномерное. Например, у Lamborghini Gallardo, 70% энергии приходится на заднюю ось и лишь 30% на переднюю. Возможен и вариант принятия энергии только передними колесами, но в случае возникновения скольжения, в работу включаются и задние. Одно из представителей такого авто – Mitsubishi Outlander. Бывает также распределение энергии в абсолютно равных долях.

Плюсы полноприводных авто заключаются в отличной проходимости и возможности стартовать с места без пробуксовки колес почти на любом покрытии.  Минусы – достаточно тяжелый и дорогой тип привода. А самое главное, что в некоторые моменты поведение машины на дороге может стать непредсказуемым. Происходить это может из-за неравномерного распределения крутящего момента на колеса, что возможно в ситуации, когда, например, одно колесо теряет сцепление с дорогой. Поэтому можно сказать, что данный тип привода требует аккуратного вождения и гонки по серпантину в исполнении непрофессионального гонщика противопоказаны (впрочем, как и на любом другом приводе 🙂 ).

При заднем приводе, как можно догадаться, энергия двигателя целиком поступает на задние колеса. Характерен такой тип для американских авто. Встречается такой привод также на высокого класса европейских и японских автомобилях. К плюсам этого привода можно отнести отличную динамику и управляемость. Отсутствие вибрации, передаваемой на кузов и руль, положительно сказывается на комфорте как для водителя, так и пассажиров. Из минусов следует отметить склонность к заносу при трогании на скользкой дороге.

Переднеприводнные автомобили получают всю энергию двигателя на передние колеса. Обладателем такого являются большинство современных автомобилей бюджетного класса, да и дорогие модели попадаются. Отсутствие кардана, создает меньший вес, но передняя часть автомобиля все таки тяжелее задней, в результате чего автомобиль подвержен заносу в поворотах на неоднородном покрытии, хотя и гораздо в меньшей степени чем автомобили с задним приводом. К плюсам можно отнести простоту в использовании, дешевизну и практичность. Научиться управлять автомобилем с передним приводом проще, чем заднеприводным и полноприводным, что хорошо для начинающих водителей.

Какой привод предпочесть

НО! Все эти рассуждения насчет привода на сегодняшний день, по большому счету, бессмысленны, поскольку большинство современных автомобилей оснащаются множеством систем стабилизации, и если сесть за руль заднеприводного BMW, то можно сразу же почувствовать насколько приятно им управлять и как предсказуемо он себя ведет в сложных дорожных условиях в отличии от ВАЗ Калина с передним приводом, к примеру.

Поэтому, отвечая на вопрос, какой привод лучше, приходится констатировать, что не существует лучшего привода. Нужно учиться хорошо управлять автомобилем и чувствовать его поведение на дороге. Быть внимательным за рулем и вовремя реагировать на изменение дорожного покрытия и дорожной ситуации в целом.

RWD, FWD, 4WD или AWD

Категория: Секреты автомобилей.

Не все знают, как расшифровываются типы привода современных авто — RWD, FWD, 4WD, AWD. Давайте посмотрим, в чем особенности, преимущества и недостатки каждого типа привода.

 RWD — задний привод 

Задний привод — классический, им оснащались первые автмомобили еще в 30-х гг. прошлого века.

Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.

Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.

Достоинства заднего привода — автомобили на нем отличаются отличной динамикой разгона, потому что когда водитель нажимает на газ, вес машины передается на заднюю ось.  

Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости. Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.

Из минусов привода RWD — дороговизна его исполнения, а также конструктивные особенности: из-за наличия карданного вала, через который передается крутящий момент на колеса, используются специальные туннели, в результате полезная площадь внутри салона и багажника уменьшается.

Также к недостаткам заднеприводных автомобилей относят управляемость: на заснеженной скользкой дороге машина с RWD легко уходит в занос, поэтому задний привод рекомендуется для более опытных водителей. В то же время, справиться с заносом или не допустить его на заднеприводном автомобиле проще — достаточно слегка повернуть руль в обратную сторону.

 FWD — передний привод 

Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.

Двигатель и КП расположены спереди, чаще — поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.

Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.

Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:

  • последовательная, когда двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси;
  • параллельная, когда двигатель и трансмиссия располагаются на двух параллельных осях на одной высоте;
  • этажная, когда двигатель расположен над трансмиссией.

В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.

Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.

Плюс нюансы по управляемости — да, заднеприводной автомобиль легче срывается в занос, но и выйти из него на RWD проще.

