Orochi — автомобиль для тех, кто любит выделяться
Выделяться в общем автомобильном потоке – цель тех, кто часто проводит тюнинг транспортных средств и вносит определённые доработки в автомобиле. И с таким же девизом работают многие автопроизводители, которые выпускают на рынок лимитированные версии определённых моделей. Их внешний вид может быть не стандартным, а технические характеристики отличаться от остальных, представленных в продаже.
Mitsuoka Motors – компания, которая получила большую известность в своей стране. Уже не одно десятилетие она занимается производством ретро-автомобилей, реплик и небольших городских машин. Основана компания в Японии. Заметим, что в этой стране выпускалось не так много суперкаров в прошлом веке. С наступлением нового десятилетия инженеры компании Mitsuoka решили исправить данное положение и представили авто с необычным названием — Orochi.
Уже по одному дизайну купе выделяется в своем сегменте среди других автомобилей, особенно если обратить внимание на переднюю часть.
Компания Mitsuoka решила воплотить образ монстра из мифов в виде четырёхколёсного транспорта. Известно, что автомобиль основан на шасси Honda NSX. Дорожный просвет здесь составляет всего 13 см. В оснащении предлагается двигатель V6 от компании Toyota, объем которого равен 3,3 литра, а мощность 234 лошадиных сил. Данный агрегат сочетается с турбонаддувом.
Известно, что мотор располагается по центру и работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач от Lexus RX 330. Разгоняться до отметки 100 километров в час суперкар способен за 6,5 секунды. Его максимальная скорость ограничивается отметкой 250 километров в час. Тормоза в автомобиле позаимствованы у Honda Legend.
Автомобиль Orochi впервые появился на автосалоне в Токио, который проходил в 2001 году. Тогда разработка была представлена в виде прототипа, который не был функциональным. Следующие годы у компании ушли на усовершенствование техники и запуск модели в серийное производство. В 2005 году в Токио представили модификацию с открытым кузовом – Orochi Nude Top. К продажам компания приступила в октябре 2006 года. Самые первые экземпляры были доставлены клиентам в апреле 2007 года. В 2007 году на автосалоне в Токио производитель представил демонстрационную версию под названием Orochi Kabuto. Данная модель прошла серьезный рестайлинг, чтобы получить более агрессивный внешний вид. Это особенно подчёркивается сполерами и деталями из углеволокна. Автомобиль предлагался по цене от 100 000 $. Планировалось собрать всего 400 экземпляров вручную.
Итог. Компания Mitsuoka в начале 21 века решила представить в Японии настоящий суперкар – Orochi. Автомобиль выглядел как настоящий зверь, поэтому выделялся в общем потоке.
Mitsuoka Orochi после Токио доберется и до России :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Mitsuoka Orochi
Есть в Японии такой автопроизводитель – Mitsuoka Motors. Как и многие маленькие компании, Mitsuoka вот уже который год переделывает на разный лад одну и ту же модель – спорткар Orochi. На этот раз на открывшемся сегодня для прессы Токийском автосалоне компания представила Orochi с кузовом родстер.
Обычно Mitsuoka делает свои машины на платформах Nissan, но на какой платформе будет построен этот автомобиль – будет известно немного позже – ходят слухи, что одни из вариантов может быть Honda NSX
adv.rbc.ru
, а другим – вообще собственная разработка компании.
Впервые Mitsuoka Orochi была показана в 2001 году на мотор-шоу в Токио. Два года спустя, там же, японцы представили обновлённую версию спорткара.
Нынешняя Orochi достаточно сильно отличается от обоих. В значительной мере изменён стиль автомобиля: дизайнеры лишили его крыши и сделали оригинальные двери по принципу ножниц, которые открываются вертикально вверх, словно разрезая воздух.
Самое интересное, что в ближайшем будущем такой автомобиль запросто можно будет встретить на дороге – его обещают запустить в серийное производство уже в следующем году.
Mitsuoka – маленькая компания, в которой работают около 500 человек. В день на заводе выпускается всего по несколько автомобилей. И несмотря на все это, японцы планируют начать производство этих автомобилей во-первых с левым рулем, а во-вторых, экспортировать их в Европу и даже в Россию.
Роман Сухов, Наталья Кунина
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Сверхлегкая беспроводная игровая мышь — Razer Orochi V2
RAZER OROCHI V2
Восьмиголовый змей
Из мифов, выше гор
Чей хвост скрывает лезвие
ВЫДЕРЖИВАТЬСЯ И ОТДАВАТЬСЯ.
Представляем Razer Orochi V2 — компактную, сверхлегкую беспроводную игровую мышь с непревзойденным временем автономной работы. Вооруженный режимами Razer HyperSpeed Wireless и Bluetooth, он станет вашим идеальным компаньоном для игр на ходу.
Скачать стенограмму видео
В НАЛИЧИИ
ЧЕРНЫЙ | БЕЛОЕ ИЗДАНИЕ | КВАРЦ ИЗДАНИЕ | РЕЙЗЕР ТАМОЖНИ
СДЕЛАЙ САМ.
С ТАМОЖНЯМИ RAZER.
Это карусель с панорамной анимацией. Используйте кнопку «Воспроизведение и пауза», чтобы запустить и остановить анимацию.
Настройте свой Razer Orochi V2, чтобы показать свою страсть и индивидуальность. Выбирайте из огромного, постоянно растущего списка официально лицензированных дизайнов или дайте волю своему творчеству, создав уникальный дизайн с нуля.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ЛЕГКАЯ РАБОТА С ВРАГАМИ.
СВЕРХЛЕГКИЙ ФОРМ-ФАКТОР < 60 Г*
Наслаждайтесь более быстрым движением и ловким управлением с одной из самых легких игровых мышей на рынке.
*без учета веса батареи
ВОЗЬМИТЕ ПОБЕДУ В СВОИ РУКИ.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН.
Захват когтями, ладонью и кончиками пальцев.
Форма Razer Orochi V2 была улучшена — она была специально переработана для более естественной посадки, что обеспечивает лучшую управляемость с большинством стилей хвата.
БУДЬТЕ СВОИМИ ИГРАМИ ВЕЗДЕ. В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
ПОРТАТИВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
Компактный размер Razer Orochi V2 легко помещается в вашем рюкзаке, готовый к использованию, где бы и когда бы он ни был.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
2 БЕСПРОВОДНЫХ РЕЖИМА.
Созданная для игр и работы, эта сверхлегкая беспроводная игровая мышь может проработать целую вечность, прежде чем потребуется замена батарей.
*измерено с литиевой батареей AA
Взаимодействуйте с переключателями и ползунками ниже, чтобы изменить значение «Время работы от батареи (дней)».
- щелочной
- АА
- ААА
Использование в день
1 час
Использование игр
1 час
Неигровое использование
Срок службы батареи (дней)
РАБОТАЕТ С БАТАРЕЯМИ AA ИЛИ AAA.
Для работы Razer Orochi V2 требуется только одна батарея AA или AAA*, а слот для гибридной батареи оптимально расположен для сбалансированного распределения веса.
*Батарея AAA не входит в комплект
Скачать стенограмму видео
ПЕРВОКЛАССНЫЙ ПОПУТНИК.
ДО КАЖДОЙ ДЕТАЛИ.
RAZER™ 5G ADVANCED
ОПТИЧЕСКИЙ СЕНСОР
Наслаждайтесь чувствительным прицеливанием с точностью до пикселя благодаря улучшенному датчику, который безупречно отслеживает ваши движения без раскручивания.
RAZER™ MECHANICAL 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДЛЯ МЫШИ
Благодаря новым позолоченным контактным точкам переключатели более устойчивы к износу и имеют более длительный срок службы — до 60 миллионов нажатий.
100% ПТФЭ
НОЖКИ ДЛЯ МЫШИ
Эта портативная беспроводная игровая мышь плавно скользит по любой поверхности благодаря ножкам, изготовленным из чистейшего ПТФЭ высшего сорта.
ВСТРОЕННАЯ
ПРОФИЛЬ ПАМЯТИ
Будьте готовы к соревнованиям где угодно с доступом к вашим пользовательским сочетаниям клавиш, DPI и удвоенному количеству входов с помощью функции Razer HyperShift.
6 ПРОГРАММИРУЕМЫХ КНОПОК
Razer Orochi V2 полностью настраивается с помощью Razer Synapse 3, что позволяет выполнять макросы и дополнительные функции для расширенного контроля.
ЛУЧШЕ СОЧЕТАЕТСЯ С Блейдами RAZER
Хотя Razer Orochi V2 отлично работает с большинством популярных ноутбуков, он является идеальным дополнением к любому из наших Razer Blade — высокопроизводительных ноутбуков, созданных для максимальной эффективности вашей работы и играть.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ороти — AMD GPUOpen
Чжиху YouTube Твиттер мастодонт
RSS
Простая поддержка HIP и CUDA®
Библиотека Orochi динамически загружает API HIP и CUDA®, позволяя переключаться между ними во время выполнения. Ороти назван в честь легендарного японского дракона с восемью головами и восемью хвостами на одном теле. В соответствии со своим тезкой Orochi позволяет одной библиотеке использовать несколько серверных частей во время выполнения.
Посмотреть Ороти на GitHubВ этом выпуске от сентября 2022 г. добавлены следующие функции:
- Поддержка связывания биткода
- Добавлены OrochiUtils. Обертка для удобства
- Обходной путь для регрессии драйвера AMD 22.7.1 (отсутствует RTC)
- Поддержка дополнительных API-интерфейсов HIP и CUDA
- Использование только из API драйвера CUDA (кроме RTC)
- Надлежащая обработка ошибок
Orochi — это библиотека, которая динамически загружает API-интерфейсы драйверов HIP и CUDA во время выполнения, устраняя накладные расходы на поддержку отдельных серверных частей.
- Нет необходимости компилировать две отдельные реализации для HIP и CUDA.
- Скомпилируйте и поддерживайте единый двоичный файл, который может работать как на графических процессорах AMD, так и на NVIDIA®.
- Динамически загружайте соответствующие общие библиотеки HIP/CUDA в зависимости от вашей платформы.
- Объединяет функциональные возможности, предлагаемые как HIPEW, так и CUEW, в одной библиотеке.
- Нет необходимости связываться с CUDA (для API-интерфейсов драйвера) или HIP (для API-интерфейсов драйвера и среды выполнения) во время сборки.
- Нет необходимости устанавливать HIP SDK на свой компьютер или CUDA SDK, если вы не используете API среды выполнения.
Чтобы запустить приложение, скомпилированное с помощью Orochi, необходимо установить драйвер по вашему выбору с соответствующими файлами .dll/.so на основе доступных графических процессоров. Orochi автоматически свяжется с соответствующей общей библиотекой во время выполнения.
Версия 0.00 (февраль 2022 г.)
- Исходный выпуск
SDK Render Pipeline Shaders (RPS) предоставляет платформу для графических движков для использования Render Graphs с явными API.
ADLX — это современная библиотека, предназначенная для доступа к функциям и функциям систем AMD, таким как дисплей, 3D-графика, мониторинг производительности, настройка графического процессора и многое другое.
Brotli-G — это стандарт сжатия/распаковки с открытым исходным кодом для цифровых ресурсов (на основе Brotli), совместимый с аппаратным обеспечением графического процессора.
HIP RT — это библиотека трассировки лучей для HIP, упрощающая написание приложений трассировки лучей в HIP.
AMD Radeon™ ProRender — это наш быстрый, простой и невероятный механизм физически корректного рендеринга, созданный на основе отраслевых стандартов и обеспечивающий ускоренный рендеринг практически на любом графическом процессоре, любом процессоре и любой ОС в более чем дюжине ведущих приложений для создания цифрового контента и САПР.
Radeon™ Machine Learning (Radeon™ ML или RML) — это AMD SDK для высокопроизводительного логического логического вывода на основе глубокого обучения на графических процессорах.
Используйте возможности машинного обучения для улучшения изображений с помощью шумоподавления, что позволит вашему приложению создавать высококачественные изображения за долю времени, которое требуется традиционным шумоподавляющим фильтрам.
Advanced Media Framework SDK предоставляет разработчикам оптимальный доступ к графическим процессорам AMD для обработки мультимедиа.
Распределитель памяти D3D12 (D3D12MA) — это библиотека C++, которая предоставляет простой и легко интегрируемый API, помогающий вам выделять память для буферов и текстур DirectX®12.
SDK AMD Display Library (ADL) предназначен для доступа к функциям драйвера дисплея для видеокарт AMD Radeon™ и AMD FirePro™.
Библиотека AMD GPU Services (AGS) предоставляет разработчикам программного обеспечения возможность запрашивать информацию о программном и аппаратном обеспечении AMD GPU, которая обычно недоступна через стандартные операционные системы или графические API.
VMA — это наша библиотека C++ с одним заголовком, лицензированная MIT, для простого и эффективного управления распределением памяти для ваших игр и приложений Vulkan®.