комплектации, цены, технические характеристики и фото
| # | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1. 4I MT Sport | 1999 — 2000 | Передний | MT-5 | 1389 | 11.5 | 190 | 7,3 |
| 2 | 1. 4I MT Fresh | 1996 — 1999 | Передний | MT-5 | 1389 | 190 | 7,4 | |
| 3 | 1. 4I MT Rio | 1996 — 1999 | Передний | MT-5 | 1389 | 11.5 | 190 | 7,4 |
| 4 | 1. 4I MT Optic | 1994 — 1997 | Передний | MT-5 | 1389 | 11.5 | 190 | 7,4 |
| 5 | 1. 4I MT | 1994 — 2001 | Передний | MT-5 | 1389 | 11.5 | 190 | 7,3 |
| 6 | 1.![]() | 1999 — 2000 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,2 |
| 7 | 1. 4I AT Fresh | 1996 — 1997 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,3 |
| 8 | 1. 4I AT Rio | 1996 — 1999 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,3 |
| 9 | 1. 4I AT Optic | 1994 — 1997 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,3 |
| 10 | 1. 4I AT | 1994 — 2001 | Передний | AT-4 | 1389 | 14 | 182 | 8,2 |
| 11 | 1. 6I MT Sport | 1999 — 2000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,7 |
| 12 | 1. 6I MT Fresh | 1996 — 1999 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,7 |
| 13 | 1. 6I MT Rio | 1996 — 1999 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,6 |
| 14 | 1. 6I MT Optic | 1994 — 1997 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,7 |
| 15 | 1. 6I MT | 1994 — 1998 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.5 | 203 | 7,7 |
Нет отзывов
Opel Tigra фото №5518 | автомобильная фотогалерея Opel Tigra на Авторынок.
ру- Фотогалерея
- Opel
- Opel Tigra
Назад
3/14
Далее
Фото Opel Tigra | оригинал 154кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2003-08-01
147кб. 1600 x 1200
52
272кб. 1600 x 1200
50
132кб.
1600 x 1200
48
151кб. 1600 x 1200
47
223кб. 1600 x 1200
46
166кб. 1600 x 1200
46
123кб. 1600 x 1200
45
Галерея Opel Tigra 14 фото
Фото-рейтинг
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать.
Под фотографиями указан их текущий рейтинг.
Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форум
Если у вас есть интересные фотографии Opel Tigra или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Автомобильный чехол Opel Tigra Outdoor
Автомобильный чехол Opel Tigra Outdoor — ExternResist®
проверить В наличии
корзина покупок
шеврон_левый шеврон_право
Наружный защитный чехол ExternResist из серого ПВХ для Opel Tigra
Узнать больше >
Вам также может понравиться
11 другие товары из этой категории: Opel Tigra
чат Комментарии0
звезда_граница star_border star_border star_border star_border
(0 отзывов)
Выберите строку ниже, чтобы отфильтровать отзывы.
5
звездочка звездочка звездочка звездочка звездочка
(0)
4
звезда звезда звезда звезда звезда_граница
(0)
3
звездочка звездочка звезда звезда_граница звезда_граница
(0)
2
звезда звезда звезда_граница звезда_граница звезда_граница
(0)
1
звезда star_border star_border star_border star_border
(0)
Оставить отзыв могут только пользователи, которые уже купили товар.
Aucun avis n’a été publié pour le moment.
Машины Get Smart — Tunnel Ram
1961 Ferrari 250 PF Cabriolet — используется только в пилотной серии
Солнечный луч Альпийский/Тигр
Karmann Ghia — третий и четвертый сезоны
1969 Open GT появился в финальном сезоне
В черно-белом пилотном эпизоде сериала «Напряги извилины» 1965 года Макс выходит из черно-темно-синего кабриолета Ferrari 250 PF, бросает свою шляпу в машину и бежит вниз к тому, что, как мы предполагаем, является штаб-квартирой Управления.
Созданный в первую очередь для западного побережья США, Cabrio был выпущен ограниченным тиражом, произведением искусства ручной работы с легендарным двигателем Colombo V12 объемом 3 литра. Не та машина, на которой мог бы ездить средний секретный агент.
1961 Ferrari PF 250 Cabriolet. Больше оригинальных изображений смотрите в галерее Ferrari
Когда серия была запущена в производство, на смену Ferrari пришел красный Sunbeam Tiger 1965 года — самый известный из автомобилей Get Smart. Окончательный Sunbeam, Tiger был оснащен Ford V8 объемом 260 кубических дюймов — тем самым двигателем, который использовался в первых Cobra и Mustang ( старый V8 в трюке британского спортивного автомобиля…)
Печатная реклама Sunbeam Alpine. Перейдите в нашу галерею Sunbeam, чтобы увидеть больше изображений
Но на большинстве шоу «Тигр» представлял собой четырехцилиндровый двигатель Sunbeam Alpine с новым брендом и надписью «Tiger» на боку.
Под капотом Тигра не хватило места как для V8, так и для пулемета в стиле Джеймса Бонда
Описанный как Cobra для бедняков, Sunbeam Tiger был самым дешевым способом получить спроектированный Shelby двухместный британский кабриолет с двигателем Ford V8. Tiger разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунды с максимальной скоростью 190 км/ч, не так быстро, как Cobra, но прилично.
В 1967 году V8 был увеличен до 289 куб. дюймов, но по-прежнему оставался самой маломощной версией в конюшне Ford. С карбюратором на 2 барреля двигателю Tiger было далеко до самых горячих 289 двигателей мощностью 271 лошадиная сила. У Tiger II было на 36 л.с. больше, чем у 260 V8 серии 1, но он был ненамного быстрее, так как изо всех сил пытался передать дополнительную мощность на дорогу через жалкие 13-дюймовые колеса.
Тигр Макса имел все гаджеты — вращающийся номерной знак, таранные бамперы, люк для пулемета, дымовую завесу и, вы не поверите.
.. пассажирское катапультируемое сиденье.
Посмотрите галерею Tunnel Ram Sunbeam здесь
В третьем и четвертом сезонах Макс сменил свой Sunbeam на синий VW Karmann Ghia. Его редко можно было увидеть в шоу, за исключением начальных названий. Volkswagen заплатил ABC за использование автомобиля в попытке продвинуть свой новый спортивный Karmann — ранний пример продакт-плейсмента.
Кабриолет Karmman Ghia, управляемый Максом, представлял собой Type 34 (основанный на платформе Type 3), оснащенный оппозитной четырехступенчатой коробкой передач объемом 1500 см³ и 4-ступенчатой коробкой передач. Вряд ли быстрый даже в свое время — он был также надежным и имел низкую посадку, красивый внешний вид, как и любой Karmann Ghia, начиная с первого, выпущенного в 1955 году. Больше изображений Karmann Ghias в нашей галерее VW
Karmann Ghia Cabrio, на котором Макс ездил в начальных титрах — сезоны 3 и 4
В одном из эпизодов четвертого сезона «Повесть о двух хвостах» Макс за рулем синего кабриолета Mustang Shelby GT500KR.
Поскольку эта красавица принадлежала Шефу, вопрос о том, должен ли этот автомобиль попасть в список, остается спорным. Будучи GT500, в отличие от меньшего GT350, Шеф имел гигантский V8 объемом 428 куб. Дюймов под капотом своих колес. Больше изображений Shelby Mustang доступно в нашей галерее Shelby
Кабриолет Shelby Mustang GT500 красного цвета (у Шефа был синий металлик)
В финальном сезоне Макс управлял золотым Opel GT 1969 года. Opel продавался в США через избранные дилерские центры Buick. У Buick не было маленького спортивного автомобиля, который привлекал бы молодых покупателей в автосалоны (в отличие от Chevy и Pontiac с близнецами Camaro/Firebird).
Opel GT, импортированный из Buick, которым Макс управлял в последние два сезона
См. Tunnel Ram Buick и галереи Opel
Успех в Европе, Opel GT был недолгой попыткой Buick предложить спортивный автомобиль наряду с их устоявшейся линейкой более брутальных мускулистых машин — GS 340, GS 400 и GSX 455.

4I MT Sport
4I MT Fresh
4I MT Rio
4I MT Optic
4I MT
4I AT Fresh
4I AT Rio
4I AT Optic
4I AT
6I MT Sport
6I MT Fresh
6I MT Rio
6I MT Optic
6I MT