К преимуществам переднеприводных автомомобилей относят легкость в управляемости, хорошую проходимость — прибавив «газу», на машине с FWD можно выбраться из снежной каши и подняться под горку, потому что вес передней части автомобиля не смещается назад и передние колеса гребут, тащат машину за собой.

Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.

А еще переднеприводные автомобили — это выгодно. Во-первых, массовость их производства и констррукция обходится производителю и, следовательно, покупателю дешевле других типов привода. Во-вторых, из-за короткой трансмиссии двигатель теряет в мощности меньше, чем в случае с задним или полным приводом, что выражается в меньшем расходе топлива. Да и в обслуживании автомобили с FWD дешевле.

К минусам переднеприводных автомобилей относят низкий акустический комфорт — водитель всегда будет ощущать вибрации от двигателя, которые передаются на кузов.

Из-за того, что шарнир равных угловых скоростей полностью совмещен с рулевым управлением, на машинах с FWD радиус поворота будет выше, чем в случае заднеприводного авто — и это надо учитывать, заранее тормозить перед тем, как входить в поворот. Сами шарниры догостоящие, и если выходят из строя, владелец сталкивается с дорогостоящим ремонтом.

Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.

Если на переднеприводном автомобиле двигатель расположен поперечно, на колеса ставятся ШРУСы разной длины, что приводит к тому, что при ускорении машину начинает тянуть вправо или влево — и владелец вынужден применять «силовое подруливание», что также не добавляет комфорта вождению.

 4WD — полный привод (постоянный и подключаемый) 

Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

  • В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
  • Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.

Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.

Подключаемый  полный привод (Part-Time) достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты — и никаких дифференциалов.

Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.

Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

Постоянный полный привод (Full-Time) — пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.

В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

Сегмент постоянного полного привода — премиальные внедорожники типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.

Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями. Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо. Пример воплощения — система привода Honda SH-AWD.

Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей — их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.

Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.  

К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники — все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.

Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.

В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.

Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках — но это уже совсем другая история.

 AWD — автоматически подключаемый полный привод 

All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода.

Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.

Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.

Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

Какой привод в автомобиле выбрать

Первое, о чем стоит подумать при выборе типа привода — где вы живете и где собираетесь ездить.

Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину — этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний — за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.

Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

Другой важный критерий выбора — ваши материальные возможности.

  • Паркетники с AWD — лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
  • Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
  • Для получения драйва от вождения стоит присмотреться к заднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель — они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.
  • Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD — просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.

 О самых распространенных типах подвески мы писал здесь. 

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Типы привода, RWD, FWD, 4WD, AWD

Самый полный привод — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

ременной или прямой? Что значит система прямого привода двигателя? Плюсы и минусы машин с прямым мотором

Выбор надежной и качественной стиральной машины – дело не из простых. Найти идеально подходящую модель сложно из-за огромного и постоянно растущего ассортимента многофункциональных агрегатов разных типов. Подбирая идеальную машинку, нужно учитывать ее технические характеристики и особенности конструкции. Важно знать, работает техника от ремня или прямого привода. В этой статье мы поговорим о втором варианте и узнаем, в чем заключаются его плюсы и минусы.

Особенности устройства

В наше время автоматические стиральные машинки представлены в огромном ассортименте. Каждый потребитель имеет возможность подобрать для себя идеальную модель со всеми необходимыми функциями и конфигурациями. Очень популярны сегодня устройства с прямым приводом двигателя.

Прямой привод означает непосредственное соединение ротора с осью барабана. В подобном устройстве отсутствует ременная система.

Вместо нее предусмотрена специальная муфта. На поверхности движка в подобных стиральных машинках нет щеток, поскольку в данном случае в них нет необходимости.

Указанная технология называется Direst drive. Такое наименование дается, поскольку инверторный движок отвечает за вращение бака, а частота оборотов устанавливается электромагнитными волнами от платы управления. Располагаясь под люком, двигатель «считывает» массу всех загруженных для стирки вещей и в автоматическом режиме регулирует оптимальные показатели мощности.

Плюсы и минусы

Прямой привод в современных стиральных машинках наиболее предпочтителен. Такие системы востребованы, потребители выбирают их чаще ременных. В популярности прямого привода в бытовой технике нет ничего удивительного, ведь он имеет массу преимуществ. Ознакомимся с ними.

  • Один из главных плюсов прямого привода заключается в отсутствии большого количества мелких деталей, быстро выходящих из строя. Ременные разновидности такой особенностью похвастать не могут.
  • Машинки, оснащенные прямым приводом, работают тихо, не вызывая раздражение у домочадцев. Все, что можно услышать от подобной техники, это легкие шуршание вещей, крутящихся в барабане. Ременные же модели обычно работают громко и с сильными вибрациями.
  • Стиральные машины с прямым приводом отличаются высокой устойчивостью. За счет этого работа барабана в устройстве оказывается более сбалансированной и качественной.
  • В процессе работы машинки с прямым приводом очень мало вибрируют. Такой положительный эффект достигается благодаря качественной сбалансированности и устойчивости агрегата. В таких условиях вещи лучше простирываются и избавляются от загрязнений.
  • Мотор в подобной бытовой технике нет необходимости регулярно подвергать очистке, смазывать и ремонтировать, а также вызывать профессиональных ремонтников или посещать сервис фирмы, которая выпустила агрегат.
  • В автоматическом режиме есть возможность определить уровень загруженности барабана и массу размещенного внутри белья. Это помогает выбрать идеально подходящие показатели мощности и необходимый объем воды, чтоб избежать лишних трат.
  • Машинки с прямым приводом отличаются компактными габаритами в сочетании с неплохой вместимостью. В их конструкции нет ни ремней, ни щетки, ни шкифа, за счет чего появляется возможность расширения барабана с одновременным уменьшением корпусной основы.
  • При покупке техники с прямым приводом часто дается 10-летняя гарантия на двигатель. Конечно, кроме движка в конструкции стиральных машин присутствует и много других важных деталей, поэтому этот плюс можно считать спорным.
  • В машинках с прямым приводом обычно предусмотрена ускоренная стирка. Цикл здесь может прокручиваться гораздо быстрее за счет работы движка инверторного типа.
  • При эксплуатации стиральных машин с прямым приводом можно существенно сэкономить на тратах электроэнергии. Это преимущество обеспечивается благодаря исключению из цепочки вращения определенных элементов и возможности автоматического контроля требуемой мощности.

Современные стиральные машины, оснащенные прямым приводом, имеют не только плюсы, но и минусы. Рассмотрим их подробнее.

  • Такие агрегаты стоят дороже ременных экземпляров. Это относится и к самой стиральной машине, и к ее запчастям.
  • Такая техника отличается зависимостью от бесперебойного электричества. Инверторный движок управляется благодаря электронным системам, которые очень уязвимы к скачкам напряжения. Пользователям желательно подстраховаться и подсоединить в агрегаты специальный стабилизатор.
  • В подобных стиральных машинах часто имеется сальник. При прямой трансмиссии мотор находится под баком, поэтому при несвоевременно проведенной замене сальника часто возникают протечки. Вода, попадающая на движок, приводит к серьезным неполадкам вплоть до полного выгорания. Обычно гарантия на такую поломку не распространяется, и пользователям приходится самим платить за дорогой ремонт бытовой техники.
  • В машинках с прямым приводом подшипники изнашиваются намного быстрее. Без шкива и ремня абсолютно вся нагрузка от крутящегося барабана приходится на подшипники, находящиеся в непосредственной близости. Это приумножает их стирание, из-за чего указанные детали приходится часто менять на новые.

Покупая стиральную машинку с прямым приводом, необходимо учитывать все его преимущества и недостатки.

Зная о них, человек сможет правильно пользоваться техникой и будет внимательнее относиться к уязвимым деталям.

Отличия от ременного привода

Стиральные машинки, в которых имеется прямой привод или специальный ремень, имеют много различий. Сосредоточимся на основных пунктах.

  • В прямом приводе имеется прямое соединение ротора и барабанной оси. В случае с ременными экземплярами ремень соединяет шкив бака и движка, за счет чего происходит вращение и остановка барабана.
  • Движок в моделях с прямым приводом располагается под баком и приводит к сильному трению расположенных рядом деталей – подшипников. В ременных вариантах используются специальные щетки, которые призваны сглаживать трение, а также ограничивать передачу тока.
  • Разница между ременными и моделями с прямым приводом кроется и в цене. Первые варианты обычно стоят дешевле вторых.
  • Стиральные машинки с прямым приводом обычно оказываются более вместительными. А вот ременные экземпляры этим похвастать не могут, поскольку в конструкции техники много места отводится для установки щеток, ремней и шкива.
  • Модели стиральных машин ременного типа обычно работают довольно громко, создавая сильные вибрации. Для агрегатов с прямым приводом эта проблема не характерна.
  • В машинках с прямым приводом устанавливаются более мощные движки по сравнению с бесприводными устройствами.
  • Конструкции без ременной передачи являются более устойчивыми, поэтому модели с прямым приводом оказываются более сбалансированными, нежели экземпляры, в конструкции которых присутствует ремень.
  • Ремонт ременной машинки всегда обходится дешевле, нежели ремонт современных экземпляров с прямым приводом.

И у техники с прямым приводом, и у ременных экземпляров есть свои слабые и сильные стороны. Каждый покупатель сам решает, какой вариант подходит ему больше.

Тонкости ремонта

Бывает так, что в машинах с прямым приводом не крутится барабан. Подобная проблема может возникнуть по таким причинам:

  • вышел из строя датчик;
  • неисправность кроется в модуле управления или движке машинки;
  • износился подшипник барабана.

Подшипник можно заменить самостоятельно на новый, подходящий к конкретной модели устройства. Если же речь идет о более сложных системных поломках или проблемах с движком, то лучше доверить ремонт устройства специалистам. В устройствах с прямым приводом может прекратить работать отжим. Это случается из-за поломки датчика или движка, проблем с модулем управления. Подобные проблемы простой пользователь сам устранить сможет вряд ли, поэтому поход в сервис неизбежен.

Если же отжим не происходит из-за перегрузки бака, то достаточно убрать лишние вещи. Либо доложить, если их слишком мало в барабане.

В случае какой-либо неисправности автоматические машинки с прямым приводом обычно сигнализируют об этом на информативном дисплее. Так пользователь может узнать, в чем именно кроется проблема, какие действия следует предпринимать. Не следует самостоятельно ремонтировать подобную технику, если вы ничего не понимаете в ее устройстве, и машина еще находится на гарантии. В таких случаях вам нужно посетить сервисный центр.

Бренды

Качественные машинки с прямым приводом выпускают такие известные бренды.

  • LG. Выпускает прекрасные машинки с электронным управлением, экономичным расходом воды и электроэнергии. Техника качественная и долговечная, оснащенная большим количеством нужных режимов и программ.
  • Samsung. Этот бренд предлагает долговечные и практичные устройства с привлекательным дизайном, большой вместимостью бака, высоким уровнем всесторонней безопасности.
  • Bosch. Выпускает высококачественные машинки с прямым приводом, имеющие улучшенную функциональную «начинку», хорошую мощность отжима, экономный расход воды и электроэнергии. Техника может иметь не только крупные, но и компактные габариты.

Какой мотор лучше, или какая разница в моторах стиральных машин, смотрите далее.

Глава 3. Приводы строительных машин. Силовое оборудование

3.1. Общие понятия и определения

Приводом называют энергосиловое устройство, приводящее в движение машину. Привод состоит из источника энергии (сило­вой установки), передаточного устройства (трансмиссии) и сис­темы управления для приведения в действие механизмов маши­ны, а также для их отключения.

Силовой установкой называют комплект, состоящий из двига­теля и обслуживающих его устройств. Например, в случае двигате­ля внутреннего сгорания — топливного бака, устройств для ох­лаждения, отвода выхлопных газов и т. п.

Трансмиссии могут быть механическими, электрическими, гид­равлическими, пневматическими и смешанными. Только в меха­нических и смешанных трансмиссиях на их механических участ­ках механическое движение передается без его преобразования в другие формы энергии. Во всех других случаях вращательное дви­жение выходного вала двигателя силовой установки с помощью электрогенераторов, гидравлических или пневматических насо- | сов преобразуется соответственно в электрическую энергию, энергию движения рабочей жидкости или энергию сжатого воз­духа, которая поступает к электро-, гидро- или пневмодвигате-лям, повторно преобразующим ее в механическое движение. Все указанные двигатели входят в состав трансмиссий. Соответствен­но различают электрические, гидравлические и пневматические трансмиссии.

Обычно свое наименование привод получает по типу двигате­ля силовой установки (от карбюраторного двигателя, дизельный), виду используемой энергии внешнего источника (электрический, I пневматический) или типу трансмиссии (гидравлический, дизель- ‘ электрический и т.п.).

