Tesla электромобиль: Купить новый электромобиль TESLA Model Y в Москве, России и СНГ

Содержание

Владелец Tesla перепутал свой электрокар с чужим, но смог на нём уехать — Kolesa.kz || Почитать

kolesa

  • Қаз
  • Рус

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Героем странного инцидента стали электромобиль Tesla Model 3 и житель Ванкувера Раджеш Рандев. Он перепутал два электрокара, но осознал свою ошибку только после того, как проехал на чужой машине несколько километров. У полиции к Раджешу вопросов не возникло, но у него самого появились вопросы к Tesla. Комментариев от компании пока не последовало.

Как заявил сам Раджеш Рандев местной прессе, ошибка произошла из-за спешки — он торопился за детьми в школу. Кроме того, две стоявшие рядом Model 3 оказались одного цвета. По какой причине Рандеву удалось открыть при помощи приложения на своём смартфоне чужой электрокар, неизвестно.

Заметить, что он не за своим рулём, Раджешу помогли мелочи: «неожиданно возникшая» трещина на лобовом стекле и отсутствие зарядки для телефона на привычном месте.

Примерно в это же время на связь вышел и владелец электромобиля, на котором он уехал — Раджеш оставил на сиденье своей Model 3 распечатанные документы, в которых был указан номер его телефона.

Как рассказал незадачливый владелец электромобиля, оба участника этой истории только посмеялись над неожиданным совпадением. Раджеш доложил об инциденте в полицию, но никаких правовых последствий история не получила. Сообщил он о произошедшем и непосредственно в компанию Tesla. Однако ждёт ответа до сих пор.

Ещё по теме

  • Подать BMW идею игры для бортовой медиасистемы сможет кто угодно

    | | 1.1K 1

  • Cybertruck вблизи и внутри.

    Первые подробности на видео

    | | 3.8K 3

  • Самая дешёвая Tesla оказалась «маздой»

    | | 4.1K 1

  • Tesla Semi размером с газельку

    | | 2.

    9K 0

Tesla ускорила наём персонала для выпуска пикапа Cybertruck, но аналитики не верят в его массовость

3DNews Технологии и рынок IT. Новости разработка и производство электроники Tesla ускорила наём персонала для выпуск…

Самое интересное в обзорах

14.03.2023 [15:06],  Алексей Разин

По неофициальным данным, количество предварительных заявок на приобретение электрического пикапа Tesla Cybertruck уже перевалило за полтора миллиона, хотя компания Илона Маска (Elon Musk) в этом году только намеревается наладить их выпуск в ограниченных количествах. Вакансий, связанных с производством пикапа, на предприятии в Техасе становится всё больше, но аналитики не считают, что он станет массовой моделью в линейке Tesla.

Источник изображения: Tesla

Вчера специализированный ресурс Electrek обратил внимание на расширение перечня вакансий на предприятии в техасском Остине, которые связаны с производством электрических пикапов Cybetruck. Помимо специалистов и руководителей, курирующих сборку кузова, батарей и силовой установки, требуются специалисты по обработке металла давлением и даже его покраске, хотя внешние панели кузова электромобиля будут изготавливаться из высокопрочной нержавеющей стали и не будут окрашиваться. Илон Маск ранее предлагал желающим придать индивидуальности своему пикапу оклеить кузов цветной плёнкой на свой вкус. По всей видимости, окрашиваться будут элементы силового каркаса кузова Cybertruck, которые скрыты от взора под внешними панелями из нержавеющей стали.

Тем временем, аналитики Morgan Stanley вообще не верят в способность или готовность Tesla выпускать электрические пикапы большими тиражами. Массовым изделием они не станут даже к 2030 году, когда компания сможет собирать по 500 000 пикапов в год. При этом общие объёмы производства электромобилей Tesla к тому моменту планируется довести до 20 млн штук в год. Как считают эксперты, за Tesla Cybertruck закрепится имидж дорогой и редкой игрушки для избранных энтузиастов, и в чём-то эта модель будет напоминать по своему статусу спорткары Ferrari.

Незаурядная внешность Cybertruck будет служить популяризации прочей продукции Tesla, но с экономической точки зрения производство и продажа пикапов существенного влияния на бизнес компании оказывать не смогут.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1083370/tesla-aktivno-nanimaet-personal-dlya-vipuska-pikapa-cybertruck-no-analitiki-ne-veryat-v-ego-massovost

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, комментарии последних событий, финансовые новости и аналитика, разработка и производство электроники,

Теги: tesla, cybertruck, электромобиль, аналитика

← В прошлое В будущее →

2023 Tesla Model 3: обзор, цены и характеристики , отличный запас хода по цене.

  • Минусы Обещание автономного вождения остается нереализованным, слишком много органов управления спрятано в центральном сенсорном экране, качество сборки требует доработки.
  • Вердикт Обладая относительно доступной ценой, спортивным управлением и более чем достаточной мощностью и запасом хода для большинства водителей, Model 3 — это Tesla для масс.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Говорите что хотите о Tesla и ее лидере Илоне Маске — и там очень много всего нужно распаковать — но электромобиль Model 3 изменил правила игры в электромобилях. Относительно доступная цена, впечатляющий запас хода и высокая производительность сделали его очень продаваемым и сохраняют конкурентоспособность на фоне растущего потока новых электрических моделей, таких как Hyundai Ioniq 6 и Polestar 2. Модель 3, а также несколько тестовых автомобилей показали, что качество сборки так себе. В мире внедорожников некоторые водители наверняка предпочли бы внедорожник модели Y, но с моделью 3 легко жить и ей весело управлять. Модель Long Range предлагает расчетный запас хода в 358 миль, поэтому, на наш взгляд, именно ее стоит купить, даже если нас соблазнит дополнительная мощность и более гоночный вид комплектации Performance.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    BMW I4

    Начиная с: $ 52 995

    2

    Hyundai Ioniq 6

    Начиная с: 42,715 $

    4444444444444444444.68 4444.68 44444444444.68 444.68 444.68 444.68 444.68 4.6844444444444444.68 444.68 4444444444444444444444444444444444.68 4444444444444444444444444444444. 2 ОТ 55 000 долларов США

    5

    Chevrolet Bolt EV

    ОТ 27 495 долларов США

    6

    Nissan Leaf

    ОТ 29 135 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    На данный момент ничего не изменилось для выпуска самой доступной модели Tesla 2023 года. Тем не менее, в сообщениях указывается, что электрический седан может вскоре получить обновление стиля, хотя, учитывая историю Tesla, обновленная модель 3 может быть готова не раньше 2024 модельного года.

    Ценообразование, а какой-

    задний привод

    $ 44 630

    Длинный диапазон

    $ 53,130

    Производительность

    $ 55,630

      272 мили дальности пробега, рассчитанной EPA, может быть недостаточно, чтобы избавиться от беспокойства некоторых водителей. Мы бы порекомендовали модель Long Range, которая предлагает примерно 358 миль вождения на одной зарядке. Все Model 3 стандартно поставляются с подогревом передних сидений, навигацией и полуавтономной системой вождения Tesla Autopilot.

      Двигатель электромобиля, мощность и производительность

      Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость быстро, плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает мощный толчок с места. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель 3 Long Range 9.0024 . Как и у всех Tesla, у Model 3 батарея находится под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему четко менять направление и чувствовать себя уверенно и стабильно в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия на рулевом колесе. Поездка твердая, но не жесткая; однако без шума работающего на газе двигателя вы слышите много дорожного шума в салоне, когда шины стучат и стучат по неровностям дорожного покрытия.

      Подробнее о седане Model 3
      • Tesla Model 3: полное руководство
      • Наша Tesla Model 3 2019 года была обучающим опытом
      • Что представляет собой новый аккумуляторный блок Tesla

        Диапазон, зарядка и аккумулятор Life

        Предлагаются три различных комплектации Model 3, каждая из которых имеет разный расчетный запас хода. Базовая модель с задним приводом является самой доступной, с заявленным запасом хода в 272 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетный диапазон Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 358 для Long Range. Конечно, это расстояние нелегко достичь, как мы обнаружили в нашем Долгосрочная испытательная машина Long Range Model 3 . Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla под названием Superchargers, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

        Экономия топлива и реальные MPGe

        Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 MPGe до 138 MPGe. Наш тестовый автомобиль, однако, проехал только 84 миль на галлон, когда мы взяли его на наш тест на экономию топлива на скорости 75 миль в час . Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и с удивлением обнаружили, что они помогли больше, чем ожидалось . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model 3 посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        Мы не преувеличиваем, когда говорим, что Tesla Model 3 имеет интерьер не похож ни на один другой автомобиль , представленный сегодня на рынке. Он поразительно прост внутри, почти все управляется монолитным сенсорным экраном в центре приборной панели. Кнопки на рулевом колесе управляют такими вещами, как наружные зеркала заднего вида и положение рулевой колонки, и мы бы хотели, чтобы эти элементы управления были вместо этого традиционными. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, но задние сиденья расположены низко, тесно и неудобно; не ожидайте, что взрослые смогут проводить в них длительное время. Складывание задних сидений в пропорции 60/40 выполняется просто и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, образуя сплошной грузовой пол для перевозки более крупных предметов. Со сложенными задними сиденьями в Model 3 достаточно места для 15 ручной клади. Кроме того, в салоне есть вместительные ящики и ящики.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
        • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

          , и USB-подключение являются стандартными, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать остановки на зарядных станциях более сносными, Model 3 предлагает множество развлекательных функций на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркадных игр.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» вводит в заблуждение, система помощи водителю обладает одним из лучших наборов функций в отрасли, обеспечивая бесперебойную работу и впечатляющие возможности, такие как автоматическая смена полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (

            NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматизированное экстренное торможение
            • Стандартная адаптивная адаптивная круиза. в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что покрытие не включает защиту от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль в течение периода действия ее аккумуляторной батареи и компонентов привода.

              • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
              • Гарантия на трансмиссию восемь лет или 100 000 миль
              • Без комплиментов. 2019 Tesla Model 3 Long Range
                Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

                ЦЕНА
                Базовый/протестированный: 49 690 долл. США/57 690 долл. США

                ТРАНСМИССИЯ
                Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л. с., 177 фунт-фут;
                Сзади: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 241 л.с., 298 фунто-футов; Литий-ионный аккумулятор 80,5 кВтч
                Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод

                ШАССИ
                Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
                Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
                Шины: Michelin Primacy MXM4
                235/45R-18 98 Вт M+S T0

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 113,2 в
                Длина: 184,8 дюйма
                Ширина: 72,8 дюйма
                Рост: 56,8 дюйма
                Пассажирский объем: 97 футов 3
                Объем груза: 15 футов 3
                Снаряженная масса: 4038 фунтов

                C/D
                РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 4,1 сек
                100 миль в час: 9,7 сек
                1/4 мили: 12,6 с при скорости 112 миль в час
                130 миль в час: 18,1 сек
                В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
                Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 217 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 217 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 217 Максимальная скорость (gov ltd): 145 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
                Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

                C/D 
                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Наблюдаемые: 85 MPGe

                EPA
                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Комбинированный/Город/Шоссе: 116/120/112 MPGe
                Запас хода: 310 миль     

                C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                Tesla Model 3, 2019 г., производительность двух двигателей

                ТИП АВТОМОБИЛЯ
                передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

                ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                66 190 долл. США (базовая цена: 58 190 долл. США)

                ТРАНСМИССИЯ
                F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
                Комбинированная мощность ( C/D эст): 470 л. с.
                Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч

                ТРАНСМИССИИ
                прямой привод

                ШАССИ
                Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная

                Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
                Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 113,2 в
                Длина: 184,8 дюйма
                Ширина: 72,8 дюйма
                Рост: 56,8 дюйма
                Объем пассажиров: 97 футов 3
                Объем багажника: 15 футов 3
                Снаряженная масса: 4072 фунта

                C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 3,1 сек
                100 миль в час: 8,2 сек
                1/4 мили: 11,6 с при 115 миль в час
                130 миль/ч: 16,2 с
                В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,3 с 90 217 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с
                Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,7 с
                Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
                Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 MPGe
                Дальность действия по шоссе: 220 миль

                EPA FUEL ECONOMY
                Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 MPGe
                Запас хода: 310 миль

                Дополнительные функции и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит мой автомобиль?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

                Рынок страховых услуг

                Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

                Автокредиты и финансирование

                Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

                2023 Tesla Model S

                2023 Tesla Model Y

                2023 Tesla Model X

                2022 Tesla Model 3

                Реклама — продолжить чтение ниже

                2022 Tesla Model Y

                2022 Tesla Model X

                2022 Tesla Model S

                2021 Tesla Model S

                2023 Tesla Cybertruck

                2023 Tesla Roadster

                2021 Tesla Model 3

                2021 Tesla Model Y

                Advertisement —

                Магазины электромобилей будут ограничены в Миссисипи они открывают франчайзинговые дилерские центры.

                Не обращая внимания на призывы некоторых коллег-республиканцев в Законодательном собрании наложить вето на эту меру, Ривз принял закон Палаты представителей № 401, представленный республиканцем Треем Ламаром из Сенатобии. Закон заставит компании-производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, продавать автомобили через франшизы, а не через магазины, принадлежащие компании, как они работают в настоящее время.

                «Почти 200 малых предприятий в населенных пунктах нашего штата ищут гарантии того, что крупные производители не могут просто разрушить свой бизнес. Это честно!» Об этом говорится в заявлении республиканца Ривза, размещенном в социальных сетях. «Я также признаю, что инновации в этой отрасли неизбежны. А с инновациями приходят новые компании с новыми бизнес-моделями. Я стремлюсь находить долгосрочные решения — на постоянно меняющемся рынке».

                РЕКЛАМА

                Законопроект не ограничивает продажу электромобилей, так как люди могут покупать их онлайн. Но если они хотят купить электромобиль лично, им придется ехать в единственный в штате магазин Tesla в Брэндоне, которому будет разрешено оставаться открытым в соответствии с новым законом. Tesla или любая другая компания, производящая электромобили, не может открыть новую торговую точку для продажи автомобилей, если они не заключат соглашение о франшизе.

                Бизнес

              • Банки раньше работали медленно.
                Цифровая эра ускорила их

              • Департамент юстиции, Комиссия по ценным бумагам и биржам расследует крах банка Силиконовой долины

              • Банковские опасения распространяются на Европу, падают акции крупных кредиторов

              • 1 Мои деньги в безопасности
                1? Что нужно знать о банкротстве банков

                Перед тем, как 3 марта законопроект был принят двухпартийным голосованием 39–13, он вызвал внутрипартийные дебаты среди законодателей Республиканской партии. Оппоненты заявили, что это помешает автомобильному рынку и помешает производителям электромобилей привнести в штат новые технологии и рабочие места. Сторонники закона заявили, что закон гарантирует, что все производители автомобилей, независимо от их бизнес-модели, будут играть по одним и тем же правилам.

                Сенатор-республиканец Брайс Виггинс, республиканец из Паскагулы, надеялся, что Ривз наложит вето на закон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *