Двигатель S52 M3 E36 | Характеристики, тюнинг, надежность
Характеристики двигателя S52
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | S52 |
Годы выпуска | 1995-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 3152 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 240/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/3800 |
Максимальные обороты, об.мин | 6500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 141 |
Расход топлива, л/100 км (для E36 M3) — трасса — смешан. | 16.1 10.1 13.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW M3 E36 BMW Z3 M |
КПП — 5МКПП — 5АКПП | ZF Type C ZF 5HP18 |
Передаточные отношения, 5МКПП | 1 — 4.20 2 — 2.49 3 — 1.66 4 — 1.24 5 — 1.00 |
Передаточные отношения, 5АКПП | 1 — 3.67 2 — 2.00 3 — 1.41 4 — 1.00 5 — 0. 74 |
Главная пара — 5МКПП — 5АКПП | 3.23 3.38 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S52 B32
После окончания производства предшественника S50B30, на европейский рынок вышла версия S50B32, но для североамериканского рынка она не поставлялась, там продавалась БМВ М3 Е36 со своим собственным двигателем — S52B32. Этот мотор по-прежнему не имеет никакого отношения к мощным и высокооборотистым европейским М-кам. Американский S52 является флагманом серии М52 (в которую, помимо главного героя, вошли M52B20, M52B25 и M52B28) и представляет собой несколько доработанный B28.
При разработке рядного шестицилиндрового двигателя BMW S52 за основу брался стандартный американский М52, в отличие от европейского собрата, его блок цилиндров отлит из чугуна, а для М-версии, диаметр цилиндров был увеличен до 86.4 мм. Внутрь блока был установлен свой кованый коленвал S52, с ходом поршня 89.6 мм, шатуны длинной 135 мм, а компрессионная высота поршня равна 31 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3.15 л.
Головка блока цилиндров использована от М52 со следующими изменениями: были применены облегченные толкатели, пружины, новые легкие распредвалы (фаза 252/244, подъем 10.2/10.2 мм). Установлена другая прокладка ГБЦ. Впуск обыкновенный, однодроссельный, от М52, выхлопная система чуть более совершенна.
Все это позволило получить 240 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 3800 об/мин.
Система управления S52B32 — Siemens MS41.1.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW M3 E36 и Z3M, произведенных для США и Канады.
В 2000 году мотор S52 был заменен на настоящий М-двигатель — всем известный BMW S54.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S52
Двигатель S52 не слишком сильно отличается от простого М52 и его наиболее распространенные неисправности аналогичны M52. Узнать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя BMW S52 B32
S52 Атмо. Распредвалы
Двигатель S52 задушен впускным коллектором (сечение раннеров меньше на 30%, чем у М50), ориентированным на низы и средние обороты. Следовательно, чтобы ваш автомобиль начал ехать быстрее, необходимо купить впускной коллектор М50, холодный впуск, форсунки 252 сс, либо готовый кит Turner Motorsport Stage 2. Это позволит увеличить мощность до 270 л.с. Добавив распредвалы Schrick 264/256, мощность возрастет до 280 л.с. Установив спортивную выхлопную систему ваш S52 покажет около 290 л.с. и приблизится к европейскому дроссельному S50B30.
Это наиболее простой и в меру доступный способ проапгрейдить задушенный BMW S52. Никто не запрещает доработать низ, купить более злые распредвалы, сделать портинг, попытаться установить дросселя, однако это все не просто и не слишком бюджетно.
S52 Турбо. Компрессор
Получить 350 л.с. на S52 реально, достаточно купить компрессор кит. Большинство таких предложений надувают 0.4 бара и позволяют получить дополнительные 110 л.с. Стоковый мотор держит наддув до 400 л.с. и кратковременно до 450-500 л.с. (как повезет). Вам нужно просто купить такой комплект и поставить на стандартный мотор и ездить пока не надоест.
Рано или поздно 350 сил станет не хватать и вы захотите не просто ехать, а валить на полную катушку. Стоит убрать компрессор и купить Н-образные шатуны, поршни под степень сжатия 8.5 — 9, стальную прокладку ГБЦ и ARP шпильки. Это позволит разжать мотор и подготовить его к наддуву. Далее нужно заказать турбокомпрессор Precision 6266, интеркулер, вестгейт, блоу-офф, насос (например Walbro 400), регулятор давления топлива. Также необходимо изготовить коллектор под турбину и 90 мм выхлопную систему. После настройки на Megasquirt (или другом ECU), вы получите более 600 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатель BMW S52 — характеристика
Двигатель BMW S52 – высоко-производительная версия 6-цилиндрового двигателя, разработанная на основе мотора M52 для седана, купе и кабриолета BMW M3 в кузове E36, в том числе и для Z3M Coupe и Roadster.
Содержание:
- org/ListItem»>
Двигатель BMW S52B32
- Характеристики двигателя BMW S52
- Проблемы двигателя BMW S52
Двигатель BMW S52B32
Мотор BMW S52 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3,2-литровому S50B32.
Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1994 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал – S54B32.
Особенность двигателя S52
- чугунный блок;
- алюминиевая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр;
- двухступенчатая система изменения фаз газораспределения VANOS;
- специальные поршневые кольца;
- облегченные поршни;
- более прочные пружины клапанов;
- кованный коленчатый вал;
- новая система выпуска выхлопных газов;
- увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня, что увеличило рабочий объем на 162 куб. см;
- увеличенная степень сжатия в сравнении с M52;
- модернизированная система управления двигателем, способная вычислить 20 миллионов операций в секунду;
- отдельные пластины дроссельной заслонки для каждого цилиндра;
- двух-массовый маховик;
- графитовое покрытие шатунов;
- впускные клапаны большего размера;
- вторичный масляный насос;
- дополнительные каналы охлаждения;
- облегченные детали газораспределительного механизма;
- усиленная цепь и звездочки ГРМ;
Характеристики двигателя BMW S52
S52B32 US | |
Объем, см³ | 3152 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 86,4/89,2 |
Максимальная скорость поршня, м/с | 19,41 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 243 (179)/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 320/3800 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 |
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин | 6500 |
Объем масла в системе, литров | 6,5 |
Система управления | Siemens MS 40.1 |
Вес двигателя, кг | 135,4 |
В отличии от 3,2-литровой Европейской версии S50, Американский мотор S52 легче на 18,6 кг, но менее мощнее – на 78 лошадиных сил.
Проблемы двигателя BMW S52
- течи охлаждающей жидкости: причина – пластиковый тонкий корпус термостата;
- попадание жидкости в цилиндры при перегреве двигателя: причина – увеличен канал для антифриза в головке цилиндров;
- прогар поршней: причина неисправности – высокие обороты и масляная прожорливость;
- неисправная/замерзшая мембрана: причина поломки – возможно клапан вентиляции картерных газов;
- превышенный расход масла/выдавливание уплотнителей: причина кроется в избыточном давлении;
Систему VANOS стоит менять после ∼ 200 000 км пробега.
BMW S52 Engine Guide — BMW Tuning
Перейти к содержимому
Штифт
M3
Автор: Остин Парсонс
ЧасыОпубликовано
ЧасыОбновлено
BMW S52 — это двигатель, который исторически вызывал много критики. Основная причина в том, что существует, возможно, более совершенная версия. S52 — это рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC M-варианта, который используется в американских и канадских моделях E36 M3 и Z3M. Хотя в S52 отсутствуют некоторые технологии европейского двигателя S50, S52 сам по себе является фантастическим двигателем.
S52 в общих чертах представляет собой расточенный двигатель M52.
В этой статье мы обсудим двигатель BMW S52, в том числе его сборку и конструкцию, сходства и различия с двигателем Euro S50, некоторые наиболее распространенные проблемы S52 и некоторые общие модификации производительности.
ШтифтТехнические характеристики двигателя BMW S52
Двигатель : BMW S52
Конфигурация двигателя: Рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем: 3 152 куб. 29 Аспирация: Без наддува
Клапанный механизм: DOHC с одинарной системой VANOS
Материал блока/головки: Чугун/алюминий
Диаметр цилиндра x ход поршня: 86,4 мм x 89,6 мм
Степень сжатия: 10,5:1
Вес: Длинный блок ≈ 330 фунтов
Мощность: 240 л. с. при 6000 об/мин
3 Есть много вопросов, касающихся различий между двигателями S52, разработанными для США, и двигателями Euro-S50. Важно понимать, что существует несколько вариантов S50. Всего их три: S50B30US, S50B30 (Евро) и S50B32 (Евро). Чтобы сделать это немного более запутанным, США действительно получили S50 в форме S50B30US. Давайте сначала разберем эти три двигателя, прежде чем сравнивать их с S52. S50, полученный в США, не впечатлил по сравнению с европейскими версиями. Поскольку Euro S50 был дорогим в производстве и не соответствовал требованиям США по выбросам, BMW решила не использовать его в американских M3. Вместо этого они решили усовершенствовать существующий двигатель M50, который используется в более низких моделях E36. «S50US», как его называют в просторечии, имеет ступенчатый VANOS только на стороне впуска, немного более ограничен с точки зрения потока газа и не имеет отдельных дроссельных заслонок. В отличие от американского S50B30US, Euro S50B30 находится в совершенно другой лиге. Euro S50 по-прежнему основывался на архитектуре двигателя M50, но был значительно переработан. По сравнению с M50, S50 имеет более широкий диаметр цилиндра, более длинный ход поршня и повышенную степень сжатия 10,8:1. B30 имеет единственную систему изменения фаз газораспределения VANOS на впускном кулачке, но она бесступенчатая, в отличие от ступенчатой версии, используемой на S50US. Euro S50B30 также имеет фирменные отдельные корпуса дроссельной заслонки, характерные для большинства высокопроизводительных М-двигателей. ITB, как их обычно называют, помогли S50B30 достичь более высокой производительности. Двигатель S50B32 чаще всего сравнивают с S52B32 из-за их общего рабочего объема. И S50B32, и S52B32 имеют двигатели объемом 3,2 л. S50B32 был представлен в 1995 модельном году и имел несколько преимуществ по производительности по сравнению с B30. С увеличенным рабочим объемом по сравнению с S50B30, S50B32 также получил двойную систему VANOS на впускном и выпускном кулачках, дополнительный масляный насос, а красная зона была увеличена до 7600 об/мин. Изменение хода и диаметра цилиндра также привело к увеличению степени сжатия S50B32 до 11,3: 1. В то время как двигатель S50 основан на M50, двигатель S52 основан на более новой платформе M52, пришедшей на смену M50. По этой причине у S52 гораздо больше общего с M52, чем с S50. Как мы уже говорили ранее, S52 — это, по сути, расточенный M52 с некоторыми дополнительными внутренними изменениями. Как и S50US, S52 оснащен двухступенчатой системой VANOS только на стороне впуска. Кроме того, в S50 и S52 используются чугунные блоки и алюминиевые головки блока цилиндров. Если мы посмотрим конкретно на S50B32 и S52B32, то гораздо легче указать на различия, чем на сходства. Головка S50 имеет гораздо большие впускные и выпускные отверстия, а также впускные и выпускные клапаны большего размера, питаемые через дроссельные заслонки 6×50 мм и выпускаемые через выпускной коллектор настроенной длины. S50B32 имеет двойную VANOS как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, которая бесступенчато регулируется по сравнению с двухступенчатой системой VANOS S52, работающей только на впуске. Кроме того, S50 отличается более крупными распредвалами (для двойной VANOS), более высокой красной линией (7600 об/мин против 6500 об/мин), увеличенным 3,5-дюймовым MAF, более крупными форсунками и более сложной системой управления двигателем. В S50 также используются отдельные дроссельные заслонки, а в S52 — нет. На бумаге не похоже, что S52 имеет много достоинств, если сравнивать его со своим заносчивым европейским двоюродным братом. Однако перспектива решает все. Во всяком случае, сравнение должно показать, что S50B32 — шедевр двигателя, а S52 — великий. Хотя S52 может быть менее мощным, чем S50, он по-прежнему выдает впечатляющие 241 лошадиную силу и 263 фунт-фут крутящего момента. Низкий крутящий момент может быть самой выдающейся особенностью S52, поскольку он развивает максимальный крутящий момент всего при 3800 об / мин. Большинство безнаддувных рядных 6-цилиндровых двигателей BMW известны своим чрезвычайно линейным диапазоном мощности, и S52 не является исключением. Он очень плавно и равномерно передает мощность вплоть до 6500 об/мин. Хотя часто говорят, что S52 — это просто усовершенствованный M52, есть несколько важных отличий, которые делают S52 намного лучше. Очевидно, что наиболее значительным преимуществом является дополнительный рабочий объем S52 на 0,4 литра по сравнению с M52B28. Это объясняет большую часть расхождения в 50 лошадиных сил. Кроме того, у S52 более агрессивные и легкие распредвалы, чем у M52, что напрямую означает большую мощность. Он также имеет модернизированные пружины клапанов и менее ограничительный выхлоп с завода. Хотя стандартная производительность S52 может быть посредственной по сегодняшним меркам, E36 M3 не был неудачником в свое время. Сегодня его трудно было бы считать таковым. S52 оправдывает себя надежностью и модифицируемостью там, где ему может не хватать готовой мощности. Его чугунная нижняя часть делает его чрезвычайно прочным и надежным двигателем, который также очень восприимчив к модификациям. На данный момент S52 почти 30 лет, и в результате с ним бесконечно возились. Как и в случае с большинством двигателей BMW, для S52 доступен очень широкий спектр модификаций, от простых болтовых до комплектов с принудительной индукцией. S52 действительно бесконечно модифицируется, поэтому правильные обновления для вас действительно зависят от вашего бюджета и целей по мощности. Для тех, кто ищет производительность, подобную той, что предлагает Euro S50, несколько простых модификаций с болтовым креплением помогут вам приблизиться к цели. Скорее всего, вам даже не нужно будет открывать клапанную крышку, чтобы значительно увеличить мощность. В этом руководстве мы в первую очередь сосредоточимся на экономичных болтах, которые дадут наилучшие результаты. С учетом сказанного, принудительная индукция — это действительно основной способ действительно выкачать значительную мощность из S52. S52 уже с завода имеет очень эффективный двигатель. BMW проделала очень хорошую работу по оптимизации своих характеристик. Для S52 доступно множество отличных готовых комплектов F / I, включая комплекты нагнетателя и турбокомпрессора. Хотя M52 и, как следствие, S52, возможно, являются лучшими двигателями, чем предшествующий ему M50, M50 все же несколько лучше. Одним из наиболее значительных преимуществ M50 был превосходный впускной коллектор. В целом, впускной коллектор M50 пропускает на каждый цилиндр примерно на 40% лучше, чем коллекторы M52 и S52. Впускной коллектор M50 имеет гораздо более простую конструкцию с длинными и более широкими направляющими и общей камерой с дроссельной заслонкой посередине. Коллектор M50 не только лучше пропускает поток, но и менее подвержен поломкам. Известно, что стандартный коллектор S52 протекает из различных мест, таких как впускные шланги, диафрагма DISA, резиновый фитинг ICV и вакуумные шланги сзади. Меньший коллектор M50 также освобождает довольно много места в моторном отсеке по сравнению с громоздкой конструкцией стандартного коллектора S52. Общий процесс замены коллекторов несколько сложен, но обычно его можно выполнить за пару часов, если вы умеете обращаться с торцевым ключом. Для правильной работы потребуются некоторые дополнительные адаптеры и модификации. Вам нужно будет сопоставить порты S52 и M50 с помощью адаптера, изменить топливную рампу S52, изменить клапан управления холостым ходом, датчик температуры впускного воздуха и разъем электромагнитного клапана VANOS, среди прочего. Полную инструкцию можно найти в этой статье на сайте seeklegitgarage.com. С точки зрения общего эффекта, замена впускного коллектора может увеличить мощность S52 где-то между 15 и 50 лошадиными силами в зависимости от других соображений, таких как существующие модификации и настройка двигателя. Как правило, увеличение мощности от этой шкалы обмена с другими модификациями производительности. Он особенно эффективен в сочетании с принудительной индукцией. Большинство владельцев S52, выполнивших замену, утверждают, что на низких оборотах происходит небольшое снижение мощности, если вы выполняете замену без сопутствующей настройки. Однако даже без настройки производительность на высоких оборотах будет значительно увеличена. С настройкой вы не потеряете мощность на низких оборотах, а производительность на высоких оборотах будет увеличена еще более существенно. Высокопроизводительный впуск — отличный вариант для тех, кто ищет относительно недорогую модификацию S52 с высокими характеристиками. В зависимости от того, как вы на это смотрите, потребление производительности можно считать отличной отправной точкой или последним штрихом в хорошо настроенной сборке. Цель воздухозаборника с улучшенными характеристиками — повысить воздухопроницаемость двигателя по сравнению со стандартной установкой. В общем, производительность модернизированного впуска зависит от производительности двигателя, поскольку сильно модифицированные двигатели часто могут быть задушены из-за плохого воздушного потока. В дополнение к незначительному увеличению мощности и крутящего момента существует вероятность того, что модернизация впуска S52 немного улучшит приемистость. В зависимости от конструкции модернизированного воздухозаборника инерционные и расходные характеристики поступающего воздуха могут изменить характеристики двигателя. Хотя модернизированный воздухозаборник по своей сути не увеличивает приемистость, он может быть следствием измененных характеристик воздушного потока. В то время как холодные воздухозаборники обычно улучшают мощность и крутящий момент на автомобилях с турбонаддувом/наддувом, они также могут обеспечить умеренное увеличение мощности на 5–10 л.с. и 5–10 фунт-футов на двигателях N/A. И Dinan, и aFe предлагают надежные варианты впуска холодного воздуха для S52, ссылки на которые приведены ниже. Холодный воздухозаборник Dinan Performance: Цена: $367,95 Купить здесь: Цена: $392,70 Купить здесь : Turnermotorsport.com Выхлопная система Cat-back, без сомнения, является наиболее распространенным типом выхлопной системы, устанавливаемой на слегка модифицированные модели E36 M3 и Z3M. Выхлопы Cat-Back звучат именно так. Они заменяют все заводские компоненты выхлопной системы от каталитического нейтрализатора до наконечника выхлопной трубы. Этот тип выхлопа обычно изготавливается из нержавеющей стали и предназначен для улучшения потока выхлопных газов из двигателя, что приводит к немного большей мощности и значительному большему шуму. Как правило, качественная выхлопная система с высоким расходом может увеличить мощность примерно на 10-20 лошадиных сил и 15-25 фунт-фут крутящего момента. Послепродажные системы Cat-Back могут значительно различаться по диаметру трубы, диаметру наконечника и способу выхода из автомобиля. Выхлопы послепродажного обслуживания, как правило, легче, чем заводские выхлопы S52, что улучшает производительность и увеличивает экономию топлива. Звук, издаваемый вторичной выхлопной системой E36 M3 / Z3M, сильно зависит от диаметра выхлопной трубы и типа используемого глушителя. Наши лучшие варианты выхлопа S52: BimmerWorld Magnaflow E36 M3 Cat-back Выхлоп: Цена: 749,99 $ Купить здесь: Bimmerworld.com Выхлоп Eisenmann E36 M3 Performance: Применение двигателя BMW S52
Двигатель BMW S52 и двигатель BMW S50
BMW S50B30US
BMW S50B30 (Евро)
BMW S50B32
BMW S52B32
Производительность стандартного двигателя BMW S52
Модернизация двигателя BMW S52
1) Замена впускного коллектора S52/M50 OBD1
Замена впускного коллектора двигателя S52 / M50 повышает производительность
2) Впуск холодного воздуха двигателя S52
3) Модернизация выхлопной системы двигателя S52
Купить здесь: Eisenmann.com
Двигатель BMW S52 Надежность
С точки зрения надежности двигатель S52 широко известен как один из самых, если не самый надежный двигатель M на сегодняшний день. Поскольку S52 использует тот же чугунный блок, что и печально известная надежность M52, они могут прослужить намного дольше отметки в 200 000 миль при надлежащем уходе и обслуживании. Простота S52 и высококачественные материалы сборки делают его действительно пуленепробиваемым, если за ним тщательно ухаживать.
Как и любой другой двигатель, S52 подвержен некоторым проблемам, особенно при большом пробеге. Как и большинство других двигателей BMW, двигатели S52 требуют своевременного технического обслуживания и обслуживания. Если вы будете следить за техническим обслуживанием, S52 редко вас подведет. Вот наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы S52:
- Отказ блока VANOS
- Проблемы с системой охлаждения или утечки
- Утечки гидроусилителя руля
1) Неисправность блока VANOS двигателя S52
VANOS — это версия системы изменения фаз газораспределения BMW, которая используется с начала 90 с. S52 имеет единую систему VANOS, только на впускном распредвале, которая использует давление масла для регулировки фазы распредвала, контролируя опережение и запаздывание впускных клапанов. Несмотря на хорошую систему, VANOS, как известно, вызывает проблемы при большом пробеге. Это в значительной степени относится к любому двигателю BMW с VANOS, включая S52.
Как правило, система VANOS S52 выходит из строя одним из двух способов. Либо внутренний соленоид выйдет из строя из-за возраста и износа, либо внутренние уплотнительные кольца выйдут из строя. Обе эти неисправности системы VANOS вызывают схожие симптомы, включая следующие:
- Потеря общего крутящего момента и мощности, особенно при частоте вращения ниже 3000 об/мин
- Заболачивание, затем помпаж при 3000 об/мин
- Громкий холостой ход и проблемы с прерывистым холостым ходом
- Затрудненный запуск или затрудненное трогание с места
- Повышенный расход топлива
- Коды неисправности двигателя VANOS
Как правило, единственным решением этой проблемы является замена блока VANOS на восстановленный или отправка неисправного блока в мастерскую или к специалисту, который сможет его восстановить. К сожалению, зачастую это довольно дорогой ремонт. Сложность системы VANOS в сочетании с необходимостью в специальных инструментах делает ремонт VANOS трудным для самостоятельного выполнения. С учетом сказанного, это возможно. Если вы заинтересованы в попытке ремонта самостоятельно, ознакомьтесь с этим Руководством по ремонту VANOS.
Мы также рекомендуем посетить Dr. VANOS, ремонтную мастерскую BMW, расположенную в Техасе, которая специализируется на восстановлении и ремонте VANOS.
2) Утечки радиатора и расширительного бачка S52
Система охлаждения на S52 кажется ахиллесовой пятой многих E36 M3. Большинство опорных частей радиатора на этих автомобилях изготовлены из пластика, а это означает, что они очень подвержены растрескиванию и протечкам. Утечки радиатора распространены и обычно происходят из верхней трубы радиатора и корпуса термостата.
Кроме того, расширительный бачок охлаждающей жидкости также изготовлен из пластика и подвержен растрескиванию и протечкам.
S52 Симптомы утечки охлаждающей жидкости двигателя
- Охлаждающая жидкость на полу гаража
- Частый перегрев двигателя
- Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на приборной панели
Если у вас обычный перегрев, то у вас либо вышел из строя/треснул радиатор, либо где-то в системе охлаждения есть утечка. Если ваш двигатель перегревается, остановитесь и отбуксируйте его в магазин! Продолжение движения на перегретом двигателе может привести к деформации головки или внутренних частей, что потребует полной замены двигателя.
3) Утечки рулевого управления двигателя S52
Утечки рулевого управления с усилителем — еще одна очень распространенная проблема с двигателями BMW 90-х годов, включая M50, M52 и S52. Из-за того, что они зависят от резиновых шлангов, стареющих хомутов и пластиковых резервуаров, система гидроусилителя руля S52 является еще одной точкой отказа при большом пробеге. Даже если на одометре вашего M3 или Z3M не слишком много миль, старение делает шланги гидроусилителя руля хрупкими и склонными к утечкам.
Некоторые распространенные точки утечки включают следующее:
- Обратный шланг гидроусилителя рулевого управления
- Неисправность хомута возвратного шланга
- Крышка/прокладка бачка ГУР
- Хрупкие или треснувшие шланги
К счастью, в большинстве случаев протечки гидроусилителя руля происходят из-за треснувшего резинового шланга где-то рядом с бачком гидроусилителя руля. Если это так, то ремонт можно сделать очень дешево и легко, поскольку шланги гидроусилителя руля обычно стоят всего около 20 долларов и могут быть заменены только отверткой с плоской головкой или 8-миллиметровой головкой.
Самый простой способ проверить источник утечки из гидроусилителя руля — это припарковать автомобиль и вытереть все ранее влажные места магазинным полотенцем. Не забудьте также высушить землю под машиной. Как только все шланги и области вокруг бачка гидроусилителя руля высохнут, заведите автомобиль. Если какая-либо из ранее сухих областей становится визуально влажной, это является источником утечки.
Обзор двигателя BMW S52
Несмотря на то, что его затмевает европейский аналог, двигатель S52 является одним из основных двигателей в каталоге высокопроизводительных рядных 6-цилиндровых двигателей BMW. Хотя в S50B30 отсутствуют двойные VANOS, ITB и другие технологии, S52 по-прежнему остается очень эффективным и надежным двигателем.
S52 по-прежнему выдает впечатляющие 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента при рабочем объеме 3,2 л. Хотя это может быть далеко не так конкурентоспособно, как мощность, которую производят современные М-автомобили, эти цифры все же достойны уважения. Если вас не устраивает заводская мощность S52, вы можете многое с этим поделать. S52 имеет массу послепродажной поддержки, от простых болтовых креплений до комплектов принудительной индукции. Замена впускного коллектора M50, впуска холодного воздуха и выхлопа приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, что действительно оживит E36 M3 или Z3M.
Помимо возможности модификации, S52 широко известен в сообществе BMW как один из самых пуленепробиваемых 6-цилиндровых двигателей, когда-либо произведенных BMW. Это сводится к его высококачественным производственным материалам, включая чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, а также к его общей простоте. Самая распространенная и, к сожалению, самая дорогая проблема, от которой страдают многие S52 с большим пробегом, — это неисправная система VANOS. К счастью, есть много мастерских BMW, которые могут выполнить ремонт VANOS дешевле, чем BMW взимает в дилерском центре.
Если вам понравилась эта статья и вы заинтересованы в другом контенте о винтажных автомобилях BMW, ознакомьтесь с нашим руководством по замене двигателя BMW E30. Как всегда безопасного вождения!
Похожие сообщения
Пин
М3
3 самые распространенные проблемы с двигателем BMW S54
Автор: Zach Mayock
Двигатель BMW S54 дебютировал в модели E46 M3 2000 года и оставался в производстве до 2008 года, а в последующие годы использовался только для родстера E85 Z4 M. Прочный рядный шестицилиндровый двигатель S54 выдавал впечатляющие 102,5 л.с. на литр в моделях для США мощностью 333 л.с. Примечательно, что это последний безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель M3. BMW протестировала V8…
Подробнее 3 самых распространенных проблемы с двигателем BMW S54Продолжить
Пин
Руководства по модификациям | Е46 | М3 | М54
Руководство по замене двигателя BMW E30 325i
ByAustin Parsons
Любой, кто владеет BMW E30 325i, знает, что заводской двигатель M20B25 2,5 л оставляет желать лучшего в отношении мощности. Хотя заводского 6-цилиндрового двигателя, безусловно, достаточно, чтобы разогнать 2600-фунтовый 325i под собственным весом, вы не выиграете ни одной дрэг-гонки. Кроме добавления принудительной индукции к…
Подробнее Руководство по замене двигателя BMW E30 325iПродолжить
Пин
С65 | М3 | Руководства по модам
Руководство по обновлению нагнетателя M3 S65
ByZach Mayock
двигателей BMW S65 V8 установлены на E90/E92 M3 2008-2013 гг. Этот невероятный 4,0-литровый двигатель способен развивать обороты намного выше 8000 об/мин и развивает мощность 414 лошадиных сил. Твердые цифры для двигателя NA V8 той эпохи. Тем не менее, некоторые могут посчитать его немного тусклым по современным меркам. Впрочем, это не проблема. Те, кто хочет продвинуться…
Подробнее Руководство по обновлению нагнетателя M3 S65Продолжить
Пин
Б58 | М3 | С55 | S58
BMW M340i против M3
Зак Мэйок
M340i и M3 — автомобили BMW с отличными характеристиками. Это автомобили для энтузиастов, которые обеспечивают отличную производительность, управляемость и опыт вождения. Хотя оба имеют значок М, только один из них действительно М — BMW M3. M340i известен как автомобиль M-Performance (или «M-Lite»), но на самом деле он не построен или…
Подробнее BMW M340i против M3Продолжить
Пин
М3
Полное руководство покупателя BMW M3: надежность и производительность
Джейк Мэйок
Это руководство расскажет о каждой когда-либо выпущенной модели BMW M3. Если вы собираетесь купить M3, вы, вероятно, уже знаете, какую модель хотите купить, но, по крайней мере, наслаждаетесь историей. Несмотря на это, мы собираемся рассказать о плюсах и минусах, надежности и потенциале настройки для каждой модели M3…
Подробнее Полное руководство покупателя BMW M3: надежность и производительностьПродолжить
Двигатель BMW S52 | Технические характеристики, турбо, повышение производительности и т. д.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя BMW S52
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | БМВ С52/С52Б32 |
Производство | 1995-2000 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямая-6 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 89,6 (3,53) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 86,4 (3,40) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 3152 см3 (192,3 куб. дюйма) |
Выходная мощность | 176 кВт (240 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 320 Нм (236 фунт-фут) при 3800 об/мин |
Красная линия | 6 500 |
л.с. на литр | 76,1 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 141 (311) |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для E36 M3 US 16,1 (14) 10,1 (23) 13,3 (17) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 5,5 (5,8) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | ~90 (195) |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 400 000+ (250 000) |
Тюнинг, 9 л. с.0416 -Макс. HP -Без потери срока службы | 400+ – |
Двигатель установлен в | БМВ М3 Е36 БМВ Z3M |
Двигатель BMW S52 надежность, проблемы и ремонт
Затем производство S50B30 закончилось, на европейский рынок вышел S50B32, но на рынок Северной Америки он не поставлялся. Там продавался BMW M3 E36 с собственным двигателем — S52B32. Этот мотор не имеет никакого отношения к S50 Euro. Американский S52 является флагманом серии M52 (включая M52B20, M52B25 и M52B28) и представляет собой модифицированный M52B28.
6-цилиндровый BMW S52 на базе M52 US, блок цилиндров которого чугунный. Диаметр цилиндров в нем увеличен до 86,4 мм, а также применен кованый коленвал S52, с ходом поршня 89,6 мм. В S52 использованы шатуны длиной 135 мм, а компрессионная высота поршня равна 31 мм. Это помогло увеличить рабочий объем до 3,15 л.
ГБЦ от М52 б/у со следующими изменениями: облегченные толкатели, пружины, новые облегченные распредвалы (их характеристики: продолжительность 252/244, подъем 10,2/10,2 мм). Установил новую прокладку ГБЦ. Впускная система с одним корпусом дроссельной заслонки, как на М52. Выхлопная система немного совершеннее. Порядок работы двигателей BMW S52: 1-5-3-6-2-4. Стандартный размер топливных форсунок S52 – 250 куб.см/мин.
Все это позволило получить 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 3800 об/мин.
Электронный блок управления S52B32 – Siemens MS41.1.
Этот двигатель используется на автомобилях BMW M3 E36 и Z3M, изготовленных для США и Канады.
В 2000 году BMW заменили на настоящий М-двигатель – BMW S54.
Проблемы и неисправности двигателя BMW S52
S52 мало чем отличается от обычного M52. Наиболее распространенные его неисправности аналогичны М52. Вы можете узнать больше о ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя BMW S52
Повышение производительности S52
Основной проблемой S52 является впускной коллектор с узкими направляющими (на 30% уже, чем у M50). Этот мотор рассчитан на низкие и средние обороты. Чтобы двигаться быстрее, вам потребуются следующие детали: впускной коллектор M50, впуск холодного воздуха или комплект Turner Motorsport Stage 2. Эти моды увеличат мощность до 270 л.с.
Если добавить распредвалы Schrick 264/256, мощность увеличится до 280 лошадиных сил. Установив заголовки и производительность выхлопной системы, ваш S52 покажет около 290 лошадиных сил S52 стал ближе к Euro S50B30 ITB.
Все эти модификации — самый простой и дешевый способ улучшить свой BMW S52. Можно еще купить поршни высокой компрессии, шатуны, более агрессивные распредвалы, сделать портирование головок, попробовать установить ИТБ (индивидуальные дроссельные заслонки), но это непросто и не выгодно.
S52 Турбо. Нагнетатель
Получить мощность 350 лошадиных сил на S52 достаточно, чтобы купить комплект нагнетателя. Большинство из этих предложений развивают максимальный наддув до 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бар) и позволяют получить дополнительные 110 л.с. Стоковые внутренности BMW M3 E36 S52B32 способны вместить до 400 лошадиных сил.