Если на машине установлено нескольких рабочих органов или исполнительных механизмов и все они приводятся в движение от одного двигателя, то привод называют одномоторным или группо­вым. Если же часть или все рабочие органы, или исполнительные механизмы приводятся от собственных двигателей, то привод на­зывают многомоторным. При индивидуальном приводе исполнитель­ных механизмов трансмиссионные двигатели могут питаться энер-

32

гией от одного генератора (насоса), индивидуально — каждый дви­гатель от своего генератора (индивидусыьный привод) или по сме­шанной схеме. В случае использования индивидуального электри­ческого привода каждый электродвигатель, приводящий в движе­ние соответствующий рабочий орган или исполнительный меха­низм, может питаться непосредственно от электросети. В последнее время на машинах с несколькими рабочими органами или испол­нительными механизмами используют преимущественно индиви­дуальный привод, обладающий более высоким коэффициентом по­лезного действия (КПД) по сравнению с групповым приводом, простотой и агрегатностью конструкции, лучшей приспособлен­ностью к автоматизации управления, лучшими условиями эксплу­атации и ремонта.

При оценке эффективности приводов строительных машин предпочтение следует отдавать тем приводам, которые имеют мень­шие габаритные размеры и массу, обладают высокой надежно­стью и готовностью к работе, высоким КПД, просты в управле­нии, более приспособлены к автоматизации управления, обеспе­чивают независимость рабочих движений и возможность их со­вмещения.

Рассмотрим более подробно сущность понятия передачи дви­жения рабочему органу машины в условиях преодоления им внеш­них сопротивлений. Основная составляющая этих сопротивлений определяется, прежде всего, свойствами преобразуемого матери­ала и характером процесса преобразования. Например, при рабо­те водоотливной насосной установки внешними сопротивления­ми будут: сила тяжести поднимаемой воды и силы трения при ее передвижении по трубопроводам. В этом случае сопротивления практически неизменны во времени. При разработке грунта ков­шом экскаватора, отвалом бульдозера и другими машинами со­противления копанию нарастают от минимального до максималь­ного значения, многократно повторяясь в процессе каждой опе­рации копания.

В условиях постоянных или слабо изменяющихся во времени внешних сопротивлений привод работает в спокойном режиме практически с постоянной скоростью на его выходном звене. При изменяемых во времени внешних сопротивлениях, кроме внут­ренних сопротивлений, к ним добавляются динамические со­ставляющие, обусловленные внешней (механической) характери­стикой привода — функциональной зависимостью между его силовым и скоростным факторами на выходном звене. Обычно эти факторы связаны между собой обратной зависимостью — чем больше внешнее сопротивление, тем меньше скорость движения выходного звена. Такая зависимость представлена на рис. 3.1 для случая вращательного движения выходного звена привода, где через Г, со и л обозначены соответственно вращающий момент, угловая скорость и частота враще­ния выходного звена. Если, напри­мер, на временном интервале Д/ со­противление возрастает от Г, до Т2, то, согласно внешней характери­стике привода, угловая скорость снижается за то же время с со ] до со2 — выходное звено вращается с замедлением. Согласно второму за­кону механики этому замедлению соответствует пропорциональный ему динамический момент проти­воположного внешнему сопротив­лению направления. Складываясь с внешним сопротивлением, ди­намический момент уменьшает его значение. Природа этого явле­ния заключается в том, что движущаяся система при снижении скорости расходует накопленную в ней энергию на преодоление возрастающих внешних сопротивлений.

С уменьшением внешних сопротивлений скорость со возраста­ет, ускорение положительно, а поэтому динамический момент также положителен, т.е. с возрастанием скорости энергия приво­да расходуется на преодоление внешних сопротивлений и на на­копление энергии в движущейся системе. Таким образом, при­вод как бы выравнивает приведенное к его выходному звену со­противление с одновременным снижением скорости при возраста­нии внешнего сопротивления и ее увеличением при снижении пос­леднего. Такая приспособленность привода к условиям его нагру-жения будет тем больше, чем больше момент инерции враща­ющихся масс привода и чем меньше первая производная/= dT/d(a, называемая жесткостью механической характеристики привода. Ха­рактеристики с высокими значениями этой величины называют жесткими, а с низкими значениями — мягкими. Степень жест­кости механической характеристики определяется, прежде всего, типом двигателя. Жесткость/может быть понижена за счет вклю­чения в состав привода дополнительных устройств, в частности — гидротрансформатора (см. гл. 5).

Для характеристики режимов работы привода отдельных меха­низмов и машин в целом пользуются отношениями максимальных значений усилий (вращающих моментов) Ртахтах) и скоростей t>max (comax) на выходном звене привода к их средним значениям соот­ветственно Рсрср) и vcp (соср), продолжительностью включений (ПВ) в процентах от общего времени работы машины и количеством вклю­чений KB в час. В зависимости от степени изменения этих парамет­ров, которые колеблются в пределах Tmm/Tcp = 1,1… 3,0 (для враща­тельного движения), ПВ = 15… 100 %, KB = 10…600, режимы нагру-жения многих машин и их механизмов условно подразделяют на

легкий, средний, тяжелый и весьма тяжелый. Для некоторых ма­шин, например строительных кранов, для определения режимов работы используют также другие дополнительные факторы. Важ­ной характеристикой привода, определяющей его способность пре­одолевать сопротивления, значительно превышающие их средние значения, является коэффициент перегрузочной способности кперотношение максимального момента 7^ по механической характе­ристике привода к его номинальному значению Тн.

Driven — определение машинного в Free Dictionary

При поиске, сборе и чтении более 1000000 документов с открытым исходным кодом, таких как научные статьи, патенты, журналы, новости и официальные официальные документы, расположенных как на поверхности, так и в глубокой сети, машинный анализ прогнозирует вероятные будущие тенденции и сроки до следующих ожидаемых пиков зрелости технологий ». Если это так, и все грузовики станут без водителя, и все эти производители станут в большей степени ориентироваться на машины, чем на рабочую силу, то это вытесняет меняющийся рынок.«Вероятнее всего, переход произойдет в течение 25–50 лет, — сказал Эванс. По словам Уилкерсона, политики могут привлечь новые отрасли промышленности, подчеркнув удобства в столице и по всей Оклахоме. Компания Fyde находится в авангарде этой революции со своей машиной. — управляемый человеком подход, который позволяет однозначно противодействовать фишинговым атакам на мобильные устройства потребителей. Разработки в этой области были масштабными, охватили большинство секторов и затронули больше жизней по сравнению с прошлыми революциями, управляемыми машинами, на которые потребовалось несколько десятилетий. доставлять результаты обычным мужчинам и женщинам.Использование машинного обучения для борьбы с мошенничеством с рекламой имеет смысл, особенно с учетом того, что большинство покупок рекламы на Facebook происходит за счет автоматизированных покупок рекламы, управляемых компьютерами. Защитите связь и конечные точки с помощью машинной аутентификации, авторизации и учета (AAA), автоматического шифрования, маскировки и Широкомасштабная микросегментация. Рост технологий и машинного образа жизни, который начал кристаллизоваться с начала 2000-х годов, добавил к экспоненциальному росту производительности труда. Все это позволяет автомобилю получать значительный уровень управляемости машиной , и большинство его приложений прямо сейчас нацелены на безопасность дорожного движения, а не на улучшение впечатлений от вождения.Благодаря сочетанию машинных действий, предупреждений и механизма динамических рекомендаций, Quote-to-Cash Intelligence включает в себя новые возможности Wave Analytics, позволяющие лицам, принимающим решения, предпринимать соответствующие и информированные действия в масштабах всего предприятия. Билл Гейтс считает, что вероятность этого остается за несколько десятилетий. Высокопродуктивные рабочие места на торговых площадках были ограничены ростом машинной торговли и более широкими сокращениями в банках с 2008 года. финансовый кризис, и кредиторы также откладывают миллиарды в счет судебных издержек по обвинению в манипулировании валютными рынками и рынками процентных ставок..

ведомая машина — это … Что такое ведомая машина?

  • станок — станочный, прил. механический станок, такой как токарный станок, используемый для общей резки и формовки металла и других материалов. [1860 65] * * * Стационарная машина с механическим приводом, используемая для резки, придания формы или формовки таких материалов, как металл и дерево. Машина…… Универсалиум

  • с машинным приводом — с машинным управлением с машинным приводом с машинным приводом такой же, как {автоматизированный}.Синоним: автоматизированный. [WordNet 1.5]… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • с машинным управлением — с машинным приводом с машинным приводом такой же, как {автоматизированный}. Синоним: автоматизированный. [WordNet 1.5]… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • станок — н. Станок с механическим приводом для резки, формовки или отделки металлов или других материалов. [WordNet 1.5]… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Машинный перевод — Часть серии статей о типах перевода Устный перевод… Википедия

  • машинный напильник — существительное: напильник с хвостовиком, замененным круглым стержнем, предназначенный для зажима в патроне механизированного станка… Полезный английский словарь

  • Driven (песня Rush) — сингл Driven от Rush с альбома Test For Echo Released… Wikipedia

  • Машинная вышивка — это термин, которым можно обозначить два разных действия.Первый — это использование швейной машины для создания вручную (от руки или с помощью встроенных стежков) дизайна на куске ткани или другом подобном предмете. Второй — использовать специально… Wikipedia

  • Машинный код — или машинный язык — это система неделимых инструкций, выполняемых непосредственно центральным процессором компьютера. Каждая инструкция выполняет очень специфическую задачу, обычно либо операцию над единицей данных (в регистре или в памяти, например.г… Википедия

  • машина — машина, механизм, оборудование, аппарат, двигатель, двигатель сопоставимы, особенно когда они обозначают устройство или систему, с помощью которых энергия может быть преобразована в полезную работу. Машина — это одновременно и самый фундаментальный из этих терминов, и самый разнообразный в… Новый словарь синонимов

  • станок — н. инструмент с автоматическим или полуавтоматическим приводом, такой как электрический токарный станок, пробивной пресс, сверло или строгальный станок: станки используются для изготовления станков или деталей станков прил., vt… Англоязычный мировой словарь

  • .

    вождение машины — это … Что такое вождение машины?

  • станок — станочный, прил. механический станок, такой как токарный станок, используемый для общей резки и формовки металла и других материалов. [1860 65] * * * Стационарная машина с механическим приводом, используемая для резки, придания формы или формовки таких материалов, как металл и дерево. Машина…… Универсалиум

  • машина — машина, механизм, оборудование, аппарат, двигатель, двигатель сопоставимы, особенно когда они обозначают устройство или систему, с помощью которых энергия может быть преобразована в полезную работу.Машина — это одновременно и самый фундаментальный из этих терминов, и самый разнообразный в… Новый словарь синонимов

  • Пулемет — [thumb | 200px | Иллюстрация пистолета Гатлинга более поздней модели 19 века. Это был многоствольный роторный пулемет, стреляющий с помощью рукоятки, которая механически заряжала и заряжала патроны из бункера над пистолетом]: Для других целей…… Wikipedia

  • Водительское удостоверение в Канаде — В Канаде водительские права выдаются правительством провинции и территории, на которой проживает водитель.Таким образом, конкретные правила, касающиеся водительских прав, различаются от провинции к провинции, хотя в целом они очень похожи.…… Wikipedia

  • Водительское удостоверение в Соединенном Королевстве — Лицевая и обратная стороны полных водительских прав Великобритании. В Соединенном Королевстве водительское удостоверение является официальным документом, который разрешает его владельцу управлять различными типами транспортных средств на дорогах общего пользования. В Англии, Шотландии и Уэльсе…… Wikipedia

  • Водительское удостоверение в Мексике — Лицевая сторона водительского удостоверения типа А в Мехико (транспортные средства и мотоциклы).В Мексике ответственность за регулирование вождения в своей юрисдикции лежит на каждом штате, поэтому каждый штат выдает свои собственные водительские права. Драйверы…… Википедия

  • Империя машин — Империя машин — это группа злодеев-роботов из вселенной Power Rangers, которые впервые появились в телешоу Power Rangers Zeo, а затем были упомянуты в Power Rangers in Space и Power Rangers Wild Force. Содержание 1 История 2…… Википедия

  • Водительское удостоверение в Албании — В Албании водительское удостоверение (албанское: Leje Drejtimi) является официальным документом, разрешающим его владельцу управлять различными типами транспортных средств на дорогах общего пользования.] п), п. [OE. гонне, гунне; неопределенного происхождения; ср. Ir., Gael., & LL. gunna, W. gum; возможно (как пушка) фр. L. canna reed, трубка; или сокращенно фр. OF. mangonnel, E. mangonel, машина для метания камней.] 1. Оружие, которое…… Международный словарь английского языка

  • ведущая лента — ведущая лента существительное Ремень или ремень, который передает движение от одной машины или ее части к другой • • • Основная запись: ↑ drive… Полезный английский словарь

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *