комплектации, цены, технические характеристики и фото
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1. 4I MT Sport | 1999 — 2000 | Передний | MT-5 | 1389 | 11.5 | 190 | 7,3 |
2 | 1. 4I MT Fresh | 1996 — 1999 | Передний | MT-5 | 1389 | 190 | 7,4 | |
3 | 1. 4I MT Rio | 1996 — 1999 | Передний | MT-5 | 1389 | 11.5 | 190 | 7,4 |
4 | 1. 4I MT Optic | 1994 — 1997 | Передний | MT-5 | 1389 | 11.5 | 190 | 7,4 |
5 | 1. 4I MT | 1994 — 2001 | Передний | MT-5 | 1389 | 11.5 | 190 | 7,3 |
6 | 1. | 1999 — 2000 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,2 |
7 | 1. 4I AT Fresh | 1996 — 1997 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,3 |
8 | 1. 4I AT Rio | 1996 — 1999 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,3 |
9 | 1. 4I AT Optic | 1994 — 1997 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,3 |
10 | 1. 4I AT | 1994 — 2001 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,2 |
11 | 1. 6I MT Sport | 1999 — 2000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,7 |
12 | 1. 6I MT Fresh | 1996 — 1999 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,7 |
13 | 1. 6I MT Rio | 1996 — 1999 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,6 |
14 | 1. 6I MT Optic | 1994 — 1997 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,7 |
15 | 1. 6I MT | 1994 — 1998 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,7 |
Нет отзывов
Opel Tigra фото №5518 | автомобильная фотогалерея Opel Tigra на Авторынок.
ру- Фотогалерея
- Opel
- Opel Tigra
Назад
3/14
Далее
Фото Opel Tigra | оригинал 154кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2003-08-01
147кб. 1600 x 1200
52
272кб. 1600 x 1200
50
132кб. 1600 x 1200
48
151кб. 1600 x 1200
47
223кб. 1600 x 1200
46
166кб. 1600 x 1200
46
123кб. 1600 x 1200
45
Галерея Opel Tigra 14 фото
Фото-рейтинг
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форум
Если у вас есть интересные фотографии Opel Tigra или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Автомобильный чехол Opel Tigra Outdoor
Автомобильный чехол Opel Tigra Outdoor — ExternResist®
проверить В наличии
корзина покупок
шеврон_левый шеврон_право
Наружный защитный чехол ExternResist из серого ПВХ для Opel Tigra
Узнать больше >
Вам также может понравиться
11 другие товары из этой категории: Opel Tigra
чат Комментарии0
звезда_граница star_border star_border star_border star_border
(0 отзывов)
Выберите строку ниже, чтобы отфильтровать отзывы.
5
звездочка звездочка звездочка звездочка звездочка
(0)
4
звезда звезда звезда звезда звезда_граница
(0)
3
звездочка звездочка звезда звезда_граница звезда_граница
(0)
2
звезда звезда звезда_граница звезда_граница звезда_граница
(0)
1
звезда star_border star_border star_border star_border
(0)
Оставить отзыв могут только пользователи, которые уже купили товар.
Aucun avis n’a été publié pour le moment.
Машины Get Smart — Tunnel Ram
1961 Ferrari 250 PF Cabriolet — используется только в пилотной серии
Солнечный луч Альпийский/Тигр
Karmann Ghia — третий и четвертый сезоны
1969 Open GT появился в финальном сезоне
В черно-белом пилотном эпизоде сериала «Напряги извилины» 1965 года Макс выходит из черно-темно-синего кабриолета Ferrari 250 PF, бросает свою шляпу в машину и бежит вниз к тому, что, как мы предполагаем, является штаб-квартирой Управления. Созданный в первую очередь для западного побережья США, Cabrio был выпущен ограниченным тиражом, произведением искусства ручной работы с легендарным двигателем Colombo V12 объемом 3 литра. Не та машина, на которой мог бы ездить средний секретный агент.
1961 Ferrari PF 250 Cabriolet. Больше оригинальных изображений смотрите в галерее Ferrari
Когда серия была запущена в производство, на смену Ferrari пришел красный Sunbeam Tiger 1965 года — самый известный из автомобилей Get Smart. Окончательный Sunbeam, Tiger был оснащен Ford V8 объемом 260 кубических дюймов — тем самым двигателем, который использовался в первых Cobra и Mustang ( старый V8 в трюке британского спортивного автомобиля…)
Печатная реклама Sunbeam Alpine. Перейдите в нашу галерею Sunbeam, чтобы увидеть больше изображений
Но на большинстве шоу «Тигр» представлял собой четырехцилиндровый двигатель Sunbeam Alpine с новым брендом и надписью «Tiger» на боку. Под капотом Тигра не хватило места как для V8, так и для пулемета в стиле Джеймса Бонда
Описанный как Cobra для бедняков, Sunbeam Tiger был самым дешевым способом получить спроектированный Shelby двухместный британский кабриолет с двигателем Ford V8. Tiger разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунды с максимальной скоростью 190 км/ч, не так быстро, как Cobra, но прилично.
В 1967 году V8 был увеличен до 289 куб. дюймов, но по-прежнему оставался самой маломощной версией в конюшне Ford. С карбюратором на 2 барреля двигателю Tiger было далеко до самых горячих 289 двигателей мощностью 271 лошадиная сила. У Tiger II было на 36 л.с. больше, чем у 260 V8 серии 1, но он был ненамного быстрее, так как изо всех сил пытался передать дополнительную мощность на дорогу через жалкие 13-дюймовые колеса.
Тигр Макса имел все гаджеты — вращающийся номерной знак, таранные бамперы, люк для пулемета, дымовую завесу и, вы не поверите. .. пассажирское катапультируемое сиденье.
Посмотрите галерею Tunnel Ram Sunbeam здесь
В третьем и четвертом сезонах Макс сменил свой Sunbeam на синий VW Karmann Ghia. Его редко можно было увидеть в шоу, за исключением начальных названий. Volkswagen заплатил ABC за использование автомобиля в попытке продвинуть свой новый спортивный Karmann — ранний пример продакт-плейсмента.
Кабриолет Karmman Ghia, управляемый Максом, представлял собой Type 34 (основанный на платформе Type 3), оснащенный оппозитной четырехступенчатой коробкой передач объемом 1500 см³ и 4-ступенчатой коробкой передач. Вряд ли быстрый даже в свое время — он был также надежным и имел низкую посадку, красивый внешний вид, как и любой Karmann Ghia, начиная с первого, выпущенного в 1955 году. Больше изображений Karmann Ghias в нашей галерее VW
Karmann Ghia Cabrio, на котором Макс ездил в начальных титрах — сезоны 3 и 4
В одном из эпизодов четвертого сезона «Повесть о двух хвостах» Макс за рулем синего кабриолета Mustang Shelby GT500KR. Поскольку эта красавица принадлежала Шефу, вопрос о том, должен ли этот автомобиль попасть в список, остается спорным. Будучи GT500, в отличие от меньшего GT350, Шеф имел гигантский V8 объемом 428 куб. Дюймов под капотом своих колес. Больше изображений Shelby Mustang доступно в нашей галерее Shelby
Кабриолет Shelby Mustang GT500 красного цвета (у Шефа был синий металлик)
В финальном сезоне Макс управлял золотым Opel GT 1969 года. Opel продавался в США через избранные дилерские центры Buick. У Buick не было маленького спортивного автомобиля, который привлекал бы молодых покупателей в автосалоны (в отличие от Chevy и Pontiac с близнецами Camaro/Firebird).
Opel GT, импортированный из Buick, которым Макс управлял в последние два сезона
См. Tunnel Ram Buick и галереи Opel
Успех в Европе, Opel GT был недолгой попыткой Buick предложить спортивный автомобиль наряду с их устоявшейся линейкой более брутальных мускулистых машин — GS 340, GS 400 и GSX 455.